Направление digital что это

Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии

Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.

В последнее время часто можно услышать о цифровизации всего и вся и о digital-технологии в маркетинге в частности. Что такое диджитал-маркетинг простыми словами? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть на окружение человека в больших городах. Сегодня люди пользуются большим количеством гаджетов, каждый из которых обеспечивает взаимодействие со своим владельцем при помощи подключения к интернету. Конечно, это в первую очередь смартфоны, но и также прочие носимые и не очень устройства. Например, планшеты, смарт-часы, браслеты, умные колонки, смарт-ТВ и т.д.

Гаджеты сегодня выполняют роль отправной точки для совершения покупок и получения услуг. В любом смартфоне пользователя можно обнаружить множество полезных приложений, которые помогают перемещаться по городу, стране и миру, совершать финансовые операции, делать заказы в кафе и ресторанах и оплачивать их, не дожидаясь счёта от официантов, и т.д.

Одним словом, digital- или цифровой маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. Конечно, основной целью диджитал-коммуникаций являются траты потребителей на предоставляемые компанией товары и услуги. Занимается привлечением и удержанием клиентов в цифровой среде digital-маркетолог. С функционалом и задачами данной профессии подробнее можно познакомиться в данной статье. В этом же материале предлагаем разобраться с тем, что представляет собой и что входит в диджитал-маркетинг.

Основы digital-маркетинга

Можно смело утверждать, что digital-маркетинг не только является обозначением стратегии продвижения с использованием цифровых устройств, но и также синонимом современных маркетинговых инструментов. Дело не только в том, что потребители сегодня проводят много времени в интернете и используют для выхода в сеть свои мобильные устройства.

В перегруженном информационном пространстве очень сложно получить внимание потребителей. Это приводит к тому, что люди готовы воспринимать предложения компаний только в том случае, если они соответствуют интересам и запросам. Сегодня рекламная коммуникация должна оказываться перед глазами клиента в нужное время и в нужном месте — в момент, когда он находится в поиске решения и максимально заинтересован рассматривать поступающие к нему предложения. В этом случае у компании есть шанс получить желаемую реакцию в ответ.

Чтобы реализовать подобным образом рекламную кампанию, бизнесу необходимо глубокое понимание потребностей целевой аудитории, особенностей её выбора, а также создание персонализированных сообщений. Ковровые обезличенные рекламные кампании ещё не полностью потеряли значение, но их эффективность существенно снизилась. Все эти изменения заставляют компании искать возможности для сбора данных о своих потребителях и понимание о вероятных сценариях действий, которые приводят пользователей к покупкам.

Это серьёзный технологический вызов для многих компаний. Он подводит нас к определению основы digital-маркетинга. Гаджеты не только выполняют роль устройства, которое используется для входа в сеть, где в большинстве случаев начинается поиск существующих решений для возникшей потребности у человека. Смартфон ещё постоянно находится вместе с потребителем. Это открывает возможности для его идентификации не только в пространстве, но и для сопоставления его онлайн-профиля в оффлайн-реальности.

Таким образом, главный принцип диджитал-маркетинга не столько связан с использованием онлайн-коммуникаций для контакта с клиентом, сколько с методом вплетать контекст особенностей поведения человека в индивидуальное взаимодействие с ним. Полученные компанией данные и выбор благоприятного времени для взаимодействия с потребителем повышает вероятность желаемой ответной реакции с его стороны и, соответственно, совершенной им покупки в конечном результате.

Появление и развитие digital-маркетинга напрямую связано с желанием бизнеса достучаться до своей целевой аудитории. И не просто осуществить контакт, а сделать его эффективным. В этом смысле цифровой тип продвижения ничем не отличается от подхода традиционного маркетинга. Просто новая технология взаимодействия с потребителями заменяет устаревшую, которая уже не в состоянии дать бизнесу ожидаемый результат.

Каналы и технологии

Используя каналы digital-маркетинга, компания получает приток пользователей на свои онлайн площадки. Конечной целью привлечения данного трафика, конечно же, являются продажи. Но современный потребитель редко делает покупки на основании лишь одного контакта с брендом, поэтому на практике используется комплекс воздействий на пользователя, который охватывает сразу несколько направлений для коммуникации.

Итак, через какие каналы digital-маркетинга компания взаимодействует с пользователями сети?

Внимательный читатель наверняка заметил, что используемые в цифровом маркетинге каналы работают на разных стадиях взаимодействия с пользователями, начиная от первого контакта и заканчивая возвратом тех, кто уже однажды сделал покупку. Это говорит о том, что путь потребителя к покупке длительный и требует неоднократного контакта с применением различных каналов и инструментов. Более того, лучший результат показывают персонализированные сообщения.

Совокупность всех особенностей раскрутки товаров и услуг на современном рынке заставляет компании прибегать к технологическим решениям в цифровом маркетинге, которые улучшает качество кампаний. К ним относятся:

Виды и направления digital-маркетинга

Сбор информации о потребителях и использование полученных данных на каждом этапе пути клиента к покупке для улучшения показателей конверсии и эффективности продвижения — основная идея диджитал-маркетинга. Это дает возможность реализовывать маркетинговые кампании следующих видов:

Усилия цифрового маркетинга можно разделить на следующие направления:

Актуальность и важность для бизнеса

Почему бизнес идёт в сеть и направляет в онлайн свои маркетинговые бюджеты? Для этого есть несколько причин. Вот они:

Определенно digital-продвижение стало новым эволюционным этапом. Решения, основанные на предположениях и интуиции, которые имели место быть ранее в маркетинге, сменили действия, подтверждаемые данными. Это требует от специалистов, занятых в данной области, новых компетенций и навыков. Научиться создавать успешные стратегии, а также осуществлять кампании по отдельным направлениям диджитал-маркетинга, можно на программах повышения квалификации Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ.

Источник

Какую диджитал-профессию выбрать и как найти первую работу. Подробное руководство

Сегодня уже никого не удивишь сменой профессии. Люди уходят из найма на фриланс или, напротив, закрывают свои проекты и хотят работать в штате компании. Диджитал — направление, в котором себя могут найти и первые, и вторые. Контент-маркетолог Елена Понедзялок подготовила подробный обзор диджитал-профессий. Примерное время на прочтение — около 19 минут.

Диджитал хорош тем, что позволяет выбирать, как и где работать. Поэтому если вы задумались о смене профессии или устали развивать свои проекты и хотите вернуться в найм и на фриланс, рассмотрите это направление.

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

В этой статье я расскажу об основных направлениях в digital, о том, какие каналы обучения использовать, а также как найти работодателя и получить профессию мечты. А если вы не планируете менять род деятельности, но ищете специалистов в свой проект, первый раздел статьи поможет вам сориентироваться в многообразии диджитал-специализаций.

Основные направления деятельности в диджитал

Главная цель диджитал направления — привлечь и удержать целевую аудиторию. Для этого специалисты этой сферы используют совокупность цифрового и интерактивного маркетинга и всевозможные цифровые технологии.

Основные обязанности специалистов диджитал-маркетинга:

Сфера диджитал-маркетинга непрерывно развивается и видоизменяется. Данные обязанности можно также разделить на отдельные профессии. Так, диджитал-специалисты могут заниматься разработкой сайтов и мобильных приложений, комплексным продвижением в интернете (SEO, SMM, таргетинг), разработкой фирменного стиля или сборкой аналитических, детализированных данных.

Сфера настолько обширна, что позволяет привлечь на онлайн-рынок офлайн-аудиторию, и наоборот.

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Специальности в сфере digital можно разделить на четыре направления.

Маркетинг

К маркетингу относятся такие специальности:

Дизайн

В дизайне выделяют такие направления:

Аналитика

Аналитики занимаются сбором сырых данных для анализа и преобразования их в статистические модели, с которыми впоследствии можно работать. Инструменты аналитиков — это статистика, математический анализ, язык программирования.

Бизнес-управление

В бизнес-управлении можно выделить двух диджитал-специалистов:

Какую специальность выбрать для себя

Отталкивайтесь для начала от своих навыков и возможностей. Любите писать тексты, хорошо формулируете мысли — попробуйте себя в копирайтинге. Есть склонности к рисованию и программированию — обратите внимание на профессию web-дизайнера. У вас аналитический склад ума? Аналитик — ваш профиль.

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Если с первым вариантом сложно определиться, можно пройти тест или опросник в интернете. Неплохие и быстрые варианты тестирования есть на сайте GeekBrains (узнаете, какая профессия вам подходит), Prevolio (можете пройти несколько тестов на профориентацию), Skyeng Magazine (какую профессию будущего вам нужно получить). И сделаете выводы уже на основании полученного результата.

Какие ресурсы выбрать для эффективного обучения

Определившись с будущей специальностью, пройдите обучение. Отталкиваться нужно как от финансовых возможностей, так и от личных предпочтений. Рассмотрим наиболее распространённые и доступные варианты на примерах.

Офлайн- или онлайн-курсы

Вы должны всё тщательно обдумать, ведь выбрав не тот способ обучения, вы можете впустую потратить силы и деньги. Проанализируем в таблице основные критерии выбора прохождения курсов офлайн и онлайн:

Критерии выбораОфлайнОнлайн
СтоимостьДороже, чем онлайн. В стоимость входит: оплата времени преподавателя, аренда помещения, распечатка материалов и личные затраты на транспорт, питаниеДешевле (у вас есть неограниченная территория для обучения). Несёте затраты только на преподавателя и распечатку материалов – если нужно)
ГибкостьПридётся отрываться от основной работы, чтобы добраться на курсы и подстроить свой график под учебное расписаниеСами выбираете, когда заниматься. Курсы могут быть не ограничены по срокам
Усвоение материалаТемп задаёт преподаватель и повторно прослушать материал не всегда есть возможностьМожно всегда вернуться к изучению темы, просмотрев видеозапись занятия
Обратная связьВсегда можно задать вопросы преподавателю напрямую и получить быстрый ответПрямой связи нет (если вы не являетесь единственным студентом), только общение внутри вебинара или чата
Формат взаимодействияЭмоциональный контакт и личное общение с преподавателем и коллективомОбщение в чатах

Учитывайте, что на курсах вы не просто должны быть слушателем, но и иметь возможность выполнять практические задания и получать за это баллы. Теорию обязательно нужно подкреплять практикой, поэтому домашние задания будут как раз кстати.

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Книги

Кроме этого, большую часть времени нужно уделять и самостоятельному обучению. Книги, статьи, интернет-публикации — используйте разные источники информации.

К примеру, обратите внимание на следующую литературу:

Список литературы по Digital-направлению невероятно широк. Начинающему диджитал-специалисту не стоит переживать из-за сложной терминологии, в которую большинство авторов загоняют читателя с первых страниц. Ищите книги, где все непонятные слова будут чётко описаны, особенно — показаны на примере.

Также при выборе нужной вам книги обращайте внимание не только на известность автора, но и на доступность книги (прочитать онлайн, к примеру) и само содержание. Бывает так, что из названия не всегда можно понять, о чём речь, поэтому изучение содержания убережет вас от зря потраченного времени. Читайте отзывы на форумах, прислушивайтесь к мнению окружающих, возможно знакомых. Так вы сможете подобрать нужную литературу и хорошо разобраться в материале.

Общение с близкими по духу людьми

Мониторьте мероприятия, где можно познакомиться с будущими коллегами (об этом очень часто пишут в тех же группах в Фейсбуке или Инстаграме). Нужно заразиться этой атмосферой, быть в профессиональной среде, чтобы побыстрее обучиться хотя бы базовым навыкам.

Где получить первый опыт

Как бы смешно это не звучало, но факт: «Чтобы получить опыт, нужно устроиться на работу, но устроится на работу без опыта проблематично».

Отказы знакомы всем, начиная со студенческих лет. Но впадать в панику не стоит. Рассмотрим два варианта, как обойти такой непростой алгоритм:

В будущем рассказ о таком опыте на собеседовании выделит вас среди других кандидатов и покажет в хорошем свете. Ведь говоря о том, что вы делали, какие ошибки совершали и что из этого вынесли, вы покажете себя целеустремленным и креативным человеком.

Как показать предыдущий опыт работы

Слишком приукрашивать свои достижения и заслуги не стоит. Всю информацию рекрутер сможет без проблем проверить.

Даже если у вас опыта в диджитал-сфере нет, вы можете рассказать о других своих достижениях. Но при этом дать понять, что благодаря полученному опыту вы теперь понимаете, например, как сделать рекламу, чтобы привлечь людей к социальной теме, или как правильно руководить командой, чтобы привести отдел к нужному результату в сроки.

Как найти работодателя и пройти собеседование на ура

Головная боль безработных. Казалось бы, ничего сложного: напиши резюме и разошли по всем возможным вакансиям, кто-то да клюнет.

Но не тут-то было. Нужно не просто составить CV, нужно выделиться среди остальных кандидатов.

Сервисы создания резюме

Использование программы Word для создания CV — устаревший метод. К тому же особо вы и не выделитесь своим блеклым белым листом А4.

Для рекрутера данное CV будет очередным не вызывающим эмоции файлом. Сейчас нужно удивлять.

Как это сделать? Воспользуйтесь конструктором резюме. Это онлайн-сервис, позволяющий в считанные минуты создать нужную для вас структуру, подобрать цветовую гамму, шрифт, выделить основные моменты в документе. К тому же онлайн-конструкторы резюме имеют уже готовые шаблоны — нужно только подставить свою информацию.

В Интернете есть платные сервисы:

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Использование данных конструкторов простое, нет сложностей в выборе шаблона или заполнении отдельных разделов.

Информационные каналы о внутреннем наполнении резюме

Опять же, просто дать стандартную информацию (последнее место работы, образование, личные качества) — это не вариант.

CV — ваше лицо, это презентация вашего профессионализма. Главное в нём — правдивая и нужная рекрутеру информация.

Также пользуйтесь рекомендациями от экспертов на YouTube. Так вы сможете подчеркнуть для себя важные моменты, а именно: как промониторить компанию и подстроить резюме под требования вакансии, как описать личные качества, которые будут связаны с данной сферой деятельности, как тезисно рассказать, что вы сможете дать компании на данной должности.

Сервисы поиска работы

Интернет полон сайтами для поиска работы. В зависимости от страны выбирайте наиболее популярные сервисы.

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Определившись со своей сферой деятельности, проанализируйте свои возможности. Это лучше сделать ещё до собеседования, чтобы в конечном итоге не облажаться.

Для начала соберите нужную информацию об организации, где вы будете проходить собеседование (что собой представляет, какие ценности преследует, какое основное направление деятельности, в каких кандидатах нуждается). После чего попытайтесь сами оценить себя по шкале от 1 до 10:

Если ваши баллы будут более 5, значит, вы движетесь в правильном направлении и стоит всё-таки стоит пройти собеседование.

Собеседование

И напоследок — пройти собеседование.

Конечно, здесь всё и полностью зависит только от вас. Недостаточно, чтобы вам кто-то сказал: «Будьте уверенными в себе, и всё получится». Стоит подготовиться к встрече заранее.

Совет №1. Не опаздывайте и не приходите слишком рано. За 5 минут до начала — то, что нужно.

Совет №2. Будьте одеты опрятно и чисто.

Совет №3. Будь спокойны и уверенны.

О чём могут спрашивать рекрутеры на собеседовании:

К тому же вопросы вы можете задавать сами. Ведь вы аналогично выбираете компанию и должны подходить друг другу.

Самое главное — будьте естественны в меру и не врите. Знайте: всю представленную вами информацию перепроверят, начиная с социальных сетей. Поэтому у вас везде должен быть идеальный порядок.

Не бойтесь уходить со старой работы. Страх, что вы не сможете реализовать себя как диджитал-специалист и после этого вас уже не возьмут на предыдущую работу, — это нормально. Но если у вас появилось желание достичь новых высот, развиваться в сфере маркетинга, не стоять на месте и обеспечить себе и своей семье хорошее будущее — пробуйте.

Ведь это не все профессии, которые есть в сфере digital. И будет много новых. Примите во внимание наши рекомендации и дерзайте!

Источник

Карьера в Digital: что такое, кому подойдет, где начать

Это как большие данные — все говорят, но никто не знает что это на самом деле. Диджитал – это использование цифровых ресурсов/каналов для достижения целей компании. С диджитал связывают всё, что касается информационных технологий: контекстная реклама, медийная реклама, создание сайтов, SEO, веб-дизайн, SMM. Цель титанических усилий: продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории, привлечение сотрудников и еще много-много всякого интересного.

На самом деле всё просто. Диджитал – это технологии (кэп, да), которые используются в маркетинге для продвижения продуктов и/или услуг.

Диджитал — перспективная отрасль. В Cossa провели исследование, где проанализировали вакансии в диджитал направлениях и рассказали о средней заработной плате специалистов в Москве. Помимо материального, сами подумайте, у каждой компании есть продукт/услуга, который они продают. Вся выручка компаний зависит от продаж (не будем говорить про инвесторов и сложные вещи). Маркетинг и реклама — главные инструменты стимулирования спроса. Никакая компания не выживет без маркетинга, потому что конкуренты не спят! И чтобы вас запомнили (а вам оно надо) нужно постоянно о себе напоминать. Иначе ваша компания умрет банкротства, а вы — от голода.

// Аналитика

«Вот это поворот!» — скажете? Даже тут нужны аналитики: CTR, CTB, CTI, CTR, конверсия, посещаемость, охват, вовлеченность и еще куча важных рекламных показателей. Здесь явно нужен тот, кто способен запоминать расшифровки, и чей мозг не взорвется от множества информации.

Компания не может тратить деньги на рекламу впустую. аналитик должен исследовать рынок, найти потенциальных клиентов, заинтересованную аудиторию, проанализировать стратегию конкурентов и составить собственную. Это важно и нужно, иначе все усилия digital-подразделения будут напрасны. Направление подойдет тем, кто владеет парой навыков из нашей шпаргалки:

Если нужно подтянуть знания — ловите материалы из нашей библиотеки:

// Интернет-маркетинг

«Креаааатииив» — мы просто кричим вам! Это направление пропитано идеями, новинками, трендами и бесконечными потоками информации. SMM, медиа, инфоповоды, мемы, гифки, видео, писать классные материалы и подавать полезные материалы своим читателям. Вы — голос компании в информационном поле! Именно вы познакомите с продукцией компании и расскажете о том, чем можете быть полезны.

Работа с аудиторией, огромные рекламные кампании (да-да!) и создание полезного контента. В больших компаниях уже давно создаются целые отделы по работе с социальными сетями. Здесь сразу увидите эффективность своих действий — пользователи будут читать ваши материалы, ставить лайки, репостить, чаще посещать ресурс. Просто моментальная обратная связь! И если вы хорошо знаете свою аудиторию и креативно подходите к делу, то точно будете довольны результатом.

Скорее смотрите, какие навыки вам пригодятся, ищите себя и ловите полезные материалы:

// Web-разработка

Покажите компанию, у которой нет сайта или собственного мобильного приложения. То-то! Окей, если приложения нужны только компаниям оказывающим услуги, то сайт нужен всем. Поэтому все нуждаются в SEO, web-разработчиках и дизайнерах интерфейсов.

Кажется, что создание сайта случай вообще единичный — один раз сделал и поддерживай. Рынок быстро насытится и все эти web-мастеры остануться без работы, но вы ошибаетесь. Все меняется: появляются новые технологии, тренды, интерфейсы, платформы. Компании расширяются и создают несколько сайтов в зависимости от целей: карьерные, клиентские, партнерские. Старые сайты должны обновляться, чтобы держать свои позиции. Думаем, что вы точно не захотите пойти на собеседование или купить продукцию в Space Is The Place:D

Показываем навыки, которые пригодятся в этой сфере. Совсем необязательно знать сразу всё и вся. Если хорошо владеете парой, остальное быстро подтянете в процессе работы или стажировки! 🙂

И немного полезных ссылок по теме:

Если вы интересуетесь медиа, интернет СМИ, рекламой, маркетингом, понимаете (ну, или очень хотите разобраться) в таргете, метрике и прочих сложных инструментах. Вы постоянно интересуетесь происходящим. Вы в курсе событий интернет-тусовки: знаете все тренды и даже присматриваетесь к картинкам в постах.

Вы не представляетесь своей жизни без социальных сетей: 24/7 вы прокручиваете свою ленту не только в поисках новых мемасиков, а черпаете идеи и вдохновение. Вы технологичны, а еще любите писать, смотреть на красивые новые лендинги, анализировать рынок и вообще жить не можете вне инфополя. Поэтому монотонная работа вас убивает и вы ищите что-то динамичное и драйвовое! А у нас есть, что посоветовать — ловите классные вакансии.

Источник

Что такое digital-маркетинг: основные инструменты, каналы и метрики

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Привлечь внимание клиентов все сложнее из-за рекламного шума. По данным коммуникационной группы Granat в среднем человек видит и слышит более 400 рекламных объявлений в день. Сюда входят посты в соцсетях, рассылки, поп-апы, чаты на сайте, интернет-реклама, реклама в мобильных приложениях, теле- и радиореклама. А сколько при этом действительно запоминается? Чтобы клиент обратил внимание на ваше предложение, оно должно соответствовать его интересам и оказаться перед глазами в нужный момент. Все это помогает учесть и сделать digital-marketing.

Digital-marketing — это комплексное продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологий, которое охватывает онлайн- и офлайн-аудиторию.

Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах: интернете, телевидении, радио, смарт-гаджетах и приложениях, смс-рассылках. Рекламный ролик в мобильном приложении, пост с нативной рекламой у блогера, push-уведомление, реклама на радио или по телевизору — все это примеры использования digital-маркетинга.

Digital-маркетинг работает на всех этапах взаимодействия с клиентами в b2b и b2c. Digital-маркетологи занимаются следующими задачами:

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга

Digital-marketing часто путают с интернет-маркетингом, но это разные понятия.

Интернет-маркетинг использует только те инструменты, с помощью которых продвигают товары и услуги в сети: email-рассылки, SMM, SEO, контекстную и таргетированную рекламу.

Digital-marketing — более широкое понятие. Он охватывает все инструменты интернет-маркетинга, но не ограничивается ими и включает инструменты, которые не связаны с интернетом напрямую. Так digital-marketing позволяет перетащить аудиторию из офлайна в онлайн.

Цели и задачи digital-маркетинга

Цель digital-marketing — увеличить продажи. Он помогает довести пользователя до целевого действия — сделать покупку, заказать услугу, прочитать статью в блоге, — удержать его, стимулировать делать повторные покупки и заказы.

Digital-marketing помогает компаниям решать следующие задачи, чтобы довести пользователя до целевого действия:

В Carrot quest, например, автоматически квалифицируют лидов с помощью вопросов в формах на сайте.

Также Carrot quest используют чат-бота:

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что этоЧат-бот для квалификации лидов на сайте Carrot quest

Благодаря чат-боту и вопросам в формах мы понимаем:
― сможем ли помочь клиенту,
― как построить с ним диалог,
― про что ему рассказать.

Например, в форме для записи на консультацию мы спрашиваем у клиента адрес сайта. Этот вопрос помогает нам определить, сможет ли клиент использовать наши инструменты, так как первым шагом для использования Carrot quest является установка кода на веб-сайт.

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Направление digital что это. Смотреть фото Направление digital что это. Смотреть картинку Направление digital что это. Картинка про Направление digital что это. Фото Направление digital что это

Преимущества digital-маркетинга

Диджитал-маркетинг позволяет эффективно доносить сообщения до аудитории, потому что с ним вы вы можете:

Основные инструменты digital-маркетинга

Каждый инструмент digital-marketing имеет свои особенности. Например, SEO-продвижение направлено на долгосрочную перспективу и не дает мгновенный эффект. Контекстная реклама, наоборот, позволяет получить результат в короткие сроки. SMM-продвижение и email-рассылки помогают удерживать пользователей, повышать их лояльность к бренду.

В комплексе все инструменты позволяют взаимодействовать с клиентами в разных каналах, помогают запомниться и стимулировать пользователей совершить целевое действие. Например, пользователь увидел таргетированную рекламу с товаром в Instagram, потом наткнулся на баннер с этим же товаром на сайте, а после увидел то же предложение на цифровом стенде в торговом центре — решил зайти в магазин и сделал покупку.

Рассмотрим основные инструменты digital-marketing.

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг — стратегия коммуникации, которая основывается на знаниях о поведении клиентов. CRM-маркетинг помогает объединить все каналы связи и выстроить персонализированную коммуникацию с каждым человеком.

Вы не просто рассылаете сообщения всем, кто есть в базе, а анализируете, кому когда и какое сообщение отправить, какой канал для этого использовать. Например, нет смысла предлагать промокод на скидку тем, кто и так часто делает покупки. А вот тем, кто давно ничего не покупал, можно предложить бонус или подарок.

Задача CRM-маркетинга — увеличить продажи на сайте. В этом помогают различные инструменты и механики: трипваеры, чат-боты, лид-магниты, поп-ап окна, email-маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *