Напишите чем является не в данном предложении он не красавец
Придумать два предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда серый непогожий?
Придумать два предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда серый непогожий.
Морфологический разбор слов серая, вода, в реке?
Морфологический разбор слов серая, вода, в реке.
В предложении : серая вода в реке шипела и пенилась.
Подчеркни в предложениях главные члены?
Подчеркни в предложениях главные члены?
Подрались между собой Серые коты Поднялись у них трубой Серые хвосты.
Напишите обращение к сказочному герою серому волку?
Напишите обращение к сказочному герою серому волку.
Подрались между собой Серые коты.
Поднялись у них трубой Серые хвосты.
Бились днем и ночью Прочь летели клочья.
И остались от котов Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы, Как опасно драться?
Выписать предложения в которых есть слова обозначающие признаки предметов.
Напишите, чем является НЕ в данном предложении?
Напишите, чем является НЕ в данном предложении!
Придумать три предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда ненастный пасмурный серый хмурый непогожий?
Придумать три предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда ненастный пасмурный серый хмурый непогожий.
Составить предложение с прилогательным серый?
Составить предложение с прилогательным серый.
У слова СЕРЫЕ окончание ые если нет напишите?
У слова СЕРЫЕ окончание ые если нет напишите.
Есть главные, а есть второстепенные члены предложения. Отвечают на разные вопросы. Больше не помню) Удачи).
Лугу ед. Ч. М. Р. Д. П 2 скл.
Дать задание, отдать тетрадь, сдача экзаменов, передача посылки, дал ручку, подавился едой, единица измерения, единство видов, единственный сын, выдача учебников, обьединение класса, задание на дом.
Ах, старые годы! Как это было прекрасно. Знаешь каждую жевачку под партой, каждую трещинку, каждый рисунок. Я тут писал, читал, рисовал. Тут происходили все мои действия. Эта парта была мне как родная! Но сейчас я сижу за новой партой и очень с..
Ботинок(подлежащее _) вместе с мячом(дополнение _ _ _) летит(сказуемое = ) в ворота ( дополнение _ _ _).
Напишите, чем является НЕ в данном предложении?
Напишите, чем является НЕ в данном предложении!
НЕ в данном предложении – отрицательная частица.
Придумать два предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда серый непогожий?
Придумать два предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда серый непогожий.
Морфологический разбор слов серая, вода, в реке?
Морфологический разбор слов серая, вода, в реке.
В предложении : серая вода в реке шипела и пенилась.
Подчеркни в предложениях главные члены?
Подчеркни в предложениях главные члены?
Подрались между собой Серые коты Поднялись у них трубой Серые хвосты.
Напишите обращение к сказочному герою серому волку?
Напишите обращение к сказочному герою серому волку.
Подрались между собой Серые коты.
Поднялись у них трубой Серые хвосты.
Бились днем и ночью Прочь летели клочья.
И остались от котов Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы, Как опасно драться?
Выписать предложения в которых есть слова обозначающие признаки предметов.
Придумать три предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда ненастный пасмурный серый хмурый непогожий?
Придумать три предложения с любыми словами из данного синонимическом ряда ненастный пасмурный серый хмурый непогожий.
Составить предложение с прилогательным серый?
Составить предложение с прилогательным серый.
У слова СЕРЫЕ окончание ые если нет напишите?
У слова СЕРЫЕ окончание ые если нет напишите.
Есть главные, а есть второстепенные члены предложения. Отвечают на разные вопросы. Больше не помню) Удачи).
Лугу ед. Ч. М. Р. Д. П 2 скл.
Дать задание, отдать тетрадь, сдача экзаменов, передача посылки, дал ручку, подавился едой, единица измерения, единство видов, единственный сын, выдача учебников, обьединение класса, задание на дом.
Ах, старые годы! Как это было прекрасно. Знаешь каждую жевачку под партой, каждую трещинку, каждый рисунок. Я тут писал, читал, рисовал. Тут происходили все мои действия. Эта парта была мне как родная! Но сейчас я сижу за новой партой и очень с..
Ботинок(подлежащее _) вместе с мячом(дополнение _ _ _) летит(сказуемое = ) в ворота ( дополнение _ _ _).
Напишите, чем является НЕ в данном предложении. Он (не)красавец, (не)урод, он просто серый-серый кот.
Местоимения-числительные выражают общеграмматическое значение числа или количества предметов; выполняют в сочетании с существительными одну синтаксическую функцию, имеют только категорию падежа
— Здравствуйте, Валентина! Вы стали победителем конкурса «Лучший журналист нашего города». И теперь вы конечно популярны. Многие издательства мечтают вас взять к себе на работу. Скажите, вы чувствуете себя известной?
Ответ:
разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг
с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в
отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше
вдохновленный». Мысль Пушкина о русской истории определила и название
на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним
«из самых важных и счастливых проишествий царствования Петра Великого».
Пушкин сумел придать «Полтаве» черты глубокой народности в содержании и в
стиле. Пётр Великий, неотделимый от своих дружин, похожий на героев
торжественной оды и эпической поэмы, нарисован в традициях литературы 18
века. Основным средством выразительности является сравнение, оттенённое и
как бы комментированное эпитетами: …Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза… И он промчался пред полками, Могущ и радостен как бой.
Возвеличивая подвиг и мужество Петра и его воинства, Пушкин отдаёт должное
и сильным противникам русских – шведам. Однако поэт даёт почувствовать, что
и сам Карл, и его армия не воодушевлены ничем высоким, тогда как Пётр и его
дружины исполнены патриотизма, уверенности в победе.
Пётр восхищается благородством Петра на пиру: При кликах войска своего, В шатре своём он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает,
И за учителей своих заздравный кубок подымает.
В «Полтаве» Пушкин говорил о Петре Первом: В гражданстве северной державы, В её воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе.
Теперь поэт увидел перед собой Медного Всадника – воплощённый в металле
всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у
Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет
их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов
его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу
пустынных волн» Невы.
Пушкин показывает не только величие Петра, но и его недостатки. В грозных
событиях наводнения не хватает заботы о маленьком человеке. Пётр велик в
государственных замыслах и жесток и жалок в отношении к личности. Евгений
жалок в своей бедности и велик в своей любви к Параше, принижен своим
жизненным положением и возвышен своими мечтами о независимости и чести,
жалок в своём безумии и высок в своей способности протестовать.
В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют