Кабаре что выбрать ведьмак
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре
Кто дает квест (задание) : Лютик
Награда : 220 очков опыта
Схоластика и Пурпурный мститель
Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании Да здравствует искусство)
Получив необходимый вам реквизит, вы должны будите отправиться к дому Схоластики и дождаться вечера (20:00). Следом появится Лютик, который введет вас в курс дела.
Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:
Стиль (интерьер) кабаре
Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).
К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:
Полли и ее проблема
Далее вы узнаете о том, что Лютик так и не пришел в «Шалфей и розмарин», так же не явилась и хореограф, наверное он решил отправиться сразу к ней, так как это уже не первый раз, когда она пропускает репетиции.
У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.
Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:
Плакаты Генриха Латрека и скачки
— Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.
— Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.
Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест «Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).
Хамелеон
Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в «Хамелеон», что полностью изменит отношение к кабаре.
Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.
В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.
Ведьмак 3. Как пройти квест Кабаре?
Содержание статьи
Начало истории
После того как ведьмак спасает Лютика от охотников за колдуньями, он идет к нему в “Шалфей и розмарин”, чтобы поговорить. На месте он застает небольшую ссору между своим другом и Присциллой.
Она обвиняет его в том, что он слишком долго тянет с принятием решения и уходит. Геральт говорит с бардом и узнает, что тот хотел сделать из борделя кабаре. Но, вот незадача, у него нет денег.
Лютик просит у нас помощи, при этом просто дать ему нужную сумму не получится, он скажет, что не может взять в долг такие большие деньги у старого друга. Зато у него есть план, как заполучить необходимые средства, а помочь в исполнении этого плана как раз наша задача.
У барда есть старая знакомая по имени Схоластика, которая как раз располагает деньгами. Нужно помочь убедить ее одолжить часть нашему музыканту. Узнать детали плана Белому Волку не удается, однако он уже получает от Лютика первое задание. Нужно взять бутафорский меч в театре у Ирэн Ренар и прийти к дому Схоластики.
Хитрый план
Выбор невелик, поэтому Геральт соглашается и, когда приходит Схоластика, мы разыгрываем свою небольшую постановку. Девушка верит, что все происходит на самом деле, поэтому Лютик вступает с нами в “бой”, побеждает и мы скрываемся. После этого бард вместе с подругой идет к ней домой.
Следующим утром приходим в “Шалфей и розмарин”, но встречаем там только Присциллу и краснолюда, который является бригадиром у ремонтников. Он хочет, чтобы мы решили в каком стиле будет помещение: будуар или театр.
После того как мы поможем с выбором, Присцилла скажет, что Лютик отправился к девушке по имени Полли. Геральт узнает, где ее найти, и идет туда же.
Лекарство от ревности
Найдя нужное место, видим нашего друга, который неистово стучит в дверь. Спрашиваем в чем дело и выясняем, что Полли талантливая танцовщица, а муж не пускает ее работать к Лютику, потому что думает, что там по-прежнему бордель.
Последняя проблема
Далее Лютик говорит, что осталось еще одно дело, которое нужно завершить. Он заказал рекламные плакаты у художника по имени Латрек, но тот так и не принес их.
Ведьмак соглашается сходить к художнику и узнать в чем дело. В доме Латрека мы встречаем кредиторов, которым тот задолжал. Они не горят желанием что-либо рассказывать нам, поэтому начинается драка.
Если мы победили, то нам выдадут информацию, где можно найти Латрека. Если нас побили, то приходится уйти и искать самому.
Латрек очень азартный низушек, поэтому Белый Волк решает поискать его на скачках у Вегельбудов. Именно там мы его и находим, но он отказывается выполнить свою работу, потому что на нем огромный долг.
Тут придется выбирать. Можно отказаться от плакатов или помочь Латреку выплатить долг. Помочь можно как деньгами, так и выиграв скачки.
После этого возвращаемся к Лютику. Квест пройден.
Кабаре
Не отказывайтесь, ведь это весьма интересный квест с необычным сюжетом и своими последствиями. К тому же, за ним последует ещё один, в котором Геральту предстоит раскрыть по-настоящему страшные тайны, скрывающиеся в Новиграде.
Прохождение
Чтобы приступить к заданию, отправляйтесь в «Шалфей и розмарин» после завершения квеста «Поэт в опале«. Внутри ведьмак застанет Лютика и Присциллу, активно спорящих о будущем заведения. Идём к барду и заводим с ним разговор.
Поэт сначала пожалуется на подругу, а затем расскажет, что собирается превратить «Шалфей и розмарин» в кабаре. Вот только денег на ремонт у него не хватает, и Геральт может помочь с этим.
План Лютика заключается. снова в соблазнении)
Если в беседе выбрать вариант «Схоластика? Кажется, я припоминаю», Геральт подскажет барду, что тот расстался с девушкой весьма некрасивым образом (вышел за вином и не вернулся). На что Лютик скажет, что давно изменился, и к тому же, «сила авторитета» ведьмака способна помочь с решением этой проблемы. Но для начала, необходимо взять тупой меч у мадам Ирен. Соглашаемся и начинаем прохождение квеста «Кабаре».
Шаг 1. Одолжить у мадам Ирен бутафорский меч
Отправляемся в театр. Мадам Ирен будет рада видеть Геральта, и без проблем отдаст ему меч. Разве что поинтересуется, зачем он нам понадобился. Ведьмак ответит, что берёт его для Лютика, на что собеседница выразит надежду, что мы не станем конкурентами для её труппы. Получаем бутафорский меч, прощаемся и бежим дальше.
Шаг 2. Встретиться с Лютиком у дома Схоластики
Теперь наш путь лежит к дому, где живёт старая подруга Лютика. Нам надо прибыть туда к вечеру (20:00), до этого ни барда, ни девушки на месте не будет. Если вы пришли слишком рано, просто помедитируйте на месте до нужного времени.
Появившись, Лютик сходу расскажет Геральту свой план. Так как Схоластика любит авантюрные романы, нам предстоит разыграть перед ней «спектакль» с нападением разбойника и благородным спасителем, вставшим на защиту девушки. Угадайте распределение ролей?)
Поэт даст другу маску и собственноручно написанные фразы, которым мы должны (на самом деле нет) следовать при «нападении». Затем он скажет, что утром нужно встретиться в «Шалфее и розмарине», и смоется, увидев, что идёт Схоластика. Что ж, приступаем к реализации плана.
А вот сейчас у нас есть выбор, как поступить:
Вариант 1. Мы можем отыграть всё, как хотел Лютик (выбирая пафосные фразы и поддавшись в бою).
Пурпурный мститель
Бард победит, и Схоластика будет очарована им. Ну а Принц Воров aka Геральт удалится с позором.
Да, можно и так=)
Шаг 3. Встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Отправляемся в будущее кабаре и дожидаемся 6:00 (медитация, как всегда, в помощь). Однако бард так и не вернётся к этому времени, зато в заведении будут рабочие-краснолюды и Присцилла. Ведьмак присоединится к беседе поэтессы с бригадиром и выяснит, что Лютик так и не возвращался. А прораб уже рвётся в работу, и надо всего-лишь определиться с выбором стиля, в котором предстоит оформить кабаре.
А Присцилла-то не знала)
У нашего выбора будут последствия:
Шаг 4. Найти Лютика
Добравшись до места, Геральт обнаружит барда, безуспешно стучащего в двери дома. Изнутри доносятся голоса Полли и её жениха Хуби, и по тону и фразам станет ясно, что они ссорятся. А темой ссоры стала работа хореографа в заведении поэта: парень против того, чтобы его невеста трудилась в таком месте.
Шаг 5. Поискать ключ, используя ведьмачье чутьё
Шаг 6. Открыть дверь в дом Полли
Войдя внутрь, мы встретим далеко не гостеприимную обстановку. Жених Полли с ходу попытается нас прогнать, однако Геральта напором не проймёшь. Ведьмак потребует у него сменить тон и отстать от девушки, на что тот ответит, что не желает, чтобы его невеста работала в борделе, сверкая задницей.
Без вмешательства ведьмака этому барану ничего объяснить не удастся, Лютик)
Геральт предложит тоже отправиться обратно, но Лютик скажет, что ему нужно сходить к художнику Латреку за плакатами. На это ведьмак ответит, что он сам сходит туда, а барду нужно вернуться и успокоить Присциллу.
Шаг 7. Найти Латрека и взять у него афиши
Со слов поэта, Генрих Латрек живёт в портовом квартале. Отправляемся туда. Добравшись до дома художника, мы обнаружим, что внутри уже орудует парочка бандитов. Поговорив с ними, ведьмак узнает, что они пришли сюда, так как Латрек задолжал им, и они собираются забрать своё. А своим они теперь считают всё, что тут есть.
Можно попытаться договориться с ними по-хорошему, сказав, что нам нужны только плакаты. Однако бандиты не заходят отдать нам даже их, и кинуться в драку. Так что мирного исхода здесь не будет при любом раскладе. Чистим им морды ведьмачьими кулаками, после чего снова возвращаемся к общению.
Даже простые бандиты неравнодушны к искусству
Шаг 8. Поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов
Приехав в резиденцию Вегельбудов и добравшись до места проведения скачек (мы уже бывали тут при прохождении квеста «Список блудниц«), мы застанем Латрека, беседующего с графом де Лувертеном. Если не торопиться и дать им немного поболтать, можно услышать, как собеседник предлагает художнику ставку, которая позволит отыграть за раз все его долги.
А вот и сам художник
Здесь у нас есть 4 варианта продолжения диалога:
Шаг 9. Вернуться к Лютику
Театральный стиль Лютику очень зашёл
Бард расскажет, что решил переименовать кабаре в «Хамелеон». По его мнению, это более красивое название, и к тому же, смена вывески поможет отмыть и репутацию заведения.
На этом прохождение квеста «Кабаре» завершается, а нам автоматически дадут новое задание под названием «Смертные грехи».
Дополнительное задание: Кабаре
Связанные задания: Главное задание: Да здравствует искусство, Дополнительное задание: Смертные грехи.
Места: «Шалфей и розмарин» (Новиград), Двор театра, Дом Схоластики, Дом Полли, Дом Латрека, Поместье Вегельбудов (Золотые поля)
Персонажи: Присцилла, Лютик, Ирэн Ренар, Схоластика, Пурпурный Мститель, Полли, Хуби, Латрек
Рекомендуемый предмет: 200 крон
Задачи: Встретить Лютика в «Шалфей и розмарин». Поговорить с Лютиком. |
Получение задания
Этот квест станет доступен, как только Главное задание: Да здравствует искусство завершится, и Лютик будет спасен.
Предмет для задания: Бутафорский меч |
Задачи: встретиться с Лютиком возле дома Схоластики после наступления темноты. Сразитесь с Пурпурным Мстителем. |
Направляйтесь на север, в район Золотой город, по приподнятой над баней улице, затем во двор, расположенный к югу от главной рыночной площади, рядом с небольшим фонтаном. Если одуванчик не Лютик, медитируйте до самого заката. Он опаздывает и предлагает вам план – ему нужно, чтобы Схоластика поверила, что он герой, который может спасти ее от бандита. Вы играете роль бандита. Прежде чем вы успеете возразить, он сует носовой платок, чтобы скрыть лицо, и говорит, и просит вас встретиться с ним в «Шалфей и розмарин» утром, после того, как вы напугаете женщину. У вас есть две варианта:
Читать с карточки, которую дал Лютик.
План приводит к тому, что Лютик в качестве Пурпурного Мстителя намеревается победить вас с помощью меча. Если вы пытаетесь преподать урок Лютику, он протестует. Вместо этого просто попробуйте несколько неэффективных контратак и позвольте ему ударить вас, пока «бой» не закончится. Схоластика действительно входит в эту ролевое представление и предлагает перевязать Лютика в своем доме. А вас просят удалиться.
Цель: встретить Лютика утром в «Шалфей и розмарин». |
Возвращайтесь в «Шалфей и розмарин» (медитируя до утра, если это необходимо). Внутри Присцилла разговаривает со строителем. Вы можете выбрать интерьер украшения)
Театральный образ (предпочтение Лютика).
Пусть Присцилла решит. Она выбирает театральный образ.
Поговорив о Лютике с Присциллой, выбрав любой желаемый ответ, вы соглашаетесь найти его.
Задачи: найти Лютика. Ищите ключ, используя ваше Ведьмачье чутье. Откройте дверь в дом Полли. |
Лютик находится к западу и немного южнее «Шалфей и розмарин». Он колотит в дверь Полли. Вы предлагаете взломать дверь, но Лютик считает, что здесь должен быть запасной ключ. Используйте Ведьмачье чутье и загляните под деревянное ведро справа от скамейки и входной двери.
Предмет для задания: Ключ от дома Полли |
Задачи: Найти Латрека и получить от него плакаты. Разобраться с кредиторами Латрека. |
Задачи: Поговорите с Латреком в резиденции Вегельбудов. (Дополнительно) Победить в скачках. Вернуться к Лютику. |
Убедите его, что вы будете участвовать в гонках, а затем победите. Если вы выиграете, низушек будет очень благодарен и скажет вам, что он доставит плакаты. Если вы проиграете, то можете погасить его долг (275 крон сейчас), или проигнорировать Латрека и позволить ему бежать. Так или иначе, вы возвращаетесь к Лютику.
(200 крон) Просто погасить долг. Он шокирован вашей щедростью и говорит, что доставит плакаты. Возвращайтесь в Новиград.
Не обращайте внимания на тяжелое положение Латрека и возвращайтесь в «Шалфей и розмарин», чтобы сказать Лютику, что ему придется жить без его плакатов.
Гонка на лошади
Вы должны быть хорошо знакомы с тонким искусством скачек, а также с поворотами этого забега. Почему бы не проскакать по кругу раз или два на Плотве, прежде чем говорить с Латреком?
Завершение задания
Вернувшись в «Шалфей и розмарин», Лютик либо в восторге от «Театрального» фасада этого места, либо немного раздражен декором будуара. Так или иначе, он стремится окрестить это место «Хамелеоном». Присцилла сбегает переодеться, а Лютик заказывает выпивку, чтобы отпраздновать это событие. Соглашайтесь или отказывайтесь от выпивки. Отвечайте Лютику как хотите, когда он начнет говорить о Присцилле (снова). Задание завершается, и автоматически начинается дополнительное задание: Смертные грехи.
Кабаре
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Если Геральт участвует в гонке и выигрывает:
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». Там он застает Присциллу, которая пеняет трубадуру за нерешительность и стремительно уходит. В разговоре же с ведьмаком Лютик признается, что хочет изменить бывший бордель, превратив его в кабаре, однако для этого нужны деньги, которых, разумеется, у него нет. Бард просит у Геральта помощи в том, чтобы убедить некую Схоластику одолжить ему некоторую сумму. Лютик не посвящает Белого Волка в детали плана, лишь просит его забрать бутафорский меч у Ирэн Ренар.
Забрав меч, Геральт отправляется к дому Схоластики, где встречается с Лютиком. Тот, наконец, объясняет свой план: ведьмак должен предстать перед девушкой грабителем, а бард притворится Пурпурным мстителем — борцом с преступностью, который остановит бандита. Белому Волку ничего не остается как согласиться, и через некоторое время, надев маски, они разыгрывают сценку перед Схоластикой и сходятся в ненастоящем поединке. Девушка верит происходящему, а после того, как Лютик «побеждает» Геральта и раскрывает ей свою личность, готова на все ради своего «спасителя».
На следующее утро ведьмак приходит в «Шалфей и розмарин», однако встречает там лишь Присциллу и краснолюда, руководящего ремонтом. Он просит решиться с дизайном помещения и предлагает на выбор два стиля: театральный и будуар – если выбрать будуар, позже Лютик будет слегка недоволен. Присцилла также сообщает Геральту, что бард ушел к Полли, причем довольно давно.
Геральт отправляется к дому Полли, где вместе с Лютиком выясняет, что Хуби — муж Полли, не хочет, чтобы его жена работала в борделе. Вразумить мужчину может Лютик, объяснив, что его заведение более не публичный дом, или Геральт с помощью грубой силы. Затем Лютик упоминает, что художник Генрих Латрек должен был сделать плакаты, рекламирующие заведение, и ведьмак отправляется к нему.
Дома у художника Геральт сталкивается с агрессивно настроенными кредиторами Латрека. Ведьмаку приходится вступить с ними в рукопашную, и после хорошей взбучки они либо рассказывают, где может быть Латрек, и ретируются, либо, если ведьмак проигрывает бой, выставляют его.
Узнав, что Латрек очень азартен, Геральт решает поискать низушка близ Поместья Вегельбудов, где проходят скачки, и преуспевает. Художник, однако, отказывается рисовать плакаты, прося у Геральта помощь в выплате долгов. Ведьмак может помочь Латреку, выиграв для него денег на скачках или заплатить за него долг, и тогда Генрих нарисует обещанную рекламу, или отказаться от плакатов.
По возвращении к Лютику тот объявляет, что решил переименовать своё заведение в «Хамелеон». Присцилла отправляется в свой дом, чтобы переодеться, а Лютик предлагает ведьмаку скоротать время за беседой и выпивкой. Тем не менее через некоторое время появляется взволнованный посыльный из госпиталя, который утверждает, что на Присциллу напали.