Навести порядок в жизни с чего начать

Выбраться из хаоса: можно ли упорядочить свою жизнь за неделю?

Специалист по тайм-менеджменту объясняет, как использовать свое время не с 20%, а со 100% эффективностью

Не стоит принимать советы от человека, который совсем на вас не похож. Это все равно, что собаке учиться быть кошкой. Я могла бы проявить вежливый интерес к советам по управлению временем Джулии Моргенштерн, которые излагались в разных книгах на протяжении многих лет, включая сочинение этого года «Время для родителей», — но я бы не внимала им со всей душой, если жизнь, которую она описывает до перехода к эффективности, не была бы так узнаваема. Это все равно, что смотреть в зеркало.

«Первую четверть века своей жизни я жила в хаосе, — говорит она. — Все было в кучу. Я всегда всюду опаздывала, оптимистично глядя на время. Я не осознавала его. Люди часто теряли вещи в моем доме — они снимали обувь и не могли найти ее, собираясь уходить».

Это задевает за живое. Я только что спустила 200 фунтов на новый термостат… Кто ломает термостаты?

Вообще-то мы сами выбираем такую жизнь: если вы всегда всюду опаздываете на 17 минут, потому что даже не хотите начинать искать жизненно важный клочок бумаги, так как никогда его не находите, то каждый раз вы ощущаете триумф, успевая вовремя. «Я чувствовала себя конкистадором хаоса, — говорит Моргенштерн. — Насколько я жаждала порядка, настолько я его боялась. Я думала, что он подавит мое творчество, превратит меня в ограниченного человека».

Прозрение пришло к ней после рождения дочери, когда ей понадобилось три часа, чтобы собраться на прогулку, потому что нужно было упомнить 18 вещей, и все они были в разных местах. «Я сказала: «Мне нужно стать организованной. Я могу быть героем своей собственной истории, но не могу так себя вести с другим живым существом».

Моргенштерн очень медленно взялась за дело: ей понадобилось шесть месяцев на то, чтобы навести порядок в сумке для пеленок, затем она перешла к кухне, к дому и, в конце концов, самой материи времени. Я, наоборот, хочу сделать все это за неделю, внедряя по одному ее принципу в день и став функциональным человеком, который больше не будет навязывать свой хаос окружающим.

1. Принцип времени подобен принципу пространства

«Самое большое препятствие при организации времени — это то, как мы его воспринимаем, — говорит Моргенштерн. — Мы считаем время неосязаемым, относительным, качественным. Но его невозможно организовать, если вы считаете его таковым». Вместо этого подумайте о своем дне как о переполненном шкафе. Во-первых, вам нужно привести его в порядок: например, разложить вещи по типу, избавиться от испорченных вещей, разложить все последовательно, убрать вещи, которым нет места. Это довольно абстрактно, поэтому лучше начать с места, которое вы активно используете. Не стоит разбирать комнату, в которую вы никогда не ходите.

Дерзко начинать с комнаты, когда основоположник метода начинала с сумки для подгузников, но я не могла начать с сумки, потому что никогда не использовала одну и ту же дважды. Возможно, это часть проблемы — дом был переполнен разными мешками, на дне каждого валялось по одной какой-то вещи (расческа, переносное зарядное устройство, паспорт), которые никогда мне больше не пригождались и, следовательно, я их больше не находила.

Я решила начать с пальто, оно должно было стать «нулевой отметкой» моей новой жизни. В пятницу я его осмотрела: ключи, кошелек и телефон в левом кармане; электронная сигарета, жидкость для нее, школьная синяя ручка — в правом; во внутреннем кармане зарядный кабель с помадой и крошечным зеркалом. Больше ничего, ничего не затерялось.

Читатель, это изменило мою жизнь. Оказалось, каждый день последние 25 минут перед выходом из дома я всегда проводила в поисках жизненно важного недостающего предмета. Откуда ни возьмись, у меня появилось почти полчаса свободного времени каждое утро. Я начала говорить «да» спонтанным утренним запросам — спорить с Ником Феррари на LBC, делая блины, — над чем раньше я смеялась, будучи за городом. «Исследования говорят, что средний человек теряет час в день, ища какие-то вещи, которые положил не на свое место, — говорит Моргенштерн. — Я делала это 30 лет, и для неорганизованного человека полчаса легко превращаются в три». Она подарила мне три часа, одну шестую часть которых я уже обнаружила.

2. Избавление от хлама — это не то же самое, что организация

В субботу я разрубила гордиев узел: я не могла организовать ничего большего, чем решить проблему с пальто, потому что у меня не было времени, а время я не могла организовать, пока не упорядочу пространство. Но у меня было более глубокое скрытое сопротивление — страх, что мне придется выбросить большое количество вещей. Это все равно что звонить в скорую, зная, что вам все равно скажут приехать в отделение неотложной помощи: кто-то всегда хочет, чтобы вы избавились от третьей бежевой футболки или второго дуршлага.

Но это не то, чего хочет Моргенштерн. «Невозможно избавиться от хлама, если вы не организованы: вы не знаете, есть ли у вас 17 вариантов этой вещи, вы не знаете, какая из них — лучшая. «Расхламляйтесь» по категориям, а организацией занимайтесь комната за комнатой».

С этим утверждением я получила еще одну возможность заняться организацией. Естественно, избавляться от хлама действительно легко, когда никто не заставляет вас это делать. К концу дня я избавилась от электрического пианино, чернослива в арманьяке и множества чужих книг.

3. Разбейте день на периоды

«День — это ограниченный промежуток времени. У нас есть 24 часа. Вы спите восемь часов. Допустим, 10 часов вам нужно на работу; остается шесть часов личного времени. Планируя больше, чем может вместиться в это время, вы утрамбовываете вещи. В итоге ваш день становится похожим на захламленный шкаф, хаотичным и пугающим. Вы даже не смотрите на свой список дел, вы просто импровизируете, потому что знаете, что следовать плану невозможно».

В воскресенье я начала группировать подобные вещи. «Работа» никак не хотела группироваться, потому что часть ее вы хотите делать, часть придется делать, еще часть вас страшит, часть кажется далекой, потому что никто с вас этого не требует, а часть — очень скучная. Не разделяйте по срочности. Определите, в какое время дня вы себя чувствуете наиболее креативными, когда — наиболее физически энергичными, когда — медленными, но эффективными. Я распределила задачи по настроению, которого они требовали. В течение дня я заметила разницу: я сделала отчеты по командировкам для льготных билетов, а ведь администраторы организаций, должно быть, уже решили, что я совсем об этом забыла; завершила две сцены в сценарии о мире, где злодейка-феминистка уничтожала мужчин, которые должны были родиться в сентябре. Я даже немного погладила! Я уже забыла, что такое гладить.

4. Дарите своим близким внимание по четверть часа

«Вот революционное открытие, — говорит Моргенштерн. — Это очень важно; оно основано на восьми годах исследований. Сколько времени и внимания нужно детям, чтобы чувствовать себя любимыми и в безопасности? Ответ таков: систематические короткие импульсы по-настоящему безраздельного внимания продолжительностью от 5 до 15 минут — беспорядочные небольшие блоки времени».

Когда они просыпаются, когда приходят домой из школы, когда ложатся спать, когда возвращаются с работы (это в равной мере относится и к взрослым, и к детям): оставьте свои дела и сосредоточьтесь на них, затем оставьте их одних, чтобы они могли заняться тем, чем хотят. Если стоять над душой у детей, одновременно пытаясь разобраться с Twitter и найти мешок для переработки продуктов, всем будет только хуже.

Ох, вот это революция. Наконец-то я могу дать волю своим непрекращающимся вопросам: «Как прошел твой день?» «Кто тебя расстроил?» «Случилось ли что-нибудь, что меня позабавит?» «Что у вас было на обед?» — и никто не возразит, потому что все знают, что у этих вопросов есть ограничение по времени — и в какой-то момент они прекратятся.

Перед сном я начала читать сыну свою любимую книгу. Я нескольких месяцев собиралась, но все время откладывала из-за домашних дел и поиска разных вещей. Эта книга — «Хризалиды» Джона Уиндема, о людях, которые становятся телепатами после ядерного апокалипсиса и преследуются за это. Мой сын сказал: «Это похоже на жуткий левый канал WhatsApp». Наверное, я пропустила его лучшие годы.

5. Если вы научитесь говорить «нет», вы сможете сказать «да»

Если вы не знаете, что должны делать дальше, трудно отказаться от чего-то. И — это лишь притянутое за уши наблюдение от меня, не эксперта по тайм-менеджменту, — если вы никогда не знали, что должны делать, у вас даже нет словарного запаса. Так что заимствуйте его у Моргенштерн: «Я бы с удовольствием это сделала, но мое время расписано по минутам». Если, говоря это, вы кажетесь себе похожими на робота с американской материнской платой, успокаивайте себя тем, что вы, по крайней мере, отвечаете людям быстро, а не заставляете их ждать шесть недель, соглашаясь, а затем отказываясь в последнюю минуту.

Во вторник я знала, что запланировано не только на этот день, но и более или менее на целую неделю: я знала, что могу свободно сходить на школьную экскурсию с дочерью. Когда мы были в Национальной галерее, я выкроила пять минут, чтобы показать ей череп на картине Гольбейна «Послы», объясняя, с какого ракурса можно увидеть изображение.

Она сказала: «Это не череп, это полотенце».

«Они послы. У них были бы очень чистые, роскошные полотенца. Кроме того, кто берет полотенце на встречу?

«Это в спальне, и он только что принял душ».

6. Забота о себе важна

Эта фраза отвратительна, она демонстрирует нашу хрупкость, наряду с запахами хиппи и медитативным бездельем. Но если вы выбросите все это из головы и будете два раза в день выделять по 20 минут на то, что вам нравится — посмотреть из окна, пройти викторину о том, насколько хорошо вы помните 90-е, разложить мини-зефирки по дате продажи — вы испытаете пьянящее ощущение: «Я делаю это, потому что хочу, и я заряжаюсь», а не: «Я дурью маюсь, потому что на меня свалилось слишком много».

Это сложнее всего сделать: если вы все еще не организовали свое жизненное пространство, если вы все еще теряете впустую по 10 минут после того, как начали что-то делать, не так-то просто погрузиться в роман о ледяном скульпторе, который держит магазин кебаба и случайно отрубает себе палец.

7. Работа по управлению временем — на всю жизнь

Вы можете потратить два года на создание идеальной системы, но эта работа никогда не закончится, потому что все будет меняться: работа изменится, приоритеты изменятся, дети вырастут, питомцы умрут, и вы заведете новых, что еще хуже. «Вам никогда не достичь совершенства: вы будете оттачивать и дорабатывать это всю оставшуюся жизнь», — говорит Моргенштерн.

Итак, прошла неделя, и я не виню себя за вопрос: в чем смысл квеста, который никогда не заканчивается?

«В том, как я смотрю на это, — говорит Моргенштерн. — Я могу внести более уникальный вклад в мир. Если у меня будет больше времени, ясности и спокойствия, я смогу более полно жить своей жизнью. Без порядка все мои таланты и навыки используются только на 20%, потому что в основном продираются через хаос».

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Навести порядок в жизни с чего начать

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начать

2 года в путешествии научили меня меньше привязываться к вещам и легче от них избавляться.

Не могу сказать, что это было просто, но со временем стала ценить легкость 35-литрового рюкзака за плечами и отсутствие в нем лишнего.

Этой весной принялась разбирать завалы ждущих нашего возвращения вещей и оказалось, многое из того, что когда-то казалось таким необходимых, давно можно было выбросить.

Вещи, которые купила, но ни разу не использовала или те, что безумно нравились раньше, но которыми не пользовалась много лет. Одежда, которую больше не ношу, поломанная техника, которую не хватает духу выбросить, подарки, которые не подошли, старые блокноты, конспекты, книги.

5 мешков ненужных предметов, нарушающих спокойствие и заполняющих мой мир бесполезным мусором!

И это лишь все неважное, что физически можно потрогать.

Что уж говорить о том, как засоряет жизнь вечная занятость и постоянное отвлечение на вещи, которые не стоят внимания.

По жизни мы накапливаем слишком много хлама и хорошо бы хотя бы время от времени от него избавляться.

Сегодня расскажу о 7 мощных техниках весеннего очищения жизни, которые использую сама.

Большую часть из них почерпнула в последнем видео Джека Кэнфилда — американского мотивационного спикера, тренера, коуча и соавтора серии книг «Куриный бульон для души» (Chicken Soup for the Soul).

Они помогли мне провести весеннюю генеральную уборку и еще раз почистить жизнь на всех уровнях.

Надеюсь, такого рода чистка даст и тебе больше ясности, свободы, пространства, и как результат — больше концентрации на вещах, которые действительно важны и несут ценность.

Как ни странно, начать генеральную уборку жизни легче всего с очищения личного пространства.

В полный стакан воды не нальешь — чтобы новое пришло в твою жизнь, ему нужно найти место. Есть определенная магия в том, насколько это работает. Если освободишь пространство для новых вещей, они начнут появляться.

Наведи порядок у себя дома и на рабочем месте — выбросите все, в чем не нуждаешься.

Уборке подлежат шкафы, балконы, кладовки, дамские сумки, косметички, гаражи – все наполненные вещами места.

Продай ее, выброси, либо отдай тому, кому она принесет больше радости.
Все варианты хороши, если в результате эта вещь покинет твой дом.

Знаю, нелегко избавляться от старых вещей, особенно если они связаны с воспоминаниями и позитивными эмоциями. Но твои воспоминания не исчезнут, если ты отдашь поломанные игрушки, сувениры, старые книги. Память всегда будет с тобой.

Будь беспощадным!

Избавляясь от того, в чем больше не нуждаешься, ты создаешь больше места для вещей, о которых мечтаешь и которые хочешь иметь.

Освободись от ненужного с благодарностью и позволь себе насладиться чистым пространством, которое появиться, когда все лишние предметы исчезнут.

Источник

Порядок в жизни

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начать

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начатьКогда человек живет в хаосе, ему постоянно приходится преодолевать какие-то помехи. Многие из нас нередко задумываются, почему одни двигаются к цели со скоростью света, а другие – стоят на месте. На самом деле первые научились перезагрузке своего сознания и пространства вокруг себя.

Наше пространство, дом отражают наши мысли, чувства, восприятие окружающих и себя, то, как живем. Генеральная уборка своего жилья меняет его владельца изнутри. Связь порядка в доме с порядком в жизни на самом деле существует. Начав ее, можно:

Это поможет вам перезагрузиться и двигаться вперед. Для этого сначала следует нарисовать себе образную картину будущего, включая личное пространство, занятия и т.д.

Освобождаемся от ненужного

Многие задумываются, как навести порядок в жизни. Если кратко, то нужно убрать из нее все ненужное. И сначала Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начатьнеобходимо освободить дом, свое пространство от хлама, ненужных вещей.

Каждая вещь, которой обладаем, хранит в себе частичку нашей истории. Они отражают определенные решения из прошлого, хранят разные воспоминания. Вы спросите, как с этим можно расстаться? Не все необходимо выбрасывать, ведь среди них могут быть важные, памятные вещи. Следует провести так называемую инвентаризацию вещей, отражающих прошлые события жизненного пути. Составить список, сделать анализ и увидеть то, кем вы являетесь.

Глобальное расставание с хламом и избавление от всего ненужного просто необходимо даже, если вам кажется, что тем самым лишаетесь совершенно без защиты. Легко сказать, избавьтесь от старых вещей. Большинству это дается всегда с огромным трудом. Однако для людей, которые могут легко отдать, продать, выбросить, это даже в удовольствие. Другим же необходимо время, чтобы подержать каждую вещь в руках, подумать, справиться с нахлынувшими воспоминаниями, практически оторвать от своего сердца частичку, связанную с прошлой жизнью.

Тем, кто не может легко расстаться с вещами, рекомендуют:

Такая генеральная уборка и дальнейшая организация своего пространства помогает получить дом, где поддерживается чистота без лишних усилий. Вещи, их большая часть, можно будет легко убирать на места, ежедневные манипуляции по уборке не будут такими обременительными по времени. В новом пространстве можно строить новые планы.

Что мешает развиваться и двигаться вперед?

В наше время все больше выбирают минимализм во всем. Поклонники такого стиля уверены в том, что правильнее свои силы и энергетический потенциал направить на духовное развитие, уделяя меньше внимания материальным ценностям. Разбирая старые вещи и избавляясь от всего ненужного, мы освобождаем свое сознание, которое перегружено тревожными, негативными мыслями. Мусор информационного и материального плана мешает нашему развитию и постановке новых целей. С багажом, мешающим в работе и движении к лучшему будущему, необходимо расставаться, как бы это ни было сложно. Хотите жить по-новому, действуйте.

Порядок в жизни, с чего начинаем уборку?

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начатьВсе должно быть поэтапно.

Кажется, что все просто и понятно. Но некоторым из нас сложно осознать, почему так важна упорядоченность в жизни, и как в порядок привести все. Многое напоминает о приятных моментах, интересных знакомствах, встречах и т.д. Мы привязываемся к некоторым предметам так, что просто не мыслим существования без них. А другие, даже не нравящиеся, мы храним, поскольку они были подарены. Книги, бумаги сохраняем с надеждой, что они когда-нибудь понадобятся в работе. Иногда спонтанное решение о покупке способствует пополнению нашего хлама. Нужно избавляться от всего, что не используете длительное время. И в своем решении и выборе должны быть беспристрастными, иначе ничего не получиться.

Что дает тотальная «уборка»?

На самом деле навести в голове и жизни порядок человеку не так и сложно. Но это позволяет подняться на новую Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начатьстепень во всех сферах. Дает прекрасную возможность:

Жизненные перемены требуют избавления от всего старого и отжившего себя. Новая реальность невозможна без глобальной чистки сознания, мыслей, вещевого багажа.

Разбираем захламление

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начатьНаведите порядок дома и в жизни, пользуясь следующими советами:

Используйте эти советы на практике. Они помогут быстро и без лишних усилий организовать свое личное пространство. Это работает на самом деле.

Необходимо научиться понимать, что есть действительно важные вещи, делающие нас счастливыми, а есть мусор, который действительно мешает. Нам на самом деле нужно намного меньше, чем себе покупаем. Поэтому перед приобретением чего-то нового, следует задуматься:

Необходимо не забывать, что, меняя собственные потребности, каждый из нас способен изменять мир вокруг себя в лучшую сторону. С упорядоченной жизнью получаешь свободу и легкость.

Даже огромное количество сделанных ошибок и негативного опыта не должно быть преградой для новых свершений, побед при условии периодической ревизии и очищения от него. Двигаться вперед к лучшему помогает обнуление сознания, отказ от всех ненужных элементов. В наполненную доверху чашу нельзя добавлять воду. Для нее там просто нет места. А значит, избавление и очищение являются единственным правильным выбором для тех, кто не хочет стоять на месте и возвращаться в прошлое.

Специалисты Центра развития личности «Арканум» знают секреты такой генеральной уборки и готовы делиться ими с вами.

Источник

Генеральная уборка: наводим порядок в жизни

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начать

Генеральная уборка: наводим порядок в жизни

5 рекомендаций о том, как навести порядок в доме, в жизни и в собственной голове.

Генеральная уборка своей жизни позволит вам выйти на новый уровень по во всех ее сферах.

Так вы получите огромное пространство для развития, сможете реализовать все то, что казалось невозможным ранее.

Любые перемены начинаются с того, что вы делаете нечто, непохожее на то, к чему привыкли. Невозможно создавать новую реальность из старых компонентов, используя отжившие методы.

Хаос в жизни постоянно мешает. Никогда не задумывались над тем, почему кто-то движется со скоростью света, реализовывая все новые и новые стремления, а кто-то топчется на месте? Очень многое зависит от умения перезагружать себя, свое сознание и пространство, в котором вы находитесь.

Как навести порядок во всех сферах жизни:
пошаговое руководство

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начать

Избавляемся от мусора.

Чтобы навести порядок в голове и в жизни нужно для начала избавиться от окружающих вас вещей, которые вам действительно не нужны.

Не пользуетесь вещью более 1 года? Тогда отдайте кому-то, продайте, подарите.

Есть очень много вещей, которые лично вам не нужны, но пригодятся другим людям. Отсортируйте все и сложите в коробки, а затем отдайте в течение недели. Не надо накапливать вещи в коробках, оттягивая процесс избавления от хлама.

Что нужно пересмотреть в первую очередь? Посуду, одежду, мебель, книги, предметы интерьера, украшения и обувь, технику и электронику. Некоторые люди придерживаются правила 100 вещей. Это означает, что у них в личном пользовании находится не более сотни материальных объектов. Только представьте, с какой легкостью можно жить, если у вас всего 100 вещей, а не обременяющий воз и маленькая тележка.

Очищаем информационное пространство.

Тем, кто решил навести порядок в жизни, нельзя не позаботиться об избавлении от ненужной информации. И речь сейчас не о ваших мыслях.

Сколько старых фильмов, случайных картинок, ненужных текстовых файлов хранится на вашем компьютере? Генеральная уборка своей жизни обязательно включает в себя и избавление от всего того, что тормозит память вашего персонального компьютера. Также не забудьте удалить лишние рабочие файлы, почистить смартфон от картинок, ненужных приложений и неактуальных заметок. Намного проще навести порядок в голове и в жизни, если память компьютера и телефона ничто не тормозит, а на глаза не попадаются случайные файлы и раздражающий контент.

Если с вами когда-то случалось, что вы потеряли сохраненную на компьютере информацию, то вы должны помнить, что сначала вы, конечно, расстроились, но позже, начиная работу “с чистого листа”, почувствовали облегчение от избавления от ненужного груза.

Систематизация и управление.

Помните, что у каждой вещи должно быть свое место. Порядок намного проще навести там, где все систематизировано. Тогда и убирать почти ничего не нужно, а ведь именно на это уходит ваша энергия. Развивайте в себе дисциплину. При этом не только в раскладывании домашних вещей, но и в распределении личных ресурсов и времени.

Помните золотое правило жизни: рабочие дела – в рабочее время, личное время – для личных дел.

Используем фильтры входящей информации.

Как не допустить захламления своего пространства в будущем? Следите за тем, что попадает в вашу жизнь. Как только вы все убрали и разложили по полочкам, становится актуальным вопрос поддержания чистоты и порядка. Если вы не просто хотите навести порядок во всех сферах жизни, но вам важно его сохранить и поддерживатть, то нужно серьезно фильтровать все, что пытается проникнуть в ваше личное пространство.

Закрываем все нерешенные вопросы.

Если не знаете, как навести порядок в жизни, психологи дадут вам конкретные советы. Если совсем запутались – сходите на консультацию. Если решили все же справляться самостоятельно, обязательно завершайте все дела. Любое «повисшее» дело тянет из вас энергию, ведь время от времени вы возвращаетесь к мысли о том, что было бы неплохо доделать отчет, дочитать книгу, завершить ремонт и дошить платье. Навести порядок в доме и в жизни невозможно, оставив “висеть” залежалые задачи и не решив старые проблемы.

Либо вообще откажитесь делать те дела, которые «не идут», и переведите их в статус обнуленных задач, либо все же завершите то, что уже давно было начато.

Почему так важно навести порядок в голове и в жизни?

Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть фото Навести порядок в жизни с чего начать. Смотреть картинку Навести порядок в жизни с чего начать. Картинка про Навести порядок в жизни с чего начать. Фото Навести порядок в жизни с чего начать

Информационный и материальный мусор не дает вам развиваться и ставить новые цели. Это груз, который существенно замедляет скорость движения вперед.

Даже человек с серьезным багажом ошибок и негативного опыта способен на новые достижения, но только в том случае, если он периодически “очищает” себя от них. Для начала нужно обнулить сознание, отказаться от всего ненужного. В полный стакан, как известно, воды не нальешь. Именно поэтому и нужно наводить порядок в жизни, в квартире, в информационном пространстве, оставив только то, что позволяет двигаться вперед, а не тянет назад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *