Не видит роутер что делать
Компьютер (ноутбук) не видит роутер: 7 способов выявить причину
1. Перезагрузите роутер и проверьте правильность подключения кабелей
При использовании кабеля для подключения, проверьте, в какие порты подключены сетевые разъёмы. Интернет-кабель, который предоставляется провайдером, должен быть включен в отдельный слот. Обычно он находится на некотором удалении от остальных портов или обозначается другим цветом (зачастую синим).
После этого перезагрузите маршрутизатор. Это действие следует выполнить независимо от того, как выполняется подключение к роутеру — с помощью провода или по беспроводной сети (WiFi). Для перезагрузки устройства используйте кнопку «Power» или «On/Off» на самом устройстве. Нажмите кнопку для отключения маршрутизатора, а через 10-15 секунд повторите нажатие, чтобы его включить. В случае, когда на задней панели нет отдельной кнопки для перезагрузки, отключите аппарат от электрической сети, вынув блок питания из розетки. По прошествии 30-40 секунд снова включите устройство, и после его загрузки проверьте, видит ли компьютер роутер.
2. Выполните диагностику подключения
Запустите панель управления Windows на том компьютере, где возникают трудности с подключением. В центре управления сетями выберите отмеченный на скриншоте пункт меню.
Найдите необходимый адаптер сети, кликните на нём правой кнопкой и запустите диагностику. Windows попытается выявить проблему, которая возникает при подключении. В случае успешного обнаружения и исправления неполадок система сообщит вам, что неисправности были устранены. Затем повторите подключение, и компьютер будет видеть роутер.
Важно! Диагностика сети может занимать несколько минут. Рекомендуется не прерывать процесс выявления неполадок.
3. Используйте другой тип подключения
Если предыдущие действия не помогли, попробуйте подключиться к домашней сети другим способом. Если используется кабельное подключение, подключитесь по WiFi, и наоборот. Такой метод позволяет локализовать ошибку и для её дальнейшего исправления. Среди недостатков можно отметить, что настольные ПК редко оснащены WiFi адаптером, поэтому зачастую воспользоваться этим способом можно только на ноутбуке. Для диагностики можно воспользоваться вторым компьютером. Это поможет определить, где возникает ошибка — на компьютере или роутере.
4. При использовании WiFi проверьте открытость имени сети
Компьютер может не находить домашний WiFi, если сеть настроена как скрытая. Такие сети не отправляют окружающим беспроводным устройствам своё название (SSID). Подключиться к скрытой сети можно после ввода её имени и авторизации (при наличии шифрования). Проверить текущие настройки WiFi можно в веб-интерфейсе маршрутизатора. Подключитесь к роутеру кабелем и убедитесь, что соединение установлено (компьютер его видит). Переверните маршрутизатор и на его нижней стороне посмотрите адрес для входа в админ-панель, а также логин и пароль. Перейдите по указанному адресу в браузере, введите данные учётной записи и найдите настройки беспроводной сети.
5. Убедитесь в исправности Ethernet-порта на компьютере
Подключите интернет-кабель непосредственно к компьютеру, без использования роутера. Если доступ в Интернет появится, то компьютер не видит роутер из-за проблем с самим маршрутизатором. В противном случае, если доступ в Интернет не появится, ошибка может возникать из-за неполадок с сетевой картой компьютера. Рекомендуется переустановить драйвер сетевой карты или заменить её.
6. Замените сетевой кабель
Выход сетевого кабеля из строя — одна из частых причин, по которым компьютер не видит роутер. Поломка кабеля обычно связана с его физическим повреждением, которое не всегда легко заметить. Шнур могут повредить дети или домашние животные, он может быть передавлен дверью или зажат плинтусом. Попробуйте использовать другой Ethernet-кабель для подключения компьютера к маршрутизатору.
7. Вставьте сетевой кабель в другой порт роутера
Причиной возникновения неполадок может являться поломка одного из LAN-портов устройства. Современные маршрутизаторы оснащены несколькими портами Ethernet, как правило, их четыре. Отсоедините сетевой кабель, которым роутер подключается к компьютеру, от используемого входа и подключите к соседнему. Если компьютер всё ещё не видит роутер, попробуйте вставить шнур в другой порт. Если подключение успешное, на корпусе маршрутизатора загорится соответствующий индикатор LAN.
Обратите внимание! Подключать кабели к роутеру рекомендуется только при выключенном электрическом питании. В противном случае есть риск поломки устройства.
Что делать, если ни один способ не помог
В случае, когда вы попробовали все методы исправления ошибки, а компьютер по прежнему не видит роутер, восстановите заводские настройки маршрутизатора. Нажмите кнопку «Reset» сзади устройства и удерживайте её на протяжении 10-20 секунд. Если кнопка внутренняя, для нажатия используйте скрепку. После успешного восстановления заводских параметров попробуйте повторить подключение.
Если и этот способ не помог, обратитесь в сервисный центр. В большинстве случаев проблема исправляется перепрошивкой устройства, но выполнить её в домашних условиях довольно трудно, т.к. компьютер не видит роутер.
Важно! Перед тем как относить роутер в ремонт, убедитесь, что проблема связана именно с ним, а не с вашим компьютером. Попробуйте подключиться к устройству через другой ПК или ноутбук.
Что делать, если компьютер не видит беспроводную сеть Wi-Fi?
В работе беспроводной сети могут возникнуть проблемы, когда компьютер либо совсем не видит Вай-Фай, либо в перечне ближайших доступных сетей отсутствует лишь точка доступа конкретного пользователя. Причин этому может быть несколько, и устраняются они различными способами.
Первоначальные действия
Прежде всего, следует перезагрузить роутер или компьютер, на котором исчезла связь. Нужно убедиться в правильности введения пароля и отключении «Caps Lock». Если кодовое слово введено правильно, но компьютер не может подключиться, то неисправность вызвана другими причинами.
Если на компьютере не видны никакие точки доступа, то нужно убедиться в активности беспроводного адаптера. Для этого с клавиатуры набирается комбинация Fn+F3 (на разных моделях могут быть различные сочетания Fn+F2 или Fn+F5). Для эффективной работы комбинаций кнопок нужно позаботиться об установке драйверов на клавиатуру. Старые модели для возможности обнаружения сети Wi-Fi могут иметь специальную кнопку.
Дальнейшие действия
Если подключение к сети после произведенных выше манипуляций отсутствует, нужно определиться с конкретной причиной возникновения неполадок. Wi-Fi-соединение может пропасть после длительного активного состояния или из-за выполнения некоторых манипуляций с компьютерной аппаратурой. При возникновении неисправности со стороны операционной системы происходит подача сигналов об ошибке в виде сведений о том, что интернет-адаптер неактивен.
Для подключения Wi-Fi необходимо определить первоисточник проблемы, вызвавшей исчезновение интернет-соединения и предпринять действия по ее устранению.
Сложности в сети
Если интернет отсутствует даже при наличии установленных драйверов к клавиатуре и включённом модуле Вай-Фай, следует выполнить такие действия:
В случае ошибки может помочь использование запуска «Диагностика сетей Windows» (нажать правой кнопкой мыши по «Беспроводной сети» и выбрать пункт «Диагностика»). Исправление ошибок в данном случае будет выполняться самой системой автоматически.
Проблема с роутером
Если проблема состоит в том, что конкретный роутер не раздаёт Wi-Fi, то потребуется выполнение следующих действий:
Сложность в подключении к Wi-Fi может возникнуть из-за длины ключа в поле «Предварительный ключ WPA». Если он превышает 20 символов, то роутер перестаёт работать с ключом такой длины. Предпочтительный размер ключа — не более 12-13 символов. Этот ключ ничто иное, как пароль для подключения ваших Wi-Fi устройств к сети Интернет.
Тут же можно выполнить обновление прошивки из раздела «Администрирование».
Проблема с программным обеспечением
При включённом «Восстановлении системы» в Windows, журнал будет содержать точки восстановления для отката системы. Можно сделать возврат операционной системы на дату с рабочей сетью и обнаруженными подключениями. Сделайте выбор состояния, нажмите «Далее» и действуйте в соответствии с инструкциями на экране вашего компьютера.
Wi-Fi пропадает во время обновления операционной системы. По этой причине после полученных обновлений переустанавливается программа (в том числе и для беспроводной связи). После этого компьютер сможет видеть всё необходимое.
Неисправный адаптер
Если все испробованные способы не помогли, и ПК не обнаруживает Вай-Фай сеть, то возможен выход из строя беспроводного адаптера. Он может перегореть при эксплуатации, так как нуждается в хорошем охлаждении. Сгоревшее приспособление не отображается в «Диспетчере устройств», данную проблему выдаст «Диагностика Windows». Потребуется ремонт либо замена адаптера.
Для удаления адаптера нужно выполнить следующие действия:
Если свойства адаптера содержат пункт «Включить», то он должен быть активирован. После этого информация об отсутствии Вай-Фай в сетевом подключении не будет появляться. В таком случае не потребуется удалять и восстанавливать устройство.
Исправление неисправности при помощи службы автонастроек WLAN
Службой автоматических настроек выполняется определение порядка действий в настройках, регулировании и работе локальных сетей. С помощью этой службы создаётся виртуальная точка доступа беспроводной сети, после чего компьютер применяется как роутер. Функционирование компьютерной техники может происходить без включения функции WLAN, при этом не будет раздачи Wi-Fi.
Запускается WLAN с помощью двух методов:
Другие методы устранения проблем
Если перед появлением неполадки Вай-Фай имел рабочее состояние, для устранения неполадок потребуется:
Из перечисленных способов устранения неисправности, когда компьютер не видит Вай-Фай, пользователь наверняка сможет подобрать наиболее подходящий. Возможно, придется попробовать несколько методов, прежде чем проблема будет решена. В любом случае, у каждого способа несложный алгоритм, доступный даже новичкам и не способный нанести вред компьютеру.
Компьютер не видит Wi-Fi роутер через кабель: полезные советы
О, дорогой друг! Ты не одинок в этой злосчастной проблеме. Как не странно, но данная ошибка встречается очень часто. Я сам на своём веку сталкивался с этим сетевым демоном и у меня даже получалось победить его. Сегодня мой юный падаван – я расскажу тебе, как совладать с собой и понять, почему же компьютер не видит твой домашний или быть может, рабочий роутер; и что делать дальше. Ну не будем ходить вокруг да около и пройдёмся по каждой причине проблемы.
Перезагрузка
Проблема может быть как на ПК, так и на самом роутере, но как правило помогает самое простое. Нужно в первую очередь перезагрузить ваш маршрутизатор. Для этого находим кнопочку сзади. Она может иметь надпись «ВКЛ/ВЫКЛ» или «ON/OFF», а может иметь стандартный значок круга с палочной внутри.
Просто нажимаем на него и через минуту включаем обратно. Возможно, просто роутер завис от перегрева. Такое бывает на дешёвых моделях. Аналогично в это время я бы ещё на всякий пожарный перезагрузил компьютер.
Проверка подключения по проводу
И так у вас подключения скорее всего идёт по сетевому шнуру. Надо проверить не выпал ли провод. Такое, как не странно бывает часто. Дело в том, что ушки, которые держат провод в порту – часто ломаются и кабель вылетает. Подойдите к роутеру и посильнее вставьте его в порт. Только без фанатизма – не сломайте аппарат.
Посмотрите, чтобы он был вставлен именно в LAN (локальный) порт, а не в WAN (глобальный или интернет) порт. Они чаще всего имеют разные цвета, а также подписаны. Спереди вы должны увидеть индикаторы, который говорят о локальном подключении по порту. То есть если вы вставили провод, например в 3 порт, то и индикатор под номером три также должен гореть. Если он не горит – то значит роутер не видит кабель или есть проблемы с портом на компе.
Если индикатор не горит, то идём к компьютеру и смотрим как там поживает порт. В разъёме на сетевой карте, при правильной работе, должны гореть или мигать лампочки, что говорит, что по проводу от роутера идут пакеты подключения.
Если не горит индикатор на роутере и порт в компе, то попробуйте вставить кабель в соседний LAN порт на интернет-центре. Иногда порты просто сгорают – что поделать, это техника. Если это не поможет, посмотрите целостность кабеля, может его кто-то перегрыз или он переломился. Можете подвигать его, если в процессе вы увидите, как на ПК появляется соединение, то значит проблема с кабелем и его просто надо поменять.
Не видит кабель интернета
В таком случае LAN порты работают нормально, как и сам передатчик, но вот кабель от провайдера не горит и не мигает. В таком случае попробуйте вставить его посильнее. Если это не поможет, то стоит позвонить вашему провайдеру в техническую поддержку. Они должны прозвонить вас. Может быть коммутатор, из которого идёт ваш провод в квартиру завис или сгорел порт на нём. Номер телефона должен находится в договоре подключения услуги.
Проблема на ПК «Не видит сеть»
Посмотрите в правом нижнем углу, если вы видите значок с жёлтым треугольником, то это значит, что у вас могут быть проблемы с сетевыми настройками.
А пытаясь зайти в настройки роутера, у вас не получается. Давайте зайдем в настройки сетевой карты и посмотрим, что там.
Неправильный IP роутера
Если вы пытаетесь подключиться к роутеру и зайти в конфигурацию, чтобы, например изменить пароль от WiFi или изменить настройки подключения интернета – то иногда пользователи могут неправильно вводить адрес маршрутизатора.
Для этого загляните под корпус роутера и посмотрите стандартный адрес. Это может быть как IP, так и DNS адрес, состоящий из буковок. Ещё один важный момент – адрес надо вводить в адресную строку браузера, а не в поисковую строчку, которая обычно находится чуть ниже (очень часто пользователи путают их).
Вписываем адрес в самом верху. Но иногда даже на стандартный адрес не заходит. В таком случае надо узнать IP нашего шлюза:
Если первые две цифры не «192.168», то значит вы неправильно подключились к роутеру. Если цифры отличаются от стандартного адреса, то значит его просто поменяли. Далее для того, чтобы войти в настройки маршрутизатора, просто впишите эту комбинацию в адресную строку браузера.
Откат системы
Иногда работе сетевого интерфейса мешают вирусы или сторонние программы. Поэтому перед этим попробуйте проверить антивирусной программой всю систему. Но этим вы только избавитесь от ненужного шлака на ПК и связь с интернет-центром может не восстановиться. Для этого стоит попробовать откатить систему «во времени»:
Переустановка драйверов
Драйвера могут слетать и ломаться как обычное железо. Так что лучше всего поставить или свежее ПО, или установить старое – которое уже долгие годы нормально работало на вашем ПК. Если у вас есть диск от драйверов вашей материнской платы, то попробуйте поставить «дрова» оттуда.
Если у вас ноутбук, то вам нужно зайти на сайт производителя. Далее зайти в раздел «Драйверов» и скачать ПО для LAN. Или просто в поисковике впишите полное название вашего ноутбука. После этого поисковик должен сразу же найти официальную страницу ноута.
С компьютерами немного сложнее. Можно глянуть название «материнки» на самом железе. Для этого достаточно открыть крышку корпуса. Или можно прописать в консоли команду: wmic baseboard get product,Manufacturer,version,serialnumber.
В строке «Product» и будет модель вашей материнской платы. Далее прописываем это значение в поисковике. У меня это модель EX58-UD3R – старая материнка, но мне удалось найти драйвер.
Там надо будет нажать на раздел, который будет называться или «Поддержка» или «Драйвера»/«ПО». Ну дальше ничего сложного – выбираем операционную систему, раздел «LAN» и скачиваем последнюю версию продукта.
После установки перезагрузите машину и посмотрите – есть ли соединение с маршрутизатором.
Ничего не помогло
Тогда у нас остаётся только «План-Б». Будем сбрасывать настройки роутера до заводских. Иногда такая жесткая проблема появляется при перепрошивки маршрутизатора или из-за сбоя этой процедуры.
Находим кнопочку «RESET» или «СБРОС». Она может быть утоплена в корпусе, поэтому понадобится скрепка или игла. Зажимаем её на секунд 16, пока роутер не начнет мигать. После этого нужно будет подождать 2-3 минуты, пока система переустановится.
Далее пробуем зайти в WEB-интерфейс роутера по стандартному адресу. Инструкции по настройке роутеров, вы можете найти у нас на портале – просто введите в нашу поисковую строку название вашего роутера.
Компьютер не видит роутер
Роутер (маршрутизатор) – своего рода сетевой «компьютер», предназначенный для передачи данных между устройствами, имеющими различные интерфейсы и протоколы.
Если ПК не имеет возможности выйти в Интернет или зайти на страницу настроек роутера, требуется выполнить ряд операций с роутером и ПК.
Методы устранения неисправности
Чаще всего проблема связи с маршрутизатором определяется по сообщениям «Сетевой кабель не подключен» или «Без доступа к Интернету» в виде перечеркнутого изображения или восклицательного знака в области уведомлений на панели задач.
Шаг 1. Первое, что необходимо сделать в этом случае – это проверить, правильно ли подключены разъемы сетевых (LAN, Ethernet) кабелей к портам (разъемам) роутера.
Порт роутера, подписанный как «INTERNET» или «WAN», используется для подсоединения кабеля, идущего от Интернет-провайдера. Обычно этот порт обозначен на маршрутизаторе другим цветом и иногда расположен на некотором расстоянии от других портов.
ПК и маршрутизатор, в свою очередь, соединяются Ethernet-кабелем, один край которого подключается к разъему RJ-45 на ПК, а другой к одному из портов LAN маршрутизатора.
Шаг 2. Перезагрузить роутер, т.к. ему свойственны «зависания». Для этого нажать кнопку «On/Off» или «Power» на устройстве. Индикаторы маршрутизатора должны погаснуть. Через 15 секунд нажать кнопку питания маршрутизатора для его включения.
Справка! Если кнопка питания на маршрутизаторе отсутствует, отключить его ненадолго от сети 220В и через 30 секунд снова включить.
Шаг 3. Протестировать выход в Интернет. Если связь с роутером не появилась, возможно, это связано со сбоем настроек сети. Для их устранения нужно выполнить диагностику подключения.
Windows проанализирует состояние сети и выявит неисправности, сообщив об устранении неполадок или выявленных проблемах.
Шаг 4. Повторить подключение к сети. При отрицательном результате заменить, если повреждены, LAN-кабели, соединяющие ПК и роутер. Кабели могут повреждаться их перегибом или зажимами мебелью.
Шаг 5. Повторить подключение. Если соединения нет, вероятно, имеется неисправность сетевой платы ПК. Рекомендуется переустановить ее драйвер или заменить в случае неисправности. Это особенно актуально, если по Wi-Fi соединение работает.
Windows найдет и проведет обновление драйвера платы.
Шаг 6. Если подключения отсутствует, подсоединить кабель провайдера напрямую в разъем ПК и произвести настройку Интернет по рекомендациям, указанным в договоре с провайдером. Это позволит убедиться в исправности Ethernet-порта на ПК.
Примечание! Возможно также, что проблема доступа происходит со стороны провайдера.
Если Интернет появился, значит, неисправность локализована в роутере и требуется его сброс к настройкам по умолчанию.
Сброс роутера на заводские настройки
Рассмотрим такой сброс на примере маршрутизатора Linksys WRT160NL. Необходимо учитывать, что имя, пароль и IP-адрес роутера являются уникальными для данного устройства.
Справка! Чтобы узнать имя, пароль и IP-адрес роутера, необходимо обратиться к его документации (в т.ч. к его этикетке) или выяснить эти данные через Интернет.
Шаг 1. Отключить компьютер и роутер от сети 220В.
Шаг 2. Отсоединить от роутера все провода.
Шаг 3. Включить его и подождать 1-2 минуты до его полной загрузки.
Шаг 4. Нажать тонким предметом (напр., разжатой скрепкой) и удерживать кнопку сброса в течение примерно 5 секунд. Кнопка сброса роутера находится снизу справа на этикетке продукта (отмечена красным). Отпустить кнопку и подождать перезагрузки и запуска маршрутизатора 2-3 минуты.
Шаг 5. Выключить роутер.
Шаг 6. Подключить один ПК к роутеру. Для этого один край LAN-кабеля вставьте в разъем на ПК, а другой в порт 1 роутера. Включить роутер и подождать, пока он загрузится 1-2 минуты.
Шаг 7. Включить ПК. Отключите WI-Fi, если на компьютере он включен. Обычно для включения-отключения Wi-Fi требуется нажать одну из кнопок «F1»–«F12», имеющую значок «антенны», иногда совместно с кнопкой «Fn», или сдвинуть специальный переключатель.
После сброса роутера к заводским настройкам для проверки его связи с ПК необходимо выполнить команду «ping».
Шаг 8. Нажать на клавиатуре «Win+R» и в запустившемся меню набрать «cmd», нажав «ОК».
Шаг 9. Ввести в запустившемся окне «ping 192.168.1.1» и нажать клавишу «Enter». Появится 3 или 4 строки, начинающиеся или с «Ответ от» («Reply from»), или с «Превышен интервал ожидания для запроса» («Request timed out»). Если в строке написано «Ответ от», значит, компьютер видит маршрутизатор.
Справка! Если получено сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса», и при этом сетевая плата и соединяющий ПК с роутером LAN-кабель исправны, это означает, что маршрутизатор неисправен и требует ремонта.
Шаг 10. Откройте браузер и наберите IP маршрутизатора 192.168.1.1, нажмите кнопку «Enter».
Шаг 11. В меню входа оставить «Имя пользователя» незаполненным, а в поле «Пароль» впишите admin. Нажать «Вход».
Шаг 12. Попробовать настроить роутер с помощью установочного CD-диска или вручную по инструкции провайдера и посмотреть, сможет ли он нормально работать.
Шаг 13. При нормальной работе маршрутизатора выйти из браузера. Маршрутизатор исправен.
Справка! Если получен «Ответ от», но меню входа и страница настройки маршрутизатора не открываются, это означает либо неисправность маршрутизатора, либо неисправность его прошивки.
В этом случае необходимо использовать программу Linksys tftp.exe, чтобы запустить роутер с помощью обновления его последней прошивки.
Важно! После обновления прошивки повторить описанные выше шаги, начиная с «Шаг 1».
Видео — Что делать, если ноутбук не видит Wi-Fi сеть
Обновление прошивки роутера
Шаг 1. Перейти по адресу ссылки: https://www.linksys.com/ru/support/, в поисковике ввести имя оборудования, для которого требуется скачать файлы.
Шаг 2. Кликнуть слева по найденному оборудованию.
Шаг 3. Нажать «Downloads\Firmware» («Загрузки»).
Шаг 4. Открыть ссылку «Version» («Версии») и под словом «FIRMWARE» («Прошивка») нажать «Download» («Загрузка»).
Шаг 5. Нажать «Agree» («Согласен»). Начнется скачивание файла прошивки.
Шаг 6. Далее необходимо загрузить программу-установщика прошивки. Для этого перейти по адресу ссылки: https://www.linksys.com/ru/support-article/?articleNum=137928.
Шаг 7. После загрузки страницы щелкнуть по слову с ссылкой для скачивания «here» («здесь») в строке «i. TFTP Utility — To download the TFTP utility, click here».
Примечание! Скачанный файл можно открыть в параметрах «Настройки» – «Загрузки».
Шаг 8. Запустить установочный файл Tftp.exe, кликнув левой клавишей мыши по опции «Открыть».
Шаг 9. Ввести в строке «Server» («Сервер») — 192.168.1.1, в «Password» — admin.
Шаг 10. Нажать в строке «File» («Файл») кнопку выбора (с тремя точками), щелкнуть в меню на загруженном файле прошивки, затем «Open» («Открыть»).
Шаг 11. Нажать «Update» («Обновить»).
Появится индикатор обновления прошивки и по его завершении сообщение об успешном ее выполнении.
Шаг 12. Ввести в поиске браузере 192.168.1.1, щелкнуть «Enter». Появится меню входа. Оставить «Имя пользователя» незаполненным, а в поле «Пароль» вписать admin. Нажать «Вход».
Страница настроек маршрутизатора должна открыться и доступ к ней должен быть восстановлен.
Процесс настройки роутера проводной сети
Интернет-провайдеры применяют несколько протоколов для пользовательского подключения:
Перед подключением нужно выяснить, какой протокол использует провайдер, а также (если имеется) имя пользователя и его пароль. Обычно эти сведения приведены в договоре, заключаемом с провайдером.
Если используется DHCP, что бывает в большинстве случаев, то Интернет должен заработать сразу после соединения роутера с кабелем от провайдера, т.к. маршрутизаторы настроены на протокол DHCP по умолчанию. Если же используется другой протокол, необходимо прописать его в маршрутизаторе.
Рассмотрим использование протокола PPPoE на примере маршрутизатора TP-LINK.
Шаг 1. Подключите роутер к ПК и кабелю провайдера. Включить оба устройства.
Шаг 2. Нажмите правым щелчком мыши на значок соединения, выбрав «Центр управления сетями…».
Шаг 3. Щелкните по опции «Ethernet».
Шаг 4. Щелкните правым кликом мыши по ярлыку «Подключение…», левым кликом по строке «Свойства».
Шаг 5. Левым кликом мыши щелкните по строке «TCP/IPv4» (в Win XP – «TCP/IP»). Нажмите «Свойства».
Шаг 6. Отметьте левым щелчком мыши строки «Получить IP-адрес автоматически», «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Щелкните «ОК».
Шаг 7. Запустите браузер, введите 192.168.0.1, нажмите «Enter». В «Имя…» и «Пароль» наберите admin. Нажмите «Вход».
Шаг 8. Выберите слева «Network» – «WAN».
Шаг 9. Справа в открывающемся списке выберите в строке «WAN Connection Type» тип «PPPoE/Russia PPPoE». Введите (отметьте) остальные, указанные на фото ниже, данные. Нажмите «Save» («Сохранить»).
Шаг 10. Щелкните слева на раздел «Status» и запишите Mac-адрес роутера, который, если потребуется, нужно сообщить провайдеру.
Процесс настройки Wi-Fi
Шаг 1. Щелкнуть слева на раздел «Wireless» – «Wireless Settings».
Шаг 2. В строке «Wireless Name» задать название сети, которое будет отображать роутер для подключения к Wi-Fi. Ввести (отметить) остальные данные, указанные на фото ниже. Нажать «Save» («Сохранить»).
Шаг 3. Щелкнуть слева на подраздел «Wireless Security».
Шаг 4. Пролистать страницу вниз и ввести (отметить) данные, указанные на фото. В строку «PSK Password» ввести пароль соединения с Wi-Fi. Нажать «Save» («Сохранить»).
Подключение роутера к Интернет завершено.
Жутко тормозит компьютер?
Многим знакома досадная ситуация, когда операционная система замедляется и тормозит, иногда настолько, что теряет важные данные из-за невозможности их сохранения. Существуют способы избавиться от этих проблем, но лучше не попадать в них.
Полезные шаги в этом случае:
Как видно, все, что обычно нужно сделать, если компьютер «тормозит и зависает», это время от времени уделять ему немного внимания, на что требуется найти лишь несколько минут.
Видео — Почему не работает интернет на компьютере
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!