Навара или патфайндер что лучше
Тест-драйв Nissan Pathfinder 2010 и Nissan Navara 2010
Тест Nissan Navara и Pathfinder: Массовый UpGrade
Пикап Nissan Navara и внедорожник Nissan Pathfinder одного, расположенного в испанской Барселоне, поля ягоды. Одинаковые с лица, они также делят техническую базу и агрегаты. А еще на равных и с легкостью справляются с бездорожьем и без труда тянут на себе и за собой тонны грузов. Этой весной обе модели получили ряд усовершенствований и обновлений, которые не только сблизили их, но и открыли во внедорожниках новые потребительские качества, добавили им комфорта и мощности
Экстерьер
Интерьер
Популярность пикапа Nissan Navara / Ниссан Навара в мире стала определяющим фактором при внесении изменений в интерьер внедорожников. Если Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер по большому счету ограничился улучшением качества материалов отделки, новым оформлением переключателя системы полного привода, углублением имеющихся ниш для вещей в панелях дверей (сюда теперь помещаются литровые бутылки с водой и карты формата А3) и появлением нового вещевого отделения на центральной консоли, то интерьер Nissan Navara / Ниссан Навара, в сравнении со своей ранней версией, изменился полностью.
Пикап перенял у Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер не только литраж имеющихся вещевых отделений, а также центральную консоль со всем ее функционалом, но и опциональную новую мултимедийную навигационную систему Nissan / Ниссан с жестким диском объемом 40 Гб и сенсорным дисплеем высокого разрешения и возможностью отображения местности в трехмерном режиме. Система включает в себя карты России и стран Восточной Европы.
Помимо функции путеводителя мультимедийная система отвечает за развлекательную программу пассажиров Nissan Navara / Ниссан Навара и Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер. Под центральной консолью встроен второй жесткий диск объемом 9,3 Гб, где меломаны могут хранить любимую музыку. К системе легко поключаются внешние носители mp3 файлов, включая iPod. Также система может воспроизводить аудиозаписи через Bluetooth и диски, записанные в формате DVD. Разумется, в целях безопасности смотреть фильмы на большом экране можно лишь запарковавшись с включенным ручным тормозом.
Также опционально оба внедорожника могут быть оснащены аудиосистемой Bose Premium. Примечательно, что динамики и усилитель разрабатывались индивидуально для каждой модели.
С повышением класса комфорта Nissan Navara / Ниссан Навара получил и новые опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров, чем также сблизился с Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер. Так к новому оборудованию Navara / Навара относится ограничитель скорости, интегрированный в систему круиз-контроля. А также электронная система динамической стабилизации ESP, позволяющая избежать ошибок в рулении и дальнейшей потери контроля над автомобилем посредством электронной корректировки работы двигателя и подтормаживания колес.
Двигатель
Однако основным обновлением Nissan Navara / Ниссан Навара и Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер можно считать появление у моделей нового 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 мощностью 231 л.с. и модернизированного 2,5-литрового дизельного мотора, также оснащенного турбиной.
Благодаря доработкам, 2,5-литровый мотор отныне может похвастаться выросшей до 190 л.с. (на 16 л.с. больше, чем до модернизации) мощностью, а также крутящим моментом, который тоже прибавил, достигнув показателя в 450 Нм.
Нам удалось опробовать в деле оба двигателя, прокатившись на обновленных Nissan Navara / Ниссан Навара и Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер по Каталонии с ее живописнейшими горными пейзажами, извилистыми дорожками и заповедными местами, где дорог практически нет.
Приятным сюрпризом оказалась 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В процессе езды и по дорогам общего пользования, и по бездорожью ее работы мы практически не заметили. Передачи автомат переключал плавно, при движении по городу не путался и правильно подбирал скорости, а при обгонах на трассе быстро реагировал на педаль газа и без задержки понижал передачу.
Управляемость
Управляемость пикапов своеобразна и в сравнении даже с близкими к ним по духу внедорожниками оставляет желать лучшего. Но только не у Nissan Navara / Ниссан Навара. Несмотря на всю мощь, этот пикап хорошо выдрессирован. Затяжные горные серпантины или маневры обгона и перестроения ему даются легко. Да, собственно, и в комфорте ему не занимать. Даже несмотря на рессоную подвеску сзади, Nissan Navara / Ниссан Навара отнюдь не прыгуч и в плавности хода готов дать большую фору другим пикапам.
Наш внедорожный маршрут проходил по горной весьма каменистой местности с сильными уклонами, водными преградами и грязевыми участками. Nissan Navara / Ниссан Навара с легкостью преодолел его в режиме 4H, не дав повода усомниться в своих способностях езды по бездорожью и с должным комфортов для нас как пассажиров. Особенно кстати пришлись боковые ручки, которых у Nissan Navara / Ниссан Навара со стороны переднего пассажира целых две.
Утро следующего дня подготовило встречу с Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер, оснащенным 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач.
По ощущениям 2,5-литровый двигатель Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер не сильно уступает в динамике новому 3,0-литровому мотору. Работая вкупе с шестиступенчатой механикой, двигатель также резво подхватывает тяжелый внедорожник и с легкостью разгоняет его до сотни с отставанием в две секунды от новичка (Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер с 3,0-литровым дизелем разгоняется до сотни за 8,9 секунды). При этом шум работающего двигателя отчетливо слышен в салоне, что не лучшем образом сказывается на акустическом комфорте пассажиров.
Работать рычагом механической коробки передач оказалось не столь приятным занятием. И дело здесь не в личной привязанности к автоматам. Как и до обновления, рычаг механической коробки передач у Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер имеет свойства свободно болтаться не только в нейтральном положении. Впрочем, искать передачи не сложно, они довольно далеко разнесены друг от друга и спутать их невозможно.
А вот с ездовым комфортом и управлением у Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер все отлично. Мягкая энергоемкая подвеска прощает попадания колесами в любые выбоины в асфальте и позволяет ходом проходить лежачие полицейские. Управление же достойно легкового автомобиля и в городе с большим внедорожником также легко ладить.
Расход топлива, также приятно удивил. По трассе Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер расходовал порядка 9 литров на сотню, что весьма приблеженно к паспортным показателям в 8,1 литр на сто километров в смешанном цикле езды.
Обновленные Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер и Nissan Navara / Ниссан Навара с 2,5-литровым мотором появятся у официальных дилеров марки до конца апреля по цене от 1 493 500 рублей и от 1 279 450 рублей соответсвенно. А вот внедорожники с 3,0-литровым двигателем и 7-ступенчатым автоматом прибудут в Россиию не раньше июля. Тогда же станут известны и цены на эти модификации Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер и Nissan Navara / Ниссан Навара.
Немного бу. Nissan Navara проживёт долго, если вы знаете его секреты (2008-2014)
Nissan Navara в своё время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется популярностью, но надо знать некоторые его особенности.
К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком лёгких грузовиков. Впрочем, некоторые модели лёгкими назвать язык не поворачивается. Тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.Так и вышло. Продажи резко выросли – в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант внедорожника и только потом как грузовик, спрос на бэушные экземпляры оставался стабильным.
Пикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV – независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara – честный part-time. Двигатели и трансмиссии – общие: дизельный 2.5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатый автомат. Разве что бензиновая 4.0-литровая V-образная шестёрка на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).
Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную манёвренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовиков того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жёстче, теснее или утилитарнее, чем Nissan.
Серьёзная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3.0-литровый дизель V6 мощностью 231 л.с., а рядную 2.5-литровую турбодизельную четвёрку форсировали с 174 до 190 л.с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на то время крутящим моментом.
В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara с индексом D23, но у нас её уже официально не продавали, а вот остатки предыдущего поколения (D40) ещё кое-где можно было купить.
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят его внедорожный тюнинг, добиваясь порой неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причём не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.
Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трёх-четырёх зим наглухо прикипает мелкий крепёж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12, необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.
После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara должно сопровождаться тщательным осмотром на подъёмнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на всё, ну разве что кроме двигателей, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.
Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колёсах с перевозкой ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.
На трансмиссии (и на автоматическую, и на механическую), особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определённых навыков можно даже в полевых условиях, но лучше всё же остановить свой выбор на автомате, отказы которого крайне редки.
Ещё одной проблемой можно назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдётся сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдаёт характерный гул передних колёс, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 30 тыс. рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади всё получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.
В салоне Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне – имейте в виду. А скрипы. Включите музыку погромче и не обращайте внимания.
Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоёмкое занятие.
Электрическая часть оценивается на твёрдую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более ёмкий. Перегорающие иногда лампочки и помаргивание индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в сервисе, но дальше сбрасывания ошибочных кодов, дело скорее всего не пойдёт.
Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизеля, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения сервиса, лучше авторизованного.
Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2008 г.в.
Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается устаревшим и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее. Может, подойдёт Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 250 000 километров.
Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придётся скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колёса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет ещё и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.
Тест-драйв NissanNavara Double Cab 2.5 dCi, NissanPathfinder 2.5
Nissan Navara и Nissan Pathfinder — Велосипед, который не влез
Любите природу, путешествуете, катаетесь на байдарках, велосипедах и прочих сноубордах? Вам нужен внедорожник! Или пикап… Или лучше внедорожник – как-то за багаж спокойнее. Нет, все же пикап – больше войдет. Минуточку, разберемся!
В последние пару-тройку лет на российском рынке невероятно популярными стали пикапы. Причем в отличие от той же Америки у нас это не столько утилитарное средство передвижения, сколько более доступная альтернатива классическому SUV. Надо, однако, заметить, до появления Nissan Navara пикапы в нашей стране продавались самые что ни на есть рабочие: Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda B-Series, не говоря уж о Great Wall Deer G3. А тут знаменитый японский производитель внедорожников вывел на сцену легкий грузовик, который не только оснащен как приличный внедорожник, но и едет не хуже, а его кузов за милую душу примет полтонны. Вопрос в том, полтонны чего именно, – Navara позиционируется не как утилитарный грузовик, а как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, не чурающихся спорта, обожающих пикники, выезды на природу, рыбалку/охоту, по грибы/ягоды. К тому же весьма оригинальных, не желающих иметь скучный автомобиль, как у всех. Хотя что уж нельзя назвать скучным или унылым, так это Pathfinder, который для Navara считается базовым. Тем более что он предоставляет владельцу ровно тот же набор возможностей, что и пикап. Или не ровно? В самом деле, что предпочесть человеку, который с друзьями, палатками, байдарками и велосипедами пару раз в год выбирается на недельку к озеру, а почти каждые выходные просто в лес или на рыбалку. При этом он не обязательно форсирует категорийные речки или штурмует горные хребты на маунтин-байке ценой в полпикапа. Это обычный человек, не спортсмен-экстремал, хотя и о них можно подумать. Короче, собрали мы снарягу, взяли пикап Nissan Navara и внедорожник Nissan Pathfinder и отправились в осенний лес на финальный в этом сезоне пикник.
И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК
Несколько слов о наших машинах. Представленный пару лет назад Nissan Navara является классическим представителем SUV среднего класса начала XXI века. Наш конкретный экземпляр вооружен 4.0-литровой бензиновой V-образной «шестеркой» мощностью 270 л. с., 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, семиместным салоном и отличной аудиосистемой Infinity. Мы сразу договорились, что, по легенде, в каждой машине должно ехать четыре человека, то есть третий ряд не ставим, а второй не убираем, разве только частично. Кстати, у Pathfinder он складывается в пропорции примерно 40:20:40, а опуская центральную часть, мы получаем два отдельных кресла, расставленных по сторонам дивана. На Navara пропорции иные – 40:60, при этом откидываются не спинки, а поднимаются подушки сиденья, открывая доступ к рундукам, прикрытым сеткой. Смысл в этом действии есть лишь в том случае, если вам надо запихнуть в салон что-то не очень аккуратное, что не хотелось бы класть на диван, и в то же время не настолько грубое, чтобы кинуть его в кузов. Я клал туда две байдарки, когда заезжал в магазин за мясом для барбекю. Да и то лишь потому, что наш пикап не был оборудован крышей над грузовым отсеком. В остальном же наш Navara можно назвать типичным представителем молодого рода комфортабельных пикапов. Отличный 2.5-литровый турбодизель состыкован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и честным парттаймом. В выбранную комплектацию включены кондиционер и блокировка заднего межколесного дифференциала. Комфорт, динамика и хорошая управляемость входят в стандартное оснащение. Причем динамическими характеристиками автомобили отличались не разительно, чего не скажешь о расходе топлива. Бензиновый Pathfinder слопал за 300 с лишним километров пробега больше полбака – около 17 литров на 100 км, а дизельный Navara, не уступив ни секунды, – всего четверть, с показателем 11 литров на сотню. Похвальное отставание в показателях усугубилось и тем, что 95-й стоит заметно больше, чем дизельное топливо: на день теста 20.2 и 18.7 рубля за литр соответственно.
МАЙНА! ВИРА!
Перейдем к снаряжению и погрузочно-разгрузочным работам. По легенде, мы выезжаем в пригород, километров за сто от города, на весь уикенд, отдохнуть с комфортом, не забывая про определенное активное времяпрепровождение. Поэтому список необходимого дополнился еще и несколькими желаемыми позициями. Короче, мы взяли две трехместные палатки, комплект кемпинговой мебели из трех кресел и столика, полный набор посуды, спальные принадлежности разного рода, включая объемные самонадувающиеся коврики и зимние спальники, две байдарки «Вьюн-К», удочки со спиннингами, гриль, уголь, топор, мачете, цепную пилу, теплую и легкую одежду, плед, кучу мелочей и, после некоторых колебаний, велосипед. А что, может, кому-нибудь захочется в деревню за кефиром сгонять? Когда все собранное вывалили перед автомобилями, получилась приличная гора, размеры которой никак не обещали легкой погрузки и попутного ветра. Тем более что по идее теста снаряжение предполагалось загрузить в полном объеме сперва в один автомобиль, после в другой и посчитать сухой остаток того, что не влезло, вынеся вердикт.
ЗА ТУМАНОМ
ЧАЙ С БАРАНКАМИ
Без приключений и без пониженной, которая, кстати, у обоих недетская, а именно 1:2.596, добираемся до бережка одним нам известной подмосковной речки и, быстренько развернув лагерь и попив кофе/чая с баранками, принимаемся за байдарку. Если вам нужно скоротать пару часов до прихода гостей или сантехника, купите байдарку и попробуйте ее собрать. Не забудьте достать пластырь и трижды прочитать инструкцию. Говорят, опытные люди – даже девушки – справляются со сборкой за 20 минут. Но по первости увлекательно…
Большую часть снаряжения до места мы везли в пикапе. В кузов вошли и байдарки, и кемпинговая мебель, и два 75-литровых рюкзака, и 100-литровый баул, мелочовка типа тента и гамака, что-то еще и велосипед со снятым передним колесом. Как выяснилось позже, колесо можно было и не снимать, но я боялся поцарапать кузов и побить байк о борта. Размеры грузовой платформы Navara составляют по нашим замерам 1510 мм в ширину и 1560 мм в длину по полу, 1488 и 1496 мм соответственно по внутренней кромке бортика. Высота борта 475 мм. Ширина между колесными арками 1130 мм, а ширина проема откидного борта 1430 мм. Этот борт, кстати, превращается в удобнейший столик и при этом запросто выдерживает нагрузку в 200 кг, проверено. Упаковка с байдаркой ложится в кузов пикапа как вдоль, так и поперек. Велосипед – по диагонали, причем колеса приходится запихивать под отбортовку кузова. Куча закрывается сверху сеткой, которая цепляется к штатным креплениям. Эти крепления позволяют поставить Navara жирный плюс к любой оценке, и не только в сравнении с SUV, но и с другими пикапами. Система фиксации груза называется C-Channel и представляет собой своего рода рельсы, к которым крепятся двойные крюки, перемещающиеся по направляющим, проложенным по днищу, вдоль боковых и переднего бортов.
При попытке переложить снаряжение в Pathfinder выяснилось, что байдарки можно положить только поперек, грузовая куча перекрывает обзор, вздымаясь до потолка, а велосипед и вовсе остался на улице и просится на крышу. Специального крепления на релинги у нас не было – словом, велик не влез… Впрочем, выкинув из багажника все, что мы с таким трудом туда упихали, мы сложили центральную часть спинки второго ряда кресел и поставили наш горемычный байк меж спинок дивана. Колесо пришлось снять, поскольку по высоте велосипед тоже не помещался. Кое-что из легких, но не мелких вещей пришлось просто кинуть на верх горы снаряжения. Сетку крепить оказалось не к чему, поскольку проушины, расположенные ниже линии окон, скрыли рюкзаки и спальники.
НЕ ХОЧЕТСЯ ДОМОЙ
Осенний день закончился быстро. Шашлык был вкусным, как никогда. Фляжка с контрабандным грузинским коньяком опустела в три приема, чай остыл – пора домой. А ведь как уезжать не хочется… Ну да ладно, встряхнемся! Наш небольшой тест продемонстрировал определенное превосходство пикапа над классическим внедорожником в плане способности взять на себя больше. Кто же сомневался, скажете вы… Тем не менее, продолжу я, если вы не собираетесь везти сразу три байдарки или аналогичные по габаритам вещи, а для велосипедов и легких объемных вещей у вас есть специальные багажники на крышу, то преимуществ у пикапа не будет. Особенно если учесть, что пикап с крышей над кузовом и пикап без нее – это две большие разницы. А без крыши его ведь ни на минуту оставить нельзя, тем более в глубинке. Но тут уж попахивает дальними экспедициями, куда без специальной подготовки автомобиля и соваться не следует. Впрочем, это уже тема другого исследования, а пикник наш удался, и велосипед мы пристроили, не бросили, в пикап положили!