Написать синквейн на тему сердце кто что

Как правильно составлять синквейн

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Что такое синквейн и как его составлять в начальной школе

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это творчество, концентрация знаний, выражение своей позиции, которое осуществляется по определённым правилам.

Синквейн — это эффективный метод развития речи.

Как правильно составить синквейн?

Правила написания синквейна:

Структура синквейна напоминает ёлочку.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Синквейн можно писать на любую тему. Писать синквейны получается у всех без исключения.

Примеры синквейнов, написанные детьми.

Россия.

Великая, огромная.

Объединяет, защищает, восхищает.

Умом Россию не понять.

Отечество.

Осень.

Дождливая, разноцветная.

Приходит, дарит, готовит.

Унылая пора, очей очарованье.

Запасиха.

Бабочка.

Легкая, красочная.

Порхает, удивляет, улетает.

Появляется из обычной гусеницы.

Насекомое.

Принцип, думаю, понятен.

Синквейн — это очень полезное упражнение, которое:

Составлять синквейны нравится не только детям, но и взрослым. Сочиняйте вместе с детьми, вовлеките своего ребёнка в этот полезный и увлекательный мир творчества.

Для развития речи ребенка рекомендую также два пособия.

О. Наумова ТРЕНИНГ «СКОРОЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Хотите сэкономить своё время? Тогда этот тренинг для вас!

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблицНаписать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

О. Наумова «Я УМЕЮ СОЧИНЯТЬ»

Рабочая тетрадь для развития речи младших школьников

В наше время очень трудно быть успешным без развитой речи. А каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок крепко стоял на ногах и много добился в жизни. Этому во многом будет способствовать уверенная речь, творческое мышление, гибкий ум и грамотное письмо.

Занятия по рабочей тетради «Я умею сочинять» решают эти задачи.

Рабочая тетрадь «Я умею сочинять» для тех, кто задумывается о будущем своего ребенка. Кто понимает как развитая речь и творческое мышление способны помочь ребенку в жизни.

• Методика проста, но в то же время уникальна.
• Подходит для занятий и дома, и в школе.
• Вызывает интерес у детей.
• Покупаете 1 раз, а распечатать можно сколько угодно раз!
• В рабочей тетради 70 учебных страниц.

Результат ребёнка:
• Более развитая и грамотная речь;
• Развитие наглядно-образного мышления;
• Увереннее будет писать изложения и сочинения;
• Повышение уровня грамотности;
• Развитие творческого воображения;
• Ребёнку легче формулировать свои мысли;
• Улучшение показателей в учёбе;
• Собственная написанная книга.

Тетрадь может быть использована как индивидуально для творческой работы дома, так и в классе учителем.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Заходите также в КНИЖНУЮ ЛАВКУ

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Определение синквейна

Синквейн — это методический приём, который основан на составлении стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строчек. При этом каждая из них пишется по определённым правилам. Цель этого метода — резюмирование информации, краткое подведение итогов по любой теме или по изученному в школе материалу.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Использование синквейна направлено на развитие критического мышления и активацию умственной деятельности. При его написании необходимо обнаружить и выделить в изучаемой теме основные моменты, проанализировать их и «вложить» в стихотворение, учитывая все правила составления каждой его строчки, чтобы донести до окружающих. А также этот метод стал свободным творчеством: в каждом случае в итоге получается небольшое оригинальное стихотворение, в которое заложен определённый смысл.

История возникновения метода

Форма синквейна (от фр. cinquains, англ. cinquain) была разработана в начале XX века американской поэтессой Аделаидой Крэпси, вдохновлённой силлабическими стихотворениями хайку и танка, характерными для японской культуры. Написанные ею синквейны были изданы в 1914 году в посмертном собрании стихотворений, а также несколько раз переиздавались.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Ею была придумана традиционная форма составления пятистишья, основанная на подсчёте слогов в каждом стихе. Всего в нём было 22 слога. Структура синквейна выглядела так: 2 — 4 — 6 — 8 — 2, где цифра — это количество слогов в каждой строчке.

Впоследствии многие другие авторы дополняли и развивали эту стихотворную форму. Благодаря этому были созданы такие варианты, как:

Правила составления

Однако в педагогике как эффективный учебный метод используется дидактический синквейн, в котором большую роль играет содержательность и способ составления каждой строки, а слоговая зависимость уходит на второй план. Составлять такие стихотворные формы достаточно просто и даже увлекательно, главное — понять принцип, хорошо освоить и «почувствовать» его, и тогда можно стать настоящим мастером в их написании.

Правила составления синквейна и пример на основе самой темы «синквейн»:

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

В итоге получилось:

Выразить многое в нескольких словах.

При этом дидактическая форма позволяет немного отступаться от правил. Например, первая и последняя строчки могут состоять не из одного слова, а из двух (к примеру, если тема — «Конёк-Горбунок», «Кощей Бессмертный» и т. д. ) или из словосочетаний, в четвёртой строчке может быть фраза из 3−5 слов, а действия могут описываться составными сказуемыми.

Польза в педагогической практике

В дидактических целях синквейн уже довольно давно успешно применяется в американских школах, а с некоторых пор (примерно с 1997 года) — и в России. Этот метод — игровая деятельность, позволяющая разнообразить учебный процесс, лучше понять изучаемую тему через игру, сделать её более интересной.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Поскольку пятистрочное стихотворение — результат анализа и синтеза уже имеющихся и недавно полученных новых данных, этот приём используется для итоговой проверки изучаемой темы. Метод можно также использовать на первоначальной стадии до ознакомления с новой темой, чтобы определить, что дети уже знают по данному вопросу, ведь они составят синквейн на основе имеющейся у них информации. В процессе урока эта информация дополняется и корректируется, после чего при составлении нового пятистишия можно сравнить его с первым и понять, что нового узнали ребята.

Прежде всего следует объяснить ребёнку, что синквейн — это возможность уместить в краткую форму собственные мысли, чувства, знания, эмоции и ассоциации, высказать своё мнение по любой теме и по любому вопросу. Сначала можно потренироваться с детьми на написании пятистиший о самых простых и знакомых предметах, постепенно переходя к более сложным. Благодаря своей красоте и выразительности синквейн — например, на тему «мама», «семья» или какой-либо праздник — даже может превратиться в поздравление или подпись для открытки.

Таким образом, можно выделить достоинства метода:

Примеры на разную тематику

Синквейн можно легко составить на абсолютно любую тему. Некоторые примеры представлены в таблице:

ТемаСинквейн
ЖизньЖизнь. Бурная, яркая. Спешит, бежит, проходит. Суть жизни — найти самого себя. Искусство.
ЧеловекЧеловек. Разумный, чувствующий. Думает, мечтает, стремится. Общество делает человека тем, кто он есть. Личность.
РадостьРадость. Безграничная, светлая. Вдохновляет, исцеляет, восхищает. Сотвори добро — и радостно на сердце. Улыбка.
ДружбаДружба. Крепкая, долгая. Сближает, связывает, помогает. Дружеские отношения — великая ценность. Доверие.
ДомДом. Уютный, тёплый. Защищает, оберегает, согревает. Нет места лучше дома. Любовь.
БабушкаБабушка. Ласковая, добрая. Любит, лелеет, нянчит. У бабушки самые вкусные пирожки. Забота.
ЛетоЛето. Жаркое, беззаботное. Гулять, играть, отдыхать. Этим летом мы ездили на море. Каникулы!
МоральМораль. Общественная, общепринятая. Управляет, определяет, воспитывает. Мораль и право регулируют поведение людей. Этика.
ТрудТруд. Развивающий, интересный. Облагораживает, изменяет, развивает. Трудиться нужно на совесть. Работа.
ВойнаВойна. Страшная, напрасная. Озлобляет, пугает, разрушает. Борьба за свободу Родины. Герои.

Синквейн — это универсальный метод: он может с успехом применяться не только на уроках литературы и русского языка, но и во время других гуманитарных занятий. Например, на уроке географии можно использовать его для лучшего понимания информации о континентах, природных зонах и т. д. :

Источник

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Определение синквейна

Синквейн — это методический приём, который основан на составлении стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строчек. При этом каждая из них пишется по определённым правилам. Цель этого метода — резюмирование информации, краткое подведение итогов по любой теме или по изученному в школе материалу.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Использование синквейна направлено на развитие критического мышления и активацию умственной деятельности. При его написании необходимо обнаружить и выделить в изучаемой теме основные моменты, проанализировать их и «вложить» в стихотворение, учитывая все правила составления каждой его строчки, чтобы донести до окружающих. А также этот метод стал свободным творчеством: в каждом случае в итоге получается небольшое оригинальное стихотворение, в которое заложен определённый смысл.

История возникновения метода

Форма синквейна (от фр. cinquains, англ. cinquain) была разработана в начале XX века американской поэтессой Аделаидой Крэпси, вдохновлённой силлабическими стихотворениями хайку и танка, характерными для японской культуры. Написанные ею синквейны были изданы в 1914 году в посмертном собрании стихотворений, а также несколько раз переиздавались.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Ею была придумана традиционная форма составления пятистишья, основанная на подсчёте слогов в каждом стихе. Всего в нём было 22 слога. Структура синквейна выглядела так: 2 — 4 — 6 — 8 — 2, где цифра — это количество слогов в каждой строчке.

Впоследствии многие другие авторы дополняли и развивали эту стихотворную форму. Благодаря этому были созданы такие варианты, как:

Правила составления

Однако в педагогике как эффективный учебный метод используется дидактический синквейн, в котором большую роль играет содержательность и способ составления каждой строки, а слоговая зависимость уходит на второй план. Составлять такие стихотворные формы достаточно просто и даже увлекательно, главное — понять принцип, хорошо освоить и «почувствовать» его, и тогда можно стать настоящим мастером в их написании.

Правила составления синквейна и пример на основе самой темы «синквейн»:

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

В итоге получилось:

Выразить многое в нескольких словах.

При этом дидактическая форма позволяет немного отступаться от правил. Например, первая и последняя строчки могут состоять не из одного слова, а из двух (к примеру, если тема — «Конёк-Горбунок», «Кощей Бессмертный» и т. д. ) или из словосочетаний, в четвёртой строчке может быть фраза из 3−5 слов, а действия могут описываться составными сказуемыми.

Польза в педагогической практике

В дидактических целях синквейн уже довольно давно успешно применяется в американских школах, а с некоторых пор (примерно с 1997 года) — и в России. Этот метод — игровая деятельность, позволяющая разнообразить учебный процесс, лучше понять изучаемую тему через игру, сделать её более интересной.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Поскольку пятистрочное стихотворение — результат анализа и синтеза уже имеющихся и недавно полученных новых данных, этот приём используется для итоговой проверки изучаемой темы. Метод можно также использовать на первоначальной стадии до ознакомления с новой темой, чтобы определить, что дети уже знают по данному вопросу, ведь они составят синквейн на основе имеющейся у них информации. В процессе урока эта информация дополняется и корректируется, после чего при составлении нового пятистишия можно сравнить его с первым и понять, что нового узнали ребята.

Прежде всего следует объяснить ребёнку, что синквейн — это возможность уместить в краткую форму собственные мысли, чувства, знания, эмоции и ассоциации, высказать своё мнение по любой теме и по любому вопросу. Сначала можно потренироваться с детьми на написании пятистиший о самых простых и знакомых предметах, постепенно переходя к более сложным. Благодаря своей красоте и выразительности синквейн — например, на тему «мама», «семья» или какой-либо праздник — даже может превратиться в поздравление или подпись для открытки.

Таким образом, можно выделить достоинства метода:

Примеры на разную тематику

Синквейн можно легко составить на абсолютно любую тему. Некоторые примеры представлены в таблице:

ТемаСинквейн
ЖизньЖизнь. Бурная, яркая. Спешит, бежит, проходит. Суть жизни — найти самого себя. Искусство.
ЧеловекЧеловек. Разумный, чувствующий. Думает, мечтает, стремится. Общество делает человека тем, кто он есть. Личность.
РадостьРадость. Безграничная, светлая. Вдохновляет, исцеляет, восхищает. Сотвори добро — и радостно на сердце. Улыбка.
ДружбаДружба. Крепкая, долгая. Сближает, связывает, помогает. Дружеские отношения — великая ценность. Доверие.
ДомДом. Уютный, тёплый. Защищает, оберегает, согревает. Нет места лучше дома. Любовь.
БабушкаБабушка. Ласковая, добрая. Любит, лелеет, нянчит. У бабушки самые вкусные пирожки. Забота.
ЛетоЛето. Жаркое, беззаботное. Гулять, играть, отдыхать. Этим летом мы ездили на море. Каникулы!
МоральМораль. Общественная, общепринятая. Управляет, определяет, воспитывает. Мораль и право регулируют поведение людей. Этика.
ТрудТруд. Развивающий, интересный. Облагораживает, изменяет, развивает. Трудиться нужно на совесть. Работа.
ВойнаВойна. Страшная, напрасная. Озлобляет, пугает, разрушает. Борьба за свободу Родины. Герои.

Синквейн — это универсальный метод: он может с успехом применяться не только на уроках литературы и русского языка, но и во время других гуманитарных занятий. Например, на уроке географии можно использовать его для лучшего понимания информации о континентах, природных зонах и т. д. :

Источник

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Определение синквейна

Синквейн — это методический приём, который основан на составлении стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строчек. При этом каждая из них пишется по определённым правилам. Цель этого метода — резюмирование информации, краткое подведение итогов по любой теме или по изученному в школе материалу.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Использование синквейна направлено на развитие критического мышления и активацию умственной деятельности. При его написании необходимо обнаружить и выделить в изучаемой теме основные моменты, проанализировать их и «вложить» в стихотворение, учитывая все правила составления каждой его строчки, чтобы донести до окружающих. А также этот метод стал свободным творчеством: в каждом случае в итоге получается небольшое оригинальное стихотворение, в которое заложен определённый смысл.

История возникновения метода

Форма синквейна (от фр. cinquains, англ. cinquain) была разработана в начале XX века американской поэтессой Аделаидой Крэпси, вдохновлённой силлабическими стихотворениями хайку и танка, характерными для японской культуры. Написанные ею синквейны были изданы в 1914 году в посмертном собрании стихотворений, а также несколько раз переиздавались.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Ею была придумана традиционная форма составления пятистишья, основанная на подсчёте слогов в каждом стихе. Всего в нём было 22 слога. Структура синквейна выглядела так: 2 — 4 — 6 — 8 — 2, где цифра — это количество слогов в каждой строчке.

Впоследствии многие другие авторы дополняли и развивали эту стихотворную форму. Благодаря этому были созданы такие варианты, как:

Правила составления

Однако в педагогике как эффективный учебный метод используется дидактический синквейн, в котором большую роль играет содержательность и способ составления каждой строки, а слоговая зависимость уходит на второй план. Составлять такие стихотворные формы достаточно просто и даже увлекательно, главное — понять принцип, хорошо освоить и «почувствовать» его, и тогда можно стать настоящим мастером в их написании.

Правила составления синквейна и пример на основе самой темы «синквейн»:

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

В итоге получилось:

Выразить многое в нескольких словах.

При этом дидактическая форма позволяет немного отступаться от правил. Например, первая и последняя строчки могут состоять не из одного слова, а из двух (к примеру, если тема — «Конёк-Горбунок», «Кощей Бессмертный» и т. д. ) или из словосочетаний, в четвёртой строчке может быть фраза из 3−5 слов, а действия могут описываться составными сказуемыми.

Польза в педагогической практике

В дидактических целях синквейн уже довольно давно успешно применяется в американских школах, а с некоторых пор (примерно с 1997 года) — и в России. Этот метод — игровая деятельность, позволяющая разнообразить учебный процесс, лучше понять изучаемую тему через игру, сделать её более интересной.

Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть фото Написать синквейн на тему сердце кто что. Смотреть картинку Написать синквейн на тему сердце кто что. Картинка про Написать синквейн на тему сердце кто что. Фото Написать синквейн на тему сердце кто что

Поскольку пятистрочное стихотворение — результат анализа и синтеза уже имеющихся и недавно полученных новых данных, этот приём используется для итоговой проверки изучаемой темы. Метод можно также использовать на первоначальной стадии до ознакомления с новой темой, чтобы определить, что дети уже знают по данному вопросу, ведь они составят синквейн на основе имеющейся у них информации. В процессе урока эта информация дополняется и корректируется, после чего при составлении нового пятистишия можно сравнить его с первым и понять, что нового узнали ребята.

Прежде всего следует объяснить ребёнку, что синквейн — это возможность уместить в краткую форму собственные мысли, чувства, знания, эмоции и ассоциации, высказать своё мнение по любой теме и по любому вопросу. Сначала можно потренироваться с детьми на написании пятистиший о самых простых и знакомых предметах, постепенно переходя к более сложным. Благодаря своей красоте и выразительности синквейн — например, на тему «мама», «семья» или какой-либо праздник — даже может превратиться в поздравление или подпись для открытки.

Таким образом, можно выделить достоинства метода:

Примеры на разную тематику

Синквейн можно легко составить на абсолютно любую тему. Некоторые примеры представлены в таблице:

ТемаСинквейн
ЖизньЖизнь. Бурная, яркая. Спешит, бежит, проходит. Суть жизни — найти самого себя. Искусство.
ЧеловекЧеловек. Разумный, чувствующий. Думает, мечтает, стремится. Общество делает человека тем, кто он есть. Личность.
РадостьРадость. Безграничная, светлая. Вдохновляет, исцеляет, восхищает. Сотвори добро — и радостно на сердце. Улыбка.
ДружбаДружба. Крепкая, долгая. Сближает, связывает, помогает. Дружеские отношения — великая ценность. Доверие.
ДомДом. Уютный, тёплый. Защищает, оберегает, согревает. Нет места лучше дома. Любовь.
БабушкаБабушка. Ласковая, добрая. Любит, лелеет, нянчит. У бабушки самые вкусные пирожки. Забота.
ЛетоЛето. Жаркое, беззаботное. Гулять, играть, отдыхать. Этим летом мы ездили на море. Каникулы!
МоральМораль. Общественная, общепринятая. Управляет, определяет, воспитывает. Мораль и право регулируют поведение людей. Этика.
ТрудТруд. Развивающий, интересный. Облагораживает, изменяет, развивает. Трудиться нужно на совесть. Работа.
ВойнаВойна. Страшная, напрасная. Озлобляет, пугает, разрушает. Борьба за свободу Родины. Герои.

Синквейн — это универсальный метод: он может с успехом применяться не только на уроках литературы и русского языка, но и во время других гуманитарных занятий. Например, на уроке географии можно использовать его для лучшего понимания информации о континентах, природных зонах и т. д. :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *