Не везет в торговле что делать

Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Для удачной торговли

Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.

Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.

С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.

У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.

Талисманы и хитрости на удачу

Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.

Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.

Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Приметы в дополнение

Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.

И напоследок

Я постаралась перечислить вам основные приметы и хитрости, связанные с продажами. Этим приметам верят все предприниматели и бизнесмены, хотя и утверждают, что это суеверия.

Каждый бизнесмен, чье дело связано с торговлей, носит в кошельке первую заработанную купюру. Лично я ежедневно благодарю деньги за процветание своего бизнеса. Да, я суеверна и этого не стыжусь.

Источник

7 проверенных заговоров для хорошей торговли

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Заговоры, молитвы, аффирмации, мантры создают особую энергию с помощью вибрации звука голоса. Эти вибрации способны проникать в энергоинформационное поле тонкого мира и активизировать соответствующие ментальные слои.

Если сфера вашей деятельности связана с продажами, то статья вам придется весьма кстати. Здесь вы найдете не один эффективный заговор на удачную торговлю.

Как привлечь в свою жизнь денежный поток:

Основные правила

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Семь проверенных заговоров

Итак, ритуал и сильный заговор на торговлю. Необходимые слова рекомендуется читать на воду. Чтобы как можно быстрее распродать товар нужны покупатели, которые активизируют энергию денег. Она закрутится, завертится и притянет еще больше денежной энергии. Для этого ритуала в блюдце налейте водички, положите в воду свое кольцо: можно обручальное или любое другое, лучше золотое. В кольцо опустите палец и крутите его вокруг самого себя и одновременно вокруг блюдечка по часовой стрелке, приговаривайте при этом:

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

После проведения магического ритуала, кольцо следует вернуть на палец, на котором обычно его носите и постараться не снимать его хотя бы неделю, но чем дольше, тем эффективнее. Воду спустите в унитаз.

Проверенный заговор на хорошую торговлю, который полагается читать на соль. Приготовьте щепотку соли, лучше обычной крупной не йодированной. Заговорите соль девять раз на растущую луну:

После того, как девять раз повторите нужные слова, заговоренную соль берут правой рукой и с размаху бросают через левое плечо именно в том самом месте, где ведете реализацию товара. Такой обряд можно проводить 1 раз в месяц, особенно когда замечаете, что покупателей становится меньше, чем обычно.

Такой заговор на удачную торговлю принято читать на мед, растворенный в водичке. Он поможет быстро и прибыльно продать товар. Возьмите мед — достаточно одной чайной ложечки, растворите в стакане воды, шепотом заговорите медовую водичку:

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Половину стакана воды, в которой растворен мед, следует выпить перед завтраком, на голодный желудок, а оставшуюся часть незаметно разбрызгать на торговом месте.

Обряд с медом, травой и денежной купюрой.

Сорвать обычную травинку, не сухую, она должна быть зеленой. Ее необходимо слегка смазать медом и приклеить к денежной банкноте любого номинала, после чего нашептать:

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Эту денежку с травинкой следует согнуть пополам, чтобы листик травы оказался спрятан внутри и положить в бумажник или сумку, которой все время пользуетесь на торговом месте.

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Сильный заговор на торговлю от Ванги. Читается на цветы. Купите или насобирайте красивый букет цветов. Как альтернативу, можно использовать цветы в горшке. Только, условие: они должны вам непременно очень нравиться. Поставьте их там, где торгуете. Придите пораньше, пока еще никого нет и шепотом произнесите нужные слова на цветы:

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Когда букет завянет, поставьте новый, не забыв вновь сказать заговор от Ванги.

Этот заговор на торговлю необходимо читать на сахар. Если торговые дела идут плохо, а кроме этого, вы еще вдруг обнаружите крупицы соли, которые оставили не вы на месте реализации товара, возникает подозрение, что конкуренты или недруги сделали так называемый «подсып». Чтобы нейтрализовать негативное действие «подсыпа» рекомендуется прочитать заговор на сахар и провести соответствующий ритуал.

Необходимо тщательно все подмести, после чего протереть полы сухой ветошью. После чего весь мусор и ветошь, в том числе, выбросить.

Возьмите сахар в кристаллах, пудра или кубики не подойдут.

Сконцентрируйтесь на энергии изобилия, мысленно благословите свой товар, покупателей и себя, рассыпьте вокруг сахар, приговаривая при этом:

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Советы от Ванги

Чтобы число покупателей прибывало и не переводилось, рано утром любые монетки (сколько не жалко использовать для ритуала) нужно разбросать в месте торговли. Ровно через сутки (утром следующего дня) смести их в одну кучу по направлению к середине помещения от входа или от того места, где покупатели обычно находятся. Когда будете подметать шепотом приговаривайте:

Источник

Adaptive Retail Sales

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делать

Задумывались ли вы о влиянии везения на продажи? Почему одному везет, а другому не везет в продажах? Из трех прилавков с помидорами у одного продавца стоит очередь, а у остальных пусто – торговли нет. Один менеджер обзвонил 100 человек и в результате получил 10 сделок, другой провел такую же работу с тем же усердием, но результат — 1 продажа с горем пополам. Что же такое везение в продажах, торговле, в чем его феномен?

Феномен везения в продажах

Уже более ста лет ученые пытаются исследовать феномен везения в жизни человека, но так и не поняли механизм его работы. А есть ли он вообще, механизм? Одно можно сказать с уверенностью, что мнения сходятся в одно – везение это то, что сидит в сознании человека, а не совокупность внешних обстоятельств.

Наблюдения ученых неоднократно подтверждали, что вероятность успеха можно контролировать. В продажах можно заметить одну особенность: как только желание распродать товар побыстрей, начинает доминировать над остальными желаниями, сразу идет волна невезения — товар стоит, клиенты крутят носом, торговли нет. И наоборот, когда отпускаешь мысли о том, что нет продаж, ничего не продается, клиенты не хотят покупать, так сразу начинаются продажи, клиенты становятся другими.

Все дело в том, что тот, кто мыслит позитивно, видит и верит в успех, всегда будет иметь большую долю везения и продаж, чем те, которые пессимистично крутят в голове фразу: «Опять не везет, опять нет продаж». Соответственно работа с трудными клиентами, при позитивном настрое, будет проходить намного легче и продуктивнее, чем при негативном.

Всем знакомая ситуация при которой один продавец делает все возможное чтобы продать, но у него ничего не получается. Другой работает небрежно, не зацикливаясь на процессе продажи и клиенте вообще и при этом клиенты сами прилипают к нему. Почему?

Дело в том, что продавец, который находиться в психологическом равновесии способен видеть больше возможностей для совершения сделки, чем загруженный проблемами, напряженный сотрудник. Раскрепощенный с чистой головой человек, который верит в успех и благоприятный исход видит ситуацию иначе, чем пессимист. Ему приходят на ум правильные идеи, фразы, алгоритмы, которые действительно влияют на эффективность продаж.

Не везет в торговле что делать. Смотреть фото Не везет в торговле что делать. Смотреть картинку Не везет в торговле что делать. Картинка про Не везет в торговле что делать. Фото Не везет в торговле что делатьЭто похоже не двери, которые один человек видит, а другой нет. Чтобы увидеть дополнительные входы и выходы, необходимо привести сознание в порядок.

Посудите сами, когда вы долго мусолите одну проблему в голове, у вас сужается обзор на ситуацию, который ограничивается только вашим опытом. А его может быть не достаточно для решения этой проблемы. Стоит только отпустить проблему хоть на пару часов, как забитое сознание начинает подкидывать неожиданные идеи, и проблема начинает решаться сама собой.

Так и в продажах, мысль о том, что надо срочно что-либо продать, или распродать залежавшийся товар, снижает вероятность того, что вы сможете совершить продажу при первой возможности. Не везет в продажах, значит путь к успеху и удачи закрыт в вашем сознании.

Несмотря на теорию вероятности, наблюдения за азартными игроками или людьми которые вошли в игровой кураж (спорт в том числе) показали, что когда игрок начинает верить в удачу, последующие действия больше чем на 50% проходят с успехом.

Закон подлости или особенность сознания?

Очень часто можно услышать высказывание продавцов: «Почему вообще нет продаж? Я вкалываю с утра до ночи, а ему клиенты на голову падают сами. Вот везет человеку!». Закон подлости? Нет, просто сознание везучего продавца, генерирует повышенную вероятность успеха в продажах. Поэтому, когда происходит контакт с покупателем, вероятность того, что именно этот покупатель окажется реальным, намного выше у позитивно настроенного продавца. Отсюда настроение, улыбка и как следствие умноженный успех.

Полосы везения и невезения еще раз доказывают, что цикличность успеха и неудач регулярна, как и наше внутреннее состояние. Когда устаешь, думаешь: «Да сколько уже можно переживать. Будь как будет!» и именно в этот момент начинаются перемены в лучшую сторону. Важно радоваться удаче, достижениям, возможностям – это только усилит и продлит эффект везения в продажах.

Успешные продавцы – это сильные волей люди, которые могут контролировать себя, притягивают клиентов своим внутренним комфортом, позитивом, открытостью. Как вы видите, везение еще совсем не изученный феномен, но кое что о нем уже вы узнали. Когда не везет в продажах, знайте, что в этом виноваты и вы тоже. Умейте очищать сознание от проблем, и тогда ваш взгляд разума охватит намного больше возможностей.

А что вы думаете о везении в продажах? Напишите свое мнение в комментариях!

Источник

7 основных причин плохих продаж

Существует множество факторов, влияющих на продажи, — от качества работы самих продавцов до атмосферы в коллективе, на которую сильно влияет руководитель. Поэтому проблемы в этом направлении возникают не случайно. Но их всегда можно предупредить.

Я связана с продажами уже не один десяток лет, и большую часть времени я проработала в иностранных компаниях, где устанавливались достаточно жесткие требования, все было систематизировано и структурировано. За это время мой руководитель вложил мне в голову идею, что в плохих продажах всегда виноват продавец.

Поясню, что речь в данном случае идет о качественном и хорошо упакованном продукте, грамотно построенном маркетинге и т.д. То есть, когда все звенья цепочки работают правильно, вина за плохие продажи лежит только на человеке/подразделении, которые доносят до клиента все преимущества или же создают потребность и удовлетворяют ее посредством своего продукта.

Продать можно каждому клиенту, главное — качество работы

Если ты продаешь хороший продукт, за который не стыдно и который действительно может принести пользу людям, то его можно продать любому. Все дело во времени, необходимом на продажу: в одном случае на это уходит пять минут, в другом цикл сделки затягивается на дни или даже месяцы. Большую роль играет и эффективность продавца.

Это убеждение я пронесла сквозь многие годы своего управленческого стажа в продажах и считаю, что плохие показатели кроются в неэффективной работе руководителя и, как следствие, некачественной работе менеджера.

Руководитель не имеет навыка продаж

Бывает так, что человек руководит продающим подразделением, но не имеет навыка продаж. Тогда есть только два пути решения проблемы: нанять в штат тренера, который будет обучать сотрудников, или же разобраться самому, а затем показывать на собственном примере как нужно продавать.

Менеджеров по продажам необходимо постоянно обучать. Эксперт по менеджменту и бизнес-тренер Александр Фридман в своей книге «Как наказывать подчиненных» не зря отмечает, что «метафорический образ руководителя — многорукий бог Шива». В идеале руководитель должен быть действующим практиком и отвечать за все участки работы в рамках своего подразделения. Если подчиненные видят, как руководитель общается с клиентами и продает, понимают, что все те приемы, о которых он говорит, действительно работают, они начинают уважать его точку зрения и прислушиваться к ней. То есть они не просто слушают наставления, а прислушиваются, впитывают, заряжаются мотивацией и, соответственно, делают так же.

Экономьте время на поиске потенциальных клиентов. Повышайте эффективность продаж за счет сегментации и анализа B2B-рынка.

Если же вы прибегаете к помощи стороннего специалиста, то он должен не просто вводить в должность и пару-тройку дней знакомить персонал с продуктом, а ежедневно поддерживать заряд менеджеров, стимулировать их.

Что касается меня, то я не нанимаю в штат тренеров, так как считаю, что много чего могу дать своим ребятам сама, поэтому именно собственным примером закрепляю свои же поручения.

Цена — ценность

Помните фильм «Шопоголик»? В нем главной героине сказали, что цена и ценность — это не одно и то же. Что это значит?

Иногда ценник продукта/услуги достаточно высок. И мало того, что его сложно продать с первого касания, еще и по телефону, а если это даже не заявка, в которой нужно просто оформить покупку, продавец уже заведомо ничего не сможет сделать — настрой не тот. А если помимо всего прочего он считает, что цена действительно завышена, не любит продукт и не считает его лучшим на рынке, то пиши пропало.

Для этого с самого начала нужно разъяснить сотруднику все преимущества того, с чем ему предстоит работать, помочь ему полюбить продукт. Кстати, можно с самого начала набирать на работу фанатов продаваемых услуг.

Но и в том, и в другом случае объяснение того, что ценность в разы превышает цену, поможет менеджерам без каких-либо скриптов продаж или заученных фраз уверенно рассказать о продукте и дать клиенту полезную рекомендацию. А рекомендация и «впаривание», как мы знаем, разные вещи.

Неправильно выстроенная мотивация

О системе мотивации продавцов можно очень долго говорить и бесконечно спорить о том, что именно работает лучше. Но я считаю, что одного идеального решения не существует. Вернее, в каждой компании есть свое идеальное решение, и оно индивидуально.

Например, я использую растущую систему, которую внедрила еще в 2016 году для своего подразделения в качестве эксперимента. А теперь вся Школа Бизнеса работает по ней.

Растущая мотивация хороша тем, что слабые специалисты отсекаются быстро, в то время как сильные или хотя бы просто замотивированные ребята понимают, что стоит делать немного больше, чем обычно, чтобы достичь следующего повышенного процента.

Я видела, как после рабочего дня менеджеры сидели, высчитывали, сколько им еще нужно продать, чтобы получить бонус больше. Можно подумать: ну и что в этом особенного? Но я точно знаю, что если бы у них были фиксированные 5 %, то никто бы не подумал прилагать больше усилий и не искал бы 100 000 — 200 000 руб. в оборот (за редким исключением, когда у кого-то острая нужда в финансах).

И еще: система мотивации должна быть очень простой, чтобы даже 10-летний ребенок смог в ней разобраться. Часто предприниматели пытаются выяснить, что у них не так с продажами и продавцами, и оказывает, что половина сотрудников компании даже не понимают, как им заработать.

Нематериальная мотивация — это вообще отдельная тема для обсуждения. Иногда она бывает даже важнее материальной.

Увеличьте прибыль с помощью интуитивно понятной CRM для управления продажами

Отсутствие дисциплины

Под отсутствием дисциплины я понимаю наличие нескольких факторов: самодисциплина руководителя, дисциплина самих сотрудников.

Для меня это, можно сказать, самое основное после умения продавать. Если даже самый сильный сотрудник начинает нарушать дисциплину, что влечет за собой негативные последствия, я расстаюсь с таким человеком.

Дисциплина заключается не только в том, чтобы приходить вовремя на работу, изучать новые продукты самостоятельно, но и выполнять обещания, данные клиентам (в оговоренное время отправлять закрывающие документы или звонить именно в тот час, который был согласован заранее).

Кто-то может сказать, что дисциплина — это не главное. Я же считаю, что если в подчинении больше одного сотрудника, она просто необходима.

Даже запрет на покупку кофе после 9.00 (начало рабочего дня) и обсуждение чьих-то сторис или рассказы о том, кто, как провел вечер, дает больше полезного времени на работу. В конце концов, можно запастись кофе до прихода в офис. Тем более что на своих собраниях я не возражаю, чтобы ребята были с яркими стаканчиками из «Старбакса», так как сама это люблю.

Профессиональное выгорание

Если мы говорим о новых сотрудниках или же о сотрудниках без опыта работы, то главная проблема заключается в том, чтобы правильно научить или переучить (что сложнее, но при обоюдном желании обучающего и обучаемого возможно). И когда сильный менеджер вдруг начинает «отговаривать» клиента, то тут нужно вовремя это заметить и отправить заново осваивать самые первые базовые, обучающие программы, с которых начинался его путь в компании. Или дать отпуск.

Если это не представляется возможным, менеджера нужно переключить на другой продукт, желательно более дорогой, даже если не профильный, а потом дать снова работать с тем же продуктом, который вызвал проблемы.

Часто игра на понижение дает новый всплеск в продажах.

Неблагоприятная атмосфера в коллективе

Если всё идет хорошо — кто-то к этому причастен, когда плохо — та же история. У виновного всегда есть фамилия, имя и отчество. И если мы говорим об отделе продаж, всегда виноват руководитель. На этом можно было бы и закончить, но давайте все же разберем несколько моментов.

Многие часто говорят об атмосфере в коллективе, но не все действительно заботятся о её сохранении. Особенно руководители высшего звена, которые думают, что лидогенерация и новизна продукта способны транзакционными оплатами сделать план, забывают об этой цепочке всё же живых ресурсов.

Если мы говорим об удержании клиента и о таких продажах, когда изначально клиенту ничего не нужно, а после общения с продавцом он покупает всё и регулярно, то как раз-таки стоит вопрос о том, сколько продаж сможет сделать менеджер, каким образом рядом находящиеся коллеги будут мотивироваться успехом друг друга, а не смотреть исподлобья и завидовать.

Еще один момент — это формирование дружественного настроя, искоренение сплетен, жалоб и прочей негативной информации. Например, когда ко мне приходили ребята и жаловались друг на друга, я наказывала обе стороны, не разбираясь. Тем самым я показывала, что не приветствую такую модель поведения на работе. Исключения составляли только очень уж острые ситуации, но таких было всего 2-3 за всю мою практику. Могу сказать, что «эффект собаки Павлова» никто не отменял. Сначала они просто привыкали дружно жить, а потом уже не представляли, как можно иначе.

За обсуждение клиентов и бурные высказывания о том, как плохо прошел звонок, я тоже, бывает, штрафую, так как это не только переносится на следующего клиента, но и заражает сидящих рядом коллег.

Атмосферу формирует руководитель. И мы возвращаемся к тому, с чего начали: когда сотрудник с радостью приходит на рабочее место, когда у него хорошее настроение и желание заработать деньги, чтобы его похвалил руководитель и команда, когда все работает как единый организм, ничего невозможного нет.

Елена Голод, директор Департамента продаж Школы Бизнеса «Синергия»

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Заговор на хорошую торговлю: 100% действенный, читать на рабочем месте

Продажи — это важная часть современной жизни. Заговор на хорошую торговлю необходим не только профессиональным продавцам. Нужен он людям, реализующим по субботам продукты своего труда на рынке, интернет предпринимателям, оптовикам, сетевикам. Мощнейшие старинные формулы позволяют улучшить ситуацию в магазине, привлечь покупателей, увеличить доход. Последствия — денежки в кошельке, благополучная жизнь. Но, чтобы все получилось, надо знать несколько тонкостей.

Основные правила удачной магии для привлечения клиентов

Магия происходит только между вами и силами. Постороннее вмешательство недопустимо. Никогда не рассказывайте о своем занятии никому! Не допускается, чтобы магические фразы были услышаны. Исключение делается только для молитв. Пусть звучат погромче.

Первое правило порождает следующие. Их требуется соблюдать неукоснительно, если желаете себе добра, успеха, процветания. Необходимо:

Оптимально привлекать удачу в том месте, где торгуете (в магазине, на работе, дома, на базаре). Первая половина суток (до полудня) эффективнее. Силы еще на высоте. Правильно читать — в голос, пусть шепотом. Вибрации — важная составляющая волшебства. Иногда — самая главная.

Старинные заклинания оптимально работают в среду, субботу. Современные, народные — в любой день. Но выбирать надо тот, которому доверились интуитивно. Если не понимаете, как ощутить, то прочтите каждый. По последствиям поймете, который ваш. Более трех в сутки лучше не практиковать на этапе выбора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *