Кабинет здорового ребенка в детской поликлинике что это
Кабинет здорового ребенка
В каждом из наших учреждений работает Кабинет здорового ребенка.
Уважаемые родители!
По электронной почте kzr42@mail.ru Вы можете задать вопрос медицинской сестре Кабинета здорового ребенка и получить ответ.
Кабинет | Режим работы | Сотрудник | ФИО | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | ||||
АЦ (ДГП № 42) | 231 | 09:00 – 12:00 | 09:00 – 12:00 | 09:00 – 12:00 | 09:00 – 12:00 | 09:00 – 12:00 | медицинская сестра | Васина Людмила Владимировна |
филиал 1 (ДГП № 103) | 225 | 09:00 – 15:00 | 09:00 – 15:00 | 09:00 – 15:00 | 09:00 – 15:00 | 09:00 – 15:00 | медицинская сестра | Чубатая Елена Николаевна |
филиал 2 (ДГП № 111) | 310 | 09:00 – 16:00 | 09:00 – 16:00 | 09:00 – 16:00 | 09:00 – 16:00 | 09:00 – 16:00 | медицинская сестра | Санчес Ольга Николаевна |
В Кабинете здорового ребенка проводится:
в возрасте от 1,5 до 3 месяцев (гимнастический комплекс № 1)
в возрасте от 3 до 4 месяцев (гимнастический комплекс № 2)
в возрасте от 4 до 6 месяцев (гимнастический комплекс № 3)
в возрасте от 6 до 10 месяцев (гимнастический комплекс № 4)
в возрасте от 10 месяцев до 1 года 2 месяцев (гимнастический комплекс № 5)
Вопросы и ответы
Как проверить прикрепление к поликлинике?
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.
Почему отменили запись к врачу?
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?
Другие вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Кабинеты здорового ребенка детских поликлиник
Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2007 г. N 56 «Об утверждении примерного порядка организации деятельности и структуры детской поликлиники», детская поликлиника создается органом местного самоуправления (или руководителем лечебно-профилактического учреждения муниципального района (городского округа) как самостоятельное лечебно-профилактическое учреждение муниципального района (городского округа) или как структурное подразделение лечебно-профилактического учреждения муниципального района (городского округа) для оказания по территориальному принципу первичной медико-санитарной помощи детскому населению.
Рекомендуемая структура детской поликлиники
Лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое):
Отделение неотложной медицинской помощи.
Отделение восстановительной медицины.
Отделение медико-социальной помощи.
Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях: медицинские кабинеты образовательных учреждений.
Положение о кабинете профилактической работы с детьми (кабинете здорового ребенка) представлено в Приказе № 60 от 19.01.1983 г. Министерства здравоохранения СССР «О дальнейшем совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению в городах» (в редакции Приказа № 60 Министерства здравоохранения РФ от 05.05.1999г.) и действует до настоящего времени.
Основные задачи кабинета здорового ребенка:
Функции персонала кабинета здорового ребенка:
Методические материалы и наглядные пособия по основным вопросам развития и воспитания здорового ребенка, профилактики заболеваний в кабинете здорового ребенка:
Деятельность кабинета здорового ребенка осуществляется на основе методических рекомендаций «Организация работы кабинета здорового ребенка в детской поликлинике», утвержденных Приказом Министерства здравоохранения СССР от 23.03.1987 N 11-11/6-25 и действующих до настоящего времени.
О.В. Гончарова, д.м.н., главный научный сотрудник ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ»
Глава 1. Основные задачи кабинета здорового ребёнка
Введение
На основании Приказа Минздрава соц. развития РФ от 7 октября 2005 г № 627
«Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения»
(в ред. пр. МЗСРРФ № 120 от 19 февраля 2007 г.) согласно пункту 1.3 Амбулаторно- поликлиническое учреждение Городская детская поликлиника имеет право существовать.
Согласно приказу от 19 августа 2009 года N 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака»:
(с изменениями на 19 апреля 2011 года) Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации организовать центры здоровья для детей в срок до 1 декабря 2010 года. Который в свою очередь осуществляет взаимодействие по вопросам реализации Мероприятий с кабинетами здорового ребенка ЛПУ по месту жительства детей и отделениями организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.
Глава 1. Основные задачи кабинета здорового ребёнка
— Пропаганда здорового образа жизни в семье;
— обучение родителей основным правилам воспитания здорового ребенка (режим, питание, физическое воспитание, закаливание, уход);
— санитарное просвещение родителей по вопросам гигиенического воспитания детей, профилактики заболеваний и отклонений в развитии ребенка;
— контроль за нервно-психическим развитием детей.
Роль врача в кабинете здорового ребёнка
1.2.2 в соответствии с назначениями врача:
— консультация матери по вопросам воспитания и охраны здоровья ребенка (организация режима дня, питания, физического воспитания, привитие гигиенических навыков, профилактика пограничных состояний);
— обучение матери методике проведения массажа и гимнастики в соответствии с возрастом, проведение массажа детям группы риска;
— проведение контрольных кормлений, расчетов питания;
— выполнение назначений врача по профилактике рахита у детей, выдача витамина «Д» на дом или в кабинете;
поведения детей 2 и 3-го года жизни.
1.2.3 обучение родителей методике и особенностям искусственного вскармливания;
1.2.4 обучение методике устранения и профилактике возникновения вредных привычек и гигиене полости рта;
1.2.8 осуществление постоянной связи с участковой педиатрической службой:
1.2.10 оформление в холле и в кабинете здорового ребенка стендов, выставок по организации условий жизни, развития и воспитания детей;
1.2.11 осуществление связи с домом санитарного просвещения с целью изучения и
распространения новых материалов по вопросам развития и воспитания здорового ребенка, противоалкогольной пропаганды, здорового образа жизни семьи.
Глава 2. Принцип преемственности и Взаимосвязи кабинета здорового ребёнка
С родильным родом
После рождения ребёнка персонал родильного дома звонит в городскую детскую поликлинику по месту жительства родильницы. По телефону говорят о рождении нового гражданина, в следствии чего Детская поликлиника обязана взять на учёт данного ребёнка. На следующий день после выписки малыша из роддома ( не позднее 3 дня ) врачом должен осуществиться патронаж на дому.
С участковым педиатром
Поскольку в кабинете здорового ребёнка осуществляется профилактика здоровых детей, то в том случае если фельдшер или медицинская сестра выявляют у ребёнка какую либо патологию они немедленно сообщают об этом участковому педиатру, который в свою очередь принимает дальнейшее действие по лечению малыша. Он может направить его к узким специалистам, если это необходимо перевести ребёнка на стационарное лечение.
Кабинет здоровго ребёнка пропагандирует здоровый образ жизни в семье. Следовательно взаимосвязь и преемственность осуществляется с мамами и папами, которым рассказывают о правилах ухода за детьми
Экономический ущёрб
Болезни органов дыхания ведут за собой тяжёлые последствия, которые в свою очередь приводят к большому числу инвалидности и даже смертности детского населения.
Роль врача
Несомненно роль врача огромная как в обучении так и в воспитании пациентов с данной патологией. Но как известно в кабинете здорового ребёнка врач не работает он осуществляет контроль за персоналом. Что же касается фельдшеров или медицинских сестёр работающих в кабинете то и их роль очень большая. Их задачей является распростренение среди населения гигиенических знаний по охране здоровья детей, привитие родителями гигиенических навыков, необходимых для создания оптимальных условий развития детей и формирования у них поведения, соответствующего здорового образа жизни, работа по формированию здорового образа жизни среди детей. Они должны выявить факторы риска, которые могут вызвать развитие данной патологии, обучить пациента и его родственников как повлиять на эти факторы, чтоб не допустить развития данного заболевания у детей а именно: как правильно пеленать детей чтобы им не было ни жарко не холодно, как правильно купать ребёнка и в чём, как проводить закаливающие процедуры, объяснить маме что грудное вскармливание наилучшая профилактика от заболеваний для малыша, ведь если здорова мама, то благодаря её молоку в котором содержиться большое количество антител, витаминов и питательных веществ малыш будет максимально защищён от внешних раздражителей и многое другое на что направлен кабинет здорового ребёнка. Убедить родителей маленького человечка в принятии решения об отказе от вредных привычек. Главная задача фельдшера сделать все возможное, чтобы у данного ребёнка не развилось данное заболевания, проводить разъяснительные беседы о изменении образа жизни семьи.
Структурный подход
4.1.1 Материально-техническое оснащение:
— весы медицинские, ростомер;
— стол для проведения массажа;
— детский стол и стул для оформления игрового уголка;
— аптечка предметов ухода за ребенком и грудью матери;
— стенд «Гигиеническая ванна»;
— кукла с набором одежды для новорожденного;
— стенд по организации сна и бодрствования ребенка первых трех месяцев жизни;
— стенд по режимам для детей первых трех лет жизни;
— шкаф по организации вскармливания и питания детей первого года жизни;
— стенд по организации питания детей 2-3 года жизни;
— стенд по массажу и гимнастике;
— стенд по закаливанию;
— два стенда с выставкой одежды детей 1, 2, 3 годов жизни;
— шкаф с выставкой игрушек для детей 1, 2, 3 годов жизни;
— стенд по гигиене полости рта;
— стенд по устранению вредных привычек.
4.1.2. Кадровый состав:
Процессуальный
— организация лечебно-профилактической помощи осуществляется в зависимости от форм заболевания, экстренности и других форм заболевания. Через кабинет здорового ребёнка проходит каждый родившийся ребёнок;
— охват предродовым патронажем 94%;
— регулярность наблюдения детей на 1 году жизни медсестрой 72%.
Результативный
-Распределние детей 1 года жизни по группам здоровья:
-процент детей достигших одного года жизни, находившихся на грудном вскармливании до 4-х месяцев. 55%.
Список используемой литературы
1. Балаболкин М.И.Болезни органов дыхания у детей. М., 2000 г.
2. Общественное здоровье и здравоохранение Миняев В.А., Вишнякова Н.И. 2003 г.
3. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. В.А Медик В.К.Юрьев.
4. Лекционный материал кафедры ОЗЗ Первого ПМГМУ им. Сеченова 2011г.
Введение
На основании Приказа Минздрава соц. развития РФ от 7 октября 2005 г № 627
«Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения»
(в ред. пр. МЗСРРФ № 120 от 19 февраля 2007 г.) согласно пункту 1.3 Амбулаторно- поликлиническое учреждение Городская детская поликлиника имеет право существовать.
Согласно приказу от 19 августа 2009 года N 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака»:
(с изменениями на 19 апреля 2011 года) Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации организовать центры здоровья для детей в срок до 1 декабря 2010 года. Который в свою очередь осуществляет взаимодействие по вопросам реализации Мероприятий с кабинетами здорового ребенка ЛПУ по месту жительства детей и отделениями организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.
Глава 1. Основные задачи кабинета здорового ребёнка
— Пропаганда здорового образа жизни в семье;
— обучение родителей основным правилам воспитания здорового ребенка (режим, питание, физическое воспитание, закаливание, уход);
— санитарное просвещение родителей по вопросам гигиенического воспитания детей, профилактики заболеваний и отклонений в развитии ребенка;
— контроль за нервно-психическим развитием детей.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Приложение N 4. Правила организации деятельности детской поликлиники (отделения)
Приложение N 4
к Порядку оказания
педиатрической помощи,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 16 апреля 2012 г. N 366н
Правила
организации деятельности детской поликлиники (отделения)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности детской поликлиники (отделения) в медицинских организациях.
3. Руководство Поликлиникой, созданной как самостоятельная медицинская организация, осуществляет главный врач, а руководство Поликлиникой, созданной как структурное подразделение медицинской организации, осуществляет заместитель главного врача медицинской организации (заведующий отделением).
4. На должность главного врача Поликлиники назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), по специальности «педиатрия», «лечебное дело» или «организация здравоохранения и общественное здоровье», имеющий стаж работы по данной специальности не менее 5 лет в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247).
5. На должность заведующего отделением Поликлиники назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), по специальности «педиатрия», имеющий стаж работы по данной специальности не менее 5 лет в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247).
6. Штатная численность медицинского и иного персонала, стандарт оснащения Поликлиники определяются с учетом объема проводимой лечебно-профилактической работы, численности обслуживаемого детского населения и устанавливаются руководителем медицинской организации.
Рекомендуемые штатные нормативы медицинского персонала и стандарт оснащения Поликлиники предусмотрены приложениями N 5-6 к Порядку оказания педиатрической помощи, утвержденному настоящим приказом.
7. В структуре Поликлиники рекомендуется предусматривать:
информационно-аналитическое отделение, включающее регистратуру, организационно-методический кабинет (кабинет медицинской статистики);
лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое), включающее: кабинеты врачей-педиатров участковых, кабинет здорового ребенка, прививочный кабинет, процедурную;
дневной стационар, включающий помещение для приема детей, палаты для размещения детей, помещение для медицинского персонала, санитарную комнату, туалет для медицинского персонала, туалет для детей и их родителей, комнату для отдыха родителей;
консультативно-диагностическое отделение, включающее кабинеты врачей-специалистов, кабинет функциональной диагностики, кабинет лучевой диагностики, лабораторию;
отделение неотложной медицинской помощи;
отделение восстановительной медицины;
отделение медико-социальной помощи;
отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях;
кабинет охраны зрения;
физиотерапевтическое отделение (кабинет);
кабинет лечебной физкультуры;
централизованное стерилизационное отделение.
Поликлиника должна предусматривать также группу помещений, включающую колясочную, помещение для приема вызовов на дом, приемно-смотровой фильтр-бокс с отдельным входом.
8. Поликлиника осуществляет следующие функции:
оказание профилактической, консультативно-диагностической и лечебной помощи прикрепленному детскому населению;
осуществление патронажа беременных врачом-педиатром участковым;
осуществление первичного патронажа новорожденных и детей до года жизни;
проведение аудиологического скрининга новорожденным и детям первого года жизни, не прошедшим обследование на нарушение слуха в родовспомогательном учреждении;
обеспечение передачи информации о новорожденных и детях первого года жизни с нарушениями слуха, выявленных при проведении аудиологического скрининга, в центр (кабинет) реабилитации слуха, направление детей с нарушениями слуха в центр (кабинет) реабилитации для диагностики;
проведение профилактических осмотров детей, в том числе в образовательных учреждениях;
организация рационального питания детей до 3 лет, а также детей, воспитывающихся и обучающихся в образовательных учреждениях;
организация санитарно-гигиенического воспитания и обучения детей и их родителей (законных представителей);
проведение санитарно-просветительной работы с детьми и родителями (законными представителями) по вопросам своевременного выявления и лечения детских болезней и формирования здорового образа жизни;
проведение медицинских осмотров учащихся образовательных учреждений перед началом и в период прохождения производственной практики в организациях, работники которых подлежат предварительным и периодическим медицинским осмотрам;
наблюдение за детьми, занимающимися физической культурой и спортом;
организация и проведение иммунопрофилактики инфекционных болезней;
проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявлению ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых заболеваний, в том числе гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, выявлению факторов риска заболеваний, инвалидности, смертности детей;
организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий в очагах инфекционных заболеваний;
направление при наличии медицинских показаний детей на консультации к врачам-специалистам по специальностям, предусмотренным Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2009 г. N 210н (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2009 г., регистрационный N 14032), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 9 февраля 2011 г. N 94н (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2011 г., регистрационный N 20144);
направление детей при наличии медицинских показаний на стационарное обследование и лечение в медицинские организации;
организация диагностической и лечебной работы на дому;
организация диспансерного наблюдения за детьми с хроническими заболеваниями, детьми-инвалидами, их своевременное оздоровление;
организация работы по охране репродуктивного здоровья детского населения;
организация выполнения индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов;
проведение экспертизы временной нетрудоспособности родителей (законных представителей) заболевших детей и работающих детей;
ГАРАНТ:
См. Порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности, утвержденный приказом Минздрава России от 23 августа 2016 г. N 625н
обеспечение при наличии медицинских показаний направления детей на медико-социальную экспертизу для установления инвалидности;
осуществление медико-социальной и психологической помощи детям и семьям, имеющим детей;
организация медико-социальной подготовки детей к поступлению в образовательные учреждения;
организация медицинского обеспечения детей в учреждениях отдыха и оздоровления;
внедрение новых профилактических, диагностических и лечебных технологий в педиатрическую практику;
подготовка медицинской документации при передаче медицинского наблюдения за детьми в городскую (районную) поликлинику по достижении ими совершеннолетия;
проведение клинико-эпидемиологического анализа уровня и структуры заболеваемости детей в районе обслуживания;
проведение анализа основных медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности и смертности у детей обслуживаемой территории;
обеспечение ведения учетной и отчетной документации, представление отчетов о деятельности Поликлиники в установленном порядке.
9. Для обеспечения своей деятельности Поликлиника использует возможности всех лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений медицинской организации, в составе которой она организована.