Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать
Почему не работает электронная регистратура: что делать
Расскажем что делать если не работает электронная регистратура…
Сказать почему не работает электронная регистратура бывает непросто. Как же решить проблему с электронной записью к врачу если возможность записи отсутствует? В этом случае есть несколько способов записаться к врачу удалённо. О них — далее.
Сперва поговорим о том, как и куда пожаловаться на неработающую электронную регистратуру
Иногда электронная регистратура не работает так как специалист находится на больничном или в отпуске — запись к такому специалисту через электронную регистратуру невозможна. Бывает и так, что вопрос почему не работает электронная регистратура становится актуальным только в конкретном регионе.
Дело в том, что в каждом учреждении устанавливают собственные правила электронной записи. Так в некоторых медучреждениях нельзя попасть к врачам второго звена, без соответствующего направления от терапевта. Но, несмотря на данное ограничение, пациенты с хроническими заболеваниями, не обязаны получать данное направление. А для того, чтобы попасть к гинекологу, либо — к стоматологу, необходимо заранее прикрепиться к выбранному подразделению клиники
На сегодняшний день, в столице существует масса способов попасть на приём к врачу — записаться на приём к врачу следующими способами:
Если в мобильном приложении ЕМИАС указан адрес электронной почты, то после каждого визита к врачу, можно оставлять отзыв о поликлиннике и специалисте. Вопрос почему не работает электронная регистратура может возникать довольно часто.
Почему не получается записаться на приём к врачу через интернет? Причины чаще всего следующие:
Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике. Вторая наиболее часто встречающаяся причина — перегрузка портала. Иногда он испытывает колоссальные нагрузки и воспользоваться предоставляемыми услугами невозможно по техническим причинам.
Если серверы Госуслуг перегружены нужно подождать несколько часов и попробовать записаться вновь. Либо — позвонить в поддержку портала по номеру 8-800-100-7010 и узнать у специалиста, когда сайт вновь будет доступен
Если проблем с порталом нет понадобится вновь посетить медучреждение и провести процедуру прикрепления заново.
Куда пожаловаться на Госуслуги
Способов пожаловаться на портал Госуслуг существует достаточно. Сегодня их как минимум четыре — жалоба через e-mail, по телефону, в социальных сетях и через форму обратной связи на портале.
Таким образом, проблему почему не работает электронная регистратура можно решить в любом случае…
Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать
Расскажем почему сегодня нельзя записаться к врачу…
Основные причины почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги часто связаны с перегруженностью сайта, а также — техническими сбоями на стороне ведомства.
Портал Госуслуги постоянно обновляется — в такие моменты функционал сайта может быть недоступен, а сценарии могут выполняться с ошибками
Существуют несколько основных причины почему нельзя выбрать дату посещения к врачу. Чаще всего встречаются три из них:
Есть и другие причины, но встречаются они несколько реже. О них — далее.
Если не получается записаться к доктору через Госуслуги, то нужно проверить следующие моменты:
Чаще всего проблема с записью к врачу через Госуслуги связана с отсутствием прикрепления медицинскому учреждению. Вторая самая частая причина — сбои на серверах портала
Появляющееся уведомление об отсутствии прикрепления к медицинской организации в указанном регионе, свидетельство о том, что необходимо пройти процедуру прикрепления в выбранной поликлинике
Если записаться на прием через портал не удаётся нужно позвонить по номеру 8-800-100-70-10 и уточнить корректно ли работает портал в настоящий момент. Если сайт работает корректно, скорее всего, дело в отсутствии прикрепления.
Если пользователь впервые слышит о процедуре прикрепления, то это и есть ответ почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги — нужно обратиться в поликлинику за данной услугой
Проблем с записью, после осуществления прикрепления к медицинской организации, возникать не должно.
Если все вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то с высокой долей вероятности, дело в некорректных данных, которые были указаны при регистрации. Либо — в названии обслуживающей медицинской организации допущена ошибка.
Определить причину проблемы с записью на прием в поликлинику, не составит труда — даже начинающему пользователю. Но если выявить причину неполадки не удалось, необходимо создать тикет в поддержке портала. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится внизу экрана на главной странице
Для того, чтобы связаться с поддержкой портала можно воспользоваться одним из следующих способов.
Служба поддержки портала работает круглосуточно и без перерывов. Таким образом, решить проблему почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги, удастся в любом случае.
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Россиянин подал в суд из-за того, что не смог записаться к врачу через «Госуслуги»
Россиянин не смог записаться к врачу через сайт «Госуслуг» и сайт владимирской больницы — ему оставалось лично приехать за десятки километров в медицинское заведение и отстоять очередь за талончиком. Мужчину это не устроило и он пошёл в суд, чтобы наказать всех виновных в цифровом недоразумении. Почему подобные ситуации суды не решают комплексно и редко находят крайних, «Секрету» рассказали юристы.
Весной 2019 года житель посёлка Головино Владимирской области Алексей (* имя и фамилия изменены) из-за болей в желудке обратился к терапевту в поликлинику возле дома. Врач после осмотра выдал бумажное направление к гастроэнтерологу, но уже в областное учреждение, которое находится во Владимире — в 30 км от дома мужчины. Занятость с утра до ночи не позволяла Максаков лично доехать до больницы и выстоять очередь за талоном. Поэтому он решил записаться на приём через интернет.
Максаков открыл портал «Госуслуги», однако в списке доступных ОКБ (областных клинических больниц) нужное учреждение не обнаружил. Дальше он зашёл на сайт «Регистратура33» — это единый портал здравоохранения Владимирской области с электронной регистратурой. Больницу Максаков нашёл, но сайт сообщал, что расписание врачей недоступно. Третьей попыткой стало обращение по номеру горячей линии, однако и здесь неудача: телефон был постоянно занят.
Сначала с вопросом «почему не работает онлайн-запись» Максаков обратился в региональный Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ), который отвечает за работу сайтов медорганизаций. Но в МИАЦ стрелки перевели на ОКБ: сказали, что работа электронной регистратуры — зона ответственности больницы. В ОКБ тоже перевели стрелки — предложили обратиться в местную амбулаторию. Туда, где Максаков получил бумажное направление, хотя, по мнению ОКБ, ему должны были выписать электронное. То есть должна работать система «врач — врач», а не самозапись через интернет.
Сама же ОКБ не может записать Максакова, потому что в 2018 году в ней заменили программное обеспечение. Теперь локальная база данных оторвана от единой. Чтобы они синхронизировались, нужны 800 000 рублей, о чём уже давно знает Департамент здравоохранения.
В итоге, никто на себя ответственность не взял. Максаков решил добиться справедливости и пошёл в суд, сообщив, что нарушено его «право на своевременное и бесплатное получение медицинской помощи», и потребовал наказать виновных в бездействии.
Что решил суд
Владимирский районный суд виновными признал руководителей областной больницы, Головинской амбулатории и МИАЦ. Бездействие каждого из трёх участников на разных стадиях работы над электронной системой стало причиной, по которой пациент не смог записаться к врачу. Среди ответчиков был и региональный Департамент здравоохранения, но его исключили из числа виновных.
Суд потребовал от двух больниц и МИАЦ восстановить работу системы «врач — врач» в течение месяца. Областная больница подала апелляцию. Но проиграла.
Дело без конца
Но осенью 2019 года история не завершилась: в июле 2020 года Максаков сообщил суду, что он получил электронное направление от терапевта Головинской амбулатории. Но государственную услугу записи в целом так и не восстановили. Она работает только к ограниченному списку врачей. И через «Госуслуги» и портал «Регистратура33» записаться тоже всё ещё нельзя.
Представители ОКБ и МИАЦ возразили, что всё работает, систему интегрировали в единую региональную базу. А вопросы с «Госуслугами» и «Регистратурой33» суд изначально не поднимал. Суд также указал, что главное требование исполнено — Максаков получил своё назначение через электронную запись по принципу «врач — врач». Поэтому в новом иске мужчине отказали.
Что говорят юристы
По мнению юристов, дело показало, что суды не решают проблему комплексно. Следующему пострадавшему вновь придётся бегать по инстанциям и выяснять, почему ничего не работает и как получить заветный талончик.
По мнению Владимира Постанюка, адвоката Московской коллегии адвокатов «Постанюк и Партнёры», чтобы решить проблему не для одного гражданина, а наладить систему в целом, с новым иском в суд может обратиться уже прокурор в интересах неопределённого круга лиц.
Госуслуги не могу записаться к врачу — что делать?
Для использования всех возможностей раздела Мое здоровье на портале государственных услуг необходимо выполнение ряда условий: подтвержденной учетной записи, прикрепления к поликлинике и верного алгоритма записи.
Прежде чем обращаться в центр поддержки в случае возникновения ошибки при записи к врачу, проверьте выполнения всех трех условий.
Проверка подтверждения учетной записи
Сразу после регистрации на портале воспользоваться услугой не получится. Необходимо заполнить персональные данные, внести в базу номер ОМС и СНИЛС, а после подтвердить учетную запись.
Проверить статус своего аккаунта можно в личном кабинете.
Пользователям с упрощенным статусом необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Услугу можно получить через некоторые онлайн-банки, МФЦ или, заказав письмо с кодом подтверждения по почте.
Проверка прикрепления к поликлинике
Прикрепление – постановка на учет в одном из медицинских учреждений. Обычно процедура происходит автоматически при переходе человека из детской больницы во взрослое отделение по месту жительства.
При переезде необходимо открепиться от своей поликлиники и встать на учет в другой, иначе обслуживание через Госуслуги будет недоступно.
Узнать, числитесь ли вы в какой-то больнице можно через портал.
Внизу появится сообщение с данными организации, в которой вы можете получать медицинскую помощь. При отсутствии прикрепления необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства с паспортом, СНИЛС и полисом. В регистратуре выдадут заявление для постановки на медицинский учет.
Проверка алгоритма записи к врачу
При условии, что вышеперечисленные условия выполнены, процедура записи не должна вызывать трудностей.
Попробуйте записаться к врачу повторно, следуя пошаговой инструкции.
Уведомление о предстоящем визите будет отображаться в личном кабинете.
Другие способы решения проблемы
Трудности с взятием талона могут возникать в результате программной ошибки на сайте или в ведомстве. Сообщение о технических работах обычно размещают на главной странице Госуслуг.
В случае если появилось уведомление, что возможны перебои с оказанием услуг от Минздрава России, обратитесь к сервису через некоторое время.
Свяжитесь с регистратурой своей поликлиники для сверки данных. Часто проблемы с онлайн-записью возникают из-за ошибок, допущенных при заполнении вашей электронной карты.