Не моя вина что я не популярна эпизод 13
Не моя вина, что я не популярна!
25 минут серия
Озвучивание: Anidub
Режиссер: Онума Син
Автор оригинала: Танигава Нико
Томоко Куроки пошла в старшую школу, полная надежд – теперь-то она точно научится общаться с людьми и станет популярной! Боги не наградили девушку лицом и фигурой модели, но ведь и уродливой ее не назовешь – так, серединка на половинку. Младший на год братишка, такой же геймер-полуночник, и спортом успешно занимается, и со сверстниками проблем не испытывает. А у главной героини налицо клинический случай неисправимого пессимизма. Еще не начав разговор, она тут же просчитывает ситуацию на пять ходов вперед до наихудшего исхода, мгновенно впадая в ступор. Так и вышло, что говорить спокойно Томоко может только с родными, а еще с единственной подругой по имени Ю – и все. И зачем такая жизнь, когда не то что с понравившимся парнем – с соседкой по классу заговорить не получается? Как только несчастная Томо не пыталась бороться со своими комплексами! Хотела изменить себя – не выходит. Пыталась тренироваться с подругой и братом – никакого толку. С горя бросилась с головой в омут ночной жизни Харадзюку – там вообще чудом все обошлось. Вот и осталось бедной девушке погружаться в омут сладких иллюзий, созерцать хентайные сайты да бродить по игровым аркадам. Это в аниме найти друзей и стать звездой легко и просто, а в реальной жизни, похоже, Томоко обречена остаться живым примером для юных зрителей… и для не совсем юных тоже!
Не моя вина что я не популярна эпизод 13
1. Общая концепция, история и героиня.
Самое реалистичное аниме в плане изображения асоциальности. Томоко не мнит себя одинокой, когда вокруг неё собралась огромная компания из добрых и преданных людей. Она не желает быть одинокой и часто склонна заниматься нелепым самообманом про «игру в соло», хотя от реальности никуда не уйдёшь. У неё есть единственная подруга, которая проявляет к ней интерес, однако она давно социализирована и не может всё время уделять героине, от чего удостаивается титулов «самки» и «потаскухи». Это очень хорошо видно в конце серии их первой встречи в сериале, когда
. Конечно, Томоко ей завидует, как и завидует всем остальным, обвиняя их в порочности и разврате. Однако она сама проводит своë время за визуальными новеллами с парнями, да и вообще потребляет контент бисëнэнами, хентай она явно не обходит. Это для неё по факту один из немногих способов удовлетворить своё одиночество. Она склонна фантазировать об исходах своих действий, поскольку лишена реальных успехов, однако фантазии на то и фантазии, она никогда не получает желаемого. Вот так и живёт.
Тем более перед ней, как в других тайтлах, не материализуется загорелая девочка (мальчик?) с ОзОрНыМ зУбИкОм, проявляющая к ней неподдельный интерес, ну или заботливая тихоня, которой почему-то не всё равно (это ровно та причина, по которой я дропнул NHK). В таких историях героям просто остаётся не проявить себя не идиотом, а так все уже благосклонно настроены к нему. Для Томоко такой вариант невообразим, фантастичен. Другие персонажи не проявляют к ней интереса, а попытки отточить свои социальные навыки уже бьются о факт, что не на ком их оттачивать. Да и не бывает никогда в жизни ситуаций, когда появляется неравнодушный человек просто потому что.
Также понравилась деконструкция различных аниме-тропов и архетипов, которые сталкиваются с реальностью. Томоко как потребитель контента пытается какие-то ролевые модели применять ирл, однако сталкивается с описанной выше проблемой.
Юмор действительно хорош, что визуальный, что речевой (. ). Я не люблю идиотичный японский юморок, представленный в большинстве медиа, однако сериал лишён этого огреха. Типичная японская экспрессия работает когда надо, визуальные образы хороши, а сценаристы максимально грамотно выстраивают слои для шутки, чего стоит только серия с фейерверком. Короче, жанр «комедия» тут отработан на все сто. Это не замаскированная «кринжедия», как большинство тайтлов.
Во-первых, пытайся социализироваться. Во-вторых, аутичный эскапизм тебя не спасёт от реальности. Собственно, и всё.
Я не удивлюсь, если в Японии есть специальные государственные организации, которые выделяют деньги на медиа ради попытки вывести людей из состояния хикикомори. И я бы не удивился, если б это аниме было проспонсировано именно с этой целью. Но я ничего не утверждаю.
10/10, конечно. Отличный тайтл. Если бы в сериале для аутентичности заменили Томоко каким-то аниме-дебилом, то «Не моя вина. » стал бы первым сериалом с закадровым плачем. Всем советую.
собственно, решил я значит составить топ 3 предположительно очень плохих аниме (а именно кланнад, пластиковые воспоминания и ватамотэ), ну и первый же тайтол в списке оказался не слишком плохим. но в этом моей вины нет: по отзывам вполне можно подумать, что ватамотэ — полное говно. однако, всё оказалось не настолько плохо.
苦しい. это аниме смотреть очень неприятно. здесь ты постоянно испытываешь стыд за главную героиню. настолько, что очень хочется пробить телевизор башкой. казалось бы, что тут плохого? в нхк, который мне вполне понравился, было нечто похожее ведь. но ватамотэ находится на абсолютно другом уровне стыда. если в эн эйч кей ты думаешь «блин, вот герой дебил, но ладно, вполне терпимо», то смотря это аниме ты думаешь «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА». и это довольно-таки плохо, так как наслаждение от просмотра сводится к нулю, а то и меньше. если оценивать события в аниме в целом, то это и не интересно, и не скучно.
ну а ещё тут вот люди отмечают некий «смысл» (лол) данного произведения. и мне хочется спросить: где вы его увидели-то? тут нигде не показывают проблемы необщительных людей. максимальный вывод, который здесь можно вывести: хикикомори — противные создания, и им нужно стараться менять себя, либо обратиться к психологу (или даже к психиатру). но прикол как раз таки в том, что за все 12 серий героиня не приближается ни на шаг к изменению себя. поэтому всякие отбросы общества ой хикикомори (хотя синонимы же) лишь скажут «ЛОЛ ЖИЗА» и ничего для себя не почерпнут в принципе. мысль именно превращения из говна в человека хорошо раскрывается как раз-таки в нхк. проблема только в том, что тут люди тоже говорят «ЛОЛ ЖИЗА» и никаких выводов не делают.
казалось бы, обосрал конкретно, но нет. даже тут есть плюс, иначе я бы не поставил шестёрку. плюс довольно очевидный: комедия. автор в неё вполне может. шутки тут, как говорится, редкие, но меткие. пару раз я действительно ржал во весь голос. так что да, комедия тут хороша. в итоге, ватамотэ — обычный середнячок. честно не понимаю, чего многие здесь нашли, но не сильно то мне сдалось понять чужое мнение. 6/10.
Повторяя известную фразу «Можно бы было посмеяться, если бы не было так грустно» 😅
Чисто про меня в школьные времена. Да, само собой из-за жанра и подачи некоторые моменты несколько утрированны, но в общей сути всё по делу. Мысли героини, реакции, переживания, то что она представляла и что выдавала реальность. Вот прям всё это очень близко, а то и дословно отражает меня. С одной стороны я понимаю, что этот период жизни позади, а с другой стороны, я и до сих пор не лишён определённых черт Томоко.
Половину аниме от души ржал. Смех из разряда, когда вспоминаешь старые проблемы и можешь над ними посмеяться (ну, в определённой степени). А вторая половина аниме (ближе к концу) прям действительно пошла драма. А из-за того, что ситуации действительно жизненные, становится ещё грустнее (аж до слёз).
Последние две серии трогательные.
И хотя я понимаю, что это экранизация манги (а что там происходит, я ещё не знаю), но если рассматривать эту экранизацию отдельно от оригинала, то меня очень расстроила рваная концовка. Тут буквально не хватало одной небольшой сцены, чтобы оставить трогательную открытую концовку с надеждой на счастливое «всё у неё будет хорошо». И тем самым аниме бы повествовало о трудностях героини, которая в итоге смогла. А в итоге получился смазанный неопределённый финал. Хотя и можно предположить на что намекнули в конце, но остаётся много недосказанности. Проблемы и судьбу Томоко в итоге оставили в подвешенном состоянии. В данной экранизации меня это сильно расстроило.
Из плюсов аниме, хочется отметить шикарные песни и музыку. Особенно опенинг с мощным гроулом. Некоторые эндинги в своём сюрреализме тоже впечатлили. Бодрые и запоминающиеся песни. И голос Мику был тут)
Визуальные приёмы подачи оценил. Всё это хорошо подчёркивает юмор и эмоциональные реакции героини. Забавлял и моменты (в визуальном плане), когда героиня превращалась в кубизм.
В остальном же, аниме действительно бодрое, ржачное и запоминающееся. Но остерегайтесь, ибо здесь не обойтись без грустных моментов и недосказанной концовки (даже если посмотреть OVA).
И да, Томоко ТОПчик А её озвучка оставляет улыбку на моём лице. Хочется её обнять и сказать, что она не одна :_)
Не моя вина, что я не популярна!
25 минут серия
Озвучивание: Anidub
Режиссер: Онума Син
Автор оригинала: Танигава Нико
Томоко Куроки пошла в старшую школу, полная надежд – теперь-то она точно научится общаться с людьми и станет популярной! Боги не наградили девушку лицом и фигурой модели, но ведь и уродливой ее не назовешь – так, серединка на половинку. Младший на год братишка, такой же геймер-полуночник, и спортом успешно занимается, и со сверстниками проблем не испытывает. А у главной героини налицо клинический случай неисправимого пессимизма. Еще не начав разговор, она тут же просчитывает ситуацию на пять ходов вперед до наихудшего исхода, мгновенно впадая в ступор. Так и вышло, что говорить спокойно Томоко может только с родными, а еще с единственной подругой по имени Ю – и все. И зачем такая жизнь, когда не то что с понравившимся парнем – с соседкой по классу заговорить не получается? Как только несчастная Томо не пыталась бороться со своими комплексами! Хотела изменить себя – не выходит. Пыталась тренироваться с подругой и братом – никакого толку. С горя бросилась с головой в омут ночной жизни Харадзюку – там вообще чудом все обошлось. Вот и осталось бедной девушке погружаться в омут сладких иллюзий, созерцать хентайные сайты да бродить по игровым аркадам. Это в аниме найти друзей и стать звездой легко и просто, а в реальной жизни, похоже, Томоко обречена остаться живым примером для юных зрителей… и для не совсем юных тоже!
Не моя вина, что я не популярна!
WataMote, Это не моя вина, что я непопулярна!
Выпуск: с 9 июля 2013 г. по 24 сент. 2013 г.
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Жанры: комедия, повседневность, школа
#30 BadClown 27.01.2019 19:51
Можно смеяться, а можно и нет. Этот тайтл заставил меня вспомнить свои школьные годы и увы не самые приятные. Так что я сочувствую Томоке, так как сам знаю что такое тяжёлая школьная жизнь.
аниме норм) да и пару даже есть пару отсылок к другим аниме)
#28 Hana 31.12.2017 15:43
Основная мысль – глоток свежего воздуха. И пусть и это не свежесть утра в лесу, а запах городской улицы – все равно сам факт приятен.
Обыкновенная японская девушка… только стеснительная сильно; самоуверенная не там, где пригодилось бы в жизни; дурочка и балда – и смех, и грех; да и адаптироваться не умеет совершенно. Благодаря этому она смотрится персоной живой и даже катарсис своеобразный не обошел ее стороной. А значит, наблюдать не скучно, комичные ситуации и выводы из некоторых действительно смешат, забавляют еще и тем, что если уж день не задался, так не задался совсем, как и должно быть в натуральной среде обитания человека. Поэтому, естественно, что во многом грустные чувства и понимающее кивание головой веселость ситуации не перебивает.
Многочисленные отсылки к другому аниме – приятный бонус, не делающий эту комедийную повседневность пародией. Музыкальное сопровождение органично: заводной опенинг, аля трактуй как хочешь; уверенное соответствие музыкальных тем ситуациям и образу героини внутри сериала; милый эндинг, который захочется посмотреть более одного раза. А сейю? Сейю вообще очень редко хочется ругать, а тут совершенно не за что.
Легкая переработка дизайна персонажа, мягкий по цвету, но немного угловатый в формах стиль графики только радовал. К тому же авторы весьма узнаваемо меняли цветовую гамму в эпизодах-пародиях.
И будем же надеется, не без основательно, что друзья, будущие, и просто хорошие люди помогут этому ежику найти себя в жизни:) А авторам спасибо за нового персонажа, который запомнится не только дизайном, а еще и редкостью: своим немного гипертрофированным, но реалистичным характером .
#27 lleitz 03.07.2016 22:43
К сожалению, но популярной она так и не стала :с
Не моя вина что я не популярна эпизод 13
Томоко заикается даже, когда надо сказать «привет». Просто физически неспособна поддерживать связанный диалог с незнакомцем. Не потому, что подходящих тем нету, а потому что наделает в штаны от страху. И девочка даже сама признает, что с головой у нее нелады. Но вместо того, чтобы сходить к врачу, все равно мужественно занимается самолечением. Результат закономерен. Короче, юмор из серии «грешно смеяться над больными людьми». Но если вас это не отпугивает, аниме можно посмотреть, оно смешное.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Прежде всего для обычного зрителя это хорошая комедия, свежий ветерок среди потока однообразного заштампованного вставить_на_выбор. Последний раз я так смеялся от сцены из Унылого Сенсея про затворницу. Почти все ситуации из этого аниме довелось пройти самому, достоверность шокирует и умиляет.
Что бы кто не говорил из зрителей, а героиня полностью соответствует реальным людям с теми же проблемами, если кому-то не понятно и не сталкивался на собственной шкуре, то это не значит, что такого нет или утрировано гг больная на голову. Она обычная, здоровый человек, к тому же романтик. А противопоставление окружающим с озлобленностью это реакция на неспособность быть такой же. Нормальная защитная реакция, которая проявляется у всех, взять к примеру каких-то красавиц и гениев, их ненавидят и шпыняют вне зависимости от их поведения, можно не стараться завоевать доверие или подружиться со всеми, усредненный результат все равно одинаков, потому что так эволюционировало сознание людей и таковы правила приматов. Чем плоха Томоко? Собственная внешность ее беспокоит, но она не уделяет этому столько внимания, сколь остальные, вполне разумное поведение не закабаленного эгоизмом человека. У женского пола безумная одержимость собой и именно это является психической болезнью, только недалекий человек или движимый гормонами не понимает столь элементарных вещей. Более того, гг этого аниме не какая-то там яойщица хикки, критиковать ее остается только за речь (тут авторы явно переусердствовали). И не забывайте, что в западном мире одиночка движимая сила и герой, а у японцев муравейник одинаковый, они будут выдавливать белых ворон и как создавать такие вот аниме, чтоб все ржали и думали, какие они хорошие, по сравнению с идиоткой героиней. Вопрос только, а кто именно дибил?
9/10 определенной группе людей это понравится на порядок больше, чем остальным.
+54 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+18 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+70 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Основная мысль – глоток свежего воздуха. И пусть и это не свежесть утра в лесу, а запах городской улицы – все равно сам факт приятен.
Обыкновенная японская девушка… только стеснительная сильно; самоуверенная не там, где пригодилось бы в жизни; дурочка и балда – и смех, и грех; да и адаптироваться не умеет совершенно. Благодаря этому она смотрится персоной живой и даже катарсис своеобразный не обошел ее стороной. А значит, наблюдать не скучно, комичные ситуации и выводы из некоторых действительно смешат, забавляют еще и тем, что если уж день не задался, так не задался совсем, как и должно быть в натуральной среде обитания человека. Поэтому, естественно, что во многом грустные чувства и понимающее кивание головой веселость ситуации не перебивает.
Многочисленные отсылки к другому аниме – приятный бонус, не делающий эту комедийную повседневность пародией. Музыкальное сопровождение органично: заводной опенинг, аля трактуй как хочешь; уверенное соответствие музыкальных тем ситуациям и образу героини внутри сериала; милый эндинг, который захочется посмотреть более одного раза. А сейю? Сейю вообще очень редко хочется ругать, а тут совершенно не за что.
Легкая переработка дизайна персонажа, мягкий по цвету, но немного угловатый в формах стиль графики только радовал. К тому же авторы весьма узнаваемо меняли цветовую гамму в эпизодах-пародиях.
И будем же надеется, не без основательно, что друзья, будущие, и просто хорошие люди помогут этому ежику найти себя в жизни:) А авторам спасибо за нового персонажа, который запомнится не только дизайном, а еще и редкостью: своим немного гипертрофированным, но реалистичным характером.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Это случилось. Наконец аниме-индустрия обратила внимание на изгоев общества, причем именно «общества», а хикки-задротов сидящих в комнате. Причем достаточно реалистично: никаких чедесных преобразований в виде супер силы, никаких девушек которых из ниоткуда вытаскивают ОЯШа с дна болота.
Главная героиня Томоко поступает в старшую школу где становится полным изгоем как вследствие своей заурядной внешности, так и по вине своих внутренних тараканов. Попытки Томоко наладить общение довольно топорные, создание планов по вливание в общество довольно глупы с учетом того, что героиня не может сказать даже «Привет». Как социофоб могу отметить, что в аниме отлично передали эмоции отщепенцев: это жизнь в фантазиях, душевные переживания, зависть к окружающим, гнев к себе, неприятие себя, частичная депрессия, избегание общества, скромность и нерешительность. Также в меньшей степени в аниме показано проблемы с родственниками и проблемы взросления, становления человека.
Аниме немного экспериментирует, например, со сменой стилистики под соответствующую ситуацию. Из минусов можно отметить разве что саму моэ рисовку, при которой главная героиня все равно выглядит мило, хотя по сюжету она не должна быть такой. В целом довольно интересное и смешное аниме, хотя смешные ситуации для персонажа не так смешны, как кажутся нам.
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+13 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Начну сразу же с наболевшего: Томоко, она же главная героиня, не стала изгоем в полном смысле этого слова. Никто не тыкает в Томоко пальцем и не издевается над ней. Она сама создаёт для себя труднопреодолимые барьеры и живёт в своём невидимом для остальных мире. И в нём она счастлива, хотя и не понимает этого. Это её жизненный стиль, хотя и не совсем самостоятельно ею выбранный. Скорее даже, она просто как бы вырвана из общества специально для того, чтобы ярче изобразить все характерные для социофобии черты. Ведь большую часть экранного времени мы сидим в голове у Томоко и видим других её глазами.
Ни Нико Танигава (мангака), ни создатели аниме «WataMote» не ставили своей целью высмеять «несчастную» Томоко. Вся прелесть данного аниме (как и манги) заключается как раз в том, что довольно актуальная для 21 века проблема социофобии рассматривается в нём в юмористическом ключе. Юмор гораздо более действенная вещь, в отличие от моралистических опусов на тему «Посмотрите, в каких неполноценных уродов превращают наших детей компьютерные игры, Интернет и телевидение!» Более действенная, и, вместе с тем, добрая (в данном случае).
Кстати, не случайно взята именно старшая школа: для любого школьника этот период является одним из самых сложных. Смена обстановки, расставание со старыми школьными друзьями, мысли о своём будущем, которое на этом жизненном этапе пугает больше всего своей неопределённостью. Всё это может превратить жизнь очень многих в небольшой филиал жизни Томоко. И, как ни странно, то вполне нормальный и закономерный процесс с точки зрения устройства человеческой психики. Нормой это перестаёт быть тогда, когда ты в 30 лет обнаруживаешь себя на социальном дне, отгороженным от остальных толстой стеной страха. Что касается Томоко, то её ситуация своеобразна, но не критична. И не должна никого приводить в отчаяние. Наоборот, глядя на её попытки повысить свой статус в классе, превратиться в популярную хостессу или милую девушку, которая любит есть на уроках, ты понимаешь, что именно эти неудачи делают её тем, кто она есть. Представьте себе, как было бы всем «интересно» следить за жизнью обычной скромной школьницы, у которой никогда не было парня, но есть лучшая подруга, которая пытается сделать из неё школьного айдола. Нет, тараканы Томоко определённо нравятся мне гораздо больше! Это неотъемлемая часть её личности, как, например, зашкаливающий уровень милашности Мэри Сью.
В заключение скажу, что я хорошо знаком с мангой и, не смотря на это, её анимационный брат мне понравился. Героиня временами выглядит такой же пугающей и смешной, серии практически полностью повторяют сюжет оригинала (хотя некоторые моменты прошли цензуру). Да и 12 серий самое-то для подобного рода аниме. Особенно рекомендуется к просмотру поклонникам «NHK ni Youkoso!» Вы точно не пожалеете о просмотре!
+13 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
7/10
На первых сериях меня знатно подташнивало и сильнее, чем от «деликатесов» Беара Гриллса. Но я быстро втянулась и посмотрела анимешку залпом, в конце всё же сменив мнение о ней в лучшую сторону. Плюсом идут отсылки к другим аниме, реалистичность обыгрываемых ситуаций, комичные ситуации и немало просто смешных шуток. Есть, что вспомнить, где узнать себя в прошлом; в общем, оценить общую картину и согласно кивать с мыслью: «Да, да, всё именно так!». Но и без проблем тут не обошлось. Озвучу их.
Во-первых, с образом ГГ переборщили. Над бедной девочкой сценаристы порой стебутся так, что уровень чернухи зашкаливает, а вместо предполагаемого смеха зритель выдает фейспалм. Гипертрофированные недостатки в кубе, как итог: ГГ не смешная, не милая, никакая. Она жалкая. Моральная уродина и абсолютный неадекват – такими словами её можно описать вкратце. Авторы сами перегнули палку, порой превращая социальную трагикомедию в похабщину, от которой тянешься к унитазу. До NHK этому сериалу очень далеко.
Во-вторых, причинно-следственная связь вертелась на детородном органе. Как это работает, поясню: у ГГ должны были быть причины её социофобии. Хотя бы внешние факторы. Например, разлад в семье. Но что мы видим? Мать-одиночка, нормальная женщина, которой, может, и некогда следить за детьми, но и абсолютного пофигизма с её стороны не замечено. Так почему же она никак не реагирует на поведение и внешний вид дочери? В общем, что-то тут не вяжется, и это меня огорчило.
В-третьих, концовка аниме выглядит так, будто ГГ забила болт на все свои проблемы. Что не есть гуд, разумеется. В обратном случае можно было бы рассчитывать на второй сезон, но при таком подходе он маловероятен, уж не знаю, как там в манге – лезть в неё не хочется совершенно. И это тоже печалит, так как усилия ГГ вылетели в космос, фактически обращая всю историю в пустышку. Сюжет (если он там был вообще) складывает фигу – ГГ за эти 12 серий не добилась вообще ничего. Это ли я хотела увидеть в финале? Нет.
П.С. Но опенинг шикарен. Даже лучше самого аниме.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Итак, WataMote. Мировоззрение главной героини, Томоко, выражено в названии: «Я непопулярна, и это ваша вина» (простите за кривой перевод).
Возможно, создатели хотели обсмеять типаж, показав мир глазами Томоко и ее жалкие потуги стать «как все» или даже лучше. Мишшон инкомплит. Хотя бы потому, что к ней некоторые второстепенные личности проявляют интерес и доброту, чего она не заслуживает.
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
“В случае Томоко, она одна. Да, она живёт с братом, которому плевать на проблемы сестры, у неё есть «подруга», которая вспомнила о ней лишь после ссоры с парнем.” (с) ogamiya.
+34 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Это было бы смешно, если бы не было так грустно… Хотя, сгибаться в бараний рог от хохота WataMote способен заставить не один десяток раз.
Не буду пытаться маскироваться и признаюсь сразу в своих тёплых чувствах по отношению к неудачливой звезде данного опуса: в моём представлении, в лице бедняги Томоко, авторы успешно реализуют и, в итоге, таки, реализовывают основную сюжетную направленность из сомнительного депрессивняка в абсурдную, чернушную, но запоминающуюся и неординарную смесь повседневности, пародии, драмы и комедии. Интересно, необычно, доставляет… И заставляет сердобольного зрителя разглядеть в проблемах главной героини свои собственные. Хорошему времяпровождению также способствуют неплохое визуальное оформление, блистательная игра сэйю, отличный саундтрек и лёгкое обстёбывание популярных тайтлов.
Для меня лично, отважные попытки доходного подростка с закосом под хикика социализироваться и стать объектом заинтересованности окружающих – бессмысленный и беспощадный театр одного актёра. “Драматизм” социального положения Томоко всегда оставался в центре внимания, но его неустанно и весьма умело покрывали толстенным слоем убойного (в моём случае) юмора. Конечно, смех над дурковатостью и бесконечными фэйлами гг у снобов может считаться делом порицательным: девчонка, ведь, старалась, как могла… Но не моя же это вина, что вышло так смешно! 8/10
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Прочитав описание тайтла, я сразу вспомнил Велкам ту НХК и с трясущимися руками поставил ВатаМоту на закачку, предвкушая отличное шоу. И что же я получил?
Впрочем, первых пару серий суровые фэйли Куроки ещё вызывали улыбку. Мол, это ж надо было так ухитриться! Потом. Потом улыбка исчезла, сменившись вопросом: «Сколько же ещё автор намерен издеваться над ней?» А автор, между тем, продолжал кидать бедняжку из огня да в полымя, заставляя позориться перед друзьями и одноклассниками.
До самого конца я не терял надежду, что всё это шоу создано для того, чтобы вызвать у зрителя бурную радость от долгожданного успеха Куроки. И я ждал этого успеха до самой последней серии, превратившись в некую группу поддержки и мысленно приговаривая: «Ну же! Ну! Давай! » Мдее.
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
9/10
Аниме об обычной, не очень популярной девочке и её повседневной жизни.
В аниме не происходит ровным счетом ничего: ни драмы, ни сюжетных поворотов, но тем не менее аниме очень цепляет своей реалистичностью и вызывает порой бурю эмоций. Это наверное одно из немногих аниме, где мне иногда приходилось останавливаться, что бы перевести дух. Аниме очень жизненное, многие ситуации до боли понятны.
К просмотру, рекомендуемо!
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Позиционировать этот сериал как комедию может лишь очень жёсткий и лишенный способности к сочувствую человек. Да, есть несколько действительно оригинальных и смешных моментов, но большую часть экранного времени героиня вызывает чувство отнюдь не веселое. Её безумно жаль, даже до слез, иногда за нее может быть стыдно, но после волны стыда невольно проникаешься уважением.
К примеру, сцена в библиотеке. Будучи пойманной на лжи, у Куроко было целое множество вариантов решения этой ситуации. Она могла убежать, сделав вид, что не расслышала разговора, или гордо соврать, что ребенок всё перепутал, как сделало бы большинство героинь аниме на её месте. Но она сказала правду, и просто извинилась. Мало кто ещё способен на такое. Она всегда старается искренне и честно решить любую проблему, но у нее никогда этого не получается. И. от этого зрителю должно быть весело? Не знаю кому как, а мне было больно. Такой силы душевной боли, как за эти 12 серий, я давненько не испытывала. А вот ОВА в этом плане радикально отличается. Она. просто забавная, и напрочь лишена различных душевных мук.
Но, не принимая во внимание путаницу в жанрах, надо заметить, что сериал удался! Отличная подача, бодрое и активное повествование, что примечательно, лишенное агрессии. Отношения брата и сестры в кое-то веки показаны максимально приближенно к реальности. Может ли быть аниме, где 98% времени на экране один-единственный персонаж, настолько интересным? Очевидно, заслуга таланта авторов. Но скучно точно не было!
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Девочка безуспешно пытается привлечь к себе внимание окружающих при том, что искренне ненавидит этих самых окружающих, считает их неинтересными и легкомысленными. Вопрос: ЗАЧЕМ? Ответа на этот вопрос мы не узнаем, ни после просмотра сериала, ни овы. Кто заставил бедную девочку думать, что общаться с одноклассниками — это непреложное условие существования обычной японской школьницы, мы не знаем, но зато во всей красе наблюдаем пагубные последствия этой пропаганды. Девочку просто разрывает от внутреннего конфликта. С одной стороны ей вполне комфортно быть одной, у неё есть абсолютно всё, что нужно для счастья (компьютер и интернет), заговорить с посторонними ей сложно, отчасти из-за застенчивости, отчасти потому, что и говорить-то особо не о чем. С другой стороны какой-то дьявольский голос нашептал девочке в левое ухо, что она обязательно должна завести себе кучу друзей и парня. Из-за этого диссонанса девочка испытывает сильный стресс, что, естественно, никак не способствует её социализации, а вот психику расшатывает конкретно, и развившаяся завистливость к более социально активным знакомым — это ещё не самое страшное.
При этом сериал позиционирует себя как комедия, зрителю предлагают смеяться над страданиями девочки. Но это — не смешно, это — скука смертная!
Не нужно быть гением, чтобы знать простую истину: чтобы с кем-то активно общаться нужны общие интересы. Если авторы о чём-то подобном и слышали, то они старательно избегают этой темы в аниме. Нет чтобы девочка зарегистрировалась на каком-нибудь аниме форуме и поучаствовала в парочке священных войн. Сразу бы нужда в дополнительной социализации отпала. А заодно прокачала бы и находчивость. Она ведь не заика, у неё и в правду запор мыслей в стрессовых ситуациях. И, между прочим, в аниме девочка действительно состоит в каком-то карточном клубе, значит общается с единомышленниками. Вот только создатели как-бы говорят, что это не считается, так как товарищи картёжники моложе и не её одноклассники, так что обречена девочка на вечные страдания. Это очень грустно.