Народный танец дети 6 лет с чего начать
Описание движений русских народных танцевальных композиций для старшего дошкольного возраста
марина лагуткина
Описание движений русских народных танцевальных композиций для старшего дошкольного возраста
Танцевальное искусство –это волшебный мир, где царят красота и грация движений, звуки, свет, яркие краски. Здесь все подчинено ритму, и даже легкие драпировки костюма живут по закону танца – колышутся и шелестят в такт с дыханием и пульсом…
Этот мир близок и понятен детям, и в нем сокрыты огромные резервы для их развития физического и духовного. Танец – богатейший источник эстетических впечатлений ребенка, одновременно и учит, и воспитывает, и дает возможность самовыражения, формирования художественного «я» растущего человечка.
Почему танцевальное искусство особенное? Что таит в себе мир хореографии? В нем органично переплетаются иные виды искусств: музыка, пение, фольклор, элементы театрального действа. Танец оказывает мощное воздействие на нравственный, эстетический, духовный мир детей, развивает их всесторонне. Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.
На своих занятиях я развиваю в детях способность к исполнению разнообразных по координации движений – из области хореографии, гимнастики. Это дает мне возможность подбирать довольно сложный репертуар, в основе которого лежит как современная танцевальная музыка, так и народная. Народный танец – это источник современного хореографического искусства, это бесценное сокровище, показывающее быт, основные занятия, традиции, события, происходящие в жизни людей. Хотелось бы подробнее поговорить о нем.
Танец «Манечка-Ванечка»
Участвуют:шесть мальчиков и шесть девочек.
Исходное положение: дети в стоят на заднем плане зала парами, лицом к зрителям. У девочек в руках платочки.
Вступление:на счет (8, выполняют хлопки с одновременной пружинкой, затем на счет (раз, ставят правую ногу на пятку, на (два) притоп по 6-позиции. Движение повторить с левой ноги, всего 8-раз.
На счет (два раза по 8, девочки выполняют поворот на полупальцах вокруг себя, руки опущены вдоль корпуса. Одновременно топающим шагом, выходят мальчики на центр зала и строятся в две колонны. На счёт (8)выполняют поворот вокруг себя, раскрывая руки в стороны, и останавливаются лицом друг к другу. В данном положении выполняют притопы, руки закрывают на пояс. В это время девочки выполняют пружинку, с движением рук «вертушка».
На счёт (два раза по 8) топающим шагом выходят девочки,положение рук «полочка», подходят к мальчикам. Пары берут друг друга за поясправыми руками, левые руки открыты в стороны. В этом положении выполняют поворот топающим шагом, счет(8).
Останавливаются лицом друг к другу, положение рук «лодочка». На счёт (два раза по8, выполняют пружинкус наклоном корпуса, одновременно выставляя противоположные ноги на пятку.
На счёт (два раза по 8, пара соединяет ладони перед собой, выполняет круговые движения руками, одновременно кружась вокруг себя топающим шагом.
На счёт (два раза по 8) мальчики маршируют на своих местах, одновременно выполняют хлопки перед собой, с круговыми движениями руками. В это время девочки сходятся к центру зала и обходят другдруга на высоких полупальцах, сгибая ноги в колене и захлёстывая их назад. На счёт (два раза по 8) девочки останавливаются лицом к зрителю, руками выполняют «вертушку», поочерёдно сгибают ноги в коленях. Мальчики, раскрыв руки в стороны, обходят девочек
Пары поворачиваются к зрителю, берут друг друга за пояс и двигаются по кругу по часовой стрелке топающим шагом, девочки помахивают платочком счёт (четыре раза по 8). Из положения «круг», пары выстраиваются на четыре колонны,выполняют поклон зрителю.
Танец «Тюря-Тюря»
Музыкальное сопровождение: «Русская народная песня».
Участвуют: шесть мальчиков и шесть девочек.
Исходное положение: Мальчики стоят в одной линии на заднем плане зала. Девочки строятся ближе к центру зала в шахматном порядке.
Проигрыш: Девочки и мальчики выполняют четыре притопа правой ногой. Положение и движения рук: У мальчика руки на поясе. Девочки резкими движениями поднимают правую руку вверх, опускают, согнув в локте. Дети повторяют четыре притопа. Девочки открывают правую руку резко в сторону, в конце музыкальной фразы руками выполняют вертушку.
На счёт (два раза по 8) дети выполняют пружинку с разворотом корпуса по сторонам, положение рук полочка.
В воскресенье на ярмарку ходила, веретён да кудельку- маршевым шагомдевочки выстраиваются на шахматный порядок, руки согнуты в локтях и разведены в стороны. Мальчики выполняют те же движения, оставшись в линии.
Купила- девочки открывают руки во вторую позицию.
Тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-ря- девочки выполняют поворот в правую сторону, вокруг себя, бег взахлёст. На повтор слов движение повторить в левую сторону.
А во вторник я в банюшку ходила-дети двигаются спиной на зад беговым шагом. Положение рук- полочка, в конце фразы девочки открывают руки во вторую позицию.
Тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-ря- девочки поочерёдно, в прыжке выставляют ноги на пятку с разворотом корпуса направо и налево. Положение рук «полочка». Движение повторить четыре раза.
Тебя, миленький, во среду я встречала, а в субботу тебя провожала- Мальчики беговым шагом двигаются к своей девочке, образуя пару. Девочки выполняют пружинку с разворотом корпуса на право, одновременно открывая руки во вторую позицию, поворачиваются к зрителю, руки закрывают на пояс.
Тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-ря, Тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-тюря-ря- девочки и мальчики поворачиваются лицом к своим парам, немного наклоняют корпус друг к другу. Выставляют ногу на пятку перед собой, руки открывают во вторую позицию. В этом положении выполняют движение «коромысло» с наклоном корпуса.
Ах ты, вот как ах! – первая стоящая пара делает положение рук «воротца». Все оставшиеся пары поочерёдно пробегают через «воротца и» образуя большой круг.
Проигрыш: пары двигаются по большому кругу беговым шагом. Положение рук: у мальчика на поясе, девочка машет платочком подняв правую руку в вверх.
Ой, да в пятницу, не прядут не мотают, во субботу всех померших поминают- пары останавливаются по ходу круга. Соединяют ладони перед собой, выполняют повороты в паре – шаг «топотушки».
Припев: пары продолжают поворачиваться.
Так-то, миленький мой, ласковый Емелька- Поработала всю эту я недельку-пары берут друг друга за руки, беговым шагом двигаются по большому кругу.
Припев: пары останавливаются по ходу круга, не отпуская рук, дети забегают в круг одновременно поднимают их вверх. Разбегаются из круга, опускают руки. Движения повторить четыре раза.
Ах ты, вот как ах! Ах-ах-ах-ах-ах-ах-ах-ах ты, вот как ах! А…-мальчики поочерёдно выбрасывают прямые ноги в перёд «ножницы». Девочки высоко поднимаются на носочки, захлёстывая ноги назад, обходят своего мальчика.
Проигрыш: дети расходятся парами на шахматный порядок маршевым шагом. Руки согнуты в локтях, разведены в сторону.
Припев: положение рук «полочка». Дети резкими движениями, отводят правую ногу, согнутую в колене от себя, и закрывают в шестую позицию. Движение повторить восемь раз. Находясь в этом же положении, дети руками выполняют «вертушку» с быстрым подъёмом на носочки- пружинящие движения.
Ах-Ах-Ах…- беговым шагом дети двигаются по большому кругу. Девочки машут правой рукой. За ведущей парой уходят за кулисы.
Танец с «Деревянными ложками»
Музыкальное сопровождение «Русские народные наигрыши»
Участвуют: любое количество мальчиков.
Исходное положение:Мальчики стоят в полукруге на заднем плане зала, в руках держат ложки.
Вступление: На счёт (два раза по 8) мальчики маршируют на месте, руки держат перед собой, одновременно отстукивают ритм ложками.
На счет (два раза по 8)маршевым шагом строятся на шахматный порядок. Выполняют круговые движения руками, отстукивая ритм ложками.
На счёт (три) в небольшом прыжке поочерёдно выставляют ноги на пятку, правую затем левую. Ложками отстукивают ритм, сопровождая движение ног. Движение повторить четыре раза.
На счёт (восемь)маршируют на месте, одновременно отстукивая ритм,поднимают руки вверх. Все движения повторить два раза. В конце фразы мальчики поворачиваются в правую сторону на счёт(8) выполняют бег взахлёст, руки выпрямляют перед собой, отстукивают ритм.
Мальчики образуют пары из двух-четырёх человек. На счет два раза по(8) выполняют галоп в своих парах. Руки вытянуты перед собой, отстукивают ритм.
На счёт два раза по (8) из положения в парах дети перестраиваются галопом на большой круг. Двигаются по кругу по часовой стрелке. Руки вытянуты перед собой, отстукивают ритм. Останавливаются и присаживаются на корточки, на счёт (8) отстукивают ритм ложками, поочерёдно в пол.
На счёт два раза по (8) мальчики продолжают двигаться по большому кругу галопом, вытянутыми руками отстукивают ритм. Перестраиваются на шахматный порядок. На счёт два раза по(8, выполняют маршевый шаг на месте, руки согнуты в локтях, держат перед собой, отстукивают ритм.
Повторяют движения: на счёт (три) в небольшом прыжке поочерёдно выставляют правые ноги на пятку, правую затем левые. Ложками отстукивают ритм, сопровождая движение ног. Движение повторить четыре раза.
На счёт (восемь) маршируют на месте, одновременно отстукивают ритм ложками, поднимают руки вверх. Все движения повторить два раза. В конце фразы мальчики поворачиваются в правую сторону на счёт(8) выполняют бег взахлёст, руки выпрямляют перед собой, отстукивают ритм.
Мальчики в паре берут друг друга под правые руки, левые согнуты в локте, отведены в сторону. На счёт два раза (8) кружатся топающим шагом. Останавливаются лицом к зрителю, выполняют «ковырялочку» с тройным притопом. Сопровождают движения, отстукивая ритм ложками на счёт (три). В конце танца поднимают руки вверх, правую ногу отводят в сторону, ставят на пятку.
Танец «Лебёдушка»
Песня «Как по горкам, по горам» в исполнении П. Шаляпина.
Участвуют: шесть девочек и шесть мальчиков.
Исходное положение: Дети стоят в двух линиях лицом к зрителю, держа друг друга за руки. Мальчики в правой, девочки в левой сторонах зала.
Вступление:дети стоят в двух колоннах, держась за руки, мальчики слева девочки справа.
На счёт два раза по(8) быстрым топающим шагом, двигаются на передний план зала. Дойдя до своих мест, дети поворачиваются лицом в центр зала, меняют положения рук: девочки ставят руки «полочка», мальчики на пояс. На (счет восемь) мальчики выполняют притоп левой ногой, одновременно девочки притоп правой ногой. Наконец музыкальной фразы дети берут друг друга за руки. Поднимаются на полупальцы и двигаются к центру зала (стенка на стенку). Подойдядруг к другу парами, мальчик берёт девочку за пояс.
Белый лебедь летал, лебёдушку выкликал-дети кружатся в парах топающим шагом.
Лебёдушка выходила, со медведем говорила-девочка обходит мальчика со стороны лица и встаёт на противоположную сторону. На слова «говорила» делает пружинку, руки сгибает в локтях и выполняет движения плечами, в это время мальчик марширует,руки держит на поясе. На слова «говорила» выполняет выпад в левую сторону, руки подносит к уху, имитируя слушание.
Невестушка услыхала и всё матери сказала- в положении рук «лодочка», дети выставляют противоположные ноги на пятку, одновременно наклоняя корпус. Ставят в шестую позицию с притопом. Движение повторить четыре раза.
Как-отец-то и мать пошли лебедя гонять, как наш лебедь собрался, оперился, поднялся- дети кружатся в паре топающим шагом, положение рук лодочка.
Полетел наш лебедин вдоль по улице один- мальчики поворачиваются лицом к центру зала, присаживаются на колено. Открывают прямые руки в сторону и закрывают, собирая руки на груди. Одновременно девочки сходятся парами на центре зала, руками выполняют плавные движения, изображая «крылья»
Глянул, глянул молодец на высок, новый крылец- девочки соединяют правые руки перед собой, ладонь к ладони. Левые руки согнуты в локтях, отведены в сторону. В этом положении выполняют поворот, топающим шагом.
Проигрыш: Девочки останавливаются и поворачиваются лицом к зрителю. Мальчики поднимаются и подходят к девочкам. Дети выполняют топающие шаги, руки согнутые в локтях, «припляс». В конце проигрыша, дети в паре, выполняют поворот топающим шагом. Положение рук «лодочка».
Неспесивая сударушка в гости идет, а под правую полою кувшин мёдуволокет – мальчик берёт девочку за руку. Пары двигаются по большому кругу, шагом бег за хлёст.
Проигрыш: мальчики подхватывают девочек за пояс, каждый свою пару. Быстрым топающим шагом, дети двигаются по большому кругу и выстраиваются на четыре колонны. В конце проигрыша мальчики ставят руки на пояс, девочки разводят руки в стороны.
Проигрыш: дети в парах, берут руки в положение «лодочка». Выполняют поворот, шаг бег за хлёст. В конце музыкальной фразы пары останавливаются лицом к зрителю.
Дидактическая игра для детей старшего возраста «Куклы русских народных праздников» ко Дню народного единства на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Наша страна Россия очень большая и населяют ее многочисленные народы и национальности. И хотя все мы разные,.
Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках» Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках» Это ещё одно мероприятие, которое мы провели совместно с библиотекой в младшей группе в Школе.
Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник «День России и русских.
Праздник русских народных игр Праздник наш не простой, а народный, игровой! А разве такой бывает? Да ещё как бывает! В народные игры любили играть ещё наши бабушки.
Картотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.
Картотека русских народных игр для дошкольников Картотека русских народных игр для дошкольников. Так же как сказки, прибаутки и поговорки, русские игры были придуманы самим народом. Народные.
Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав Игра «Ведьмина метелка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный мишурой, пока играет музыка. У кого после окончания.
Программа по хореографии для детей 5–7 лет
Занятиями хореографией занимаются дети старших и подготовительных к школе групп.
Они изначально не имеют специальной подготовки и навыков правильного исполнения движений.
Цель занятий. Научить детей основам искусства танца.
1. Ознакомление с основными правилами сценического танца
2. Формирование навыков правильного, изящного исполнения хореографических произведений, изучение сочетаний комбинаций движений; умения красиво двигаться под музыку на 2/4, 3/4, 4/4;
3. Знакомство с различными жанрами танцевального искусства; обеспечение понимания музыкального материала
4. Развитие ритмического слуха
5. Развитие координации, выработка правильной осанки
6. Развитие творческого потенциала личности учащихся средствами танца и музыки,
7. Воспитание дружелюбности, чувства коллективизма, умения реализовывать совместный танцевальный проект, способности действовать в коллективе сверстников;
8.Воспитание личностных качеств: дисциплины, силы воли, внимания, доброжелательного отношения друг к другу.
. Общая характеристика программы
Содержание занятий определяется учебным планом и образовательной программой, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми коллективом самостоятельно.
Программа разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования, утвержденной на педагогическом совете ДОУ от 28.08.2015 г.
В программе имеются два раздела: это теоретические и практические материалы для изучения.
В программе отражён дидактический материал для занятия, репетиций, индивидуальных занятий, а также теоретические темы по изучению основных понятий музыки, различных жанров хореографии. Особенно выделяется материал по русскому народному танцу, его основные виды, лексика движений, характер исполнения.
Теоретический материал программы знакомит детей с основными понятиями из области мирового искусства, а так же русского народного творчества. Этот материал представлен в виде лекций, бесед, предлагаются тематические экскурсии.
Педагог дополнительного образования работает с группой по определённой программе для данного года обучения, учитывая возраст и способности воспитанников.
. Программа для детей 5-7 лет
Главная особенность программы обучения состоит в том, что существует разница в подаче материала и его количестве для детей, прошедших подготовительное отделение и вновь поступивших на обучение. В программу первого года обучения (детей 5- лет) добавляются элементы и второго года обучения, а занятия проводятся по жанрам хореографии: классический тренаж, народно-сценический танец. К концу учебного года третья позиция ног становится основополагающей.
Программа занятий по хореографии
в группе 1-2 года обучения (5-7 лет)
1. Развитие способности у обучению
2. Музыкальная ритмика
3. Изучение движений по классике
4. Упражнения и комбинации по народному танцу
5. Изучение массовых детских танцев
6. Занятия на развитие творческих способностей
7. Развивающая игротека
8. Гимнастика, партер, аэробика
9. Тематические занятия. Этика ученика. Тренинги общения. Лекции, беседы, экскурсии.
10. Постановочная и репетиционная работа
11. Итоговая аттестация. Концертная деятельность
V. Элементы музыкально-ритмического воспитания.
— маршевый танцевальный шаг под музыку 4/4 с различным темпом;
— маршевый шаг с движениями рук вперёд, вверх, в стороны, вниз, на 8, 4, 2, 1 шаг. Также в обратном порядке.
— бег с поднятыми коленями вперёд – вверх, с поднятыми сзади носками, руки противоходом;
— шаги с ударом носком по полу;
— шаги на носках, на пятках, на внешней и внутренней стопе по 8, 4, 2, 1. Добавляются движения рук и головы;
— прыжки каноном лицом в круг;
— галопом с поворотом корпуса на 8, 4, 2, 1 счёта;
Прыжки по одному и в парах: 2 «лягушки», 1 «мячик», 1 «ножницы».
ПОСТРОЕНИЕ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА
— прыжки каноном по колонкам: 16, 8, 4, 1;
— шаги «прочёсом» по линии;
— прыжки с поворотом на 90 и 180;
II. Подготовительные упражнения по классической системе танца.
Изучение I, II, III позиции ног, подготовительной I, II, III позиции рук.
Батман-тандю по I позиции в сторону, вперед, назад, с паузами.
Деми-плие по I, II, III позиции.
Гранд-плие I, II, III позиции.
Релеве поднимание на полупальцы по I, II, III позиции.
Первая форма пор де бра.
Прыжки: соте по I, II позиции
III. Танцевальные элементы.
Переступания в сторону с притопом;
Ковырялка с притопом;
Веревочка по III позиции;
Подскок с притопом;
Вальс дорожка вперед-назад. Балансе.
1. 4 раза «переступание»
2 раза ковырялка с притопом (в характере русского танца)
2. 4 подскока с притопом;
8 подскоков (в характере белорусского танца)
3. Моталочка – 4 раза;
Молоточки 8 раз (в характере белорусского танца)
V. Простые дроби – 4 раза.
Простые дроби – 4 р.
VI. Переменный шаг – 4 р.
VIII. Подскоки – 8 р.
Подскок с притопом – 4 р.
Галоп правым боком – 8 р.
X. Вальс-дорожка вперед – 4 р.
Вальс-дорожка назад – 4 р.
XI. Прыжок на две ноги
12. Ключ на 4 счета
Массовые: Веселая пара,
Массовая полька с мячом,
Народные: Чешский танец «Страшак», русский хоровод «Во поле береза стояла», белорусский танец «Янка».
Сценические: «Школьный вальс», танец «Из чего же?».
«Птицы в клетке», «Опасный угол»
VII. Фантазии, пантомима.
VIII. Упражнения по гимнастике.
Наклоны и перегибы корпуса, «Мостик».
Повороты головы, растяжки, шпагат, колесо.
Комбинации с предметами: мяч. Скакалка, флажок.
IX. Теоретические занятия.
Беседы: «Мы любим танцевать», «Этика поведения», «Дружные ребята».
Занятие строится по следующей схеме:
1. Организованный вход детей в зал маршем под музыку, построение в линию лицом к руководителю и поклон под музыку.
Затем дети исполняют простые порядковые и ритмические упражнения, приучающие детей внимательно слушать музыку и ритмично двигаться. Дети учатся вовремя начинать и заканчивать движения. Отрабатывать основные двигательные навыки.
Вводная часть занимает 10-15 минут.
2. Подготовительные танцевальные упражнения по классической системе танца.
Они необходимы для правильного исполнения танцевальных движений. Эти упражнения трудны для младших школьников из-за медленного темпа, в котором они исполняются. Поэтому заниматься ими следует не больше 10 минут.
Исполняются они на середине зала без станка.
Подготовительные упражнения дают ребёнку необходимые при изучении танцев знания: он должен знать, с какого исходного положения начинается танец, как правильно выдвигать ногу при исполнении движений, как правильно держать спину при движении ноги, при приседании, как нужно держать руку, открыв её в сторону или подняв над головой.
3. Исполнение танцевальных элементов, комбинаций.
Эта часть занятия занимает 15-20 минут.
4. Последняя часть занятия отводится танцам, играм, этюдам.
Каждая ритмическая игра имеет в своей основе какое-нибудь учебное задание – музыкальное, гимнастическое или организующее.
Игровая форма заданий удовлетворяет потребность ребёнка в свободно, самостоятельном выборе движений.
Коллективная форма игр позволяет ему ближе знакомиться со своими товарищами, приучает подчиняться общим правилам.
Правильнее и выразительнее двигаются дети, если им подсказывается конкретное содержание движений, если вводится образ.
Это относится не только к играм, но и к танцевальным этюдам.
Детям и самим предлагается сочинить, пофантазировать, придумать небольшие этюды на заданную тему – «Танцевальный рассказ».
Основным репертуаром в занятиях с детьми 5-7 лет являются наиболее доступные народные танцы, массовые бальные танцы, которые они могут танцевать все вместе на своих праздниках.
5. В структуру каждого четвёртого занятия могут входить упражнения гимнастические, партерной гимнастики, ритмической гимнастики.
6. Заканчивается урок маршем.
Дети кланяются педагогу и организованно выходят из зала.
Находящиеся в одной хореографической группе дети, могут быть неодинаковы по своему физическому развитию, уровню подготовленности, восприятию учебного материала. Педагог может назначить некоторым ученикам индивидуальные занятия, или задержать на несколько минут после урока детей, что- то не усвоивших на уроке, что бы ещё раз объяснить материал.
Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии» 1. Логоритмика. Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Ожидание волшебного праздника елки» Цель: развитие личности ребенка средствами музыки и ритмических движений. Задачи: 1. Развитие музыкального восприятия: музыкальное настроение,.
Конспект НОД по хореографии «Сказка для тех, кто летает во сне» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Золотой ключик» КОНСПЕКТ НОД по развитию танцевальных движений музыкального.
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки» В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. В условиях модернизации системы.
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «Рыбки в море» Цель: Учить выразительно передавать содержание и характер танца. Задачи: С помощью сюжетов из мультфильмов, сказок, песен, помочь детям.
Открытое занятие по хореографии для детей 4–5 лет Конспект открытого занятия по хореографии для детей 4-5 лет Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения в танцевальном кружке.
Программа арт-студии «Жар-птица». Комплексная программа по развитию творческих способностей детей 3. Содержание программы Название цикла Тема Цель НОД Кол-во Осенниекартинки Диагностика творческого развития личности Выявить уровень.
Программа по хореографии студии танца «Задорушка» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Что же такое танец? Откуда его истоки? Как овладеть этим искусством? Танцевальное искусство с незапамятных времен.
Развлечение по хореографии «Дискотека в детском саду» Развлечение по хореографии «Дискотека в детском саду» Тип занятия: развлечение Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ..
Совместное мероприятие с родителями по хореографии Цель: привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей. Задачи: • укрепить дружеские отношения родителей и детей танцевальной группы,.