Не вижу что написано на доске
Не вижу что написано на доске
— Выраженные жалобы появляются уже тогда, когда миопия развилась достаточно сильно.
Бывает, родителей настораживает, что ребенок перестал читать бегущую строку в телевизоре. Или не видят показания уличного термометра. Часто бывает, что он не видит, но никому об этом не говорит. Начинает приносить двойки, родители его ругают. А проблема в том, что он просто не видит.
— К сожалению, нет. Да сейчас это и невозможно: например, во многих школах используют электронные интерактивные доски вместо обычных. Даже если вы купите ребёнку дешёвый кнопочный телефон, в школе друзья вполне могут дать ему поиграть со смартфоном. Словом, полностью оградить от гаджетов сегодня — несбыточная мечта.
Чем старше ребёнок, тем больше и чаще он будет пользоваться компьютером и прочими гаджетами для выполнения домашних заданий. Мы писали всё от руки, но сегодня дети сдают рефераты и школьные проекты в напечатанном виде и для презентаций используют компьютер.
Ну, и, конечно, не стоит забывать про другие причины ухудшения зрения у детей.
Я рекомендую ограничивать игры со смартфоном, планшетом или за компьютером в будние дни, когда ребёнок учится. Это снизит нагрузку на глаза. Во-вторых, чем больше экран и чем выше его разрешение, тем лучше. Следовательно, все уроки лучше делать за компьютером или ноутбуком, а не за планшетом или смартфоном.
В-третьих, выполнять задания лучше за столом: так экран находится на фиксированном расстоянии от глаз, минимум в 30–40 сантиметров (а ещё это полезно для осанки).
В-четвёртых, обязательны регулярные перерывы, и чем младше ребёнок, тем чаще стоит их делать. Например, каждые 20–25 минут нужно прерывать занятия ребенка на 5–10 минут.
В-пятых, больше гуляйте на свежем воздухе.
— Да. Все системы организма взаимосвязаны, поэтому часто одно заболевание влечёт за собой другое. Угрозу для органов зрения представляет сахарный диабет. Повышенный уровень сахара в крови приводит к разрыву мелких сосудов и кровоизлияниям, которые хорошо видны при осмотре глазного дна. Если у ребёнка диагностирован сахарный диабет, и он жалуется на пятна, «мушки» в глазах, то нужно срочно обратиться к офтальмологу и эндокринологу.
Заболевания миндалин, носовых пазух формируют «аденоидный тип лица» и приводят к затруднению дыхания, снижению слуха и зрения. Снижение зрения также становится следствием конъюнктивита.
Ночные линзы по уровню технологичности и качества соответствуют уровню классических дневных. Они обладают высокой кислородной проницаемостью, поэтому риск развития гипоксии сведен к минимуму, к тому же линзы изготавливаются только из качественных материалов. Многолетний опыт применения линз доказал: они полностью безопасны при соблюдении рекомендаций врача и весьма эффективен, как метод остановки прогрессирования миопии.
Преимущества ортокератологических линз.
Они используются только ночью. Сам факт, что линзы не надо носить днем, уже является их преимуществом. Ведь в обычных контактных линзах нежелательно посещать бассейн, принимать душ, сложно промывать глаза, если в них попадает инородный предмет, и др. Но ортокератологические контактные линзы совершенно не будут ограничивать ребенка.
Маленький ребенок не всегда в силу возраста может носить обычные контактные линзы. Ведь в течение дня он может занести в глаза грязь, он может тереть глаза, в результате чего линзы сместятся и вызовут дискомфорт.
Они удобнее очков, ведь малыш точно не уронит и не разобьет их во время игры.
У специалистов «Оптикстайл» есть многолетний опыт работы с этой методикой. В 2020 году более 100 маленьких пациентов воспользовались этой услугой. Прием ведется в клинике «Оптикстайл» в г. Владимире и в г.Муроме.
Лучшая мера профилактики – это регулярное посещение офтальмолога. Если своевременно обнаружить проблему, то можно не допустить ухудшения зрения и ношения очков.
К сожалению, пока не во всех медицинских учреждениях есть техническая возможность провести полное обследование согласно современным требованиям. Нужно обращаться в клиники, которые специализируются на диагностике и лечение органа зрения.
В нашей клинике «Оптикстайл» есть специализированное детское отделение и ведётся приём по европейским стандартам, которое включает в себя большое количество тестовых процедур и кроме самого глаза, диагностируется состояние мышечной системы. Такой алгоритм обследования даёт возможность выявить заболевания на ранних стадиях.
Школьный дневник
Доброе время суток всем! Сложилась у меня такая ситуация: сын ходит в 1 класс. С 1 сентября ведется дневник. Со второй четверти задается домашнее задание (посильное). Домашка записывается в дневник учениками самостоятельно. И вот здесь возникает проблема. Сын не записывает ничего, аргументируя тем, что не успевает записать или не видит что написано на доске (носит очки). Читать полностью |
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с 3 спальнями V096 «Аламогордо»
Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V016 «Дарлингтон»
Каркасный дом одноэтажный V432 «Арлингтон»
Каркасный дом со вторым светом, 3 спальнями и эркером V123 «Ирвингтон»
Комментарии
требовать с ребенка
есть проблема, почему учителю ее не озвучить? ведь в электронном журнале она не может написать задание, ведь это запрещено. Я бы подошла или позвонила, в конце концов первый класс, ничего страшного.
проблема это не ваша
ребенок не успевает
есть проблема, почему учителю ее не озвучить? ведь в электронном журнале она не может написать задание, ведь это запрещено. Я бы подошла или позвонила, в конце концов первый класс, ничего страшного.
в электронном журнале она не может написать задание, ведь это запрещено.
Если Вы все время будете за него выяснять д/з, то он так и не поймет, что это его прямая задача.
Думаю, у Вашего учителя тоже есть и дубляж, и напоминалки
Подласый И. П. Педагогика начальной школы. Учебник для студентов пед. училищ и колледжей:
«Глава 9. Виды и формы обучения.
.
Домашние задания
Самостоятельная работа учеников на дому – неотъемлемая часть учебного процесса. Ее цель – расширить и углубить знания и умения, полученные на уроках, предотвратить их забывание, развивать индивидуальные склонности, дарования и способности учеников. Работа строится с учетом требований учебных программ, интересов и потребностей школьников, уровня их развития; опирается на самодеятельность, сознательность, активность и инициативу самих детей; правильно организованная, она играет не меньшую роль в развитии учеников, чем работа в классе.
Домашняя самостоятельная работа выполняет важные дидактические функции, а именно:
• закрепление знаний, умений, полученных на уроках;
• расширение, углубление учебного материала, проработанного в классе;
• формирование умений и навыков самостоятельного выполнения упражнений;
• развитие самостоятельности мышления путем выполнения индивидуальных заданий в объеме, выходящем за рамки программного материала, но отвечающего возможностям учеников;
• выполнение индивидуальных наблюдений, опытов;
• сбор и подготовка учебных пособий – гербария, природных образцов, открыток, иллюстраций, газетных и журнальных вырезок и т.п. – для изучения новых тем на уроках.
Виды домашних заданий при этом такие:
• работа с текстом учебника (чтение, понимание, выписывание непонятных слов, выражений);
• выполнение упражнений, решение задач;
• графические работы (рисование, заполнение контурных карт и т.п.);
• практические работы по наблюдению за животными, растениями, явлениями природы;
• проведение простых опытов;
В последнее время бытует мнение о нецелесообразности домашних заданий; многими учителями это было воспринято как прогрессивный шаг в гуманизации школьных отношений. Однако серьезных доказательств тому пока нет. Но есть многовековая практика и педагогические законы, доказывающие, что если дома знания, приобретенные на уроке, не повторять, они забываются, что безусловно влечет за собой снижение качества обучения. Не отказываться, а умело руководить домашней работой будет педагог. Он не будет давать домашних заданий первоклассникам – уроки по предметам у них каждый день и знания не забываются, – а будет облегчать выполнение домашних заданий ученикам 2–4 классов, строго соблюдая нормативы максимальных нагрузок школьников (табл. 7).
Таблица 7
Кроме того, практикуя домашнюю работу, учителя будут:
• настойчиво стимулировать ее самостоятельное и тщательное выполнение;
• давать домашнее задание при полном внимании всего класса;
• проводить инструктаж выполнения домашних заданий;
• больше практиковать творческие работы, которые вызовут интерес школьников;
• осуществлять индивидуализацию и дифференциацию заданий;
• учитывать посильность заданий;
• систематически проверять выполнение домашних заданий в классе;
• поддерживать связь с родителями по этому вопросу.
К сожалению, на уроках учителя мало внимания уделяют вопросам домашних заданий, на пояснение их часто не хватает времени, они сообщаются наспех; на трудности, с которыми ученики могут столкнуться при выполнении их, не указывается, равно как и на пути их преодоления. Вследствие этого домашняя работа часто оказывается малоэффективной.
Учителя добьются лучших результатов, если порекомендуют своим воспитанникам ряд правил работы дома:
1. После возвращения из школы пообедай, отдохни на свежем воздухе, выполни поручения родителей по хозяйству.
2. Выполняй домашние задания в установленное распорядком дня время.
3. Имей постоянное место работы. Убери с рабочего места все, что не относится к выполнению домашних заданий. Подготовь письменные принадлежности.
4. Продумай план работы.
5. Сначала выполняй более сложные задания, более легкие – потом.
6. Повтори сперва правила, затем приступай к выполнению упражнений, решению задач и примеров.
7. Работай по плану, не торопись.
8. Делай небольшие перерывы для отдыха, проветривай комнату.
9. В конце проверь, все ли ты сделал правильно.
10. Собери в сумку книги, тетради – все необходимое для школы.
Согласимся: без тщательно продуманной, регулярно и систематически выполняемой самостоятельной работы учеников невозможно достичь высокого качества обучения. Домашние задания в начальных классах позволяют формировать у школьников умение работать самостоятельно, развивают познавательные интересы. Учитель будет придерживаться правил руководства домашней самостоятельной работой, сделает ее необходимой и привлекательной для учеников.»
Выживут хитрейшие: 21 изощренный способ списать на экзамене – опыт людей
Пользователи Buzzfeed делятся оригинальными шпаргалками.
К сожалению, не все из нас рождаются гениями и вундеркиндами: одним не даются языки, другим – точные науки. Но порой, чтобы не остаться на второй год в школе или не вылететь из университета, приходится на какое-то время забывать о высоких моральных принципах и по полной проявлять изобретательность.
Недавно пользователей Buzzfeed спросили, как им удавалось сжульничать на экзаменах или контрольных. А мы в 1Gai.ru опубликовали самые нестандартные способы получить хорошую оценку.
Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
1. «Шпаргалка» в чулане
«Однажды на уроке испанского мы спрятали студентку по обмену из Мексики в кладовке, дали ей копию теста, а она нашептывала ответы тем, кто сидел на задних партах. Преподаватель ни о чем не догадался». – SummerGrace
2. Когда мода – не только про красоту
«У меня был тест по таблице Менделеева, поэтому я отправился на него в рубашке с таблицей Менделеева и надписью «Я ношу ее периодически». Учитель подумал, что у меня крутая рубашка, и разрешил писать тест в таком виде. И что вы думаете? Я получил пятерку!». – saynotothis
3. Командная работа
«А я приклеил карточку к спине парня, который сидел прямо передо мной. Со стола учителя ничего не было видно. А когда он вставал, я приспускал толстовку парня, чтобы скрывать карточку.
Списывал весь ряд: в выигрыше были все, кроме парня, который сидел впереди. Мы даже разработали систему: когда ученик хотел встать, чтобы сдать работу, он пожимал плечами и вытягивал шею, чтобы сидящий сзади снял с его спины подсказку и уничтожил улики. Нас так и не поймали». – aiyannac
Игорь Зарембо / ТАСС
4. Сестра-близнец
«У меня есть сестра-близнец. На первом курсе колледжа я собиралась на пару матанализа. У нас должен был быть вводный тест, а поскольку я плохо знала материал, то попросила сестру пойти вместо меня. Только благодаря ей я получила хорошую оценку». – ashleya48257e2ba
5. Хорошо продуманный план
«Мой одноклассник осторожно снял этикетку с бутылки из-под кока-колы, отсканировал ее как файл изображения, открыл Photoshop, заменил часть с ингредиентами формулами для теста и перепечатал этикетку на глянцевой бумаге.
После аккуратно вырезал и наклеил ее обратно на бутылку – она выглядела в точности как самая обычная кока-кола, которую одноклассник держал на своем рабочем столе во время экзамена». – laurenpilecki
6. Современный способ обмана
«Я купил умные часы Android специально для того, чтобы списывать на экзаменах. Я делал снимки экрана со своими заметками и отправлял их на часы, а если мне было нужно что-то найти в Google – я произносил это вслух, делая вид, что думаю про себя». – epotts0629
7. Стильная схема
«Я заплетала свои волосы в две голландские косы, между которыми прятала маленькие шпаргалки с ответами. Эта прическа не раз меня выручала». – andhreinagonzalezv
8. Невидимые чернила
«Однажды я написал ответы невидимыми чернилами прямо на своем теле, а затем использовал фонарик на обратной стороне ручки – он шел в комплекте с чернилами, – чтобы их увидеть. Беспроигрышный способ». – kylemckeebrown
9. Рискованный шаг
«Однажды перед экзаменом ко мне подошел друг и помог мне сделать записи на моих ногах. На мне была очень длинная черная юбка с разрезами по обеим сторонам, которые доходили до пола. Я думаю, в какой-то момент учитель что-то заподозрил, но он не мог сказать мне поднять юбку или что-то в этом роде. В общем, все прошло удачно». – marijaholt
10. Креативный любитель музыки
«На одном из занятий мне разрешалось слушать музыку во время тестирования. Но с одним условием: нужно было показывать преподавателю, что именно я слушаю.
Поскольку я был в группе, у меня была возможность пользоваться диктофоном. Я перечислил каждый ответ из учебного пособия, говоря в микрофон. И вуаля! Я изобрел самый творческий способ, с помощью которого я когда-либо списывал: я перевел информацию в песню, которую слушал, пока писал тест». – k497ce5dc7
11. Чудеса изобретательности
«На уроках испанского в старших классах у нас были устные тесты: каждый ученик должен был прочитать наизусть стихотворение. И делать это нужно было, сидя прямо перед учительницей.
Мой друг написал все стихотворение на длинной полоске бумаги, которой обернул изнутри прозрачную часть ручки. Читая стихотворение, он крутил ручку в руках, чтобы вспоминать те части, которые он забывал. Гений!». – mimicons100
12. «Очень сильная» боль в горле
«Одна девушка принесла на экзамен Стрепсилс из-за «боли» в горле. Она вытащила все пластинки, на которых были написаны ответы, а потом положила их обратно. Со стороны это выглядело так, будто она и правда принимала таблетки. А на самом деле она искала ответы!». – rebeccalucys
13. Необычный маникюр
«Мой преподаватель по бухучету дал нам учебное пособие с точными вопросами, которые должны были входить в этот тест. В нем было 100 вопросов с несколькими вариантами ответа. А я болела, и учеба шла плохо.
Я заранее выписала ответы карандашом на ногтевой пластине так, чтобы все они могли поместиться на моем большом и указательном пальцах. А чтобы буквы не стерлись, я покрыла их прозрачным лаком». – Allison2333
14. Нетрадиционный боди-арт
«Мой самый творческий способ списывания – написать ответы на тест от друга, который прошел его до меня, в промежутках между своими татуировками. У меня набиты цитаты, поэтому общий вид тату не особо отличался от того, что видели учителя на протяжении всего семестра». – AzizaSum
15. Многофункциональный свитшот
«У меня был особый свитшот из летнего лагеря: он был усыпан подписями и пожеланиями моих друзей (моя личная версия ежегодника).
Я надевала его в дни тестов и проверочных работ и писала ответы рядом с сообщениями от моих друзей. Учителя не замечали разницы! Но самое приятное в этой истории то, что я писала смывающимися маркерами, чтобы стирать свитшот и использовать его повторно». – j3lyfyshgal
16. Исключительно творческий подход
«В моей жизни было два случая, когда мне пришлось проявить творческий подход к списыванию. В свой первый раз я написал ответы на салфетке, а когда закончил, притворился, будто высморкался в нее, после чего выкинул в ведро.
В другой раз я использовал папку-аккордеон, задняя часть которой была непрозрачной, пока на нее не нажать. Поэтому я клал туда лист с ответами, папку располагал на столе обратной стороной вверх и нажимал на нее, когда мне нужно было увидеть ответы». – xtinamooso
17. Почти шпионский метод
«Однажды я записала все ответы на экзамен на диктофон своего телефона. А на проверочную работу надела толстовку и толстый шарф, чтобы скрыть наушники, в которых звучали записанные мною ответы. Но честно говоря, лучше бы я просто хорошо училась – тогда все это заняло бы куда меньше времени и нервов». – hannaha4fb168609
18. Метод эластичный
«На уроках испанского в старших классах я записала всю необходимую лексику на резинках. Когда они были у меня на запястье, я могла спокойно читать подсказки. Но стоило снять их с руки, как резинки сжимались, а ответы «исчезали».
Я рассказала об этом способе своему другу прямо перед уроком и поделилась с ним шпорами, запустив в него резинками, как из рогатки, пока учительница не видела». – RenRenn94
19. Плодотворный тандем
«В средней школе мы с лучшей подругой разработали целый алфавит с символами, буквами и цифрами, чтобы общаться с помощью калькулятора. Однажды у нас был экзамен по математике, который нужно было сдавать в классе, – мы сели за одну парту.
Сославшись на то, что я «забыла» калькулятор, я спросила, можем ли мы использовать один. Учитель согласился. В итоге через этот калькулятор мы «передавали» друг другу ответы». – Rumer Priestly, Facebook
20. Командная работа
«А мы с друзьями писали ответы на затылках, а во время теста отодвигали волосы, чтобы сидящие сзади могли все видеть». – Arielle Amanda, Facebook
21. Замысловатая идея
«Я вытаскивал внутренний механизм из своих часов и вставлял вместо него ответы. На каждую проверочную работу я обязательно надевал рубашку с длинным рукавом, а когда было необходимо, «проверял время». – krob451