Не найден в реестре обучающихся что делать
Реестр студентов Москвы
Как только выпускник школы переходит на новую ступень в своей жизни, а именно становится студентом, перед ним открывается множество возможностей в плане экономии финансов. Хотя порой для того, чтобы эти возможности появились, необходимо проделать путь сбора документов, внесения в различные базы и тому подобное. Как раз об одной из таких баз пойдет речь.
Что же такое Реестр студентов Москвы?
Это определенная база, в которой собирается информация обо всех учащихся аккредитованных вузов города Москвы. Соответственно, она с каждым годом пополняется и изменяется.
Им можно воспользоваться на официальном сайте mos.ru по ссылке https://www.mos.ru/karta-moskvicha/services-proverka-grazhdanina-v-reestre-studentov/
Для чего нужен сервис «Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов» и что он из себя представляет?
Сервис проверки осуществляет поиск того или иного человека в базе студентов города. Наличие студента в реестре дает ему возможность оформить специальную социальную карту. Социальная карта для учащихся вузов города предоставляет льготный поезд на общественном транспорте.
Данный сервис выглядит как специальная форма, которую следует заполнить для того, чтобы получить информацию.
Как пользоваться реестром? Пошаговая инструкция
Важно! Перед тем как осуществлять поиск себя в базе, необходимо обратиться в деканат высшего заведения, где вы обучаетесь, чтобы сотрудники внесли ваши данные.
Внесение данных в реестр обычно занимает день, но это будет зависеть от работы вашего деканата.
Шаг 2. Выбрать пункт «Образование», а затем- «Высшее».
Шаг 3. Выбрать сервис под названием « Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов «.
Шаг 4. Ввести данные: имя, фамилия, отчество, дату рождения, пол и название учебного заведения. Если отчество нет в паспорте, его указывать не нужно.
Важно! Указывайте информацию точно такую же, которую предоставляли в деканат и точно такую же, которая указана в документе личности. При оформлении социальной карты не допускается разница данных в источниках.
И последний шаг 5: вы получите сообщение о том, занесены в базу или еще нет.
Подводя итоги, можно сказать, что реестр своей структуре понятная и простая форма проверки статуса готовности. Главное- правильно подать свои паспортные данные. Зато после вы смело сможете оформить карту студента для льгот в любом МФЦ. Воспользуйтесь нашей инструкцией, и оформление не будет для вас сложным!
Не найден в реестре обучающихся что делать
Нужно подать заявление на сдачу ЕГЭ, но появляется предупреждение: «Сведения об участнике ГИА не найдены в Реестре обучающихся
Пожалуйста, проверьте правильность написания ФИО, даты рождения, согласно документу, удостоверяющему личность
Вы можете продолжить без подтверждения данных в Реестре обучающихся, но обращаем ваше внимание, что после подачи заявления, вам необходимо обратиться до 1 февраля включительно в свою образовательную организацию для подтверждения корректности данных»
Серафима,
добрый день» Вы можете получить временную карту. Подробнее читайте здесь:
Держатели социальной карты льготника могут получить временный билет на 30 дней в любом центре «Мои документы». Билеты выдают при оформлении новой или перевыпуске ранее полученной социальной карты.
Студенты, аспиранты и ординаторы, школьники и учащиеся колледжей могут получить временный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд по карте был оплачен. Для этого понадобятся:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
действующий студенческий билет или справка об обучении;
номер заявления на перевыпуск карты;
чек за оплату проездного (при наличии).
Адреса сервисных центров:
улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Онлайн-проверка наличия в реестре обучающегося школьника Москвы в 2020 году
Школьники Москвы смогут уточнить наличие в реестре обучающегося с помощью онлайн-сервиса на сайте Московского социального регистра, а также по телефону и в центрах предоставления Госуслуг.
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
На территории РФ обучающиеся школьники заносятся в единую систему учета контингента обучающихся в образовательных учреждениях (реестр школьников).
Главные аспекты
Создание реестра обучающихся школьников направлено на улучшение эффективности координации образовательной сферы при внедрении новейших информационных технологий, усовершенствование предоставляемых гражданам услуг в области образования в электронной форме, переведение системы обучения на более прогрессивный уровень.
При наличии учеников в данном реестре им доступно оформить социальные карты, благодаря которым существует получение определенных льгот.
Фото: социальная карта учащегося
Заявка для оформления карты подается в электронной форме, а получить ее школьник может, непосредственно обратившись в свое учебное заведение.
Как утверждают городские новости, все поданные заявки сразу же сверяются на идентичность имени учащегося с записью в реестре.
Поэтому получение карты, а соответственно и льгот, связанных с ней, возможно лишь после того, как была пройдена онлайн-проверка реестра обучающегося школьника Москвы.
Проверка студентов в московском реестре начала осуществляться еще в 2015 году, поэтому следующим шагом как раз стало внедрение подобной процедуры и для школьников.
Для чего создан сервис
Исходя из выше сказанного, онлайн-проверка учащихся связано с получением социальных карт. Подача заявления на оформление карты всегда предполагает предварительную проверку в реестре учащихся онлайн:
Для учащихся моложе 14 лет заявление подается одним из родителей или опекуном. Начиная с 14 лет, заявитель вправе самостоятельно подать заявку.
Если заявление заполняет представитель школьника, то нужно ввести его личные сведения (ФИО, дату рождения, контактную информацию).
А потом уже вносится информация о самом школьнике (ФИО, дата рождения и номер полиса ОМС, данные свидетельства о рождении или паспорта).
Следующим шагом будет выбор места обучения по его наименованию или месту нахождения. Потом следует прикрепить фотографию заявителя, ознакомившись перед этим с предъявленными к ней требованиями.
Далее необходимо выбрать банк и определиться с кодовым словом (на случай потери карты). После проверки всех введенных сведений нужно отправить форму заявления.
После изготовления карта будет передана в школьное учреждение. В течение 30 дней ее необходимо активировать, зайдя в свой персональный кабинет.
Законодательная база
Создание реестра обучающихся и оформление социальной карты для школьников регламентируется нормативно-правовыми актами РФ.
В частности, к основным законодательным документам можно отнести ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и столичный закон от 23.11.2005 года № 60 «О социальной поддержке семей с детьми».
Проверка готовности онлайн-решения внесения в реестр учащихся
Для того чтобы проверить наличие занесенных в реестр данных об учащемся необходимо обратиться на специальный портал mos ru, который является частью сервиса Госуслуг Москвы:
Перед этим нужно пройти обязательную регистрацию на сайте | Для этого потребуется ввести фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты. Потом нужно сочинить данные для входа (логин и пароль). Логин должен являться уникальным псевдонимом, который поможет идентифицировать гражданина, и состоять из букв и цифр длиной не больше ста символов |
В случае наличия персональной почты можно выбрать ее в качестве логина при регистрации | Дальше надо выбрать контрольный вопрос и ответить на него. Потом вводится мобильный номер, и регистрация заканчивается на этом |
После регистрации будем доступна проверка о внесении в реестр школьника | Для этого вводится ФИО, дата рождения и наименование учебной организации |
Наличие данных о занесении в реестр позволит соответственно узнать и о готовности изготовления социальной карты | После осуществления онлайн отправки заявления на сайте будет присутствовать статус «Подано. Заявление подготовлено к передаче в ОИВ». Это свидетельствует о загрузке заявки, которая подлежит дальнейшей отправке на рассмотрение |
Обработка заявления | Когда заявление поступит в обработку, статус будет указан «Ваше заявление зарегистрировано, номер — (номер заявления). Срок исполнения не превышает 30 дней с момента регистрации заявления» |
В случае некорректности внесения каких-либо сведений об учащемся заявление может быть отклонено | В персональном кабинете появится статус «Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги по причине — (причина отказа)» |
При наличии положительного решения также будет указан соответствующий статус, свидетельствующий о готовности карты.
Куда обратиться
Начиная с 1 сентября 2015 года, у школьников РФ появилась возможность подать документы на получение социальной карты.
Помимо портала Госуслуг можно лично предоставить нужные бумаги в МФЦ или городской метрополитен. В центре школьнику или его представителю выдают бланк для заполнения анкеты-заявки.
Фото: способы пополнения карты учащегося
Родитель (опекун) заполняет его сам при отсутствии у школьника 14-летнего возраста. Учащиеся вправе выбрать любой МФЦ в городе для обращения.
Несовершеннолетний школьник имеет право самостоятельно подписать соглашение на оформление карты в случае наличия письменного разрешения от родителя (опекуна).
Каждая социальная карта имеет банковское приложение, которое нужно разблокировать через банковское учреждение.
Это может сделать как сам школьник, так и родитель (опекун) соответственно. Специалисты МФЦ в доступной форме объяснят все нюансы оформления.
В этом есть свои положительные стороны, поскольку не каждому понятны электронные нюансы подачи заявки, и есть вероятность допущения ошибок.
Для более быстрого получения социальной карты можно обратиться в диспетчерское окно на станции метрополитена.
Там также есть возможность подать заявку на изготовление карты. Получить карту на руки учащийся сможет уже спустя 10 дней.
Оформить карту могут учащиеся государственных и негосударственных школ. Пользоваться картой могут даже ученики, приехавшие из других областей.
Оплату за оформление карты вносить не нужно, поскольку данная программа финансируется бюджетом Москвы. Термин действия СКУ составляет пять лет.
Владельцу карты необходимо лишь приложить ее к терминалу, и осуществляется считывание данных. Удобно оплачивать проезд в метрополитене и общественном транспорте, а также пригородных электричках. СКУ нужно обязательно носить с собой, поскольку она подтверждает статус учащегося и его право на льготы.
Действия, если не нашли нужную информацию
В случае, если обнаружилось, что учащийся не найден в реестре нужно сразу же обращаться в свое учебное заведение с обращением о передачи сведений о школьнике в реестр.
Если возникли сложности с отправкой заявления на получение социальной карты, на сайте Московского социального регистра есть контакты горячей линии программы «Социальная карта москвича».
Ежедневно с 8:00 до 20:00 можно позвонить для уточнения любой информации, касающейся получения СКУ. При получении карты могут возникать сложности при ее использовании.
Обычно это связано с неполным заполнением документации на оформление СКУ или с техническими сбоями в банковской электронной системе.
Данный сбой может продолжаться некоторое время, но, если это происходит довольно длительно, необходимо обратиться в банковское отделение, которое выдавало социальную карту.
В случае возникновения неудобств при самостоятельном обращении можно позвонить по номеру горячей линии банка и узнать всю информацию, не выходя из дома.
Наличие информации о школьнике в реестре учащихся дает возможность оформить социальную карту ученика.
Перед подачей заявки на получение СКУ нужно предварительно проверить внесены ли данные об учащемся в реестр. Иначе в случае их отсутствия получение СКУ будет невозможным.
Подать заявку можно либо через сайт Московского социального регистра, или обратившись непосредственно в один из МФЦ, либо в диспетчерское окно на линии метро.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Реестр студентов Москвы
Как только выпускник школы переходит на новую ступень в своей жизни, а именно становится студентом, перед ним открывается множество возможностей в плане экономии финансов. Хотя порой для того, чтобы эти возможности появились, необходимо проделать путь сбора документов, внесения в различные базы и тому подобное. Как раз об одной из таких баз пойдет речь.
Что же такое Реестр студентов Москвы?
Это определенная база, в которой собирается информация обо всех учащихся аккредитованных вузов города Москвы. Соответственно, она с каждым годом пополняется и изменяется.
Им можно воспользоваться на официальном сайте mos.ru по ссылке https://www.mos.ru/karta-moskvicha/services-proverka-grazhdanina-v-reestre-studentov/
Для чего нужен сервис «Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов» и что он из себя представляет?
Сервис проверки осуществляет поиск того или иного человека в базе студентов города. Наличие студента в реестре дает ему возможность оформить специальную социальную карту. Социальная карта для учащихся вузов города предоставляет льготный поезд на общественном транспорте.
Данный сервис выглядит как специальная форма, которую следует заполнить для того, чтобы получить информацию.
Как пользоваться реестром? Пошаговая инструкция
Важно! Перед тем как осуществлять поиск себя в базе, необходимо обратиться в деканат высшего заведения, где вы обучаетесь, чтобы сотрудники внесли ваши данные.
Внесение данных в реестр обычно занимает день, но это будет зависеть от работы вашего деканата.
Шаг 2. Выбрать пункт «Образование», а затем- «Высшее».
Шаг 3. Выбрать сервис под названием « Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов «.
Шаг 4. Ввести данные: имя, фамилия, отчество, дату рождения, пол и название учебного заведения. Если отчество нет в паспорте, его указывать не нужно.
Важно! Указывайте информацию точно такую же, которую предоставляли в деканат и точно такую же, которая указана в документе личности. При оформлении социальной карты не допускается разница данных в источниках.
И последний шаг 5: вы получите сообщение о том, занесены в базу или еще нет.
Подводя итоги, можно сказать, что реестр своей структуре понятная и простая форма проверки статуса готовности. Главное- правильно подать свои паспортные данные. Зато после вы смело сможете оформить карту студента для льгот в любом МФЦ. Воспользуйтесь нашей инструкцией, и оформление не будет для вас сложным!
Проверка статуса в реестре студентов при оформлении карты москвича
Проверить статус в реестре студентов при оформлении карты москвича возможно 3-мя способами:
1. На Официальном сайте Мэра Москвы
2. При помощи голосового помощника «Алиса»
Для этого необходимо воспользоваться мобильным приложением Яндекса или Яндекс.Браузером и запустить навык «Карта москвича» в разделе «Поиск и быстрые ответы». httpss://dialogs.yandex.ru/store/skills/08a4dabb-karta-moskvich/activate?deeplink=true
3. При помощи Telegram-бота «Карта москвича» (@KartaMoskvichaBot)
Если студент не найден, сервис предоставляет возможность отследить его статус в реестре, подписавшись на уведомление. Также бот поможет узнать актуальные новости по проекту, информацию о новых партнерах дисконтной программы карты москвича.
г. Москва, ул. Покровка 22а
выход на Маросейку,
ост. Ильинские ворота
автобусы: 122, м3, Н3, т25
2 остановки до ост. Покровские ворота
выход на Чистопрудный бульвар, 2
ост. Метро Чистые пруды
автобус: 3Н, трамваи: 3, 39,
2 остановки до ост. Покровские ворота
пешком: перейти ул. Земляной Вал
по подземному переходу,
двигаться по Яковоапостольскому,
Лялину и Барашевскому переулкам,
ул. Покровка, Лепехинскому тупику
Московский областной НИИ акушерства и гинекологии
Запись к специалистам,
Москва, ул. Покровка 22А