Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий?

Назови словами действия людей разных профессий.

Что делает учитель, художник, врач, рыбак, повар, лётчик?

Запиши предложения по образцу.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

На какие вопросы они отвечают?

3. что будет делать столяр?

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Прочитай вопросы?

Запиши ответы полными предложениями.

На какие вопросы они отвечают?

1. Что делает учитель?

2. Что сделал портной?

3. Что будет делать столяр?

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Запиши название профессии людей, занимающие животноводством?

Запиши название профессии людей, занимающие животноводством.

Укажи, что они делают.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

ПРОЧИТАЙ СЛОВА?

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ О НИХ СКАЗАТЬ?

ВЫПИШИ СНАЧАЛА НАЗВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ИХ ПРОФЕССИИ.

ЗАТЕМ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

На вопрос что отвечают слова названия?

На вопрос что отвечают слова названия.

Клички животных / сказочных героев / растений.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Несколько дней лил дождь в саду шумел ветер птицы прятались под крышу.

ОБРАЗЕЦ : Что делала?

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Выберите из предложений и запиши слова которые отвечают на один из данных вопросов кто?

Выберите из предложений и запиши слова которые отвечают на один из данных вопросов кто?

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Учитель учит детей читать, писать, считать?

Учитель учит детей читать, писать, считать.

Учись внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы.

Выпиши слова которые отвечают на вопрос (что делать?

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Устно Дополните их своими словами Объясните почему так название профессии людей Учитель, Строитель, тракторист, летчик?

Устно Дополните их своими словами Объясните почему так название профессии людей Учитель, Строитель, тракторист, летчик.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

И. ПОЛТОРАСТА книгР. ПолУтораста книгД. ПолУтораста книгамВ. Полтораста книгТ. ПолУтораста книгамиП. О полУтораста книгахИ. Полторы конфетыР. ПолУтора конфетыД. ПолУтора конфетеВ. Полторы конфетыТ. Полутора конфетойП. О полутора конфете.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

«пожарник» и «пожарный» являются синонимами.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Солнце одной чертой и наверху пишешь сущ, вставало 2 чертами наверху пишешь гл, рано точка тире и наверху очень наречие, теперь точка тире, ложилось с 2 чертами наверху гл, поздно усердно все также как с рано, и берешь в кружок и пишешь наверху союз.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Ответ : а)просьба Вроде бы.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Этимология изучает это Поставь лайк и в лучшие ответы пж.

Источник

Дидактическая игра «Профессия — действие»

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что Агабалаева Гульнар
Дидактическая игра «Профессия — действие»

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Дидактическая игра «Прогулка» Прогулка Цель: Упражнять детей в передаче разных ритмических рисунков. Игровой материал: Музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры:.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий чтоДидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.

Дидактическая игра «Какая профессия?» для средней группы ДОУ Дидактическая игра «Какая профессия?» Целевая аудитория: дети 4-5 года жизни и их родители. Предметная область: социально-коммуникативная.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий чтоДидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Дидактическая игра «Магазин» Дидактическое пособие для дошкольников и младших школьников. Игра «Магазин » Оборудование: игровое поле (можно использовать старый перекидной.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий чтоДидактическая игра по математике цель игры:упражнять детей в прямом и обратном счете,закрепить знания цифр до 5. Воспитывать внимание Учить уравнивать неравные группы предметов.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий чтоДидактическая игра с прищепками «Кто что ест» Эта простая в изготовлении дидактическая игра развивает мелкую моторику рук, познавательный интерес, способствует расширению и активации.

Пояснительная записка «Проект — есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» Опыт работы на тему: «Проектный метод в воспитании и обучении дошкольников». Леоновой Марии Васильевны воспитателя МБДОУ «Детский.

Источник

Ваш логопед

Полезный материал для детей, родителей, воспитателей и логопедов.

Поиск по этому блогу

понедельник, 15 января 2018 г.

Развивающие речевые игры по теме: «Профессии»

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

6 комментариев:

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Спасибо за интересную статью

Спасибо, очень понравилось!

Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства

Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу:

Огромное спасибо за прекрасный и грамотно подобранный материал. Обязательно буду рекомендовать Ваш сай коллегам.

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что

Огромное спасибо за работу! Удивлена, что не вижу миллиона добрых отзывов!

Источник

Дидактические игры на развитие словаря по теме «Профессии»

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что Оксана Анатольевна Швец
Дидактические игры на развитие словаря по теме «Профессии»

Развитие речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики, и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.

Реализация образовательной области «Речевое развитие» во всех возрастных группах осуществляется через непосредственную образовательную деятельность, во время совместной деятельности воспитателя с детьми, в игровой деятельности, в ходе режимных моментов, а также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; подготовка к обучению грамоте.

Важное место в общей системе речевой работы занимает обогащение словаря, его закрепление и активизация, что закономерно, в связи с тем, что совершенствование речевого общения не-возможно без расширения словарного запаса ребенка. Познавательное развитие, развитие понятийного мышления невозможно без усвоения новых слов. Расширение запаса слов у детей – одна из важнейших задач воспитания. Уточнение и расширение словарного запаса играет большую роль в развитии логического мышления: чем богаче словарь ребенка, тем точнее он мыслит, тем лучше развита его речь.

Но в последние годы стремительно возрастает количество до-школьников с различными нарушениями речи. В том числе и наблюдаются недостатки словарного запаса. Дети не знают значений многих слов, частей предметов, обобщающих понятий, названий детенышей животных, профессий людей. Испытывают значительные трудности при подборе антонимов, синонимов. Наблюдаются также многочисленные лексические замены. И, следователь-но, из-за трудностей в подборе подходящих слов, страдает и связная речь.

Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство слова-ря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря – один из важнейших факторов подготовки к школьному обучению.

Нужно отметить, что в процессе занятий по развитию словарно-го запаса посредством дидактических игр и лексических упражнений дошкольники обучаются гораздо успешнее тем навыкам, которые обычно трудно усваиваются в условиях повседневного общения.

Дидактические игры используются для решения всех задач речевого развития. Они закрепляют и уточняют словарь, изменения и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь. Словесные дидактические игры помогают развитию как видовых, так и родовых понятий, освоению слов в их обобщённых значениях. В этих играх ребенок попадает в ситуации, когда он вынужден использовать приобретенные речевые знания и словарь в новых условиях. Они проявляются в словах и действиях играющих. Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ.

Игра «Назови профессию»

Цель: формировать умение образовывать существительные от гла-голов, развитие внимания, ловкости.

Ход игры.

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет глагол: «Воспиты-вает…» Ребенок продолжает: «Воспитатель».

На доске могут быть картинки с изображением людей дан-ных профессий.

Игра «Что чем делают?»

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использо-вании в трудовых процессах; употребление существительных в да-тельном падеже;

Ход игры.

На столе разложены картинки – орудия труда, в перевернутом виде. Дети по очереди берут, называют предмет и рассказывают, что этим предметом можно делать.

Например: ребенок берет картинку – лопата и говорит: «Это лопа-та. Лопатой можно копать».

Игру можно провести в форме лото. Ведущий берет картинку и описывает действия, которые можно выполнить с данным пред-метом, а дети отгадывают: «Этим предметом можно копать (лопа-та). Этим предметом можно строгать доски (рубанок)».

Игра «Кому что нужно для работы?»

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использо-вании в трудовых процессах; уточнить и расширить знания о профессиях.

Ход игры.

Дети делятся на две группы. По сигналу воспитателя нужно разложить картинки – орудия труда к картинке – нужной профессии. Затем дети по очереди объясняют свой выбор. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Игра «Исправь Незнайкины ошибки»

Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словар-ного запаса; развитие слухового внимания, мышления.

Ход игры.

В гости к детям приходит Незнайка. Говорит, что он был на стройке и много чего видел. Начинает произносить предложения. Дети на слух определяют ошибку и исправляют.

Незнайка: «Пилой забивают гвозди».

Дети: «Молотком забивают гвозди».

Копилка:Кистью пилю дрова. Молотком крашу стены. Плотник ведёт машину. Маляр работает на кране. Самосвал поднимает грузы.

Игра с мячом «Строим дом»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных; развитие внимания, ловкости.

Ход игры.

Воспитатель бросает мяч ребенку и произносит: «Построим дом из кирпича, значит какой будет дом?» Ребенок: «Кирпичный дом»

Копилка слов: дом из камня, дом из фанеры, фундамент из бетона, окна из пластика, дверь из дерева, петли из металла, замок из железа и т. д.

Игра «Подскажи словечко»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.

Ход игры. Дети подсказывают слова, заканчивают стихотворение.

В сумке плотника найдешь молоток и острый … (нож). Инструмент любой у места – и рубанок, и … (стамеска).

В небо синее пилот поднимает… (самолет).

Выгнал коз на бугорок развеселый… (пастушок).

Красить комнаты пора. Пригласили. (маляра).

Циркач умеет гарцевать, зверей и птиц. (дрессировать).

Каждый день газету в дом нам приносит. (почтальон).

На глазах у детворы крышу красят. (маляры).

Кукол я лечу с утра. Я сегодня. (медсестра).

Я бы летчиком-пилотом

Непременно стать хотел,

Я тогда на самолете

До Москвы бы … (Долетел).

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает. (столяр)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья. (плотник)

Игра с мячом «Скажи по-другому»

Цель: уточнение и активизация словаря синонимов.

Ход игры.

Воспитатель называет слово и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, должен придумать «слово – приятель» к названному, сказать это слово и бросить мяч обратно воспитателю. Если слово подобрано верно, ребёнок делает шаг вперёд. Вы-игрывает тот, кто быстрее подойдёт к условной линии, на которой находится воспитатель.

Копилка слов: Работа – (труд, дело); дом – (здание, жилище); до-рога – (путь, шоссе); труженик – (рабочий, работник); учитель – (педагог, преподаватель); громадный – (большой, гигантский); трудится – (работать); врач – (доктор, лекарь); летчик – (пилот, швея – (портниха).

Игра с мячом «Всё наоборот»

Цель: уточнение и активизация словаря антонимов.

Ход игры

Воспитатель называет слова и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, должен придумать слово, противоположное по значению, сказать это слово и бросить мяч обратно логопеду.

Игра с мячом «Ассоциации»

Цель: учить детей подбирать слова – орудия труда по представле-нию.

Ход игры Воспитатель бросает мяч ребенку и называет профессию, ребенок называет предмет, который может принадлежать человеку этой профессии и возвращает мяч.

Копилка слов: Дворник– лопата, продавец – касса, врач – фонен-доскоп, повар– кастрюля, маляр – кисть, парикмахер – фен, шо-фер – руль, штукатур – мастерок, художник – холст…

Игра «Угадай, кем я хочу быть?»

Цель: развивать слуховое внимание, мышление, связную речь, актуализировать словарный запас по теме «Профессии».

Ход игры

Воспитатель предлагает детям подумать, кем они хотели бы быть, описать свою профессию так, чтобы другие дети отгадали.

Ребёнок: Мне нужны такие инструменты: ножницы, расчёска, бритва, фен.

Остальные дети: Ты хочешь быть парикмахером.

Игра «Потерянные инструменты»

Цель: совершенствование грамматического строя речи, предложно-падежное управление.

Воспитатель предлагает ситуацию: будто все присутствующие живут в одном доме и соседу (воспитателю) понадобились какие-либо инструменты и он приходит попросить их у соседей. А инструментов нет.

Ход игры

Воспитатель бросает мяч ребенку и говорит: «Нужны ножницы (молоток, гвозди)». Ребенок отвечает: «Нет ножниц (молотка, гвоздей)».

Игра «Объясняй-ка»

Цель: развивать грамматический строй речи, словообразование: учить пониманию и толкованию сложных слов.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям объяснить, из каких слов получились названия профессий.

Копилка слов: рыболов, лесоруб, дровосек, зверовод, коневод, овощевод, садовод и т. д.

Игра «Город гномиков»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям представить, что они очутились в городе гномиков. И все предметы там очень маленькие. Можно придумать сказку, сопровождая ее соответствующими картинками:

«Однажды дети в детском саду играли в волшебников. И один мальчик вспомнил волшебные слова из сказки и произнес их, и все дети и воспитатель вдруг попали в город гномиков. Все предметы вокруг были настолько малы, что их можно было не сразу увидеть. Ребята со своим воспитателем решили прогуляться по городку. Идут они осторожно, чтобы не наступить на что-нибудь. Вдруг они увидели дом, похожий на Олин. Но это был вовсе не дом, а крошечный (домик). Подошли они ближе. Заглянули в окна? Нет, это были не окна, а крошечные (окошечки). Рядом с домиком стояла (показ картинки… синенькая скамеечка. Ребята решили присесть на скамеечку и подумать, как же им вернуться в свой большой город. Думали они думали и очень проголодались. И тут они увидели недалеко от домика (показ картинки) … магазинчик.

(Продолжение на своё усмотрение можно придумать самим… Проявите творчество)

Спасибо, за то, что дочитали до конца!

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И РАДОСТИ ОТ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ!

«Чтобы не было огня, не играйте вы в меня». Конспект занятия по пожарной безопасности для детей старшей группы «Чтобы не было огня, не играйте вы в меня» Конспект по пожарной безопасности для детей старшей группы подготовила: воспитатель Селезнёва.

Дидактические игры по лексической теме «Посуда» Дидактическая игра «Назови, что это» Цель: Закреплять названия посуды Речевая задача: Активизировать и обогащать словарь по теме «Посуда»;.

Дидактические игры по теме «Детеныши диких животных» Презентация может использоваться для закрепления материала по теме детеныши диких животных. Данный материал поможет педагогу закрепить знания.

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры,.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Играйте на здоровье!» Цель: Формирование у дошкольников потребности в двигательной активности, используя здоровьесберегающие технологии в игровой форме. Практическая.

Консультация для родителей «Родители, играйте с детьми!» Консультация для родителей. Родители, играйте с детьми! Все родители знают, что дети любят играть, поэтому покупают им игрушки. Игрушка.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Веселее все играйте и здоровье укрепляйте» Дорогие ребята, Сейчас мы вместе, отправимся в увлекательное путешествие в Страну Здоровья. В пути нам помогут волшебные дорожки и другие.

Развлечение по пожарной безопасности на тему: «Не играйте с огнем! Согнем не шалите! А здоровье и жизни свои берегите!» Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Не играйте с огнем! С огнем не шалите! А здоровье и жизни.

Памятка родителям «Играйте вместе с детьми. Туристический поход» Занимайтесь ВМЕСТЕ с детьми!Памятка родителямИграйте вместе с детьми. Туристический поход. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ… Планирование формы проведения.

Источник

Конспект занятия по речевому развитию «Мир профессий»

Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть фото Назови словами действия людей разных профессий что. Смотреть картинку Назови словами действия людей разных профессий что. Картинка про Назови словами действия людей разных профессий что. Фото Назови словами действия людей разных профессий что АННА МИНДИЯРОВА
Конспект занятия по речевому развитию «Мир профессий»

Программное содержание: формировать у детей представление о разных профессиях, показать значимость каждой из них.

Образовательные: закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Расширение и активизация словаря по теме «Профессии».

Развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, тонкой, общей моторики, координации речи с движением.

Воспитывающие: воспитывать уважение к труду взрослых, интерес к трудовой деятельности взрослых.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы: книга Маяковского «Кем быть», карточки, рисунки.

Индивидуальная работа: развивать внимание, мышление, память, сообразительность. Добиваться активного участия каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?

Кем бы вы хотели работать (Ответы детей). Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые.

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу.

Воспитатель: для чего люди ходят на работу.

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

Воспитатель: кем работают ваши родители (ответы детей). Какую пользу приносят.

Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы.

Воспитатель: правильно. А теперь послушайте стихотворение Маяковского «Кем быть»

1. У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Столяры и плотники.

Воспитатель: о чем говорится в этом стихотворении?

Дети: в стихотворении говорится о профессиях.

Воспитатель: что обозначает слово «профессия»?

Дети: профессия обозначает дело, работа, занятие.

Воспитатель: люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы знаете.

Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.

Воспитатель: дети, трудно представить, что мы будем делать без врачей, когда заболеем.

Что бы мы носили, если бы не было портных!

Что бы мы ели, если б не труд людей, которые выращивают хлеб, овощи, фрукты!

Какой пустой, неуютной была бы наша комната, если бы не столяры и плотники!

Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Шофер – водит машину.

Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно хорошо выполнять любимую работу.

3. Игра «Кому что нужно для работы»

Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы.

Сейчас мы поиграем в игру и выясним, правильно ли вы подобрали нужную карточку с изображением инструмента. Например, художнику – кисть; дворнику – лейку; библиотекарю – книги; музыканту – скрипку; садовнику – лейку и ножницы; повару – половник, нож; шоферу – машину; доктору – шприц.

4. Игра «Подскажи словечко»

Дровосеки любят бор – есть у каждого (топор)

Папе гвоздь забить помог – деревянный….(молоток)

Пыль лежит на полу – подайте мне….(метлу)

Лепим мы снеговика

(имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

(наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он.

(разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше,

(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

(чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра.

(над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза –

(показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей,

(показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей.

6. Загадки для отгадки

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки, обеды. (Повар)

Мы учим детишек читать и писать,

Встаем мы очень рано,

Всех отвозить по утрам на работу.

Кто, скажите мне, такой

Охраняет наш покой

За порядком он следит,

Хулиганить не велит

Ждет сотрудников отряд

В детском садике ребят.

Кто же мам в нем замещает,

Кто из вас, детишки, знает

(Воспитатель, логопед, муз. руководитель, няня, врач, инструктор по физическому воспитанию)

Воспитатель: молодцы, дети, загадки отгадали. Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите, чем заняты взрослые на каждой из них.

7. Игра «Определи профессии»

Определите профессии людей по одежде. Каждому человеку для выполнения профессиональных действий нужна специальная форма одежды, чтобы берегла и защищала его от опасностей, чтобы было удобно и комфортно работать.

Назовите, какая форма одежды необходима повару Милиционеру, Матросу, Космонавту.

Воспитатель: я буду называть слова-профессии, так вы хлопайте, а если вам кто не понравится – топайте.

(Машинистка, лодырь, пианист, обжора, милиционер, почтальон, хулиган, продавец, жадина, библиотекарь)

Воспитатель: какие слова вам не понравились? Правильно, эти слова не относятся к профессиям, они характеризуют плохие качества человека

9. Игра «Назови лишнее слово»

Воспитатель: повар – режет, фотографирует, варит, жарит. Какое лишнее слово? Почему?

Дети: повар – режет, варит, жарит, а фотограф – фотографирует.

Прачка – стирает, строит, гладит. Врач – лечит, перевязывает, продает, колет.

10. Игра «Добавить словечко»

Представьте дети, человек какой профессии может быть таким:

11. Итог занятия.

Конспект НОД для старшей группы по речевому развитию «Путешествие в сказочный мир Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Дюймовочка» г. Дигора РСО-Алания. Конспект НОД для старшей.

Конспект образовательного события «Мир профессий» «Мир профессий» Групповой сбор. Технология «Детский совет». Здравствуйте ребята. Садимся в утренний круг (под звон колокольчика). Придумано.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Путешествие в мир света» Задачи: 1. Уточнить и расширить представление детей об истории развития источников света с древнейших времен по настоящее время; 2. Продолжать.

Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Путешествие в волшебный мир театра» Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: развитие речи детей посредством использования элементов театрализации Задачи: Обучающие:.

Конспект развлечения «Мир профессий» Конспект равлечения в средней группе детского сада на тему «Знакомство с миром профессий» Программное содержание: познакомить детей с различными.

Конспект занятия по познавательному развитию «Страна интересных профессий» Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Страна интересных профессий» Цель. Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.

Конспект НОД «Мир профессий» для детей подготовительной группы Непосредственная образовательная деятельность. Подготовительная группа. Тема: «Мир профессий» Направление: Познавательно- речевое. Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в мир профессий» Конспект занятия-развлечения по развитию речи в средней группе Воспитатель Борисова Ирина Мадхаровна Тема занятия:«Путешествие в мир профессий».

Конспект занятия в подготовительной группе «Введение в мир профессий» Конспект занятия в подготовительной группе «Введение в мир профессий» Цели и задачи. Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *