Народ и население в чем разница

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

НАРОД и НАСЕЛЕНИЕ

Теперь надо определиться между понятиями «Народ» и «Население». А ведь это принципиально разные вещи. Очень многие путают «Народ» с «населением», принимая население за народ – а это грубейшая ошибка. И приняв население за народ – начинают удивляться – а чего-й-то у нас такой народ – всё молчит, да терпит и вообще – или вор или плут или предатель или холуйское быдло. Вот к чему приводит объединение понятий «Народ» и «население».

Итак, «Население» — все люди, ныне живущие на территории какой-либо страны – в нашем случае РФ. Это простая сумма самых разнообразных индивидуумов, их сообществ и кланов. Группы эти, а также их интересы и мировоззренческие установки различны и противоречивы. Их ответственность за жизнь государства – очень невелика – в пределах УК РФ. А если принять во внимание абсолютную коррумпированность всех властных институтов РФ – то ответственность становится иллюзорной.

Совершенно другое дело — «Народ» — это осознанное объединение неравнодушных граждан, — причем объединенных НАДЛИЧНОСТНЫМИ интересами и общей Великой ИДЕЕЙ. Народ состоит из традиций, идей и памяти Предков, части ныне живущего населения, и будущих поколений — их Духа, Идей и Интересов.

Народ это как Большая СЕМЬЯ – в ВОВ (когда под гитлеровскими ордами запылали земли Украины, Белоруссии, Прибалтики, Молдавии, европейской части Великороссии) миллионы людей всех национальностей нашей Общей Родины, со всех уголков нашей Великой Страны (СССР) пришли на сборные пункты военкоматов, желая стать добровольцами.
Уральцы, Сибиряки, Дальневосточенцы знали о том, что Гитлер планирует дойти максимум ДО Урала, и подобно нынешнему БЫДЛЯЧЕМУ Населению могли бы рассуждать так: «Гитлер силён – драться с ним чревато – велика вероятность того, что меня убьют или покалечат – а у меня семья… А если не рыпаться, то можно спокойненько как-нибудь прожить в урезанной до Урала стране… жалко конечно хохлов, бульбашей и прочих, но … это их проблемы, а у меня свои дела, своя семья, своя рубашка ближе к телу…» Но, будучи настоящими Людьми, будучи НАРОДОМ они рассуждали иначе – и потому Победа была за ними – и в наследство нам они оставили Великую ракетно-ядерную, Космическую СверхДержаву… которую и по сей день не могут до конца разворовать, растащить или уничтожить нынешние дермо-дегенераты…
Принадлежать к Народу – значит считать себя прямым родственником Святославу Храброму, Александру Невскому, Дмитрию Донскому, Минину и Пожарскому, Суворову и Кутузову, Ушакову и Нахимову, Олегу Кошевому и Зое Космодемьянской и всему сомну Русского Воинства, всему пантеону Русских Святых, Подвижников, Мучеников, Великих Государственных Деятелей, всем пахарям, кузнецам и воинам – строившим и защищавшим веками нашу Державу.

Принадлежать к Народу – значит осознавать свой ДОЛГ перед нашими славными ПРЕДКАМИ, продолжать отстаивать и преумножать их Труды, их Идеи за которые они жили и умирали, продолжать цивилизационный Путь нашей Великой Державы. Принадлежать к Народу – значит всегда сверять свои дела с делами Великих Предков, на их суд выносить своё поведение, стараться быть их Достойным, быть их продолжателями.

Принадлежать к Народу – значит осознавать свою личную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Родину перед Потомками – ЧТО мы оставим своим детям, внукам и правнукам. Мы должны сделать всё от нас зависящее, возможное и даже невозможное, чтобы оставить им страну не хуже, а лучше, чем мы её приняли от предков. Те, кто действительно относится к Телу Народному – в Долгу перед Предками и в Ответственности перед Потомками. Человек из Народа НЕ может позволить себе скотскую роскошь глядеть лишь в свою лоханку и заниматься проблемами лишь своей семьи. Человеку из Народа НЕ безразлична судьба страны – своей (а не «этой»), поэтому он НЕ может спокойно смотреть на беспризорных детей, бомжующих стариков, спившихся, снаркоманенных, одурманенных ублюдочными СМИ, оскотиненных поганой жидовской гонкой за «баблом» и барахлом своих соотечественников. И если для того, чтобы навести Порядок приемлемый для достойной жизни Великой России, необходимо будет сломать всю нынешнюю мерзкую и убийственную для нашей Родины политическую систему – то Человек из Народа не просто может, а и Обязан это сделать!

Таким образом, в «Народ» входит лишь та часть «Населения», которая имеет высокое сознание, и осознаёт свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и перед предками и перед потомками, свой Долг перед Родиной – её Духом и цивилизационным путём.

Количество «Населения», входящего в «Народ» может колебаться в значительных пределах – от многомиллионного подавляющего большинства – когда страна на подъёме (Как было при Сталине после победы в ВОВ) – до небольшой кучки людей – во времена смуты и упадка (как при Минине и Пожарском или в 1917г.).

Сейчас мы переживаем, пожалуй, самый ужасный упадок и смуту – жидовскую Реформацию – как следствие деградацию и депопуляцию. И то, что количество «Народа» в россиянском «Населении» катастрофически мало – не повод к радости, а наоборот – очень тревожный показатель. Определение «Русский» дано именно с учетом истинных качеств Русского Народа – всего лучшего, чем по праву гордились и славились наши предки. Из таких личностей (Русских по представленному выше определению) и складывается Народ. И такой народ холуями и быдлом не может быть по определению – в отличие от разных сортов населения.

Следствием из определения «Народ» является то откровение, что «НЕ СУЩЕСТВУЕТ САМОЦЕННОЙ ЖИЗНИ ИНДИВИДУУМА – ЕСЛИ ОНА ВХОДИТ В КОНФЛИКТ С ИНТЕРЕСАМИ ОБЩЕСТВА (во временной составляющей – от прошлого к будущему). И, разумеется, интересы такого общества («Народа») ВЫШЕ интересов индивидуума и даже групп и/или кланов индивидуумов – вплоть до «населения».

Виды населения

Рассмотрим теперь более подробно понятие «Население» и его основные виды.

1. «Обыватель». Что такое обыватель? Это — прежде всего человек толпы. Обыватель не формирует самостоятельные идеи, не отстаивает их, если это опасно, не любит иметь личную ответственность, предпочитает коллективную.

Если подавляющее большинство населения работает на благо Родины – то и обыватель без особых проблем работает, если все верят в Бога и соблюдают соответствующие обряды – то и обыватель «как все». Если все идут в атаку – то и он пойдёт!

Но, если «всем» плевать на страну, на мораль, если обывателю внушили, что «главное – смотри за собой! (своей семьёй)», «Индивидуальные свободы – неотъемлемое право», «Что случилось не со мной — не мои проблемы – это всё ваши дела» и т.п. И если «все так живут» — то также без зазрения совести начинает поступать и обыватель.

Так обыватель может легко деградировать и до состояния мелкого жидёнка, циника, предателя, холуя и быдла. Только это, понятное дело, уже не народ, а сброд, россыпь атомов-индивидуумов – называя вещи своими именами – стадо двуногого дерьма! Причём не зависимо от образования и доходов. Более того, выяснено, что наибольшее количество ублюдков именно в среде т.н. интеллигенции и т.н. предпринимателей и бизнесменов.

Вот поэтому, очень важно, чтобы во главе страны стояли силы умные и ответственные и проводящие политику в интересах «Народа» и Родины. Не зря говорят: «Каков поп – таков и приход!» Если у власти подлинные Вожди Народа, то они своей политикой формируют такие установки обывателя — что он работает во благо (или, по крайней мере, не наносит ущерба).

Совсем другое дело, когда к власти приходят враги Родины и Народа – Жиды – особи, которые живут лишь ради удовлетворения своих физиологических потребностей (самосохранение, половой рефлекс, материальные блага и прочие удовольствия и лень) которые у них становятся доминантой. Тогда и обыватель ожидовляется – и помогает (не мешает уж точно!) жидам разрушать Родину и уничтожать Народ – растлевать и дебилизировать молодежь – вовлекать её в преступность, алкоголизм и наркоманию и т.п.

В этом случае, обыватель объективно становится соучастником жидов. Хотя, конечно, он всегда найдет себе оправдание. Он будет убеждать себя, что он добропорядочный человек, он думает о своей семье, своей работе и ее коллективе, а это приносит пользу и стране. И вот – он чист — в своих глазах, и частенько в глазах таких же как он (особенно, если таких становится много и он «как все»).

Исходя из данных выше определений «Народ», «Население», «Обыватели», «Быдло» — трезво оцените и судите сами – СКОЛЬКО в нынешнем Россиянском Населении НАРОДА, а сколько ОБЫВАТЕЛЕЙ и БЫДЛА…

Да, картина получается плачевная – в нынешнем населении, увы нам, подавляющим большинством преобладают Быдлеризированые Обыватели. А Народ в этой растлённой, оскотиненной массе находится в ничтожном меньшинстве. И именно это самое страшное – страшнее потерь территории, страшнее разрушения экономики – это фактически приговор – так и исчезают цивилизации – подобным образом уже исчезли Египетская и Шумерская цивилизации, Эллада и Спарта, Рим и Византия, Американские Индейцы и многие другие.

Теперь ответь на вопрос, ты хочешь быть следующим?!

1. «Всё равно! По фигу!»

2. «Это не моё дело – пусть этим занимаются, те, кто за это получает – политики, депутаты, чиновники и т.п., а у меня своих проблем выше крыши – вот цены опять выросли… и на бензин… а за дочь, учащуюся на юриста, платить надо … и вообще…»
«Да, но что если – те кто должен (политики, депутаты, чиновники) САМИ – либо напрямую работают на наших смертельных «друзей и стратегических партнёров», либо просто сгнившие от коррупции и некомпетентности – короче говоря, непригодные для чего то высокого и стоящего организмы?! Если выборы и прочие ТВ-шоу – это лишь Лохотрон, если стабильность и рост – это Ложь, если возможность «законно» сменить такую никчёмную и продажную власть – это фикция?! Что тогда, будете надеяться на «авось», бога, царя, героя?!»
«Ну, я не знаю! Не надо меня грузить! Вот когда дойдёт дело до лиха – тогда и посмотрим!»

3.«НЕТ. Я готов сделать всё от меня зависящее, чтобы исправить положение, чтобы возродить мою Родину – Великую Россию, даже если мне придётся претерпевать лишения и рисковать собственной жизнью!»

Противно быть рабом и быдлом? Не хочется быть тупым бараном в стаде, ведомом на бойню? ХОЧЕШЬ стать и быть Человеком и влиться в ряды Великого Народа?! Всё в твоих руках, в твоей воле! Будь Человеком – Вливайся в НАРОД! Буди остальных и вовлекай их в строй Русской Рати!
Мы приветствуем Тебя в рядах Людей, в рядах настоящих Граждан, и Соратников!

Родине так нужна сейчас НАША с Тобой помощь! Ведь мы, Люди Великого Русского Народа, не будем безучастно наблюдать, как унижают и убивают нашу Родину-Мать! Мы будем достойными сынами и дочерьми наших славных предков, и, как и они, выйдем на бой с погаными силами и не посрамим Отцов наших! Мы – Русские Люди! Нам рабами не быть! Господин России не нужен! Мы сами хозяева на своей земле – и на ней мы будем строить общество-семью, угодную нашему народу, мы возродим Сверхдержаву – достойный дом для наших потомков!

Жиды

Жиды – многонациональная и вненациональная когорта «людей», считающих себя избранными повелевать другими, управлять ими. В.Я. Ивонин определяет «люди всех национальностей, которые приобретают иудейские качества, называются жидами. … Деньги имущие превращаются в наркоманов, денежных наркоманов в буквальном, медицинском смысле этого слова. Т.е. – в жидов».

Жиды опутали своими представителями всю планету, образовав густую сеть из разнообразных фондов и организации защиты того-то и развития того-то, центров изучения общественного мнения и центров карнеги, центров планирования семьи, различных сект и масонских лож. Они наполняют собой «элиты» большинства стран мира. Они «эксперты» и советники президентов. Они во главе ТНК и банков. Они владеют мировыми финансовыми потоками, СМИ и масс-медиа, инфильтрованны и руководят деятельностью газет и театров. Короче, они повсюду!

И, несмотря на то, что они преследуют разные эгоистические интересы ( часто конкурируя и борясь между собой ), они имеют общие цели и общие методы, и на появление опасности мгновенно реагируют как единое целое, поднимая истерический визг и производя неимоверную вонь.

Цель этих созданий – новый мировой порядок. Жиды являются своеобразным мозгом, вдохновителями, и двигателями нового Глобал – фашизма.

Это непримиримые враги человечества – античеловечество. Для достижения своих людоедских, человеконенавистнических, сатанинских целей жиды не брезгуют никакими средствами. Своими преступлениями они поставили себя вне закона.

Прошу обратить внимание – из моего определения отнюдь не следует равенство «жиды» и «евреи». Однако люди, исходя из жизненного опыта, зачастую уравнивают эти понятия, и обижаться евреям следует только на самих себя! Действительно, более 90% жидовского отродья составляют евреи – это факт. Встречаются отдельные особи других национальностей – типа белоруса Чубайса, поляка Бжезинского, русских Горбачева и ко, Ельцина и ко, и т.д. Но погоду это не делает. И обвинять народы (прошу заметить, практически все народы, имевшие сомнительное счастье проживать близко с евреями и оставшимся не в восторге от деятельности «рынком избранного народа») в натянутых и недоверительных отношениях к евреям не следует. И, может быть, евреям стоило бы критичней вглядеться в себя и попытаться идти людям навстречу?

В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова «жид» (Интересно, что при ротапринтном (фотографическом) переиздании этого словаря в 1978 г. издательством «Русский язык» 206 слово «жид» было изъято из словаря, а текст на этой странице (541) разрежен, чтобы скрыть мошенническую подделку. Но я присягу на верность жидам из издательства «Русский язык» не давал.) применительно к людям. По-Далю «Жид»:

1.народное название еврея,

2. презрительная кличка еврея и, наконец,

3. безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов. Иными словами – крайне бессовестного человека любой национальности. Подтверждением этому может служить хотя бы то, что сами русские евреи в определенных случаях употребляют этот термин по отношению к самим евреям.

В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!

Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное «паразитированию» слово – «устроиться». Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а «устроиться» в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять.

Источник

Народ, нация, население. Каким словом назвать граждан России

Сергей Баймухаметов

Многосмысленные игры со словом и понятием «народ» – исключительно русская, российская, советская заморочка. Для всех прочих это просто люди, население: people, nation, folk. У нас же в это слово вкладывается еще и нечто духовно-державно-революционно-богоносное и в то же время снисходительное – «простой народ».

А слово «народность» мгновенно подхватила литературная общественность, переиначила его смысл: «народностью» стали называть нечто близкое к широким массам («национальное»?), отраженное в стихах, прозе, драматургии. Естественно, были споры. Пушкин в 20-е годы отмечал:

«С некоторых пор вошло у нас в обыкновение говорить о народности, требовать народности, жаловаться на отсутствие народности в произведениях литературы, но никто не думал определить, что разумеет он под словом народность». Приводя в пример Шекспира и Расина, которые писали о королях, принцах, рыцарях, спрашивал: значит ли это, что они лишены «достоинства большой народности»?

Белинский ввел в широкий оборот фразу Гоголя: «Истинная народность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа».

К концу XIX века канон пошатнули, пусть и слегка, писатели-разночинцы. Они не делали из народа икону, поскольку сами вышли из него, и оценивали трезво.

Речь шла о сближении верхов и низов. Идейном, духовном.

Зато совершенно конкретными, в отличие от почвенников, были их современники, народники 60-х годов XIX века. Чтобы хоть малыми делами облегчить участь народа, они «пошли в народ». Это было святое движение, порожденное чувством вины, за то, что живут, не зная сохи. Вот и узнавали. Пахали и сеяли. Учили.

Но народничество кончилось, потому что народ не понял их и не принял, все равно считал господами. Издевался над ними! В лучшем случае говорил: «ЧуднОй барин…» Это с одной стороны.

С третьей стороны, разочарование в народе и хождении в народ обернулось страшным террором ишутинского «Ада» и желябовской «Народной воли». Причем их главной целью был (десять покушений!) не кто-нибудь, а Александр II – царь-Освободитель, который и избавил тот самый народ от крепостного рабства.

В СССР 75 лет властвовал официальный, идеологический, демагогический культ народопоклонства. Разумеется, и в литературе, воспевающей «простого человека», «трудящегося». Помню, в начале 80-х на одном из пленумов союза писателей в автономной республике Поволжья местный прозаик, войдя в раж, пламенно возмущался с трибуны: «Почему мы говорим, что раньше народ был темный?! Народ всегда светел!»

После распада СССР, после воцарения в Туркменистане диктатора Сапармурата Ниязова (12-метровая золотая статуя в центре Ашхабада!) туркменский классик Тиркиш Джумагельдыев в романе «Энергия страха или Голова желтого кота», напечатанном на русском языке в России в 2011 году (в Туркмении так и не издан) писал: «Народ представлял собой однородную податливую массу, готовую апатично принимать любую идеологию и любого вождя… Народ не хочет задаваться пустыми вопросами».

Наконец, существует всеобщее представление, или миф, что за ним, народом, стоит некая правда. Точнее, он не то чтобы знает правду, а, сам того не ведая, является ее носителем. Ну прямо как в Конституции, по которой народ является носителем верховной власти.

И все это вместе образует несусветный конгломерат, в котором мы и живем.

Начиная с триады, которую придумал граф и царский министр Уваров: православие – самодержавие – народность. Кстати, ее сейчас пытаются выдать за основу новой (как будто была старая) национальной идеи (как будто она вообще существует в природе, национальная идея). И мало кто замечает разрушительное противоречие: хорошенькое триединство, если через семьдесят лет народ сверг самодержавие и разрушил православные церкви…

Пришедшие к власти коммунисты запутали ситуацию окончательно. Заметьте, их партия, РКП-ВКП(б)-КПСС никогда не называлась народной, а лишь «выражала думы и чаяния народа». Потому как изначально партия была – рабочего класса. Потом уже допустили «трудовое крестьянство». Ну, и «прослойку» меж ними – интеллигенцию. А советские писатели-деревенщики, как бы в ответ на дискриминацию деревни, вольно или невольно склоняли общественную мысль к тому, что народ – это исключительно крестьяне.

В начале 1970-х годов родилось официально-теоретическое понятие: «новая историческая общность – советский народ». На мой взгляд, точное во всех смыслах. В общем же народом, по коммунистической теории, могли называться только передовые трудящиеся массы. В зарубежных странах – только угнетаемая часть населения и прогрессивная интеллигенции. А у нас-то угнетенных не было! И приходилось мелким шрифтом, незаметненько так, в нечитаемых никем книгах признавать, что у нас народом является все население. Бедная коммунистическая наука!

Женькина максима была открыто полемична. Она в то время звучала как опровержение и коммунистической идеологемы, и интеллигентской аксиомы о некоем «народе». Женька доказывал, что он «народу» ничем не обязан, а вот «народ» всем, что имеет, обязан интеллигенции. Потому как в прогрессе, особенно техническом, нет ни капли «народного» вклада, а есть лишь вклад интеллигенции. Не будь ее, и сегодня бы сохой землю ковыряли и лаптем щи хлебали…

Тогда же я ввел в оборот нашего небольшого круга другой афоризм, совсем уже ернический: «Стыдно ездить в такси, когда народ страдает!» То есть, опять же, подтрунировал над тем самым чувством интеллигентской вины.

Иронические традиции не прервались, продолжаются и поныне. Причем, уже и в печатном виде. Так, безусловной приметой времени станет афоризм журналиста Акрама Муртазаева: «Электорат – это одноразовый народ».

Но не прервались и традиции глубокомысленного идиотизма. Как мы помним, по коммунистической теории в гражданской войне народ сражался с деникинцами, колчаковцами и прочими. То есть с той стороны никакого «народа» не было? Кто ж тогда воевал? А поскольку и нынче бал правят такие же идеологические начетчики, то теперь нам говорят, что народ «был обманут комиссарами». Но если «народ велик и мудр», то обмануть его невозможно, а если все же обманули – значит не велик и не мудр?

Фантастическим фарсом пополам с хамством (при коммунистах подобное публичное хамство никогда не позволялось) оборачиваются отношения народа и власти. Приведу только два примера из сегодняшнего дня. Жители Красноярска, как известно, буквально задыхаются в облаках газовых выбросов промышленных предприятий. И пишут об этом в соцсетях. Прочитал их высказывания советник губернатора Красноярского края Андрей Агафонов и высказался в Facebook:

И потому, наверно, депутат из Марийской автономной республики Владимир Кожинов в ходе встречи с ветеранами труда указал, как всем нам полагается себя вести:

Наверно, под «евреями» он имел в виду апостола Павла, который в «Послании к римлянам» писал: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога».

В чем трагифарс ситуации? Они громко кричат, что они тоже народ. Но при этом себя народом не считают и народ презирают. А в действительности же они-то и являются самым что ни на есть низовым проявлением масс, от которых промеж себя изо всех сил открещиваются.

Вот какие типично российские и советские заморочки возникают при слове «народ».

17-19 сентября – выборы в Госдуму. В какой-то степени от них зависит настоящее и будущее страны – как минимум на предстоящие 5 лет. Кто его будет определять? Чиновники с их «административным ресурсом»? Народ? Население?

А вообще можно считать, что «народ» – это то, что народилось. И с этим уже ничего не поделаешь.

Источник

Какая принципиальная разница в понятиях народ и население?

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Понятие «народ» постоянно используют «слуги народа» для доказательства необходимости своей необходимости.

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Надеюсь помогла разобраться вам в данном вопросе))))

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Согласно данных опубликованных ЮНЕСКО в 2018 году, самая низкая плотность населения на сегодняшний день в Монголии. Там проживает всего 2 человека на квадратный километр территории. А все население страны составляет 3 миллиона 86 тысяч человек. И это при 1 564 116 тысяч квадратных километров территории.

На втором месте по плотности населения идет Намибия, там проживает всего 2,6 человек на один квадратный километр. Общая численность населения составляет 2,2 миллиона человек.

на третьем месте идет Австралия. Там плотность населения составляет 2,8 человека на один квадратный километр. А общая численность населения составляет составляет 22,3 миллиона человек.

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

Австрия, в моем понимании, та же Германия! Но так, да не совсем. Официальный язык в Австрии- немецкий, хотя исторически на части данной территории проживали венгры. Немецкий язык Австрии несколько отличается от немецкого официального, зато приближен к баварским и швейцарским диалектам.

Далее- венгры, хорваты, словенцы, словаки, цыгане, чехи. Их общая численность- около трети миллиона человек. Эти группы признаны этническим меньшинством.

Кроме того, большая группа иммигрантов и уже их детей( второе поколение): из Югославии- до 500 тысяч, турки и курды- около 300 тысяч, румыны, русские, поляки, итальянцы, албанцы,болгары. Всего более 1,8 млн.

Отсюда и разная религиозная принадлежность: 73,4% католики, считающими себя лютеранами-4,7%, и далее-6,5%, исповедующих другие религии: ислам, православие, иудаизм, сикхи. Около 12% считают себя атеистами. Христианство в Австрии государственная религия и на ее поддержку введен 1%-ный налог.

Народ и население в чем разница. Смотреть фото Народ и население в чем разница. Смотреть картинку Народ и население в чем разница. Картинка про Народ и население в чем разница. Фото Народ и население в чем разница

По статистическим данным на конец 2016 года и начало 2017 года население Великобритании насчитывало приблизительно 65340 тыс. человек.

Из них 51% женщин и 49% мужчин. При этом прирост населения происходит как естественным образом, так и миграционным. Приблизительно численность миграционного прироста и естественного одинаковы. Средний возраст населения 40 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *