Натиск хартстоун что это

Механики

Магнетизм

Механизмы, обладающие свойством «Магнетизм», могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с «Магнетизмом» слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.

Впервые данная механика появилась в дополнении «Проект Бумного дня»

Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.

Впервые эта механика появилась в «Ведьмином лесу», но её отголоски встречались и ранее, в карте «Изменчивая эволюция»

Натиск

Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.

Натиск ввели вместе с аддоном «Ведьмин лес», но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например «Заряженный дьявозавр».

Вербовка

Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона «Кобольды и Катакомбы»

Похищение жизни

Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.

Механика похищения жизни была введена вместе с «Рыцарями Ледяного Трона»

Квест

Каждому классу дали по одному квесту в аддоне «Экспедиция в Ун’Горо»

Адаптация

Впервые адаптация появилась в игре вместе с «Экспедицией в Ун’Горо»

Раскопка

Воодушевление

Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.

Серия приемов

Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.

Неистовство ветра

Свойство «неистовство ветра» позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.

Так же существует эффект «мега неистовство ветра», позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!

Перегрузка

Если вы разыграете карту с «перегрузкой», то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова «перегрузка») у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.

Рывок

Существо с «рывком» может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип «Плотоядного куба») это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.

Маскировка

Существ с «маскировкой» нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.

Секрет

Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов

Немота

Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!

Божественный щит

Свойство «божественный щит» у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.

Провокация

Провокаторы заставляют атаковать себя, поэтому пока противник не расправиться с вашими существами с эффектом «провокация», он не сможет атаковать вас и других ваших существ.

Сброс карты

Эффект «сброс карты» заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.

Предсмертный хрип

Боевой клич

Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.

Сверхурон

Карты со свойством «Сверхурон» активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Главное не просчитайтесь!

Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.

Дуплет

Почему бы не использовать хорошее заклинание дважды? Когда вы разыгрываете дуплет, вы кладете в руку копию этого заклинания (но уже без свойства «дуплет»).

Впервые данная механика появилась в дополнении «Возмездие теней».

Источник

Эхо и Натиск – новые механики дополнения Ведьмин лес

Новое дополнение Hearthstone Ведьмин лес представит игрокам ряд карт с двумя новыми ключевыми словами – Эхо и Натиск. В данной статье представлена вся известная информация относительно этих ключевых слов.

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что это

Новое дополнение Hearthstone Ведьмин лес представит игрокам ряд карт с двумя новыми ключевыми словами – Эхо и Натиск. В то же время, если вы хорошо знаете карты двух последний дополнений, то новые механики могут показаться вам не такими уж и новыми. В этой статье представлена вся известная информация относительно этих ключевых слов.

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что этоЭхо

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что этоКарты, помеченные ключевым словом Эхо, работают по принципу уже известной карты Изменчивая эволюция из набора Кобольды и катакомбы. Вы можете разыгрывать такие карты любое число раз до конца текущего хода. После того, как карта будет разыграна первый раз, вы получите ее базовую копию себе в руку, после розыгрыша копии – еще одну копию и т.д. После окончания хода копия исчезнет из вашей руки. Этот эффект отображается в виде дымки вокруг копии.

Анимация карты:

Вот еще несколько пояснений к картам с этой механикой:

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что это

Натиск

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что этоПрактически аналогично Эхо, в игре уже были карты механикой, похожей на Натиск, впрочем, не полностью идентичной. Первой похожей картой, вышедшей еще во времена Большого турнира, является Ледяной Рев. Однако, в отличие от карт с Натиском Ледяной Рев не мог атаковать героев в принципе. Первая и единственная карта, которая носит в себе механику Натиска – это, как ни парадоксально, заклинание Воина Рывок (его самая последняя вариация) – за 1 маны вы даете существу способность Рывок, но оно может атаковать только существ на этом ходу.

Более новой картой, которая имеет схожую механику, является Заряженный дьявозавр, но его механика связана с Боевым кличем. В отличие от карт с Натиском, этот зверь может атаковать героя сразу же, если он был каким-либо образом призван, а не разыгран из руки. Именно поэтому его крайне полезно выбирать при раскопке с помощью Нечто из янтаря или комбинировать вместе с Плотоядным кубом (призванные из куба дьявозавры не будут иметь ограничения, наложенного боевым кличем, которое было у их оригинала).

Существа с Натиском по сути обладают Рывком (могут атаковать на том ходу, на котором они были разыграны), но не могут выбрать своей целью героя оппонента – вы можете либо атаковать вражеское существо, либо пропустить ход. Причина такого ограничения заключается в том, что хотя Рывок довольно интересная механика, но зачастую она становится слишком сильна и позволяет создавать посредственные комбинации и невзаимодействующие с оппонентом агрессивные колоды. Натиск же, позволяет оказывать давление на стол, но при этом не имеет такого недостатка.

Анимация карты:

Вот еще несколько пояснений к картам с этой механикой:

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что это

Перевел Wildstorm, отредактировала Blaze, оформил Piligrim.

Источник

Работает ли Натиск в Hearthstone? Разбор механики

Натиск появился в игре еще в начале года Ворона, но даже сейчас механика не столь популярна. Узнайте в статье, чего не хватает натиску и почему не все колоды берут существ с этой механикой.

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

Удивительно, что натиск не оказал серьезного влияния на мету, учитывая то, насколько сильно Hearthstone ориентирован на игру по темпу. Лишь несколько карт с этим ключевым словом нашли место в колодах, которые не используют преимущества темпо-ориентированных карт, а более агрессивных архетипов, опирающихся на натиск, так и не появилось. Причиной этому стала враждебная мета и поразительно маленький набор карт с натиском. Всё это можно легко исправить в будущем, однако это тревожный звоночек, сообщающий о том, что остаток Года Ворона игра проведет в неизменном состоянии.

Защищайте Гилнеас

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что это

Работает ли натиск?

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что это

Нельзя сказать, что натиск безнадежен, но идеальный шторм в виде сочетания враждебной меты и странных решений о включении этих карт в колоды ограничил их использование. Вне синергии Воина остальные классовые существа с натиском редко появляются на поле боя. Паладин, Чернокнижник, Разбойник и Друид получили по одному существу, а Жрец, Шаман и Маг полностью пропускают веселье, Воин и Охотник развлекаются по полной.

Охотник получил 2 карты с натиском, не считая эффекта ауры Псаря Шоу — Охотничий мастифф и Злобный ползун, но их не видно в ладдере. Также класс получил Гоблинский прикол в Проекте Бумного дня, иногда появлявшийся в сборках Куб Охотника. Ещё 3 класса получили по одной карте с натиском, в то время как Воин вновь стал исключением (разыграйте Безумного гения Бума, и все ваши механизмы получат натиск): всё это не позволяет создать что-то вроде темпо колоды с использованием карт с Натиском, если только вы не играете за конкретный класс. Вот только сила героя Воина слабо вяжется с такой стратегией.

Нейтральные карты с натиском весьма ситуативны: две из них используют механику Воргенов с переворотом характеристик, что делает их бесполезными на этапе конструирования колод, а Чешуйчатый червь требует определенной колоды ради весьма небольшой выгоды. Охотница на грязней — худший в мире Лирой Дженкинс на минималках. Злобный чешуйник — значимая карта для Квест Разбойника, но вне этого архетипа существо встречается крайне редко, ведь его характеристики оставляют желать лучшего. Проект Бумного дня никак не решил проблему нейтральных карт с натиском, ведь все представленные им существа имеют жуткий недобор по характеристикам, что ограничивает их использование в темпо-колодах. Зиллиакс часто встречается в колодах, но он не является частью агрессивных стратегий.

Надежда на будущее?

Натиск хартстоун что это. Смотреть фото Натиск хартстоун что это. Смотреть картинку Натиск хартстоун что это. Картинка про Натиск хартстоун что это. Фото Натиск хартстоун что это

Честно говоря, не только механика натиска страдает: все, что относится к темпо колодам, переживает не лучшие времена благодаря очень сильным инструментам в арсенале контроль колод. Лишь Зоолок и Нечётный Разбойник способны вгрызаться в тонны брони Нечётного Воина или Друидов, другие же колоды не способны полноценно закрепляться на столе. И эта проблема вряд ли решится до ротации Рыцарей Смерти.

Невероятно тяжело оценить правильное распределение характеристик для существ с натиском с точки зрения разработчика. Очевидно, что нельзя выходить за рамки ванильных характеристик по объективным причинам, но наличие ключевого слова (которое неэффективно работает, если вы находитесь впереди по столу) не даёт разработчикам сильно снижать характеристики, чтобы карта оставалась играбельной. Возможно, без механики Воргена, нечто вроде Быстроногой вестницы нашло бы себе место в игре, пускай и в виде Огненного копья, а не агрессивного темпового инструмента.

В итоге, у натиска есть потенциал, и будущее навряд ли отвернется от синергии этих карт: в менее враждебной мете и при ротации текущих контрольных инструментов существа с натиском могут с легкостью стать теми темповыми инструментами, которыми их видит сообщество. Сейчас же они не могут найти себе места и возможности, чтобы показать свой уровень силы. И если Team 5 не продвинет эту механику вперед в следующем аддоне, ситуация останется в текущем состоянии надолго.

А что вы думаете об механике натиска?
Делитесь своим мнением в комментариях.

Перевел Gunfingers, отредактировала Leckermaul, оформил cheryman

Источник

Hearthstone/Игровые механики

При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.

Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.

Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.

Некоторые эффекты (чаще всего — заклинаний) требуют выбрать цель, другие определяют цель случайно или действуют на всех сразу (последние называются АоЕ, от англ. Area of Effect — «область действия»). При использовании в колоде карт с нацеленным эффектом важно обеспечить, чтобы подходящая цель была на столе, иначе существо/оружие просто не окажет эффекта, а заклинание даже нельзя будет разыграть. Так, заклинание «Казнь» за 2 кристалла маны уничтожает выбранное существо противника с неполным здоровьем — очень сильный эффект для такой цены, однако Казнь кладут далеко не в каждую колоду, так как её цель ещё надо чем-то поранить. Если в тексте карты используется слово «персонаж» (свой или противника), значит, эффект может быть оказан как на существо, так и на героя; иначе говорится «существо» или «герой» соответственно. Возвращаясь к примеру с Взрывной ловушкой и Огненным оберегом: первая наносит урон всем персонажам противника, второй — только существам. Если же отдельных уточнений о цели нет, то она может быть любой. Например, Огненный шар «наносит 6 единиц урона» — игрок сам выбирает, отправить его в героя противника, в его существо, в своё существо или даже в своего героя.

Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.

Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:

Некоторые эффекты доступны только определённым классам:

Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.

Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.

Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *