Названивает мегафон что делать
Зачем звонит Мегафон: не стоит бояться
Звонок с московского номера и Вы сразу же превращаетесь в маленького ребенка, боясь снять трубку. Частая история, не правда ли?…
В последнее время поступает большое количество жалоб от абонентов Мегафон — оператор засыпает их звонками, при чём не только днём, но и ночью. Мегафоновские звонки часто носят навязчивый характер — они могут поступать как ежедневно, так и с определенной периодичностью.
Интересно, что многие абоненты зеленого оператора отмечают, что приняв такой звонок они не услышали ничего, кроме тишины — жутковато, не правда ли? Последнее, скорее всего, связано с техническим сбоем оборудования колл-центра.
Ответить зачем звонит Мегафон чаще всего просто: смысл всех звонков из Мегафон сводится к якобы «более выгодному» предложению — сотрудники Мегафон предлагают абоненту перейти на «самый выгодный» тарифный план с низкой абонентской платой.
Таким образом, просто понять зачем звонит Мегафон — чтобы заработать еще больше денег и продать абоненту новые тарифные планы, которые не могут похвастаться спросом среди клиентов оператора.
В основном заманчивое предложение предлагается тем абонентам, кто активно пользуется услугами связи оператора. Хотя проследить корреляцию в этом отношении тоже непросто — иногда Мегафон звонит и на только купленные симки
Спрашивать зачем звонит Мегафон можно и саму поддержку оператора, но никто не гарантирует, что такие звонки прекратятся — даже если Вам пообещает подобное сотрудник компании.
Следует помнить о том, что однажды перейдя на новый тариф вернутся к старому уже не удастся, особенно, если речь идет об архивных тарифах, которые чаще обладают гораздо более выгодными условиями общения в сравнении с современными
Узнав зачем звонит Мегафон клиент может сделать более осознанный выбор и не покупаться на заманчивое предложение «здесь и сейчас». Если тариф Вас действительно заинтересовал, то прежде чем подтверждать переход на него, необходимо зайти сайт Мегафон и тщательно изучить все условия нового тарифа…
Как избавиться от надоедливых звонков Мегафона
Не знаю, как у других операторов, но у мегафона точно есть услуга «Отказ от телемаркетинга оператора», подключив которую вам больше не будут названивать операторы с очередным МЕГАСУПЕРКРУТЫМИВЫГОДНЫМ ненужным предложением.
Услуга бесплатная. Самостоятельно найти и подключить ее на сайте или в личном кабинете мегафона невозможно. Только через оператора. В моем случае, пришлось немного уговаривать их больше не звонить мне 🙂
В последний раз, у меня очень сильно подгорело, когда после своего монолога, оператор меня просто поставил перед фактом, что в понедельник он переведет меня на новый тариф! Разговаривают быстро, тихо и монотонно, что вы даже можете не понять как вам навяжут очередной тариф или услугу.
Будьте внимательнее и осторожнее. Надеюсь, этот пост поможет кому-нибудь избавиться от надоедливых звонков 🙂
Лига мобильной связи
985 постов 3.4K подписчиков
Правила сообщества
Миньоны Мегафона теряют скилл
У них скрипты совсем на дурачков рассчитаны? Меня должно было напугать страшное слово «Архивный»?
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
Гениальный маркетинг от Мегафон
Пришла вот такая смс от Мегафона. Отлично придумано. Я это читаю так: наша связь говно, всё прерывается, речь собеседнтка невозможно разобрать через нашу убогую сотовую сеть. Чтобы было норм звони через свой домашний интернет и плати нам за это бабки. Надёжный план.
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Ростелеком, который шаг за шагом портит отношение к себе
Переехал в новую квартиру, подключил интернет Ростелекома.
Ничего против никогда не имел и раньше таких проблем не возникало.
Просто. Нужен. Интернет.
При составлении заявки меня спросили, не желаю ли я подключить их сервис Винк, мобильная связь Ростелекома, видеонаблюдение (!) от Ростелекома. Я тактично сказал, что не нужно, хотя это было довольно назойливо. Понимаю, сопутствующие продажи, у оператора требуют выполнять скрипт, ок.
После этого они мне позвонили уже сами и настойчивая девушка в раздражённой манере опять предлагала их говно с телевидением и видеонаблюдением. Такой наглости я был удивлён и быстро отшил её.
Теперь трижды звонят с какой-то исследовательской компании по поручению Ростелекома, с которыми я даже разговаривать не стал.
Видимо мои данные уже потекли.
Ростелеком, совсем стыда нет? Пусть ваши маркетологи, которые думают, что это всё классно и работает, горят в аду.
Думали, что мегафон дно,
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!