Нарисуй справа предметов больше чем слева образец
Учу учиться
Если вы весь день на работе и у вас не хватает времени на подготовку ребенка к школе, если у Вас еще есть дети, которые не дают Вам заниматься, если у Вас не хватает сил и терпения объяснять, и если Ваш ребенок не хочет заниматься с Вами вообще, тогда ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОУРОКИ помогут Вам подготовить ребенка к школе по МАТЕМАТИКЕ и Вы будете спокойны, что ему нужно лишь привыкнуть к учителю, а не испытывать стресс от того, что он не умеет читать и считать! Ребенок уверен — мама довольна и школа всем в радость!
Для того, чтобы начать выполнять задания, необходимо выяснить знает ли Ваш ребёнок, где у него находится правая рука, а где левая рука. Попросите его показать. Если знает, похвалите и спросите где у вас находится левая рука, а где правая. Многие дети теряются и не могут показать верно. Если ваш ребёнок путается и не может четко определить стороны направления, то поясните ему, что правая рука ( левая, если левша) та, в которой он держит карандаш.
Мой сын долго не мог определить где лево, а где право. И мы с ним придумали вот такую игру-запоминалку: я спрашивала его — Кто самый первый? А он отвечал:» Я!», при этом он поднимал правую руку вверх. Так как правая (левая) рука является «ведущей» и выполняет основную работу, то на подобные вопросы она машинально поднимается вверх. Для моего сына было очень важно быть первым. Определите, что для Вашего ребёнка важно — быть самым сильным, смелым, быстрым, красивым и т.д. И поиграйте с ним в эту игру, он быстро привыкнет, что это правая (левая) рука и легко будет ориентироваться.
Если Вы стоите лицом к ребёнку и он не может определить, где у Вас находится Ваша правая рука, а где левая, то поставьте его к себе спиной и попросите поднять правую руку, при этом сами поднимите свою правую руку и обратите его внимание на то, что вы вместе подняли одну и ту же руку, с одной стороны. Затем просто разверните ребёнка к себе лицом, руки не опускайте, обратите внимание, что руки стали находиться в разных сторонах. Соедините правые руки, как бы поздоровайтесь, не размыкая рук соедините левые, получился крест. Обратите внимание ребенка на то, что когда он стоит к Вам лицом, то направление меняется. Попросите его об этом запомнить.
Открываем учебник Л.Г.Петерсон ( заказать здесь) «Раз — ступенька, два — ступенька…» часть 1 на странице 18 и выполняем задания.
1. Вам потребуются цветные карандаши. Предоставьте ребёнку возможность самому выполнить первые два задания. Если ребёнок легко справился, то похвалите. Если задания вызвали затруднения, то ещё раз, на примере этих рисунков закрепите понятия слева и справа.
3. Ориентир красная линия. Ещё раз спросите ребёнка, где будет справа, а где слева. Затем попросите найти круги и раскрасить их, после этого раскрасить квадраты. Молодец, ты справился!
4. Помоги найти и исправить ошибки.
Мы снова возвращаемся к понятиям часть и целое. Перед Вами мешки. К первой части (показываем первый мешок) прибавляем вторую часть (показываем второй мешок) и получаем целое (показываем большой мешок). В первом мешке что лежит? Правильно, фигуры, какие? Во втором мешке какие фигуры? Что получилось? ( показываем большой мешок) Все ли верно? Молодец, не хватает зеленого треугольника! Просим ребёнка поменять мешки местами. А теперь что получилось? Что ты заметил? Большие мешки одинаковые или нет? Правильно, одинаковые. Вы вслух сами проговариваете, что если поменять мешки местами при сложении, то в большом мешке ничего не изменится — это правило — от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.
5. Этот пример выполните вместе так же, как предыдущий. Обратите внимание ребёнка на то, что в большом мешке квадрат должен быть синего цвета. Заметил ли это Ваш малыш? Если да, то похвалите! Не забудьте поменять местами мешки на второй строчке и снова проговорить правило — если поменять части местами при сложении — целое не меняется ( от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется).
6. А вот этот пример полностью поручите выполнить ребёнку самому. Попросите порассуждать. Возможно, что он и правило попытается вспомнить, если нет, то просто повторите его сами.
7. Попросите ребёнка найти одинаковые игрушки. Молодец, на этой картинке нет одинаковых игрушек!
Ваша задача на этой странице — прочесть 1 и 2 задания и попросить ребёнка выполнить их самостоятельно. Если затрудняется, снова разбираем вместе и находим где предмет слева, а где справа.
3. Чтобы ребёнку было легче выполнить это задание Вы можете прикрыть рукой сначала фигуры справа от зеленой линии, затем фигуры слева от красной. Если ребёнок справился сам, то похвалите — молодец, верно, все фигуры оказались посередине.
Последняя страничка на сегодня.
4. Рассмотрите картинки. Спросите, что это? Правильно, листья. Что лишнее? Молодец, веточка с иголками.
6. Это задание ребёнок должен сделать сам. Так вы можете определить, усвоил ли он понятия целое и часть. Просите его рассуждать и комментировать какую фигуру он рисует и каким цветом. Вы, просто наблюдайте. В конце повторите вслух правило — если поменять части местами при сложении целое не меняется (от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется).
7. Какая фигура будет последней?
С этим заданием многие дети могут не справиться. Выполнил — хвалите! Нет, поясняйте как сделать, на будущее пригодится. Итак, слева направо — квадраты идут на уменьшение, но появляется круг, который затем идёт на увеличение. Значит последней будут три круга (они зеркально отображаются трём квадратам).
Карточки с заданиями «Готовимся к школе» I часть
Выбранный для просмотра документ 1 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветными карандашами. Раскрась правую картинку так же, как зайка раскрасил левую. Раскрась картинку справа этими же карандашами, но по – другому. Найди лишний предмет в каждом ряду и раскрась его.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Нарисуй слева от этих кружков 4 синих квадрата, справа три зелёных треугольника, а между ними один жёлтый кружок. Зайка раскрасил шарики по такому правилу: красный, зелёный, красный, зелёный. А ты раскрась по такому: жёлтый, синий, жёлтый, синий. Какое время года изображено на картинке? Выучи и назови осенние месяцы. Обведи рисунок по контуру простым карандашом и раскрась.
Выбранный для просмотра документ тест.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; больше, чем в верхнем ряду; меньше, чем в верхнем ряду. Нарисуй слева столько же палочек, сколько предметов справа. Сделай рисунки в каждой паре одинаковыми. Мишка и Зайка начали выполнять задание, а ты его закончи.
Зайка начал рисовать палочки, а ты продолжи. Закрась
Что лишнее в каждом ряду? Зачеркни карандашом. Продолжи узор
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, сколько красных кругов внизу. Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, четвёртый, седьмой? Какой последний? Какой по счёту шарик, зонт, мяч? Какой предмет третий, пятый, восьмой с правой стороны? Что нарисовано после яблока, перед виноградом, между юлой и грушей? Составь пары: «большой гриб – маленький гриб». Сколько пар у тебя получилось? Выбери и закрась ответ.
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква У стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Кто лишний? Почему? Подчеркни эту картинку.
Выбранный для просмотра документ занятие 4.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Раскрась грибок. Нарисуй справа от грибка 3 красных кружка, а слева-2 синих квадрата. Вставь пропущенное число. Раскрась. Синяя полоска уже, чем красная, а красная шире, чем зелёная. Отметь V ленту, которую купила Таня, если известно, что эта лента не широкая, не длинная, не зелёная. Раскрась все цветы так же, как первый цветок. Обрати внимание на последовательность лепестков при выборе цвета. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. Продолжи рисовать палочки по правилу, которое придумал Зайка.
Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Засели домики числами. Прочитай числа в каждом ряду. Каких чисел не хватает? Напиши.
Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Раскрась рисунок так, чтобы жёлтая палочка была короче зелёной, а зелёная – длиннее красной.
Обведи по точкам. Продолжи по образцу. Раскрась маленькие самолёты так, чтобы большой самолёт был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с зелёным. Запиши в пустых кружках нужную цифру. Найдите 2 одинаковые таблички и в этих табличках одинаково раскрасьте фигуры. Какие фигуры вы раскрасили?
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква О стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква И стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
Выбранный для просмотра документ Занятие 6.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вспомни и прочитай буквы. Какая буква лишняя? Обведи её в кружок. А и у О И у а У и н А у и о ан ун он ин ам ум ом им на ну но ни ма му мо ми Прочитай слоги. Про какие предметы можно сказать он она оно они Напиши гласные буквы, которые встречаются в названиях животных. _______ _______ _______ _______ _______ Ни ⎸ на Нон ⎸ на Ин ⎸ на Ан ⎸ на Соедини каждую картинку с нужным словом. Прочитай предложения. Прочитай, как зовут девочек. Поставь в словах ударение.
Выбранный для просмотра документ Занятие 7.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дорисуй в каждом стакане на одну ягоду больше, по сравнению с предыдущим. Впиши в шарик слева число, которое стоит при счёте перед данным. Раскрась большее число.
Напиши соседей числа. Запиши в «окошке», сколько кругов закрыто. Рассмотри рисунки и реши примеры. Запоминаем состав числа 5. Раскрась листочки на каждом рисунке. Запиши, сколько зелёных и жёлтых листочков у тебя получилось. Зайка уже начал выполнять задание, а ты продолжи.
От каждого слова возьми первую букву. Отгадай, как зовут девочку. Прочитай слоги. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные. на ми но ун ма ни ом им мо ин му ан он ам ум ну А у м И н О а У М и о Н Прочитайте буквы. Красным карандашом подчеркните гласные буквы. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква Ы стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Подчеркните лишнее слово. Подели слова на слоги. Напиши гласные буквы, которые встречаются в названиях животных. Поставь ударение. _________ _________ _________ Прочитай слова, поставь ударение. Ин ⎸ на ма ма ⎸ о ⎸ ни ум ⎸ на ым мы ын мы Прочитай слоги. Какая игрушка у Инны? Какая игрушка у Анны? Какая игрушка у Нины?
Выбранный для просмотра документ 8 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Заполни цепочку Уменьши эти числа на 1 Реши «цветные» примеры. Ответы запиши цифрами. В каждом ряду найди два одинаковых предмета. Обведи их в кружок.
Дорисуй правый рисунок, чтобы он был таким же, как левый. Повтори состав чисел. Чтобы ключ подошёл к замку, у них должны быть одинаковые номера. Раскрась ключи таким же цветом, как и замки, к которым они подходят. 3 + 1 = 1 – 1 = 2 – 1 = 4 – 1 = 5 – 1 = 4 + 1 = 3 – 1 = 5 – 5 = 2 + 1 = 3 – 3 = 1 + 1 = 2 – 2 = Вставь в окошки пропущенные числа.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-643994
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Элементарные математические представления. Для будущих первоклассников.
для подготовки будущих первоклассников
Занятие по математике №1
Счет предметов. Признаки предметов (размер, цвет, форма) .
Знакомимся с клеточками.
Сосчитай предметы в каждой группе и закрась столько же кружочков под рисунком.
Это – цифры. Назови их.
На каждом рисунке закрась столько бусин, сколько показывает цифра в квадрате
Сосчитай птичек на каждом дереве.
Закрась столько же кружочков. Напиши цифру.
Сосчитай предметы в каждой рамке, соедини их с нужной цифрой
На каждом рисунке раскрась предмет, который меньше. Нужно ли раскрашивать звёздочки?
Соедини фигуры одинаковой формы по образцу.
Раскрась большие фигуры красным цветом, маленькие – синим.
Разложи пуговки в коробки нужной формы и раскрась в соответствующие цвета.
Дорисуй элементы по образцу. Затем отступи одну клетку вниз и нарисуй
Дорисуй элементы по образцу. Затем отступи одну клетку вниз и нарисуй такую же строчку.
Продолжи узор и раскрась
Занятие по математике №2
Высокий, низкий. Длинный, короткий. Легкий, тяжелый.
Знакомимся с клеточками .
Найди на картинке и раскрась самый высокий дом и самое высокое дерево
Найди на картинке и раскрась в каждой паре животных самое низкое.
Что тяжелее: пёрышко или гиря?
Соедини тяжёлые предметы с гирей, а лёгкие – с пёрышком.
Дорисуй элементы по образцу
Дорисуй элементы по образцу. Затем отступи одну клетку вниз и нарисуй такую же строчку.
Занятие по математике №3
Справа, слева, вверху, внизу. Позже. Раньше.
Знакомимся с клеточками.
1. На Новый год в детский сад принесли две ёлки: большую и маленькую. ‘ Назови, какая по размеру ёлка стоит слева от тебя, а какая справа от тебя?
2. Раскрась шары на большой ёлке карандашом оранжевого цвета, а шары на маленькой — карандашом голубого цвета.
3. А каким цветом ты раскрасишь иголки на ёлках? Раскрась их.
Что было раньше, а что позже.
Дорисуй элементы по образцу
Занятие по математике №4
Больше? Меньше? Столько же?
Знакомимся с клеточками.
Каких предметов больше? Каких предметов меньше?
Закрась те предметы, которых больше.
Каких предметов меньше? Каких предметов больше?
Закрась те предметы, которых меньше.
Каких предметов меньше? Каких предметов больше?
Дорисуй грибочки так, чтобы их было столько же, сколько и морковок.
Сосчитай закрашенные кружочки слева и раскрась столько же конфет.
Сосчитай закрашенные кружочки слева и раскрась столько же шапок.
Сосчитай предметы в каждой группе и закрась столько же кружочков под рисунками.
Дорисуй элементы по образцу
Дорисуй элементы по образцу
Дорисуй элементы по образцу
Занятие по математике №5
Круг. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат.
Знакомимся с клеточками
Рассмотри многоугольники. Сколько у каждого из них углов? Как они называются?
Обведи карандашом по контуру прямоугольник.
Нарисуй еще два прямоугольника.
Обведи карандашом по контуру квадрат.
Нарисуй еще два квадрата.
Обведи карандашом по контуру треугольники.
Нарисуй еще два треугольника.
Обведи по контуру круг карандашом.
Занятие по математике №6
Много. Один. Письмо цифры 1.
Раскрась тех, про кого можно сказать, что он один.
Рассмотри рисунок и скажи, чего больше – яблок или груш, бабочек или пчёл?
Раскрась тех, про кого можно сказать, что он один.
Если одних предметов много, а другой один, легко сказать чего больше. А теперь попробуй ответить, кого больше: цыплят или утят?
Закрась квадратик там, где больше птиц.
Закрась один кружочек
Поупражняемся в написании цифры 1.
Найди предметы, которых на рисунке по одному. Обведи их кружочком.
Поупражняемся в написании цифры 1 в клеточках поменьше.
Занятие по математике №7
Число 2. Письмо цифры 2.
Знакомимся с клеточками.
Поупражняемся в написании цифры 2.
Занятие по математике №8
Число 3. Письмо цифры 3.
Знакомимся с клеточками.
Поупражняемся в написании цифры 3.
Занятие по математике №9
Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».
Сколько кругов нарисовано? Нарисуй ещё один круг. Сколько стало кругов? Как мы получили число 3?
Мы выполнили действие СЛОЖЕНИЕ.
Прочитай примеры разными способами.
Сколько квадратов нарисовано? Зачеркни один квадрат. Сколько квадратов стало? Как получили число 2?
Из 3 вычесть 1 получится 2. ИЛИ 3 минус 1 равно 2. Запиши цифры и знаки в клеточках.
Мы выполнили действие ВЫЧИТАНИЕ.
Занятие по математике №10
Число 4. Письмо цифры 4.
Знакомимся с клеточками.
Так можно составить число «четыре»
4
4
4
Поупражняемся в написании цифры 4.
Впиши соседние цифры в цифровой ряд. Посмотри, у каждого числа есть соседи – числа, стоящие перед ним (предыдущее) и за ним (последующее)
Занятие по математике №11
Число и цифра 0. Свойства 0.
Знакомимся с клеточками.
Занятие по математике №12
Число 5. Письмо цифры 5.
Знакомимся с клеточками.
Так можно составить число «пять»
Получи число «пять» разными способами.
5
5
5
5
Поупражняемся в письме цифры 5
Занятие по математике №13
Знаки «больше», «меньше», «равно».
Знакомимся с клеточками.
Сравни количество предметов. Расставь знаки «больше», «меньше», «равно»
Сравни количество предметов.
Допиши в клеточки нужные цифры и знаки по образцу.
У Оли круглые шарики, а у Андрюши – овальные. Раскрась Андрюшины шарики синим цветом, а Олины – красным. У кого больше шариков? Запиши .
Занятие по математике №14
получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
Состав числа 5 из двух слагаемых.
Знакомимся с клеточками.
Впиши в окошки соседей каждого числа.
Сравни примеры в столбиках. Чем они похожи? Чем отличаются?
Вставь пропущенные числа.
Рассуждай так: 4 и 1 – это 5. Если из 5 вычесть 1, то получится 4. Если из 5 вычесть 4, то получится
Занятие по математике №15-16
Сложение и вычитание в пределах 5.
Знакомимся с клеточками.
Чтобы узнать, какое самое сладкое яблоко, нужно решить записанные на листочках примеры (у самого сладкого яблока ответ – наибольшее число). Раскрась самое сладкое яблоко.
Сравни числа. Поставь знаки «больше», «меньше», или «равно»
Составь и запиши примеры на сложение по рисункам.
Составь и запиши пример на вычитание.
Кто потерял шарик? Реши примеры и соедини с ответо
Занятие по математике №17
Число 6. Письмо цифры 6.
Поупражняемся в письме цифры 6
Нарисуй такой же паровозик и раскрась его.
Обведи орнамент и раскрась шарики и цветы
Занятие по математике № 18
Число 7. Письмо цифры 7.
Знакомимся с клеточками.
Занятие по математике № 19
Число 8. Письмо цифры 8.
Знакомимся с клеточками.
Число 9. Письмо цифры 9. Знакомимся с клеточками.
Число 10. Запись числа 10. Графический диктант.