Не найдена карточка товара wildberries что делать
Обезличка товара на Вайлдберриз: что это?
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Обезличкой на Wildberries назывется отсутствие возможности распознавания товара маркетплейсом в следствие нарушения ряда требований. Как правило, эти требования связаны с правильной маркировкой и упаковкой. Другими словами, в категорию обезличенного попадают позиции, которые система не способна идентифицировать автоматически. В большинстве случаев у такого товра:
ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ОБЕЗЛИЧКА?
Товар может попасть в категорию обезличенного по следующим причинам:
ПОСЛЕДСТВИЯ ОБЕЗЛИЧКИ
После обнаружения, сотрудники Wildberries передают обезличенный товар в фотостудию. Там его фотографируют и индивидуально проводят работу по идентификации. Заводится новая карточка с актуальными фотографиями, привязывается новый штрих-код. Каждая процедура идентификации обходится поставщику в 100 рублей. Сумма на первый взгляд небольшая, но довольно ощутимая, когда речь идет о крупных партиях обезлички.
Кроме того, обезличка чревата для поставщика потерей времени на дополнительные процедуры идентификации.
Важно помнить, что при повторной поставке необходимо пользоваться изначальными, некорректными данными, а не новыми карточками, созданными после идентификации.
КАК ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ ОБЕЗЛИЧКА?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ПОПАЛ В ОБЕЗЛИЧКУ?
Как в Wildberries удалить карточки товара с ошибками
Интерфейс рабочего кабинета поставщика Wildberries нередко меняется, совсем недавно сервис переместился на новый адрес, и внутренняя навигация претерпела ряд изменений. Пользователи просто не успевают освоить так быстро управление в своем личном кабинете. Разберемся в этой статье можно ли убрать спецификацию, как удалить карточки товара с ошибками на Вайлдберриз, и можно ли их просто отредактировать самостоятельно.
Как удалить карточки товара с ошибками на Вайлдберриз: инструкция для продавцов
Работая с одним из основных инструментов для продаж на торговой платформе, могут быть допущены ошибки. Причем особенно часто такое случается у новичков. Впрочем, не ограждены от них и те, кто уже не первый день на ресурсе. Могут быть разные ситуации:
Но начнем мы с такого важного момента, как работа со спецификацией определенного товара. Удалять ее в системе самостоятельно нельзя, но она доступна к редактированию. Что же касается удаления карточек, то правила на 2021 год такие:
Обратите внимание! Самостоятельно можно удалить только карточку товара с ошибками, если вопрос касается спецификации, то придется обращаться в поддержку.
Можно ли редактировать карточки с ошибками?
Для начала следует понять, где находятся ошибочные данные. Вы можете исправить обнаруженные проблемы, а найти их можно таким образом:
В процессе такой работы, сервис найдет ошибочные данные, и вам не придется применять удаление спецификации товаров на сайте Wildberries. Так что достаточно внести правки в текущий документ. Существует два способа выполнить корректировку:
Пошагово второй вариант будет достаточно простым. Главное найти все необходимые вам пункты в кабинете поставщика:
Как посмотреть свою карточку товара в Wildberries
Продавая свою продукцию на WildBerries, первое впечатление на покупателя можно произвести только вашей карточкой товара. Продукция должна зацепить, заинтересовать, и сподвигнуть к желанию приобрести ее. Так что оформить каждый свой товар не менее важно, чем просто сформировать ассортиментную матрицу. Рассказываем, как посмотреть свою карточку товара на Вайлдберриз, в каком разделе кабинета поставщика она находится, и какие правила стоит учитывать при ее создании.
Как посмотреть свою карточку товара на Вайлдберриз: инструкция для продавцов
Электронным аватаром вашей продукции на WildBerries выступает карточка товара. Именно эта информация является основным влияющим параметром качества и количества ваших продаж на торговой платформе. Так что необходимо заботиться в первую очередь об эффективном представлении своего ассортимента на интернет-ресурсе.
Нередко посредственные товары отлично продаются за счет первоклассных карточек. Случается и наоборот, когда товар высшего качества, но не приносит продаж из-за непродуманного ее оформления. Свою карточку товара вы сможете посмотреть следующим образом:
Все созданные вами карточки вы увидите в таблице. Здесь они разбиты по столбцам с данными по ним – номенклатура, предмет, бренд, фото, артикул, размер, цвет, штрих-код товара статус и дата создания.
Важно! Вся информация на выгруженных вами на витрину маркетплейса товарах находится в их карточках, посмотреть их можно в разделе «Мои товары» своего кабинета.
Правила размещения карточек товара в маркетплейсе Wildberries
Чтобы ваша продукция была интересна покупателю торговой платформы, важно учитывать ряд основных моментов при оформлении товарной карты. Продавать ваш товар смогут только «правильные» карточки, для этого придерживайтесь следующих рекомендаций:
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.
Обезличка Wildberries: что это и как ее не допустить
Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.
Что такое обезличка?
Маркетплейс Wildberries предъявляет определенные требования к маркировке и передаче товара. Если же поставленный товар не отвечает заявленным требованиям, или его не получается идентифицировать, то он попадает в категорию обезличенного.
Это может означать, что:
Когда товар попадает в обезличку, его передают в фотостудию, где сотрудники WB проводят работы по идентификации. Определять каждую позицию приходится индивидуально. Затем для товара заводят новую карточку товара, соответственно, создавая новый штрих код, новые фотографии и т.д.
Обратите внимание! Что при повторной поставке товара подсортировку необходимо делать по исходным данным на старую карточку, а не на созданную фотостудией.
За обработку одного обезличенного товара взимается 100 рублей.
На обезличенный товар автоматически создается отдельная поставка, если изначальная поставка к тому времени будет закрыта. Опознать поставку с обезличкой можно дополнительно по столбцу «Планируемое колич/сумма», вместо суммы будет указано 1//. К такой поставке будет сформирован отдельный акт приемки.
Как избежать обезлички?
Причины, по которым товар может попасть в категорию обезличенного:
Внимательно изучите каждый пункт, правильно подготавливайте свои поставки и тогда никакая обезличка будет вам не страшна.