Не дают открыть спор на алиэкспресс что делать
Почему Алиэкспресс не дает открыть спор?
В последнее время многие покупатели столкнулись с проблемой, которая состоит в том, что Алиэкспресс не дает открыть спор даже если срок защиты покупателя подходит к концу.
Нововведение было сделано совсем недавно, но уже успело вызвать большое возмущение среди покупателей. Дело в том, что каждое продление срока защиты покупателя должно согласовываться между обоими сторонами.
Однако некоторые продавцы игнорируют это правило и самостоятельно продлевают время защиты. Если раньше покупатель мог выразить свое несогласие открытием спора, то сейчас это сделать невозможно.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Алиэкспресс не дает открыть спор
Когда покупатель пытается открыть спор по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути», то получает уведомление:
По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Согласно сообщению, покупатель сможет открыть спор по стандартной процедуре лишь когда наступит указанная дата.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Решение проблемы
Чтобы обойти запрет на открытие спора можно поступить следующим образом:
Остается только ждать, когда администрация интернет-магазина обратит внимание на сложившуюся ситуацию и внесет коррективы, которые устроят как продавцов, так и покупателей.
Проблема того, что Алиэкспресс не дает открыть спор наблюдается с заказами, отправленными методом доставки AliExpress Standard Shipping.
Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.
Отключил интернет, заполнил, отправил/ Спор открылся. Вкладку открить спор при включенном нете после открытия страницы спора инет выключить.Всё заполнить ключить инет и нажать ОТПРАВИТЬ И обана ушло.
Возмущен. Заказал в июне 2020г. в магазине Shop5599260 Store. Указали трек номер, который почта России как не действительный. несколько месяцев переписки впустую. обещания, уговоры не беспокоиться… каким то образом продавец закрыл заказ. открыть спор или написать отзыв не получается. Сайт по кругу требует авторизацию. Похоже магазин обманщики. А сам Алиэкспрес их прикрывает — некуда обращаться — все закрыто, не разобраться, никто никакой ответственности не несет, поддержки клиентов нет. Не рекомендую. Если хотите сыграть в рулетку с сомнительными торговцами тогда Вам туда. Я не буду больше покупать на Алиэкспресс.
Продавцы не имеют возможности закрыть заказа. Заказ закрылся автоматически системой (прописано в правилах Алиэкспресс), так как вы не подтвердили получение или не открыли спор по заказу в отведенное время (правилами). Далее вы не можете предъявить претензии, так как сроки упущены.
мне вообще не дает попасть на страницу открытия спора. Идет авторизация по кругу. Думаю это была моя последняя покупка на али. С каждым разом все хуже и хуже.
Спасибо Вам огромное! Вы меня просто спасли! Отключила интернет, заполнила, отправила. Спор открылся. Потом уже добавила фото.
з дня не могла отправить спор, в итоге просто удалила точку (знак препинания) в конце описания моей ситуации и спор отправился
Ваш совет не работает, посылка едет якобы уже два месяца, по трекномеру посылка уже в стране назначени и прошла таможню, дозвонившись через ад на таможню, там посылки нет и не было, только бумаги пришли сопроводительные, 5post вообще удивил сообщив мне что посылку никто не отправлял, а отправили судя по весу бумажки. Спор открыть не дает, второй раз увеличивается срок доставки, сейчас 45 дней добавили.
Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?
После очередного нововведения на Алиэкспресс многие покупатели столкнулись с проблемой, из-за которой они не могут открыть спор по заказу даже если срок защиты покупателя почти истек.
При открытии спора покупатель видит уведомление с текстом: «По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение».
В сообщении указана дата крайнего срока доставки заказа. Если посылка с товаром не придет до этой даты, покупатель может открыть спор по стандартной процедуре.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Не могу открыть спор на AliExpress не нажимается кнопка
Вероятно, китайский интернет-ретейлер Алиэкспресс ввел ограничения для покупателей, чтобы снизить огромный процент открытых споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Задержка с доставкой после прохождения таможенного оформления пугает покупателей и подталкивает их открывать споры.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Существенным недостатком нововведения является то, что многие продавцы самовольно продлевают срок защиты покупателя без согласия второй стороны. Ранее подобные действия можно было опротестовать, открыв спор, но сейчас покупатели вынуждены ожидать окончание срока защиты, а уже после открывать спор.
Способ обойти ограничения
К счастью, покупатели все же смогли найти способ открывать спор, несмотря на введенные ограничения.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Проблема с невозможностью открыть спор должна быть полностью решена.
На сегодняшний день проблема наблюдается со способом доставки AliExpress Standard Shipping. Если вы столкнулись с трудностью в открытии спора и с другими методами доставки, обязательно напишите об этом в комментариях к публикации.
5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.
На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.
Просят оплатить напрямую
После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.
Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.
Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.
Предлагают открыть спор
Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.
Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.
В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.
Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.
Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.
Предлагают вернуть деньги
Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.
Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.
Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.
Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.
Дают фальшивый трек-номер
Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.
Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.
Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.
Меняют товар
Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».
Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.
Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.
Как открыть спор на Алиэкспресс
Популярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.
Что такое спор на Алиэкспресс
Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.
Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.
Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.
Когда нужно открывать спор
Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.
Товар не получен
Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.
Товар не соответствует требованиям
Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:
По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:
Как правильно открыть спор
Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.
После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.
Как вести спор
После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.
На компьютере
Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:
В мобильном приложении
Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.
Необходимые доказательства
Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.
Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком.
Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб.
Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.
Возможные итоги спора
Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:
Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.
Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.
Часто задаваемые вопросы
Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?
Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:
Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.
Как отменить спор?
Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.
Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:
Как открыть спор повторно?
Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.
Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя:
Не могу открыть спор на Алиэкспресс!
Здравствуйте! Продавец продлил защиту покупателя на Алиэкспресс на 30 дней. Я с этим не согласен. Хотел открыть спор на Алиэкспресс.
Не могу открыть спор на алиэкспресс, спор не открывается по причине того, что кнопка «отправить» отсутствует, а вместо кнопки текст:
«По нашим данным, ваша посылка уже прибыла в страну назначения. Совсем скоро она отправится к вам! Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 05-20, откройте спор, и мы поможем найти решение.»
Если продавец будет постоянно продлевать защиту покупателя без каких либо на то причин, то я никогда не смогу открыть спор.
Вопрос: как можно открыть на Алиэкспресс диспут если товар не пришел, а кнопка «отправить» отсутствует?
Не могу открыть спор на Aliexpress, кнопка не активна!
В официальной справке Алиэкспресс говорится от причинах, по которым покупатель не может открыть спор:
Если у вас возникли трудности с открытием спора, проверьте следующие возможные причины:
Не получили заказ:
Случай 1: заказ отправлен в течение 10 дней, но статус доставки еще не обновлен. Если по истечении 10 дней данные отслеживания все еще неправильные, вы можете открыть спор.
Случай 2: посылка в процессе нормальной доставки. Дождитесь приближения конечного срока гарантированной доставки.
Товар не соответствует описанию:
1. Срок защиты покупателя не заканчивается
Обратите внимание, что вы можете открыть спор на 11-й день после того, как продавец отправил ваш заказ, и в течение 15 дней после его завершения.
2. Есть ошибки в форме спора
Форма спора поддерживает не более 500 некитайских символов. Пожалуйста, удалите китайские иероглифы и знаки препинания в форме.
3. Форма включает в себя неподдерживаемый тип файла
Если вы уже добавили вложение, но по-прежнему получаете уведомление «Пожалуйста, добавьте вложения», сожмите изображение и загрузите его снова.
Но есть небольшой секрет, как быть в такой ситуации. Вам нужно на время отключить интернет, выбрать нужные опции, а потом его включить.
Подробнее о том, как это сделать смотрите на видео под вашим вопросом.
Учтите, если посылка отслеживается, и видно, что она вот вот придет к вам, спор вы скорее всего не выиграете. Открывать спор на Aliexpress нужно в том случает, если трек не отслеживается или если по треку видно, что посылка НАДОЛГО зависла в пути.
Почему Aliexpress не дает открыть спор?
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 77868598757107.
Package Information
Seller’s Shipping Method SIHLA1000137819YQ In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
———————————————Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive
Аннушка, Вам пишут, что вы не можете открыть спор на алиэкспресс, так как посылка еще в пути и скор защиты не истек.
Спор нужно открывать не ранее чем за три для до окончания срока.
Обычно в это время приходит письмо с алиэкспресс предупреждая вас, что скор сделки заканчивается, так что просто ждите и потом заново откройте спор, если товар не придет.
Получил некачественный товар с Aliexpress и не могу открыть спор!
Получил некачественный мультиметр. Продавец предлагает поставить видео. Видео на Алиэкспресс не загружается. Я ему отослал много фотографий с показаниями прибора. Это его обратно не устроило.
Хотел открыть спор — спор не открывается, номер заказа 8013928217513119 сумма заказа 709.35 рублей идут одни отписки. Как быть? А тут все заказы исчезли, всё пропало — это что сделано специально, что бы всю информацию уничтожить? Что делать как быть?
Добрый день, Сергей. Видео могло не загружаться, если вы использовали неправильный формат или оно превышало допустимый размер. Если это так, то его нужно перед этим было сконвертировать. Вот тут есть видео, как загрузить видео запись к спору на Aliexpress.
Если не открывается спор на Алиэкспресс, то значит прошло много времени после подтверждения товара (более 15 дней) или слишком мало после отправки (что в вашем случае вряд ли)
В отношении пропажи заказов, то это может быть причиной частичной блокировки по жалобе продавца (если вы его сильно достали, то он может пожаловаться)
Если ничего не изменится, то пишите в чат сюда https://aliprofi.ru/links/alimetabot
Все здравствуйте,по истечению защиты покупателя открыл спор о вазврате денежных средств,продовец увелял что отправил но спор закрыт в мою пользу через 5 дней пришел товар после спора,теперь китаец требует возврать деньг и грозит заблокировать аккаунт что будет если не вернуть деньги так как срок защиты 90 прошел
Алекс, такие ситуации бывают, и тут часто виноват не продавец, а почта, которая не может доставить товар вовремя.
Конечно, вы можете не вернуть деньги за товар, и он вас не заблокирует (хотя вероятность есть, так как он может подать жалобу, если по треку видно, что вы получили товар)
Есть простой способ вернуть деньги на Алиэкспресс: купить опять этот же товар и потом подтвердить, что получили, а продавцу нужно сказать, чтобы не отправлял его.
В вашей ситуации больше вопрос в вашей честности и порядочности, продавец потерял деньги и его можно понять.
Мы согласовались с продавцом о возврате денежных средств.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
Скажите пожалуйста почему спор до сих пор не закрыт, хотя уже привлекался алиэкспресс продлила время до 24 ноября а сегодня уже 25 ни привета ни ответа.
sasha1001, если вы обострили спор, то Алиэкспресс обязательно примет решение. Но так как сейчас распродажа и заказов увеличилось на порядок, а споры разбирают в ручную, то они просто не успевают. Такая задержка всегда на распродаже, увы, в этом минус покупать в это время. Ждите, тут ничего больше не сделать. Если все затянется, то пишите в службу поддержки Алиэкспресс как описано тут.
Невозможно пообщаться с поддержкой она просто отсутствует только одна ева заходишь онлай чат там то же ева на вопросы поставленые зависает или не отвечает как быть
sasha1001, пробуйте им писать в социальную сеть, сейчас распродажа и поддержка перегружена.
Здравствуйте скажите у в течение года не набрались баллы на Алиэкспресс золотой уровень 254 балла уже год стоит не изменяется хотя у меня за год около 50-60 посылок выкупил
sasha1001, на Алиэкспресс такая система, что нужно покупки делать постоянно для рейтинга, они копятся, но со временем и сгорают, если дальше покупки не делаются.
Вот тут можете почитать про рейтинги покупателей инструкция https://aliprofi.ru/links/reitingpokupateley
Здравствуйте. Мой 10-значный трек ни на одном из сайтов не отслеживается с самого начала уже более месяца.
Продавец извинился и написал что их логистическая компания не может отследить мою посылку и считает что она затерялась.
Сначала продавец предложил открыть спор на каких то странных его условиях и потом предлагал неоднократно заново отослать посылку стоимостью 1980р.
Написал ему что буду ждать окончания защиты, а потом открою диспут. Но потом узнал, что с такими треками связана компания Super Ligtspeed International Logistics и на сайте 17track.24 обозначено, что моя посылка в пути 31 день и даже указано приблизительно доставка в Россию.
При открытии спора не знаю какое доказательство имеет предъявление скриншота, если видно что он не отслеживается и при этом на снимке нет даты и времени.
Анатолий, все все делаете правильно, нужно ждать окончания срока доставки, и если посылка все же не придет, нужно открыть спор на Алиэкспресс как описано тут.
При споре вам нужно выбрать будет ТОЛЬКО ВОЗВРАТ СРЕДСТВ и далее «Нет информации об отслеживании».
В пояснениях нужно просто коротко написать, что посылка не пришла и не отслеживается, никаких скринов прикладывать не нужно, поддержка Алиэкспресс сама прекрасно увидит в своем сервисе отслеживании посылок, что посылка не отслеживается.
Здравствуйте хотелось бы узнать.как такое возможно. Где то прочитал, что один из покупателей сделал заказ.Товар долго не доставлялся.
Покупатель принял предложение продавца и заплатил эту сумму в надежде, что товар доставят быстрее. Но товар так и не пришёл.
И как написал покупатель, ничего он с этим поделать не смог. Афёра мошенника удалась на славу?
Анатолий, история, как видится, неправильно интерпретирована. Открывать спор всегда нужно по каждому товару в отдельности. В случае этого покупателя он отрыл спор не по проблемному товару, а открыл спор за дополнительную плату в 1 цент, которую оплатил как товар. На что открывал спор, то и вернули.
Большое спасибо вам за ответ. Если правильно я понял, то произошёл возврат 1 цента, якобы за то что товар не был доставлен в срок (или вообще не пришёл) и хотя продавец уверял что он быстрее дойдёт.
К большому сожалению я сейчас не могу найти этот комментарий. Возможно было продолжение этого диспута о возврате средств за не пришедший товар о котором покупатель умалчивал.
Я написал это к тому, что после 2-месяцев всяких отговорок и предложений которые я отклонял-мне недавно поступило такое же предложение.
Мне непонятна их китайская логика, на что он надеется и чего хочет в конце концов достичь своими предложениями.Не успел оформить накладную и уже пишет что порты закрыты, спустя два дня что посылка потерялась (трек номер не отслеживался).
И тут же предлагает открыть спор по личной причине что мне товар не нужен и его надо отослать назад то давай этот товар вышлем не из Китая, а из России и тд.
Всё это мне кажется подозрительным.Я ему ещё раз откровенно написал что открою спор по окончании защиты!
Анатолий, тут логика проста: открывать спор нужно на каждый товар отдельно. Тот покупатель по сути сделал две покупки:
И как я понял, он открыл спор по второй позиции, а не по первой. Подозреваю, что продавец уговорил его первую позицию закрыть (подтвердить получение или отменить) и потом уже не мог отрыть по ней спор, а только за позицию в 1 цент.
Это как на рынке, вы идете покупать яблоки и морально готовы, что могут и обвесить, для них это привычное дело, поэтому нужно смотреть в оба.
В отношении вашей ситуации, то вы правильно делаете, что ничего не предпринимаете до окончания срока доставки. Многие излишне беспокоятся, отслеживают треки, ругаются заранее с продавцом. А товар может прийти и без трек номера, и даже если он перестанет отслеживаться, такое бывало у меня не раз.
Спасибо вам за ответ. Я ранее полагал, что магазины которые с большим стажем на торговой площадке и которые дорожат своей репутацией (имея высокий рейтинг от покупателей), не будут держать у себя в штате таких продавцов мошенников.
И пользуются услугами транспортных средств где трек номера отслеживаются и доставка товара укладывается в назначенные сроки.
Это первый мой заказ который потерпел фиаско- не смотря на высокий рейтинг магазина и огромное количество положительных отзывов.
Скорее всего всегда есть и во всём исключения и которые меня никак не смогли обойти. Попал в число неудачников.
Так же не всегда виноват продавец, посылку могут задержать на таможне, потерять по пути или украсть на почте.
Большое спасибо.Обязательно буду согласовывать с вами какие надо будут предпринять действия при открытии спора.Это у меня сейчас впервые,опыта в таких делах не имею и потому надеюсь на поддержку опытных профессионалов на этом сайте.
Анатолий, пишите, поможем, чем можем. Так же хорошая поддержка официальная есть от Алиэкспресс в сети Вконтакте, вот тут в этой статье про поддержку Алиэкспресс есть ссылка.
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. Мне не понятна роль компании SDEK, которая участвует в доставке посылки до адресата в России.
В данном случае она ожидает прибытия посылки в свой офис из Китая и потом доставить её мне. В транспортной компании, которая доставляет посылку от самого Китая и продавцом заказа написано, что является компания SDEK.
В таком случае если эта компания занимается доставкой посылок, то может она в курсе отправки её из Китая или посылка вообще не отправлялась.
Я смотрел скрины открытия спора и заметил что в правом углу обозначена схема отправки посылки и каков её статус в данный момент.
Поэтому вы можете на сайте SDEK отслеживать посылку и писать им в поддержку, для этого не нужно открывать спор.
Продлевать доставку разумно тогда, когда по треку видно, что товар уже близко (и вообще едет), если трек не отслеживается, то смысла продлевать нет.
Но продавец может сам продлить доставку, а вы можете открыть спор если захотите, так как продление не отменяет защиты товара. Но спор лучше открывать когда время защиты почти вышло или только что вышло.
Спасибо за объяснение по моему вопросу.Но сайте СДЕК нет никакой информации по передвижению моей посылки. Ответ на запрос один и тот же: Информация об отслеживании пока не доступна, создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя. Ждём поступления в офис СДЕК.
На других сайтах тоже самое, отследить нет возможности но статус «В пути». Задал вопрос возможно ли такое что по статусу посылка отправлена, а на самом деле её не отправляли.Мне ответили что такое возможно если продавец забронировал отправку на какой то период времени чтобы выиграть время.Я задал вопрос если забронированного времени истекло и продавец посылку так и не отправил, то изменится в таком случае статус «В пути» или нет?. Ответа не получил.
Анатолий, в таких непонятных ситуациях рецепт один: открываете спор после окончания срока защиты и все, не в вашей власти повлиять на доставку, поэтому нет смысла излишне суетится, все равно ничего не изменить в этом плане.
Обещали доставить в срок? Обещали. Не выполнили? Не выполнили. Возвращайте деньги, как обещали.
Спасибо за совет я так и сделаю. Я просто из любопытства, а не из переживаний этим занимаюсь. Хотел так сказать разгадать тайну затерявшихся посылок, словно как будто они исчезают в Бермудском треугольнике.
Но чем больше прочитываешь комментарии пострадавших покупателей, тем больше появляется вопросов и порою не всем можно дать чёткое объяснение. В следующий раз обращусь к вам когда открою диспут. А продавца надо оповещать или он сам узнает?
И вот сейчас продавец мне прислал сообщение. Пожалуйста, открывайте спор по личной причине, например «мне это не нужно». мы вернем вам деньги в ближайшее время. Пожалуйста, выполните следующие действия:
Вся его писанина рассчитана на развод. Дождусь и посмотрю как он будет себя вести на диспуте. Причину же конечно буду указывать другую как и советуют профессионалы на сайтах.
ваша посылка где-то потерялась, лучше вернем вам деньги
19:04
Анатолий, Алиэкспресс советует перед открытием спора попытаться сначала решить проблему с продавцом, но предупреждать его не обязательно перед открытием спора.
Проблема с продавцом в данном случае решается очень просто по одному рецепту: открываю спор после окончания срока защиты и все! Обещали доставить в срок? Обещали. Не выполнили? Не выполнили. Возвращайте деньги, как обещали.
Если товар был отослан, то как и полагается я дождусь положенного срока. Мы давно уже друг друга поняли. Я три раза его оповестил, что к концу срока защиты открою диспут, если посылка к этому времени не прибудет в к месту назначения.
Все остальные навязанные им мене предложения не устраивали. Посмотрю как он поведёт себя при открытия спора.
Продавец опять настаивает на открытие спора по личной причине,чтобы я отказался от заказа и тогда мне вернут денежные средства.Больше не буду ему отвечать до конца защиты.Надоел!
Анатолий, приходят на почту, на которую зарегистрирован аккаунт в Алиэкспресс. Приходит много писем, что заказ оплачен, что он в пути, что уже на почте и так далее.
Но лучше в календаре на телефоне ставить напоминалку, так как почта дело подлое, в любой момент письмо может уйти в спам и вы пропустите срок.
Нет я каждый день проверяю как тают дни защиты. А вот при регистрации получился парадокс. Раньше при регистрации был указан емел. Заказы все получил и забыл про Китай.
Спустя 2-года понадобилось снова сделать заказ и снова пришлось зарегистрироваться и при этом указал мобильник.
В результате в свой профиль когда вхожу по емелу то вижу старые заказы а вот последние никак не определяются. Кода вхожу в свой профиль по мобильнику то тогда вижу их.
Пробовал добавить емел при изменении в профиле-ничего не получилось. Но в принципе для меня всё это не важно-я стараюсь контролировать ситуацию.
Это не по теме но для меня что не понятно то и интересно. При подготовке к дуэли с продавцом просматриваю и изучаю комментарии и советы как вести на диспуте. Но везде каждый консультант объясняет их по своему. Поэтому любое моё решение я хочу согласовывать здесь.
Просто продавец решил сэкономить на доставке и посылка действительно затерялась или он вообще её не отправлял.
Главное вернуть сейчас свои денежные средства и на будущее потом учитывать все нюансы при следующих заказах.
Здравствуйте.Объясните пожалуйста. До конца защиты осталось 24-дня.По истечению этого срока хотел открыть спор.
Вчера опция «Открыть спор» изменилась без моего вмешательства на опцию «Открытый спор». А в положение дел,»ожидание получения» и статус «Открытый спор». Вопрос! Как такое могло произойти, читал что диспут продавец сам открыть не может!
В сообщении он мне написал-пожалуйста откройте спор на возврат средств. Трекер по прежнему не отслеживается и посылка в пути. И в этом случае как следует мне поступать. Какое принять решение?
Анатолий, пишите в поддержку Алиэкспресс Россия в Вконтакте, ссылка есть в этой статье https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/
Это, конечно, какой-то нонсенс, такого на моей практике не было еще. Пусть разбирается техническая поддержка.
Анатолий, если вы не хотите трепать нервы, то примите предложение продавца и заберите деньги, оно не стоит того, чтобы вести войну.
Сейчас жаловаться на продавца по этому поводу я думаю смысла нет. Меня другое беспокоит. До конца защиты 24 дня, а он настойчиво в последние три дня предлагает мне открыть спор. Он торопит события и я думаю что здесь есть какой то умысел.
Хорошо я попробую сейчас принять спор и посмотреть что он там предлагает и здесь потом обо всём напишу.
Я написал ему что мне это не надо и почему открыт спор без моего согласия. Хочу получить ответ а потом попробую зайти на площадку спора.
Здравствуйте.Сегодня зашёл по опции «Открытый спор». Но там видно что спор ещё не открыт.Диспут начнёт действовать как только я сделаю первый шаг. Нажму кнопку на выбор «Возврат только» или «Возврат товара». Никаких действий пока не предпринимал.
Далее раньше Возможные действия( Открыть спор)-теперь Опции(Открытый спор).
И последнее раньше Статус товар отправлен(Открыть спор)-сейчас Положение дел ожидание получения(Открытый спор). Вот так вот изменились статусы.
Я не понимаю может это всё связано с новыми правилами? Диспут я хочу открыть в конце защиты, чтобы наверняка выиграть спор и чтобы мне не продлили защиту.
Здравствуйте. Сегодня зашёл в свой профиль и увидел что все опции приняли первоначальный вид! Можно теперь ждать окончания срока защиты и открыть спор.
Здравствуйте.Вот какое за 15 дней до окончания защиты прислал мне продавец сообщение. (Пожалуйста, откройте спор, мы вернем вам деньги в ближайшее время, очень жаль сообщать вам, что ваша посылка уже вернулась нам, вы ее так и не получите. Так что лучше вернуть вам деньги.)
У меня такой вопрос. Допустим продавец принял моё предложение и до обострение дело не дошло. Как дальше будут разворачиваться события. В дело администрация не вмешается, но ведь она должна перечислить возврат.
Будет сообщение с её стороны мне или на этом всё закончится и мне останется только отслеживать что возврат перечислен? Не знаю как на самом деле поведёт себя продавец в реалии.
Анатолий, если продавец примем условия спор и подтвердит ваши претензии, то спор закроется в вашу пользу и начнется возврат денег, которые по правилам возвращаются в течении 3-20 дней.
Здравствуйте. Вчера на мою банковскую карту перевели денежные средства. Какие действия теперь должны быть с моей стороны. Как правильно закрыть спор и что нужно подтверждать?
Анатолий, вам ничего не нужно делать, если вам вернули деньги, то спор закрылся в вашу пользу автоматически. Ничего подтверждать не нужно.
Заказал SSD диск Wicgtyp на 1 Tb за 135 USD.
Компания производитель Shenzhen Qichuang Xin Electronics Technology Co., Ltd. Номер заказа:5004930866676359.
Многократные попытки обратиться «по гарантии» ни к Продавцу, ни к Производителю успехом не увенчались.
Все доказательства (фото, скриншоты) присылал по несколько раз.
АлиЭкспресс предлагает обратиться к Производителю, а Производитель предлагает обратиться к Продавцу.
ПЕРЕПИСКА ИДЕТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.
Последний ответ Производителя:
This seller will handle it. (Этот продавец справится с этим).
А кто у нас Продавец. АлиЭкспресс? ИЛИ Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛ? АлиЭкспресс тупо ВКЛЮЧИЛ БОТА!
Заполняешь несколько форм обращения, а в ответ всегда одно и тоже:
«Упс. Система перегружена. Попытайтесь чуток попозже. »
Динамят уже несколько месяцев!
Вообще, если так, то могу признать эту площадку ПОМОЙКОЙ, на которой можно покупать только селфи-палки за 3 доллара. НЕ ДОРОЖЕ!
Подскажите, пожалуйста, как быть? Роспотребнадзор? Общество защиты потребителей? Суд?
Здраствуйте, купила на али 4шт мп3 плеера №5010206368607528 ЗАКАЗА 2800 РУБ я живу в Свердловской обл.а пасылка идет в Перьм написала продавцу он молчит пасылка прибуде в перм через 14 дней.Посоветуйте пожалуста когда можно открыть спор 1.когда посылка придет на почу.2 когда пермяк ее получит 3.или за несколько дне до конца защиты 4.или когда ее передадут в доставку почта россии зарание Спасибо.
Сергей, к сожалению на многие товары гарантия две недели, в течении которых можно открыть спор. Но на многие товары электронные на Алиэкспресс при покупке можно купить гарантию на один год как описано тут https://aliprofi.ru/links/aliexpressgarantia
Конечно, то что нет гарантии как обычном магазине большой это минус, но вы же покупаете на Алиэкспресс чтобы вышло дешевле, а это и есть цена за риск. И покупая в Китае нужно быть к этому готовым. Странно ожидать сказки в наше время.
Чтобы достучаться до поддержки Алиэкспресс нужно писать им в Вконтакте как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/
Наталья, лучше открыть за день другой до окончания защиты заказа. В споре нужно указать Только возврат денег и затем — Продавец отправил заказа на неверный адрес
Здравствуйте скажите что делать в этой ситуации продавец отправил посылку не на тот адрес,спор проигран и не действителен,мой индекс 671207 село брянск,продовец отправил на индекс 241010 город брянск это 6000 тысяч километров от меня,в споре пишат что нужно просто получить,а как за 6000 километров
sasha1001, в течении недели вы можете подать апелляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Пришло письмо на почту, что посылка доставлена 5post, но СМС с кодом нет, а посылка по треку улетела во Францию. Пытаюсь открыть спор, но пишет, что я могу открыть спор через 10 дней после того, как продавец отравит товар. Что делать? И как это возможно, что посылку уже получили во Франции, а продавец её якобы и не отправлял?
Елена, вариантов тут два:
Не стоит заранее переживать, нужно дождаться времени окончания защиты заказа и если посылка все же не придет, то открывать спор уже.
Добрый день. Продавец отправил товар на чужой адрес и фамилию, причем товар получили, и я вижу это по отслеживанию. Открыть спор не могу, не дает даже при выключенном интернете, поскольку пишет что посылка уже получена. Получена, но не мной! Продавец не отвечает. Как можно открыть спор и вернуть деньги?
Дapья, если посылка получена и после этого прошло 15 дней, то открыть спор по правилам нельзя. Но в любом случае напишите в тех. поддержку Алиэкспресс если можете через Вконтакте, там отвечают быстро и должны помочь.
Здравствуйте. Сделал несколько заказов и все они связаны со службой Сбер логистикой. Один не определяется этой службой, хотя на многих сайтах посылка определяется. Другие заказы службой Сбер логистикой определились. Этот один заказ покинул таможню и далее направляется к курьеру этой службы.
Я даже не знаю кому этот вопрос задать. Службе Сбер. логистики или продавцу который этот заказ отправил.
Анатолий, по вопросу доставки нужно обращаться, конечно, в Сбер логистику, так как она отвечает за доставку посылок, а не продавец Алиэкспресс, он просто отправил посылку.
Но если срок защиты заказа еще не вышел, не стоит заранее переживать, так как если посылка не придет, то вам нужно в любом случае открыть спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Хотя если хотите написать с Сбер логистику и уточнить про посылку, то это конечно можно поторопить их.
Здравствуйте.Сейчас задал вопрос этой службе и получил вот такой письменный ответ!
Здравствуйте. У меня вопрос. Мой заказ SLPU01421093RU не определяется вашей службой, хотя он уже покинул таможню. Другие заказы определились.
Анатолий, к сожалению, данная посылка ещё не оформлена в нашей системе.
Пока посылка не поступит к нам на склад, к сожалению, информации по посылке у нас нет.
На сайте gdeposylka.ru посылка действительно покинула таможню. Однако более подробную информацию сможет предоставить только отправитель в данный момент.
Написал что у меня нет больше вопросов и надеюсь что моя посылка не затеряется.
Анатолий, тут еще такой момент, что если посылка доставляется со складов в России, то это происходит очень быстро и ваши посылку могли в течении дня другого быть переданы в Сбер логистику.
Если же товар идет из Китая, то тут совсем другое дело, посылка идеи намного дольше, и поэтому вам закономерно написали, что посылка должна прибыть в Россию и поступить на склад Сбера.
Поэтому просто ожидайте посылку и если будут проблемы, то открывайте спор.
Спасибо.Мне просто непонятны два момента. Конечно я буду надеяться на лучшее. У меня все посылки из Китая и все связаны с этой службой. Просто девять из них определились этой службой ещё на более раннем этапе, а одна нет. Вот я пытался узнать в чём причина.
И второе.Как я могу открыть спор в случае не доставки мне посылки, если страна отправитель её доставила до России и это чётко зафиксировано. Али не возместит денежные средства. А с этой службой мне непонятно как вести себя.
Сейчас открыл сайт этой службы и увидел,что последняя посылка нашлась и со склада в Москве направляется к месту назначения!
Анатолий, если посылка не придет, то вы можете открыть спор на Алиэкспресс как описано тут, и не важно откуда идет посылка в этом случае, с России или Китая, деньги возвращает Алиэкспресс.
Спасибо Вам за совет! Теперь когда все заказы определились этой службой, то мне будет спокойней на душе и проще отслеживать далее свои посылки.
Ответ от Али Профи реально сработал ( с отключением интернета ) Все получилось Спасибо!