Название модели это что
Что означают названия автомобилей?
Каждое название моделей обозначает определенные категории.
*Нажмите для увеличения
Задумывались ли Вы, что означает название модели Вашего автомобиля? Или как автопроизводитель придумывал название модели Вашей машины? Обычно мы просто произносим название моделей, к примеру, Camry, Tiana и Passat, но вряд ли задумываемся, что все эти названия означают. Оказывается, практически все названия моделей автомашин имеют смысл и имеют определенное значение, которые можно разделить и сгруппировать в 12 категорий.
Предлагаем Вам подробное исследование вопроса, что же на самом деле означают имена моделей автомашин. В исследование было включено 215 автомобилей. Некоторые популярные автомобили не попали в исследование, поскольку производство некоторых машин было прекращено или некоторые имеют буквенно-цифровые обозначения моделей. К примеру, такие марки автомашин, как BMW, Lexus и Mercedes.
Вот 12 основных категорий, по которым можно сгруппировать практически все автомашины по их названию:
— Расположение
— Приключения
— Природа
— Культура
— Транспорт
— Мощность
— Футуристический
— Универсальность
— Скорость
— Музыкальный
— Человеческие Имена
— Технология
Расположение | 21,9% названий
Производителям очень нравится называть свои автомобили в честь определенных городов, государств и т.п. Примечательно, что автокомпании часто называют свою продукцию в честь географического места на карте мира, даже если их компания ничего не имеет общего с этим местом.
Вот интересный пример о происхождение названия модели автомобиля Тойота.
Toyota Venza: Имя создано путем объединения предприятия с городом Монца, Италия.
Subaru Tribeca: Машина получила имя в честь шумного района в Нью-Йорке.
Chevrolet Tahoe: Внедорожник получил имя в честь крупного пресноводного озера Lake Tahoe, которое находится в США.
Приключения | 19.53% названий
Наличие чувств свободы, прочности и приключений это главный атрибут рекламы внедорожников в 90-х годах. Таким образом автопроизводители подчёркивали привлекательность больших внедорожных автомобилей. Примечательно, что даже если автомобиль не может покинуть городской асфальт производители стараются позиционировать свои автомобили (в рекламе), как покорителей рек, песчаных дюн и много другого. Живой пример кроссоверы, большинство которых не предназначены для езды по бездорожью, но, тем не менее, посмотрите рекламу этих машин, которая пестрит внедорожными кадрами.
Audi Allroad: Это модель позиционировалась, как все проходимый универсал с регулируемой подвеской и мощным би-турбированным V6 двигателем.
Ford Escape: Машина получила имя из одной фразы героя фильма «Индиана Джонс».
Конечно, есть имена автомобилей, которые специально выдуманы, чтобы немного ввести в заблуждение покупателя.
Honda Odyssey: Это литературный термин означает долгое путешествие, которое будет полное приключений.
Природа | 14.42% названий
Свежий воздух и природа всегда притягивает множество людей. Поэтому производители автомобилей не забыли и про эту категорию, при решении вопроса, как назвать определенную модель. В эту категорию мы включили все, что связано с природой и миром, включив также животных.
Toyota Corolla: Имя означает название лепестков цветка.
Volkswagen Passat: Сухой тропический ветер ближе к экватору.
Hyundai Equus: Это род животных, в который входят зебры, лошади и ослы.
Культура | 9,76% названий
Это наиболее интересная категория названий автомобиля, поскольку занимательно узнать, благодаря чему или в честь чего та или иная машина получила свое название.
Toyota Yaris: Имя сформировано путем объединения Греческого имени бога Харис и Немецкого утверждения «Ya».
Volkswagen Touareg: Автомобиль назван в честь племени кочевников в Северной Африки. Это имя выбрано, чтобы позиционировать автомобиль, как способный к суровой адаптации, как надежный и прочный путеводитель в путешествие.
Volkswagen Eos: Транспортное средство получило название в честь Греческой богини утренней зари Titan Eos.
Транспорт | 6,98% названий
Некоторые автомашины получили свое имя в честь каких-то путешествий или походов.
Dodge Grand Caravan: Модель названа в честь группы людей, которые объединившись путешествуют по тяжелым местам на дальние расстояния, противостоя суровой природе.
Volkswagen Phaeton: Имя связано с названием открытого конного экипажа.
Chrysler PT Cruiser: РТ обозначает личный транспорт.
Мощность/Сила | 6,02% названий
Те производители, которые дают имена автомобилям, которые связаны с мощностью (силой) хотят, чтобы все знали, что их продукция во всех отношениях сильнее конкурентов. Как правила в этой категории автокомпании дают имена автомобилям, которые означают силу, власть и влияние.
Jeep Commander: Незаменим особенно в военных условиях.
Nissan Armada: Флот военных кораблей.
Mitsubishi Galant: От слово «Galant», которое обозначает мужество и героизм.
Футуристический | 5,12% названий
Производители сделали рывок, в неизвестность глядя на эти картинки.
Toyota Prius: Машина получила название путем изменения латинской приставки «pre», которая означает прийти раньше.
Honda Prelude: Определением Prelude является действие или событие, которое приводит к нечто важному. Интересно, что компания Хонда имела в ввиду?
Mazda Millenia: Производное от «Миллениум», что означает 1000-летие.
Универсальность | 4,19% названий
Названия моделей этой категории сами говорят за себя. Как правило, имена подобной категории присваиваются автомобилям, которые позиционируются как универсальные, готовые стереть грани между классами. Такими именами производили, как бы сообщают покупателям, что их продукция готова для множества задач.
Nissan Versa: Это очевидно
Honda Fit: Этот автомобиль был так назван, так как Вы будете удивлены вместительностью мини автомашины.
Скорость | 3,72% названий
Momentum, в темпе, скоростной. В этой категории можно назвать быстрый автомобиль как вздумается.
Hyundai Veloster: Это производное слово, которое образуется от слова скорость и направление
Chevrolet Sonic: Слово Sonic относится к скорости звука. Но с 138 лошадиными силами не стоит ожидать, что эта модель приблизится к даже звуковому барьеру скорости.
Dodge Dart: Означает увернуться от чего-либо и бросится в ответ в наступление.
Музыка | 3,26% названий
Есть множество названий автомобилей, которые означают музыкальные категории, особенно это касается классической музыки.
Kia Forte: При чтение нот, музыкант, увидев этот музыкальный знак, должен начать играть громко и сильно.
Hyundai Sonata: Музыкальная композиция с участием солиста, возможно с сопровождением фортепьяно.
Kia Cadenza: Инструментальное или вокальное соло на большом отрезке мелодии, таких как Sonata.
Человек | 2,77% названий
Люди любят свои автомобили. Именно поэтому они часто дают человеческие «имена» своим машинам. Иногда производители дают свои человеческие имена автомашинам вместо людей, подчеркивая индивидуальность модели.
GMC Jimmy: Джими получил свое название в честь звука «GM».
MINI Cooper: Названный в честь известного автопроизводителя Джона Купера.
Chevrolet Caprice: Caprice является Итальянским именем, означающие «причудливый».
Технологии | 2,33% названий
Технологии прочно вошли в нашу жизнь. Поэтому производители часто называют свои модели именем, которое попадет в категорию технологии. Но, к сожалению, часто, складывается впечатление, что многие модели получили имя связанное с технологиями просто так, поскольку новые технологии в них отсутствуют. Хотя на рынке встречается и немало машин, которые достойны, носить имя, связанное с техническими инновациями.
Saturn Ion: Название дано в честь одноатомной или многоатомной электрической заряженной частицы вещества, образующейся в результате потери или присоединения атома в составе молекулы одного или нескольких электронов.
Модели товаров
Модель — это товар, описание которого хранится на Яндекс.Маркете.
Для каждой модели создается карточка модели — страница с набором параметров и характеристик товара, сгруппированных в логические блоки.
В Яндекс.Маркете существуют следующие виды моделей:
Родительские (групповые) — модель соответствует товару с дочерними моделями (модификациями).
В некоторых параметрах модели содержатся сразу несколько значений, которые могут быть уточнены пользователем при поиске с помощью фильтров на странице карточки модели. Например, модель шины может содержать все возможные значения диаметров для данной модели.
Визуальные — каждая модель соответствует одному уникальному товару. Карточка такой модели содержит большое количество изображений товара увеличенного формата.
Следующие ресурсы предоставляют возможность получать информацию о моделях на Яндекс.Маркете:
Информация о модели
Возвращает информацию об указанной модели.
Список обзоров на модель
Возвращает список обзоров на указанную модель
Поиск модели по названию и параметрам
Возвращает информацию о модели по названию и дополнительным параметрам, удовлетворяющим заданным в запросе условиям поиска.
Список популярных моделей
Возвращает список популярных моделей категории.
Список предложений на модель
Возвращает список предложений, соотнесенных с указанной моделью.
Список фильтров для предложений на модель
Возвращает список фильтров, доступных для фильтрации предложений на указанную модель.
Разница между Маркой и Моделью
Основное различие между Маркой и Моделью заключается в том, что Марка относится к производителю или компании, которая производит конкретный продукт, тогда как Модель относится к конкретному названию или обозначению этого продукта.
Марка и Модель — это два термина, которые дают конкретную информацию о продукте. Наиболее часто используют эти два термина, при разговоре об автомобилях. Например, Ford Focus содержит как марку, так и модель: Ford — это марка, а Focus — это модель.
Содержание
Что такое Марка?
Как правило, термин «марка» относится к производителю продукта. Другими словами, она относится к компании, которая производит продукт. Когда мы говорим об автомобилях, под маркой подразумеваются компании, которые их производят. Например, такие бренды, как Ford, Nissan, Toyota, Peugeot, Volkswagen, Renault, Ferrari, Mazda, Honda и Audi относятся к маркам автомобилей.
Мы часто ассоциируем автомобильные марки с крупными транснациональными компаниями. Кроме того, мы связываем их с определенными национальностями или странами. Например, мы ассоциируем Volkswagen, Audi и Porsche с Германией, а такие бренды, как Honda и Toyota с японским производством.
Что такое Модель?
Модель автомобиля — это название или номер, которые производители используют для идентификации и продажи ряда похожих автомобилей. Как правило у производителей автомобилей имеется много разных моделей автомобилей. Некоторые известные модели автомобилей называются Accord, Fiesta, Golf и Focus и Corolla. Например, если мы посмотрим на Honda Civic, Honda — это марка, а Civic — это модель.
Honda Civic
Тем не менее, автомобили одной и той же модели также могут иметь различия в типе кузова и уровне отделки салона. Поэтому знание только марки и модели автомобиля иногда недостаточно для того, чтобы идентифицировать автомобиль и чтобы его идентифицировать, необходимо знать больше деталей. Многие модели автомобилей выпускаются в нескольких вариантах кузова. Например, Ford Focus имеет несколько типов кузова: седан, универсал и хэтчбек.
Отделка салона, которая обычно относится к уровню оснащения или специальным функциям в автомобиле, является еще одним важным различием в автомобилях. Производитель автомобилей может предложить несколько вариантов отделки салона для данной модели. Стандарт, спорт и люкс — это три общих уровня отделки салона.
В чем разница между Маркой и Моделью?
Чтобы объяснить разницу между маркой и моделью, в качестве примера мы берем автомобиль. Марка относится к производителю или компании, которая производит автомобиль, а модель относится к конкретному названию или обозначению автомобиля.
Например Honda, Ford, Nissan, Toyota, Peugeot, Volkswagen и Renault это марки автомобилей, тогда как Corolla, Golf, Focus, Accord и Fiesta являются моделями автомобилей. Марки автомобилей имеют различные модели, например, марка Honda имеет модели Civic, Pilot, Accord, Jazz и д.р. В одной и той же модели могут быть разные виды кузова и уровни отделки салона. Например, у Honda Civic 2018 года есть три типа кузова: седан, купе или хэтчбек, и шесть комплектаций — LX, EX, EX-T, EX-L, Si и Touring. Поэтому при обозначении модели иногда указывается более детальная информация с типом кузова и комплектацией.
Заключение
Марка и Модель — это два термина, которые дают конкретную информацию о продукте. Марка относится к производителю или компании, которая производит конкретный продукт, тогда как Модель относится к конкретному названию или обозначению этого продукта.
Как классифицировать товары для рекламы на shop.by?
Все интернет-магазины, созданные на платформе beseller.by, имеют возможность рекламировать продаваемые товары на страницах Торгового портала Shop.by.
Основные определения
Товар (Товарное предложение) — данные о товаре Вашего интернет магазина содержащие: иллюстрацию, название товара, краткое описание и стоимость товара. Указанные данные передаются на Shop.by из базы данных Вашего магазина.
Модель — карточка товара, которая содержит название модели, иллюстрации, краткое описание товара, вкладку с параметрами товара, вкладку со списком товарных предложений интернет-магазинов, связанных с моделью; вкладки с отзывами покупателей на модель.
Тип в каталоге — конечный раздел каталога, в котором отображаются товарные предложения или модели товаров, а также присутствует фильтр для подбора по параметрам.
Раздел в каталоге — тематически объединенная группа типов или подразделов каталога. Разделы упрощают навигацию покупателей по каталогу.
На странице раздела отображается:
Классификация к типу — сопоставление товаров Вашего интернет-магазина с Типами (разделами), существующими в каталоге Shop.by.
Классификация к модели — сопоставление классифицированных к типу товаров с Моделями, существующими в каталоге Shop.by.
Потенциальный покупатель может найти товары Вашего интернет-магазина на Торговом портале Shop.by несколькими способами:
Обратите внимание:
Товары Вашего интернет-магазина по результатам классификации на Shop.by
Неклассифицированные товары
В случае, когда товар интернет-магазина не «связан» (не классифицирован) ни с типом, ни с моделью, Ваш будущий покупатель сможет найти его на Shop.by только при:
Обратите внимание:
В такой ситуаций необходимо обязательно «связать» товары с соответствующими типами каталога и моделями (при их наличии): это поможет Вам повысить эффективность размещения в каталоге.
Товарные предложения, классифицированные к типам каталога
Тип (раздел) в каталоге Shop.by может быть двух видов:
С моделями
Необходима классификация товаров к моделям
Без моделей
Необходима классификация товаров к типам
Товары интернет-магазинов связанные с типом каталога Shop.by
Товары, связанные с разделами, не содержащими Модели, потенциальный покупатель найдет на Shop.by:
Товары, связанные с разделами, содержащими Модели, потенциальный покупатель найдет:
В каталоге Shop.by содержится более 1600 разделов (типов).
Скачать актуальную структуру каталога Shop.by можно в административной панели магазина, в модуле «Разделы и Товары», далее «Общие настройки», вкладка «Классификатор».
Товары, классифицированные к моделям каталога
Модель в каталоге Shop.by — это карточка товара, созданная редакцией портала Shop.by и связанная с товарными предложениями интернет-магазинов.
Модель в каталоге Shop.by, связанная с товарными предложениями интернет-магазинов
Товары интернет-магазина, связанные с моделями каталога, могут быть найдены покупателями на Shop.by при:
Если Ваш товар привязан к типу с моделями, но классифицировать его к модели не получается, будущий покупатель сможет найти его только при:
В каталоге Shop.by находится более 300 000 моделей, связанных с более чем 400 разделов каталога. Количество моделей и разделов с моделями ежедневно увеличивается.
Обратите внимание:
Чем большее количество товаров будет качественно классифицировано, тем эффективнее будет Ваше размещение на портале Shop.by и тем больше продаж будет у Вашего магазина!
Если хотите размещать товары на портале Shop.by, Вам необходимо активировать Статус классификатора Shop.by: модуль «Разделы и товары», «Общие настройки», вкладка «Классификатор».
После этого в таблице “Управления разделами и товарами” появится дополнительный столбец — Товар на Shop.by. С его помощью Вы сможете проверить, все ли товары Вашего магазина классифицированы для Shop.by.
Статусы классификации товаров в Панели управления интернет-магазина
Классифицированы по модели
Отличный результат классификации
Классифицированы по типу (к разделу)
Необходимо убедиться в отсутствии в данном типе моделей. При наличии моделей добиться классификации по модели.
Необходимо добиться классификации по типу или модели.
Как связать свой товар с типом или моделью каталога Shop.by?
Для того, чтобы классифицировать Ваши товары к типам или моделям необходимо, чтобы:
Обратите внимание!
Для повышения количества товаров, которые система сможет проклассифицировать, рекомендуем следовать следующему принципу наименования товаров:
[Название типа] + [Название производителя] + [Модель] + прочее
Пример правильного наименования товара:
Холодильник ATLANT ХМ 4012-022
Пример наименования товара, у которого могут возникнуть проблемы с классификацией:
Холодильник ХМ 4012-022
АТЛАНТ ХМ 4012-022
Товары Вашего интернет-магазина можно проклассифицировать к соответствующему типу или модели каталога Shop.by:
Массовое сопоставление товаров с типом или моделью на Shop.by. Массовая классификация товаров к типу или модели
Администратор имеет возможность провести массовое сопоставление товаров интернет-магазина с соответствующим типом или моделью каталога Shop.by.
Для запуска массовой классификации товаров интернет-магазина:
Массовая классификация товаров
Выбор типов или моделей для классификации товаров
Что делать если Вы не можете классифицировать товары к соответствующим типам разделам каталога? См. тут.
Ручное сопоставление товара с типом или моделью на Shop.by. Ручная классификация товаров к типу или модели
Для ручной классификации товара:
Ручное сопоставление товаров разделам или моделям каталога Shop.by, в режиме редактирования товара
Что делать если Вы не можете классифицировать товары соответствующим разделам каталога? См. тут.
Обратите внимание!
При возникновении проблем при классификации товаров, пожалуйста, проверьте:
По вопросам, связанным с добавлением новых моделей или типов каталога, классификации к моделям или разделами каталога, пожалуйста, обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
Запрос на создание модели
Если на Shop.by в типе с моделями ещё нет карточки для Вашего товара, Вы можете отправить заявку на создание моделей:
Срок выполнения заявок зависит от:
Максимальное количество заявок на создание моделей, которое может единовременно находиться в Вашем списке заявок на создание моделей в статусе «НЕ ОБРАБОТАНО» не должно превышать 200 единиц. Если количество таких заявок превышает 200 единиц — дождитесь исполнения уже поданных заявок.