Нарисовать на что похожа буква
«На что похожа буква?»
Надежда Коростелёва
«На что похожа буква?»
На что похожа буква.
При изучении с детьми новой буквы нам нужно, чтоб дети хорошо запомнили ее образ.Для этого применяются различные игры и упражнения: рисование буквы, обводка по шаблонам и трафаретам, выкладывание из различных материалов и т. п. Наряду с перечисленными, дети очень любят игру «На что похожа буква», находят в образе буквы разнообразные предметы, или даже группы предметов. На выходные я задаю детям, с помощью родителей нарисовать на альбомном листе, на что похожа буква, с которой познакомились на неделе. Посмотрите, какие получаются красивые и разнообразные «буквы». Как же после такой работы их не запомнить?
Современной маме. Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? [cut=Читать далее. ] картинка 1. Различает ли ваш ребенок понятия.
Стихи про алфавит Вот такой веселый стишок про все буквы нашего алфавита: Алфавит Всем известна буква А – Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите.
Презентация по обучению грамоте для 1 класса «На что похожа буква?»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
На что похожа буква
Описание слайда:
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь
Ээ Юю Яя
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Вот ведь горе у старушки:
На очках сломались дужки!
Описание слайда:
Перед нами буква «Г»
Стоит подобно кочерге.
И подобно кочерге
Горбит спину буква «Г».
Описание слайда:
Дайте чемоданчик, детки!
Где же он?
На табуретке!
Описание слайда:
Елена гребнем причесалась –
В нём три зубчика осталось.
Описание слайда:
Е и Ё – родные сёстры,
Различать сестёр не просто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно в лесенке гвоздочки.
Описание слайда:
Описание слайда:
Извиваюсь, словно змейка.
Срисовать меня сумей-ка!
Описание слайда:
На калитку посмотри:
Чем она не буква «И»?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Описание слайда:
Летает над калиткой птица,
Но на калитку не садится.
Описание слайда:
Кто отправился в полёт,
В клюве веточку несёт?
Описание слайда:
Описание слайда:
Вот качели – буква «М»!
Здесь качаться можно всем!
Описание слайда:
Описание слайда:
В старом дереве дупло
Ну совсем как буква «О».
Описание слайда:
Описание слайда:
Ручка круглая у трости.
Трость для деда сделал Костя.
Описание слайда:
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок.
Описание слайда:
Отвечайте, кто знаток:
Это что за молоток?
Молоток стучит: «Тук-тук!
Букве «Т» я старый друг».
Описание слайда:
У дубочка
Два сучочка.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Целый день в траве густой
Бродят рожки с бородой.
Описание слайда:
Буква «Ч» сказала: «Есть!»
Отдала кому-то честь.
Описание слайда:
Шура сено ворошил,
Вилы в сене позабыл.
Описание слайда:
Описание слайда:
Дверь закрылась! Ай-ай-ай!
— Вот он, ключик. Открывай!
Зачерпнём воды ковшом,
Суп съедим, чайку попьём.
Описание слайда:
Ты худой, а я – толстяк.
Ешь поменьше натощак!
Описание слайда:
Над лугами в синеве
Пролетает буква «Э».
Это ласточка весной
Возвращается домой.
Описание слайда:
Чтобы «О» не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка что случилось:
Получилась… буква»Ю».
Описание слайда:
Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква «Я».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Олимпиадные задания по русскому языку краеведческой направленности для 2 класса
Презентация по окружающему миру «Как путешествует письмо» (1 класс)
Технологическая карта урока «Заглавная буква Ж. Чтение предложений, текстов. Наблюдение над словами с парными согласными [ж] – [ш].
Презентация урока окружающего мира в 4 классе «Мир глазами астронома»
Технологическая карта урока «Согласный звук [ж], буквы Ж,. Слова с буквосочетаниями жи – ши. На¬писание строчной буквы ж» (1 класс)
Праздник к 23 февраля «А ну-ка, мальчики»
Классный час к Дню матери (1 класс)
Презентация по русскому языку на тему «Предложный падеж» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5418060 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «Азбука. На что похожи буквы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
На что похожи буквы? Коллективный проект обучающихся 1 «Б» класса МБОУ «Лицей № 3» Руководитель проекта учитель начальных классов Рисунок Кравченко Ани. Копцева Г. М.
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей детей. Задачи проекта: развивать познавательные способности и творческое воображение; развивать мыслительную деятельность; способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.
Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный, групповой; среднесрочный.
Буква А. Что за чудо буква А – Руки, ноги, голова. Засмеялась, ожила, Села, встала и … пошла! Рисунок и стихи Купцовой Даши.
Буква А. Буква «А» вам незнакома? Вон она на крыше дома. (Л. Сорока) Рисунок Щербинина Вадима
Буква О. В старом дереве дупло Ну совсем как буква О. (В. Степанов) Рисунок Соклакова Жени.
На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. (В. Степанов) Рисунок Тимохиной Вероники Буква И.
У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. ( В. Степанов) Рисунок Ильиной Сони. Буква У. И на этот кактус тоже Буква У похожа. Автор Тимохина Ника.
Буква ы. Кот Васька, Как и все коты, Когда сидит, Напоминает букву «ы». (Е. Колесникова) Рисунок Мякотина Вани.
Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Автор Тимохина Вероника. Буква Э.
Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! ( В. Степанов) Рисунок Костюкова Вадимира
Буква С. Эта гусеница в танце Изогнулась буквой «С». Автор Бирюков Максим
Буква Н. Ника с Инной заигрались, «Н» пытаясь отыскать! «Н» – носок, напиток, ноты, «Н» – огромные ворота, Не закрытые опять. (Стихи Купцовой Даши) Рисунок Ильиной Сони.
Буква Н. За ворота в сад пойдём И на ветке «Н» найдём, Необычную, живую, Забавную такую. Автор Кравченко Аня.
Буква Л. О горке мы давно мечтали, Мечты в реальность воплощали: По букве «Л» мы вверх взбирались, По букве «Л» мы вниз катились. (И. Красильникова) Рисунок Мякотина Вани.
Буква Т. «Т» мне дома пригодилась – на уборке потрудилась! Щётка в уголке стоит, «Т» продолжает алфавит. Автор Ильина Соня
Буква К. Пошире ножницы раскрой – У матроса два флажка. Буква «К» перед тобой! С ними он, как буква «К». Автор Щербинин Вадим Автор Щербакова Карина
Буква Р. Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь. (В. Степанов) Рисунок Кравченко Ани
Буква З. Рисунки Матюхова Захара и Щербаковой Карины Буквой «З» змея свернулась, Но не злится… Улыбнулась… (Е. Гайдаенко)
Буква Д. «Д» – словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. (Б. Заходер) Рисунок Матлахова Дани.
Буква Ж. Мы писали букву «Ж» И намаялись уже. У буквы столько ножек, Будто это осьминожек! (Н. Манжос) Рисунок Бутуева Коли
Буква Я. Куча яблок на прилавке. И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква Я. (Борис Заходер) Рисунок Мякотина Вани.
Буква Х. «Ха» на ножницы похожа, «Ха» бумагу резать может, Может выкроить штаны, Сарафан для дома. С этой буквой мы дружны, Нам она знакома. (Л. Сорока) Рисунок Тимохиной Вероники
Буква ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился! Рисунок и стихи Кравченко Ани.
Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как буква Й! Автор Дёмин Демьян
Буква Ю. Посмотрите, что за штучка: Буква «Ю» – дверная ручка! Автор Ильина Соня
Буква Ш. Встали три карандаша На линейку – это «Ш». (Л. Сорока) Рисунок Соклакова Жени.
Буква Ч. Рисунок Щербинина Вадима. Рисунок Калугина Антона. «Ч» – курносый Чайник, он большой начальник. Он клокочет и кипит – ложками руководит. (К. Зеленая)
Буква Ч. Кончен день. Пришёл к нам вечер. Лампы нет? Зажгите свечи! На подставки — по свече, Весь подсвечник — буква Ч! (В. Черняева) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Щ. На расчёску «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же! (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Ц. Буква Ц – внизу крючок – точно с краником бачок. (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Ф. Феня в доме не обуза, Феня – повар, Феня – шеф! Взяла под мышки два арбуза – Получилась буква «Ф»! Автор Щербакова Карина
Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак. Рисунки Щербинина Вадима Тропинка к берегу дойдёт, Наш «Ъ» и поплывёт.
Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html http://readik.ru/str1_33_1_3.php http://www.razvitierebenka.com/2010/10/blog-post_9363.html#.VDf_lMZe1hE http://galerey-room.ru/images/061245_1385694765.png http://offereader.tumblr.com/post/87346909119 http://www.solnet.ee/sol/019/a_022.html http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/gramota/bukvi/ http://gamejulia.ru/stihi-pro-bukvi.html http://copoka.com/abc_bukvi_vokrug_nas.htm#«БУКВЫ_ВОКРУГ_НАС» http://allforchildren.ru/poetry/alphabet45.php
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-256334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
На что похожи буквы: азбука в картинках-ассоциациях
Во-первых, хочется отметить, что данное пособие вызывает у меня чувство полного удовлетворения, стопроцентного попадания в цель. Пособие одинаково позитивно воспринимается как взрослыми, так и детьми.
Учителя довольны, потому что наличие одной такой мнемокартинки снимает целую массу проблем с запоминанием. Возникновение ярких ассоциативных связей позволяет увеличить
До создания этого пособия мы пытались решить проблему запоминания разными способами.
Мы пробовали лепить буквы
Минусы — занимает массу времени, срабатывает не на всех. Вылепленная буква — это просто прием, действующий на один раз. Да, ребенок трогает пластилин руками, но какой образ-ассоциация остаётся у него после этого занятия?
Большой разницы между просто вылепленными полосками из пластилина и полосками, соединенными в буквы, не наблюдается.
Ребенок помнит, что на уроке он лепил. Но что именно лепил — не помнит. Поэтому от лепки пластилиновых букв мы отказались давно.
Другое дело лепить из буквы образ-ассоциацию: Д — домик, З — зайчик.
Посмотрим, как проблему запоминания букв можно решить с помощью лепки:
Мы пытались пользоваться пособиями других авторов
Такие пособия можно условно разделить на две группы:
А теперь «шедевры». Методика «Как обучать ребенка, чтобы он никогда не выучил буквы». Как задержать процесс обучения и внести полную путаницу в сознание юного ученика.
Все эти пособия продаются. Их кто-то покупает и пытается научить своего ребенка. Это печально.
Подбирая инструменты для обучения, проявляйте разумную бдительность. Смотрите, на что на самом деле направлено пособие.
В итоге мы сделали свой системный инструмент: «Азбука в картинках-ассоциациях»
Гласные дружат парами
Есть особенности при изучении букв Е и Э. Буква Э изучается в начале, буква Е — позже. К моменту прохождения буквы Е, дети уже знают, что гласные буквы дружат парочками. И если долго протянуть букву-смягчитель, то услышишь имя ее подружки. Е протягиваем, в конце слышим Э. Буквы Е и Э показывают язычки друг другу.
Аналогично парой изучаются буквы Ё-О. Протянем Ё, слышим – О. Буквы дружили. Поэтому, чтобы никто не забыл об их дружбе, буква Ё взяла себе две маленькие «О-ошки» и посадила их себе на голову. Произносим Ё и протягиваем О-О. Это единственная буква с двумя «ошками» на голове.
Последняя страница пособия представляет все гласные, написанные парами. Протяни имя буквы-смягчителя из левого столбика и услышишь имя гласной буквы – соседки справа. И-Ы являются исключением из этого правила, но тоже запоминаются в паре.
Я очень надеюсь, что пособие «Азбука в картинках-ассоциациях» поможет вашим детям запомнить буквы легко и без напряжения.
Хорошим подспорьем в работе учителя станет запись вебинара «Азбука». Здесь вы найдете методику эффективного запоминания букв, которая применима в рамках любой образовательной концепции (традиционного, авторского, домашнего, развивающего обучения).
Четко выстроенная методическая последовательность этапов запоминания необходима каждому учителю для получения гарантированного результата. Для ребенка вся система представлена в виде игр.
Полтора часа игр, которые превращают процесс обучения буквам из мучительных уроков в веселое приключение.
Сейчас у вас есть возможность приобрести «Азбуку в картинках-ассоциациях» в электронном виде.
Это семнадцать листов PDF для печати на принтере на бумаге размера А4. По две буквы на странице, как на картинке.
Об авторе: Ольга Васильевна Лысенко
Педагог с 20-летним стажем, автор методик интенсивного обучения чтению, математике, каллиграфии, русскому языку.
Как быстро обучить ребенка буквам?
Посмотрите запись вебинара, в котором Ольга Лысенко щедро делится приёмами обучения буквам, чтению и письму.
Раньше эта запись продавалась за 5000 рублей, но сейчас мы получили разрешение высылать её всем, кто интересуется методикой.
Обязательно посмотрите этот вебинар сами и дайте посмотреть вашему преподавателю по подготовке к школе. Как всегда, у Ольги Васильевны максимум полезной информации в единицу времени, отточенные годами упражнения, энергичный темп и заряжающий позитив.
Игровое пособие для детского сада на развитие зрительного образа у дошкольников 5-6 лет
Автор: Светлана Сергеевна Утюжникова, учитель-логопед, МАДОУ д/с «Буратино», районный центр Кыра,Забайкальский край
В настоящее время, когда активно развивается наука, необходимо учить детей, особенно с нарушениями речи творчески мыслить. Дети, которые любят рисовать, обладают художественными способностями. Существует немало способов, позволяющих научиться нестандартно мыслить. Известно, что дети любят играть, так как в игре открываются новые идеи, возможности самовыражения. Дети с большим удовольствием учатся создавать новое и интересное, а, следовательно, овладевают способами творческого мышления. Рассмотрим игровые приёмы на развитие продуктивности мышления зрительного образа буквы О. Данный материал будет полезен педагогам, родителям в работе с детьми для стимулирования и коррекции детских познавательных процессов.
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла,
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (Е. Тарлапан)
Посмотри на колесо-
И увидишь букву О. (А. Шибаев)
В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква О. (В. Степанов)
Буква О-шестнадцатая буква русского алфавита, она обозначает гласный звук [О].
Цель: развитие зрительного образа у детей;
Задачи:
— научить детей в воображении создавать образы предметов, основываясь на изображение буквы;
— развивать внимание, воображение, логическое мышление, речь;
— обогащать объём словаря прилагательными;
— формировать представление о предмете;
Оборудование: предметные картинки