Направляет по принадлежности обращение что это значит

Направляет по принадлежности обращение что это значит

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Источник

Что означает ответ об отправке обращения на рассмотрение заявителю?

Что означает этот ответ?

соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от

02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»направляем на рассмотрение обращение для ответа заявителю.

Добрый день, Александр.

Это значит, что ваше обращение, которое вы направили в администрацию — его перенаправили в ГУ МВД для соответствующего рассмотрения.

Что означает этот ответ? соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»направляем на рассмотрение обращение для ответа заявителю.

Александр, это означает, что на Ваше обращение в Правительство Санкт-Петербурга, ответ Вам даст ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Здравствуйте! Данная норма говорит о том, что Ваше обращение перенаправлено в соответствии частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» согласно которой:

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Можно трактовать, что Ваше обращение «отфутболили» по назначению (в соответствующий орган или должностному лицу).

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Источник

Обращение направлено по компетенции

3. Решение о направлении заявления или сообщении по принадлежности

Основанием для принятия решения о направлении заявления или сообщения по принадлежности являются достаточные данные, которые указывают на непринадлежность этих источников информации по тем или иным признакам органам, в которые они поступили.

Понятие «принадлежность заявлений и сообщений о преступлениях» во многом схоже с уголовно-процессуальными понятиями «подследственность» и «подсудность». Это понятие выражается в двух значениях: 1) как неотъемлемая особенность, свойство заявления (сообщения); 2) то, что принадлежит кому-чему-нибудь. В первом значении главную роль в определении принадлежности заявления играет качество информации, которая содержится в ней. Во втором – пределы компетенции, установленной уголовно-процессуальным законом для государственных органов и должностных лиц, которые ведут уголовный процесс. Эти два аспекта не могут существовать изолированно и только во взаимосвязи определяют его содержание.

Решение о направлении заявления по принадлежности принимается в сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 97 УПК (до трех или до десяти дней). Решение о направлении заявления или сообщении о преступлении по принадлежности оформляется сопроводительным письмом на имя начальника государственного органа, которому принадлежит тот или иной источник информации. В соответствующем государственном органе направленный ему источник информации о преступлении регистрируется, проверяется и разрешается в те же сроки в общем порядке.

Выводы по второму вопросу:

Стадия возбуждения уголовного дела имеет присущие только для нее задачи, круг участников, процессуальные средства деятельности, этапы и решения.

Стадия должна пройти этапы: принятие источников информации о преступлениях, регистрация их, проверка и разрешение. Проверка источников информации о преступлениях по закону не является обязательным этапом, но практика показывает, что решения о возбуждении уголовного дела и об отказе в этом не принимаются без проверки заявлений (сообщений).

Стадия возбуждения уголовного дела является первой и обязательной стадией уголовного процесса.

Функциональным назначением этой стадии является недопущение к уголовному процессу ложной, недостоверной информации.

Возбуждение уголовного дела является правовым основанием для проведения досудебного расследования.

1. Понятие, значение и общие положения стадии досудебного расследования

Всесторонность, полнота и объективность рассмотрения уголовного дела в суде и его разрешения по существу нуждаются в объемной и квалифицированной подготовительной работе. Поэтому, согласно ст. 111 УПК, подавляющее большинство уголовных дел должны «пройти» стадию досудебного расследования. Исключение составляют только:

дела частного обвинения (ч. 1 ст. 27 УПК);

дела с протокольной формой досудебной подготовки материалов.

Но и из этого исключения существуют свои исключения, связанные с тем, что досудебное расследование и в таких делах проводится, если:

эти преступления совершены:

лицом, которое из-за своих физических или психических недостатков не может самостоятельно осуществлять свое право на защиту;

это признает необходимым прокурор, т.е. если преступление имеет большое общественное значение.

Досудебное расследование – вторая стадия уголовного процесса, в ходе которой, в соответствии с уголовно-процессуальным законом, осуществляется деятельность специально уполномоченных лиц органов дознания и досудебного следствия по всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств уголовного дела с целью полного и быстрого раскрытия преступлений (общественно опасных деяний), изобличения виновных, принятия мер к предупреждению и прекращению преступлений и обеспечению возмещения причиненного преступлением ущерба и возможной конфискации имущества.

Признаки стадии досудебного расследования:

строгое нормативное регулирование уголовно-процессуальной деятельности;

осуществление деятельности специально уполномоченными субъектами;

ограниченный круг средств доказывания;

познание имеет ретроспективный характер (за исключением познания причин и условий, способствовавших совершению преступлений, которые могут существовать и на момент проведения досудебного расследования);

установление обстоятельств совершения преступления часто происходит в условиях противодействия со стороны заинтересованных участников досудебного расследования.

Стадия досудебного расследования занимает промежуточное положение между стадией возбуждения уголовного дела и стадией судебного разбирательства дела, с которыми она находится в определенном соотношении.

Досудебное расследование проводится в двух формах:

Дознание – это форма досудебного расследования уголовных дел, которая предшествует досудебному следствию. Оно должно решать задачи уголовного судопроизводства и имеет процессуальный характер, порядок расследования органами дознания регламентируется уголовно-процессуальным законом, а фактические данные, которые получаются в ходе дознания, имеют доказательственное значение в уголовном деле.

Уголовно-процессуальное законодательство (ст. 104 УПК) устанавливает две формы дознания по уголовным делам:

дознание по делам о преступлениях, которые не являются тяжкими или особо тяжкими;

дознание по делам о тяжких или особо тяжких преступлениях.

Для решения этого вопроса следует проанализировать статью 108 УПК и статью 12 УК.

В ст. 108 УПК указано, что по уголовному делу о преступлении, которое не является тяжким или особо тяжким, дознание осуществляется в срок не более десяти дней, начиная с момента установления лица, которое его совершило.

В случае избрания к подозреваемому меры пресечения в порядке, предусмотренном ст. 1652 УПК, дознание осуществляется в срок не более пяти суток с момента избрания меры пресечения.

Статья 12 УК «Классификация преступлений» разделяет преступления на четыре вида: 1) преступления небольшой тяжести; 2) преступления средней тяжести; 3) тяжкие преступления; 4) особо тяжкие преступления.

После возбуждения уголовного дела о преступлении, которое не является тяжким, орган дознания, руководствуясь правилами уголовно-процессуального закона, проводит следственные действия до установления лица, совершившего это преступление (ч. 1 ст. 104 УПК). Согласно ч. 1 ст. 108 УПК, орган дознания проводит по этому делу следственные действия в срок не более десяти дней, начиная с момента установления лица, которое совершило преступление. Продление данного срока законом не предусмотрено.

Исключение из этого правила установлено ст. 67 Кодекса торгового мореходства Украины, где говорится, что капитан морского судна, находящегося в дальнем плавании, имеет право задержать лицо по подозрению в совершении преступления до передачи его соответствующим правоохранительным органам в первом порту Украины, или может отправить это лицо на другое судно, зарегистрированное в Украине, что может быть выполнено по объективным причинам и сверх десятидневного срока.

Лицо, совершившее преступление, о котором идет речь в ч. 1 ст. 104 УПК, считается установленным согласно практике применения этой нормы органами дознания и досудебного следствия (законом это понятие не определено), если:

имеются показания потерпевших или свидетелей, которые прямо указывают на это лицо, как на совершившее преступление;

факт совершения преступления этим лицом подтверждается заключением эксперта;

лицо явилось с повинной;

у этого лица (при нем, в его жилище, на рабочем месте и т.п.) изъяты вещественные доказательства.

Если лицо, совершившее не тяжкое преступление, не установлено, дознание по делу приостанавливается с соблюдением требований, предусмотренных ч. 3 ст. 206, ст. 209 УПК.

Приостановление дознания по уголовным делам на основании пунктов 1 и 2 ч. 1 ст. 206 УПК не возможно, потому что этими нормами предусмотрено приостановление производства по делу в отношении обвиняемого, а органы дознания не имеют права принимать решения о привлечении лица в качестве обвиняемого.

Дознание по делам о преступлении, которое не является тяжким, заканчивается направлением дела следователю для проведения досудебного следствия или прекращением дела лишь по основаниям, предусмотренным ст. 6 УПК. Других форм окончания этого вида дознания закон не предусматривает.

Решение о направлении дела следователю для проведения досудебного следствия излагается в постановлении, которое утверждается начальником органа дознания и прокурором.

В случае возбуждения уголовного дела о тяжком или особо тяжком преступлении, орган дознания на основании ч. 2 ст. 104 УПК обязан передать его следователю через прокурора после выполнения неотложных следственных действий в срок не более десяти дней с момента возбуждения дела. Сроки дознания не могут быть продлены. Орган дознания обязан закончить дознание по этому уголовному делу составлением постановления о направлении дела для проведения досудебного следствия, независимо от того, установлено ли лицо, которое совершило преступление. Это постановление утверждают начальник органа дознания и прокурор.

Если по делу о тяжком преступлении, переданном следователю, не установлено лицо, которое его совершило, орган дознания продолжает выполнять оперативно-розыскные действия и сообщает следователю об их последствиях.

После вступления следователя в дело орган дознания обязан выполнять поручения следователя о проведении следственных и розыскных действий.

С целью обеспечения возможности выполнения неотложных следственных действий по уголовному делу орган дознания обязан сообщить начальнику следственного подразделения о возбуждении дела.

Дознание имеет относительно досудебного следствия подготовительный характер и в процессуальном плане ограничивается проведением лишь неотложных следственных действий.

Вторая форма досудебного расследования – досудебное следствие — это регламентируемая уголовно-процессуальным законом деятельность следственных органов, направленная на решение задач стадии досудебного следствия.

Стадия досудебного расследования имеет уголовно-правовое и уголовно-процессуальное значение.

Уголовно-правовое значение данной стадии заключается в том, что в ней осуществляется окончательная квалификация преступления:

сначала в протоколе задержания подозреваемого (если лицо задерживалось) или в постановлении об избрании меры пресечения до предъявления обвинения;

затем в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого;

затем в обвинительном заключении.

Уголовно-процессуальное значение стадии досудебного расследования проявляется в том, что:

только по окончании досудебного расследования возможно эффективное рассмотрение уголовного дела в суде (за исключением дел частного обвинения и дел с протокольной формой досудебной подготовки материалов);

стадия досудебного расследования, «приняв эстафету» от стадии возбуждения уголовного дела, «не имеет права» свести на нет достигнутые в ней результаты процессуальной деятельности;

в стадии досудебного расследования устанавливаются границы судебного разбирательства дела.

Вместе с принципами уголовного процесса в стадии досудебного расследования действуют также основные положения, присущие только для нее.

Основные положения досудебного расследования – это установленные законом (гл. 11 УПК) и обусловленные принципами уголовного процесса правила, которые выражают характерные особенности досудебного расследования, как стадии процесса, и определяют наиболее существенные требования, которые предъявляются к порядку проведения следственных действий и принятия процессуальных решений.

Согласно уголовно-процессуальному закону, к их числу принадлежат:

1) Своевременное начало досудебного расследования (ст. 113 УПК). Содержание этого положения заключается в следующем:

досудебное расследование начинается только после возбуждения уголовного дела;

следователь (лицо, проводящее дознание) обязан немедленно приступить к проведению расследования по возбужденному им или переданному ему уголовному делу;

следователь может принять уголовное дело к своему производству, не ожидая окончания десятидневного срока дознания;

с момента принятия уголовного дела к своему производству следователь (и лицо, проводящее дознание) несет полную ответственность за законное и своевременное принятие решений о направлении досудебного расследования и проведение следственных действий. Но законодатель допускает проведение следственных действий по уголовному делу без принятия его к своему производству:

при выполнении поручений (ч. 3 ст. 114 УПК) и отдельных поручений (ст. 118 УПК) следователя;

когда расследование осуществляет группа (бригада) следователей (ст. 119 УПК);

если часть следственных действий проводит прокурор (п. 5 ч. 1 ст. 227 УПК) или начальник следственного отдела (ч. 2 ст. 114 УПК);

когда следственное действие выполняется лицом одного пола с участником, в отношении которого проводится это действие (с обыскиваемым – ч. 4 ст. 184 УПК, с освидетельствуемым – ч. ст. 193 УПК).

2) Соблюдение правил о подследственности уголовных дел (ст. 112 УПК)

Правила о подследственности устанавливают пределы компетенции следователей в отношении досудебного расследования уголовных дел.

Подследственность – это совокупность установленных законом признаков уголовного дела, согласно которым оно принадлежит производством тому или другому органу досудебного следствия.

Предметная (родовая) подследственность. В соответствии с правилами предметной (родовой) подследственности, орган следствия (следователь органов внутренних дел, службы безопасности, прокуратуры или налоговой милиции), который должен расследовать дело, определяется характеристиками совершенного преступления.

Персональная (специальная, субъектная) подследственность определяется характеристиками субъекта преступления. Так, все уголовные дела о преступлениях, совершенных:

несовершеннолетними – подследственны следователям органов внутренних дел (ч. 2 ст. 112 УПК);

военнослужащими – следователям военной прокуратуры (по приказу Генерального прокурора Украины «О подследственности уголовных дел военным прокурорам » от 5 августа 1994 года№ 16);

работниками правоохранительных органов, должностными лицами, занимающими особо ответственное положение (ст. 9 Закона Украины «О государственной службе»), лицами, должности которых отнесены к 1-3 категориям должностей государственных служащих (ч. 2 ст. 25 Закона Украины «О государственной службе»), — следователям органов прокуратуры (ч. 1ст. 112УПК).

3) Подследственность по связи дел. Эта подследственность определяется по двум правилам:

уголовное дело расследуется тем органом следствия, к подследственности которого относится преступление, в связи с которым возбуждено данное уголовное дело, — например, преступление, предусмотренное ст. 384 УК, — заведомо ложное показание (ч. 6 ст. 112 УПК);

если следователи налоговой милиции, расследуя дело о преступлении, отнесенном к их компетенции, установят определенные преступления, совершенные лицом, в отношении которого ведется следствие, или другим лицом, но связанные с преступлениями, совершенными лицом, в отношении которого ведется следствие, они расследуются следователями налоговой милиции (ч. 4 ст. 112 УПК).

Альтернативная подследственность. Согласно правилу определения альтернативной подследственности, уголовные дела о некоторых преступлениях подследственны одновременно нескольким органам досудебного следствия. Поэтому расследование их проводится тем органом, который обнаружил преступление и возбудил в связи с этим уголовное дело. Как правило, этими преступлениями причиняется существенный вред общественным интересам, поэтому они крайне актуальны для общества. По этим причинам законодатель создает условия, при которых исключаются потери времени на расследование уголовных дел, связанные с их направлением по подследственности из одного органа следствия в другой. Так, дела о легализации (отмывании) денежных средств и другого имущества, полученного преступным путем (ст. 209 УК), подследственны органам досудебного следствия одновременно всех ведомств.

Территориальная подследственность. Согласно ей определяется вопрос о том, следователь какого именно административного района (области) должен расследовать уголовное дело. То есть дела распределяются между одноименными звеньями следственных органов. Досудебное следствие осуществляется в том районе, где совершено преступление (ст. 116 УПК). Но, когда место совершения преступления неизвестно, а также с целью наиболее полного и быстрого его расследования, следствие может осуществляться по месту:

пребывания подозреваемого, обвиняемого;

пребывания большинства свидетелей.

В следственной практике иногда возникают споры о том, следователь какой именно административно-территориальной единицы должен проводить расследование дела. Такие споры решаются прокурорами в соответствии со ст. 117 УПК:

в пределах одного района – районным прокурором;

в пределах области – областным прокурором;

если дело возбуждено в нескольких районах или городах разных областей – Генеральным прокурором или его заместителем.

6) Исключительная (императивная) подследственность. Согласно правилам этой подследственности, орган, который будет проводить досудебное следствие, определяется решением соответствующего прокурора. Таких правил два:

следователи прокуратуры, кроме преступлений, указанных в ч. 1 ст. 112 УПК, по постановлению Генерального прокуроpa Украины, его заместителей, прокурора области и приравненных к ним прокуроров могут расследовать и другие преступления (ч. 1 ст. 112 УПК);

если во время расследования уголовного дела будут установлены другие преступления, совершенные лицом, в отношении которого ведется следствие, или другим лицом, но связанные с преступлениями, совершенными лицом, в отношении которого ведется следствие, и они не подследственны тому органу, который проводит по делу досудебное следствие, то в случае невозможности выделения этих материалов в отдельное производство прокурор, осуществляющий надзор за досудебным следствием, своим постановлением определяет подследственность всех этих преступлений (ч. 6 ст. 112 УПК).

3) Объединение и выделение уголовных дел (ст. 26 УПК)

Объединение и выделение дел является правом, а не обязанностью следователя.

Объединение уголовных дел в одно производство допускается по двум основаниям:

если несколько лиц – соучастников обвиняются в совершении одного или нескольких преступлений;

если одно лицо обвиняется в совершении нескольких преступлений.

Выделение уголовных дел допускается только в случаях, вызванных необходимостью, когда это не может негативно отразиться на всесторонности, полноте и объективности исследования и разрешения дела.

Основаниями для выделения уголовного дела являются:

достаточные данные, свидетельствующие о том, что какое-то преступление или лицо не связаны с основным уголовным делом;

приостановление производства по уголовному делу по обвинению нескольких лиц в отношении одного или нескольких из них в связи с тяжелой болезнью или уклонением от следствия (ч. 4 ст. 206 УПК);

дача согласия прокурором, который осуществляет надзор за исполнением законов при проведении расследования, на направление дела в суд в части доказанного обвинения в случае, когда невозможно закончить расследование дела в полном объеме в сроки содержания лица под стражей (при условии отсутствия оснований для изменения меры пресечения) (ч. 3 ст. 156 УПК);

установление при расследовании уголовного дела других преступлений, совершенных лицом, в отношении которого ведется следствие, или другим лицом, но связанных с преступлениями, совершенными лицом, в отношении которого ведется следствие, и они не подследственны тому органу, который проводит по делу досудебное следствие (ч. 6 ст. 112 УПК).

5) участие несовершеннолетнего в совершении преступления вместе со взрослым (ч. 1 ст. 439 УПК).

Приложение N 1. Образец сопроводительного письма Роскомнадзора и уведомления гражданина при перенаправлении обращения в другие федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения вопросов по компетенции

Приказ Роскомнадзора от 15.11.2013 N 1308 Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов Документ утратил силу
1HQQESHpv9LE

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *