Навара или л200 что выбрать

Навара или л200 что выбрать

вот и я спрашиваю оно того стоит?
ведь больше в Наваре2010 ничо интересного нет. или я ошибаюсь?

))про давление в колесах я не подумал. но навара заметно жестче едет

Ну так и показатели по грузоподъёмности у неё выше,размеры болше, и весит Навара больше,значит рессоры жестче.

А давление в покрышках действительно проверь.

Представил,А76 приходит в салон: «Чё то у вас машинка как-то жёстко едет,давайте проверим давления в шинах. У-тю-тю. не порядок,перекачены! А ведь я мог бы и отказаться от покупки Навары в пользу L200 из-за вашей небрежности!:am: Но,слава богу,ребята на форуме подсказали в чём проблемА. Заверните,забер� �ю:bp: :bp: :bp: «

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

навара по сравнению с ней какбэ это казать, не муравей канечно, но таракан точно.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки. ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: http://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: http://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html
да я не в этом смысле )))) что прародитель))))

В теме про поломки Навары около 2100 ответов,в теме про Л200 1000 ответов и это со старыми моделями.
Я че-то думал что Ниссан по надежнее Эльки будет.

Ну кроме печки,омывателся есть ещё проблемы с кристовиной,полуось, ступицой,датчик АБС который приводит к проблемам с полным приводом.

Плюс еще комфорт и многое.. за что я проголосовал. ))
Но, хочу бензиновый машин.

PS Но цифры есть цифры.

А по-моему нельзя сравунивать Навару с Элькой.
Эльку надо с NP-300 сравнивать, а Navar-е скоро Amaroc подбросят )))

Я смотрю, что здесь главный козырь в пользу Навары это цена. Так давно известно, что нисан сильно завышает цены, при том, что по технологиям ОЧЕНЬ сильно отстает, не внедряют ничего нового, потому что все старые узлы отработаны и проверены годами. Нисан Патруль очень надежный автомобиль. Не пойму, почему про Навару пишут, что ломкая, но L200 комфортнее и более маневренна и управляема, да и «Super-Select» никуда не деть.
А вот NP-300, машина другого уровня – просто надежная работяга, но не удобная и не комфортная.
Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара. Кстати NP-300 вне дороги значительнее поживее Навары будет и L200.

Новая ля200 ХУЖЕ старой. неудобная. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер подкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был.
Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: «Светик сказала, да и сам проехался я на ней ……», а все потому что на Навару не похоже. Это индивидуально не объективно.
Только без обид.
Скажу честно, что сейчас бы L200 не взял бы, но и Навару не стал бы.

Лично я бы Ridgeline, хотя когда брал Навару, можно, да и нужно было поднапрячься и взять LC100 с салона. (1500 тр при 1150тр Навара+90тр кунг с поддоном)
pS Стоимость Вебасты с сигналкой не учитываю, так как это и в другую бы машину ушло

Моя «Светик» про Ridgeline вчера тоже сказала увидев, что какой то страшный он, но это вообще не аргумент ))) даже не учитывается.

Navara все равно нравится.

Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара.

никогда не понимал такую голую фразу, особливо по однотипным машинам. При какой резине, подвеска. каков обвес (масса) и т.п.
как сравнивали?

ЗЫ: с некоторыми эрзацами лично не согласен, это ИМХО очередного «Светика» :ae:

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Я вообще не понимаю смысла по бездорожю, на пикапе, развесовка не внедорожная, много приятных машин, тот же пажер, тойоты. джипы полноразмерные, коротыши.
Пикап машина для строителей и хапуг)))))

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для «настоящих буйных» просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для «настоящих буйных» просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

И это верно, но в крайнем случае на крышу.
Я про катания по грязи для кайфа, а не для поездки с какой либо целью.
Лодка, дайвинг, охота на ЛОСЯ. это ПИКАПОВСКОЕ.

Эх, непойму, ты не ездил чтоли? Как это может не нравица?
Да дешевле пикап, поэтомук и берут, а ездит не хуже паджер и патрулей.
Опять же про стандарт говорю,
А если сравнить по проходимости паджерспорт новый(который на базе л200) И л200, если в них вложено одинаковое количество денег..
л200 900тык падер 1300, на 400 тык покупаем, кунг, резину, колеса, подвеску, силовики и пошел паджер курить. Не поспоришь, а?

Про цены не спорю, а как с развесовкой быть, жёпа то лёгкая, специально пригружать надо.

Я бы с удовольствием купил бы Крузак,но он б.у. с пробегом в 70-100к от 34 у.е и выше.

А Л200(2009 с 0км пробегом) сейчас у официалов 27 у.е. с Супер Селектом на механике,Навара(2008 года,0 пробег) 28900 на механике.

Я надеюсь найти или Эльку с Супер селектом или Навару с цеником до 22к у.е. с небольшим пробегом.
За эти деньги норм джип не найдешь,только пикап.

А что бы тогда взяли?
Тойоту.
Светик сказала? Так вот, если дизайнер, Леонардо мать его, абстракционист сюрреальст, я таких слов не слышал в жизни, а мне это объяснила эта самая Светик..Ну вот, ведь мама была права, когда в детстве говорила: «Учись сынок, пригодиться» )))

Тут в процессе сравнения на немецком языке проходит письменная информация по характеристике и цене http://video.mail.ru/mail/scorpionav/343/346.html
Разница в цене есть и германии (1400 евро), но не такая, как у нас в салонах( L200 от 700 000 руб, а навара от 1 150 000 руб.) Это реально более, чем на 10 000 евро.

Волшебное слово «разтаможка» делает тайное явным 😉

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Да, При сравнении Навары и Л200 не стоит забывать про Суперселект и относительный простор и удобство посадки на задний ряд сидений (лично для меня было важным критерием)!( В Навару сзади мне сесть также удобно не получилось как в Л-ку). Плюс ценник на Навару гораздо больший! Хотя, двигатель новый у Навары- хорош! Да, и старый тоже лучше, чем у Л200! Но Суперселект- это вам, не обратный ТОД или парт-тайм!

Источник

L200 или Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать Навара или l200 что взять

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Ниссан НавараМицубиси L200
впечатляющий по размерам багажниккороткий кузов
неплохая вместительностьтяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для храненияпродуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмностьширокие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установкавысокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвостидолгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать)тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Источник

Навара или л200 что выбрать

вот и я спрашиваю оно того стоит?
ведь больше в Наваре2010 ничо интересного нет. или я ошибаюсь?

))про давление в колесах я не подумал. но навара заметно жестче едет

Ну так и показатели по грузоподъёмности у неё выше,размеры болше, и весит Навара больше,значит рессоры жестче.

А давление в покрышках действительно проверь.

Представил,А76 приходит в салон: «Чё то у вас машинка как-то жёстко едет,давайте проверим давления в шинах. У-тю-тю. не порядок,перекачены! А ведь я мог бы и отказаться от покупки Навары в пользу L200 из-за вашей небрежности!:am: Но,слава богу,ребята на форуме подсказали в чём проблемА. Заверните,забер� �ю:bp: :bp: :bp: «

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

навара по сравнению с ней какбэ это казать, не муравей канечно, но таракан точно.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки. ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: http://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: http://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html
да я не в этом смысле )))) что прародитель))))

В теме про поломки Навары около 2100 ответов,в теме про Л200 1000 ответов и это со старыми моделями.
Я че-то думал что Ниссан по надежнее Эльки будет.

Ну кроме печки,омывателся есть ещё проблемы с кристовиной,полуось, ступицой,датчик АБС который приводит к проблемам с полным приводом.

Плюс еще комфорт и многое.. за что я проголосовал. ))
Но, хочу бензиновый машин.

PS Но цифры есть цифры.

А по-моему нельзя сравунивать Навару с Элькой.
Эльку надо с NP-300 сравнивать, а Navar-е скоро Amaroc подбросят )))

Я смотрю, что здесь главный козырь в пользу Навары это цена. Так давно известно, что нисан сильно завышает цены, при том, что по технологиям ОЧЕНЬ сильно отстает, не внедряют ничего нового, потому что все старые узлы отработаны и проверены годами. Нисан Патруль очень надежный автомобиль. Не пойму, почему про Навару пишут, что ломкая, но L200 комфортнее и более маневренна и управляема, да и «Super-Select» никуда не деть.
А вот NP-300, машина другого уровня – просто надежная работяга, но не удобная и не комфортная.
Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара. Кстати NP-300 вне дороги значительнее поживее Навары будет и L200.

Новая ля200 ХУЖЕ старой. неудобная. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер подкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был.
Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: «Светик сказала, да и сам проехался я на ней ……», а все потому что на Навару не похоже. Это индивидуально не объективно.
Только без обид.
Скажу честно, что сейчас бы L200 не взял бы, но и Навару не стал бы.

Лично я бы Ridgeline, хотя когда брал Навару, можно, да и нужно было поднапрячься и взять LC100 с салона. (1500 тр при 1150тр Навара+90тр кунг с поддоном)
pS Стоимость Вебасты с сигналкой не учитываю, так как это и в другую бы машину ушло

Моя «Светик» про Ridgeline вчера тоже сказала увидев, что какой то страшный он, но это вообще не аргумент ))) даже не учитывается.

Navara все равно нравится.

Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара.

никогда не понимал такую голую фразу, особливо по однотипным машинам. При какой резине, подвеска. каков обвес (масса) и т.п.
как сравнивали?

ЗЫ: с некоторыми эрзацами лично не согласен, это ИМХО очередного «Светика» :ae:

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Я вообще не понимаю смысла по бездорожю, на пикапе, развесовка не внедорожная, много приятных машин, тот же пажер, тойоты. джипы полноразмерные, коротыши.
Пикап машина для строителей и хапуг)))))

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для «настоящих буйных» просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для «настоящих буйных» просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

И это верно, но в крайнем случае на крышу.
Я про катания по грязи для кайфа, а не для поездки с какой либо целью.
Лодка, дайвинг, охота на ЛОСЯ. это ПИКАПОВСКОЕ.

Эх, непойму, ты не ездил чтоли? Как это может не нравица?
Да дешевле пикап, поэтомук и берут, а ездит не хуже паджер и патрулей.
Опять же про стандарт говорю,
А если сравнить по проходимости паджерспорт новый(который на базе л200) И л200, если в них вложено одинаковое количество денег..
л200 900тык падер 1300, на 400 тык покупаем, кунг, резину, колеса, подвеску, силовики и пошел паджер курить. Не поспоришь, а?

Про цены не спорю, а как с развесовкой быть, жёпа то лёгкая, специально пригружать надо.

Я бы с удовольствием купил бы Крузак,но он б.у. с пробегом в 70-100к от 34 у.е и выше.

А Л200(2009 с 0км пробегом) сейчас у официалов 27 у.е. с Супер Селектом на механике,Навара(2008 года,0 пробег) 28900 на механике.

Я надеюсь найти или Эльку с Супер селектом или Навару с цеником до 22к у.е. с небольшим пробегом.
За эти деньги норм джип не найдешь,только пикап.

А что бы тогда взяли?
Тойоту.
Светик сказала? Так вот, если дизайнер, Леонардо мать его, абстракционист сюрреальст, я таких слов не слышал в жизни, а мне это объяснила эта самая Светик..Ну вот, ведь мама была права, когда в детстве говорила: «Учись сынок, пригодиться» )))

Тут в процессе сравнения на немецком языке проходит письменная информация по характеристике и цене http://video.mail.ru/mail/scorpionav/343/346.html
Разница в цене есть и германии (1400 евро), но не такая, как у нас в салонах( L200 от 700 000 руб, а навара от 1 150 000 руб.) Это реально более, чем на 10 000 евро.

Волшебное слово «разтаможка» делает тайное явным 😉

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Да, При сравнении Навары и Л200 не стоит забывать про Суперселект и относительный простор и удобство посадки на задний ряд сидений (лично для меня было важным критерием)!( В Навару сзади мне сесть также удобно не получилось как в Л-ку). Плюс ценник на Навару гораздо больший! Хотя, двигатель новый у Навары- хорош! Да, и старый тоже лучше, чем у Л200! Но Суперселект- это вам, не обратный ТОД или парт-тайм!

Источник

Тема: Посоветуйте по выбору: Навара vs L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Посоветуйте по выбору: Навара vs L200

Ув. форумчане-пикаповоды, посоветуйте, что выбрать:
Навара нравится внешне, мощный двигло, кожа-рожа и т.д., но нет постоянного полного по твердому покрытию.
L200 внешне нравится меньше, двгло слабее, фаршу меньше, но есть SS.
Езжу 70% по асфальту. Сейчас катаюсь пол года уже на Мурано, все нравится в основном, но поехал на участок, взял землю под стройку дачи, сесьть то не сел, а цепанул раз 5 пока доехал от асфальта до самого участка, опять же строится нада, значит нада пикап.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать

Это то же самое,какое купить мороженое:клубничное или шоколадное.Меня отключаемый привод полностью устраивает и на льду и на асфальте и на проселке.

Давно привык ездить на полном, до Мураны (хотя ее назвать полноприводником сложно) были Паджеро с SS и Прадо. А вот езда на заднем смущает немного особенно в зимний период по Москве.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать

если элька не смущает дизайном, то бери ее.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать

Если строить дачу то Рейнджер и внешность и двигло не такое дохлое как у эльки, кузов длиннее, косяков меньше, сервисная сеть более развита, да и цена не как у Навары.

Источник

Nissan Navara против Mitsubishi L200

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать

Соперники

Nissan Navara NP300 190 Acenta +

Было ли успешным решение Nissan сделать свой последний Navara более похожим на обычный автомобиль?

Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan

Недавно обновленный L200 получает новые, более чистые двигатели и улучшенное управление.

Несмотря на свою нестандартную конструкцию, пикапы остаются не частым, но привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие или малотоннажные грузовые автомобили (LCV) в плане налогообложения, поэтому являются более дешевой альтернативой традиционному большому внедорожнику, особенно для бизнес-покупателей.

Mitsubishi L200 имеет долгую историю успеха продаж благодаря его трудовой этике и высокой надежности. Он был обновлен пару лет назад, получив улучшенный интерьер, отделку и новые, более чистые двигатели.

Nissan Navara – еще один популярный пикап, и он также был недавно подвергнут капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и более похожий на автомобиль интерьер.

Итак, какой пикап лучше? Сейчас и узнаем.

Как они водятся?

Недостаточно хорошо. И это неудивительно, если учесть старое шасси, которое лежит под их тяжелыми кузовами. Это означает, что ни один из них не так хорош в управлении, как большой внедорожник, но у каждого есть свои достоинства, которых нет у конкурирующих пикапов.

Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi производит на 10 л.с. меньше мощности, чем 2,3-литровый двигатель Nissan. Тем не менее, L200 легче на 100 кг, поэтому для разгона от 0 до 100 км в час требуется меньше времени. Двигатель первого не тянет так сильно на низких оборотах, поэтому второй на самом деле более гибок в большинстве случаев вождения. Лучшая гибкость важна для пикапов, потому что они часто перевозят тяжелые грузы. Здесь Nissan явно выигрывает.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбратьNissan Navara

Ни одна из надрезных механических коробок передач автомобиля не доставляет удовольствия, а короткие передачи обеспечивают их частое переключение. Двигатели Navara и L200 ворчат и шумят, когда находятся под нагрузкой и даже в устойчивом круизе. Шум ветра также является проблемой в обеих кабинах на более высоких скоростях. Однако Nissan страдает от меньшего рева дороги и лучше подавляет шум двигателя, несмотря на то, что он работает на высоких оборотах на шестой передаче на скорости 110 км/ч.

Ни один пикап не доставляет особого удовольствия за рулем по крутым поворотам, что неудивительно, если учесть, что оба в первую очередь рассчитаны на тяжелые нагрузки и вождение по бездорожью. L200 делает это лучше, оставаясь более спокойным чем Nissan, пробираясь через изгибы, и с более последовательно взвешенным рулевым управлением. Это все относительно, хотя, если судить по сравнению с более современным внедорожником, L200 по-прежнему резок в торможении, хоть и слегка колеблется. Но он делает это меньше, чем Navara.

На более низких скоростях избитые городские дороги представляют собой постоянную проблему для обоих пикапов, при этом большинство ударов передается через кабину всем на борту. Тем не менее, новая, более мягкая, более совершенная задняя подвеска Navara означает, что это немного более удобный вариант. На автомагистрали Nissan также лучше сглаживает неровности и выбоины, даже если дорожные волны на высоких скоростях вызывают больший вертикальный отскок кузова, чем в L200.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбратьMitsubishi L200

Какие они внутри?

Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.

Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбратьИнтерьер Nissan Navara

Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.

Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбратьИнтерьер Mitsubishi L200

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбратьNissan Navara место водителя

L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбратьMitsubishi L200 место водителя

Сколько они будут стоить?

Подавляющее большинство пикапов покупаются предприятиями, и налоговый рейтинг LCV для L200 и Navara требует ежемесячных платежей в размере около ста долларов почти по всей Европе. По официальным данным государственных испытаний, Navara потребляет меньше топливо, чем его конкурент. Он также обходится дешевле в аренду.

Оба пикапа поставляются с климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, бесключевым входом и запуском, отделанным кожей рулевым колесом, автоматическими огнями, Bluetooth, цифровым радиоприемником, портом USB и двумя вариантами цвета салона на выбор: красным или белым. Кроме того, Navara получает легкосплавные диски большего размера и камеру заднего хода, а Mitsubishi добавляет светочувствительные фары.

Оба получают семь подушек безопасности, сигнализацию и иммобилайзер, но автономное экстренное торможение есть только у Nissan, а Mitsubishi обеспечивает предупреждение о выходе из полосы движения. Оба пикапа получили четырехзвездочные оценки Euro NCAP за безопасность, хотя Mitsubishi взял более высокие оценки за защиту взрослых и детей.

Итоги

По сравнению с более широким классом внедорожников, ни один из этих пикапов не может претендовать на то, чтобы быть на вершине. Однако в сравнении с другими подобными автомобилями они явно выигрывают.

L200 от Mitsubishi неплохой в управлении: его мощный двигатель и относительно приличная управляемость впечатляют. Тем не менее, Nissan Navara опережает его. Он не такой резкий, но чувствует себя более комфортно, изысканно, просторно и роскошно. Тот факт, что он может буксировать больше, а его грузовой отсек является более практичным, закрепляет победу за ним. Да и он просто кажется более обыденным и приятным.

1-й. Nissan Navara

Плюсы:

Минусы

Вердикт: Один из лучших пикапов на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Navara, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать1-й. Nissan Navara

2-й. Mitsubishi L200

Плюсы:

Минусы:

Вердикт: Отличная рабочая лошадка, но не самая изысканная.

Навара или л200 что выбрать. Смотреть фото Навара или л200 что выбрать. Смотреть картинку Навара или л200 что выбрать. Картинка про Навара или л200 что выбрать. Фото Навара или л200 что выбрать2-й. Mitsubishi L200

Технические характеристики:

Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *