Не заводится трактор т 16 в чем причина
Т16 не всегда заводится от ключа зажигания.
Вероятнее всего это реле. То что он что то там менял это не говорит о том что он поставил хорошее.
Когда вы напрямую пробуете и стартер щелкает но не крутит, возможно просто бендикс упирается в венец маховика и не даёт ему дойти до положения когда замыкается втягивающее поэтому оно и кажется что не срабатывает. Ну а так там и причин то не много, замок-реле-втягивающее. Ещё бывают причины что вал по которому ходит бендикс погнут или смазали его литолом(сам так лоханулся) и поэтому он туго ходит.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Говорит что реле два раза менял. Оба новые. Стартер я снимал два раза, зажимал в тиски, подавал напрямую питание, все работало. Я конечно подозреваю его тоже. Может без нагрузки он и крутит хорошо, а на тракторе не хочет. Как назло гарантия на него закончилась пару дней назад. Замок тоже перепроверял. Постоянный плюс всегда есть. При повороте ключа, плюс появляется на втором толстом проводе. При этом не всегда плюс доходит до втягивающего. Когда доходит, то щелкает, иногда заводится. Я уже не знаю что думать. Может сразу несколько неисправностей одновременно проявляются, и не знаешь куда лезть.
Говорит что реле два раза менял. Оба новые. Стартер я снимал два раза, зажимал в тиски, подавал напрямую питание, все работало. Я конечно подозреваю его тоже. Может без нагрузки он и крутит хорошо, а на тракторе не хочет. Как назло гарантия на него закончилась пару дней назад. Замок тоже перепроверял. Постоянный плюс всегда есть. При повороте ключа, плюс появляется на втором толстом проводе. При этом не всегда плюс доходит до втягивающего. Когда доходит, то щелкает, иногда заводится. Я уже не знаю что думать. Может сразу несколько неисправностей одновременно проявляются, и не знаешь куда лезть.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Как завести трактор т 16 подробно для начинающих
Устройство трактора Т-16: конструктивные особенности агрегата
Существуют тракторы, на популярность в народе которых практически не влияет выпуск новых и более современных сельскохозяйственных агрегатов. В число этих тракторов входит легендарный Т-16, более известный отечественным фермерам, как «шассик». Он прост в применении и ремонте своими руками, универсален, и, что немаловажно, крайне вынослив – именно эти черты больше всего ценятся нашими аграриями в известном тракторе.
Основой, «сердцем» трактора «Шассик» Т-16 является его двигатель марки Д-16. Изначально трактора Т-16 оснащались моторами, мощностью в 16 л. с., однако позже в комплектацию агрегатов поступили более мощные двигатели, обладающие отдачей в 25 л. с. Трактора с такими моторами получили название Т-16М, а их выпуск был продлен вплоть до 1995 года.
Двигатели первых агрегатов Т-16 оборудовались простыми, но очень эффективными системами воздушного охлаждения. Сами моторы работали в 4 такта и имели 2 цилиндра. Дополнительно на мотор трактора устанавливалась система газового распределения и шатунный механизм. Отличительной особенностью первых моделей Т-16 было расположение моторов в их конструкции – двигатели в них располагались в задней, а не в передней части. Для запуска мотора в конструкции каждого трактора был предусмотрен электрический стартер.
В конструкцию трансмиссии трактора входила 7-ступенчатая механическая коробка передач и сухая тормозная система ленточного типа. Наличие такой КПП позволило трактору передвигаться в диапазоне скоростей от 1,5 до 17,5 км/ч. Трансмиссия располагалась в передней части конструкции трактора Т-16. Все ее запчасти изготовлены из прочных металлических сплавов, обладающих повышенной стойкостью к износу и коррозии.
Трактор Т-16 оснащен фрикционной однодисковой муфтой сцепления. Она достаточно надежна и безотказна даже при эксплуатации трактора в самых тяжелых погодных условиях.
На легендарном агрегате установлен жесткий каркас, поверхность которого облицована множеством укрепляющих элементов. Более поздние модели Т-16 дополнительно оборудовались крышей, панелями и дверьми, защищающими водителя от осадков. При необходимости кабину трактора можно разобрать.
Каждый трактор «Шассик» оснащен удобным водительским сиденьем, которое можно отрегулировать по весу и росту водителя. Для дополнительного комфорта в кабине водителя предусматривался подлокотник. Более подробно интерьер салона трактора Т-16 можно изучить на фото.
Для передвижения на агрегате в его кабине предусмотрено стандартное рулевое управление и педали, которые соединяются с рычагами управления посредством пальцев и наконечников.
Отдельного внимания заслуживает наличие в конструкции агрегата мощного сцепного механизма, который позволяет устанавливать на сельскохозяйственную машину практически любое навесное оборудование.
Простая конструкция легендарной сельскохозяйственной машины существенно упрощает ее самостоятельный ремонт и обслуживание. Благодаря наличию свободного доступа к основным механизмам агрегата его владельцу не требовалось демонтировать детали для заливания масла или замены расходных материалов.
Технические характеристики трактора Т-16
Высокая популярность агрегата Т-16 во многом обусловлена его хорошими эксплуатационными показателями. Именно благодаря им легендарный «шассик» считается многими экспертами универсальным агрегатом.
Характеристики трактора Т-16 включают:
Расход топлива агрегатом достаточно скромный, и составляет около 272 г/КВтч при работе под средними нагрузками. Больше всего топлива трактор потребляет в случаях, когда он используется, как погрузчик.
Как завести трактор Т-16 – подробно для начинающих
Далеко не каждый начинающий фермер знает, как правильно заводить трактор Т-16. Запуск «Шассика» имеет определенные нюансы, не придерживаясь которых, агрегат попросту заглохнет.
Для запуска трактора необходимо:
Вполне возможно, что завести трактор Т-16 с первого раза не получиться. В таком случае нужно повторить всю процедуру запуска с самого начала.Практические возможности трактора Т-16 «Шассик»
Самое большое преимущество трактора Т-16 кроется в его универсальности. Правильно сбалансированная конструкция и отличные технические характеристики дают возможность использовать для работы с трактором различные навесные конструкции.
Чаще всего для эксплуатации в паре с агрегатом используется следующее оборудование:
При необходимости Т-16 может использоваться вместе с куном, однако работать с этим приспособлением можно лишь в том случае, если гидравлика агрегата полностью исправна, а также правильно выполнена регулировка клапанов.
Для работы с агрегатом может использоваться и другая навеска. Для этого должна быть проделана предварительная модернизация агрегата путем замены штатного мотора более мощным двигателем и увеличения колесной базы. Это позволяет превратить трактор Т-16 в настоящий вездеход, способный легко и быстро преодолевать пересеченную местность.
Многочисленные отзывы владельцев трактора свидетельствуют о высочайшей выносливости агрегата, его маневренности, простоте в применении и длительным срокам эксплуатации. Именно благодаря этим свойствам трактор Т-16 «Шассик» до сих пор пользуется спросом среди начинающих и опытных фермеров.
Трактора Т-16 (Шассик)
Трактор в модификации Т-16, часто именуемый в народе «шассиком», вполне заслуженно приравнивают к наиболее удачным сельхозмашинам, разработанным в конце XX века. Агрегат выделяется высокой работоспособностью, отличной проходимостью и маневренностью. Все это продолжает повышать его популярность среди аграриев, даже несмотря на выпуск более технологичных сельхозмашин.
Устройство трактора Т-16
Модель Т-16 начала выпускаться в середине 60-х годов XX века. В то время агрегат выходил с конвейера под названием «самоходное тракторное шасси» и пользовался большой популярностью как среди частных предпринимателей-аграриев, так и в числе владельцев крупных сельскохозяйственных предприятий. В связи с высоким спросом на модель заводу-изготовителю удалось выпустить порядка 600 тыс. тракторов, многие из них активно используются и по сей день.
В основу трансмиссии модели Т-16 вложена механическая многодиапазонная коробка передач с 7-ступенчатой конструкцией. Она дополнена ленточной сухой усиленной тормозной системой.
Для передачи усилия от мотора на ходовую часть и установленное навесное оборудование в конструкции модели предусмотрено 1-дисковое сухое фрикционное сцепление. Все запчасти механизма выполнены из износостойкой кованой стали, защищенной от коррозии и нагрева.
Технические характеристики трактора Т-16
Сравнительно высокие заводские параметры популярного трактора сделали его практически универсальным агрегатом.
Характеристики сельхозмашины включают:
Трактор «Шассик» Т-16 обладает небольшими размерами, что позволяет использовать его на небольших территориях. Длина кузова сельхозмашины составляет 3,82 м, высота – 2,6, а ширина по колее – до 2 м.
Как завести трактор Т-16?
Для продления сроков эксплуатации трактора его водитель должен правильно запускать двигатель сельхозмашины.
При этом порядок действий выглядит следующим образом:
Если после выполненных действий трактор не завелся, то процедуру запуска потребуется повторить. Это особенно актуально зимой во время сильных морозов.
Навесные орудия для трактора Т-16
Как свидетельствуют отзывы владельцев трактора Т-16, его можно эксплуатировать с широким спектром навесных орудий.
В аграрном секторе сельхозмашина используется для:
Трактор Т-16 («Шассик»): устройство и технические характеристики
Самоходный агрегат, известен многим как «шассик», является самым популярным отечественным трактором для использования как в частной, так и коммунальной сфере. Трактор Т 16 впервые был выпущен в 1961 году Харьковским тракторным заводом и был самым раскупаемым на протяжении шести лет, благодаря высокой мощности работы и универсальности.
Трактор Шассик – это модернизация известного ДСШ-14, но в более новой модели используется мощный двигатель, шины низкого давления, навесная гидросистема и выносные цилиндры.
Как и трактор мтз 82, шассик до сих пор пользуется высокой популярностью. Особенно актуальный он в сельской местности, где нужны приусадебные и заготовительные работы.
Особенности моделей Т 16
Чтобы подробнее узнать о модели Т 16, можно просмотреть фото и видео о нем.
Устройство трактора Т 16
Шассик выглядит довольно необычно из-за расположения кузова. Место водителя является комфортным, благодаря мягкому сидению и проработанной системе управления. На трактор Т 16 устанавливали также специальный каркас, который защищал водителя от травм. В поздних версиях агрегата он был заменен на прочную кабину, которую можно легко снять.
Отличие трактора Т 16 от других агрегатов состоит в его заднем расположении трансмиссии и двигателя. При этом навесные агрегаты крепились на передней части трактора. Данная конструкция позволяет производить более легкий обзор междурядий и дополнительного оборудование, которое крепится к трактору. Задние колеса являются большими и к ним смещен центр тяжести.
Для управления используются специальные рычаги и педали. Также предусмотрена механическая ступенчатая трансмиссия.
Благодаря универсальной сцепке на тракторе можно использовать любое навесное оборудование. Это превращает шассик в качественный универсал, который готов к любым работам. Навеска находится спереди трактора, и на нее можно цеплять мотопилы, сенокосилки, грузовые платформы, щетки и другие устройства. Также оснащался агрегат куном. Таким образом, трактор Т 16 легко работает, как погрузчик, вездеход, косилка и т.д.
Благодаря простой конструкции и доступности всех элементов, регулировка клапанов и полноценный ремонт шассика осуществляется своими руками. Запчасти находятся в свободной продаже, поэтому доступны каждому потребителю.
Технические характеристики трактора Т 16
Шассик является очень легкой и практичной моделью, которая имеет компактные габариты и мощный мотор. Благодаря продуманной конструкции и качественным деталям, трактор имеет достаточно продолжительный ресурс.
Основные технические характеристики:
Преимуществом трактора является проработанная гидравлика и качественное рулевое управление. Это отмечают и отзывы владельцев, в которых положительно оценивается и универсальность трактора.
Чтобы завести шассик Т 16 следует придерживаться определенных инструкций:
Некоторые умельцы заводят трактор Т 16 и зимой, для чего подогревают двигатель. Это позволяет работать в любых условиях не зависимо от погоды.
Трактор Т-16 Устройство, принцип работы, характеристики и ремонт тракторов Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ
Nav view search
Навигация
Искать
Система пуска дизельного двигателя Т-16
Для пуска рассматриваемых дизелей Т-16 применяется электрический стартер. Облегчение проворачивания коленчатого вала, когда осуществляется пуск при низких температурах окружающего воздуха, обеспечивается декомпрессионным механизмом. Дополнительно в системе пуска: у дизеля Д-16 имеется специальное устройство для подачи в цилиндры вместе с подогреваемым воздухом паров дизельного топлива, а у дизеля Д-21А — свеча накаливания для подогрева всасываемого воздуха.
Устройство для облегчения запуска дизеля Д-16 при низких температурах действует следующим образом.
Ручным пусковым насосом 3 (рис. 48) подкачивают дизельное топливо, которое по топливопроводу 4 поступает к форсунке 1, установленной на впускном коллекторе. Топливо распыляется форсункой и попадает на спираль накала, смонтированную во впускном коллекторе. Таким образом, при запуске двигателя, в его цилиндры попадают нагретый воздух и пары топлива, что значительно облегчает запуск.
Рис. 48. Устройство дли облегчения запуска двигателя Д-16 при пониженных температурах:
1 — пусковая форсунка; 2 — болт крепления поворотного угольника; 3 — подкачивающий насос; 4 и 5 — топливопроводы; 6 и 7 — прокладки.
Спираль накала (рис. 49) состоит из непосредственно спирали 6, изготовленной из нихромовой проволоки, центрального электрода 5, изоляционной втулки 2, шайбы 3 и корпуса 4, ввертываемого во впускной коллектор. Для включения спирали применена кнопка включения ВК-50, смонтированная на раме сиденья шасси.
Ручной пусковой насос в системе пуска дизельного двигателя Т-16 (рис. 50) состоит из бронзового или дюралевого корпуса 6, внутри которого перемещается шток 3 с двумя резиновыми уплотнительными манжетами на конце. Через штуцер 11 с всасывающим клапаном 7 в полость корпуса засасывается дизельное топливо из бака. В штуцере установлен сетчатый фильтр 9. Через нагнетательный клапан 1 в штуцере 10 топливо под действием усилия, приложенного к штоку, нагнетается к пусковой форсунке.
Рис. 49. Спираль накала (Д-16):
1 — зажимной винт; 2 — изоляционная втулка; 3 — изоляционная шайба; 4 — корпус; 5 — центральный электрод; 6 — спираль.
Рис. 50. Подкачивающий пусковой насос (Д-16):
1 — нагнетательный клапан; 2 — пружина всасывающего клапана; 3 — шток; 4 — гайка крепления насоса; 5 — рукоятка насоса; 6 — корпус насоса; 7 — всасывающий клапан; 8 — прокладка; 9 — фильтр; 10 и 11 — штуцер.
Насос гайкой 4 закрепляют на штампованном кронштейне, расположенном на сиденье водителя.
Пусковая форсунка центробежного типа (рис. 51) состоит из корпуса 1, стопора 2, фильтра 3, центробежной направляющей 4 и сопла 5.
Рис. 51. Пусковая форсунка (Д-16):
1 — корпус; 2 — стопор; 3 — фильтр; 4 — центробежная направляющая; 5 — сопло.
Работает система пуска дизеля следующим образом. Топливо, нагнетаемое в корпус форсунки, через отверстие в стопоре 2 и сетку фильтра 3 поступает к центробежной направляющей 4.
Вследствие расположения отверстий на касательной в боковых стенках направляющей топливо приобретает вращательное движение и выбрасывается через сопло 5 в виде мелкораспыленного широкого конуса.
См. также: Характеристики Т-16 шасси. Насос НД-21 трактора Т-16.
Т-16 КАК ЗАВЕСТИ ЗИМОЙ?
Паяльной лампой можно погреть, потом заводить.
Regem potius infernus quam servire in patria!
существует ли в нем подогрев (предпусковое)
теоретически есть. там спираль в воздуховоде, работающая от аккумулятора.
Паяльной лампой можно погреть, потом заводить.
И желательно соляру тоже погреть,наверняка летняя.
Эфир продается в балонах облегчает пуск реально.Только не переборщить.Кто то скажет нагрузка на двигатель при быстром пуске но зато эффективно.
.Кто то скажет нагрузка на двигатель при быстром пуске но зато эффективно.
Если правильно расчитать дозу эфира, то ни какой нагрузки.
Эфир продается в балонах облегчает пуск реально.Только не переборщить.Кто то скажет нагрузка на двигатель при быстром пуске но зато эффективно.
Народ, есть вопрос по трактору, милости прошу в мою тему. Трактор
Regem potius infernus quam servire in patria!
а если полусинтетику налить и чеха поставить- вообще греть не нужно.
Не проворачивается маховик в тракторе т-16
Поршневые кольца приржавели.
а кпп не могла также приржаветь или сцепа?
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
пробуй сцепление выжать и проворачивать двигло- неполучилось? разбирай мотор!
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
пробуй сцепление выжать и проворачивать двигло- неполучилось? разбирай мотор!
Буду в селе на выходных попробую покрутить, а не может быть, что твиг нагрелся до 110 град. и прикипели кольца или вкладыши из-за того, что стоят новые и не обкатались так как надо?
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
пробуй сцепление выжать и проворачивать двигло- неполучилось? разбирай мотор!
Буду в селе на выходных попробую покрутить, а не может быть, что твиг нагрелся до 110 град. и прикипели кольца или вкладыши из-за того, что стоят новые и не обкатались так как надо?
Скорее всего прикипели поршня они алюминевые а кольца чугун температура плавления у них разная.
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
пробуй сцепление выжать и проворачивать двигло- неполучилось? разбирай мотор!
—-
На Т-25 похожее было, но там умники без ТНВД коленвал проворачивали и шестерни закусило. Поставили насос, а коленвал не вращается.
А немогло ли включитса две скорости, поскольку последний раз пробовал заводить с буксира, но так и не завелся.
пробуй сцепление выжать и проворачивать двигло- неполучилось? разбирай мотор!
Буду в селе на выходных попробую покрутить, а не может быть, что твиг нагрелся до 110 град. и прикипели кольца или вкладыши из-за того, что стоят новые и не обкатались так как надо?
Скорее всего прикипели поршня они алюминевые а кольца чугун температура плавления у них разная.
Трактор плохо заводится утром.
Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.
Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.
Читайте в этой статье
Основные причины плохого пуска
Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.
Подача топлива
Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.
Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.
Электронные датчики
Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.
Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.
Проверка зажигания
Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.
Снижение компрессии
Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.
Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Если вы начинающий тракторист или просто желаете освоить данную технику практически без навыков, первым ответственным заданием будет заведение трактора. Но если вы знаете, как заводить трактор правильно, изучите указанную ниже информацию по особенностям заведения техники в особых случаях.
Как завести трактор МТЗ с пускача
Еще в Советский Союз выпускаемая сельхозтехника запускалась иными способами, но при нынешнем использовании старых тракторов владельцы решили переоснастить ее под запуск пускачом. В основе лежит специальный пусковой двигатель. Для такого запуска потребуется выполнить несколько важных действий, которые описаны ниже.
Запуск дизеля
Но запуском пускача процедура не ограничивается, далее придется завести дизель. В этом случае следуйте нижеуказанной инструкции.
Как завести трактор в мороз
В зимнее время многие трактористы сталкиваются с проблемой, когда сложно или вовсе невозможно завести трактор. Есть несколько причин, почему в холод трактор не заводиться и есть определенные советы по решению проблемы.
Трактористы имеют и свой способ завести двигатель трактора в холодную погоду, когда используется минеральное масло. Для этого придется следовать следующей инструкции:
Также отметим, что проблема, когда трактор плохо заводиться зимой случается не у всех тракторов. Современные модели оборудованы нормальной системой с использованием правильного масла.
Не крутит стартер на Т-25.
Сергей (Jozefat) Проблема вот в чем. Тяговое реле срабатывает, шестеренку подает на
маховик. Сам стартер молчит как рыба. Перемыкали клеммы, подсоединяли
пусковое устройство и новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Возили
стартер на стенд, мастера сказали что стартер рабочий и на стенде
крутится (сам я правда этого не видел). Некоторое время назад стартер
крутил двигатель нормально, только вот подсел аккумулятор, пришлось его
зарядить. После этого стартер замолчал. Что делать?
Владимир (Chronos) Вытащи «пятак»втягивающего реле и почисти, щётки проверь, коллектор ротора наверное загоревший, тоже нужно почистить мелкой наждачкой и промыть чистым бензином.
Сергей (Jozefat) Владимир, спасибо! Нашли причину. Действительно, залипли «пятаки». Сейчас все нормально.
Владимир (Chronos) При случае, всё же проверь щетки токосъёмные и дорожки ротора. Если раз залип пятак, то нужно смотреть стартер, где то есть потери тока и со временем залипание повторится.Будут выгорать токосъёмные дорожки, а ротор деталь дорогая.
Сергей (Jozefat) Хорошо, обязательно проверю по теплу.
Tags: Почему не заводится трактор т 25
Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре. на средних оборотах дымит без нагрузки.
почему трактор т-25 не заводится. но стартер гоняет. | Автор топика: Валентина
Кирилл соляра кончилась
Андрей Проверяй топливо и искру.
Станислав накачай соляру помпой и отверни трубку от форсунки есть ли давление или нет если нет поменяй помпу
Валерия факел ему в воздухан
Маргарита много причин декомпрессор.тнвд. компрессию замерь. зажигание искру посмотри фары протри
Подскажите что делать? Трактор т 25 не ровная работа двигателя.
Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре. на средних оборотах дымит без нагрузки!! ну очень не ровно.
Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три.
не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.
купил бычка полтора года назад сразу отремонтировал насос и форсунки первая зима и заводился только на эфире месяц назад решил поставить новую поршневую и вот опять по утрам не завести форсунки отрегулировал не помогает такое ощущение что не перебороть ему чтото! газ в пол а он работает как на пересосе) вот думаю не поставили ли они мне старые плунжерные пары! в чём может быть проблема. если у когото было такое отпишитесь! ато эфиры лить не хочется все поршня на старой поршневой в трещинах были!
Bychok (Madura) при какой температуре перестает заводиться?
Vladimir (Gerd) Бычок, да щас уже фигово заводиться ((
Bychok (Madura) а факела на моторе стоят?
Vladimir (Gerd) Бычок, нет выброшен ещё до меня.
Farit (Tamasvini) владимир купи себе электрический водо нагреватель на 2 квт в ключил на пол часа и она у тебя будет заводиться с пол оборота
Bychok (Madura) вчера на соликамск шел.
Yury (Indukanta) У моего друга есть бык, он заводится в мороз 20, на мёртвых ак, коленвал еле делает три обората и схватывает, и это после недельного простоя, и такие испытания вторую зиму подрят! Я на своём делал насос три раза у разных, менял поршневуя, масло лучшее, новые ак, стартер с редуктором, на стартере крутит до 1000 оборотов, но при отрицательных температурах не заводится без эфира (СУКА) Думаю может его сжечь! Владимир нам наверно не повезло с машиной, повезёт в чем-то ещё.
Sergey (Tzachi) поставь подогреватель на 220 в.
Vladimir (Gerd) Юра, у тебя двигатель евро 2??
Yury (Indukanta) Евро 0.
Vladimir (Gerd) Юра, а глушиться педалью или глушилкой??
Yury (Indukanta) Глушилкой!
Vladimir (Gerd) Юра, вот и у меня с глушилкой у знакомых у которых глушиться педалью заводяться с пол оборота а у кого с глушилкой все мучуються с этого вывод не глушилкали мозг выносит может не отходит? хочу обычный тракторный насос поставить и проверить!
Yury (Indukanta) Я у топливщиков узнавал, у насоса без глушилки подача топлива больше в момент пуска, и заводится по этому лучьше!
Vladimir (Gerd) Юра, а разниwа вообще есть в езде и работе?
Vladimir (Gerd) да я свечу накаливанья поставил стал заводиться отлично только не надо газ трогать минуты 2 если трониш сразу глохнит(
Yury (Indukanta) В работе на холостых и на ходу, разница не различается, говорят у старого насоса расход меньше!
Tags: Почему трактор МТЗ 82.1 плохо заводится на холодную
3 апреля 2014 года.Заводят два трактора МТЗ-80.На первом тракторе неделю назад поменяли пусковой двигатель.
Не заводится трактор МТЗ 82.1. Ситуация такая, неопытный тракторист, не прогрев калорифером двигатель, стал | Автор топика: Алёна
крутить стартер, крутил долго, пока стартер перестал крутится. Стали слышны только щелчки втягивающего. Но когда стартер замыкали отвёрткой он крутился, но втягивающее не срабатывало. А с ключа наоборот, втягивающее щёлкает, но стартер не крутит, в чём может быть причина? Аккумуляторы исключено, т. к. новые, заряжены.
Александра Сел аккумулятор. С замка, срабатывало втягивающее, вращало двигатель. Аккумулятор сел. При попытке завести с ключа, бендикс входит в сцепление с венцом маховика и аккумулятору не хватает силы провернуть вал, вот и поэтому втягивающее щёлкает. При перемыкании отвёрткой, стартер вращался сам по-себе, без сцепления с валом, без нагрузки. На это стартеру хватало мощи.
Анастасия контакты в стартере обгорели
Валентина эт как стартер замыкали а он крутился че за бред
Анатолий Во втягивающем реле сгорели силовые контакты, что замыкают «плюс»АКБ на стартер. Попробуйте почистить.
Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится
Горели и гореть будем!! И знаете почему?
регулировка зажигания | Я люблю МТЗ-82 | ВКонтакте
После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта на холодную. Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает.