Нарисуй справа предметов меньше чем слева
Учу учиться
Если вы весь день на работе и у вас не хватает времени на подготовку ребенка к школе, если у Вас еще есть дети, которые не дают Вам заниматься, если у Вас не хватает сил и терпения объяснять, и если Ваш ребенок не хочет заниматься с Вами вообще, тогда ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОУРОКИ помогут Вам подготовить ребенка к школе по МАТЕМАТИКЕ и Вы будете спокойны, что ему нужно лишь привыкнуть к учителю, а не испытывать стресс от того, что он не умеет читать и считать! Ребенок уверен — мама довольна и школа всем в радость!
Для того, чтобы начать выполнять задания, необходимо выяснить знает ли Ваш ребёнок, где у него находится правая рука, а где левая рука. Попросите его показать. Если знает, похвалите и спросите где у вас находится левая рука, а где правая. Многие дети теряются и не могут показать верно. Если ваш ребёнок путается и не может четко определить стороны направления, то поясните ему, что правая рука ( левая, если левша) та, в которой он держит карандаш.
Мой сын долго не мог определить где лево, а где право. И мы с ним придумали вот такую игру-запоминалку: я спрашивала его — Кто самый первый? А он отвечал:» Я!», при этом он поднимал правую руку вверх. Так как правая (левая) рука является «ведущей» и выполняет основную работу, то на подобные вопросы она машинально поднимается вверх. Для моего сына было очень важно быть первым. Определите, что для Вашего ребёнка важно — быть самым сильным, смелым, быстрым, красивым и т.д. И поиграйте с ним в эту игру, он быстро привыкнет, что это правая (левая) рука и легко будет ориентироваться.
Если Вы стоите лицом к ребёнку и он не может определить, где у Вас находится Ваша правая рука, а где левая, то поставьте его к себе спиной и попросите поднять правую руку, при этом сами поднимите свою правую руку и обратите его внимание на то, что вы вместе подняли одну и ту же руку, с одной стороны. Затем просто разверните ребёнка к себе лицом, руки не опускайте, обратите внимание, что руки стали находиться в разных сторонах. Соедините правые руки, как бы поздоровайтесь, не размыкая рук соедините левые, получился крест. Обратите внимание ребенка на то, что когда он стоит к Вам лицом, то направление меняется. Попросите его об этом запомнить.
Открываем учебник Л.Г.Петерсон ( заказать здесь) «Раз — ступенька, два — ступенька…» часть 1 на странице 18 и выполняем задания.
1. Вам потребуются цветные карандаши. Предоставьте ребёнку возможность самому выполнить первые два задания. Если ребёнок легко справился, то похвалите. Если задания вызвали затруднения, то ещё раз, на примере этих рисунков закрепите понятия слева и справа.
3. Ориентир красная линия. Ещё раз спросите ребёнка, где будет справа, а где слева. Затем попросите найти круги и раскрасить их, после этого раскрасить квадраты. Молодец, ты справился!
4. Помоги найти и исправить ошибки.
Мы снова возвращаемся к понятиям часть и целое. Перед Вами мешки. К первой части (показываем первый мешок) прибавляем вторую часть (показываем второй мешок) и получаем целое (показываем большой мешок). В первом мешке что лежит? Правильно, фигуры, какие? Во втором мешке какие фигуры? Что получилось? ( показываем большой мешок) Все ли верно? Молодец, не хватает зеленого треугольника! Просим ребёнка поменять мешки местами. А теперь что получилось? Что ты заметил? Большие мешки одинаковые или нет? Правильно, одинаковые. Вы вслух сами проговариваете, что если поменять мешки местами при сложении, то в большом мешке ничего не изменится — это правило — от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.
5. Этот пример выполните вместе так же, как предыдущий. Обратите внимание ребёнка на то, что в большом мешке квадрат должен быть синего цвета. Заметил ли это Ваш малыш? Если да, то похвалите! Не забудьте поменять местами мешки на второй строчке и снова проговорить правило — если поменять части местами при сложении — целое не меняется ( от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется).
6. А вот этот пример полностью поручите выполнить ребёнку самому. Попросите порассуждать. Возможно, что он и правило попытается вспомнить, если нет, то просто повторите его сами.
7. Попросите ребёнка найти одинаковые игрушки. Молодец, на этой картинке нет одинаковых игрушек!
Ваша задача на этой странице — прочесть 1 и 2 задания и попросить ребёнка выполнить их самостоятельно. Если затрудняется, снова разбираем вместе и находим где предмет слева, а где справа.
3. Чтобы ребёнку было легче выполнить это задание Вы можете прикрыть рукой сначала фигуры справа от зеленой линии, затем фигуры слева от красной. Если ребёнок справился сам, то похвалите — молодец, верно, все фигуры оказались посередине.
Последняя страничка на сегодня.
4. Рассмотрите картинки. Спросите, что это? Правильно, листья. Что лишнее? Молодец, веточка с иголками.
6. Это задание ребёнок должен сделать сам. Так вы можете определить, усвоил ли он понятия целое и часть. Просите его рассуждать и комментировать какую фигуру он рисует и каким цветом. Вы, просто наблюдайте. В конце повторите вслух правило — если поменять части местами при сложении целое не меняется (от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется).
7. Какая фигура будет последней?
С этим заданием многие дети могут не справиться. Выполнил — хвалите! Нет, поясняйте как сделать, на будущее пригодится. Итак, слева направо — квадраты идут на уменьшение, но появляется круг, который затем идёт на увеличение. Значит последней будут три круга (они зеркально отображаются трём квадратам).
Карточки с заданиями «Готовимся к школе» I часть
Выбранный для просмотра документ 1 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Это твои друзья. Они будут помогать тебе выполнять задания. Раскрась их цветными карандашами. Раскрась правую картинку так же, как зайка раскрасил левую. Раскрась картинку справа этими же карандашами, но по – другому. Найди лишний предмет в каждом ряду и раскрась его.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Нарисуй слева от этих кружков 4 синих квадрата, справа три зелёных треугольника, а между ними один жёлтый кружок. Зайка раскрасил шарики по такому правилу: красный, зелёный, красный, зелёный. А ты раскрась по такому: жёлтый, синий, жёлтый, синий. Какое время года изображено на картинке? Выучи и назови осенние месяцы. Обведи рисунок по контуру простым карандашом и раскрась.
Выбранный для просмотра документ тест.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обведи в нижнем ряду клеток столько же, сколько их обведено в верхнем ряду; больше, чем в верхнем ряду; меньше, чем в верхнем ряду. Нарисуй слева столько же палочек, сколько предметов справа. Сделай рисунки в каждой паре одинаковыми. Мишка и Зайка начали выполнять задание, а ты его закончи.
Зайка начал рисовать палочки, а ты продолжи. Закрась
Что лишнее в каждом ряду? Зачеркни карандашом. Продолжи узор
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какой предмет лишний? Нарисуй на каждой картинке вверху столько же палочек, сколько красных кругов внизу. Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, четвёртый, седьмой? Какой последний? Какой по счёту шарик, зонт, мяч? Какой предмет третий, пятый, восьмой с правой стороны? Что нарисовано после яблока, перед виноградом, между юлой и грушей? Составь пары: «большой гриб – маленький гриб». Сколько пар у тебя получилось? Выбери и закрась ответ.
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква У стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква А стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Кто лишний? Почему? Подчеркни эту картинку.
Выбранный для просмотра документ занятие 4.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Раскрась грибок. Нарисуй справа от грибка 3 красных кружка, а слева-2 синих квадрата. Вставь пропущенное число. Раскрась. Синяя полоска уже, чем красная, а красная шире, чем зелёная. Отметь V ленту, которую купила Таня, если известно, что эта лента не широкая, не длинная, не зелёная. Раскрась все цветы так же, как первый цветок. Обрати внимание на последовательность лепестков при выборе цвета. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. Продолжи рисовать палочки по правилу, которое придумал Зайка.
Дорисуй рисунок справа, чтобы он был таким же, как рисунок слева.
Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Засели домики числами. Прочитай числа в каждом ряду. Каких чисел не хватает? Напиши.
Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми. Зачеркни в каждой группе лишний предмет. Раскрась рисунок так, чтобы жёлтая палочка была короче зелёной, а зелёная – длиннее красной.
Обведи по точкам. Продолжи по образцу. Раскрась маленькие самолёты так, чтобы большой самолёт был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с зелёным. Запиши в пустых кружках нужную цифру. Найдите 2 одинаковые таблички и в этих табличках одинаково раскрасьте фигуры. Какие фигуры вы раскрасили?
Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква О стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква И стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Подели схемы слов вертикальной чертой на слоги. Посчитай, сколько слогов в каждом слове.
Выбранный для просмотра документ Занятие 6.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вспомни и прочитай буквы. Какая буква лишняя? Обведи её в кружок. А и у О И у а У и н А у и о ан ун он ин ам ум ом им на ну но ни ма му мо ми Прочитай слоги. Про какие предметы можно сказать он она оно они Напиши гласные буквы, которые встречаются в названиях животных. _______ _______ _______ _______ _______ Ни ⎸ на Нон ⎸ на Ин ⎸ на Ан ⎸ на Соедини каждую картинку с нужным словом. Прочитай предложения. Прочитай, как зовут девочек. Поставь в словах ударение.
Выбранный для просмотра документ Занятие 7.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дорисуй в каждом стакане на одну ягоду больше, по сравнению с предыдущим. Впиши в шарик слева число, которое стоит при счёте перед данным. Раскрась большее число.
Напиши соседей числа. Запиши в «окошке», сколько кругов закрыто. Рассмотри рисунки и реши примеры. Запоминаем состав числа 5. Раскрась листочки на каждом рисунке. Запиши, сколько зелёных и жёлтых листочков у тебя получилось. Зайка уже начал выполнять задание, а ты продолжи.
От каждого слова возьми первую букву. Отгадай, как зовут девочку. Прочитай слоги. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные. на ми но ун ма ни ом им мо ин му ан он ам ум ну А у м И н О а У М и о Н Прочитайте буквы. Красным карандашом подчеркните гласные буквы. Закрась красным карандашом первый квадратик, если буква Ы стоит в начале слова, второй квадратик – если в середине, третий квадратик – если в конце. Подчеркните лишнее слово. Подели слова на слоги. Напиши гласные буквы, которые встречаются в названиях животных. Поставь ударение. _________ _________ _________ Прочитай слова, поставь ударение. Ин ⎸ на ма ма ⎸ о ⎸ ни ум ⎸ на ым мы ын мы Прочитай слоги. Какая игрушка у Инны? Какая игрушка у Анны? Какая игрушка у Нины?
Выбранный для просмотра документ 8 занятие.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Заполни цепочку Уменьши эти числа на 1 Реши «цветные» примеры. Ответы запиши цифрами. В каждом ряду найди два одинаковых предмета. Обведи их в кружок.
Дорисуй правый рисунок, чтобы он был таким же, как левый. Повтори состав чисел. Чтобы ключ подошёл к замку, у них должны быть одинаковые номера. Раскрась ключи таким же цветом, как и замки, к которым они подходят. 3 + 1 = 1 – 1 = 2 – 1 = 4 – 1 = 5 – 1 = 4 + 1 = 3 – 1 = 5 – 5 = 2 + 1 = 3 – 3 = 1 + 1 = 2 – 2 = Вставь в окошки пропущенные числа.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-643994
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока Математика, 1 класс Урок 2. Сравнение групп предметов
Математика, 1 класс
Урок 2. Сравнение групп предметов
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
Сравнение предметов по количеству – это умение.
Равное количество предметов; одинаково; равно; слева меньше предметов, чем справа; слева больше, чем справа; разное количество предметов.
Основная и дополнительная литература по теме урока :
1.Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017. С.
На уроке мы узнаем, как можно сравнивать предметы из разных групп по количеству.
Научимся определять равные и разные по количеству группы.
Сможем соотносить предметы из разных групп для сравнения по количеству.
Основное содержание урока
1.Прекрасное время года – осень! Маша и Миша отправились на прогулку в парк.
Они гуляли в парке и собирали осенние листочки. Миша предложил провести соревнования: кто из них собрал больше листочков.
А Маша предложила сравнивать по одному листочку, делать пары.
Маша положила один листик на листик Миши. Получилась пара. Одинаково. Поровну.
И так до тех пор Маша клала свои листочки на каждый листик Миши, пока не закончились листочки в руке.
И у Миши закончились листочки!
Как хорошо, что побеждает дружба!!
Значит, получилось, что ребята собрали поровну листочков. Одинаково.
2. Очень удобно оказалось сравнивать количество предметов в группах путем наложения одного предмета из одной группы на другой или рядом из другой группы, чтобы получилась пара. Одинаково.
3. Когда количество предметов поровну, то можно составить равенство.
Между кленовыми и березовыми листочками можно поставить знак «=»
Тема нашего урока «Сравнение групп предметов»
4. У Миши и Маши оказалось равное количество листиков. Но по дороге домой Миша увидел очень красивый ярко- желтый кленовый лист и поднял его.
Миша предложил снова сравнить по количеству листики Маши и свои, но Маша сказала, что листики хрупкие и могут рассыпаться.
(У Миши больше, ведь у него останется лишний листик без пары)
5. Это можно показать на схеме.
Вместо листиков или других предметов для сравнения можно взять кружок и на схеме показать, как можно сравнить. Соединим в пары по одному кружочку : большой и маленький.
Можно увидеть, что в верхней строке остался один кружок без пары, значит, в верхней строке больше, чем в нижней.
6. Предлагаю потренироваться.
Девочки, положите перед собой пять цветных карандашей в один ряд. А ниже пять простых карандашей. Мальчики, положите на парту шесть цветных карандашей в один ряд. А ниже пять простых карандашей.
К желтому карандашу рядом положите простой карандаш. Получилась пара.
Продолжаем образовывать пары: цветной и простой карандаши.
7. У кого остались цветные карандаши без пары? Это лишние. Сделаем вывод: у мальчиков цветных карандашей больше, чем простых.
8. А у кого не осталось карандашей без пары? Значит, у девочек простых карандашей и цветных карандашей поровну.
9. Сделаем вывод. Чтобы сравнить группы предметов, необходимо образовать пары по одному предмету из каждой группы.
И если не останется лишних предметов, значит, одинаковое количество предметов в двух группах.
10. Выполним задание.
Девочки играли в мячи желтого цвета, а мальчики играли с зелеными мячами. У кого больше мячей у девочек или у мальчиков?
Изобразим каждый мяч точкой и соединим по одной точке из каждой группы.
Если остался лишний мяч у девочек, значит, у девочек больше. Обведите этот мяч в рамочку. Это лишний мяч. У него нет пары.
Поэтому у мальчиков мячей меньше, т.к. нет еще одного мяча для пары.
11. Правой рукой проведите линию, которая соединит в пары по одному объекту из каждой группы.
12. Нарисуйте справа предметов меньше, чем нарисовано слева.
13. Нарисуйте справа предметов больше, чем нарисовано слева
14. Нарисуйте слева предметов больше, чем нарисовано справа
Разбор типового тренировочного задания
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Задания для предшкольной подготовки
(виды заданий, используемых в работе
«Школы будущего первоклассника»)
Составила: Горская Н.Н.,
учитель начальных классов
Уважаемые родители и педагоги!
Представленные в данном сборнике задания по математике, обучению грамоте направлены на развитие познавательного интереса, первоначальных навыков счёта, письма и чтения, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики пальцев. Подобные задания используются педагогами нашего лицея в рамках работы «Школы будущего первоклассника».
Сборник можно использовать в предшкольной группе детского сада, а также для индивидуальной подготовки детей к школе.
Без помощи взрослых ребёнок не справится с заданиями. Читайте задание; если надо, объясните ребёнку, как выполнить его. Удачи!
для развития графических умений, мыслительной деятельности, памяти, внимания, ориентирования в ограниченной плоскости.
ü Продолжи рисунок.
ü Изобрази в тетради точно такой же рисунок.
ü Разметка по клеткам.
ü Графический диктант.
ü Изображение фигуры в зеркальном отображении.
ü Дорисуй и раскрась.
ü Стрелочки, повернутые направо, раскрась желтым цветом, налево – синим, вверх – зеленым, а вниз – красным.
ü Расставь точки в пустых квадратах так же, как в заполненных.
ü Раскрась машинки, которые едут влево.
ü Нарисуй справа от фигуры большой круг, а слева – маленький треугольник.
ü Найди закономерность в расположении предметов. Нарисуй недостающие изображения.
ü Найди закономерность и нарисуй в пустых клетках недостающие фигуры.
ü Продолжи закономерность.
ü Раскрась, считая слева направо:
пятый карандаш
каждую третью бусинку
каждую четвёртую шапочку
ü Зайчик едет в первом вагоне, а лисичка – в последнем. Раскрась вагон, где едет зайчик, зелёным цветом, а тот, в котором лисичка – оранжевым.
ü Посчитай предметы. Нарисуй под ними столько же кружков.
ü Нарисуй столько шариков, сколько ёлочек.
ü Соедини рыбок парами. Раскрась рыбку, которой не хватило пары.
ü Зачеркни столько помидоров, чтобы их стало меньше, чем улиток.
ü У тебя в корзинке три морковки. Раздай (дорисуй) морковки зайчикам так, чтобы у них морковок стало поровну.
ü Реши задачи:
Еж увидел два грибка,
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашёл грибов?
— Что хромаешь ты, жучок?
— Ранил ножку о сучок.
Прежде на своих шести
Очень быстро мог ползти.
На скольких ножках ползает теперь жучок?
ü Под какими по счёту ёлочками спрятались грибочки? Сколько всего ёлок, сколько грибов?
ü На каждой картинке один предмет чем-то отличается от остальных. Найди лишний предмет и зачеркни его. Как можно одним словом назвать остальные предметы?
ü Быстро просматривай фигурки и зачеркивай изображение мяча, а изображение цветка обводи в кружок.
ü Обведи ту группу предметов, которых в полосе больше.
ü Раздели фигуры на три группы и нарисуй каждую группу фигур в отдельном квадрате.
ü Определи, что на каждой картинке недорисовано или нарисовано неправильно. Дорисуй.
ü Найди точно такую же фигуру, как нарисована слева.
ü Покажи стрелкой, чью фотографию разглядывают гномики?
ü Раскрась маленькие колокольчики так, чтобы большой колокольчик был между синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.
ü Домик зайца между домиками ежа и белки. Кто живёт дальше от белки – ёж или заяц? Раскрась.
ü Катя, Лена и Оля рисовали. Катя и Оля нарисовали не цветы. Что нарисовала Лена? Раскрась.
ü Артём и Костя живут на одном этаже. Рома живёт выше Артёма. Кто живёт ниже – Костя или Рома? Раскрась.
ü Помоги весёлой Бабке-Ёжке попасть домой.
ü Обведи предметы, название которых начинается со звука [а].
ü Обведи картинку, название которой состоит из 4 звуков.
ü Раскрась столько кружков, сколько звуков в слове «дом».
ü Обведи предмет, название которого содержит 5 звуков.
ü Какая картинка подходит к схеме? Обведи её.
ü Раскрась картинки, названия которых начинаются с гласного звука.
ü Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их названия.
ü Соедини картинки и звуки, на которые заканчиваются их названия.
ü Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [с].
ü Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [у].
ü Расположи картинки в нужном порядке, расскажи сказку.
Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. Помогите ребёнку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ребёнок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжелой обязанностью, а радостью, и не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.
Чтобы Ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:
ü Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий.
ü Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей
ребёнка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более легкий вариант.
ü Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных
успехов и недостаточного продвижения вперед.
ü Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребёнку задания,
превышающие его интеллектуальные возможности.
ü В занятиях с ребёнком нужна мера. Не заставляйте ребёнка
делать упражнения, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребёнка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время. Предоставьте ребёнку возможность заниматься тем делом, которое ему нравится.
ü Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества.
ü Избегайте неодобрительной оценки, находите слова
поддержки, чаще хвалите ребёнка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.
А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребёнком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора.
Успехов Вам и больше веры в себя и возможности своего ребёнка!
1. Готовимся в школу. Рабочая тетрадь. Часть 1,2/Под ред. Профессора С.А.Старченко – Троицк, ФГБОУ ВПО «ЮРГАУ», 2016.-132с.
2. Сова- http://shestoy-a.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2VfdGh1bWI6ZDc5ZmFiM2EyZGZkOTVkMzE2ZTNhZWVhYjJmOWU5NWEvLw/img.jpg
3.Большая книга дошкольника М.,ООО «РОСМЭН-ПРЕСС» 2002Г.
5.О. В. Узорова, У.А. Нефёдова 350 упражнений для подготовки детей к школе. М., АСТ –АРТЕЛЬ 2006Г.
6. Л.Г. Петерсон Раз –ступенька, два- ступенька. ООО БАЛАСС 1998г
7. Н. Павлова Сложение и вычитание в пределах десяти. М.,ЭКСМО