Не знала что переспала со своим учеником
Не знала что переспала со своим учеником — название фильма?
Вот и закончилось волшебное лето, придется школьникам возвращаться в реальность. В школе их поджидают новые заботы, предметы и учителя. Сюжет, в основном, разворачивается вокруг школьной жизни 10 Б класса. С ними связаны судьбы четырех учителей, новых преподавателей, совсем недавно окончивших высшие учебные заведения.
Ирина встретилась с одним парнем на улетной вечеринке, познакомившись с ним поближе накануне. А придя на работу после бурной ночи, обнаруживает этого парня, сидящим за партой. Мыслимое ли дело, вступить в отношения с учеником своего класса? Лада всегда считала, что прекрасно ладит с детьми и умеет сглаживать конфликты. Но уже на первом уроке ее умелый подход к ученикам провалился с треском. Рик не воспринимается как учитель из-за схожести со старшеклассниками. Ему предстоит доказать свою взрослость и завоевать авторитет, добившись уважения не только со стороны учеников, но и своего отца, работающего в этой же школе. А вот Евгений завоевал симпатию всей школы, только от этого час от часу не легче. Сплошные проблемы от таких симпатий сыплются на голову молодого учителя. Главным героям придется разбираться с проблемами на работе и дома, не покладая рук.
Как называется фильм где девушка не знала что переспала со своим учеником?
Российский телесериал, адаптация одноимённого испанского телесериала, снятый компанией «КостаФильм» по заказу канала СТС. На телеканале СТС сериал транслировался в 20:00, с повтором в 09:30 следующего дня. С 26 сентября 2011 года сериал стал выходить в 09:30, с повтором в 00:30 следующего дня. 29 сентября была показана заключительная, 20-я серия первого сезона телесериала.
Фильм называется «Физика или химия» 2011 года
Это не любовь: американку посадили на 10 лет за роман с учеником
Веру арестовали в июне 2016 года. Ей грозило пожизненное заключение, но после чистосердечного признания возможный срок сократился до 30 лет. По словам самой обвиняемой, она не была инициатором отношений, а семья мальчика одобряла их роман.
Учительница утверждает, что встретила подростка в летней школе в 2015 году и долгое время отвергала его ухаживания, но потом согласилась на свидание. Их отношения продолжались почти девять месяцев, на протяжении которых они занимались сексом почти каждый день. Семья мальчика знала о романе и не только одобряла его, но и помогала скрывать.
Как установило следствие, Вера ухаживала за семьей подростка: покупала продукты, оплачивала счета и привозила мальчика с отцом к себе домой. Последнее было маскировкой, чтобы соседи думали, что у нее роман с отцом мальчика, которого она на людях называла братом. Однако, например, шестилетняя дочь женщины называла подростка «папой».
На подозрительные отношения внимание полиции обратил директор школы. Он заявил в полицию. После допроса в социальной службе учительница сделала аборт, хотя семья мальчика поддержала ее. Сторона обвинения утверждала, что женщина долгое время обманывала окружающих. Судья постановил, что женщина, скорее всего, не представляет угрозу для окружающих, но подчеркнул, что приговор должен послать четкий сигнал американскому обществу.
Отметим, что это далеко не первый суровый приговор в США для учительницы, которая завела отношения со своим учеником. Наибольший резонанс получило дело 30-летней Дженнифер Фихтер, работавшей в школе города Лейкленд. Ее уличили в связи с тремя учениками. Следователи доказали 37 случаев «сексуального контакта» с несовершеннолетними. Она получила 22 года тюрьмы. Десять лет лишения свободы получила Рэйчел Бауэр, преподававшая в городе Франкстон, штат Техас.
Как я переспал со своей учительницей (часть 1)
Писать я буду максимально кратко и доходчиво. Все мелочи я описать не в силах, да и рассказчик из меня не великолепный, так как я больше технарь (учусь на программиста). Все интересующие подробности можете спрашивать в комментариях, по возможности буду отвечать. Прошу сильно не бить, критику воспринимаю адекватно, но все же надеюсь на вашу лояльность.
Все началось в начале этого учебного года. Я, второкурсник-девственник, устал от постоянных сексуальных мыслей. Я чувствовал, что эти мысли мне мешают. Поэтому я решил забить на своего товарища и заниматься чем-то полезным, собрав футбольную команду и начав заниматься геймдевом. Отвлекаться от похоти мне удавалось. Пока.
У нас появился новый предмет, связанный с микроэлектроникой, а также новый преподаватель по практике. В нашем университете не хватало опытных кадров, поэтому вуз набирал молодежь. Моей группе преподавала молодая учительница, только окончившая магистратуру в универе Питера. Ей на тот момент было 24. Совсем юная и неуверенная особа, не знавшая что говорить и как преподавать. Каждое предложение сопровождалось скромной, стеснительной улыбкой. Видно, что это был ее первый урок. Она выглядела очень молодой для своих лет, я бы дал ей максимум 21. По фигуре она превосходила всех моих группашей-девушек. Рост у нее был низкий, а голос еле слышный и неуверенный. Мне казалось вряд ли ей удалось тогда научить парней чему-нибудь. Одета она была в классику, но была в водолазке до пупка. Я так и не могу вспомнить, что она нам объясняла. Из всех ее слов я только понял, что она очень принципиальная и очень любит свою профессию. Я уважал это, так как мало красивых девушек-программистов, которые на ты с техникой. Меня она заинтересовала в профессиональном смысле. После окончания урока я остался с ней, чтобы побеседовать (с благими намерениями). Я жаждал знаний, причем быстрых и уже сваренных. Я попросил ее помочь мне с Java и геймдевом. Она согласилась. К тому же мы успели поговорить и о ее речи, так как я лучше владел языком (в смысле речь у меня хорошая), я дал некоторые советы, чтобы быстрее усвоить ей язык, на котором ей следует преподавать. Во время разговора я понял, что у нее есть муж (не то, чтобы я догадался, просто у нее было кольцо, потом из ее уст вышли слова: «мой муж. «).
Я всячески блокировал свое сексуальное влечение к ней, так как я не люблю лезть к занятым девушкам. Она была единственной учительницей, которая могла мне действительно помочь, к тому же и я не урод и не тупой. Во мне она похоже увидела свое протеже. К тому же приятно, когда ученик, как я, бегает за учительницей за дополнительное знание. Ведь потом его можно использовать (это я потом осознал). Все мысли, что я предприму какой-нибудь флирт, я блокировал. Но свое влечение к ней я использовал, чтобы ходить за ней и брать доп.уроки. Через 2-3 недели я начал к ней дополнительно ходить. Почти каждый день я посещал её уроки, когда освобождался. Я не смотрел на то, что у нее были занятия с другой группой, и нагло входил в кабинет с спрашивал те места, которые я не понимаю. Я преуспел с игроделом и понял структуру игр. Тогда у меня был период осенения. Я сидел с ней допоздна (точнее до 8 вечера). Она помогала мне и не отказывала. Потом я отправил заявку дружбы в вк. С каждым днем мы становились ближе.
Потом настал один ключевой момент. Ей не понравилось поведение одной группы. Мы обсудили это. После этого момента, мы уже стали обсуждать все на свете. Как я выбрал путь программиста, как она выбрала путь. Я спрашивал советы, спрашивал о ее жизни. Не было момента, чтобы мы просто сидели и молчали. После, она сказала, что можно считать друг-друга друзьями. Мне было как то не по себе. Ей ведь было легко, она старше меня и спокойно говорила мне «ты». Я уже привык общаться с ней на ты. Но я решил, что это будет интересно, и когда мы были наедине, мы переходили на «ты».
Однажды, она у меня спросила, как я смотрю, если она пойдет на дискотеку (Она к тому же была эдвайзером у одной группы первашей, и они позвали ее на неофициальное посвящение). Я удивился, почему она спрашивает меня? Я ей сказал, чтобы она спросила у своего парня. Она же ответила, что парня НЕТ. И тут мои глаза чуть не вывалились из моей головы. Эти слова избавили меня от цепей. Я не люблю расспрашивать о личной жизни людей, так как личная жизнь это личная жизнь. Поэтому мой мозг просто отправлял сигналы: «сближайся».
После этого случая я вдохновлялся, мне хотелось к ней все больше и больше. Но так как я был девственником, я не мог адекватно анализировать ситуацию. У меня были розовые очки на тот момент, к тому же затуманенный мозг. Я думал что я всеумный и меня не нае*ать. У меня в голове (и в трусах) была буря.
Вот и подошло к концу первая часть моей истории. Мне нужно освежить память и не упустить важные детали. Поэтому на этом я закончу первую часть. Всех любопытных прошу в комментарии. Продолжение обязательно будет. Орфографические ошибки прошу указать.
В постели с учеником
Я вообще-то человек абсолютно здравомыслящий.
Из хорошей семьи. Хорошо воспитанная. Даже, я бы сказала, строго воспитанная – первый раз накрасила глаза на первом курсе университета, поцеловалась с мальчиком – на втором, замуж без маминого благословения – ни ногой (так и не вышла), ну и так далее. И вот теперь я работаю в школе и сплю со своим учеником.
Честно говоря, как выпутаться из этой ситуации – не знаю. Подруга говорит: ты сначала определись, чего ты хочешь, а потом в соответствии со своим желанием и действуй. Но стоит мне озвучить свое настоящее желание – все вокруг становится еще более страшным и невозможным. Потому что я хочу выйти за него замуж, родить ему ребенка и жить с ним долго и счастливо.
Мне тридцать лет. В этой школе я работаю уже девять лет, с самого окончания университета. Я на очень хорошем счету (пока), готовлюсь сдать на первую категорию, веду школу молодого педагога, в этом году выпускаю свой первый выпуск. Мы с ними все семь лет прожили в лучших традициях советской еще школы: и походы, и дни именинника, и поездки в Питер и Москву, и совместное кино, все, как положено.
В том числе выпускаю и этого мальчика. Я его знаю с детства – он пришел ко мне в шестом классе, это был мой первый год в роли классного руководителя. Хорошенький такой, русоволосый, кареглазый, живенький троечник. Сидел на последней парте и в основном подрисовывал в учебнике рожки великим русским писателям.
Как и что у нас развивалось – я, честное слово, не понимаю. Ребенок и ребенок, такой же как все, разве что очень симпатичный и абсолютно не вредный. Когда он стал взрослеть и постепенно превращаться в хорошего такого парнишку с абсолютно здоровым, мужским отношением к жизни, я несколько раз искренне позавидовала той девочке, с которой он будет встречаться. В походах он всегда и палатку поставит, и костер разложит, и на гитаре сыграет, и анекдот расскажет.
Этим летом все и случилось – в походе. Я водила их в Вязынку, места там красивые, заповедные, еще со студенческих пор люблю и места эти, и истории, которые с ними связаны. Они уже почти выпускники, взрослые такие. Алкоголь в походы мы не берем, поэтому не подумайте чего, все трезвые, курим только не стесняясь друг друга. Ну, и как-то так вышло…
Вышло — и уже не прошло. Я голову потеряла. Ничего не могу с собой поделать. Скрываемся, естественно, от всех, встречаемся украдкой, боюсь всего – и соседей, и детей, и коллег, и родителей, всего.
Мальчик мой (юношеский максимализм, конечно) говорит, что как только поступит на заочное и устроится на работу, сразу же — меня в замуж.
Мне же кажется, что если я когда-нибудь решусь объявить хоть кому-то, что вот мол, замуж за ученика выхожу — я тут же умру от стыда на месте.
И что мне делать — ума не приложу.
Как я переспал со своей училкой (часть 2)
Извините, что запоздал со второй частью, у меня были экзамены. Несмотря на то, что первый пост был заминусован, я продолжу начатое. Спасибо тем, кто подписан, ваша вера в меня дает мне мотивацию 🙂
Контрольный момент, который зарядил меня энергией было то, что она сказала: «парня нет». Я мог бы догадаться, что она мне нагло врет, но не был способен (точнее не хотел) анализировать ситуацию. Она меня очень сильно притягивала, разговор с ней был не обмен информацией, а обмен чувствами. Я хотел верить, что она свободна, потому что хотел ее. Так я обманул самого себя.
После мой мозг был затуманен. Все мысли были о ней. Она звала меня помочь ей с сортировкой документов на кафедре, с расставкой оценок ученикам (конечно мне оценки были расставлены по максимуму). Я мог бы дальше продолжать быть просто другом ей (я уже подготовил себя к тому, что останусь во френдзоне, так как у меня была низкая самооценка). Но в день N я пообщался с ней по-другому. Раньше я общался с ее сознанием. На этот раз я флиртовал, говорил двусмысленные шутки, подходил к ней ближе, изменял интонацию. Я и сам не заметил, как изменился. Все произошло на автомате. Но она не отвергала меня. Она наслаждалась моим присутствием. Через несколько дней (то ли 2, то ли 3), я попросил ее подождать, так как скоро приду и проведу ее домой. Я ее не нашел, разозлился и пошел домой. Как оказалось она сидела в столовой за автоматом, поэтому я не увидел ее. По приходу домой, я высказал свою обиду ей по вк.
Между нами стали появляться интриги. Я начал ревновать ее. Один из учеников предложил ей пробежаться на выходные (что она потом и сделала). Я делал вид, что мне все равно, старался убеждать себя параллельно. Но я не смог сдержаться. Я опять же пошел к ней после уроков, дождался, занимался программированием. Как только последний урок закончился, к ней подошел тот бегун. Я был зол, но не показывал это. Они мило общались, он старался показаться умным, взрослым и тд. Я же вел себя хладнокровно. Потом мы решили вместе (втроем) пойти домой. Я с училкой вышли и мы ждали бегуна. Я ей сказал, что хочу домой, что он может провести ее, и с сарказмом выдал: «Ты ведь умеешь ждать».
Бегун так и не объявился, он оказалось вышел раньше и ждал в другом месте. Она написала мне по вк, что мои слова были обидны. Я же был зол, и показывал, что ревную ее. Она конечно же поняла. Я не злопамятный и быстро прощаю обиды. Поэтому мы все равно мило общались на следующий день.
После этого случая мы стали общаться на откровенные темы. Конечно она разговаривала больше, как такой девственник, как я мог что-то знать. Я сразу же признался ей, что еще зеленый. Но поначалу она почему-то не верила. Вот отсюда и начинается самое интересное. В день M мы ушли в другой корпус (я знал там все секретные входы и выходы). Мы сидели в темном месте. Мило общались. Я не помню, о чем мы беседовали, но это было что-то пошлое. Сколько бы ни старался, не приходят в голову те слова. Я был словно пьян. И каким то образом я уже держал ее грудь. Я отчетливо помню, что стеснялся, но хотел показывать себя альфачом. Она почувствовала неуверенность и сказала, что на голую грудь держать приятнее. Я типа намекнул, чтобы не умничала, что я сам знаю. Словами это было что-то типа: «неинтересно сразу голую грудь держать, я хочу постепенно, хочу продлить наслаждение». Дальше уже сунул свою руку под одежду. Я ласкал ее грудь. Она еще подсказала, что если я буду держать за сосок, ей будет приятнее. Потом я уже ласкал ее левый сосок. Мой братишка уже не мог держаться, я давно не чувствовал такое возбуждение. Я уже опьянел, руки двигались самостоятельно. Я взял ее за голову и поцеловал в губы. Первый поцелуй был неуклюжим. Она оказалось целуется хуже меня (я научился целоваться у моей первый и на тот момент единственной девушкой, которая обучила меня этому искусству). Но все же я кайфовал. Я сказал ей, что у меня там камень и он скоро взорвется. Она попросила меня показать мой член. Я вытащил свой прибор. Впервые особь женского пола коснулась моего дружка. Это чувство было каким-то странным. Потом я понял, что мое копье лучше меня никто не может держать. Но все же это было неописуемо. Потом я вернул солдата на свой дом, и мы решили пойти по домам. Я конечно ее проводил, мы общались по дороге. Я не помню, что мы говорили, помню только эмоции. Они были прекрасны. Моя улыбка не сходила с моего лица. Так счастливый я, вернувшись домой уснул.