Нашел просрочку в пятерочке что делать
Куда сообщить, если нашли «просрочку» в Пятерочке
Пятерочка является крупнейшей торговой сетью магазинов в России. Иногда покупатели магазином Пятерочка встречают на прилавках просроченный товар. Администрация магазина старается бороться с просрочкой, но ситуация пока не меняется. Поэтому каждый клиент должен знать, что делать при обнаружении просрочки в магазине или дома. Рассмотрим данные вопросы подробнее.
Что делать, если нашли просроченный товар в магазинах Пятерочка
Любая крупная компании старается минимизировать количество просроченной продукции, а еще важнее – совсем от нее избавиться. Зачастую покупка покупателем просроченного товара оборачивается для магазина серьезной проблемой, поэтому сотрудники принимают активные меры по обучению сотрудников и противодействию. Сети магазинов Пятерочка ввели акцию «За качество отвечаю», в рамках которой просрочка не должна попадать на прилавок, если такой инцидент произошел, то материальное наказание ложиться на ответственное лицо.
Если вы нашли просроченную продукцию в Пятерочке необходимо:
Кому сообщить при покупке просрочки в Пятерочке
Если вы уже купить продукты, но потом оказалось, что срок годности вышел, действовать уже нужно немного иначе. После покупки просроченной продукции в Пятерочке поступать нужно следующим образом:
Стоит учитывать, что вам не вернут деньги наличными, если оплата производилась банковской картой. Магазин не может этого сделать, поскольку возникнут проблемы с налоговой службой. Если вы обнаружили или купили просроченную продукцию в магазине Пятерочка, деньги вам обязаны вернуть. Однако лучше действовать незамедлительно, чтобы процедура не затянулась.
Просроченный товар в Пятерочке:
1 Просроченный товар в Пятерочке
2 Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
3 Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
4 Что делать если купил просроченный товар
5 Возврат денег за просрочку
6 Если была оплата картой
7 Куда девают просроченный товар
Просрочка в Пятерочке, конечно, не обыденность, но все же такие факты встречаются, и бороться с ними следует нещадно. Сама компания активно внедряет все новые методы борьбы с просроченной продукцией. Но ситуация все ещё остается напряженной, поэтому клиентам следует знать некоторые правила, а именно, как быть и что предпринимать с их стороны, если они выявили подобное на полках магазина или обнаружили просрочку придя домой? Просроченный товар в Пятерочке
Для такой крупной компании, как Пятерочка крайне важно, если не полностью, то хотя бы максимально минимизировать количество просрочки на прилавках. А уже тем более не допустить попадание таких продуктов в корзины клиентов, что чревато серьезными проблемами. Поэтому не стоит думать, что в организации легкомысленно относятся к данной теме, наоборот принимаются серьезные меры по противодействию, а также обучению и контролю персонала.
Наверное, мало кто знает, но в Пятерочке существует акция — «За качество отвечаю», суть которой в том, чтобы не допустить просроченный товар на полку и, в случае если таковое произошло, конкретное ответственное лицо понесло материальную ответственность, в частности директор магазина Пятерочка.
Человек заметивший, что купил некачественное изделие, имеет возможность не просто вернуть деньги, но и получить подарок, в виде какой-либо позиции на сумму равную или меньшую, за которую был приобретен, скажем просроченный продукт.
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться?
Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.
Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
Если речь идет о том, что вы купили определенную продукцию и хотели бы забрать её, при этом также вернуть деньги, то ответ отрицательный. Правила сервиса и соответствующее законодательные акты, гласят, что некачественный продукт должен быть утилизирован соответствующим образом.
Виду чего просроченный товар бесплатно забрать себе у покупателя не получится, во всяком случае, официально. Но ситуации и люди бывают разные, возможно, где-то вам и позволят забрать продукцию. И уж тем более не стоит звонить по этому поводу в службу поддержки, так как ответ будет не в вашу пользу однозначно.
Что делать если купил просроченный товар
Немного иначе обстоят дела в случае, если вы уже приобрели какую-то продукцию, но выяснилось, что она некачественная, например, банально закончился срок годности. Что делать в подобных случаях? В первую очередь, если купил просрочку в Пятерочке, не стоит переживать и думать, вернут ли мне деньги или нет? Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина.
По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.
Это может быть такая же позиция с полки торговой сети или же другая продукция, но по аналогичной цене.
В случае если сотрудники Пятерочки отказываются, отдавать подарок или не возвращают деньги, первое, что необходимо сделать:
Обратиться на горячую линию.
Написать жалобу в книге обращений.
Если после этих действий, со стороны персона не последует ответа, вызывайте полицию. Они обязаны рассмотреть ваше обращение, в случае необходимости можно даже написать заявление по факту отказа в возвращении денег.
Возврат денег за просрочку
В магазинах Пятерочка можно вернуть деньги за купленный товар, если таковой оказался не качественным. Возврат денег осуществляется достаточно примитивным способом:
Предъявляете чек о покупке.
Требуете возврата денег за просрочку, настаивая на некачественной продукции.
В случае отказа персонала Пятерочки в возврате денег, действуйте, как описано в разделе выше.
Если была оплата картой
Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.
Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.
Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.
Куда девают просроченный товар
Куда девают просроченные продукты?
Из магазинов девают просроченные продукты двумя путями:
Возвращают поставщику (при условии, если срок годности не истек).
Утилизируют собственными силами торговой точки или сдают специальным службам.
Как правило, просрочку сдать поставщику крайне сложно, никаких законных методов нет, если у товара заканчивается срок годности, то вся ответственности ложиться на магазин. В большинстве случаев, крупные сети имеют в своем распоряжении небольшие прессы, через которые собственно просрочка или просто некачественный товар и уничтожается.
5 вариантов, что делают в «Пятерочке» с продуктами, у которых истек срок годности
Потребители постоянно жалуются на то, что натыкаются на просроченные продукты в данной торговой сети. Существует теория, что такие продукты специально не убирают, дабы какой-нибудь наивный покупатель приобрел себе и не пришлось выкидывать. Звучит как экономия на здоровье покупателей. Как всё происходит на самом деле?
Стара фотография. Уже давно в Сети запрещены открытые контейнеры на улице.
Правда в том, что нет ни одного управляющего сетевого магазина, который бы специально заставлял сотрудников выставлять на продажу продукты с истекшими сроками годности. Для него это выльется в большие проблемы.
Помимо этого, в «Пятерочке» существует обязательное ежедневное списание фруктов и овощей. Если супермаркет ничего не выкинет хотя бы несколько дней, то у администрации возникнут неприятности (не буду вдаваться в подробности, но это показатель безалаберного отношения к работе).
Куда же девается просрок в «Пятерочке»?
1. Утилизация
Делается это с одной целью – чтоб администрация не смогла использовать остальные 4 пункта из этого списка.
2. Малоимущим
Всегда хочется помочь, но это чревато последствиями.
Зачастую сотрудники торговой сети оставляют что-то съедобное для старушек. Это против правил компании, и за такое управляющий супермаркета легко может лишиться работы, но это всегда делали раньше и делают сейчас.
Некоторые сотрудники крайне отрицательно относятся к описанной практике. Тут дело не только в потере работы, но и в более серьезных последствиях. Если пенсионерка отравится и расскажет про свой источник продуктов, то это будет иметь куда более печальные последствия.
3. На кухню
Давайте честно. Все директора магазинов прекрасно знают, что сотрудники забирают на кухню порванные упаковки чая, сахара, либо испорченные йогурты.
У некоторых покупателей есть иллюзия, что продавцы в магазинах ежедневно бесплатно объедаются деликатесами. Это не так. В просрок уходят одни и те же группы товаров – молочные продукты, хлеб, курица, фрукты с овощами.
Из этого с одной микроволновкой много не наготовишь (плиту в магазине держать запрещено). Тут мы добрались до следующего интересного пункта.
4. Взять домой
Не у всех сотрудников «Пятерочки» холодильники ломятся от продуктов.
«У сотрудников магазина должны быть полные холодильники продуктов, которые они постоянно приносят с работы!» Естественно, такое тоже происходит, но всё не так просто.
На выходе продавец обязан показать свою сумку и карманы. На выносимый товар обязательно должен быть чек. То есть если кто-то нарочно пробил вам две упаковки молока, то просто забрать одну себе у него не выйдет.
С просроком ситуация ещё сложнее. Если управляющий разрешит продавцам уносить испорченное домой, то скоро его ждет стандартная история. Сотрудники начнут специально портить товар, чтоб забрать его или прятать приглянувшиеся продукты по углам, чтоб унести, когда у тех выйдут сроки.
5. На продажу
Знаю одного директора, который сказал лично Осипову (большой начальник в «Пятерочке»), что у себя в магазине торгует просроком, и к этому отнеслись с пониманием. Только просрок он продавал среди сотрудников и по популярной схеме.
Иногда близкие к завершению сроков продукты выставляют в зал с хорошей скидкой.
Выглядит это так: если в магазине испортилась целая телега куриного филе, то директора могут сделать распродажу 1+1. Покупаешь нормальное филе и одно просроченное получаешь бесплатно.
P.S. Кто-то опасается употреблять продукты с истекшими сроками, но по опыту могу сказать, что многое зависит от условий хранения. Иногда мясо со сроком реализации 7 дней уже на третий начинает пахнуть, а иногда через пару недель оно все ещё вполне съедобно (достаточно промыть).
Так что все эти цифры обычно с запасом и довольно приблизительны. Ориентироваться стоит на внешний вид и органолептические свойства продукта.
В случае, если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤
Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как забрать «просрочку» из магазина Пятерочка по акции
Пятерочка является целой сетью магазинов у дома, входит в группу Х5 Retail Group, которая работает на рынке уже более двадцати лет. В настоящее время компания запустила акцию просрочки, в рамках которой можно забрать продукцию с истекшим сроком годности. Разберем подробнее, как можно забрать просрочку из магазина Пятерочка.
Можно ли забрать просрочку из магазинов Пятерочка, и как это сделать?
Сеть магазином Пятерочка запустила проект, который позволяет передавать продукты на переработку. В рамках акции будут отданы продукты на корм животным, которые не реализованы или утратили форму и вид до завершения срока годности. В рамках программы реализуется:
Согласно действующему российского законодательства, покупателю забрать просроченный товар нельзя. Вы имеете право оформить возврат и получить на руки оплаченную сумму по закону о защите прав потребителей. Некоторые магазины производят замену на свежий продукт с актуальным сроком годности. Прежде чем отдавать просроченную продукцию на переработку или утилизацию, товары данной категории получают специальную маркировку, которая снижает цену на товар до 40%.
Чем грозит наличие просроченных продуктов для торговой сети
Просроченная продукция зачастую приносит большие проблемы для магазина, поэтому магазины Пятерочка стараются контролировать скоропортящиеся продукты, то есть почти весь ассортимент магазина постоянно пересматривается. Просроченная продукция опасна:
Поэтому магазины Пятерочка не отдают просроченную продукцию и стараются контролировать сроки годности. Однако сейчас магазины могут передавать продукты на переработку на корм животным. Специальным организациям передается продукция, которая не реализована или утратила форму и вид до завершения срока годности.
Просрочка в «Пятерочке»: что делать, если нашел на полке
Было время, когда «Пятерочка» яростно за качество. Даже реклама была, что вводится новая должность директора по качеству. С тех пор большое начальство про качество не забывает, но обеспечить его на местах не может. В результате просрочка в «Пятерочке» стала обыденностью. Как же с ней бороться и что делать, если вам продали негодный товар?
Что делать, если вам продали просрочку: как забрать ее бесплатно
Согласно правилам сети, если в чеке пробит 1 просроченный товар, магазин меняет его на нормальный бесплатно. Вам не просто возвращают деньги, но и отдают продукт даром.
Как это работает? Заплатите за товар, получите чек и сразу зовите администратора. Вам попытаются отдать только деньги, но настаивайте на своем.
Вас может волновать, как и с кого спишется сумма. Но по сути задача персонала в том, чтобы вовремя убрать просрочку с полок, а не продать ее посетителям. Впрочем, вы можете просто настоять на возврате денег, не взяв бесплатный товар.
Правда, правила в магазинах меняются. Вместо аналогичного товара вам предложат подарок из заранее утвержденного списка: его выбирают на усмотрение администрации. Но вы можете договориться и взять другую продукцию. Например, вы принесли на кассу просрочку — десяток яиц. Администратор вряд ли будет возражать, если вы возьмете не ненужные вам конфеты-подарок, а более дешевые, но нужные свежие яйца.
Что делают с просрочкой в «Пятерочке»
В «Пятерочке» существует обязательное ежедневное списание фруктов и овощей. Если супермаркет ничего не выкинет хотя бы несколько дней, то у администрации возникнут неприятности. Куда же девается просрочка в «Пятерочке»?
Кто-то опасается употреблять продукты с истекшими сроками, но по опыту могу сказать, что многое зависит от условий хранения. Иногда мясо со сроком реализации 7 дней уже на третий начинает пахнуть, а иногда через пару недель оно все ещё вполне съедобно (достаточно промыть).
Так что все эти цифры обычно с запасом и довольно приблизительны. Ориентироваться стоит на внешний вид и органолептические свойства продукта.