Не заводится трактор что делать
Как заводить трактор в мороз
Завести технику, простоявшую на морозе, не просто трудно, а порой нереально. Тракторы работают на дизельном топливе, и в зимний период они становятся настоящей головной болью фермеров и работников дорожного хозяйства. Неправильный запуск приводит к быстрому износу деталей.
Как завести трактор в мороз: общие принципы
Сельскохозяйственная техника поставляется с системой предпускового запуска, которая используется для подогрева узлов, работающих с жидкостями и маслами, до нужных температур. С ее помощью даже в сорокаградусный мороз можно завести трактор всего за 30 минут.
Система предпускового подогрева зависит от модели машины. Техника с предустановленной жидкостной системой с принудительной циркуляцией комплектуется нагнетателем, горелкой и котлом обогрева. Предпусковые подогреватели, с которыми работают машины на дизельном топливе, отличаются друг от друга алгоритмом действия.
Предпусковая система должна быть всегда в исправном состоянии. Готовят ее заранее, пока позволяют погодные условия: промывают котел и очищают горелку от нагара. Это лишь первичная подготовка. Непосредственно перед запуском мотора после этих действий двигатель нагнетателя подключают к цепи напряжением 12 В и проверяют его работоспособность. При подключении минусовый провод идет на корпус, а «плюс» – на клемму электродвигателя.
Перед тем как завести трактор на морозе, открывают пробку котла и сливают скопившееся топливо. Затем пробку закрывают и закручивают кран. Готовят воду для заполнения системы и начинают непосредственный прогрев двигателя.
Открывают заслонки нагнетателя и выхлопного патрубка котла. Далее устанавливают топливный кран системы обогрева. На одну минуту включают свечу накаливания. Затем активируют двигатель нагнетателя. Через горловину заливают воду в систему индивидуального обогрева. Когда двигатель прогреется до 80 градусов, он готов к запуску.
Как завести трактор МТЗ-82 зимой
Перед включением двигателя трактора зимой бачок электрофакельного подогревателя необходимо заполнить соляркой. Привод масляного насоса при этом обязательно выключают, таким способом уменьшают сопротивление проворачивающегося коленного вала. Шторку водяного радиатора закрывают, что уменьшает время прогрева дизеля. При этом обязательно проверяют уровень охлаждающей жидкости.
Зимний запуск трактора МТЗ-82 предполагает обязательное использование стояночного тормоза в нейтральном положении рычага переключения передач. Регулятор ВОМ при этом переводится во включенное состояние. Далее необходимо привести в действие выключатель массы, а рычаг управления подачей топлива поставить в среднее положение и выжать сцепление.
Ключ зажигания повернуть в положение I и нажать кнопку системы электрофакельного подогревателя. Когда замигает контрольная лампа, ключ перевести в положение II, продолжая удерживать кнопку. Ключ и кнопка ЭФП отпускаются только после включения дизеля. Педаль сцепления отпускается после стабилизации оборотов и уровня масла.
Чтобы легко завести трактор Беларус в мороз, помимо использования зимнего дизельного топлива и масла обязательно рекомендуют заливать антифриз. Аккумулятор всегда должен стоять заряженным. Топливный отстой сливают, дизель прогревают горячей водой. Возможно применение циркуляционного подогревателя.
Почему трактор не заводится в холод?
Кроме общего промерзания выделяют ряд специфических причин, почему двигатель трактора не заводится зимой.
Если используют минеральное масло, то можно предупредить его загустение.
Плохо заводится МТЗ
После зимы стал плохо заводится МТЗ поставил даже редукторний стартер все равно не хочет. Трактор прорботал 800 мото часов. Раньше при минус 10 заводился.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
скорей всего апаратура.воды хапнул.
воды в фильтре тонкой очистке не было, на гарячем работает нормально чорного дима нет
скорей всего апаратура.воды хапнул.
Вы извените,но чтоб хапнуть воды,её надо залить в бак.У фильтров есть отстойники—защита от дурака.
А там просто упало давление на распылах——летом будет нормально запускаться—еще холодно для дизеля.
И еще вариант—клинит рейка
Александр-подача топлива есть?
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
если воды хапнул дым будет белым
когда первий раз с утра заводится дим серий как и обично но запускатся не хочет с буксира раз и все работает как такая масть пошла на т40 пучковий насос пока не прогреется чорний дим и очень не устойчивые обороты?
Александр,так трактор новый или старый—800м.ч,от чего?
Крутит матор еле еле,или нормально?Закрой рукой воздухарь—когда наберет обороты открой.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
проверь всетаки форсунки. для начала. провериш на стенде подключи к сукциям насоса и крутни стартером посмотри давит ли на их насос. как мне сказал один старый топливщик если не завел стартером а с буксира завел то считай апаратуру на ремонт. проверь соляру. и если ето началось после того как закончилась соляра то ето 100% распылы. встречался я с таким трактору 700 мтч долго стоял потом работал работал соляра закончилась еле завели и началось по утрам не заведеш и троить начал.
как мне сказал один старый топливщик если не завел стартером а с буксира завел то считай апаратуру на ремонт.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
КОРОЧЕ ПРОБУЙ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА.ЛРИЧИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДА ФИГА
Мы на своём МТЗ-80 тоже одно время аж за лись. Со стартера тока когда горячий. А холодный ну ни вкакую. А столкача, так достаточно двух человек, чтоб толкнули и сразу как часы. И стартер проверяли и аккумы проверяли, бесполезно.
А проблема оказалась самая банальная. Клеммы на кабелях аккума окисли, но очень качественно. Когда их пытались почистить, то создавали видимость того что чистые, блестела окись а не металл. После замены клемм, если не как новый, то покрейней мере стал заводиться сам.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
А проблема оказалась самая банальная.
Вот вот
Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая—-сзади плетенка медная,вот на ней все и было.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
Помогите советом. трактор МТЗ 1221 аппаратура Моторпал, по утрам не хочет заводиться, как буд-то в системе нет топлива, качаю подкачкой, слышно как срабатывает обратный клапан, но эффекта нет, т.е. не заводится. стоит добавить, при первом пуске заводится почти сразу, но если не прогазовать как следует, а опустить обороты до 1200-1500- трактор глохнет, и вот после этого хоть стой, хоть падай как мёртвый нивкакую. Приходится подливать бензин, через отверстие пневмокорректора. на бензине заводится и потехоньку расходится и начинает работать. Затем в течении всего дня заводится без проблем. АКБ в норме, стартерт крутит бодро. Может там какие-то хитрости есть? Где-то на форуме читал про пневмокорректор, якобы его необходио «утопить», но это не помогает. На температуру воздуха не влияет, т.е. и летом и зимой. Помогите если кто знает.
ДВС Мини трактора не запускается или не развивает мощности
Рассмотрим основные причины:
Отсутствует контакт на клеммах Аккумуляторной батареи.
Устранение:
Отпустить гайки на клеммах АКБ, зачистить клеммы, смазать моторным маслом, установить на место и зажать.
Важно: В зажатом состоянии клеммы не должны проворачиваться.
Зачистить второй конец минусовой клеммы в точке крепления к раме мини-трактора и второй конец плюсовой клеммы в точке крепления к стартеру.
Если после этих операций двигатель не провернется – проверить состояние АКБ
— Уровень электролита в банках.
— Плотность электролита (норма летом 1: 27, зимой 1:29), если плотность одинакова во всех банках, но ниже нормы зарядить АКБ зарядным устройством, ток зарядки для разряженной АКБ = Мощность АКБ Ам. час. / 10.
-После зарядки плотность должна соответствовать норме указанной выше.
Стартер крутит, но двигатель не запускается, если за два – три оборота коленвала двигатель не запустился, второй раз можно не пробовать, ищите причину, в противном случае выведете АКБ со строя.
– не работают свечи накала, если выхлоп бесцветный – завоздушена топливная система, либо не поступает топливо.
Не поступает топливо:
Двигатель может срываться и даже работать непродолжительное время на одном или двух цилиндрах некоторое время, но всеравно глохнет.
В случае если фильтр засорен – произвести замену фильтра.
Завоздушена топливная система. В этом случае выхлоп будет бесцветным, двигатель не подает никаких признаков желания запуска. Завоздушится система может по нескольким причинам:
Закончилось топливо в баке, а точнее уровень топлива ниже заборной трубки, даже если Вы зальете топлива полный бак двигатель не запустится,
В двигателях с эллектронасосом подкачки система может завоздушиться в результате нарушения герметичности в местах соединения топливных шлангов или появления трещин в топливных шлангах.
Устранение
— Затянуть хомутики или заменить треснувший шланг.
Удаление воздуха из топливной системы:
Если двигатель Вашего мини-трактора не имеет электрического насоса подкачки. Насос подкачки установлен в топливном баке и при включении зажигания слышно, как он щелкает. Если Вы не слышите подобного звука, значит Вам не повезло. В этом случае выполняем следующие операции:
— Заливаем в бак топлива не менее 3-х литров
— Открываем краник на топливном фильтре
— Дайте полный газ ручной регулировкой.
— Вытяните рукоятку декомпрессора полностью до упора если он есть на Вашем двигателе.
— Нажмите педаль сцепления.
— После того, как Вы затянете трубки на форсунках, сделайте еще две – три попытки провернув коленвал стартером, при полном газе, что бы топливо заполнило форсунки и на третий четвертый раз двигатель должен заработать.
— черный дым с выхлопной трубы – признак того, что засорен воздушный фильтр.
— синий дым с выхлопной трубы – признак того, что изношены или залегли поршневые кольца.
плохо заводится нагретый мотор Д240 на МТЗ80
Есть несколько причин ТНВД.головка цилиндров или шестерни стоят на опережение
У него позже что зажигание сбита
На горячем двигателе с Толкачева как заводиться?
Если заводиться с поль пенка то надо проверить сартер и проводку
Добрый день
с толкача заводится тоже нормально при любой температуре двигателя..
Если с толкача нормально заводится при любой температуре, то по моему мнению,надо попробовать заменить стартер.Иногда, при нагреве стартера, происходит пробой изоляции обмоток и стартер теряет мощность.
У соседа на Т 25 стартер плохо крутил, как будто аккумулятор дохлый. Прозвонили обмотки показало малую утечку на корпус.Разобрали промыли бензином нигде ничего не видно. Собрали прозвонили утечки нет. Поставил на трактор всё нормально. Два года работает проблем нет.Где была утечка так и не знаем
Где была утечка так и не знаем
Графитовая пыль тому причиной.
только была такая проблема. 1 вопрос вы тнвд ремонтировали если да смотрите зажигание нужно чуть пожже у нас не получалось распилили перегородку между отверстиями на многодырочнике и вся проблема так как топливщик что делал далеко
у нас в ПАТП было 2 случая аналогичных:стартера,ТНВД,ГБЦ не помогали. Прикинули. только несоосность стартера и маховика,а поскольку первый «висит» на задней плите.которая в свою очередь на БЦ. Демонтировали КПП,маховик.отцентровали заднюю плиту. проблема ушла.
Не заводится трактор мтз 80 причины. Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром
под крышкой регулятора топливного насоса есть регулир. винт с контрогайкой который упирается в рычажек рейки топливного насоса. вкрути его на один оборот
трактор заводится на холодном движке очень плохо даже при затыкание воздухана стартером приходится крутить по 2-3 минуты подкачка не помогает на горячем отлично форсунки и насос толька после регулировки подскажите что делать
поменяли плунжерные пары и распылители на мтз 80 он хватается но не заводится
Мужики всем привет. Подскажите почему мтз82.1 на холодную плохо заводиться? В — 5 приходиться воздухан перекрывать чтоб завести. А за морозы вообще молчу.
КОММЕНТАРИЕВ (20)
Похожие посты
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках.
Почему на мтз 82 1989г на холодном гидравлика работает,а как нагреется всё падает? Насос новый, распред родной.
Мужики всем привет подскажите мтз 82 1989г на холодном гидравлика работает ок как нагреется всё падает насос новыи распред роднои стоит может ему время пришло масло фильтр всё ок всем спасибо
Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
здаров. кто подскажет как правельно выставить зажигание 260 двигатель нассос интепаловски или оставит номер чтобы созвонится в личку РБ
Устройство топливной системы трактора МТЗ и неисправности
Дуэлей у этого «повесы молодого» было порядка 30. Однажды он даже вызывал к барьеру собственного дядю П.
Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями.
Определить такую неисправность несложно, если при этом стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым.
Топливная система МТЗ – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, соляркой), а также для его хранения и очистки. Она обеспечивает высокую эффективность работоспособности всей дизельной установки трактора. Как уже выше говорилось, топливная система МТЗ состоит из ряда сложных и дорогих механизмов. Рассмотрим каждый блок и его характеристики более подробно.
В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала. Впрочем, иногда причиной залегания может стать совсем незначительная заусеница на полотне рейки (период обкатки предназначен именно для «притирки» всех деталей трактора). С таким дефектом можно справиться и самостоятельно — попробуйте сдвинуть рейку плавным (с незначительным усилием!) движением рычага подачи топлива. Обычно это срабатывает.
Похожие посты
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??
Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках.
Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.
Вопрос от подписчика: Доброго всем дня. Подскажите, может кто сталкивался, у трактора МТЗ 82 гудит задний мост, в чем может побыть проблема? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит. Спасибо заранее.
Как на мтз сделать один аккумулятор? Сейчас стоят два, но уже тяжело заводится.
Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.
Горели и гореть будем!! И знаете почему?
strangernn ППТ-82 Потому, что упоминание об этой — совершенно в советские годы серийной и относительно массовой — лесопожарной машине ППТ-82 встречаются нынче только в списках распродаваемого после банкротств лесхозов и леспромхозов имущества.. К сожалению, этот неказистый, — но очень неплохо оснащенный патрульный пожарный трактор на известном своей неприхотливостью и живучестью шасси МТЗ-82 постепенно уходит в историю. Он ведь был даже не у пожарной охраны на вооружении, а в самых низах — у тех организаций, что в лесу жили. И, стало быть, первым успевал к очагу пожара, не давая беде превратиться в катастрофу. Но после принятия нового «лесного кодекса» лесной пожар, еще не спаливший пол-страны — вообще за проблему не считают. И тушить нечем, раньше хоть эти тракторы работали.. Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно…
Форд транзит дизель не заводится
Для разогрева воздуха и для запуска дизельного двигателя Д — 240, 243 существует специальное устройство — электрофакельный подогреватель МТЗ — ЭФП, устанавливающийся непосредственно во втягивающем коллекторе трактора. Какого-то целенаправленного обслуживания и специальных настроек этот подогреватель не требует, ибо его изначальная (заводская) регулировка включения, а также зазор между сердечником и штуцером выставляются самим производителем.
Однако следить за ним в период эксплуатации белорусского трактора всё же нужно, проверяя прочность креплений, электрическую проводку, топливный трубопровод и при возникающей необходимости прочищать жиклёр в штуцере.
Благодаря электрическому току от батареи аккумулятора, подводящемуся к спирали и электромагнитной катушке, подогреватель включается одним тумблером вместе со стартером.
В одном положении электричество от АКБ поступает на спираль и снижает напряжение до 10 В, а в другом положении подключается электромагнитная катушка. Элемент контроля расположен на панели приборов самого трактора, а весь прогрев занимает не более 15-20 секунд, удерживая температуру около 950 градусов.
Электромагнитная катушка выбирает якорь, являющийся одновременно и клапаном, а через образовавшееся отверстие поступает горючее, попадающее на спираль, раскалённую до бела, где и воспламеняется, позволяя запустить дизель.
По ходу запуска дизельного двигателя Д — 240, 243, горючее доставляет специальная помпа подкачки, а непосредственная подача осуществляется отдельным дозатором, состоящим из тройного войлочного диска, зажатого удерживающей гайкой. Таким образом, уровень доставляемого через дозатор горючего в общей сложности не превышает 12 куб. см в минуту.
Как только дизельный двигатель Д — 240, 243 запускается электромагнитная катушка отключается от питания аккумуляторной батареи вместе со стартером, якорь-клапан с помощью пружины возвращается в исходное положение, закрывая собой отверстие, через которое поступало горючее на раскалённую спираль, и работа электрофакельного подогревателя сразу завершает свою работу.
Схема ЭФП-8101/500 трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — болт штуцера; 2 — корпус клапана; 3 — токоподводящие клеммы; 4 — штуцер; 5 — электромагнитная катушка; б — пружина; 7 — якорь с шариковым клапаном; 8 — жиклер; 9 — спираль накаливания; 10 — кожух.
Советы и рекомендации
Как говорилось в начале статьи, регулировка электрофакельного подогревателя не нужна, но уход требуется постоянный, особенно если к эксплуатации трактора зимой вы относитесь серьёзно. Не сложно догадаться, как изгажены многие детали мотора за весенне-летне-осенний период, а потому хорошая чистка просто необходима.
В обязательном порядке (с наступлением холодом) промойте каким-то незамерзающим раствором бачок, жиклёр и трубопровод, чтобы не было сбоев в работе ЭФП и не пришлось пользоваться для пуска двигателя эфиром, например, или какими-то паяльными лампами, ибо эфир оказывает приличное разрушающее воздействие, а от ламп просто меньше толка.
1 — болт штуцера; 2 — топливная трубка; 3 — штуцер; 4 — пружина клапана; 5 — клапан; 6 — корпус; 7 — фильтр; 8 — жиклер; 9 — корпус с катушкой; 10 — спираль накаливания.
ТРАКТОР МТЗ 82//ЮМЗ 6//ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ТРОИТ ДИЗЕЛЬ
Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.
Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2-3 градуса, и дефект исчезнет.
И всегда эта разрегулировка идет в сторону запаздывания впрыска. Повернув ТНВД на более ранний впрыск, вы компенсируете существующий износ, и двигатель работает штатно. Но поворот ТНВД с целью оптимизации момента впрыска имеет столько же смысла, что и поворот трамблера для оптимизации угла опережения зажигания. При нагревании сопротивление свечей повышается, и потребляемый ток снижается. Но при перегорании одной свечи накаливания общее сопротивление всех свечей (с точки зрения таймера) также повышается. И две холодные свечи создают для таймера такую же нагрузку, как и четыре докрасна раскаленные свечи, и он решает, что их надо немедленно выключить.
В этом случае попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок — это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры.
Начиная разговор о проблемах, которые возникают при несоблюдении правил эксплуатации форсунок, следует обратить внимание на тот факт, что за последние пять лет, существенно изменились технические характеристики самих форсунок.
Только не забудьте на всякий случай установить развязывающий диод, а то мало ли что может наделать напряжение от кнопки, принудительно подаваемое на выход таймера. Можно, конечно, подавать кнопкой «плюс» прямо на шину питания свечей, но для того, чтобы обеспечить большой ток для свечей накаливания, понадобятся толстые провода и мощная кнопка.
Не крутит стартер МТЗ (БЕЛАРУС)
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Форд — Транзит 2.4 не заводится.
Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель H9FA объём 2.4 топливная аппаратура фирмы DELPHI.Предыстория:Владелец обратился в автосервис недалеко от дома с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостом ходу и появление рывков «подтраивания» при наборе оборотов.Там был произведёна чистка форсунок. При разборке форсунок, как сообщил владелец автомобиля, было обнаружено большое количество стружки. После установки форсунок автомобиль заводиться перестал. Далее была предпринята попытка изменить коды форсунок, содержащиеся в памяти PCM. Тем не менее завести не удалось. Многократные попытки запуска привели к выходу из строя стартера. Работники автосервиса предложили заменить ТНВД. Владелец автомобиля обратился к нам.
Начали с внешнего осмотра. Первое, на что обратили внимание — повреждённые электрические разъёмы на трёх форсунках из четырёх и пластмассовые застёжки штуцеров магистрали обратного слива топлива. В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили. По сканеру увидели нестираемую ошибку P0200, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны «нули».Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P0200 появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до 1000 бар.Форсунки delphi достаточно чувствительны к состоянию электрических разъёмов (неоднократно проверено на SSANGYONG KYRON). Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду. продолжение
Tags:
Форд дизель dci почему не заводится с утра со стартера холодная
Почему дизель трудно запустить «на холодную»
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Холодный дизельный мотор не заводится с утра
Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Запуск дизельного мотора зимой.
Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра.
Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя.
Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы. Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
Дизель на мтз плохо заводится причины
1. Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.
2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей. 3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна.
4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления. Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
Если дизель заводится, но плохо работает, то читайте о неисправностях дизельного двигателя. Теперь выясним, как определить перечисленные выше неисправности и что делать в этих случаях.
Если, при повторном замере, результат стал больше предыдущего, то проблема – в поршневой, она подлежит замене.
Если показатель компрессии почти не изменился, то с поршневой все – в порядке, а причина – в газораспределительном механизме. Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле.
Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива
Самодельный мини трактор и все к нему
А вот после получения результатов можно будет делать выводы.
Причины, по которым не заводится Ford Transit
Признак | Причина |
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных проблем, нужно подчеркнуть, что топливный насос является системой, где используются сверхточные настройки.
Андес Мускетти — молодой режиссёр. На его счету всего четыре картины, включая дилогию «Оно». Во вступительной сцене, когда Билл общается со своим младшим братом, на его кровати нет использованных салфеток. Кадр меняется, и мы наблюдаем одну использованную салфетку рядом с сидящим на кровати Биллом.
Баки топливной системы МТЗ состоят из специальной листовой стали, которая предохраняет их от коррозии. Зачастую они подвергаются освинцовыванию. Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.
Дизель на мтз плохо заводится причины
Промойте или замените распылитель Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем» Неправильно установлен топливный насос Отрегулируйте начало подачи топлива Неправильная установка распределительных шестерен после ремонта Установите шестерни по меткам Возможные причины и признаки неисправности Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали поршневой группы Синий дым (попадание масла в камеру сгорания) Возможные причины и признаки неисправности Избыток масла в картере двигателя Установите уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня Изношены детали поршневой группы — кольца, гильзы или поршни Замените изношенные детали Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается Возможные причины и признаки неисправности Наличие воздуха в топливной аппаратуре Удалите воздух и заполните топливом аппаратуру Проверьте наличие топлива, исправность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса Спустите все топливо и замените отстоениым Заклинивание поршня в гильзе Выньте поршень, осмотрите гильзу.
Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три…
не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.
Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится
Фильтры
По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.
В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.
Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр. Стоит упомянуть и про воздушные элементы.
Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.
GlobalAvtoNSK › Блог › ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ
Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.
Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:
1) морозным утром; 2) после длительной стоянки; 3) на горячую, когда ДВС прогретый; 4) стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.
То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.
В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.
Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику. Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше.
Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться.
После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести. Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью.
Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает. То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток.
Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит.
Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате. Если прибор показывает на каждом цилиндре уровень 30 и выше – значит, с компрессией в дизеле все в порядке.
Плохо заводится МТЗ
поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
А проблема оказалась самая банальная. Вот вот Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая—-сзади плетенка медная,вот на ней все и было. а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.