Найди то не знаю что игра
Вам свойственно иногда задумываться, чем вы будете заниматься в свободное время. Вроде бы все важные дела уже переделаны, рабочих хвостов нет, желания почитать не наблюдается, но просто лежать на диване не интересно. Вот мы и предлагаем вам скачать забавную игру, которая займет вас всего. Уже не останется времени для глупых мыслей. Вы всегда будете погружены в пучину водоворота игры из категории Детские игры и развивающие игры.
Пожалуй, казуальные игры на сегодняшний день представляют собой один из самых распространенных вариантов проведения досуга. И это неудивительно, ведь игра жанра Детские игры и развивающие игры Пойди туда, не знаю куда, которую можно загрузить без регистрации, способна подарить массу положительных эмоций любому игроку, независимо от возраста. Приятный геймплей, ритмичное музыкальное сопровождение и ачивки скрасят любой отдых, превратив его в увлекательнейшее занятие!
Наступает пора готовить Вашего ребёнка к школе.
В этой игре, помогая коту найти для Бабы-Яги то, не знаю что, Ваш ребенок получит хорошую тренировку зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, глазомера. Ему придётся логически мыслить, рассуждать, заранее просчитывать возможные варианты, быстро классифицировать предметы и выполнять другие задания. Для ребёнка это будут увлекательные игры в волшебном лесу. А в конце, как и положено, неистощимая на выдумки Яга преподнесёт Вашему малышу маленький сюрприз.
Особенности игры:
• 10 мини-игр на развитие памяти, наблюдательности, логики, пространственного воображения.
• Красочные мультипликация и анимация.
• Сказочные герои с яркими характерами.
• Игры озвучены известными актёрами.
Год выхода: 2007
Разработчик: ComMedia
Размер файла: 116.1 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений
реклама
Да и возраст, тоже одна из причин такого состояния, мозг уже с трудом вырабатывает дофамин, глядя на новую игру, и зачастую долгожданная Horizon Zero Dawn или Red Dead Redemption 2 после пары наигранных часов долго маячит на рабочем столе и затем отправляется в корзину.
Но на каждого усталого и пресытившегося игрока можно найти «ту самую игру», которая заставит сердце биться чаще и засиживаться за компом далеко за полночь. Проблема только в том, как ее найти.
Вы наверняка заметили, что я описываю в своих блогах множество игр, от совсем старых, до только что вышедших. Конечно же, я не все из них достаю их из глубин своей памяти, но и ищу некоторые игры специально. Некоторые игры я совершенно забыл за свою, почти 20-ти летнюю карьеру геймера, и такой поиск часто заставляет воскликнуть «Вот она! Та самая игра!».
реклама
А искать приходится на нескольких сервисах. Каждый из них неидеален, но в сумме они дают возможность найти нужную вам игру. Давайте приступим и начнем с сайта stopgame.ru.
реклама
В поисковой системе этого сайта удобная фильтрация игр по жанрам, можно искать даже редкие и специфические игры жанров: casino или educational. Еще стоит отметить огромное количество отличных от PC платформ, есть даже Amiga или Nokia N-Gage.
К каждой игре на stopgame.ru есть огромное количество информации: новости, статьи, видео и т.д.
реклама
По релевантности и качеству выдачи игр по рейтингу я ставлю stopgame.ru на первое место среди подобных сайтов.
У сайта удобная выдача результатов поиска и большая база игр, но уже есть некоторые нестыковки с реальностью. Например, на первых местах в топе популярности стоит jRPG игра Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Догадываюсь, что вы не слышали о ней также, как и я.
Gamer-info.com удобно применять для поиска старых и редких игр, вышедших в определенный промежуток времени.
О каждой игре есть довольно большое количество информации.
Поэтому я стал искать ему замену и поставил на третье место igromania.ru. Но здесь мы уже видим рейтинг самого издания и рейтинг популярного зарубежного сайта Metacritic, а не рейтинг пользователей. Пользоваться этим сайтом как раз удобно из-за рейтинга Metacritic, иногда важен и он.
Поиск уже не такой удобный как у первых двух сайтов, но информация об играх достаточно подробная.
Я помню этот сайт еще по началу нулевых, когда скачивал с него прохождения игр по dial-up модему и записывал «на века», на CD-ROM болванки.
Подводя итог, я догадываюсь, что всего три сайта с поиском игр вам покажется небольшим выбором, но, к сожалению, ситуация такова, что много популярных сайтов имеют совершенно бестолковую сортировку и поиск игр.
Топ игровых RU сайтов вы можете увидеть в табличке ниже и проверить поиск игр на них сами, при желании. Не всегда популярность сайта равна удобству поиска игр.
Квест-игра для детей 5-7 лет по овладению пространственной ориентировкой
Появляется Андрей-стрелок: «Велел мне царь идти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что. — Вот это служба так служба! Помогите ребята»
Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь?
Дети: Да
Воспитатель: Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Куда идти? Что искать? Непонятно.
Андрей-стрелок: Жена моя, Марья-царевна, дала мне в дорогу карту и картинки-секретные знаки, которые помогут найти «не знаю что». Возьмите ребята карту, она вам поможет в пути и вперед на поиски!
Карта
Инструкция: после того как команда проходит испытание, они отгадывают нахождение следующего испытания и получают картинку- секретный знак, который наклеивают на карту.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает карту, обращая внимание на то, в каком углу карты спрятано испытание 1.
Дети: Нижний левый угол.
Воспитатель: А как узнать, где в группе спрятано испытание 1?
Дети: Нарисовать план группы.
Воспитатель помогает детям нарисовать план группы и дети определяют по плану нижний левый угол (это вход в группу).
Обыскав вход, находят свернутое в трубочку первое задание.
(секретный знак наклеивается на карту)
Дети подходят к окну, на подоконнике спрятано задание 2.
Испытание 2. Работа со спичками
Из спичек выложен зонтик.
1. Сделай такой же.
2. Переложи 2 спички так, чтобы из зонтика получилось три одинаковых треугольника.
Команда обследует стол и находит задание.
Воспитатель: Где вы нашли задание? На столе? Под столом?
Испытание 3.
Перед тобой одна развертка и несколько кубиков. Выбери только тот кубик, который сделан из этой развертки. В развертки спрятаны 6 букв, найди их и составь слово.
Испытание 4.
Соедини волшебные предметы по порядку от самой маленькой картинки к самой большой. В картинках спрятались буквы. Какое слово получилось?
Воспитатель: где находится карта? (На стене, рядом с входом в группу)
Где задание? (В левом верхнем углу)
Испытание 5.
Реши ребус и узнаешь где подсказка
Дети находят домик и внутри испытание 7.
Воспитатель: Где нашли испытание?
Испытание 7. Раскрась волшебный коврик следующим образом
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Форма проведения, квест-игра
— дети подготовительной группы «Золотой ключик»;
— воспитатель Янова Т.В..
— закреплять и систематизировать общие сведения и знания об окружающем;
— обобщать и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях;
— закреплять навык звукового анализа и синтеза;
— закреплять навыки элементарного чтения;
— создавать условия для развития слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти, мышления;
— создавать условия для развития логического мышления и сообразительности;
— развивать умение ориентироваться в пространстве;
— развивать умение работать, опираясь на символ, схему, графическое изображение.
— мотивировать детей на поиск нестандартного решения поставленных задач;
— закреплять умение работать коллективно, парами;
— сближать детей посредством организации нетрадиционной формы проведения
— 7 частей пазла-картинки «ключ»;
— карточки «Угадай по первым звукам»;
— картинки «домик», «книги»;
— карточки д/и Отгадай слово по признакам;
— скороговорки в картинках;
— книги из серии «Читаю по слогам;
— коробка с линейкой;
— слова для составления предложения «задание спроси у гостей».
Дети заходят в зал, встают в центре около педагога.
Стук в дверь, входит сотрудник детского сада, приносит посылку.
Сотрудник: Приходил почтальон, передал для подготовительной группы посылку.
Педагог : Интересно, от кого она? Давайте её откроем и узнаем, что там внутри.
Дети и педагог открывают посылку, обнаруживают, что внутри сундучок и письмо.
Педагог: А посылочка-то не простая! Сундучок на замке и письмо! Прочитаем письмо? Может оно поможет нам?
Педагог предлагает детям прочитать письмо.
«Дорогие дети подготовительной группы!
Мне рассказали, что вы очень любознательные ребята и собираетесь в школу. Я прислал для вас сундучок. Открыть его несложно, нужно выполнить задания, найти 7 частей чего-то, собрать что-то и тогда вы сможете открыть сундучок. Желаю успеха! Буратино»
Ход образовательной деятельности:
Педагог : Вот это да! Ну, что, интересно узнать, что находится в сундучке? Будем искать подсказки, и выполнять задания? (Ответы детей)
Педагог : Смотрите, в конверте ещё что-то лежит. Да это первая загадка, первое
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Дети: Это зеркало! Надо искать подсказку-пазл там, где зеркало!
Над зеркалом дети находят часть пазла.
Педагог: Ребята, смотрите, это часть какого-то изображения, о котором говорилось в письме. На нём задание. Справимся с заданием, получим эту часть.
Дети читают задание на обратной стороне: «Угадай слово по первым звукам».
Задание 1: «Угадай слово по первым звукам»
Педагог: Ребята, у каждого из вас карточка с картинками. Вы должны угадать, какое слово зашифровано на вашей карточке.
Дети выполняют задание.
Педагог: Молодцы, справились с заданием. Вот вам первая часть пока неизвестно чего! Смотрите внимательно, где спрятана следующая подсказка-пазл.
Дети находят под зеркалом ещё один конверт.
Педагог: Смотрите, а вот и следующая подсказка-пазл. Слушайте загадку, где искать задание:
Из фортепьяно, арфы, скрипки,
И вдохновением, любовью,
Нас манит словно, как магнит!
Педагог : Ребята, как вы думаете, причём здесь музыка? (Ответы детей)
Дети: Задание надо искать у того предмета, который издаёт музыку (фортепиано).
Дети и педагог на фортепиано находят вторую часть пазла. На обратной стороне пазла изображён домик.
Задание 2. «Назови соседей»
Педагог: Смотрите, здесь что-то изображено. Что это?
— дней недели: среда, пятница, понедельник, четверг;
Педагог: Отлично справились с заданием.
Педагог: Ребята, а может картинка «домик» не просто так была изображена? Может следующая загадка находится где-то рядом с домиком.
Дети и педагог подходят к домику, внутри которого находят следующую подсказку.
Задание 3. « Отгадай слово по признакам»
Педагог : Ребята, здесь конверт с заданием: «Отгадай слово по признакам».
1. Вязаные, кожаные, рабочие, тёплые. (Рукавицы)
2. Белый, чёрный, свежий, чёрствый, ржаной, пшеничный. (Хлеб)
3. Зелёное, красное, кислое, сладкое. Наливное. (Яблоко)
4. Школьный, телефонный, дверной, электрический. (Звонок)
5. Грибной, проливной, моросящий, слепой. (Дождь)
6. Колючая, красивая, душистая, красная, белая. (Роза)
7. Указательная, железнодорожная, часовая. (Стрелка)
8. Скользкое, душистое, детское, банное. (Мыло)
9. Глубокая, мелкая, фарфоровая, летающая. (Тарелка)
10. Апельсиновая, подгорелая, арбузная, хрустящая. (Корка)
Педагог: Молодцы! Какие быстро вы справились с заданием! За это вот вам ещё одна часть. Уже третья.
Педагог : Ребята, но где, же нам искать следующую подсказку? (Ответы детей) Может, обойдём вокруг домика?
Под крышей домика дети находят конверт.
Педагог : Ой, смотрите, а здесь подсказка, где искать нам четвёртую часть, а в подсказке опять загадка (читает): Бьют его, а он не плачет, Только выше, выше скачет!
Дети: Это мяч! А мячи у нас в спортивном уголке.
Дети и педагог подходят к спортивному уголку, там находят конверт, на котором написано: «ребусы».
Дети выполняют задание и получают четвёртую часть пазла.
Педагог: Отлично! У нас уже четыре части кого-то изображения. Сколько нам ещё нужно, если их всего семь?
Педагог: Ух, ты!? А это что? П е дагог неожиданно для детей достаёт конверт. Задание 5: «Скороговорки в картинках»
Педагог : Кто-то приготовил для нас вот такие интересные рисунки. Ребята, они вам ничего не напоминают? Давайте попробуем расшифровать, что здесь написано.
По данным картинкам дети вспоминают ранее изученные скороговорки и проговаривают их.
Педагог : Ребята, какие вы молодцы! Мы за выполненное задание получаем ещё одну часть. Но посмотрите с обратной стороны что-то нарисовано.
Дети : Это книги! Значит, следующее задание связано с книгами.
Дети и педагог подходят к тому месту, где разложены книги.
Педагог : Ребята, как вы думаете, почему подсказка привела нас к книгам? (Ответы детей)
Дети должны догадаться, что задание спрятано внутри книг. Задание 6: «Составь предложение»
Педагог: Ребята, разбейтесь по парам. Ваша задача найти определённое слово по моей инструкции и составить из найденных слов предложение.
Педагог: Откройте пятую страницу, найдите третье предложение, почитайте его. Назовите второе слово в этом предложении.
Дети выполняют задание парами. В одной из книг находят шестой элемент пазла. Педагог : Какое предложение у вас получилось?
Дети: «Задание спроси у гостей».
Педагог : Ну, значит, идем к гостям.
Дети и педагог подходят к гостям и узнают следующее задание.
Задание 7: «Отгадай, что в коробке?»
Гость : У нас есть коробка с каким-то предметом внутри, этот предмет пригодиться вам в школе. Угадайте, что спрятано в коробке? (линейка) Вы задавайте нам вопросы, а мы на ваши вопросы мы будем отвечать только «Да» или «Нет».
Дети задают вопросы и, угадав предмет, получают его. Внутри книги, дети находят седьмой элемент пазла.
Педагог : Ребята, сколько частей изображения у нас?
Педагог : И это значит, мы можем из этих частей собрать какое-то изображение.
Из частей дети собирают пазл «ключ».
Гость: Ребята, вы молодцы! Вот вам настоящий ключ, которым вы откроете сундучок.
Дети открывают замок сундучка и находят внутри стихи в картинках.
Педагог : Ребята, наверное, какой-то доброжелатель специально положил в сундучок эти рисунки, чтобы мы с вами вспомнили и прочитали нашим гостям стихи, которые учили в течение учебного года.
Дети садятся на ковёр и по картинкам вспоминают стихи.
Педагог : Ребята, посмотрите, как же я сразу не заметила, в сундучке ещё что-то есть. Это вам от нашего Буратино подарок!
Педагог достаёт из сундучка книги из серии «Читаем сами», раздаёт детям. Дети выходят из зала.
Конспект занятия «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что»
Тема «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что»
— расширение словарного запаса, развитие внимания, зрительной памяти, способности к согласованному взаимодействию;
— развитие логического мышления;
— развитие навыков произвольного поведения, волевых качеств;
— релаксация и развитие воображения.
— картинки животных (по количеству детей);
— квадратный лист бумаги, разделенный на девять клеток (для каждого ребенка); поднос с девятью картинками, три из которых – одинаковые (для каждого ребенка);
— магнитофон; кассета с записью спокойной музыки; коврики (по количеству детей, кассета с записью «Звуки леса».
— написание конспекта занятия;
— подбор музыкальных композиций;
— проведение игр на ориентировку в пространстве;
— игра с детьми «Зеркало».
1. Речевая настройка на занятие.
2. Пластический тренинг «Цветок».
4. Сюрпризный момент.
5. Проблемная ситуация.
7. Упражнение «Разложи карточки»
8. Игра «Лиса с лисятами и сокол»
9. Релаксация «Плывем в облаках»
Ход занятия
— Здравствуйте ребята. К нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Вот они пришли посмотреть как вы умеете играть. А теперь встанем в круг и возьмемся за руки.
-Я рада видеть всех вас здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у нас у всех сохранилось до самого вечера. А для этого мы все должны чаще улыбаться, не обижать друг друга. Будем радоваться друг другу.
— Садимся на коврик на корточки. Мы с вами превратимся в семена цветов. Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семян проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем.
— Ребята, а где у нас растут цветы. (Дети отвечают). Молодцы. А еще они растут в лесу. Вы когда-нибудь бывали в лесу? А хотите сегодня попасть в лес? (Дети отвечают). Но нам надо на чем-то доехать до него. На чем мы можем добраться до леса? (Дети отвечают). А сегодня на прогулку отправимся на поезде. Давайте построим поезд с вагонами. Один будет поездом, которого выберем по считалке, остальные вагончиками. (Ребенок читает считалку). Вот мы выбрали поезд, остальные постройтесь друг за другом, держимся руками за плечи. Павел посмотри на свои вагоны и запомни как они стоят. Теперь отвернись и вспомни кто стоит на первом месте, на третьем, на пятом. Молодец! Теперь поездом будет другой ребенок. Выберем по считалке. (И так игра повторяется). Молодцы ребята. Вы все такие внимательные. А теперь поедем в лес.
Играет музыка «Звуки леса».
— Вот мы с вами в лесу. Идемте погуляем. Посмотрите как красиво здесь. Как много деревьев. Воздух какой свежий. Вдохните его. Почувствуйте аромат леса. Что вы чувствуете, какие запахи.
— Ребята, посмотрите, пока с вами гуляли, мы заблудились и потеряли дорогу обратно в детский сад. А как вы думаете, что нам поможет выбраться из леса? (Компас, мох, расположение веток на деревьях) Молодцы.
— Смотрите, ребята, здесь под деревом что-то лежит. Это сундук. Посмотрим что в нем внутри? А здесь и конверт лежит. А что же тут написано?. «Здравствуйте ребята! Это я, лесовичок, решил Вам помочь найти дорогу обратно в детский сад. Но вам надо выполнить мои три задания. Вот они».
— Ребята, а у нас здесь находятся картинки животных. Здесь лесовичок предлагает игру «Звери».
Оборудование: картинки с изображением зверей (по количеству детей).
— Правила игры. Я раздам каждому картинку с изображением животного. Вы встаете в круг, показываете и называете животное. Затем ведущий произносит название какого-либо животного. И тот, у которого находится соответствующая картинка, выбегает из круга. Ведущий бежит за ним. Чтобы не быть пойманным, игрок должен быстро назвать животное, изображенный на карточке другого игрока. После того, как название произнесено, первый игрок останавливается, а из круга выбегает ребенок, у которого находится указанная картинка. Ведущий пытается догнать его, а игрок – побыстрее назвать следующего животного.
— Молодцы, ребята. Вы все хорошо играли, быстро бегали и хорошо запомнили животных. Давайте посмотрим, какое следующее задание предлагает нам лесовичок (Открывают второй конверт). Здесь у нас находятся листы бумаги и разные картинки. Значит нам надо выполнить задание с карточками. Давайте посмотрим какое же задание нам дает лесовичок. Садимся на стульчики за стол.
Упражнение «Разложи карточки»
Оборудование: квадратный лист бумаги, разделенный на девять клеток (для каждого ребенка); поднос с девятью картинками, три из которых – одинаковые (для каждого ребенка).
Описание задания. На столе перед каждым ребенком находится квадратный лист бумаги, разделенный на девять клеток, и поднос с девятью картинками, три из которых одинаковые.
— Вам надо разложить картинки по клеточкам так, чтобы в рядах и столбцах не оказалось по две одинаковые картинки.
— Молодцы, ребята вы все справились со вторым заданием. А теперь встаем и подходим ко мне. Посмотрим, какое же будет третье задание. Вот оно. Что же нам надо сделать? Прочитаем. «Вам надо поиграть в игру «Лиса с лисятами и сокол»
Игра «Лиса с лисятами и сокол»
— Правила игры. С помощью фишек выберем «лису» и «сокола». У кого попадется красная фишка будет лисой, у кого синяя – соколом. Остальные лисята. Сокол садится на стульчик и наблюдает за лисой и лисятами. А лиса ведет за собой «лисят». Лисята должны повторять все движения лисы (под музыкальное сопровождение). Кто не успевает повторить, того «сокол» забирает к себе в укрытие. Выигрывает оставшийся с мамой «лисенок».
Игра повторяется 2-3 раза со сменой ведущих.
— Молодцы! Ребята, смотрите какая здесь прекрасная поляна. Давайте на ней полежим и отдохнем. (Дети ложатся на коврик).
Упражнение «Плывем в облаках»
Оборудование: магнитофон; кассета с записью спокойной музыки; коврики (по количеству детей)
Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте прямо и займите удобное положение. Повторяйте все что я вам скажу. Делайте глубокий вдох, выдох, вдох, выдох. Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Теплый, тихий день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо.
Во время вдоха вы начинаете мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы поднимаетесь еще выше на самую верхушку облака и мягко утопаете в нем.
Теперь вы плывете на вершине большого пушистого облака. Ваши руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете.
Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет земли.
Наконец, вы благополучно растянулись на земле, а ваше облако вернулась к себе домой на небо. Оно улыбается вам, вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное настроение. Сохраните его на весь день». Открываем глаза, делаем глубокий вдох, выдох. Молодцы ребята.
— Ну что ребята отдохнули? Какие у вас ощущения от полета в небе? Какие впечатления? (Дети отвечают).
— Посмотрите ребята, что у нас тут появилось. Наверное лесовичок за наши труды прислал нам подсказку. Нам надо соединить точки по цифрам. И посмотрим что у нас получится. Берем фломастеры и по очереди соединяем их. Молодцы ребята. А на что похожа получившаяся картинка (ответы детей). Это же стрелка. Она укажет нам направление к выходу. Вот где выход из леса. Вот мы и вышли из леса. Подошли все ко мне. Молодцы ребята, вы все хорошо справились с заданиями лесовичка. А интересная у нас была прогулка?
— Сейчас возьмите по две картинке. Здесь у нас синий мяч и красный. Кому понравилось занятие прикрепите к мольберту красный мячик, а кому если что-то не понравилось – синий мячик, остальные положите в тарелочку и скажите что не понравилось и что понравилось.
Молодцы ребята. Вы все очень хорошо играли. На этом наша прогулка закончилась. До свидания.
Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..
Творческий проект «В гостях у сказки» цели и задачи проекта ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений.