Не включается самокат kugoo s3 что делать
Что делать, если электросамокат не включается
Электросамокат – высокотехнологичное устройство. Он состоит из нескольких компонентов, которые вполне могут выходить из строя. Неполадки с отдельными деталями не всегда требуют скорейшего устранения, поскольку транспорт вполне может функционировать и с поврежденными элементами. Совсем другое дело, когда электросамокат не включается вовсе. Такая неприятность случается как с недавно приобретенными моделями, так и с уже б/у. В статье мы поговорим о том, что делать, если электросамокат не включается и из-за чего эта ситуация происходит.
Почему ломаются электросамокаты
Ассортимент электросамокатов довольно широк, а потому у покупателей в любом случае есть неплохой выбор. Как правило, пользователи стараются потратить деньги на качественное изделие, учитывая при этом не только технические характеристики, но и репутацию производителя. И хотя создатели гарантируют долговечность своих средств передвижения, никакая техника может выйти из строя.
Рассмотрим основные причины, почему самокат перестал запускаться:
Отремонтировать электротранспорт вполне возможно своими руками. Успешный результат получается не во всех случаях, но попробовать все же стоит. Здесь главное – выявить причину неполадки. А даже если у пользователя нет навыков по ремонту подобных устройств, расстраиваться не стоит, ведь в этом деле придут на помощь наши инструкции.
Решение популярных проблем
Неполадки с электросамокатом возможно предотвратить, но пользователи редко задумываются об этом, пока устройство функционирует в нормальном режиме. Деталей внутри гаджета не слишком много, а потому разобраться с ними при появлении неприятностей вполне реально.
Как правило, причина кроется в контроллере, поскольку он является основным элементом внутри электротранспорта. Но иногда встречаются и иные поломки. О возможных проблемах поговорим далее.
Не включается дисплей
Одна из наиболее сильно беспокоящих проблем для пользователей – отсутствие реакции дисплея электросамоката. Он может не отображать никакую информацию после нажатия на кнопку включения, но само устройство при этом будет функционировать в привычном режиме.
Причина здесь одна – внутрь попала влага. А для устранения неполадки следует разобрать поврежденный элемент (бортовой компьютер) и просушить его компоненты.
Выключился на ходу и не включается
Электросамокат – сложное устройство, которое нередко выключается на ходу. Причина таится в запасе энергии устройства. Его уровень может быть низок даже при наличии на экране нескольких делений заряда.
Когда транспортное средство выключается во время езды, рекомендуется воспользоваться вольтметром и замерить напряжение. При полном заряде батареи устройство выдает показатель выше 50 v. При этом не стоит кататься при вольтаже менее 24 v.
Если самокат выключается при нагрузке (независимо от скорости), следует изучить инструкцию – возможно, ему приходится «тащить» слишком большой вес, из-за чего запас энергии исчерпывается гораздо быстрее.
Не включается и не заряжается
Когда электросамокат не включается из-за низкого заряда, а на экране горит зеленый светодиод и не идет зарядка, это означает одно – устройство не видит зарядное устройство. Здесь потребуется принудительный сброс системы. Таким образом происходит удаления файла с ошибкой, который стал причиной тому, что средство передвижения не берет заряд и не включается.
Включается только на зарядке
Не менее распространенная и животрепещущая ситуация – электротранспорт включается только при зарядке аккумулятора и отказывается работать без нее. Так происходит по причине перегрева устройства. Если оно никак не включается без зарядки или отключается спустя пару секунд, нужно дать самокату отдохнуть. Достаточно не кататься на нем всего сутки, и все «внутренности» придут в норму.
Если гаджет продолжает включаться только от зарядного устройства, проблему следует искать в контроллере, а точнее его контактах.
Включается, но не едет
Бывает так, что устройство включается в обычном режиме, но отказывается ехать. В данном случае единственным выходом будет перезагрузка контрольной платы.
Этот же вариант решения стоит попробовать в случае, когда новый электросамокат не включается вовсе или перестает заряжаться.
Включается и сразу выключается
Совсем иная ситуация, когда самокат включается при нажатии на кнопку, но при ее отпускании мгновенно отключается. Решений здесь всего два:
Признаки неисправностей и методы решения
Помимо вышеперечисленных моментов пользователи способны самостоятельно увидеть определенные признаки неисправностей. Они становятся видны сразу после снятия деки и осмотра основных компонентов устройства. Такие признаки и варианты устранения проблем рассмотрим далее.
Отошли контакты на АКБ
При возникновении такой ситуации некоторые пользователи ошибочно полагают, что устранить неприятность удастся только после переподключения аккумулятора. В действительности вариантов решения здесь есть несколько. Диагностику возможно произвести визуально, а решение проблемы не потребует и больше 5 минут.
Существуют следующие признаки неисправности:
Правильно выполненные действия система автоматически подтвердит – сигнальный светодиод перестанет моргать, а красный свет сменится голубым. Если же таких изменений не произошло, лучше отправить электросамокат в сервис, иначе появляется риск утратить его работоспособность навсегда.
Перезагрузка системы
Перезагрузка предполагает полный сброс настроек устройства к заводским. Она необходима в случаях, если самокат:
Как перезагрузить электросамокат:
В случае успеха светодиод должен светить красным цветом, а при отключении зарядки – синим.
Правильные действия со стороны пользователя подтвердятся миганием основного диода с периодичностью в 1 секунду. Если этого не произошло, есть два варианта решения:
Проблемы с проводами аккумулятора
Механическое повреждение кабелей АКБ – довольно распространенное явление. Из-за этого транспорт может не включаться после зарядки или некорректно работать при подсоединении к блоку питания.
В данном случае пользователю предстоит заменить полный комплект. Но перед этим обязательно нужно провести диагностику посредством мультиметра. Делается это следующим образом:
Проблемы с предохранителем
Новички редко доверяют инструкциям и эксплуатируют новое устройство интуитивно. В действительности делать этого не рекомендуется, поскольку такое небрежное отношение к гаджету чревато серьезными неприятностями. Так, к примеру, возможна такая ситуация – электросамокат не включается после первой зарядки. Причиной этому служит, как правило, сгоревший предохранитель.
Проверить датчик поможет тестер в режиме поиска сопротивления. Как известно, номинальное значение работоспособной детали равно нулю. Но если на экране прибора появляется показатель «1», без установки нового компонента не обойтись.
Процедура замены предохранителя:
Проделывать действия следует аккуратно, чтобы не повредить контакты.
Видео-инструкция
Ответы на популярные вопросы
Пищит фара и самокат не включается, что делать?
Проблема в контроллере – нужно проверить его состояние и контакты.
Новое устройство выключается при 36 вольтах постоянного напряжения, как устранить неполадку?
В данном случае проблема кроется в проводах контроллера – они могут быть перетерты еще на этапе сборки и поступить в продажу уже в неисправном состоянии. Избежать подобных неприятностей поможет осмотр «внутренностей» транспортного средства при покупке.
Какие компоненты электротранспорта можно приобрести отдельно для замены?
Абсолютно все детали имеются в продаже в специализированных магазинах.
В каких случаях доверить ремонт электросамоката специалистам сервисного центра?
Отдать устройство мастеру на диагностику и устранение неполадок следует, если:
Когда электросамокат отказывается включаться, это вовсе не повод переживать. Даже такую серьезную проблему возможно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Ремонт в сервисном центре обходится весьма дорого, но приобретение отдельных деталей и их установка в домашних условиях – дело нехитрое. К тому же, тратиться на замену элементов нужно не всегда, ведь в некоторых случаях вернуть их работоспособность возможно несложными манипуляциями.
Ремонт электросамоката Kugoo s3
Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.
Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.
Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.
1. Какие поломки могут быть у электросамоката Kugoo s3, причины поломок.
Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.
Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:
Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.
Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.
В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.
Неисправности могут появиться в результате:
Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.
2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?
Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.
В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.
Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.
Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.
Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.
Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.
Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.
3. Как предотвратить поломки
Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.
Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.
Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.
Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.
4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.
Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:
Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:
Электросамокат не включается. Почему сломался самокат.
Самокат не включается обычно по одной из следующих причин. Это может быть отсутствие заряда или неисправность дисплея, обрыв, замыкание на контактах аккумуляторной батареи.
А также сбой в системе программного модуля, отработавший предохранитель или термодатчик. А теперь рассмотрим каждую из этих ситуаций подробнее. И небольшое видео с объяснением как производить прозвонку.
Сломался дисплей самоката
Во многих случаях проблема заключается как раз в том, что экран не реагирует на манипуляции. После того, как вы нажали кнопку включения, и информация на экране не отобразилась, попробуйте на нем проехаться. Возможно, поломки все таки нет, и требуется диагностика состояния проводов или замена экранного модуля.
Для исправления неисправности потребуется проверка бортового компьютера на наличие влаги, окисления проводов, нагара и прочих следов сопутствующих поломке. Далее просушиваем блок управления, окисление зачищаем и заново подключаем, изолируем.
Отключение контактов
Эту проблемку можно опознать по следующим сигналам: светодиоды светятся, и почти сразу гаснут (чаще всего по одному). Это может происходить несколько раз.
Чтобы решить эту задачу, вам потребуется мультиметр. Для начала в режиме «прозвонки диодов» осмотреть их на обрыв, кз. А уже дальше более детально в режиме проверки сопротивления замеряем утечки. Желательно мегаомметром, но можно и пропустить эту диагностику.
Небольшое видео как прозванивать электросамокат:
Ремонт платы лучше не осуществлять самостоятельно, а обратится в сервисный центр. Необходимы хотя бы минимальные навыки пайки и разбираться в микроэлектронике.
Повреждение предохранителя или термодатчика
Для проверки нужно снять защитную крышку с отсека, где лежит аккумуляторная батарея. Не делайте это сами, если техника ещё на гарантии.
Разъединяем нужные разъемы как показано на фото. Необходимо проверить выходное напряжение на клеммах. Это делается мультиметром.
Отсутствие энергии
Очевидно, когда вы едете и самокат останавливается — он разрядился. При полном заряде у большинства моделей будет светится напряжение выше 50 Вольт (V). Если падает ниже 24, то нужно срочно на подзарядку. Но бывают проблемы серьезнее.
Если электросамокат не видит зарядку, то необходим сброс системы.
Благодаря принудительному сбросу файл с ошибкой будет удален. Именно из-за него программный блок не мог определить подключение к сети. И все, проблема решена!
Ещё один момент — перегрев. При такой ситуации ваш электросамокат будет включаться только при подключении к зарядному устройству. Дайте остыть элементам, иначе будут более серьезные проблемы. Если причина не в перегреве, то сброс системы, а если он не помог, то идем в сервисный центр менять прошивку.
Решение. Как обойти ошибку системы
Если вас самокат не включается и не заряжается — поздравляем у вас ошибка в программном модуле. Два решения проблемы, и первое это принудительная перезагрузка. Выполняем следующие шаги:
Если данные операции прошли успешно, то светодиод будет гореть красным цветом при включении, а при отключении зарядного устройства – синим.
Дальше приступаем к танцам с бубнами. Подключаем кабель от АКБ к контроллеру обратно и жмем кнопку «вкл». Затем ждем красного сигнала отсутствия заряда батареи. Ну вот и все, включаем в сеть.
Если эти бюджетные бубны не помогли, то переходим ко второму варианту. Придется обращаться в сервис. Там детально проверят каждый проводочек и транзистор. С помощью качественного оборудования, инструментов и новых комплектующих все исправят и перепрошьют.
Надеюсь, эта статья на нашем сайте была вам полезной!
Что делать, если электросамокат не включается?
Электросамокаты производства известных брендов обычно отличаются качественной сборкой. При условии соблюдения правил эксплуатации это устройство может успешно функционировать в течение 5 лет. Однако даже самый качественный электросамокат подвержен различным поломкам. Одна из самых сложных поломок заключается в том, что данное устройство просто перестает включаться. Такая проблема требует профессиональной диагностики. Поэтому для ее устранения рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Отвечая на вопрос, что делать, если не включается электросамокат, стоит рассмотреть наиболее частые причины возникновения проблемы и способы их устранения. Неисправная работа данных устройств может быть обусловлена:
Поломка дисплея
Большинство владельцев, столкнувшихся с тем, что их электросамокат не включается, жалуется на отсутствие реакции дисплея на действия пользователя. После нажатия на кнопку включения на экране может не отображаться информация. Но это вовсе не означает, что сам электросамокат не работает.
Поломка дисплея чаще всего возникает из-за попадания влаги внутрь этого устройства. Чтобы устранить данную неполадку, потребуется разборка бортового компьютера и просушка его составляющих. Учитывая сложность этой операции, ее выполнение следует доверять исключительно профессионалам.
Отключение контактов
У этой проблемы есть характерный «симптом». О ней свидетельствует включение светодиодов, а затем практически моментальное погашение (причем светодиоды гаснут по одному). Этот цикл может повторяться несколько раз. Для устранения подобной проблемы потребуется проверка исправности контактов при помощи специального оборудования.
Контакты могут не только отойти, но и повредиться. Чтобы убедиться в том, что именно эта проблема стала причиной нерабочего состояния электросамоката, нужно выполнить диагностику проводов аккумулятора. Затем понадобится перезагрузка системы при помощи специального оборудования. Если причина поломки подтвердится, мастер должен выполнить замену поврежденных проводов.
Повреждение предохранителя или термодатчика
Эту проблему можно диагностировать путем измерения выходного напряжения. В целях диагностики необходимо снять плату защиты АКБ. Для диагностики также понадобится мультиметр. Остается добавить, что подобные диагностические работы следует доверять исключительно профессионалам. Это обусловлено тем, что любое неловкое движение может привести к повреждению контактов и усугублению проблемы.
Отсутствие запаса энергии
Типичным «симптомом» этой проблемы является отключение самоката на ходу. Об отсутствии запаса энергии должен свидетельствовать соответствующий датчик на дисплее устройства. Чтобы убедиться в том, что именно разряд АКБ является причиной проблем с электросамокатом, следует измерить напряжение посредством вольтметра. При полном заряде АКБ на экране вольтметра появится показатель выше 50 V. А вот показатель меньше 24 V свидетельствует о том, что самокат нуждается в зарядке.
Иногда могут возникнуть проблемы и с зарядным устройством. Самокат может не видеть зарядку. В такой ситуации необходим принудительный сброс системы. В результате этого действия будет удален файл с ошибкой, из-за которой устройство не видело зарядку.
Еще одна распространенная проблема – электросамокат может включаться только при подключении к зарядному устройству. При этом без подключения к зарядке электротранспорт не будет работать. Подобная неисправность чаще всего обусловлена перегревом. В такой ситуации следует дать устройству несколько часов для «отдыха» (желательно сутки). Этого времени достаточно для того, чтобы внутренние компоненты электросамоката остыли. Если же и после такого «отдыха», устройство не включается без зарядного устройства, его владельцу следует обратиться за помощью специалистов сервисных центров.
Сбои в системе
О сбоях в системе свидетельствует ситуация, когда электротранспорт и не включается, и не заряжается. «Симптомом» данной проблемы также может быть выключение самоката на ходу при наличии заряда. Из данной ситуации есть 2 выхода.
Первый вариант – принудительная перезагрузка устройства. Для этого потребуется:
Если выполненная операция прошла успешно, светодиод будет гореть красным цветом, а при отключении зарядного устройства – синим.
Затем потребуется подсоединение кабеля от АКБ к контроллеру и нажатие кнопки включения. После этого нужно дождаться, когда на дисплее появится красный сигнал подключения батареи. Теперь остается только еще раз подключить зарядное устройство.
Если же выполненные действия не позволят восстановить нормальную работу электротранспорта, стоит обратиться ко второму выходу из сложившейся ситуации. Он предполагает обращение в сервисную службу, мастера которой при помощи специального оборудования выполнят точную диагностику самоката и его качественный ремонт.
Резюмируя, остается сказать, что пользователям электросамокатов не стоит экспериментировать с самостоятельным ремонтом этих устройств. Причины того, почему этот электротранспорт не включается могут быть и небанальными. Например, причиной неисправности могут быть проблемы с двигателем. Диагностировать эту проблему можно только при помощи профессионального оборудования в сервисных центрах. Еще одной причиной может быть перегоревший предохранитель, требующий профессиональной замены. Учитывая такие нюансы, проведение ремонта электросамоката в домашних условиях не представляется возможным, так как существует высокая вероятность окончательного вывода из строя этого транспорта и получения травм.