Направленность конкурсного мероприятия что это

Конкурсные программы методика их подготовки и проведения. Виды конкурсных программ.

Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий

Педагогическое назначение кон­курсных мероприятий:

— выявление уровня специаль­ной подготовки детей в определен­ном виде деятельности;

— выявление и поддержка твор­чески одаренных детей;

— стимулирование творческой ак­тивности учащихся детских объеди­нений дополнительного образования;

— поддержка творчески работа­ющих педагогов дополнительного образования;

— организационная и моральная поддержка данного вида творчества.

Формы конкурсных мероприятий: соревнование (турнир), фестиваль, олимпиада, выставка-конкурс, конкурс детских работ (в определенном виде творческой деятельности), конкурс юных исполнителей (солистов, ансам­блей, массовых коллективов), смотр-конкурс, тематический конкурс или фестиваль, конкурс мастерства.

Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: междуна­родный, федеральный, региональ­ный, городской, окружной, район­ный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного дет­ского объединения.

Основные этапы организации и проведения конкурсного меро­приятия:

· вид подразделяется на несколько форм.:
1. Спортивные (соревнование, турпоход, военно-спортивная игра…)
2. Художественные (творческий конкурс, концерт, художественная выставка, игровая программа…)
3. Трудовые (помощь библиотеке, конкурс на лучший игровой уголок, созданный своими руками, трудовой десант…)
4. Интеллектуально-познавательные (викторина, познавательная игра, турнир знатоков…)
5. Организаторские (митинг, сбор, акция…)
Любое воспитательное мероприятие, как и любой другой вид человеческой деятельности, имеет форму, содержание и название.
Умение видеть в каждом мероприятии его форму и содержание – это определённый показатель методической грамотности.
На сегодняшний день существует несколько десятков форм работы с детьми, а всё многообразие мероприятий есть результат наполнения этих форм разным содержанием с последующим придумыванием новых названий.
Для успешного «придумывания» нового мероприятия необходимо:
− знать существующие формы;
− уметь наполнить эти формы каждый раз нужным содержанием;
− уметь придумать полученному результату привлекательное и точное название
Все мероприятия одной формы организуются по одной технологии, по одному алгоритму. Владение двумя десятками организационных алгоритмов и технологий «придумывания» – это всё, что требуется от педагога для проведения воспитательных мероприятий.

Направленность конкурсного мероприятия что это. Смотреть фото Направленность конкурсного мероприятия что это. Смотреть картинку Направленность конкурсного мероприятия что это. Картинка про Направленность конкурсного мероприятия что это. Фото Направленность конкурсного мероприятия что это

· Организация любого конкурса начинается с принятия решения о необходимости соревнования в том или ином виде деятельности. Далее, до того как участники узнают о конкурсе, организатор должен:
− придумать конкурсу яркое название;
− сформулировать конкурсные задания
− разработать условия и критерии конкурса
Количество заданий в программе зависит от вида конкурсной деятельности (в конкурсе рисунков задание одно, в конкурсе юных туристов заданий может быть и 10). Задания должны соответствовать идее конкурсной программы (в чём соревнуемся) и возрасту участников, оно должно быть чётко и понятно сформулировано.
В зависимости от содержания конкурсных программ в условия могут входить или не входить следующие пункты:
− время на подготовку конкурсного задания;
− срок предварительной демонстрации предварительного результата;
− размеры конечного продукта (в сантиметрах, в минутах, в страницах…)
− возможность получения помощи со стороны взрослых или сверстников;
− возможность использования заготовок, трафаретов, чужих идей;
− перечень разрешённых и неразрешённых материалов, приспособлений, инструментов…

Источник

Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий

Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:

— выявление уровня специальной подготовки детей в опреде­ленном виде деятельности;

— выявление и поддержка творчески одаренных детей;

— стимулирование творческой активности учащихся детских объединений дополнительного образования;

— поддержка творчески работающих педагогов дополнительно­го образования;

— организационная и моральная поддержка данного вида твор­чества.

Формы конкурсных мероприятий:

• конкурс детских работ (в определенном виде творческой дея­тельности),

• конкурс юных исполнителей (солистов, ансамблей, массовых коллективов),

• тематический конкурс или фестиваль,

Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окруж­ной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рам­ках одного детского объединения.

Основные этапы организации и проведения конкурсного меро­приятия:

1-й этап — создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, опре­деление его организаторов;

2-й этап — разработка положения о конкурсном мероприятии

3-й этап — рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия и, если возможно, публикация в СМИ;

4-й этап — организация и проведение организационных и методи­ческих мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т.д.) для педагогов — будущих участников конкурсного мероприятия;

5-й этап — сбор заявок на участие в конкурсном мероприятии;

6-й этап — составление плана проведения конкурсного меропри­ятия (графика просмотра или прослушивания, плана конкурсной выставки и т.д.), формирование состава жюри;

7-й этап — организация контактов с участниками конкурса и ре­шение организационных вопросов;

8-й этап — организация и проведение основных конкурсных ме­роприятий (просмотров, прослушиваний, выставочных показов, состязательных мероприятий и др.);

9-й этап — подведение итогов конкурса, определение победите­лей конкурсного мероприятия;

10-й этап — организация и проведение итоговых мероприятий (гала-концертов, показательных выступлений и т.д.), награждение победителей;

11-й этап — организация и проведение методических меропри­ятий для педагогов — участников конкурсного мероприятия (ана­лиз итогов конкурсного мероприятия).

Дополнительные действия в ходе организации и проведения кон­курсного мероприятия:

— на детских конкурсных мероприятиях обязательно должны присутствовать дети: они могут быть просто зрителями, а могут участвовать в работе детского жюри или выбирать лучшего участ­ника конкурса в номинации «Приз зрительских симпатий»;

— для привлечения внимания к конкурсному мероприятию не­обходимо за несколько дней до его проведения вывесить афишу распространить пригласительные билеты (обязательно нужно от­править пригласительные билеты всем членам инициативной груп­пы данного конкурсного мероприятия, а также руководителям ор­ганов образования и местной администрации);

— место проведения конкурса следует оборудовать и оформить в соответствии со спецификой данного конкурсного мероприятия;

— подведение итогов конкурсного мероприятия и награждение лучше проводить в специально отведенный для этого день, а вруче­ние призов и подарков сочетать с показательными выступлениями победителей;

в дипломах победителей конкурсного мероприятия обяза­тельно нужно указать не только фамилию и имя ребенка, но и на­звание образовательного учреждения и детского творческого объ­едениния.

Часть II. Практическое задание №1. Разработайте примерное положение о конкурсном мероприятии учрежденческого уровня.

При выполнении практического задания необходимо учитывать:

1. Педагогическое назначение конкурсного мероприятия.

2. Возраст участников конкурсного мероприятия.

3. Форму проведения конкурсного мероприятия.

4. Номинации, критерии оценки.

5. Порядок проведения, место, время проведения.

Практическое задание №2. Представление сценарной разработки досуговой программы и показ фрагмента досугового мероприятия.

1. При выполнении представления сценарной разработки необходимо определить: цель, задачи мероприятия, охарактеризовать необходимое оборудование музыкальное и художественное оформление. Охарактеризовать сюжетный ход мероприятия.

2. Фрагмент досугового мероприятия должен быть логически завершенным, с использованием различных методов досуговой педагогики.

Вы можете использовать материалы сценарных разработок досуговых программ. Для выполнения практического задания предусмотрено наличие презентации и аудиоаппаратуры.

Билет № 5. Охарактеризуйте праздничные формы организации досуга детей и подростков в учреждениях дополнительного образования, предложите варианты мотивации обучающихся и их родителей к участию в досуговых мероприятиях.

К категории детских праздников относится многообразие проводимых праздничных форм в досуговой деятельности учреждений дополнительного образования (фестивали детского творчества, слеты, театрализованные представления, тематические недели и дни, смотры, конкурсы, концерты, приветствия, утренники, линейки, презентации, церемонии, художественные программы, творческие отчеты и другие формы), влияющие на социализацию детей и их воспитание.

Слеты как форма организации праздника, связаны с деятельностью детских общественных объединений детей. История проведения слетов связана с деятельность пионерской организации.

Театрализованные представления – самая емкая и многогранная форма массового искусства, включающая в себя поэзию, музыку, театр, декорационное искусство, хореографию, кино и пиротехнику, а так же некоторые формы спорта – художественную гимнастику, массовые гимнастические выступления, танцы на льду. Сама практика развития театрализованных представлений в нашей стране формирует те или иные их конкретные виды. Одни из этих видов находятся в процессе становления, оформления, утверждения в жизни; другие, четко определившись по видовым параметрам, дифференцируются на жанровые и иные разновидности.

Агитационно-художественное представлениекак вид театрализованного представления. Идейно-политическая, идеологическая работа может быть разделена на теоретическую деятельность, пропаганду и агитацию. Пропаганда и агитация – слова латинского происхождения. В буквальном переводе пропагандировать – значит распространять знания, идеи, воззрения, теории, а агитировать – значит пробуждать определенное стремление, побуждать людей к действию. Под агитацией мы понимаем непосредственный призыв, умение направлять энергию и волю людей на претворение идей в практические дела.

Тематический вечеркак вид театрализованного представления.Тематический вечер отличается от других массовых мероприятий не только наличием темы и программы, ее раскрывающей, но и тесным слиянием информационно-логической и эмоционально-образной линий в едином сценарии. Диапазон тематического вечера очень широк. Он может представлять собой простейшее иллюстративное соединение информационно-логического и эмоционально-образного начал, но может перерасти в синтетическое театрализованное массовое представление.

Конкурсные мероприятия. Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:

— выявление уровня специальной подготовки детей в определенном виде деятельности;

-выявление и поддержка творчески одаренных детей;

-стимулирование творческой активности учащихся детских объединений дополнительного образования;

-поддержка творчески работающих педагогов дополнительного образования;

-организационная и моральная поддержка данного вида творчества.

Формы конкурсных мероприятий: соревнование (турнир), фестиваль, олимпиада, выставка-конкурс, конкурс детских работ (в определенном виде творческой деятельности), конкурс юных исполнителей (солистов, ансамблей, массовых коллективов), смотр-конкурс, тематический конкурс или фестиваль, конкурс мастерства.

Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окружной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения.

Тематический день включает программу содержательной деятельности детей и взрослых вокруг какой-либо темы, проблемы.

Тематические дни, как правило, имеют название, точно указывая сферу отбора содержания: например: День именинника, День мам. Или образное «название-символ» (строки из песен, стихов, пословиц и другое. ), например: «Помнит мир спасенный», «Его величество, театр». Программа дня может включать различные направления деятельности:

интеллектуальное (викторины, игры)

трудовое (работа в творческих мастерских)

творческое (конкурсы, концерты)

Творческие отчёты проводятся с целью популяризации дополнительного образования; предоставления качественных дополнительных образовательных услуг детям, выявления и поддержки талантливых детей занимающихся в детских объединениях, результативности работы детских объединений. Творческий отчёт обучающихся детских объединений рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного процесса, так как позволяет всем его участникам оценить реальную результативность совместной творческой деятельности.

Таким образом, различные виды детских праздников в России можно условно включить в следующую систему: праздники социально-педагогические, праздники педагогической направленности. К категории детских праздников относится многообразие проводимых праздничных форм в досуговой деятельности учреждений дополнительного образования

Часть II. Практическое задание №1. Проанализируйте сценарий праздника «Посвящение в кружковцы», разработайте сюжетный ход проведения праздника для детей детского творческого объединения.

При выполнении практического задания необходимо учитывать:

1. Соответствие сценария возрастным особенностям детей.

2. Наличие целевой установки.

3. Композиционное построение сценария.

4. Характеристика содержательного материала сценария.

5. Варианты вовлечения детей в праздничное мероприятие.

Практическое задание №2. Представление сценарной разработки досуговой программы и показ фрагмента досугового мероприятия.

1. При выполнении представления сценарной разработки необходимо определить: цель, задачи мероприятия, охарактеризовать необходимое оборудование музыкальное и художественное оформление. Охарактеризовать сюжетный ход мероприятия.

2. Фрагмент досугового мероприятия должен быть логически завершенным, с использованием различных методов досуговой педагогики.

Вы можете использовать материалы сценарных разработок досуговых программ. Для выполнения практического задания предусмотрено наличие презентации и аудиоаппаратуры.

Билет № 6. Часть I. Охарактеризуйте цели, задачи воспитательных мероприятий в системе дополнительного образования, методические аспекты организации и проведения воспитательных мероприятий.

Воспитывать – значит организовывать деятельность детей таким образом, чтобы личность каждого ребенка развивалась, формировала модели поведения, ценности, чувства, как в процессе совместной деятельности с людьми, так и в ходе общения с ними.

Организация воспитательной работы, в том числе досуговой деятельности детей, в любом детском учреждении всегда была и остается важной сферой деятельности педагогов.

Досуговая деятельность, общение с детьми, помимо занятий, имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. Такая деятельность важна для самого педагога, так как помогает сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения. Кроме того, такое общение позволяет пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, человеческой близости, часто делают педагога и ребенка друзьями на всю жизнь. Это дает педагогу ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности.

Однако, чтобы это происходило, надо знать, как методически грамотно организовать такую работу.

Любое воспитательное мероприятие имеет форму и содержание. И, конечно же, любое воспитательное мероприятие имеет название.

Умение видеть в каждом мероприятии его форму и содержание – это определенный показатель методической грамотности. На сегодняшний день существует всего несколько десятков форм работы с детьми, а все многообразие мероприятий есть лишь результат наполнения этих форм новым содержанием с последующим придумыванием «старым формам с новым содержанием» привлекательных названий. Для успешного проведения мероприятия нужно лишь:

1) знать существующие формы;

2) уметь наполнить эти формы каждый раз новым содержанием;

3) уметь придумать полученному результату название.

Из триединой составляющей всякого мероприятия (форма – содержание – название) форма является наиболее устойчиво-консервативной частью.

Говоря о форме воспитательной работы, мы, прежде всего, имеем в виду выражение содержания этой работы через определенную структуру отношений педагога и воспитанника. Для того, чтобы разобраться в сущности понятия «форма воспитательной работы» целесообразно определить, какое место этот феномен занимает в педагогическом процессе, каковы его функции.

1 функция – организаторскаяпредполагает, что любая форма воспитательной работы решает определенные организаторские задачи;

2 функция – регулирующаяпредполагает, что использование той или иной воспитательной формы позволяет регулировать отношения между педагогами и воспитанниками;

3 функция – информативная предполагает не только одностороннее сообщение воспитанникам какой-то информации, но и актуализацию имеющихся у их знаний, обращение к их собственному опыту.

Таким образом, исходя из функционального подхода, форму воспитательной работы можно определить как основной компонент организации педагогического процесса, который регулирует отношения между педагогом и воспитанниками.

Согласно Титовой Е.В. любую форму воспитательной работы можно отнести к одному из 3 больших блоков: мероприятия, дела, игры.

которых различаются по субъекту организации деятельности (взрослые и дети).

Источник

Предмет дисциплина направленность конкурсного мероприятия что такое

Предмет, дисциплина/ направленность конкурсного испытания п Статус мероприятия (интеллектуальный, творческий, спортивный)

2 ФОРМА 2 к разделу 2 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «учитель» «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» Фамилия, имя, отчество аттестуемого Егорова Анна Михайловна Место работы (полное наименование организации с указанием муниципалитета), должность, преподаваемый предмет муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия 2 г. Новокубанска район, учитель, история и обществознания 1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) Наименование конкурсного мероприятия Всероссийская олимпиада школьников Статус мероприятия (интеллектуальный, творческий, спортивный) Дата проведения Предмет, дисциплина/ направленность конкурсного испытания п. 2.1 Уровень конкурсного мероприятия интеллектуальный право ФИО обучающегося Давыденко Кирилл Сергеевич Класс, возрастная группа 11 Б Результат участия победитель (приказ от г «Об организации и проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году» подписан район Шевелевым

3 В.А) Всероссийская олимпиада школьников Всероссийская олимпиада школьников интеллектуальный история интеллектуальный право Колодина Елизавета Олеговна Лаптева Елена Алексеевна 11Б 11Б (приказ от г «Об организации и проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году» подписан район Шевелевым В.А.) (приказ от г «Об организации и проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году» подписан

4 Всероссийская олимпиада школьников Всероссийская олимпиада школьников интеллектуальный интеллектуальный обществознание обществознание Анохин Андрей Юрьевич Яценко Анна Сергеевна 7Б 8Г район Шевелевым В.А.) (приказ от «Об итогах проведения этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году», подписан район Шевелевым В.А.) (приказ от «Об итогах проведения этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году», подписан

5 X Общероссийская олимпиада «Основы православной культуры» X Общероссийская олимпиада «Основы православной культуры» Краевая научнопрактическая конференция «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани интеллектуальный интеллектуальный творческий основы православной культуры основы православной культуры п. 2.2 социология региональный Смотрова Виолетта Сергеевна Черепанова София Витальевна Колодина Елизавета Олеговна 10 А 10 А 11Б район Шевелевым В.А.) (письмо от г. 37 «О персональной регистрации участников регионального тура Олимпиады ОПК, подписано директором МБУ «ЦРО» район Давыденко С.В.) (письмо от г. 37 «О персональной регистрации участников регионального тура Олимпиады ОПК, подписано директором МБУ «ЦРО» район Давыденко С.В.) победитель (диплом, 2017 г., подписано исполняющей обязанности министра,

6 науки и молодежной политики Краснодарского края О.Н. Медведевой) Краевая научнопрактическая конференция «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани творческий право зональный Шамирян Альберт Варужанович 11Б (грамота, 2017 г., подписана район Шевелевым В.А.) п. 2.3 Зональная интернетвикторина на знание основ конституционного и избирательного права среди будущих и молодых избирателей интеллектуальный правовая направленность зональный Демьяненко Олег Денисович 11 А победитель (решение от г. 67/375 «Об итогах Зональной интернетвикторины на знание основ конституционного права среди будущих и молодых избирателей», подписано председателем территориальной избирательной комиссии Армавирская А.Н. Савинов, секретарем территориальной избирательной комиссии

10 ФОРМА 4 к разделу 4 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «учитель» «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Фамилия, имя, отчество аттестуемого Егорова Анна Михайловна Место работы (полное наименование организации с указанием муниципалитета), должность, преподаваемый предмет муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия 2 г. Новокубанска район, учитель, история и обществознания 1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса; наличие публикаций педагогических разработок и методических материалов в СМИ; размещение материалов в сети интернет (п. 4.1) Учебный год Вид программнометодического материала, созданного педагогом/публикации/матери ала в сети интернет Статус участия в разработке/ публикации пособие автор Наименование (тема) продукта Методические материалы для обучающихся 9-11 классов и студентов СПО по обществознанию (политика, право)» (теоретический материал, схемы, таблицы, вопросы и задания для контроля и самоконтроля, задания в формате ЕГЭ темы для разработки проектов) Наименование организации, выдавшей рецензию на программно-методический материал, уровень рецензии/уровень публикации ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Армавире; рецензия от г., подписана канд. истор. наук, доцент по специальности «Политология», заместителем директора по научной работе филиала ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Армавире Корниенко Т.А.; уровень рецензии региональный ВПО Где реализовано /опубликовано/размещено (автор, дата отзыва о материалах, размещенных в сети интернет) МОБУГ 2 г. Новокубанска Электронный адрес размещения материала (при наличии) wixsite.com/guman itar

11 публикация соавтор Проблема гражданскопатриотического воспитания в современном вузе (на примере филиала ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г. Армавире) автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», федеральный научно-методический электронный журнал «Концепт», http//ekoncept.ru/2015/ htm.- ISSN X публикация автор Индустриализац ия в странах Западной Европы и США на рубеже XIX- XX вв. как фактор включения женщин в трудовую деятельность Научный журнал «Universum: общественные науки» (г.москва), международный Universum: Общественные науки : электрон. научн. журн (28). URL om/ru/social/archiv e/item/ публикация автор Условия труда как фактор формирования нормативноправовых актов, регулирующих охрану труда женщин в странах Западной Европы XIXнач. XX вв. Изд. «Интернаука» (г. Москва), международный Научная дискуссия: вопросы социологии, политологии, философии, истории. сб.ст. по материалам LV междунар.науч.- практ. конф (50) ka.org

12 2. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2) Дата проведения Полное наименование конкурсного мероприятия Полное наименование организации, проводившей конкурсное мероприятие Уровень Форма участия Результат Профессиональный конкурс «Учитель года Кубани » муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития» район очная (грамота, 2018 г., подписана район Шевелев В.А., председателем Новокубанской районной территориальной организации Профсоюза работников народного и науки РФ Переясловой Л.И.) Краевой конкурс «Лучшие экспозиции кабинетов кубановедения: «80 лет Краснодарскому краю» муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития» район заочная победитель (приказ от «Об итогах этапа краевого конкурса «Лучшие экспозиции кабинетов кубановедения «80 лет Краснодарскому краю», подписан район Шевелевым В.А.)

Предмет, дисциплина(нап равленность) конкурсного мероприятия. Уровень конкурс ного меропри ятия. Всеросси йский. Конституционное право, Право.

3 ФОРМА 2к разделу 2 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ПОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой) по должности «преподаватель» «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» Фамилия, имя, отчество аттестуемого Ашинова Мадина Асланчериевна Место работы, должность, преподаваемый предмет АНПОО «Кубанский, преподаватель «Право», «Теория государства и права», «Конституционное право», «Гражданское право», «Административное право». 1. Результаты участия обучающихся во всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, чемпионатах, в научно-исследовательской, научно-практической деятельности Наименование конкурсного мероприятия Всероссийская олимпиада по дисциплине: Конституционное право России Всероссийская олимпиада «Время знаний» по дисциплине: Теория государства и права Всероссийская олимпиада по дисциплине: «Правовые основы Российского государства» Статус мероприятия (интеллектуальн ый, творческий, спортивный) Интеллектуальная олимпиада Интеллектуальная олимпиада Интеллектуальная олимпиада Дата проведе ния Сентябрь, Предмет, дисциплина(нап равленность) конкурсного мероприятия Конституционное право, Право. Теория государства и права, Право. Конституционное право, Право. Уровень конкурс ного меропри ятия Всеросси йский Всеросси йский Всеросси йский Ф.И.О. обучающего ся Красненко Юлиана Андреевна Калашникова Анастасия Александровн а Красненко Юлиана Андреевна Учебна я группа 17-ПР ПР ПР2-9 Результат участия Победитель 1 Победитель 2 Победитель 1 Реквизиты документа об итогах участия в олимпиадах и конкурсных мероприятиях Диплом победителя Диплом победителя Диплом победителя

4 Всероссийская олимпиада по дисциплине: Конституционное право России Всероссийская олимпиада по дисциплине: Конституционное право России Интеллектуальная олимпиада Интеллектуальная олимпиада Конституционное право, Право. Конституционное право, Право. Всеросси йский Всеросси йский Барановская Дарья Вадимовна Князькова Александра Сергеевна 17-ПР ПР2-9 Победитель 1 Победитель 1 Диплом победителя Диплом победителя

5 ФОРМА 3 к разделу 3 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ПОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой) по должности «преподаватель» «Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности» Фамилия, имя, отчество аттестуемого Ашинова Мадина Асланчериевна Место работы, должность, преподаваемый предмет АНПОО «Кубанский, преподаватель «Право», «Теория государства и права», «Конституционное право», «Гражданское право», «Административное право». 1. Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1) Организатор мероприятия «Инфоурок» Ведущий образовательный портал России Дата проведения Октябрь 2018г. Формат мероприятия Заочная Уровень мероприятия Международный уровень Полное наименование мероприятия (тема) Сборник методических материалов Лучшие материалы «Инфоурок» (IV часть) Форма представления результатов (указать реквизиты документа, подтверждающего факт транслирования) Свидетельство за транслирование результатов своей профессиональной деятельности в педагогическом сообществе на международном уровне Тема представленного опыта «Правовые основы организации предпринимательства»

7 ФОРМА 4 к разделу 4 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ПОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой) по должности «преподаватель» «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Фамилия, имя, отчество аттестуемого Ашинова Мадина Асланчериевна Место работы, должность, преподаваемый предмет АНПОО «Кубанский, преподаватель «Право», «Теория государства и права», «Конституционное право», «Гражданское право», «Административное право». 1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения процесса (п. 4.1) г. Учебный год Вид программнометодического материала, созданного педагогом Рабочая программа по дисциплине ОУД.13 «Право» Статус участия в разработке рабочей программы с Наименование (тема) продукта Рабочая программа Уровень рецензии (муниципальный, региональный), наименование организации, выдавшей рецензию на программнометодический материал, автор рецензии (Ф.И.О. рецензента) Федеральное государственное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия»,

9 г. Рабочая программа по дисциплине ОП.07 «Семейное право» рабочей программы с Рабочая программа комиссии правовых дисциплин. Государственное профессиональное учреждение краснодарского края «Краснодарский торговоэкономический колледж» Захарова С.Л., преподаватель правовых дисциплин.

11 г г. Комплект контрольнооценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по дисциплине ОП.03 «Административное право» Комплект контрольнооценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачета комплекта контрольнооценочных средств с комплекта контрольнооценочных средств с Комплект контрольнооценочных средств Комплект контрольнооценочных средств цикловой комиссии правовых дисциплин. Федеральное государственное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия», Евдошенко О.В., к.п.н., доцент кафедры ООД, СКФ ФГБОУ ВО комиссии правовых дисциплин Государственное профессиональное учреждение

13 г. практических работ по дисциплине ОП.03 «Административное право» методической разработки с практических работ Куц А.Н., к.юр.н., доцент кафедры Гражданского процессуального права. комиссии правовых дисциплин. Федеральное государственное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия», Евдошенко О.В., к.п.н., доцент кафедры ООД, СКФ ФГБОУ ВО

14 г г. практических работ по дисциплине ОП.07 «Семейное право» самостоятельных работ по методической разработки с методической разработки с практических работ самостоятельных работ комиссии правовых дисциплин. Государственное профессиональное учреждение краснодарского края «Краснодарский торговоэкономический колледж» Захарова С.Л., преподаватель правовых дисциплин. комиссии. Федеральное государственное

16 г. самостоятельных работ по дисциплине ОП.07 «Семейное право» методической разработки с самостоятельных работ образования «Российский государственный университет правосудия», Евдошенко О.В., к.п.н., доцент кафедры ООД, СКФ ФГБОУ ВО комиссии правовых дисциплин Государственное профессиональное учреждение краснодарского края «Краснодарский торговоэкономический колледж» Захарова С.Л., преподаватель правовых дисциплин.

17 комиссии.. 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1) Вид опубликованного программно-методического материала Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Статус участия в разработке методической разработки с процесса, утвержденных и рекомендованных для методической разработки с процесса, утвержденных и рекомендованных для методической разработки с процесса, Наименование (тема) продукта Практическая работа по теме «Правонарушение и юридическая ответственность» Практическая работа по теме «Права и свободы граждан» Практическая работа по теме «Судебная система РФ» Уровень публикации, название издания, год Федеральный уровень, Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Федеральный уровень, Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Федеральный уровень, Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право

18 Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право утвержденных и рекомендованных для методической разработки с процесса, утвержденных и рекомендованных для методической разработки с процесса, утвержденных и рекомендованных для Практическая работа по теме «Правоохранительные органы РФ» Практическая работа по теме «Роль правовой информации в познании права» Федеральный уровень, Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право Федеральный уровень, Методический материал для контроля результатов освоения учебной дисциплины Право

19 3. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2) Дата проведения Февраль 2018 Февраль 2018 Полное наименование конкурсного мероприятия Всероссийское тестирование «ТоталТест Февраль 2018» Тест: Теория и практика преподавания, владения педагогическими технологиями, средствами, методами. Всероссийское тестирование «ТоталТест Февраль 2018» Тест: Информационная граммотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога Всероссийское тестирование «Профессиональная Полное наименование организации, проводившей конкурсное мероприятие Председатель жюри Максименко А.А. Председатель жюри Максименко А.А. Всероссийский научнообразовательный журнал «ФГОС Урок». Уровень Форма участия Результат участия Всероссийский заочная Победитель 1 Всероссийский заочная Победитель 1 Всероссийский заочная Победитель 1 Реквизиты документа об итогах проведения конкурса Диплом победителя 1 Диплом победителя 1 Диплом победителя 1

20 компетентность педагога» Всероссийская блиц-олимпиада Открытый урок по ФГОС Руководитель проекта И.Н.Стрельникова Сетевое издание «Педагогический кубок» Русман Аркадий Львович Всероссийский заочная Победитель 2 Диплом победителя 2

Методика организации конкурсных мероприятий

КГКП «Детская школа искусств посёлка усть-таловка» отдела образования акимата шемонаихинского района»

Методика организации конкурсных мероприятий

Плотникова Елена Николаевна

В методической разработке представлен алгоритм организации и проведения конкурсных мероприятий на основе авторской инновационной модели развития детской одарённости с применением театральных технологий.

Направленность конкурсного мероприятия что это. Смотреть фото Направленность конкурсного мероприятия что это. Смотреть картинку Направленность конкурсного мероприятия что это. Картинка про Направленность конкурсного мероприятия что это. Фото Направленность конкурсного мероприятия что это

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ведущая инновационная идея организации конкурсных мероприятий: создание и формирование информационного и творческого пространства для педагогов и учащихся на основе авторской инновационной модели развития детской одарённости с применением театральных технологий.

Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:

выявление уровня специальной подготовки детей в определенном виде деятельности;

выявление и поддержка творчески одаренных детей;

стимулирование творческой активности учащихся детских объединений дополнительного образования;

поддержка творчески работающих педагогов дополнительного образования.

Цель конкурсного мероприятия : сравнение уровней мастерства участников, способствование развитию человека, совершенствование его навыков. В этом и заключается главный педагогический эффект конкурсных программ: развиваться можно, только сравнивая себя с окружающими, а конкурс — это и есть момент сравнения.

Конкурсные программы позволяют ребенку:

сформировать адекватную самооценку;

развить свои волевые качества;

самоопределиться в мире увлечений и профессий;

воспитать свой эстетический вкус и т.д.

Алгоритм организации и проведения конкурсного мероприятия

1. Организационный этап.

Создание инициативной группы, определение ведущей идеи, уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия.

2. Этап подготовки конкурсного мероприятия.

Разработка Положения о конкурсном мероприятии (яркое название; формулировка конкурсных заданий; разработка условий и критериев конкурса).

Согласование и утверждение Положения в РОО.

Рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия.

Проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т. д.) для педагогов – будущих участников конкурсного мероприятия.

Сбор заявок на участие в конкурсном мероприятии.

Согласование даты и времени проведения.

Составление плана проведения конкурсного мероприятия.

Формирование состава жюри.

Решение организационных вопросов проведения конкурсного мероприятия:

как пригласить зрителей;

когда провести предварительный просмотр;

кого пригласить ведущим;

как оформить помещение;

на чем расположить экспонаты;

как организовать церемонию открытия;

какую подобрать музыку;

где жюри будет обсуждать итоги;

кто будет вручать призы;

как будет проходить ритуал награждения.

Подготовка документации (оценочные листы, протоколы, сводные ведомости, грамоты).

Подготовка сценария ведения мероприятия.

Подготовка оборудования и оформления сцены, выставки, реквизита в соответствии со спецификой данного конкурсного мероприятия.

Организация контактов с участниками конкурса.

Решение вопроса заполнения зала.

Подготовка технического обеспечения: аренда концертной аппаратуры, организация транспорта для детей-участников.

Информационное обеспечение: размещение информации в СМИ, приглашение руководителей органов образования и местной администрации, рекламная продукция, организация фото- и видеосъёмки.

Оборудование и материал для работы жюри:

Положение о конкурсе.

Листы А4 для заметок, комментариев.

Таблица баллов для распределения по местам.

Стулья / кресла (в зрительном зале).

Оборудование и материал для обеспечения проведения конкурса:

Порядок выступлений участников – в фойе, гримёрной, возле сцены.

Музыкальные инструменты (фортепиано, баян, аккордеон, домбра, духовые инструменты и т.д.).

Концертной оборудование (микрофоны, колонки, усилитель, световое оборудование).

Ноутбук / компьютер для концертной аппаратуры.

Флеш-карта с фонограммами музыкального сопровождения ведения.

Флеш-карты участников с фонограммами программных произведений.

Стулья для выступающих-инструменталистов.

Планшеты для ведущих.

Мультимедийное оборудование (проектор, экран, подставка для экрана, подставка для проектора).

Ноутбук / компьютер для слайдовой презентации.

Флеш-карта со слайдовой презентацией.

Для оформления сцены: баннер / реквизит.

Столы для экспонатов.

Опросный лист для педагогов / руководителей.

Опросный лист для учащихся.

Информационные листы / буклеты для прессы.

3. Этап подготовки проведения конкурсного мероприятия.

Проведение технического собрания творческой группы.

Распределение работы членов творческой группы и педагогов школы во время проведения мероприятия:

Координация работы жюри.

Техническое сопровождение (микрофоны, стулья, реквизит на сцене).

Показ слайдовой презентации.

Встреча и координация участников конкурса.

Готовность участников к выходу на сцену.

Дисциплина в гримёрной и зале.

4. Проведение мероприятия.

Просмотр конкурсных номеров. Оценивание. Подведение итогов. Определение и награждение победителей и участников.

Работа творческой группы и коллектива по плану.

5. Мониторинг итогов конкурсного мероприятия.

Самоанализ и анализ итогов конкурсного мероприятия. Статистический мониторинг результатов по номинациям, по возрастным категориям, по охвату детей и подростков. Выводы и рекомендации.

Организация и проведение методических мероприятий для педагогов – участников конкурсного мероприятия (анализ итогов конкурсного мероприятия).

Подготовка статьи о проведении мероприятия и размещение на сайте акима района и в СМИ.

Карта самоанализа итогов конкурсного мероприятия

соответствие содержания возрасту учащихся, психофизическим особенностям, уровню интеллектуального развития

вовлечённость и степень активности детей

продолжительность, чёткость, организованность, ритмичность

четкое определение целей и задач

соответствие содержания и формы мероприятия возрасту детей, актуальность

эмоциональный климат в ходе проведения мероприятия

отношение обучающихся к мероприятию

достижение поставленной цели, задач

степень воздействия мероприятия на формирование положительных качеств личности воспитанников

развитие творческих способностей

приобретение новых знаний, навыков и т.д.

Достигнуты ли поставленные цели и задачи (полностью, частично, не достигнуты)

Выводы и предложения

Карта показателей уровня удовлетворённости педагогами / руководителями

качеством конкурсного мероприятия

Уровень подготовки процесса мероприятия.

Познавательная ценность мероприятия.

Эмоциональная насыщенность мероприятия.

Воспитательная эффективность мероприятия.

Педагогические выводы и предложения.

Карта показателей отношения участников к конкурсу

Понравилось ли тебе участие в конкурсе? (Да / нет). Почему?

Что тебя особенно удивило?

Будешь ли ты участвовать в этом конкурсе в следующем году?

Что бы ты хотел пожелать конкурсу?

Дополнительные действия в ходе организации и проведения конкурсного мероприятия.

На детских конкурсных мероприятиях обязательно должны присутствовать дети: они могут быть просто зрителями, а могут участвовать в работе детского жюри или выбирать лучшего участника конкурса в номинации «Приз зрительских симпатий»;

В дипломах победителей конкурсного мероприятия обязательно нужно указать не только фамилию и имя ребенка, но и название образовательного учреждения и детского творческого объединения, а также фамилию и инициалы педагога.

Структура положения о конкурсном мероприятии:

Название конкурса (профиль, тематика).

Инициаторы проведения конкурса. Организаторы конкурса.

Цели конкурса. Задачи конкурса.

Сроки проведения конкурса. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе.

Программа конкурса. Требования конкурса. Номинации. Критерии оценки.

Подведение итогов конкурса и награждение. Состав жюри конкурса.

Информация для контактов.

Приложения к Положению о конкурсном мероприятии:

Форма заявки на участие в конкурсе:

исполнитель (фамилия и имя ребенка (название коллектива), возраст, школа, класс, год обучения);

педагог (фамилия, имя, отчество полностью);

контактные телефоны педагога (рабочий и домашний);

конкурсная программа (название работ, исполняемых произведений и т. д.);

дополнительные данные (при необходимости).

Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества):

исполнитель (фамилия и имя ребенка, его возраст);

педагог (фамилия, инициалы).

Факторы, обеспечивающие эффективность конкурсного мероприятия:

Создание творческих групп. Включённость всех педагогов школы в процесс, где каждый работает в том направлении, в котором может максимально реализовать себя.

Интеграция всех направлений в ходе реализации проектов.

Значительный охват учащихся посёлка и района.

Обобщение опыта работы на уровне школы, района, области, республики.

Ожидаемые результаты проекта:

Создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей.

Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся, повышение уровня их индивидуальных достижений в образовательных областях, к которым есть способности.

Повышение уровня владения детьми и подростками общепредметными и профессиональными компетенциями.

Увеличение количества одаренных детей, занявших призовые места на конкурсных мероприятиях.

Увеличение числа детей, удовлетворенных своей деятельностью.

Повышение квалификации педагогов школы, участвующих в работе с одаренными учащимися.

Направленность конкурсного мероприятия что это. Смотреть фото Направленность конкурсного мероприятия что это. Смотреть картинку Направленность конкурсного мероприятия что это. Картинка про Направленность конкурсного мероприятия что это. Фото Направленность конкурсного мероприятия что это

Номер материала: ДБ-030662

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *