Найти что открывает ключ фоллаут 76
Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Неуловимый Крейн
Локации
Кто даёт
Техническая информация
base id
editor id
Неуловимый Крейн (англ. The Elusive Crane) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Вернувшись в бар «Уэйуорд» после завершения предыдущего задания, Резидент обратится к Герцогине. Та поблагодарит его за проделанную работу и пригласит его последовать за собой на второй этаж бара, сказав, что пришло время поговорить о загадочном Крейне.
Выбор судьбы Крейна [ ]
На втором этаже Герцогиня отопрёт дверь, прежде являвшуюся недоступной для резидента. Зайдя в комнату, курьер увидит превратившегося в горелого Крейна. Как объяснит Герцогиня, ей удалось отыскать его и, так как теперь он стал опасен для окружающих, пришлось держать его взаперти. Она попросит Резидента разбудить связанного Крейна — нужно будет поговорить с ним.
К сожалению, Крейн стал абсолютно невменяем. Всего оставшегося в нём рассудка хватает лишь на странную фразу «Мальчик — это ключ» («Boy is the key»). Герцогиня не может понять о чём идёт речь.
Поиск сокровища [ ]
Карта Крейна в качестве местонахождения сокровища укажет на шахту «Гоули». Резиденту придётся вернуться в шахту: на этот раз удобнее будет зайти через более удалённый от Уэйуорда вход — тот, через который пришлось выходить в предыдущем квесте. В одном из ближайших ко входу помещений будет находиться огороженное помещение с кодовым замком. Код от замка написан на карте Крейна (071990), но он также прикреплён и к стене напротив двери. Нужно ввести код и пройти к дверям, ведущим на склад РобКо № 001.
Оказавшись на складе, Резиденту нужно будет взломать регистрационный терминал базового уровня сложности, находящийся слева. Это позволит ему зарегистрировать на складе свой «Пип-бой» через выбор соответствующей возможности в терминале. После этого нужно продвигаться вперёд, уничтожая насекомых, встречающихся на пути. Дальше указатель квеста приведёт главного героя к массивной двери. Достаточно стать перед ней — дальше сканирующее устройство прочтёт данные пип-боя и откроет Резиденту путь в самую важную часть склада.
Очевидно, слова Крейна о том, что «мальчик (boy) — это ключ» означали именно открытие дверей при помощи пип-боя.
Теперь нужно будет вернуться к Герцогине.
Возвращение к Герцогине [ ]
После возвращения в Уэйуорд, Резидент найдёт его преобразившимся: в помещении будет гораздо чище и светлее, а интерьер будет украшен гирляндами и флагом США. Герцогиня, Полли и Сол поблагодарят главного героя за все оказанные услуги, причём, Герцогиня также предоставит ему постоянную скидку на товары.
Однако, если до того Резидент договорился с Роупером и «Свободными радикалами» о разделе найденного сокровища, то по возвращении в бар придётся сначала договорится с ними, так как в этом случае, вернувшись в бар, главный герой увидит, что Роупер и ещё несколько подельников будут держать Герцогиню, Морта и Сола на мушке.
На это этапе заканчивается первая часть прохождения дополнения Wastelanders. Продолжение сюжетной линии возможно только если игрок достиг 20-го уровня. Если это произошло, то сразу же начнётся следующий квест — «Новоприбывшие».
Бесчестная игра
Квест Fallout 76
Бесчестная игра
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Описание [ ]
Разыскивая Волка и Кэлвина, резидент обнаруживает в терминале Волка запись, в которой в котором его предупреждают о двух полицейских, расследующих исчезновение Кэлвина ван Лоу. В последний раз о их видели на восточной стороне Льюисберга. Резиденту предстоит выяснить, что же с ними случилось?
Краткое прохождение [ ]
Подробное прохождение [ ]
Резиденту нужно отправиться обратно в Льюисберг, чтобы найти последнее местоположение полицейских. Там он находит сгоревшую машину внутри которой находится сумка с голозаписью «Заметки Кляйна, часть 1».
Из записи резидент узнает, что полицейские направились к дому «где перед входом стоит фламинго», теперь ему нужно найти этот дом.
Резидент отправляется на крышу одного из зданий в Льюисберге. Там он находит кожаную сумку с пропуском и инструкциями, в которых сказано о «большой стирке» в подвале магазина «Ван Лоу, таксидермист».
В подвале резиденту нужно разгадать подсказки из записки. В углу подвала стоят стиральная и сушильная машинки, над ними висит календарь. Рядом с сушильной машинкой есть записка «От мамы», в которой написано, что бельё нужно стирать деликатно и сушить при низкой температуре. Соответтвенно нужно выставить «Малый нагрев» на сушильной машинке. В стиральной машинке нужно выбрать режим «Деликатная стирка».
После этого можно нажать на календарь, который откроет тайный вход в подвале. Внутри тайной комнаты находится сборочная платформа и ремонтный верстак. Там же нужно найти улики. Первая записка «Охотник на Криптидов (Август)» (находится на полках справа от большого саквояжа). Вторая записка находится на краю стола (возможен баг, при котором она не появляется). В тумбе с инструментами слева от большого саквояжа находится «Пароль от сборки», который открывает доступ к сборочной платформе.
Также в терминале есть записка от Волка, в которой он просит подкрепление и назначает место встречи: поместье Гарраханов.
Когда В поместье на верхнем этаже прочитаете в терминале сообщение и заберете вещи из тайника в машине будет предложено поискать место, куда отправился волк.
Уничтожитель бункеров (квест)
Квест Fallout 76
Уничтожитель бункеров
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Описание [ ]
Внутри странной пещеры нашелся работающий лифт. Он ведет в бункер Сэма Блэквелла, но кажется, в пещере произошло что-то скверное. Резидент сможет туда попасть если найдет останки того, кто на этом лифте поднимался.
Краткое прохождение [ ]
Подробное прохождение [ ]
Найти путь в бункер, обыскав окрестности [ ]
Прослушать запись «Сводка по операции «Блэквелл» [ ]
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найти «голозапись-отмычку» в пещере [ ]
Вы сможете найти голозапись-отмычку в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Проникнуть в бункер, используя «голозапись-отмычку» [ ]
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Осмотреть бункер [ ]
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
Придумать способ обойти лазерную решетку в бункере [ ]
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Осмотреть тайную комнату в бункере [ ]
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.
Прослушать голозапись «»Добро пожаловать в Уайтспринг [ ]
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Как запустить ядерную ракету в Fallout 76
Задачи по запуску ядерной бомбы разбиваются на три основные части: получить фрагменты кода ядерной пусковой установки, получить доступ к шахтной пусковой установке и добраться до диспетчерской (комнаты управления).
Получение фрагментов кода
Эти коды находятся у уникальных вражеских офицеров: это будут горелые либо гули – бывшие военнослужащие, которым были доверены части различных ядерных пусковых кодов.
Офицеры несут большой радио рюкзак-с высокими антеннами на спине. Их можно заметить по мигающему красному свету антенн, кроме того рюкзак офицера будет постоянно излучать высокочастотный звук наподобие радара или сонара.
База Альфа
База Браво
База Чарли
Получение доступа к шахте пусковой установки
Даже со всеми восемью фрагментами кода запуска, вам все равно будет отказано в доступе к лифту. Только высокопоставленные военные генералы имеют разрешение на такой подвиг, но в Аппалачии есть одна фракция, которая может присвоить вам этот ранг.
Для этого вам нужно присоединиться к теневой организации, известной как Анклав. Начните с путешествия в секретный бункер в регионе Топь, расположенный на заброшенной свалке отходов и охраняемый двумя смертоносными когтями смерти 20-го уровня (точка 35 на карте региона Топь | Зона B, или смотрите видео). Решите головоломки внутри, и вы получите доступ к штаб-квартире анклава, но дальнейшие тесты будут необходимы, чтобы доказать свою ценность.
После того, как вы зачислитесь в армию (что вы можете сделать, пройдя базовый курс обучения в лагере Макклинток – 57 на карте региона Лес | Зона C), вы сможете увеличить свое звание, выполняя задачи для Анклава, пока не станете генералом – и получить доступ к шахмат Альфа, Браво и Чарли. Вы также можете захватить ключ-карту ядерного запуска из военного крыла в Анклаве.
Расшифровка кода
Важно отметить, что фрагменты ядерного кода, которые вы получаете, зашифрованы, а это значит, что вам и вашей команде придется решить головоломку.
Однако у анклава есть несколько подсказок, так как их комната наблюдения будет медленно пытаться расшифровать коды недели для каждого из бункеров. Вы можете попробовать подождать ближе к концу недели или попытаться решить его самостоятельно.
Когда вы выясните ключевое слово, вы должны расшифровать полученные буквы, используя ключевое слово, чтобы сформировать новое слово из 8 букв. Если все это звучит, как слишком много гимнастики для мозга, то можете использовать этот инструмент для расшифровки кодов в интернете.
Как попасть в комнату управления
Самая трудная часть возникает при входе в ядерные бункеры. Автоматизированная оборона будет мешать вам на каждом шагу, что делает работу в команде обязательной. Здесь вы встретите полный набор роботов врагов, от турелей и штурмотронов 20-го уровня до роботов-охранников-аннигиляторов 50-го.
Игрокам нужно будет сначала найти способ, чтобы пройти через первоначальную лазерную сетку, находя биометрические удостоверения личности и подделывая новые. Затем вам нужно будет пересечь сильно облученную реакторную комнату, которая будет заблокирована системой безопасности и потребует ремонта и перезагрузки (при этом отбиваясь от бесконечных роботов), прежде чем вы сможете перейти к следующей области.
Затем вам нужно будет получить доступ к следующей области, разорвав ядра мэйнфреймов на нескольких компьютерах и уничтожив еще больше ботов, отправленных на защиту мэйнфрейма. После этого, вы должны будете разобраться с роботами-охранниками и найти способ открыть очередную дверь безопасности, восстановив ее ядра мейнфреймов.
Переход к следующей области столкнет вас с командиром ботом и его элитными силами, прежде чем, наконец, вы доберетесь до комнаты управления.
На панели управления вам нужно будет инициировать запуск, найдя правильный терминал. Это начинает новое событие само по себе – вы должны защитить роботов, которые будут готовить запуск, от уничтожения.
В конце концов вы вставляете ключ-карту ядерного запуска и расшифровываете коды запуска из фрагментов, которые собрали.