Национальная служба взыскания что это за служба
Как вести себя с коллекторами?
Где то с месяц назад, мне позвонили на мобильник. Я взял трубку, и услышал, строгий официальный голос. «Вам звонят из Национальной Службы Взысканий». Даже, не удосужившись спросить, кто у телефона. С меня начали требовать долг в размере шести сот рублей. Которые я якобы должен банку «ОТП». И, что я должен срочно позвонить, по бесплатному телефону: 8-800-200-70-40
Пока я переваривал полученную информацию, мне снова позвонили. В этот раз у меня спросили: Знаю ли я Иванова Ивана Ивановича? (Ф.И.О. изменено, по понятным причинам) Я естественно без задней мысли сказал, что это мой двоюродный брат.
Тогда безапелляционным тоном, мне было заявлено, что я должен связаться с братом и обязать его перезвонить по вышеуказанному телефону. Когда я поинтересовался, что это за долг, мне промямлили, что то про закрытую информацию. Такое положение дел, меня немного развеселило. Я сказал, что не нанимался к ним курьером. И если хотят пусть сами с ним и связываются. После чего бросил трубку, считая разговор оконченным.
Связавшись с братом, я выяснил, что он действительно семь лет назад брал в этом банке кредит. И после небольшой просрочки погасил его. Так что с банком брат разошелся полюбовно, а мне звонили коллектора решившие немного на этом деле подзаработать.
Но на этом, моя история не закончилась. Оказывается, это было только начало. Буквально через пару дней мне снова позвонили, и начали требовать долг уже с меня. Причем увещевания по поводу того, что я совсем не тот кто им нужен, не имели никакого действия.
ООО НСВ, что это за организация?
Сначала были угрозы по телефону, а потом пошли бесконечные СМСки. Вот одна из них: Срочно оплатите задолженность в размере 636,22 руб., иначе информация будет передана в бюро кредитных историй. ООО «НСВ» т88002007040. Отправлена СМСка судя по номеру с мобильника: +7-904-722-14-36.
После серии подобных СМСок. Вот еще одна из них: Планируете отпуск? Оплатите свой долг 636,22 руб., иначе будут проблемы с выездом за границу. ООО «НСВ» 88002007040 номер мобильника: +7-904-722-14-31
В общем. Порядком меня достали эти псевдо «Взыскатели долгов», и я решил бороться с этими полулегальными коллекторами мошенниками.
Как разговаривать с коллектором, по телефону.
Совет юриста:
Коллектор ничего не может Вам сделать! Он не имеет права Вам звонить, а тем более приезжать. Все, что он может, так это подать на Вас в суд от имени банка, если у него на это есть доверенность от банка. Или же договор уступки права требования. Об уступке прав требования, Вас обязан известить банк а не коллектор.
Собрав информацию в интернете. Проконсультировавшись с юристами в своем городе. Я начал действовать: жестко и безапелляционно. И не поверите. Эти « Национальные взыскатели», тут же прикусили язык и поджав хвост, предпочли без шума и прокуратуры ретироваться.
По совету юриста с представителем ООО «НСВ», я разговаривал примерно так: Я разговаривал с представителем. Грубо, нагло, не давая сказать ни единого слова. Давая понять звонившему, что это он вторгся на мою территорию и, что правила поведения здесь устанавливаю я.
Первым делом, я предупредил звонившего, что весь наш разговор записывается на диктофон. И посему, я требую отвечать на мои вопросы, четко и внятно. После этого, я потребовал четко назвать свою Фамилию Имя и Отчество (Уже после такого начало разговора, у коллектора исчез гонор, и мой собеседник начал заикаться.)
После. Я потребовал четко озвучить название и юридический адрес организации, пытающейся взыскать с меня долги. При этом предупредив: Что коллектор по закону имеет право только передать дело в суд. Причем если коллектор имеет доверенность от банка на такие действия. А по сему. Как звонящий может мне предоставить официально заверенную копию доверенности от банка. Сею же секунду?
После минуты такого разговора. Представитель ООО «НСВ» сдулся и робко извинившись, бросил трубку. Все Фенита, ля комедия. Так, что с коллекторами бороться можно и нужно.
Как вести себя, если коллекторы приехали к вам домой.
Совет юриста:
Лучше не платить коллекторам, а довести дело до суда. У коллекторов огромные проценты по долгам и расходы по их взысканию. Ни один суд не присудит Вам такие проценты. Во время судебного заседания, попросите суд применить статью 333 ГК РФ. И еще. Если Вы заплатите коллекторам хотя бы рубль. Они будут доить Вас до конца Вашей жизни.
Если к Вам в дом нагрянули коллекторы. Тут же звоните «02» Ни в коем случае не впускайте их в дом. Ни в коем случае никуда с ними не ходите. Если Вам предложат сесть в машину, ни делайте этого, ни в коем случае.
В случае попытки применить к Вам силу. Громко кричите: «Пожар, Грабят, Полиция». Не лишним будет и газовый баллончик. Коллекторы прекрасно понимают, что грубо нарушают закон, поэтому предпочтут тут же ретироваться.
И помните, что ваш главный козырь: Грубость, наглость, осведомленность и демонстрация Вашей правоты!
Ну и наконец. При последующих звонках разговаривайте с ними крайне грубо и вызывающе. Что то вроде: «В прошлый раз я указал(а) вам направление к трем буквам, так и двигайтесь не сворачивая.», и просто бросайте трубку.
К каким законам следует апеллировать, если коллекторская контора не оставляет Вас в покое.
Совет юриста:
При последующих звонках, смс или приезде к Вам сотрудников агентства, следует предупредить, что вы вынуждены обратиться в суд. Потому, как такие действия можно расценить, как вымогательство. Поэтому коллектор может быть привлечен к уголовной ответственности по статье 163 УК РФ(Вымогательство)
Так же Вам стоит напомнить о существовании статьи 179(Принуждение к совершению сделки).
Опять же существует статья 183(Незаконное получение и разглашение сведений, имеющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну). Она применима в случае звонков, вашим родственникам, знакомым или на работу.
Еще есть статья 330(Самоуправство). Подходит когда Вам пытаются угрожать, оскорблять или названивают по ночам.
Вообще при общении с таким контингентом, всячески старайтесь подчеркивать свое знание законов. Сразу же предупреждайте, что не будет ни какого общения пока Вы не получите нотариально заверенных документов.
К таким документам можно отнести:
Пока нет этих документов у Вас на руках Вы согласно статьи 385 часть1 ГК РФ в праве не выполнять их требования.
Так же есть один очень хороший ресурс. Он посвящен, должникам и оптимизации долга. Там очень много статей и видео уроков по этой теме. Рекомендую…
Еще один совет:
Не стоит забывать и о сроке давности. В случае если с момента последнего платежа прошло более трех лет. Можно обратиться в суд с ходатайством о применении срока исковой давности.
Видео в тему: Как разговаривать с коллекторами
Ну и в завершении темы: Долги есть долги, и возвращать их надо. Только делать это надо цивилизованно, а не платить сомнительные отступные мошенникам.
Что может региональная служба взыскания и как с ними разговаривать
Национальная служба взыскания (дальше НСВ) представляет собой коллекторское агентство, которое занимается оказанием услуг кредиторам по взысканию долгов с граждан и предприятий. Сотрудники НСВ проводят работу с должниками на стадии досудебного разбирательства, и завершают свою деятельность тогда, когда проходит исполнительное производство. После наступает этап передачи денежных средств за проданное на торгах или аукционах имущество должника.
Услуги НСВ популярны не только среди банковских организаций, но также они активно используются финансовыми организациями, операторами мобильной связи и другими структурами, обладающими базой должников.
Подробно о сроках давности по взысканию задолженности узнайте тут.
Этапы работы НСВ
В основном сотрудники НСВ руководствуются международными стандартами, регламентирующими сферу по взысканию долгов. Но нередко коллекторы пренебрегают законными методами.
Советы по ведению переговоров с коллекторами
Перед разговором с коллекторами стоит помнить, что такое служба взыскания и как с ними разговаривать. При диалоге с сотрудником банка не стоит ссылаться на финансовые проблемы – банку это не важно. Поэтому, в такой ситуации, следует спокойным голосом сообщить о трудностях, но не уточнять причины и не ссылаться на них. Представители НСВ составляют рабочую массу, которая не задействована в принятии решений в отношении должников. Люди, принимающее решение по долгу, получают информацию об истории клиента в кратком содержании.
В случае, если сотрудник угрожает должнику уголовным кодексом, то следует ответить, что для возбуждения уголовного дела клиент должен считаться злостным уклонителем. Данная характеристика включается в себя три компонента: задолженность выше полтора миллиона рублей;
субъект имеет возможность погасить задолженность, но не делает этого; за весь период кредитной истории заемщик не внес ни одного платежа. Благодаря этим доводам есть шанс усмирить кредитора, так как большинство сотрудников НСВ не имеет юридического образования.
Если коллекторы работают по агентской схеме, запросите свидетельство, Устав и выписку из ЕГРЮЛ, а также договор, заключенный между компанией и банком, на основании которого с вами была начата работа.
Не стоит уделять много времени на общение с коллекторами. Каждый месяц должнику звонит новый сотрудник с требованием оплатить долг до определенного числа. Если сотрудник при разговоре грубит, то для ослабления телефонной атаки следует высказать желание о написании жалобы в администрацию национальной или региональной службы взыскания. После этот факт зафиксируется в досье клиента, и последующие звонки станут носить информативный характер.
В видео рассматривается особенности общения с коллекторами
Практические рекомендации
Важно помнить, что должник не состоит с коллектором в договорных отношениях, поэтому заемщик не обязан выполнять требования службы взыскания. Все звонки с угрозами и требованиями стоит записывать, а после подавать вместе с заявлением о вымогательства в прокуратуру.
Главная задача коллекторов — вселить страх и вывести заемщика из душевного равновесия. В случае угроз или запугиваний, стоит подать жалобу на НСВ в Роспотребназдор, финансовому омбудсмену и в прокуратуру. В данных инстанциях осведомлены как бороться с национальной службой взыскания. Если попросить коллекторов обратиться в суд, то через несколько дней они вовсе перестанут звонить. При ежемесячном внесении любой суммы на счет банка нет возможности привлечь заемщика к уголовной ответственности.
ООО НСВ – что это за организация, отзывы должников
ООО НСВ («Национальная служба взыскания») – крупная контора, работающая на рынке коллекторских услуг более 15 лет. Многочисленные отзывы в интернете утверждают, что данная организация использует не совсем честные методы взыскания денежных средств и нередко требует погасить несуществующие задолженности. Однако существуют эффективные способы, позволяющие противостоять незаконной деятельности подобных структур.
Чем занимается ООО НСВ
ООО «Национальная служба взыскания» называлась ранее долговым агентством «Пристав». ООО НСВ занимает лидерские позиции среди организаций, оказывающих коллекторские услуги на территории Российской Федерации. Сотрудничает со страховыми компаниями, банками, операторами мобильной связи и торговыми сетями, которые реализуют услуги и товары в рассрочку. ООО НСВ является соучредителем НАПКА (Национальная ассоциация, объединяющая профессиональные коллекторские агентства) и членом международной ассоциации GCS (Global Credit Solutions). Благодаря участию в подобных ассоциациях «Национальная служба взыскания» осуществляет деятельность не только в России, но и в более чем 100 странах мира. Официальный сайт – nrservice.ru. Телефон горячей линии – 8-800-234-33-64.
Что делать в случае звонка представителей ООО НСВ
Если коллекторы звонят по телефону с требованием оплатить несуществующий кредит, сообщить информацию о местоположении должников или передать им какие-либо поручения, можно смело заканчивать разговор и вносить номера в черный список. Блокировка одного контакта не всегда оказывается эффективной, поскольку коллекторы обычно располагают обширной базой телефонных номеров. Внести все в ЧС зачастую оказывается весьма проблематичной задачей.
Какие действия предпринимать, если коллекторы требуют оплатить кредит
Если коллекторы шлют письма, СМС или названивают, требуя погасить задолженность по кредиту, который не был оформлен вами лично, не стоит выкидывать бумажную корреспонденцию и удалять SMS-сообщения. Они пригодятся в случае подачи жалобы на агентство в Прокуратуру и другие государственные инстанции. Рекомендуется сохранять все доказательства, включая записи телефонных разговоров, особенно, если в них звучат открытые угрозы со стороны коллекторов. Нужно всегда уточнять у звонящих ФИО и информацию об агентстве, интересы которого они представляют.
Однако официальный сайт ООО НСВ содержит информацию о новом федеральном законе (на данный момент находится на стадии проекта), согласно которому коллекторы вместо ФИО могут называть свои цифровые идентификаторы. Изменение в законодательстве предназначено для защиты сотрудников взыскательных структур от агрессии со стороны людей, имеющих задолженности.
Куда обращаться в случае угроз со стороны коллекторов
Коллекторское агентство ООО НСВ в своей работе придерживается сценария, характерного для организаций подобного толка. После СМС-оповещений и звонков с требованием погасить задолженность начинаются угрозы вроде «по Вашему адресу выехала группа». Представители агентства отличаются бесцеремонным поведением: они беспокоят должников в ночное время и подвергают их разностороннему моральному прессингу.
Если реальные задолженности по кредитам отсутствуют, коллекторы не смогут подать в суд, добиться ограничения выезда за границу и прочих санкций. Для прекращения «информационной атаки» можно обратиться в Прокуратуру либо к квалифицированным юристам. Потребуется узнать название организации, перед которой якобы имеется невыплаченное финансовое обязательство. Затем придется получить выписку по счету, подтверждающую отсутствие долгов.
Коллекторские агентства обязаны организовывать свою деятельность согласно определенному регламенту. Сотрудники подобных структур имеют право на взаимодействие с должниками в период с 8 часов утра до 10 вечера по будним дням и с 9 часов утра до 9 вечера по выходным и праздничным дням. Коллекторам запрещено устраивать массированные «телефонные атаки» на номера должников и их родственников или ежедневно поджидать их возле жилых домов и подъездов. Защитить свои права можно, обратившись в одну из следующих инстанций:
В случае, если сотрудники агентства угрожают должникам расправой либо применяют физическую силу, необходимо обращаться в Полицию.
Отзывы
Не знаю, как мне отвязаться от сотрудников ООО НСВ. По всей видимости кто-то вписал мой номер мобильного телефона в кредитном договоре. Началось с того, что постоянно звонил робот и сообщал о задолженности абсолютно неизвестного мне человека. Причем звонки наблюдались преимущественно в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Обращался к ним на горячую линию, вроде бы разобрались, что мой номер не имеет отношения к должнику. Но спустя несколько дней телефонная атака снова продолжилась.
Заключение
ООО НСВ – одна из крупнейших коллекторских компаний, работающих на территории РФ. В случае неправомерных действий со стороны сотрудников организации стоит обратиться в Полицию, Прокуратуру, Роскомнадзор или Центробанк.
Коллекторское агентство Национальная Служба Взыскания (НСВ)
Названивают представители некой Национальной службы взыскания? В этой статье вы узнаете что это такое и чем занимается данная организация, какие у неё адрес официального сайта, телефоны и адреса филиалов. Также вы можете прочитать отзывы от сотрудников и должников.
Информация о коллекторском агентстве
Реквизиты
Для погашения задолженности заемщикам могут потребоваться реквизиты компании:
ИНН: 7727551797
ОГРН: 1057748047675
Генеральный директор: Волосников Роман Романович
Имеет ли лицензию и входит ли в реестр?
Согласно информации, представленной на официальном портале Федеральной Службы Судебных Приставов, 29 декабря 2016 года «Первое Коллекторское Бюро» вошло в государственный реестр коллекторов под регистрационным номером записи 4/16/77000-КЛ.
Застрахована ли деятельность?
Сведения о договоре обязательного страхования ответственности Общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности (контрагент по договору, период действия договора):
ОАО «АльфаСтрахование». период действия договора с 24.04.2016 по 23.04.2017; ОАО «АльфаСтрахование», период действия договора с 19.04.2017 по 18.04.2018; АО «АльфаСтрахование», период действия договора с 24.04.2018 по 23.04.2019; СПАО «Ингосстрах», период действия договора с 24.04.2019 по 23.04.2020
Где посмотреть список должников: как проверить свою задолженность по фамилии?
Список должников ООО «НСВ» является строго конфиденциальной информацией, поэтому для того, чтобы узнать о состоянии собственной задолженности по кредиту, необходимо связаться с сотрудниками агентства и уточнить необходимые данные у них. Также можно узнать задолженность в личном кабинете:
Контакты
Официальный сайт ООО «НСВ»
На сайте можно найти всю необходимую информацию в отношении и должников, и потенциальных клиентов.
Для клиентов размещена следующая информация:
В то же время должники могут ознакомиться с:
Внимание: Функционал сайта позволяет оплатить задолженность всего одним нажатием кнопки «Оплатить онлайн» и вводом личной информации.
Потенциальные соискатели могут посетить раздел, посвященный вакансиям агентства, и отправить свое резюме на рассмотрение компании.
Эл. почта
У пользователя есть возможность связаться с сотрудником компании посредством направления сообщения на адрес электронный почты.
Адрес
108811 Москва, Киевское шоссе,22 км МКАД, домовл.6, стр.1, корп.А4а, 1 этаж
У коллекторского агентства большая сеть филиалов: 72 региона присутствия, 83 региона обслуживания.
Телефон горячей линии
Для получения ответов на интересующие вопросы или направление жалобы на работу сотрудников выделена бесплатная круглосуточная линия:
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ООО «НСВ» перейдите по ссылке:
Методы работы
Как отмечают должники, столкнувшиеся с «Первым Коллекторским Бюро», методы работы сотрудников агентства зависят от конкретной ситуации.
Таким образом, к положительным методам работы агентства относятся:
В то же время в отношении некоторых заемщиков компания действует посредством:
Как бороться и стоит ли платить?
О том, как правильно разговаривать с коллекторами, а также что можно сделать для законной защиты своих интересов, вы можете прочитать в этой статье. Принципы везде одинаковые — фиксировать все контакты с коллекторским агентством, записывать звонки и сохранять сообщения, не грубить при разговоре, не отвечать на смс от Национальной службы взыскания или вообще игнорировать любые нападки со стороны сотрудников коллекторского агентства.
Отзывы о коллекторском агентстве «Национальная Служба Взыскания»
Пострадавших должников
Должники сообщают, что общение с коллекторами не приводит к особым мерам, дальше разговоров и угроз сотрудники КА не идут.
Сотрудников о работе
Бывшие сотрудники не в восторге от полученного опыта работы. Нужно быть в полной мере агрессивным человеком, поскольку в этой компании крики и угрозы — главные способы давления на должников.
Есть примеры положительных отзывов, сотрудники сообщают о хороших условиях труда и возможностях профессионального роста. В одном комментарии сходятся — заработная плата всегда вовремя.
На этой странице в комментариях ниже вы можете прочитать отзывы должников и сотрудников Национальной службы взыскания. Также вы можете написать собственное мнение об организации и оно обязательно будет опубликовано. Только выражения подбирайте, да)) Одни маты и оскорбления не публикуются.
Таким образом, данное агентство является одним из наиболее лояльных по отношению и к должникам и к собственным сотрудникам, что говорит о положительной репутации компании на рынке коллекторских организаций.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Взыскание долгов от профессионалов: как работает агентство «Орион»
Коллекторское агентство Агентство ликвидации долгов (коллекторы Срочно Деньги)
Коллекторское агентство Кредит Экспресс Финанс (ООО КЭФ)
Югорское коллекторское агентство
Коллекторское агентство Редут
Коллекторское агентство Перспектива
23 КОММЕНТАРИИ
Сильно достают со звонками, непонятно как им удалось достать мой новый номер, если я его нигде вообще не указывал ранне
Без проблем вообще, у оператора выкупили всю инфу о тебе. У них это налаженный процесс
Да, достают конкретно, названивают в любое время, даже вечером. Но если несколько раз пожаловаться, а ещё лучше в письменном виде то быстро затухают и не будут так надоедать.
Работал инспектором по взысканию проблемных задолженностей) В Новосибирске. Контора очень хорошая, если у тебя голова на плечах, платят выше среднерыночной зп (сраниванивал с другими коллеткорскими агентствами в городе). Ушел через 8 месяцев, так надоело каждый рабочий день гонять на выезда к должникам, иногда такие неадекваты попадаются, что слишком много сил на них тратишь..
А че сколько платят в новосибе?
Ага ко мне приезжали заявление написала в полицию.замолчали
В современные телефоны на ОС Андроид можно утсановить бесплатные проги блокирующие соединения и смс по принципу «белый список», т.е. никто не сможет дозвониться и смски доходить не будут если абонент не забит в специальный список, либо в записную книжку телефона. Т.о. всякие НСВ и реклама не будет вам надоедать. Сам пользую прогу «Черный список» — проста в эксплуатации, бесплатна. достаточно функциональна.
В соответствии с ФЗ N 353-ФЗ, взаимодействие с третьими лицами, не являющимися заемщиками или поручителями, является нарушением закона, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 14.57 КоАП РФ – штраф от 5 тыс. до 10 тыс. рублей для граждан, от 10 тыс. до 20 тыс. рублей для юридических лиц и от 20 тыс. до 100 тыс. рублей для юридических лиц.
Действия коллекторов могут квалифицироваться и по другим статьям – это мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), оскорбление (ст. 5.61 КоАП РФ) и т. д. Чтобы зафиксировать нарушение, необходимо вызвать сотрудников полиции, уполномоченных составлять протокол об административном правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ).
При наличии признаков преступления, например, когда коллекторы угрожают убийством, пострадавший вправе подать заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по ст. 119 УК РФ. В случае порчи коллекторами имущества – можно требовать возбуждения уголовного дела по ст. 167 УК РФ. Если коллекторы даже просто требуют деньги с лица, у которого нет долгов, это вымогательство (ст. 163 УК РФ).
Если коллекторы донимают звонками по телефону, то на них можно подать заявление в прокуратуру с просьбой возбуждения производства по ст. 13.11 КоАП РФ за нарушение законодательства о персональных данных.
Все понты до первого судебного заседания)
А у нас вообще очень интересная история, звонят на работу и ищут людей которые у нас никогда не работали и не работают, полгода объясняем что нет у нас таких, начинают хамить и угрожать, видимо что мы испугаемся и выдадим таки задолжников с поличным)))))…. иногда забавляют звонки их, ставим на громкую связь и слушаем что мы лжесвидетельствуем и будем за это отвечать, что за укрытие преступников нас ждет великая кара, смеемся всем офисом
Добрый день.
История у нас аналогичная — звонят НСВ моей матери-пенсионерке по долгу ее бывшей коллеги, образовавшемуся 7 лет назад. На объяснения, что мы должника сто лет не видели — хамят и угрожают, «достанем вас все равно — ищите ее», хотят чтобы их работу делали.
Сижу жалобу в прокуратуру пишу, пришлось мать в санаторий отправлять нервы лечить — смс то приходят, что долг у нее. Врядли, но надеюсь получить компенсацию затрат на санаторий
перепишите движемое и не движемое на маму. не берите трубку.предстовляйтесь другой фамилией на звонок
Мошенники. Тюрьма по ним плачет. Выдумали задолженность и названивают моей маме денно и нощно. Даже после моего жесткого разговора с ними не прекращают звонить, хотя так называемый «менеджер» Ян Владимирович не выдержал и бросил трубку.
Буду писать в Прокуратуру. Хорошо бы, чтобы эту лавочку закрыли.
Моя подруга взяда кредит в совком банке и не платит.меня достал банк звонками я ей передовала инфу от них но она с ними не связывается.они могут позвонить и в 22.00 я им обьясняю что не звоните мне больше у меня маленькие дети но ии фиолетово.подскажите что мне делать.
Поменяла номер через оператора год назад…и вот уже на протяжении 10 месяцев ни сна ни отдыха….названивают, смс присылают….сотрудники этой организации ничего слушать не хотят…просят вернуть как какой то мифический долг…такое чувство что со стеной общаешься…объясняла тысячу раз что я эту даму в глаза не видела…но увы….собираюсь до них достучаться через социально-правовой центр поддержки населения…надеюсь результат будет…уже нервы сдавать начали…@
когда берёте кредит на всё согласны а как денежки кончились и не чем платить так объвиняете сразу и всех заплати и спи спокойно
Прокуратура подала иск в моих интересах к Агентству по сбору долгов и к Банку «Русский Стандарт», и Новосибирский суд признал действия ответчиков незаконными в части использования моих персональных данных (номера телефона, который до моей покупки сим-карты принадлежал должнице). Суд обязал ответчиков удалить с их базы мои персональные данные. Суд взыскал в мою пользу компенсацию морального вреда в сумме по 5 тысяч рублей с каждого ответчика и судебные расходы 2170 рублей за проезд в купейном вагоне. Поэтому, не бойтесь привлекать коллекторов к ответственности, если Вы не являетесь должником, а они Вас донимают звонками и СМС-ками. А сейчас я сама буду подавать исковое заявление к Национальной службе взыскания, которая донимает мою дочь звонками и СМС-ками, требуя отдать более 103 тысяч долга, а моя дочь не является ни должником, ни поручителем должника. Так что пойду проторенным путём.
люблю вас! звоните, звоните мне как можно больше. вы поднимаете мне настроение. )))) они такие милые, когда выходят из себя. когда начинают нервничать. мммм, мои любимчики:)
Мне тоже звонят и пишут! Я не отвечаю! Они ни имеют права так делать, я им ни чего не должна, я с ними ни чего не заключала и не подписывала! Кто такие знать не знаю и знать не хочу, а если придут, вызову полицию. Да я брала кредит, да не плочу, но не чем пока(, нахожусь в дикретном отпуске, воспитываю одна двух несовершеннолетних детей, отец детей не помогает, вот такие у меня обстаятельства(. Но договор я заключала не с ООО «НСВ», а в ПАО БИНБАКе, выплачивала ни один год, но сейчас попала в очень сложную ситуацию.
Если Вы ничего не должны,а Вам названивают-надо подъехать в отделение банка,от имени которого Вам звонят,и написать заявление,чтобы Ваш номер удалили из списка.Я с этим сталкивалась,мне заявление помогло.