Не могу дозвониться не идут гудки что делать
«Вызов завершен» при попытке позвонить: почему сразу сбрасывает, что делать
Большинству людей приходилось сталкиваться с проблемой, когда смартфон выдает системное сообщение «Вызов завершен» при попытке дозвониться до определенного абонента. Причина может заключаться в выходе аппаратуры из строя, системных ошибках, технической неисправности смартфона и ряде других факторов. Самые распространенные причины завершения вызова и способы решения проблем будут рассмотрены в следующем далее тексте.
Возможные причины ошибки
Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки ситуации, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия человека, который не желает принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:
Другая распространенная проблема – перегрузка линий или поломка сотового оборудования.
Во всем виноват оператор!
В работе сотового оператора Tele2, Мегафон, МТС или Билайн произошёл массовый сбой
В определенных районах плохое качество связи – обычное дело. Пользователи телефонов покупают всевозможные усилители сигнала, которые усиливают волны получаемые с вышек сотовых операторов. Это помогает на небольшом участке (даче) добиться устойчивого сигнала.
Если иконка сигнала связи в смартфоне полная, а вам не могут дозвониться, причины обычно такие:
В любом случае нужно обратиться к оператору с вопросом, разъяснить ситуацию. Сделайте это с другого телефона. Вы должны будете назвать паспортные данные, на кого оформлен номер. Возможно вам придется посетить один из офисов оператора.
Проверка настроек смартфона
Если баланс мобильного телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при попытке набрать абонента слышны короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:
Многие современные модели смартфонов Honor оснащены специальной функцией, позволяющей сбросить все запреты в телефонной книге. Для ее активации нужно выполнить следующие действия:
Некоторые мобильные антивирусные приложения для IPhone и смартфонов под управлением Андроид могут становиться причиной завершения вызова при попытке дозвониться до того или иного абонента. Рекомендуется временно отключить либо деинсталлировать антивирусную программу. Если решить проблему таким образом не получится, можно установить приложение обратно.
Сетевые ошибки
Почему, когда звонишь на МТС, говорят, что «данный вид связи недоступен» — этот вопрос волнует многих. Становится непонятно, что же такое имел в виду бездушный автоинформатор. На самом деле, в таком ответе нет ничего необычного – нередко он произносится в результате возникновения каких-то сетевых ошибок.
Сотовая связь представляет собой своеобразный организм, состоящий из множества элементов. И если в каком-то модуле возникает ошибка, абоненты могут услышать эту фразу. Самое интересное, что телефон вызываемого собеседника в этот момент может быть включенным. Паниковать в этом случае не нужно – просто попробуйте позвонить позднее. Иногда бывает так, что ошибка пропадает уже через считаные минуты, позволяя связаться с нужным собеседником. Но в целом вероятность столкнуться с такой ошибкой и услышать фразу «Данный вид связи недоступен для абонента» крайне мала.
Неполадки, связанные с переадресацией
Абонент может непреднамеренно настроить переадресацию вызовов, которая активируется спустя определенный период ожидания. Если телефон сразу сбрасывает дозвон после первого гудка, стоит связаться со службой поддержки мобильного оператора и обратиться к специалистам для помощи в затруднительной ситуации.
Для абонентов МТС существует специальный USSD-код ##002# позволяющий отключить переадресацию. У абонентов Мегафон есть целый перечень USSD-команд для настройки параметров переадресации: *#21# дает возможность проверить безусловную переадресацию, *#62# предназначен для проверки переадресации в случае, если абонент недоступен. *#67# – проверка параметров переадресации, если абонент постоянно занят. Можно воспользоваться функционалом личного кабинета для отключения всех направлений сразу.
Поломка SIM-карты
Уведомление «Данный вид связи недоступен для абонента» может прозвучать и тогда, когда у вызываемого абонента выходит из строя SIM-карта – такое случается нечасто, но риск поломки есть всегда. В этом случае нужно дождаться, пока собеседник заметит поломку и предпримет действия по замене SIM-карты – это делается в офисах обслуживания МТС. В целом фраза не всегда понятная, иначе бы она не вызывала столько вопросов. Компании МТС не мешало бы сделать свой сервис более информативным и разработать несколько фраз под те или иные случаи. И с этим солидарны многие абоненты, которые уже когда-то слышали от автоинформатора такой ответ.
При необходимости, вы можете по поводу такого ответа автоинформатора сотрудникам горячей линии – возможно, они дадут вам более точную информацию о сложившейся ситуации.
Если ничего не помогло
Если вышеописанные методы не привели к положительным результатам, стоит попробовать следующие способы:
В случае, если проблема не исчезнет, рекомендуется обратиться в сервис по ремонту мобильных телефонов.
Телефон работает в качестве модема
Иногда фраза «Данный вид связи недоступен для абонента» на МТС звучит тогда, когда вызываемый собеседник использует свой телефон как модем. В подавляющем большинстве случаев, при поступлении звонка, интернет-соединение прерывается, чтобы оба устройства смогли установить голосовое соединение. Но иногда в сети МТС что-то идет не так, и вызывающий абонент слышит от автоинформатора эту мудреную фразу.
Для того чтобы связаться с человеком, попробуйте позвонить позднее – вполне возможно, что к тому времени он уже прервет соединение с интернетом.
Отзывы
Если вы не можете дозвониться до абонента, при этом нет гудков, а на экране появляется сообщение «Вызов завершен», скорей всего ваш номер занесли в черный список. Пробуйте дозвониться с чужого телефона либо оставьте попытки.
Когда при дозвоне гудки не идут, а смартфон выдает уведомление о завершении вызова, советую зайти в настройки и сменить предпочтительный тип сети на 2G. Такой способ неоднократно помогал мне дозвониться до нужного человека.
В случае, если пытаешься связаться с абонентом, при этом в трубке раздаются короткие гудки и появляется сообщение «Вызов завершен», вовсе не обязательно, что он внес тебя в ЧС. Лично мне в подобных ситуациях помогает сброс установок телефона до заводских настроек.
Как решить проблему
Сообщение «Абонент занят или временно недоступен» Мегафон – не преграда. У вас обязательно получится связаться с искомым собеседником – попробуйте сделать все по нашей инструкции.
Не получилось? Поищите другие каналы связи – вдруг удастся связаться с пользователем иначе, но также обязательно выполните следующее
Обязательно сообщите пользователю о проблеме – возможно, он даже не знал что временно потерял доступ к сети.
Мы рассказали, что значит распространенное уведомление – теперь вы сможете разобраться, в чем причины его появления и как можно решить возникшую проблему самостоятельно.
Связь с МТС в роуминге
Нередко случается такое, что абонентам нужно дозвониться не просто с Иркутской области, или удаленных регионов страны к оператору, а из за границы. Большинство абонентов, к слову, в таком случае думает, что этот звонок является платным, и стоит очень немало. На самом же деле, это отнюдь не так. Данная услуга является совершенно бесплатной. Но нужно набирать номер правильно, не забывая обо всех условиях международных форматов.
Номер для связи с МТС в роуминге выглядит следующим образом — +7-495- 766-01-66
Все номера телефонов бесплатной горячей линии МТС
Проверка переадресации
В отдельных случаях на номерах абонентов может стоять переадресация, которая может блокировать вызов с вашей стороны. Например, если стоит переадресация по «неответу», то вызов будет завершаться после 3-5 гудков. Чаще всего такое происходит если выполнена неправильная настройка переадресации или задан неверный номер.
Что делать, если абонент не может никому позвонить
Если абонент не может дозвониться с МТС на МТС или клиенту другого оператора, ему нужно перезагрузить телефон. При повторном проявлении проблемы следует выключить мобильное устройство, извлечь батарею и сим-карту (или только SIM, если аккумулятор несъемный), подождать несколько минут, собрать телефон и снова включить.
Если позвонить также не удается, стоит убедиться, что смартфон уверенно ловит сеть оператора. Об этом сообщат индикаторы на экране телефона. Когда на дисплее светится «Нет сети», уровень сигнала не показывает ни одного деления или перечеркнут, это означает, что связь недоступна. Нужно переместиться в другое место, например, выйти наружу из помещения.
Если смартфон ловит сеть, требуется извлечь сим-карту, поставить в другой телефон и попробовать совершить вызов. Если проблема устранена, нужно искать причину неполадок в мобильном устройстве. Возможно, включен режим «В самолете» («Полет»). Он отключается в шторке уведомлений, открывающейся свайпом вниз по экрану.
Если человек уронил или ударил смартфон перед возникновением неисправности, существует вероятность, он поврежден. Следует сдать его в сервисный центр на диагностику и ремонт.
Если SIM-карта установлена в другой телефон и с нее по-прежнему не проходят звонки другим абонентам, возможно, она повреждена или заблокирована. Нужно обратиться в Салон Связи оператора для разблокировки или замены симки.
Какие услуги ограничивают связь
Ограничения устанавливаются по нестандартным причинам. Например:
Абонент может самостоятельно остановить получение звонков и исходящие вызовы, если уезжает в командировку. У каждого оператора, в том числе и Megafon, есть такая услуга, которая помогает создавать запрет на вызовы без расторжения договора.
Как быстро дозвониться до живого сотрудника поддержки МТС
Всем абонентам хорошо знаком круглосуточный телефон оператора МТС 0890. Звонок в контактный центр по этому телефону бесплатный, но есть два существенных недостатка:
Мало кто знает, что у оператора есть и другой короткий номер бесплатной линии поддержки — 0605. Звонить на него нужно только с телефона МТС. Соединение с поддержкой по этому телефону происходит в считанные минуты.
Не верите? Смотрите, как просто дозвониться до службы помощи клиентам МТС по номеру 0605 в видео. Если коротко, то инструкция проста донельзя: звоните и слушаете автоответчик (это не долго, секунд 10), а когда он закончит жмите «звездочку». Все, ждите соединения со специалистом. Способ работает 100%, мы проверили.
Видео «Как позвонить оператору МТС 2020» (по номеру 0605):
Почему абоненту не могут позвонить другие люди
Если до абонента МТС дозвониться не могут другие люди, требуется выключить смартфон, извлечь батарею и сим-карту, подождать пару минут и установить заново в корпус. Далее запустить гаджет и попросить кого-нибудь снова позвонить. Если проблема не была устранена, это говорит о проблемах с сетью, телефоном или SIM.
Проблемы с сетью
Мобильные сети не могут работать идеально, поэтому иногда у абонентов возникают проблемы. Чаще всего это происходит в следующих ситуациях:
Таким образом, при неполадках с сетью решением становится перезагрузка, перемещение в другое место или ожидание, пока неполадки не устранит оператор.
Неполадки с телефоном или сим-картой
Иногда абоненту невозможно дозвониться из-за зависания радиомодуля телефона. Он будет зарегистрирован в сети, но связаться с ним не удается. Нужно попробовать самому позвонить другому человеку. Если не удается это сделать, следует перезагрузить устройство или включить режим «Полет» на несколько секунд.
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи. Рекомендую ознакомиться:
Секретные тарифы от МТС Самые выгодные Список безлимитных Проверить куда уходят деньги Заказать детализацию
Если мобильное устройство поддерживает несколько сим-карт, они могут работать попеременно, т.е. если абонент разговаривает по одной, другие будут заблокированы, а значит, дозвониться на них невозможно.
Чтобы определить, в чем проблема – в телефоне или сим-карте – следует извлечь SIM и установить в другой смартфон. Если вызовы по-прежнему не проходят, нужно обратиться в Салон Связи для замены сим-карты. Иначе это говорит о неполадках с мобильным устройством. Необходимо выполнить сброс до заводских настроек. Если проблема не устранится, технику сдают в сервисный центр для диагностики.
Иногда устранить проблемы удается после протирки контактной площадки и контактов телефона мягкой салфеткой.
Дозвониться абоненту может быть невозможно из-за вирусов или вредоносных программ, фильтров входящих вызовов или иного ПО, блокирующего звонки при неправильной настройке. Нужно проверить телефон антивирусными программами, а также удалить все подозрительные приложения.
Связаться с человеком не смогут люди, внесенные им в «Черный список». Если у абонента подключена такая услуга, стоит убедиться, что он ошибочно не добавил в ЧС номер знакомого, который не может с ним связаться.
Сим-карта заблокирована
Если при попытке дозвониться человек на другом конце линии слышит, что «Абонент временно заблокирован», это означает, что сим-карта абонента заблокирована по финансовым или иным причинам. Нужно обратиться в Офис Обслуживания или в Службу Поддержки, чтобы решить проблему.
«Вызов завершен» при попытке позвонить: почему сразу сбрасывает, что делать
Большинству людей приходилось сталкиваться с проблемой, когда смартфон выдает системное сообщение «Вызов завершен» при попытке дозвониться до определенного абонента. Причина может заключаться в выходе аппаратуры из строя, системных ошибках, технической неисправности смартфона и ряде других факторов. Самые распространенные причины завершения вызова и способы решения проблем будут рассмотрены в следующем далее тексте.
Возможные причины ошибки
Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки ситуации, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия человека, который не желает принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:
Другая распространенная проблема – перегрузка линий или поломка сотового оборудования.
Проверка настроек смартфона
Если баланс мобильного телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при попытке набрать абонента слышны короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:
Многие современные модели смартфонов Honor оснащены специальной функцией, позволяющей сбросить все запреты в телефонной книге. Для ее активации нужно выполнить следующие действия:
Некоторые мобильные антивирусные приложения для IPhone и смартфонов под управлением Андроид могут становиться причиной завершения вызова при попытке дозвониться до того или иного абонента. Рекомендуется временно отключить либо деинсталлировать антивирусную программу. Если решить проблему таким образом не получится, можно установить приложение обратно.
Неполадки, связанные с переадресацией
Абонент может непреднамеренно настроить переадресацию вызовов, которая активируется спустя определенный период ожидания. Если телефон сразу сбрасывает дозвон после первого гудка, стоит связаться со службой поддержки мобильного оператора и обратиться к специалистам для помощи в затруднительной ситуации.
Для абонентов МТС существует специальный USSD-код ##002# позволяющий отключить переадресацию. У абонентов Мегафон есть целый перечень USSD-команд для настройки параметров переадресации: *#21# дает возможность проверить безусловную переадресацию, *#62# предназначен для проверки переадресации в случае, если абонент недоступен. *#67# – проверка параметров переадресации, если абонент постоянно занят. Можно воспользоваться функционалом личного кабинета для отключения всех направлений сразу.
Выбор предпочтительного типа сети
Если невозможно позвонить определенному абоненту, стоит временно сменить тип мобильной сети. К примеру, вместо 4G, активированной по умолчанию, выставить в настройках 2G или 3G либо включить динамический режим.
Если ничего не помогло
Если вышеописанные методы не привели к положительным результатам, стоит попробовать следующие способы:
В случае, если проблема не исчезнет, рекомендуется обратиться в сервис по ремонту мобильных телефонов.
Отзывы
Если вы не можете дозвониться до абонента, при этом нет гудков, а на экране появляется сообщение «Вызов завершен», скорей всего ваш номер занесли в черный список. Пробуйте дозвониться с чужого телефона либо оставьте попытки.
Когда при дозвоне гудки не идут, а смартфон выдает уведомление о завершении вызова, советую зайти в настройки и сменить предпочтительный тип сети на 2G. Такой способ неоднократно помогал мне дозвониться до нужного человека.
В случае, если пытаешься связаться с абонентом, при этом в трубке раздаются короткие гудки и появляется сообщение «Вызов завершен», вовсе не обязательно, что он внес тебя в ЧС. Лично мне в подобных ситуациях помогает сброс установок телефона до заводских настроек.
Заключение
Если смартфон выдает уведомление «Вызов завершен» при попытке дозвониться до нужного абонента, стоит убедиться в отсутствии технических неисправностей, отключить переадресацию звонков, антивирусные программы, проверить, не заблокирован ли контакт, или сбросить установки до заводских. Для того, чтобы исключить вероятность поломки сетевого модуля, потребуется заменить SIM-карту. Если ни один из способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мобильного телефона.
Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы (входящие звонки)
Илья – главный редактор сайта softdroid.net. Является автором нескольких сотен руководств и статей по настройке Android. Около 15 лет занимается ремонтом техники и решением технических проблем iOS и Android. Имел дело практически со всеми более-менее популярными марками мобильных смартфонов и планшетов Samsung, HTC, Xiaomi и др. Для тестирования используется iPhone 12 и Samsung Galaxy S21 с последней версией прошивки.
Базовый функционал ОС Андроид дает сбои. Проблема с отсутствием подключения к мобильной сети и неприятием звонков может возникнуть у абонента любого мобильного оператора (Билайн, МТС и т.п.).
Телефон включен и работает без сбоев, но другие абоненты не могут дозвониться – оператор сообщает о недоступности и звучит сигнал занятой линии.
Важно решать проблему сразу после ее выявления, в ином случае существует вероятность пропустить важный звонок. Рассмотрим базовые причины возникновения проблемы:
Сбои на стороне мобильного оператора
Мобильный оператор зачастую является причиной возникновения проблем. Например, вам звонят, а на другом конце провода сообщают, что абонент не принимает звонки в данный момент. При этом, с вашей стороны никаких технических ошибок или “косяков” (как окажется позже) не было.
Вообще, причины, почему телефон не принимает звонки из-за накладок оператора, можно условно разделить на следующие виды.
Отсутствие зоны покрытия сети
Несмотря на, казалось бы, общедоступность мобильных сетей Билайн, МТС и проч., постоянное освоение новых стандартов передачи связи (3G, 4G, 5G), до сих пор существуют места, где телефон попросту не ловит сеть и ваше устройство остается невидимым для абонентов.
Чаще всего с проблемой можно столкнуться в подвальных помещениях, на удаленных от населенных пунктов территориях.
Решение проблемы. Попробуйте переместить устройство в локации, контролируя количество полос сети на экране.
Если же телефон по прежнему не принимает звонки и не дозванивается, смените локацию еще раз – чуть дальше, плюс минус пара километров.
Аварии в мобильных сетях
Если базовая станция мобильного оператора, в зоне действия которой вы находитесь, находится на ремонте или обслуживании, принимать вызовы телефон будет через раз.
Блокировка мобильного номера
Оператор вправе заблокировать абонента, если он нарушает правила обслуживания.
Решение проблемы. Убедиться в блокировке можно путем звонка на заблокированный номер. Вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен», оператор оповестит о «временной блокировке абонента».
На счету недостаточное количество денежных средств
Если вы не внесли оплату за мобильные услуги, спустя вовсе не длительное время входящие звонки отключаются и, следовательно, не идут исходящие, а позже и входящие вызовы на/с телефона.
Даже если вы настраивали автооплату, характерны подобные сбои. Бывают случаи, когда смс с уведомлением об оплате не поступает и вы забываете оплатить счет или деньги, отправленные из банка, не доходят до вашего провайдера.
Решение проблемы.
Программные сбои Android
Если на телефоне установлен сторонний (скачанный не из Google Play) или вредоносный софт, бета-приложения, работающие со сбоями, блокировщики звонков – телефон будет сбрасывать входящие звонки, и другие абоненты не смогут дозвониться.
Решение проблемы:
1. Удалите все подозрительные приложения со смартфона; те, которые вам не нужны; запущенные последний раз неизвестно когда; игрушки; бесполезный софт.
2. Установите на телефон эффективное антивирусное программное обеспечение (желательно с хорошим рейтингом и в pro версии), проверьте устройство на вирусы и шпионское ПО.
3. Возможно, Андроид блокирует входящие вызовы из-за таких как приложений как Antinuisance for Android, Mr. Number, Should I Answer и т.п. Удалите черные списки или проверьте настройки блокировщиков.
4. В крайнем случае, можно выполнить сброс смартфона к заводским настройкам (внимание! при сбросе удалятся все личные данные и скачанные файлы).
5. Убедитесь, что режим “В самолете” отключен. Дело в том, что помимо отключения мобильного интернета, данный режим отключает мобильную связь – соответственно, все входящие поступают в голосовую почту.
Перейдите в быстрые настройки, смахнув шторку (или в Настройки > Подключения > Авиарежим), и убедитесь, что он отключен.
6. Сообщение “невозможно позвонить так как нет аккаунтов”
На телефонах Xiaomi (a2 lite, redmi 6a и др.) имеет место такая проблема при совершении исходящего звонка.
Решить ее можно, установив последнее обновление прошивки Xiaomi “по воздуху”.
Аппаратные причины неисправности
Включенный мобильный интернет
Пользователи смартфонов Samsung сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям).
Решение:
Если телефон не принимает входящие вызовы, данные стандарты позволят одновременно и принимать звонки от других абонентов, и серфить в интернете.
Две сим-карты в смартфоне
Эта проблема свойственна устаревшим телефонам без Dual SIM, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна.
Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.
Проблемы в работе радиомодуля
С проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любых устройств на Андроид.
Поможет банальная перезагрузка телефона:
К слову, читатели в комментариях сообщают, что этот способ действительно помогает.
Еще один способ – включение / отключение “режима полета” через настройки Андроид либо панель быстрого доступа. Повторный поиск сети может занять несколько минут.
Неисправная сим-карта либо лоток
Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:
Несоответствие IMEI
Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.
Решение:
Ссылка по теме: Решаем проблемы с IMEI (восстановление, смена или получение данных о IMEI)
Удалось ли вам решить проблему?
Если проблема с входящими и исходящими звонками не решилась – дайте нам знать, напишите комментарий, указав модель телефона и мобильного оператора. Если же какой-то способ помог, также просьба рассказать об этом. Спасибо!