Напиши что такое воображение 3 класс

Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть фото Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть картинку Напиши что такое воображение 3 класс. Картинка про Напиши что такое воображение 3 класс. Фото Напиши что такое воображение 3 класс

Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть фото Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть картинку Напиши что такое воображение 3 класс. Картинка про Напиши что такое воображение 3 класс. Фото Напиши что такое воображение 3 класс

Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть фото Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть картинку Напиши что такое воображение 3 класс. Картинка про Напиши что такое воображение 3 класс. Фото Напиши что такое воображение 3 класс

Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть фото Напиши что такое воображение 3 класс. Смотреть картинку Напиши что такое воображение 3 класс. Картинка про Напиши что такое воображение 3 класс. Фото Напиши что такое воображение 3 класс

Роль воды в жизни человека неоспоримо высока. Она служит основой для хорошего функционирования всего организма. В воде находятся различные вещества, характер происхождения которых разнообразен, как органический, так и неорганический.

Она составляет почти три четверти веса взрослого человека. Некоторая ее часть, поскольку находится внутри клеток организма, носит название внутриклеточная жидкость. Одна треть воды находящейся внутри нашего организма расположена во внутриклеточном веществе. Кроме того, небольшой процент (порядка пяти) от веса всего тела составляет плазма крови. Ее обязанностями является транспортировка к тканям организма необходимого им количества кислорода. А каждая клеточка по отдельности получает его при помощи средств межклеточной жидкости.

Эта жидкость служит внешней оболочкой клеткам. Себе от нее они извлекают все необходимое, к примеру, кислород, а взамен отдают обменные продукты. Половина от массы тела человека приходится на внутриклеточную жидкость. Основное ее предназначение осуществление метаболических процессов внутри организма. В ее состав входят калий, глюкоза, аминокислоты и фосфаты.

Суммарные потери воды человеком за одни сутки колеблются от 2.5-2.6 литров. Если представить разбивку по частям, то она выгляди так:

1. Суточные потери воды с мочой составляют полтора литра.

2.Кожа является источником удаления 500мл воды.

3. Через легкие выходит 400мл.

Подводя итог, можно сказать, что для компенсации, выходящей из тела воды, за день нужно выпивать примерно два с половиной литра жидкости. Полтора из них будет приходиться для образования мочи. В противном случае, есть вероятность нарушения мочевых путей, что способствует отложению камней в почках. Организм человека не приспособлен к долгому существованию без воды. Индикатором голода можно считать количество находящейся в крови глюкозы, желание попить вытекает из-за большего скопления в ней соли и глюкозы.

Вода требуется для правильного протекания пищеварительного и циркуляционного процесса, являясь при этом естественным очистителем организма от шлаков и токсинов. Она является транспортировщиком полезных питательных веществ по всему телу, способствует восстановлению тканей.

Воду можно употреблять для лечения при следующих ситуациях:

1. Весь спектр острых болезней. При повышенной температуре или частом сердцебиение. Организм при этом тратит много воды.

2. Во время прилива крови к различным внутренним органам, к примеру, к сердцу, желудку, печени.

3. При нарушенном кровообращении

4. Для удаления мочевой кислоты, образующейся при заболеваниях суставов.

С потом из нашего тела уходят разнообразные шлаки и токсины. Процесс очищения при этом идет эффективно. Еще одной задачей для пота можно считать лишение тела излишков теплоты, тем самым поддерживая температурный баланс организма. Отсутствие жидкости в организме человека нужного объема может привлечь такие неприятности, как малокровие и плохо функционирующая система пищеварения. Как результат — засоренная прямая кишка и употребление испорченных продуктов.

Однако стоит отметить, что лишняя жидкость в организме тоже не является хорошим фактором. Это ведет к образованию отеков. Качество кислорода находящегося в воде имеет очень большое значение при окислении продуктов питания. И самое главное он незаменим при всех процессах метаболизма протекающих в организме и играющих ключевую роль для обеспечения его жизнедеятельности.

Не рекомендуется употреблять много воды на пустой желудок, особенно после бани или по завершению физических упражнений. Старайтесь пить маленькими глотками, очень полезно перед тем, как проглотить ее держать во рту секунд 10-15.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Человек стр. 10 – 15

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник вспоминает, что такое человек.

1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.

Он отличается от других живых существ тем, что обладает разумом. А также тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.

2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

Внутренний мир проявляется в поступках и эмоциях.

Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется, а значит я ей не безразлична.

Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить радость.

Внутренний мир проявляется в интересах и увлечениях.

Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а затем очень интересно о них рассказывает.

Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.

3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Эти богатства возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но каждый из нас обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему пока не известно. Так формируется наш внутренний мир.

Проверь себя

1) Как доказать, что человек — часть живой природы?

Он — часть природы, потому что живёт и взаимодействует с другими объектами окружающего мира. Он — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как животные или растения.

2) Чем человек отличается от животных?

Он отличается от животных наличием разума

3) Где у человека «помещается» разум?

Разум помещается в мозге.

4) Из чего складывается внутренний мир человека?

Внутренний мир складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.

5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик: психология, восприя­тие, память, мышление, воображение.

2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, ко­торые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.

Примеры игр для развития восприятия, мышления, памяти и воображения для 3 класса

«Запомни позу», игра на восприятие для 3 класса

Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.

«Любимый цвет», игра на память для 3 класса

Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.

«Вопрос-ответ», игра на мышление для 3 класса

Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.

«Бывает — не бывает!», игра на воображение для 3 класса.

Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.

На следующем уроке

Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?

Семья — это самая маленькая, но очень важная часть общества. Это самые близкие родственники, родители и дети.

Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.

В России живут представители разных народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.

Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.

Источник

Словарик по окружающему миру.

Организмы- живое существо, способное к самостоятельному существованию.

Биология- это наука, которая изучает живые организмы .

Царство – большая группа организмов, которые объедены общими признаками (питание, передвижение, строение).

Бактерии- это крошечные организмы.

Микроскоп – увеличительный прибор.

Восприятие – это процесс познания окружающего мира.

Мышление – способность мозга запоминать, сравнивать, классифицировать, устанавливать связи между предметами, явлениями, а также делать выводы.

Семья- важная часть общества, группа живущих вместе близких родственников.

Народ- население государства, жители страны.

Государство – страна с определённой формой политической организации.

Общество- люди, объединённые общими условиями жизни.

Что такое экология

Экология – наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

Национальный парк – это природный музей под открытым небом.

Эта удивительная природа

Тела, вещества, частицы

Тело- любой предмет, любое живое существо.

Вещество- то из чего состоит тело (алюминий, вода, сахар и т.д.).

Частица – то из чего состоит любое вещество и тело.

Поваренная соль- минеральная соль.

Крахмал- важное питательное вещество, которое необходимо человеку.

Кислота – это большая группа веществ.

Воздух и его охрана

Воздух – смесь газов (углекислый газ, кислород, водород).

Превращения и круговорот воды

Состояние- форма, в которой вода находится в природе.

Испарение- процесс перехода воды в газообразное состояние.

Круговорот – процесс, который состоит из испарения, переноса водяных паров, образования капелек дождя и выпадения осадков.

Почва- это верхний плодородный слой земли.

Размножение и развитие растений

Размножение и развитие животных

Личинка- это детеныш некоторых животных, который находится в одной из первых стадий развития.

Грибница- подземная часть гриба.

Мы и наше здоровье

Система органов- органы, выполняющие общую работу.

Обоняние – способность человека чувствовать запахи.

Осязание- способность человека чувствовать прикосновения.

Надежная защита организма

Ушиб- результат повреждения мягких тканей и органов тела.

Ожог- повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры или химических веществ.

Обмораживание- повреждение тканей организма под воздействием низких температур.

Опора тела и движение

Скелет- часть опорно-двигательного аппарата, которая состоит из множества костей и хрящей, и служит каркасом для тела.

Мышцы- э то тонкие волокна мышечной ткани.

Опорно- двигательная система- система, которая состоит из скелета и мышц. Обеспечивает опору и движение организма.

Осанка- непринужденное положение тела, которое определяется изгибами позвоночника и мышечно- связочным аппаратом.

Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека.

Жиры- обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» для тела.

Углеводы- главный поставщик энергии для нашего тела.

Дыхание и кровообращение

Дыхательная система- обеспечивает организм кислородом и помогает удалять из организма углекислый газ.

Кровеносная система- обеспечивает движение крови.

Умей предупреждать болезни

Закаливание- тренировка, помогающая организму сопротивляться неблагоприятным условиям.

Инфекционные болезни- группа болезней, которые вызываются специфическими возбудителями: болезнетворными бактериями, вирусами.

Аллергия – особая чувствительность к некоторым веществам.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни- постоянное выполнение правил сохранения и укрепления здоровья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *