Наши с вовкой разговоры о чем

«Наши с Вовкой разговоры» — читательский дневник по рассказу В. Голявкина

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Рассказ Виктора Голявкина «Наши с Вовкой разговоры» впервые был издан в сборнике писателя «Тетрадки под дождём» в 1959 году.

Описание книги для читательского дневника

Автор: Виктор Владимирович Голявкин
Название произведения: «Наши с Вовкой разговоры»
Жанр: рассказ
Год написания: 1959
Издательство: Детгиз
Год издания: 1960

Главные герои и их краткая характеристика

Петья, рассказчик — мальчик (дошкольник), ему 6 с половиной лет, он мечтает поскорее подрасти и пойти в школу
Вовка — октябренок, ученик 2 класса, любит дразниться и иногда смотрит свысока.

Краткое содержание и сюжет

Очень краткое содержание для читательского дневника

Дошкольник со своей семьей живет в одном доме с Вовкой. Они дружат, хотя Вовка большой — он ходит во второй класс. Друзья иногда ссорятся, так как Вовка любит дразниться и задаваться. Но вообще Вовка хороший. От него дошкольник узнает много нового и интересного. А Вовке нравится опекать малыша и выглядеть перед ним настоящим бывалым учеником.

Основная мысль

На примере разных историй из жизни героев автор показывает читателям как важно быть честным, хорошо учиться и уметь быть настоящим другом.

Чему учит

Произведение вызывает душевное тепло и приятные воспоминания, учит быть прилежным и ответственным.

Отзыв и что понравилось

Мне понравился этот рассказ, так как он описывает дружбу двух мальчиков. Герои рассказа совершенно разные, но им так интересно вместе. Мальчишки постоянно что-то придумывают и попадают в различные смешные ситуации. Второклассник Вовка рассказывает о своей жизни дошкольнику, а тот с нетерпением ждет, когда же и он дорастет и пойдет в школу. В героях этого рассказа я узнаю своих друзей и себя, поэтому мне очень интересно читать это произведение. Я с удовольствием посоветую его прочесть и своим друзьям.

Источник

Краткое содержание Наши с Вовкой разговоры Голявкина

Главному герою произведения 6 лет. Дошкольник дружит с второклассником Вовкой, который представляется ему очень взрослым и авторитетным. Малыш старается во всем брать с него пример, и даже немного завидует ему. Тем не менее, дружба с Вовкой действует на него благотворно – учит ответственности, дает понять, что нужно хорошо учиться, уважать старших и поступать по совести.

Мальчишки живут в одном доме и проводят вместе довольно много времени. Их дружбу можно назвать по-детски искренней и чистой. Вовка – октябренок. Он кажется главному герою очень серьезным и ответственным – хоть, на самом деле он мало чем отличается от мальчишек своего возраста: помимо усердной учебы ему не чужды проделки и забавы. Иногда мальчишки ссорятся и даже дерутся – хотя, это происходит очень редко.

Начинается произведение с того, что мальчик рассказывает о своей семье. Он живет с папой, мамой и сестрой в большом доме неподалеку от школы. Дошкольник подмечает тот факт, что Вовка любит дразниться и относится к нему несколько свысока – не мудрено, ведь он уже ходит в школу, потому знает намного больше. Главному герою очень хочется немного подрасти, чтобы стать не хуже Вовки.

Малыш говорит, что у его друга достаточно необычный способ запоминания нужной информации – если Вовке необходимо что-либо запомнить, он пропевает это вслух и мгновенно запоминает.

Младшей сестре героя, Кате 5 лет – он характеризует ее как очень надоедливую девчонку, которая всюду сует свой нос.

Однажды мальчик приходит в школу, в Вовкин класс и садится за парту. Естественно, он вызывает подозрения. На вопрос учителя о том, откуда он здесь взялся, дошкольник говорит, что умеет петь буквы и что ему 9 лет. Обман раскрывается. Мальчик расстроен. Вовка пытается утешить его – говорит, что осталось всего пару лет, и он тоже сможет пойти в школу.

На физкультуре Вовка по счету четвертый. Он обладает достаточно неплохой спортивной формой, но не может ходить по бревну. Тем не менее, он каждый день тренируется. Довольно часто мальчишки беседуют обо всем на свете.

Произведение вызывает душевное тепло и приятные воспоминания, учит быть прилежным и ответственным.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Голявкин. Все произведения

Наши с Вовкой разговоры. Картинка к рассказу

Сейчас читают

В селе, на самой его окраине жил Вася, местные называли его Вася-поляк. Жил он один, работал сторожем. Никто не приходил к нему в гости, лишь только ребятишки заглядывали к нему в окна, чего-то пугались и убегали

Каштанка – это одинокая собака, которая стала таковой потому, что потеряла своих хозяев, которыми, по-видимому, очень дорожила. Эта собака, которая необыкновенно преданная, и к тому же, она еще и необычная.

Автор рассказа вместе со своими друзьями приехал на практику на авиационный завод. Шёл второй год Великой Отечественной войны. Поселили ребят в общежитии. Заниматься практикантами всем было некогда

Джордж Бернард Шоу – великий английский драматург, единственный человек, который стал лауреатом сразу двух премий: Нобелевской и премии «Оскар»

Пятнадцатилетний Саня вдруг решил стать самостоятельным. Он был единственным ребенком в семье и родители не замечали, что он уже вырос и относились к нему как к маленькому.

Источник

Наши с Вовкой разговоры. Краткое содержание для чит. дневника-что писать?

Голявкин. Наши с Вовкой разговоры. Краткое содержание для читательского дневника-что писать?

1 Какая главная мысль рассказа «Наши с Вовкой разговоры?

2 Чем тебе запомнились главные герои? Какие их черты характера, поступки у тебя вызвали эмоции?

3 Что запомнилось из рассказа?

4 Что показалось необычным?

5 Какие моменты в рассказе заставили тебя задуматься?

6 О чем ты размышлял после прочтения рассказа? Чему тебя научил рассказ?

7 Хочется ли перечитать рассказ снова и почему?

8 Хочется ли прочесть рассказы этого же автора? Какие из них?

9 Посоветуешь ли ты этот рассказ другим? Почему?

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Однажды у них случилась ссора и даже Вовка ударил в нос своего друга за то, что тот обозвал его лодырем. А случилось следующее: Вовка получил двойку в школе и его другу было непонятно почему Вовка получил двойку и он спросил у папы, а тот ответил, что просто Вовка лодырь. После ссоры они помирились и съели мороженное.

Мальчик с нескрываемым любопытством следит за Вовкиными успехами в школе. Он узнаёт, что Вовка на уроке физкультуры самый первый по прыжкам, а вот по хождению по бревну он последний. Вовка гордится, что он хорошо прыгает и тренируется в прыжках. Его другу не понятно, почему Вовка не тренируется по хождению по бревну.

Однажды Вовка показал другу свою октябрятскую звёздочку и сказал, что теперь он октябрёнок и будет жить по-октябрятски. А это значит, что нужно быть весёлым, помогать другим, быть честным и хорошо трудиться. Мальчик очень завидовал Вовке и ему тоже хотелось быть октябрёнком.

Однажды мальчик простудился и заболел и его друг Вовка пришёл его навещать. Они вместе беседовали и Вовка рассказал ему, что в старших классах на уроке проводят сложные опыты для важного дела. Им тоже хотелось поскорее делать такие опыты.

Когда мальчик выздоровел, то сказал своему другу Вовке, что раньше он хотел быть милиционером, но сейчас его решение поменялось и он хочет быть опытником, чтобы делать разные опыты. А Вовка сказал, что он хочет быть капитаном дальнего плавания. Тут и его друг тоже решил, что будет капитаном.

Однажды на уроке труда Вовка получил задание сделать лопату для снега и он взял своего друга в помощники. Они нашли фанеру и прибили её гвоздями к палке. Лопата получилась огромной. Учитель, который сначала сомневался, что Вовка с другом могут сделать лопату, похвалил ребят и сказал что они стали совсем большими.

Однажды друзья задумали сделать большое дело, ведь они живут по-октябрятски и им хотелось не только убираться за собой, помогать старшим, но и сделать настоящее большое, серьёзное дело. Они придумали сделать каток у себя во дворе. Друзья начали расчищать площадку под каток и к ним присоединились другие ребята из их дома. Пришёл и шестиклассник Шурка, который не работал, а стал командовать и поэтому вызвал всеобщее неодобрение. Шурка хотел, чтобы малыши работали, а он будет только кататься на коньках. Шурку прогнали. Дворник помог ребятам залить каток водой и когда лёд застыл, все пришли кататься на коньках.

На Новый год Вовка пригласил своего друга на школьную Ёлку, где они веселились, танцевали, пели, а когда Вовка получил свой подарок, то поделил его пополам и угостил друга.

Вовка учит своего друга читать и читает ему книжки, а ещё они беседуют о Луне, потому что их интересует космическая тема.

Весной Вовка предложил поехать за город в лес и развести там костёр, чтобы не было холодно. Таким образом, Вовка хотел встретить настоящую весну с запахом леса, с пением птиц, с встающем солнцем, ведь в городе такую весну не увидишь. Ребята решили тайно убежать за город, но их поймали родители, когда они выносили из дома вещи для поездки.

Однажды мальчик раскрыл Вовке тайну, что он съел все конфеты из буфета и не знает, что сказать родителям, потому что боится, что его будут ругать. Вовка посоветовал другу говорить правду, ведь если он соврёт, то все подумают на его младшую сестру Катю и это будет нехорошо. Вовка предложил другу пойти с ним и сказать его маме правду и что такое больше не повториться. Так Вовка помог другу, чтобы его не ругали за съеденные конфеты.

Летом Вовка уехал в пионерский лагерь на море, а его друг уехал с семьёй на дачу. Они расставались долго и прощаясь поклялись друг другу в вечной дружбе.

Осенью мальчику предстояло идти в первый класс и поэтому с дачи семья вернулась раньше. Родители купили мальчику всё необходимое для первого класса. Во дворе он встретил Вовку, который приехал из пионерского лагеря и рассказал ему о море и как он купался в море.

Потом Вовка сказал другу, что завтра они пойдут в школу вместе и чтобы он не боялся, потому что Вовка будет его навещать. Вовка дал своему другу наставления как вести себя в школе: не кататься на перилах, следить за кляксами и обращаться к нему, если будут обижать.

Источник

Наши с Вовкой разговоры. Какая главная мысль, кто главные герои?

Голявкин. Наши с Вовкой разговоры. Какая главная мысль, кто главные герои?

1 Какая главная мысль рассказа «Наши с Вовкой разговоры?

2 Чем тебе запомнились главные герои? Какие их черты характера, поступки у тебя вызвали эмоции?

3 Что запомнилось из рассказа?

4 Что показалось необычным?

5 Какие моменты в рассказе заставили тебя задуматься?

6 О чем ты размышлял после прочтения рассказа? Чему тебя научил рассказ?

7 Хочется ли перечитать рассказ снова и почему?

8 Хочется ли прочесть рассказы этого же автора? Какие из них?

9 Посоветуешь ли ты этот рассказ другим? Почему?

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Главными героями мы так и выделим этих персонажей: шестилетний дошкольник и втроклассник Вовка.

Из второстепенных героев можно отметить следующих героев: папа дошкольника, учитель труда, шестиклассник Шурка.

Главная мысль рассказа это то, что с детства нужно быть ответственным, хорошо учиться, помогать другим, быть верным в дружбе.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Вовка представлен как старший товарищ, который делится своим жизненным опытом, даёт советы своему младшему другу, помогает ему в трудных ситуациях (как признаться маме, что съел конфеты, чего нельзя делать в школе). Они ведут разговоры о событиях, которые с ними произошли (поездка в лагерь Вовки и на дачу дошкольника), вместе делают добрые дела (мастерят лопату для уборки снега, строят каток).

Главная мысль рассказа: хорошо иметь настоящего друга и уметь дружить, самому быть честным, ответственным и узнавать новое.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

В этом рассказе я бы выделила всего двух главных героев.

Главная мысль этого рассказа, что надо быть прилежным, ответственным и дорожить дружбой.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Главными героями рассказа Голявкина «Наши с Вовкой разговоры» являются: отзывчивый и рассудительный второклассник Вовка и дошкольник шести лет, который хочет быть похожим на своего друга Вовку.

Второстепенные герои рассказа «Наши с Вовкой разговоры»: Шурка (Шестиклассник), папа дошкольника, учитель труда.

Главная мысль рассказа состоит в том, что человеку необходимы друзья, так как с ними жизнь становится веселей, на них можно положиться в трудную минуту, а также нельзя забывать про учёбу, уделять время не только дружбе, но и получению знаний. Дружбой можно гордиться, но её необходимо беречь и ценить, так как это ещё и ответственность.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Виктор Голявкин написал не один рассказ про двух друзей Петю и Вовку.

В рассказе «Наши с Вовкой разговоры» Голявкин рассказывает о Вовке, как об ученике, который уже учится во втором классе, а Петька всего лишь дошкольник, мечтающий пойти в школу. Рассказ об искренней дружбе между мальчиками. Вовка не обижает своего младшего друга и делится с ним всем, что происходит в школе, у мальчиков есть свои тайны.

Главная мысль рассказа в том, что нужно быть честными, не врать, нужно уметь отвечать за свои поступки и дорожить дружбой, ценить друзей и давать им полезные советы.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Главные герои рассказа Голявкина «Наши с Вовкой разговоры»

1) мальчик 6 лет, он хочет быть похожим на своего друга Вовку, немного ему завидует, хочет поскорее пойти в школу.;

Основная мысль заключается в том, что надо беречь своих друзей, ровняться на тех, кто для вас является авторитетом и совершает хорошие поступки. Произведение показывает, как важно быть ответственным.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Главная мысль: хорошо когда у тебя есть настоящий друг, с ним вместе можно болтать обо всем на свете, можно играть, мечтать, такой друг всегда выручит в трудную минуту.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Рассказчик еще не ходит в школу, но очень хочет туда пойти и даже пытается сам подготовиться к школе с помощью своего старшего друга, который ему помогает и много о школе рассказывает.

У друзей много интересных дел и маленьких приключений.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

В рассказе «Наши с Вовкой разговоры» несколько главных героем, точнее два.

Первым главным героем является рассказчик, малыш-дошкольник.

Второй герой рассказа это мальчик по имени Вова. Вовка старше своего друга, он учится во втором классе. Именно поэтому, рассказчик стремиться стать таким, как его друг.

Главная мысль рассказа заключается в том, что важно уметь дружить. Дружба необходима и важна для каждого человека. Так же автор учит тому, что необходимо быть ответственным, ко всему относиться серьезно, а учиться хорошо.

Произведение «Наши с Вовкой разговоры» очень интересное, его обязательно стоит прочитать.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Однажды Вова получил двойку, папа Пете объяснил, что тот «лодырь». Петя стал дразнить Вову, но на улице повстречался летчик дядя Витя, он разнял мальчиков. Они вместе сидели на лавочке и ели мороженое.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Главная мысль, что надо иметь хорошего друга, друзей, которые помогут и наставляют в жизни, поделятся опытом, подскажут, как надо правильно. Хорошо, когда старший приятель помогает, во всем содействует, относится на равных.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Главным героем былины так называемого новгородского цикла под названием «Садко» оказывается этот самый Садко, которого в тексте былины часто называют Богатым гостем и купцом. Все остальные герои этой былины второстепенные.

Это морской царь, которому приглянулась игра тогда еще бедного гусляра Садко и он подсказал тому как разбогатеть.

Это Микола Можайский, святой угодник Николай, который помогает Садко добрым советом, когда тот оказывается во дворце морского царя.

Ну и это наверное девушка Чернава, которую Садко выбрал себе в жены.

Ну а главная мысль этой былины в том, что каждый из нас сам кузнец своего счастья. Если бы не научился Садко в свое время играть на гуслях. не стал бы он известным музыкантом и не приглянулся бы морскому царю. А не подскажи ему морской царь про золотых рыб, не стал бы Садко купцом. Не отправившись на морское дно, не нашел бы себе Садко невесту-красавицу.

Главную мысль этой былины можно выразить такими русскими пословицами как:

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наконец, имеется в этой былине интересная мысль, что как бы ты не был богат, понимать можно как угодно: умен, красив, талантлив и прочее, ты не можешь быть богаче целого города, понимать следует народа.

Источник

Голявкин. Наши с Вовкой разговоры. Отзыв в читательский дневник-что писать?

1 Какая главная мысль рассказа «Наши с Вовкой разговоры?

2 Чем тебе запомнились главные герои? Какие их черты характера, поступки у тебя вызвали эмоции?

3 Что запомнилось из рассказа?

4 Что показалось необычным?

5 Какие моменты в рассказе заставили тебя задуматься?

6 О чем ты размышлял после прочтения рассказа? Чему тебя научил рассказ?

7 Хочется ли перечитать рассказ снова и почему?

8 Хочется ли прочесть рассказы этого же автора? Какие из них?

9 Посоветуешь ли ты этот рассказ другим? Почему?

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Мне очень понравился рассказ Голявкина «Наши с Вовкой разговоры». Этот рассказ повествует нам о двух друзьях Пете и Вовке. Вовка уже второклассник, а Петя ещё дошкольник, но очень мечтает пойти в школу поскорее. Петя во всём хочет подражать своему другу и в месте с ним делает полезные серьёзные дела, чтобы помогать другим, а не только себе самому. Мальчики очень дружны и их дружба чистая и настоящая. Даже одна размолвка, которая произошла между ними, когда Петя назвал Вовку лодырем и получил за это от Вовки по носу, закончилась очень быстро с помощью съеденного вместе вкусного мороженного. Петя очень идеализировал школу и ему не понятно было, почему Вовка получил двойку в школе, как такое может быть, ведь в школе очень интересно, а Петин папа назвал Вовку лодырем и это слово Петя повторил Вовке. Вовка потом объяснил Пете, что он не виноват, так как у него случайно получилась клякса. Больше друзья не ссорились и клялись друг другу в вечной дружбе, когда прощались, уезжая каждый на свой летний отдых. Именно, такой я и представляю себе настоящую дружбу как у Пети с Вовкой : преданную, честную и с общими интересами и взаимопомощью.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Мне очень понравилось это произведение В. Голявкина. Оно вызывало после прочтения у меня улыбку и теплоту, а также приятные воспоминания когда я сама была школьницей младших классов. Рассказ повествует о двух мальчиках шести и восьми лет. Мальчик дошкольник во всем стремиться походить на своего друга, он для него пример. Вовка тоже учит друга правильным вещам. Иногда мальчишки ссорятся и дерутся, но потом снова миряться и любят разговаривать о многих вещах. Поэтому произведение и называется «Наши с Вовкой разговоры». Странно для меня то почему у главного героя нет имени. Рассказ к прочтению советую, думаю он многим понравится.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Замечательные рассказы «Наши с Вовкой разговоры» будут интересны как младшим школьникам,так и ребятам постарше, да и их родителям, я уверена, это книгу стоит перечитать.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Отзыв у меня получился такой:

Мне очень понравился этот рассказ, это произведение мне понравилось больше всех, из тех, что я прочитала за это лет и я уверена, что буду его перечитывать.

Этот рассказ меня многому научил и я тоже хотел бы, чтобы у меня был такой друг. А эту книгу я рекомендую прочитать всем, будет интересно.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Краткое содержание: с ним можно ознакомиться тут.

Какие моменты заставили задуматься: Отец дошкольника назвал Вовку лодырем за полученную двойку, и друзья из-за этого сильно поссорились.

Что показалось необычным: Мне показалось необычным, что дошкольник пришел в школу в класс Вовки и попытался выдать себя за ученика.

Отзыв: Рассказ Голявкина «Наши с Вовкой разговоры» я прочитал с удовольствием, так как он очень интересный и легко читается. Главные герои Вова и и его друг дошкольник обычные мальчишки, такие же как я, и те ситуации, в которые они попадают, мне знакомы. Но Вовка мне понравился, конечно, больше, потому что он хоть иногда и задирает нос, но все равно поддерживает и заботится о своем младшем товарище, которому только предстоит пойти в школу. После прочтения рассказа мне тоже захотелось, чтобы у меня был настоящий старший друг, с которым мне было бы так же интересно.

Хочется ли прочесть рассказы этого же автора: Я с удовольствием прочитал бы и другие произведения этого автора, например, «Никакой горчицы я не ел» или «Тетрадки под дождем».

Главная мысль рассказа, на мой взгляд, что с детства надо учиться ценить дружбу, быть ответственным и целеустремленным.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Второстепенными героями являются отец дошкольника, учитель труда и Шурка.

Рассказ интересный, поучительный и позитивный.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Я составила следующий отзыв по данному произведению в читательский дневник.

Очень интересное произведение про двух друзей, которые обсуждают многие возникшие у них проблемы. Очень интересно читать, как рассуждают дети, иногда по взрослому, в нужном направлении.

Мне очень понравился Вова, он не отпускает руки, стремится достигнуть поставленной цели, делает правильные выводы, даже если получил двойку.

Конечно, ребята иногда ссорятся, однажды даже подрались, но они находят компромисс и вновь дружат.

Очень позитивное произведение. Оно учит быть ответственным и с уважением относиться к своим друзьям.

Рекомендую к прочтению.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Недавно я прочитала рассказ под названием «Наши с Вовкой разговоры», он мне очень понравился.

Вовка очень хороший друг, он много чего объясняет мальчику, они любят разговаривать, мальчик тоже хочет поскорее пойти в школу, ведь там сколько всего интересного, Вовка говорит, что мальчику всего ничего осталось и он тоже пойдет в школу.

Вместе ребята идут на праздник, заливают каток и постоянно общаются.

Рассказ учит нас дружить и поддерживать своих друзей.

Советую прочитать это произведение.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Отзыв для читательского дневника.

Прочитав данное произведение, оно мне понравилось. Рассказ написан простым языком, который очень легко читается. Если затрагивать тему произведения, то мне понравился наш главный герой и его друг Вовка. Ведь в рассказе описывается настоящая и верная дружба между мальчишками. У них иногда возникают ссоры и драки, ну кадр без них, ведь они мальчишки. Но, если у них возникают какие-либо вопросы, то они решают из вместе.

Произведение учит многих хорошим качествам, таким как дружба, верность, справедливость, и самое главное, это уважение к старшим.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Отзыв к рассказу Голявкина «Наши с Вовкой разговоры» можно коротко написать так:

В рассказе речь идет о жизни и взаимоотношениях двух мальчишек шести и восьми лет, дошкольника и второклассника, Старшего мальчика зовут Вовка и он для своего младшего друга является примером.

Вовка рассказывает много полезного и учит своего друга хорошим вещам.

Рассказ мне понравился, поскольку учит быть внимательными к младшим. терпеливо им рассказывать и пояснять непонятные вещи, показывать им хороший пример и учить добрым делам и полезным умениям. Очень советую прочитать этот рассказ особенно тем, у кого есть младшие друзья.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Вот только не реальные, а вымышленные. Грифоны, русалки, василиски, единороги, драконы. кажется, писатель собрал их из фольклора всего мира! А трое детей попадают в Мифландию, тоже вымышленную страну, о которой они узнают от найденного ими на морском берегу говорящего Попугая.

Сказочные существа, населяющие Мифландию, попадаются как хорошие, так и плохие, говоря простым детским языком.

Ребятам помогают дружба и преданность. Вот это и есть главная мысль, встречающаяся во многих сказках: будь добрым, верным, и тогда все рано или поздно получится, враги сдадутся.

У Даррелла очень много неожиданных поворотов сюжета, интересных придумок: одно лунное желе, из которого можно сделать что угодно, чего стоит! А знаменитый английский юмор. Сказка, хоть и не известна настолько, как, к примеру, «Винни-Пух» или «Малыш и Карлсон», заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду с самыми популярными детскими книгами.

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Для того, чтобы написать краткое содержание рассказа можно воспользоваться, например, его планом, добавив поболее описания в каждую позицию, или же если еще свежо в памяти чтение, и сюжет полностью не выветрился из головки, записать его так в свой читательский дневник:

Главной мыслью рассказа является то, что не столь важно само наказание за провинность, сколь чистосердечное признание своей вины. Мужчина ведь рассердился даже не на то, что камень разбил стекло, а то что мальчуган не подумал о том, что булыжник мог разбить голову человеку. Даже маленький ребенок должен осознавать последствия своих действий, думать о том, может оно принести вред кому-то или будет безвинно для окружающих. И потом, как бы ты не врал и не выкручивался, лучше сразу сознаваться в содеянном, ибо, вон как легко, оказывается, узнать правду!

Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть фото Наши с вовкой разговоры о чем. Смотреть картинку Наши с вовкой разговоры о чем. Картинка про Наши с вовкой разговоры о чем. Фото Наши с вовкой разговоры о чем

Замечательная, веселая сказка про двух мышей, одна из которых по нелепой случайности, оказавшись заложницей чемодана, приехала из Парижа в Брюссель, и, встретив местную солидную мышь, начала себя высокомерно вести, чем вызвала явное неудовольствие хозяйки местности. Т.е. мы имеем двух главных персонажей, мышей.

Краткое описание сюжета сказки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *