К68и или к65и что лучше

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше Новое на Форуме

КАКОЙ ЛУЧШЕ?? К 65 т или 68.

Народ какой из этих карбюро лучше?? Столько проних всего слышал и хорошего и плахого что потерялся. И каким модификациям они подвласны для улучшения их работы и тд и тп??

68 и к бапке не ходи!
для Scinet:найди того кто грамотно отстроит тебе их. кстати а где они текут?

для Scinet:Раз на раз не приходиться.Хотя мои 68У такой фигнёй не страдают.
для Кирпидон:Два сезона пользовал 68У и не каких гиморов с ними не испытывал.

пользовал и те и другие.
68 можно добиться хорошей синхронности и холостые держат хорошо. но у 65 по сравнению с 68 провал при открытие газа заметно меньше. вылечить этот провал на 68 мне так и не удалось. причем все остальное было в порядке.

Мда. Мне кажется 65т лучше в том году в конце сезона построил их по уму и уже наверное (если в сумме) месяцев 5 в них вообще не лажу. Свечки кирпичного цвета как и положено, провал конечно смущает но так вроде больше ничего..Даже не текут (вообщето странно) или просто из-за того что я прокладки на уплотнитель сажал. А вот знакомый прям усирается что 68 ПОЛЮБАС! Надо просто будет попробовать и всЁ.

IMHO, они не настолько один лучше другого, чтобы кидаться менять нормально работающий 65 на 68.
Если новый покупать, тогда 68, если на крб с постоянным разряжением денег нет.

для Turist:провал лечить чуть закрутив винт смеси на 68. те хто просверлит дырки на 68 ко мне пущай не обращаются с настройкой-карбы ненастраиваемые становятся.качество смеси начинает гулять в зависимости от оборотов.

К-68, хотя и они не без глюков.

К-68У + УКТУС + верховой распред + мудрёные головы + маховик чуть легче стандартного = мне нравицца! Провалы не мучают.

Источник

К65 или К68?

Хочу купить новые карбюраторы. Старые, ещё родные К-301 уже на столько стары что стенки рассыпались)) Какие лучше купить, К-65 или К-68? Какая вообще между ними разница? Ато у нас на Украине разнице в цене почти 2 раза. К-65 дешевле.

Поиск есть для этого.

Да я искал в поиске, но чего-то толкового не нашел. Только всякие описания. а вот интересно конкретно отличия между ними.

Так комментарии читать нужно, понимаю что муторно, но я сам так делал, выбрал к-68 ПЕКАР и езжу довольный

купи к 65
раз дешевле.верха лучше на к-65
пока не изношены хх будет ничё так.может повезет и будет ваше збс ХХ

диффузоры одинаковые,отличия только в дросселе.без разницы тащемта.ну по крайней мере на юнкере не заметил.

А разход у них примерно одинаковый?

А ты собрался китайские или пекаровские брать?

ну. судя по тому какие цены на Пекар я видел, то у нас та моторынке китай 🙂

Китайские лучше к65 брать

к 68 даже китайские очень хорошо работают(на порядок лучше к 65)1-более долговечные(цилиндрическая заслонка дольше служит чем п-образная) 2-меньше требует к себе внимания 3-легче достигаются стабильные холостые обороты,которые не плавают во время эксплуатации.

А как насчет аццких провалов?

Да дело в том,что как ты не настраивай подобный тип карба,смесь будет правильной только на определенных оборотах

Когда решался вопрос о замене почти новых советских К65 (установленных на купленном мотоцикле) на К68, знающие люди меня отговорили. Не жалею, карбюраторы работают хорошо на разных режимах. Стабильные холостые обороты.

А если выбирать между китайскими к65 и 68 я за 65.Они немного лучше зделаны как по мне,68е лапал когдато,не понравились.Хотя как повезет.У одних не регулируются,богатят и т.д.,у других все ок

Ну я тоже помаялся с к68, хотел даже покрошить их на мелкие кусочки, жиклеров поменял горы (благо, что от ранее пользованного ижа их мильён осталось). Но сейчас добился работы, менеболее меня устраивает.

Ага,попробуйте-ка к ним ремкомплектов найти,а уж иглы с резьбой это вообще звездец.
Е-мае,лоханулся(,это к посту про К-63)

Источник

К-68: ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ

«Шестьдесят восьмые», когда они появились в продаже, стоили раза в полтора дороже, чем К65. Но я сразу же купил себе комплект новых карбюраторов. Люблю, знаете ли, чтобы на моем «Урале» все узлы оставались самыми лучшими. А в том, что К68 лучший отечественный карбюратор, я, начитавшись рекламы, не сомневался.

К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше

подвода воздуха к распылителю.

2. Применение алюминиевого сплава «позволило уменьшить массу карбюратора на столько-то граммов». Как вы думаете, для машины массой 350 кг это имеет значение. Вопрос риторический.

4. Самое любопытное: «. высокопрочное полимерное покрытие на дросселе и стенках колодца обеспечивает большую долговечность карбюратора». Я тоже на это надеялся и довольно долго поддерживал в себе надежду ощутить обещанное. Пока на 27 тысяче километров пробега «высокопрочное покрытие» не протерлось. А далее мягкий алюминий начал
изнашиваться с такой скоростью, что буквально через пару тысяч километров дроссель уже болтался в колодце как колокол (зазор составил около 2 мм). И если на старых карбюраторах П-образный латунный дроссель можно было немного разогнуть, чтобы уменьшить последствия износа, то с круглым дросселем такого проделать не удастся никогда и ни под каким видом. К тому же короткая игла, закрепленная в его нижней (!) части, при движении вперед-назад, во-первых, интенсивно «разбивает» ответное конусное отверстие и, во-вторых, грозит в любое время отломиться. И что важнее всего, и К63, и К65 у меня «выхаживали» те же самые 30 тыс.
км. Тогда какой же смысл в этих К68?!

К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше

К 27000 км пробега
от «высокопрочного покрытия»
не осталось и следа.

«Тема кое-что про К68у (сверление дополнительного канала)»

Источник

К-68: ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ

«Шестьдесят восьмые», когда они появились в продаже, стоили раза в полтора дороже, чем К65. Но я сразу же купил себе комплект новых карбюраторов. Люблю, знаете ли, чтобы на моем «Урале» все узлы оставались самыми лучшими. А в том, что К68 лучший отечественный карбюратор, я, начитавшись рекламы, не сомневался.

К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше

подвода воздуха к распылителю.

2. Применение алюминиевого сплава «позволило уменьшить массу карбюратора на столько-то граммов». Как вы думаете, для машины массой 350 кг это имеет значение. Вопрос риторический.

4. Самое любопытное: «. высокопрочное полимерное покрытие на дросселе и стенках колодца обеспечивает большую долговечность карбюратора». Я тоже на это надеялся и довольно долго поддерживал в себе надежду ощутить обещанное. Пока на 27 тысяче километров пробега «высокопрочное покрытие» не протерлось. А далее мягкий алюминий начал
изнашиваться с такой скоростью, что буквально через пару тысяч километров дроссель уже болтался в колодце как колокол (зазор составил около 2 мм). И если на старых карбюраторах П-образный латунный дроссель можно было немного разогнуть, чтобы уменьшить последствия износа, то с круглым дросселем такого проделать не удастся никогда и ни под каким видом. К тому же короткая игла, закрепленная в его нижней (!) части, при движении вперед-назад, во-первых, интенсивно «разбивает» ответное конусное отверстие и, во-вторых, грозит в любое время отломиться. И что важнее всего, и К63, и К65 у меня «выхаживали» те же самые 30 тыс.
км. Тогда какой же смысл в этих К68?!

К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше

К 27000 км пробега
от «высокопрочного покрытия»
не осталось и следа.

«Тема кое-что про К68у (сверление дополнительного канала)»

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах.

FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах.

Сообщение mey » 05 май 2008, 00:58

Сообщение mey » 05 май 2008, 01:40

История.
ИЖ 49 (К-28Б), ИЖ 56 (К-28Д), ИЖ-Ю (К-28Д), ИЖ-Ю2(К-36Ж), ИЖ-Ю3. ИЖ-Ю5К-01 (К-62Д), ИЖ-П (К-28И), ИЖ-П2. ИЖ-П3 (К-36И), ИЖ-П3-01. ИЖ-П5-01 (К-62И), ПС ( mikuni, К-62М)..

Сообщение mey » 05 май 2008, 02:38

Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

Сообщение mey » 05 май 2008, 02:58

Сообщение mey » 05 май 2008, 12:29

Регулировка начинается с проверки и установки уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор нужно снять, отсоединить крышку (донышко) поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости, при необходимости подогнуть основание одного из поплавков. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.

Измерить расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка. Оно должно составлять 26±0,5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка.
К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучше
————————————————————————-
К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучшеРЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Регулировка на эксплуатационных режимах

Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка

После того, как положение иглы будет подобрано, для достижения экономичной работы двигателя иглу рекомендуется на одно деление опустить.
—————————————————————————
К68и или к65и что лучше. Смотреть фото К68и или к65и что лучше. Смотреть картинку К68и или к65и что лучше. Картинка про К68и или к65и что лучше. Фото К68и или к65и что лучшеКОРРЕКТОР-ОБОГАТИТЕЛЬ

Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавка) используется в холодное время года при температурах воздуха ниже +5°С. При нажатии на рычаг утопителя происходит перемещение поплавка в глубь поплавковой камеры, поплавок погружается в жидкость (утапливается), при этом открывается клапан подачи топлива, уровень топлива повышается как в самой поплавковой камере, так и во всех полостях и каналах карбюратора, соединенных с камерой.
—————————————————————————

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *