Не включен удаленный доступ к серверу что это значит
«Не удается подключиться к удаленному компьютеру»: методы решения
В сегодняшней статье мы рассмотрим с вами ошибку «Не удается подключиться к удаленному компьютеру». Но прежде нам нужно кое в чем разобраться…
Протокол удаленного рабочего стола — это встроенная утилита операционной системы Windows, которая позволяет пользователям получать доступ к компьютерам, подключенной к одной и той же или разным сетям без надобности в физическом контакте.
Многие пользователи предпочитают использовать стороннее программное обеспечение для удаленного доступа к нужному им компьютеру, однако некоторые любят пользоваться системной утилитой, несмотря на то, что ее принято считать не самой надежной.
Вернемся к нашей ошибке. Она появляется в тот момент, когда вы пытаетесь подключиться к нужному вам компьютеру, находящемуся в одной и той же сети, что и вы или же в другой сети. Сообщение ошибки гласит:
Не удается подключиться к удаленному компьютеру.
Повторите попытку подключения. Если проблема повторится, обратитесь к владельцу удаленного компьютера или администратору сети.
Причины данной ошибки могут быть следующими:
Избавляемся от ошибки «Не удается подключиться к удаленному компьютеру»
Решение №1 Активирование опции сетевого обнаружения
Сетевое обнаружение — это особая опция Windows, которая определяет, может ли ваша система видеть/сканировать другие системы в сети или нет. Если вы хотите пользоваться функционалом удаленного рабочего стола, то вам просто-таки необходимо активировать эту опцию. Для этого сделайте следующее:
Проверяем наличие ошибки «Не удается подключиться к удаленному компьютеру».
Решение №2 Открыть порт 3389 в Брандмауэре Windows
Порт 3389 по умолчанию используется при удаленном доступе, так что у вас не получится установить подключение, если данный порт заблокирован в Брандмауэре Windows. Чтобы открыть порт 3389, сделайте следующее:
Попробуйте снова подключиться и проверьте, будет ли появляться ошибка «Не удается подключиться к удаленному компьютеру».
Решение №3 Установка адресов DNS-серверов по умолчанию
Не так давно задали особый адрес DNS-сервера для своей системы? Это нужно исправить, выставив значения для DNS по умолчанию. Для этого вам потребуется сделать следующее:
Мы надеемся, что данный материал мы полезен при решении ошибки «Не удается подключиться к удаленному компьютеру».
Решаем проблему с невозможностью подключения к удаленному ПК
Невозможно подключиться к удаленному ПК
Проблема, о которой пойдет речь, возникает при попытке получить доступ к другому ПК или серверу с помощью встроенного в Windows RDP-клиента. Мы его знаем под именем «Подключение к удаленному рабочему столу».
Данная ошибка возникает по нескольким причинам. Далее мы подробнее поговорим о каждой и приведем способы решения.
Причина 1: Отключение удаленного управления
В некоторых случаях пользователи или системные администраторы выключают возможность удаленного подключения в настройках системы. Делается это в целях повышения безопасности. При этом изменяются некоторые параметры, отключаются службы и компоненты. Ниже приведена ссылка на статью, описывающую данную процедуру. Для того чтобы обеспечить удаленный доступ, необходимо включить все опции, которые мы в ней отключали.
Локальные групповые политики
На обоих компьютерах также необходимо проверить, не отключен ли компонент RDP в настройках локальных групповых политик. Данная оснастка присутствует только в профессиональных, максимальных и корпоративных редакциях ОС Windows, а также в серверных версиях.
Причина 2: Отсутствие пароля
Если на целевом компьютере, а точнее, на учетной записи того пользователя, по которым мы входим в удаленную систему, не установлена защита по паролю, то подключение выполнить не удастся. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо создать пароль.
Причина 3: Спящий режим
Спящий режим, включенный на удаленном ПК, может воспрепятствовать нормальному соединению. Решение здесь простое: необходимо отключить данный режим.
Подробнее: Как отключить спящий режим на Windows 10, Windows 8, Windows 7
Причина 4: Антивирус
Еще одной причиной невозможности подключения может стать антивирусное программное обеспечение и входящий в его состав брандмауэр (файервол). Если такой софт установлен на целевом ПК, то его необходимо временно отключить.
Причина 5: Обновление безопасности
Данное обновление под номером KB2992611 призвано закрыть одну из уязвимостей Windows, связанную с шифрованием. Варианта исправления ситуации два:
Причина 6: Сторонние программы для шифрования
Некоторые программы, такие, как, например, КриптоПро, могут стать причиной возникновения ошибки удаленного подключения. Если вы пользуетесь подобным софтом, то его необходимо удалить с компьютера. Для этого лучше использовать Revo Uninstaller, так как кроме простого удаления нам еще придется почистить систему от оставшихся файлов и параметров реестра.
Если без использования криптографического софта обойтись нельзя, то после удаления установите самую последнюю версию. Обычно такой подход помогает решить проблему.
Альтернативное решение: Программы для удаленного подключения
Если инструкции, приведенные выше, не помогли решить проблему, то обратите внимание на сторонние программы для удаленного управления компьютерами, например, TeamViewer. Его бесплатная версия обладает достаточным функционалом для полноценной работы.
Заключение
Причин, приводящих к невозможности выполнения подключения к удаленному рабочему столу с помощью RDP-клиента, великое множество. Мы привели способы устранения самых распространенных из них и, чаще всего, этого бывает достаточно. В случае повторного появления ошибки сэкономьте свое время и нервы, воспользовавшись сторонним клиентом, если такое возможно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12546 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как включить удалённый доступ к серверу?
Digital
Содержание
На каждом ПК присутствует такая функция, как администрирование рабочего стола, расположенного удалённо. Подключение данного компонента не требует наличия особой лицензии для клиентского доступа к терминальному серверу. Однако доступ с правами администратора к компьютеру всё равно необходим.
Стандартный вариант
При стандартном варианте компонента «Удалённый рабочий стол» не активирована. Чтобы включить данный сервис, следует вызвать главное меню системы, для чего требуется кликнуть «Пуск», а затем перейти в панель управления. Во вкладке «Система» вы увидите меню удалённой работы, где и нужно произвести необходимые настройки. Найдите надпись «Разрешение удалённого доступа» и поставьте там флажок. Сохраните произведённые изменения и нажмите кнопку ОК.
Другой вариант
Если пользователь состоит в каталоге «Администраторы» или как минимум «Пользователи» в удалённом рабочем столе, то ему также доступна данная функция. Единственное, что надо сделать в такой ситуации, – произвести некоторые изменения в группах. Чтобы выбранный пользователь стал участником группы и обладателем соответствующих прав, необходимо через контекстное меню «Моего компьютера» выбрать свойства, а затем произвести переход на раздел, посвящённый удалённому использованию. На открывшейся вкладке вы сможете сделать выбор удалённых пользователей и изменить их список.
После того как выбор сделан, нажмите «Добавить» и во вновь открывшейся форме укажите требуемое имя пользователя. Вновь подтвердите ваш выбор, нажав OK, а затем удостоверьтесь, что введённое вами имя корректно отображается в обновлённом пользовательском списке.
Помимо вышеописанных действий, существует ещё один способ включения удалённого доступа к серверу. Для этого вам необходимо войти в меню «Пуск» и выбрать «Все программы». Затем перейдите на вкладку «Стандартные». В открывшемся окне выберите пункт «Связь». Перейдите в раздел, который отвечает за процесс подключения к удалённым рабочим столам, и внесите наименование нужной машины в раздел «Компьютер». Далее вы можете воспользоваться пунктом «Подключить», где следует указать название и пароль от вашей учётной записи. Завершить эту работу необходимо подтверждением с помощью кнопки ОК.
Помните, что удалённое управление невозможно, если машина, к которой вы пытаетесь получить доступ, в данный момент выключена. В целом же, такой способ работы очень удобен и популярен среди пользователей, у которых дома больше одного компьютера или одна из машин расположена на рабочем месте, а вторая – дома. Так, можно буквально за пару минут отыскать рабочие документы, забытые на домашнем компьютере, или взять оттуда любую другую информацию.
Устранение неполадок с подключениями к Удаленному рабочему столу
Выполните приведенные ниже действия, если клиенту Удаленного рабочего стола не удается подключиться к удаленному рабочему столу, и отсутствуют сообщения или другие признаки, по которым можно определить причину.
Проверка состояния протокола RDP
Проверка состояния протокола RDP на локальном компьютере
Сведения о том, как проверить и изменить состояние протокола RDP на локальном компьютере, см. в разделе How to enable Remote Desktop (Как включить удаленный рабочий стол).
Проверка состояния протокола RDP на удаленном компьютере
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Чтобы проверить и изменить состояние протокола удаленного рабочего стола на удаленном компьютере, используйте подключение сетевого реестра:
Проверка блокировки объектом групповой политики протокола RDP на локальном компьютере
Если не удается включить протокол RDP в пользовательском интерфейсе или для fDenyTSConnections возвращается значение 1 после его изменения, объект групповой политики может переопределять параметры на уровне компьютера.
Чтобы проверить конфигурацию групповой политики на локальном компьютере, откройте окно командной строки с правами администратора и введите следующую команду:
Когда команда будет выполнена, откройте файл gpresult.html. Выберите Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Подключения и найдите политику Разрешить пользователям удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов.
Если для параметра этой политики задано значение Включено, групповая политика не блокирует подключения по протоколу RDP.
Если же для параметра этой политики задано значение Отключено, проверьте результирующий объект групповой политики. Ниже показано, какой объект групповой политики блокирует подключения по протоколу RDP.
Проверка блокировки объектом групповой политики протокола RDP на удаленном компьютере
Чтобы проверить конфигурацию групповой политики на удаленном компьютере, нужно выполнить почти такую же команду, что и для локального компьютера.
В файле (gpresult- computer name>.html), который создается после выполнения этой команды, используется такой же формат данных, как в версии файла для локального компьютера (>).
Изменение блокирующего объекта групповой политики
Эти параметры можно изменить в редакторе объектов групповой политики (GPE) и консоли управления групповыми политиками (GPM). Дополнительные сведения об использовании групповой политики см. в статье Advanced Group Policy Management (Расширенное управление групповыми политиками).
Чтобы изменить блокирующую политику, используйте один из следующих методов.
Проверка состояния служб RDP
На локальном компьютере (клиентском) и удаленном компьютере (целевом) должны быть запущены следующие службы:
Для локального или удаленного управления службами можно использовать оснастку MMC. Вы также можете использовать PowerShell для управления службами в локальном или удаленном расположении (если удаленный компьютер настроен для приема удаленных командлетов PowerShell).
На любом компьютере запустите одну или обе службы, если они запущены.
Если вы запускаете службу удаленных рабочих столов, нажмите кнопку Да, чтобы служба перенаправителя портов пользовательского режима служб удаленного рабочего стола перезапустилась автоматически.
Проверка состояния прослушивателя протокола RDP
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Проверка состояния прослушивателя RDP
Для выполнения этой процедуры используйте экземпляр PowerShell с разрешениями администратора. На локальном компьютере также можно использовать командную строку с разрешениями администратора. Но для этой процедуры используется PowerShell, так как одни и те же командлеты выполняются локально и удаленно.
Чтобы подключиться к удаленному компьютеру, выполните следующий командлет:
Введите qwinsta.
Если в списке содержится rdp-tcp с состоянием Listen, прослушиватель протокола удаленного рабочего стола работает. Перейдите к разделу Проверка порта прослушивателя протокола RDP. В противном случае перейдите к шагу 4.
Экспортируйте конфигурацию прослушивателя RDP с рабочего компьютера.
Чтобы импортировать конфигурацию прослушивателя протокола RDP, откройте окно PowerShell с разрешениями администратора на затронутом компьютере (или откройте окно PowerShell и подключитесь к этому компьютеру из удаленного расположения).
Чтобы создать резервную копию для существующей записи реестра, воспользуйтесь таким командлетом:
Чтобы удалить резервную копию для существующей записи реестра, воспользуйтесь таким командлетом:
Чтобы импортировать новую запись реестра и перезапустить службу, воспользуйтесь такими командлетами:
Здесь — имя экспортированного REG-файла.
Проверьте конфигурацию, попытавшись еще раз подключиться к удаленному рабочему столу. Если подключиться все равно не удается, перезагрузите затронутый компьютер.
Проверка состояния самозаверяющего сертификата протокола RDP
Проверка разрешений для папки MachineKeys
Проверка порта прослушивателя протокола RDP
На локальном компьютере (клиентском) и удаленном компьютере (целевом) прослушиватель протокола RDP должен ожидать передачи данных через порт 3389. Другие приложения не должны использовать этот порт.
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Чтобы проверить или изменить порт протокола RDP, используйте редактор реестра:
Для управления службами удаленного рабочего стола можно использовать другой порт. Но мы не рекомендуем делать это. В этой статье не описано, как устранять проблемы, связанные с этим типом конфигурации.
Проверка того, что другое приложение не пытается использовать тот же порт
Для выполнения этой процедуры используйте экземпляр PowerShell с разрешениями администратора. На локальном компьютере также можно использовать командную строку с разрешениями администратора. Но для этой процедуры используется PowerShell, так как одни и те же командлеты выполняются локально и удаленно.
Введите следующую команду:
Найдите запись для TCP-порта 3389 (или назначенного RDP-порта) с состоянием Ожидает вызова.
Идентификатор процесса службы или процесса, использующих этот порт, отобразится в столбце «Идентификатор процесса».
Чтобы определить, какое приложение использует порт 3389 (или назначенный порт протокола RDP), введите следующую команду:
Найдите запись для номера процесса, связанного с портом (в выходных данных netstat). Службы или процессы, связанные с этим идентификатором процесса, отобразятся в столбце справа.
Если порт используется приложением или службой, отличающейся от служб удаленных рабочих столов (TermServ.exe), устранить конфликт можно с помощью одного из следующих методов:
Проверка блокировки порта протокола RDP брандмауэром
С помощью средства psping проверьте, доступен ли затронутый компьютер через порт 3389.
Откройте окно командной строки с правами администратора, перейдите в каталог, где установлено средство psping, и введите следующую команду:
Проверьте выходные данные команды psping на наличие таких результатов:
Запустите psping на нескольких компьютерах, чтобы проверить возможность подключения к затронутому компьютеру.
Проверьте, блокирует ли этот компьютер подключения от всех остальных компьютеров, некоторых других компьютеров или только одного компьютера.
Рекомендуемые дальнейшие действия:
Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру на основе VDI после включения Microsoft RemoteFX адаптер 3D
В этой статье предоставляется решение проблемы, из-за которой удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру на инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI).
Применяется к: Windows 7 Пакет обновления 1, Windows 2008 R2 Пакет обновления 1
Исходный номер КБ: 2820155
Симптомы
После установки RemoteFX 3D-адаптера видео на физическом компьютере на основе VDI или виртуальной машине, размещенной на сервере Hyper-V, при попытке подключения к машине с помощью удаленного подключения к рабочему столу может возникнуть сбой. Кроме того, вы можете получить сообщение об ошибке, аналогичное следующему:
Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из этих причин:
Убедитесь, что удаленный компьютер включен и подключен к сети, и этот удаленный доступ включен.
Вы также можете получить следующую ошибку в журнале Windows событий:
Имя журнала: Microsoft-Windows-TerminalServices-LocalSessionManager/Operational
Источник: Microsoft-Windows-TerminalServices-LocalSessionManager
Дата:
ID события: 17
Уровень: ошибка
Пользователь: SYSTEM
Компьютер: machinename.domain.com
Описание:
Запуск удаленной службы настольных компьютеров не удалось. Соответствующий код состояния 0x800706b5.
Вы можете подключиться к компьютеру с помощью RDP, если удалите RemoteFX 3D-адаптер видео из VM.
Причина
С выпуском Пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 для Windows брандмауэра добавляется RemoteFX. Эта проблема возникает, если RemoteFX Windows брандмауэра не включен.
Дополнительные сведения о Microsoft RemoteFX на следующем веб-сайте Microsoft:
Решение
Чтобы устранить проблему, необходимо включить правило RemoteFX Windows брандмауэра вручную.
Чтобы включить правило RemoteFX с помощью Windows брандмауэра с расширенным обеспечением безопасности
Кроме того, если включить удаленный рабочий стол с помощью окна свойств системы, правило включается автоматически.
Нажмите кнопку Начните, а затем нажмите панель управления.
Щелкните значок System.
В домашней панели управления щелкните удаленные параметры.
Щелкните вкладку Remote. В удаленном рабочем столе выберите не разрешайте подключения к этому компьютеру и нажмите кнопку Применить.
Теперь выберите любой из вариантов в зависимости от требований к безопасности:
Нажмите кнопку Применить, а затем ОК.
Дополнительная информация
Вы должны включить правило RemoteFX Windows брандмауэра вручную, если включить удаленный рабочий стол машины VDI с помощью любого из методов:
Использование команды WMI:
Управление реестром:
REG.exe ADD «HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server» /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0
Включение исключений брандмауэра для удаленного рабочего стола с помощью netsh API Windows брандмауэра:
Использование сценария PowerShell, предоставленного в Центре скриптов Microsoft TechNet для настройки настольных компьютеров VDI.
Обновление до Windows 7 с помощью SP1 на виртуальном рабочем столе, на который уже включен удаленный рабочий стол.