Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать

Почему не работает электронная регистратура: что делать

Расскажем что делать если не работает электронная регистратура…

Сказать почему не работает электронная регистратура бывает непросто. Как же решить проблему с электронной записью к врачу если возможность записи отсутствует? В этом случае есть несколько способов записаться к врачу удалённо. О них — далее.

Сперва поговорим о том, как и куда пожаловаться на неработающую электронную регистратуру

Иногда электронная регистратура не работает так как специалист находится на больничном или в отпуске — запись к такому специалисту через электронную регистратуру невозможна. Бывает и так, что вопрос почему не работает электронная регистратура становится актуальным только в конкретном регионе.

Дело в том, что в каждом учреждении устанавливают собственные правила электронной записи. Так в некоторых медучреждениях нельзя попасть к врачам второго звена, без соответствующего направления от терапевта. Но, несмотря на данное ограничение, пациенты с хроническими заболеваниями, не обязаны получать данное направление. А для того, чтобы попасть к гинекологу, либо — к стоматологу, необходимо заранее прикрепиться к выбранному подразделению клиники

На сегодняшний день, в столице существует масса способов попасть на приём к врачу — записаться на приём к врачу следующими способами:

Если в мобильном приложении ЕМИАС указан адрес электронной почты, то после каждого визита к врачу, можно оставлять отзыв о поликлиннике и специалисте. Вопрос почему не работает электронная регистратура может возникать довольно часто.

Почему не получается записаться на приём к врачу через интернет? Причины чаще всего следующие:

Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике. Вторая наиболее часто встречающаяся причина — перегрузка портала. Иногда он испытывает колоссальные нагрузки и воспользоваться предоставляемыми услугами невозможно по техническим причинам.

Если серверы Госуслуг перегружены нужно подождать несколько часов и попробовать записаться вновь. Либо — позвонить в поддержку портала по номеру 8-800-100-7010 и узнать у специалиста, когда сайт вновь будет доступен

Если проблем с порталом нет понадобится вновь посетить медучреждение и провести процедуру прикрепления заново.

Куда пожаловаться на Госуслуги

Способов пожаловаться на портал Госуслуг существует достаточно. Сегодня их как минимум четыре — жалоба через e-mail, по телефону, в социальных сетях и через форму обратной связи на портале.

Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать

Таким образом, проблему почему не работает электронная регистратура можно решить в любом случае…

Источник

Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать

Расскажем почему сегодня нельзя записаться к врачу…

Основные причины почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги часто связаны с перегруженностью сайта, а также — техническими сбоями на стороне ведомства.

Портал Госуслуги постоянно обновляется — в такие моменты функционал сайта может быть недоступен, а сценарии могут выполняться с ошибками

Существуют несколько основных причины почему нельзя выбрать дату посещения к врачу. Чаще всего встречаются три из них:

Есть и другие причины, но встречаются они несколько реже. О них — далее.

Если не получается записаться к доктору через Госуслуги, то нужно проверить следующие моменты:

Чаще всего проблема с записью к врачу через Госуслуги связана с отсутствием прикрепления медицинскому учреждению. Вторая самая частая причина — сбои на серверах портала

Появляющееся уведомление об отсутствии прикрепления к медицинской организации в указанном регионе, свидетельство о том, что необходимо пройти процедуру прикрепления в выбранной поликлинике

Если записаться на прием через портал не удаётся нужно позвонить по номеру 8-800-100-70-10 и уточнить корректно ли работает портал в настоящий момент. Если сайт работает корректно, скорее всего, дело в отсутствии прикрепления.

Если пользователь впервые слышит о процедуре прикрепления, то это и есть ответ почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги нужно обратиться в поликлинику за данной услугой

Проблем с записью, после осуществления прикрепления к медицинской организации, возникать не должно.

Если все вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то с высокой долей вероятности, дело в некорректных данных, которые были указаны при регистрации. Либо — в названии обслуживающей медицинской организации допущена ошибка.

Определить причину проблемы с записью на прием в поликлинику, не составит труда — даже начинающему пользователю. Но если выявить причину неполадки не удалось, необходимо создать тикет в поддержке портала. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится внизу экрана на главной странице

Для того, чтобы связаться с поддержкой портала можно воспользоваться одним из следующих способов.

Служба поддержки портала работает круглосуточно и без перерывов. Таким образом, решить проблему почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги, удастся в любом случае.

Источник

Не могу записаться к врачу через Госуслуги

Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.

Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать

Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:

Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.

Вводим данные ОМС

Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.

Прикрепление к поликлинике

Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).

Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.

Что делать при реорганизации?

Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.

Услуга записи недоступна

Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.

Что делать при технических проблемах?

Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.

Источник

Россиянин подал в суд из-за того, что не смог записаться к врачу через «Госуслуги»

Россиянин не смог записаться к врачу через сайт «Госуслуг» и сайт владимирской больницы — ему оставалось лично приехать за десятки километров в медицинское заведение и отстоять очередь за талончиком. Мужчину это не устроило и он пошёл в суд, чтобы наказать всех виновных в цифровом недоразумении. Почему подобные ситуации суды не решают комплексно и редко находят крайних, «Секрету» рассказали юристы.

Весной 2019 года житель посёлка Головино Владимирской области Алексей (* имя и фамилия изменены) из-за болей в желудке обратился к терапевту в поликлинику возле дома. Врач после осмотра выдал бумажное направление к гастроэнтерологу, но уже в областное учреждение, которое находится во Владимире — в 30 км от дома мужчины. Занятость с утра до ночи не позволяла Максаков лично доехать до больницы и выстоять очередь за талоном. Поэтому он решил записаться на приём через интернет.

Максаков открыл портал «Госуслуги», однако в списке доступных ОКБ (областных клинических больниц) нужное учреждение не обнаружил. Дальше он зашёл на сайт «Регистратура33» — это единый портал здравоохранения Владимирской области с электронной регистратурой. Больницу Максаков нашёл, но сайт сообщал, что расписание врачей недоступно. Третьей попыткой стало обращение по номеру горячей линии, однако и здесь неудача: телефон был постоянно занят.

Сначала с вопросом «почему не работает онлайн-запись» Максаков обратился в региональный Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ), который отвечает за работу сайтов медорганизаций. Но в МИАЦ стрелки перевели на ОКБ: сказали, что работа электронной регистратуры — зона ответственности больницы. В ОКБ тоже перевели стрелки — предложили обратиться в местную амбулаторию. Туда, где Максаков получил бумажное направление, хотя, по мнению ОКБ, ему должны были выписать электронное. То есть должна работать система «врач — врач», а не самозапись через интернет.

Сама же ОКБ не может записать Максакова, потому что в 2018 году в ней заменили программное обеспечение. Теперь локальная база данных оторвана от единой. Чтобы они синхронизировались, нужны 800 000 рублей, о чём уже давно знает Департамент здравоохранения.

В итоге, никто на себя ответственность не взял. Максаков решил добиться справедливости и пошёл в суд, сообщив, что нарушено его «право на своевременное и бесплатное получение медицинской помощи», и потребовал наказать виновных в бездействии.

Что решил суд

Владимирский районный суд виновными признал руководителей областной больницы, Головинской амбулатории и МИАЦ. Бездействие каждого из трёх участников на разных стадиях работы над электронной системой стало причиной, по которой пациент не смог записаться к врачу. Среди ответчиков был и региональный Департамент здравоохранения, но его исключили из числа виновных.

Суд потребовал от двух больниц и МИАЦ восстановить работу системы «врач — врач» в течение месяца. Областная больница подала апелляцию. Но проиграла.

Дело без конца

Но осенью 2019 года история не завершилась: в июле 2020 года Максаков сообщил суду, что он получил электронное направление от терапевта Головинской амбулатории. Но государственную услугу записи в целом так и не восстановили. Она работает только к ограниченному списку врачей. И через «Госуслуги» и портал «Регистратура33» записаться тоже всё ещё нельзя.

Представители ОКБ и МИАЦ возразили, что всё работает, систему интегрировали в единую региональную базу. А вопросы с «Госуслугами» и «Регистратурой33» суд изначально не поднимал. Суд также указал, что главное требование исполнено — Максаков получил своё назначение через электронную запись по принципу «врач — врач». Поэтому в новом иске мужчине отказали.

Что говорят юристы

По мнению юристов, дело показало, что суды не решают проблему комплексно. Следующему пострадавшему вновь придётся бегать по инстанциям и выяснять, почему ничего не работает и как получить заветный талончик.

По мнению Владимира Постанюка, адвоката Московской коллегии адвокатов «Постанюк и Партнёры», чтобы решить проблему не для одного гражданина, а наладить систему в целом, с новым иском в суд может обратиться уже прокурор в интересах неопределённого круга лиц.

Источник

Госуслуги не могу записаться к врачу — что делать?

Для использования всех возможностей раздела Мое здоровье на портале государственных услуг необходимо выполнение ряда условий: подтвержденной учетной записи, прикрепления к поликлинике и верного алгоритма записи.

Прежде чем обращаться в центр поддержки в случае возникновения ошибки при записи к врачу, проверьте выполнения всех трех условий.

Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Смотреть фото Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Смотреть картинку Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Картинка про Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать. Фото Не могу зайти в электронную регистратуру через госуслуги что делать

Проверка подтверждения учетной записи

Сразу после регистрации на портале воспользоваться услугой не получится. Необходимо заполнить персональные данные, внести в базу номер ОМС и СНИЛС, а после подтвердить учетную запись.

Проверить статус своего аккаунта можно в личном кабинете.

Пользователям с упрощенным статусом необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Услугу можно получить через некоторые онлайн-банки, МФЦ или, заказав письмо с кодом подтверждения по почте.

Проверка прикрепления к поликлинике

Прикрепление – постановка на учет в одном из медицинских учреждений. Обычно процедура происходит автоматически при переходе человека из детской больницы во взрослое отделение по месту жительства.

При переезде необходимо открепиться от своей поликлиники и встать на учет в другой, иначе обслуживание через Госуслуги будет недоступно.

Узнать, числитесь ли вы в какой-то больнице можно через портал.

Внизу появится сообщение с данными организации, в которой вы можете получать медицинскую помощь. При отсутствии прикрепления необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства с паспортом, СНИЛС и полисом. В регистратуре выдадут заявление для постановки на медицинский учет.

Проверка алгоритма записи к врачу

При условии, что вышеперечисленные условия выполнены, процедура записи не должна вызывать трудностей.

Попробуйте записаться к врачу повторно, следуя пошаговой инструкции.

Уведомление о предстоящем визите будет отображаться в личном кабинете.

Другие способы решения проблемы

Трудности с взятием талона могут возникать в результате программной ошибки на сайте или в ведомстве. Сообщение о технических работах обычно размещают на главной странице Госуслуг.

В случае если появилось уведомление, что возможны перебои с оказанием услуг от Минздрава России, обратитесь к сервису через некоторое время.

Свяжитесь с регистратурой своей поликлиники для сверки данных. Часто проблемы с онлайн-записью возникают из-за ошибок, допущенных при заполнении вашей электронной карты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *