Нарисуй справа предметов больше чем слева
Учу учиться
Если вы весь день на работе и у вас не хватает времени на подготовку ребенка к школе, если у Вас еще есть дети, которые не дают Вам заниматься, если у Вас не хватает сил и терпения объяснять, и если Ваш ребенок не хочет заниматься с Вами вообще, тогда ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОУРОКИ помогут Вам подготовить ребенка к школе по МАТЕМАТИКЕ и Вы будете спокойны, что ему нужно лишь привыкнуть к учителю, а не испытывать стресс от того, что он не умеет читать и считать! Ребенок уверен — мама довольна и школа всем в радость!
Для того, чтобы начать выполнять задания, необходимо выяснить знает ли Ваш ребёнок, где у него находится правая рука, а где левая рука. Попросите его показать. Если знает, похвалите и спросите где у вас находится левая рука, а где правая. Многие дети теряются и не могут показать верно. Если ваш ребёнок путается и не может четко определить стороны направления, то поясните ему, что правая рука ( левая, если левша) та, в которой он держит карандаш.
Мой сын долго не мог определить где лево, а где право. И мы с ним придумали вот такую игру-запоминалку: я спрашивала его — Кто самый первый? А он отвечал:» Я!», при этом он поднимал правую руку вверх. Так как правая (левая) рука является «ведущей» и выполняет основную работу, то на подобные вопросы она машинально поднимается вверх. Для моего сына было очень важно быть первым. Определите, что для Вашего ребёнка важно — быть самым сильным, смелым, быстрым, красивым и т.д. И поиграйте с ним в эту игру, он быстро привыкнет, что это правая (левая) рука и легко будет ориентироваться.
Если Вы стоите лицом к ребёнку и он не может определить, где у Вас находится Ваша правая рука, а где левая, то поставьте его к себе спиной и попросите поднять правую руку, при этом сами поднимите свою правую руку и обратите его внимание на то, что вы вместе подняли одну и ту же руку, с одной стороны. Затем просто разверните ребёнка к себе лицом, руки не опускайте, обратите внимание, что руки стали находиться в разных сторонах. Соедините правые руки, как бы поздоровайтесь, не размыкая рук соедините левые, получился крест. Обратите внимание ребенка на то, что когда он стоит к Вам лицом, то направление меняется. Попросите его об этом запомнить.
Открываем учебник Л.Г.Петерсон ( заказать здесь) «Раз — ступенька, два — ступенька…» часть 1 на странице 18 и выполняем задания.
1. Вам потребуются цветные карандаши. Предоставьте ребёнку возможность самому выполнить первые два задания. Если ребёнок легко справился, то похвалите. Если задания вызвали затруднения, то ещё раз, на примере этих рисунков закрепите понятия слева и справа.
3. Ориентир красная линия. Ещё раз спросите ребёнка, где будет справа, а где слева. Затем попросите найти круги и раскрасить их, после этого раскрасить квадраты. Молодец, ты справился!
4. Помоги найти и исправить ошибки.
Мы снова возвращаемся к понятиям часть и целое. Перед Вами мешки. К первой части (показываем первый мешок) прибавляем вторую часть (показываем второй мешок) и получаем целое (показываем большой мешок). В первом мешке что лежит? Правильно, фигуры, какие? Во втором мешке какие фигуры? Что получилось? ( показываем большой мешок) Все ли верно? Молодец, не хватает зеленого треугольника! Просим ребёнка поменять мешки местами. А теперь что получилось? Что ты заметил? Большие мешки одинаковые или нет? Правильно, одинаковые. Вы вслух сами проговариваете, что если поменять мешки местами при сложении, то в большом мешке ничего не изменится — это правило — от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.
5. Этот пример выполните вместе так же, как предыдущий. Обратите внимание ребёнка на то, что в большом мешке квадрат должен быть синего цвета. Заметил ли это Ваш малыш? Если да, то похвалите! Не забудьте поменять местами мешки на второй строчке и снова проговорить правило — если поменять части местами при сложении — целое не меняется ( от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется).
6. А вот этот пример полностью поручите выполнить ребёнку самому. Попросите порассуждать. Возможно, что он и правило попытается вспомнить, если нет, то просто повторите его сами.
7. Попросите ребёнка найти одинаковые игрушки. Молодец, на этой картинке нет одинаковых игрушек!
Ваша задача на этой странице — прочесть 1 и 2 задания и попросить ребёнка выполнить их самостоятельно. Если затрудняется, снова разбираем вместе и находим где предмет слева, а где справа.
3. Чтобы ребёнку было легче выполнить это задание Вы можете прикрыть рукой сначала фигуры справа от зеленой линии, затем фигуры слева от красной. Если ребёнок справился сам, то похвалите — молодец, верно, все фигуры оказались посередине.
Последняя страничка на сегодня.
4. Рассмотрите картинки. Спросите, что это? Правильно, листья. Что лишнее? Молодец, веточка с иголками.
6. Это задание ребёнок должен сделать сам. Так вы можете определить, усвоил ли он понятия целое и часть. Просите его рассуждать и комментировать какую фигуру он рисует и каким цветом. Вы, просто наблюдайте. В конце повторите вслух правило — если поменять части местами при сложении целое не меняется (от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется).
7. Какая фигура будет последней?
С этим заданием многие дети могут не справиться. Выполнил — хвалите! Нет, поясняйте как сделать, на будущее пригодится. Итак, слева направо — квадраты идут на уменьшение, но появляется круг, который затем идёт на увеличение. Значит последней будут три круга (они зеркально отображаются трём квадратам).
Карточки с заданиями «Готовимся к школе» I часть
Выбранный для просмотра документ 1 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветными карандашами. Раскрась правую картинку так же, как зайка раскрасил левую. Раскрась картинку справа этими же карандашами, но по – другому. Найди лишний предмет в каждом ряду и раскрась его.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Нарисуй слева от этих кружков 4 синих квадрата, справа три зелёных треугольника, а между ними один жёлтый кружок. Зайка раскрасил шарики по такому правилу: красный, зелёный, красный, зелёный. А ты раскрась по такому: жёлтый, синий, жёлтый, синий. Какое время года изображено на картинке? Выучи и назови осенние месяцы. Обведи рисунок по контуру простым карандашом и раскрась.
Выбранный для просмотра документ тест.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; больше, чем в верхнем ряду; меньше, чем в верхнем ряду. Нарисуй слева столько же палочек, сколько предметов справа. Сделай рисунки в каждой паре одинаковыми. Мишка и Зайка начали выполнять задание, а ты его закончи.
Зайка начал рисовать палочки, а ты продолжи. Закрась
Что лишнее в каждом ряду? Зачеркни карандашом. Продолжи узор
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, сколько красных кругов внизу. Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, четвёртый, седьмой? Какой последний? Какой по счёту шарик, зонт, мяч? Какой предмет третий, пятый, восьмой с правой стороны? Что нарисовано после яблока, перед виноградом, между юлой и грушей? Составь пары: «большой гриб – маленький гриб». Сколько пар у тебя получилось? Выбери и закрась ответ.
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква У стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Кто лишний? Почему? Подчеркни эту картинку.
Выбранный для просмотра документ занятие 4.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Раскрась грибок. Нарисуй справа от грибка 3 красных кружка, а слева-2 синих квадрата. Вставь пропущенное число. Раскрась. Синяя полоска уже, чем красная, а красная шире, чем зелёная. Отметь V ленту, которую купила Таня, если известно, что эта лента не широкая, не длинная, не зелёная. Раскрась все цветы так же, как первый цветок. Обрати внимание на последовательность лепестков при выборе цвета. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. Продолжи рисовать палочки по правилу, которое придумал Зайка.
Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Засели домики числами. Прочитай числа в каждом ряду. Каких чисел не хватает? Напиши.
Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Раскрась рисунок так, чтобы жёлтая палочка была короче зелёной, а зелёная – длиннее красной.
Обведи по точкам. Продолжи по образцу. Раскрась маленькие самолёты так, чтобы большой самолёт был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с зелёным. Запиши в пустых кружках нужную цифру. Найдите 2 одинаковые таблички и в этих табличках одинаково раскрасьте фигуры. Какие фигуры вы раскрасили?
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква О стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква И стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
Выбранный для просмотра документ Занятие 6.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вспомни и прочитай буквы. Какая буква лишняя? Обведи её в кружок. А и у О И у а У и н А у и о ан ун он ин ам ум ом им на ну но ни ма му мо ми Прочитай слоги. Про какие предметы можно сказать он она оно они Напиши гласные буквы, которые встречаются в названиях животных. _______ _______ _______ _______ _______ Ни ⎸ на Нон ⎸ на Ин ⎸ на Ан ⎸ на Соедини каждую картинку с нужным словом. Прочитай предложения. Прочитай, как зовут девочек. Поставь в словах ударение.
Выбранный для просмотра документ Занятие 7.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дорисуй в каждом стакане на одну ягоду больше, по сравнению с предыдущим. Впиши в шарик слева число, которое стоит при счёте перед данным. Раскрась большее число.
Напиши соседей числа. Запиши в «окошке», сколько кругов закрыто. Рассмотри рисунки и реши примеры. Запоминаем состав числа 5. Раскрась листочки на каждом рисунке. Запиши, сколько зелёных и жёлтых листочков у тебя получилось. Зайка уже начал выполнять задание, а ты продолжи.
От каждого слова возьми первую букву. Отгадай, как зовут девочку. Прочитай слоги. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные. на ми но ун ма ни ом им мо ин му ан он ам ум ну А у м И н О а У М и о Н Прочитайте буквы. Красным карандашом подчеркните гласные буквы. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква Ы стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Подчеркните лишнее слово. Подели слова на слоги. Напиши гласные буквы, которые встречаются в названиях животных. Поставь ударение. _________ _________ _________ Прочитай слова, поставь ударение. Ин ⎸ на ма ма ⎸ о ⎸ ни ум ⎸ на ым мы ын мы Прочитай слоги. Какая игрушка у Инны? Какая игрушка у Анны? Какая игрушка у Нины?
Выбранный для просмотра документ 8 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Заполни цепочку Уменьши эти числа на 1 Реши «цветные» примеры. Ответы запиши цифрами. В каждом ряду найди два одинаковых предмета. Обведи их в кружок.
Дорисуй правый рисунок, чтобы он был таким же, как левый. Повтори состав чисел. Чтобы ключ подошёл к замку, у них должны быть одинаковые номера. Раскрась ключи таким же цветом, как и замки, к которым они подходят. 3 + 1 = 1 – 1 = 2 – 1 = 4 – 1 = 5 – 1 = 4 + 1 = 3 – 1 = 5 – 5 = 2 + 1 = 3 – 3 = 1 + 1 = 2 – 2 = Вставь в окошки пропущенные числа.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-643994
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к тетради «Игралочка – ступенька к школе». Занятие 20.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Слева, справа
Занятие 20
Описание слайда:
Обведи синим карандашом тех, кто поднял правую руку, и красным тех, кто поднял левую.
Сколько детей сидят за партами?
Сколько детей подняли правую руку?
Сколько детей подняли левую руку?
Описание слайда:
Обведи синим карандашом тех, кто поднял правую руку, и красным тех, кто поднял левую.
РЕШЕНИЕ
Описание слайда:
Дети готовятся к празднику. Дай мальчику, стоящему справа от девочки, синий шар, а девочке, стоящей слева от учительницы, жёлтый шар. Дай девочке в красном платье синий шар в правую руку, а мальчику в жёлтой рубашке – в левую.
Описание слайда:
Дети готовятся к празднику. Дай мальчику, стоящему справа от девочки, синий шар, а девочке, стоящей слева от учительницы, жёлтый шар. Дай девочке в красном платье синий шар в правую руку, а мальчику в жёлтой рубашке – в левую.
РЕШЕНИЕ
Описание слайда:
Раздели шары по цвету и составь равенства.
Описание слайда:
Описание слайда:
Края полоски с нарисованным на ней числовым отрезком оборваны. Самое маленькое число подчеркни, самое большое – обведи. Расшифруй числа.
Что происходит с числами при движении по числовому отрезку вправо (число увеличивается), влево (число уменьшается)?
На сколько каждое следующее число больше предыдущего? (На 1)
На сколько каждое предыдущее число меньше последующего? (На 1)
Описание слайда:
Края полоски с нарисованным на ней числовым отрезком оборваны. Самое маленькое число подчеркни, самое большое – обведи. Расшифруй числа.
РЕШЕНИЕ
Описание слайда:
Заполните пустые окошки.
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация к тетради «Игралочка – ступенька к школе». Занятие 19.
Презентация к тетради «Игралочка – ступенька к школе». Занятие 17.
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов: «Использование кейс-технологии в работе с детьми по развитию экологической грамотности»
Родительское собрание «Прикосновение к природе. Как организовать увлекательные наблюдения за неживой природой для детей 4-5 лет».
Презентация «Этот загадочный космос»
Картотека летние подвижные игры.
Буклет безопасное поведение на воде в летний период.
Конспект на тему игры летом.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5418360 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия по письму «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева»
Шарапова Алена
Конспект занятия по письму «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева»
Конспект занятия по письму
В подготовительной группе
На тему: «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева»
Воспитатель: А. С. Шарапова
Дата проведения: 26.11.2018
Цель: формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы.
Обучающая: учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающая: развивать зрительно-моторную координацию.
Воспитательная: воспитывать аккуратность.
Ход ООД
1. Ведение в игровую ситуацию.
— Здравствуйте, ребята. Садитесь. Проверьте, правильно ли вы сидите
(воспитатель обращает внимание на плакат «Правильная посадка»).
2. Мотивационная игра «Право, лево».
Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть. Игра называется «Право, лево». Будем играть?
Покажите правую руку.
— Покажите правой рукой правый глаз.
— Покажите правое ухо. Какое это ухо?
— Топните правой ногой. Какой ногой вы топнули?
— Покажите левую руку.
— Покажите левой рукой левый глаз.
— Топните левой ногой.
— Какой ногой вы топнули?
сидите (обращает внимание на плакат
Мы с вами вспомнили, какая рука у нас правая, какая левая, какое ухо правое, а какое левое.
правая, а какая левая. Правый глаз, ухо,
щека, бок, нога находятся с той же
стороны, что и правая рука, а левый глаз,
ухо, щека, бок, нога – с той же стороны,
что и левая рука. Сегодня мы с вами
будем учиться определять, где находятся
предметы: справа или слева.
— Возьмите в правую руку карандаш.
— В какой руке находится карандаш?
— Назовите человека сидящего справа от вас.
— Назовите человека сидящего слева от вас.
3. Затруднение в игровой ситуации. Выход из затруднения в игровой ситуации.
Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем изучать? Мы сегодня с вами будем изучать такое понятие как право, лево.
4. Получение нового знания.
Показ на тетрадном листе в клетку.
Эта сторона находится наверху и называется – верхняя.
Эта сторона находится внизу и называется – нижняя.
Эта сторона находится справа и называется – правая.
Эта сторона находится слева и называется – левая.
Этот угол находится наверху слева и называется – верхний левый.
Этот угол находится наверху справа и называется – верхний правый.
А теперь давайте разомнем пальчики и поработаем в тетрадях.
Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».
Дети загибают на обеих руках пальцы: по одному пальцу на каждое двустишье.
У лисы в лесу глухом.
Есть нора – надёжный дом.
Не страшны зимой метели,
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий,
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, травы
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт там лапу.
Есть у каждого свой дом,
(Ударяют ладонями и кулачками поочерёдно.)
Всем тепло уютно в нём.
5. Работа в печатных тетрадях
Работа в печатных тетрадях с. 54
6. Работа с крупами игра «Еж» (повтори узор точками).
— Что мы делали на занятии?
— Что вызвало у вас трудности?
— Что хотели бы повторить?
Конспект НОД по математике Ориентировка на листе бумаги в клетку. Арифметические задачи на сложение и вычитание Группа: подготовительная Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 Задачи:.
Конспект НОД «Понятия слева, справа, посередине» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Понятия: слева, справа, посередине» Цель: Учить ориентироваться в пространстве (слева, справа, посередине). Задачи Образовательные:.
Конспект опытно-экспериментального занятия «Рисование на мокром листе». Средняя группа Цель: Формирование у детей интереса к экспериментированию Задачи: образовательные- формировать умение находить в своем рисунке художественный.
Конспект занятия по письму в подготовительной группе «Рисуем и пишем по клеточкам. Ориентировка на листе бумаги» Цель и задачи: развивать у детей зрительно-пространственную ориентацию Закреплять умения детей правильно держать карандаш. Продолжать учить.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме «Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени». Задачи: Упражнять.
Конспект занятия в средней группе «Нарисуй картинку про весну». Конспект занятия в средней группе «Нарисуй картинку про весну». Задачи. Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать.
Конспект занятия «Ориентировка детей во времени» В математическом развитии младших дошкольников большое значение имеют понимание и правильное использование ими слов, указывающих на время.
Конспект занятия «Что из чего сделано? Предметы из бумаги, железа, дерева и стекла» (младшая группа) Тема: «Что из чего сделано?» (Ознакомление детей с предметами из бумаги, железа, дерево и стекла) Цель: Развитие познавательно исследовательской.