Кадров в буфере gpu far cry 3 что это такое
Кадров в буфере gpu far cry 3 что это такое
Q: Отсутствует файл MSVCR100.dll.
A: Установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
Q: При установке патча выдает: «Нe удалось определить версию игры. Установка прервана».
A: Установить оригинал. На репаки патч не ставится.
Q: В настройках изображения есть пункт Letterbox, что это?
A: Это технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Q: Путь к сохранениям?
A: 1) C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
2) C:\ProgramData\Orbit\46
Q: Игра поддерживает DirectX 10?
A: Нет, 9 и 11.
Q: На DirectX 11 не работает режим SLI, тоесть работает всего лишь одна видеокарта.
A: Нужно установить NVIDIA Inspector (ccылка). Затем запустить прогу и войти в редактор профилей драйверов.
Выбрать профиль Far Cry 3 и добавить файл к профилю, файл находится в директории игры, в папке bin, под названием farcry3_d3d11. Cохранить изменения, готово.
Q: Проблема с оптическим прицелом, нет перекрестия.
A: Как такового решения пока нет, ждём патч.
Q: Игра запустилась, бесконечная загрузка.
A: Запустить игру, при появлении значка загрузки открыть диспетчер задач (в нем нужно поставить галку «отображать процессы всех пользователей») и закрыть процесс WmiPrvSE.exe, если он запустится cнова закрыть его.
Q: Бесконечное обновление Uplay.
A: Идём в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\patch
Там ищем файл version.txt и копируем его в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
Если вдруг нет такого файла, то в файле version.txt, который в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher, меняем значение на 954
Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры! (лицензия или пиратская)
Кто играет «бесплатно» 😀 у вас игра вылетает? Играю все на макс, дх11, только МСАА отключил.
Типа пишу что на Дх9 не вылетает, а только на Дх11.
Кто играет «бесплатно» 😀 у вас игра вылетает? Играю все на макс, дх11, только МСАА отключил.
Типа пишу что на Дх9 не вылетает, а только на Дх11.
Решения проблем с производительностью на мощных компьютерах в Far Cry 3,4 и 5
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Нашёл дневник
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Кадров в буфере gpu far cry 3 что это такое
Q: Отсутствует файл MSVCR100.dll.
A: Установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
Q: При установке патча выдает: «Нe удалось определить версию игры. Установка прервана».
A: Установить оригинал. На репаки патч не ставится.
Q: В настройках изображения есть пункт Letterbox, что это?
A: Это технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Q: Путь к сохранениям?
A: 1) C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
2) C:\ProgramData\Orbit\46
Q: Игра поддерживает DirectX 10?
A: Нет, 9 и 11.
Q: На DirectX 11 не работает режим SLI, тоесть работает всего лишь одна видеокарта.
A: Нужно установить NVIDIA Inspector (ccылка). Затем запустить прогу и войти в редактор профилей драйверов.
Выбрать профиль Far Cry 3 и добавить файл к профилю, файл находится в директории игры, в папке bin, под названием farcry3_d3d11. Cохранить изменения, готово.
Q: Проблема с оптическим прицелом, нет перекрестия.
A: Как такового решения пока нет, ждём патч.
Q: Игра запустилась, бесконечная загрузка.
A: Запустить игру, при появлении значка загрузки открыть диспетчер задач (в нем нужно поставить галку «отображать процессы всех пользователей») и закрыть процесс WmiPrvSE.exe, если он запустится cнова закрыть его.
Q: Бесконечное обновление Uplay.
A: Идём в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\patch
Там ищем файл version.txt и копируем его в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
Если вдруг нет такого файла, то в файле version.txt, который в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher, меняем значение на 954
Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры! (лицензия или пиратская)
Кадров в буфере gpu far cry 3
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Тип ЦП – QuadCore Intel Core i5-6500, 3200 MHz (33 x 100)
Системная плата – Asus B150 Pro Gaming/Aura (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 1 M.2, 4 DDR4 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Системная память – Kingston 16 ГБ DDR4-2133
Видеоадаптер – NVIDIA GeForce GTX 960 (2 ГБ)
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
Поддержать канал: http://www.donationalerts.ru/r/wilrus
Webmoney – R319639546552
Карта Сбербанка – 5469 4200 1366 7590
Не забудь подписаться и поставить палец вверх)
⇡#Графический движок Far Cry 3
Far Cry 3 построен на движке Dunia 2, ведущего родословную от первой версии CryEngine, которая лежала в основе самого первого Far Cry, а следующие версии используются в серии Crysis. Но, несмотря на именитое родство, а также всю привлекательность Far Cry 3, нельзя не признать, что эта игра больше берет проработанным дизайном, чем передовыми технологиями и богатством графических эффектов. Far Cry 3 поддерживает API DirectX 9 либо DX11 (промежуточный вариант в виде DirectX 10 недоступен), но почти все красоты игры не выходят за рамки возможностей первого. Немногие заметные глазу преимущества, которые можно извлечь из DirectX 11, сводятся к полноэкранному сглаживанию мощностью вплоть до 8x и выбору из трех различных механизмов Ambient Occlusion. Внимательные игроки также могут заметить работу технологии Contact Hardening Shadows: жесткость тени варьируется в зависимости от расстояния между ее источником и затененной поверхностью.
Far Cry 3 в немалой степени ориентирован на консоли с присущими им ограничениями на объем памяти и вычислительную мощность. Кроме того, создание большого открытого окружения требует такого количества дизайнерских человеко-часов, что разработчик не может преуспеть во всех составляющих визуального облика игры, и для него выгоднее, наоборот, сконцентрироваться на нескольких ключевых компонентах. В случае с Far Cry 3 таковыми стали персонажи и окружающая среда.
Возьмем персонажей. Постоянные читатели наверняка помнят, что в свое время NVIDIA в качестве очередной виртуальной красотки, демонстрирующей возможности GeForce 8800 GTX, избрала отрендеренную копию некой модели по имени Adrianne Curry. В 2006 году результат действительно восхищал, в то время как в большинстве игр физиономии персонажей все еще выглядели довольно-таки грубо. Ну а теперь уже красота виртуальной Adrianne Curry уступает внешности Citra — главной обольстительницы из истории Far Cry 3.
Что касается красот природы, то вызывает восхищение тот изящный и эффективный метод, с помощью которого разработчики сделали игровой мир столь богатым и реалистичным. Поначалу картинка просто вызывает восторг и поглощает зрителя целиком, но если присмотреться к деталям, то выяснится, что пейзажи острова довольно однообразные и простые. Нельзя не сравнить Far Cry 3 с первым Crysis, действие которого также происходит на тропическом острове. И в плане проработки окружения сравнение будет не в пользу новинки. Хотя, конечно, это не только или даже, быть может, не столько недостаток Far Cry 3, сколько свидетельство тому, насколько Crysis тогда опередил свое время.
Но сравнение видеоряда Crysis и Far Cry 3 раскрывает и главное преимущество последнего. Это одна из первых игр, которые используют технологию Global Illumination, и с чрезвычайно эффектным результатом. Работа GI в Far Cry 3 складывается из двух основных компонентов: прямого освещения от небесной сферы и рассеянного света, отраженного от элементов игрового окружения.
Направление и оттенок света небесной сферы рассчитывается движком в реальном времени, что позволяет теням от объектов ползти по земле вслед за солнцем.
А данные о распределении света, отражающегося от близко расположенных поверхностей, и видимости неба из определенной точки (зонда – Probe) вычисляется на CPU в «офлайне» (на схеме — Probe Baking), что делает технологию относительно нетребовательной по сравнению с полностью «онлайновой» реализацией Global Illumination. И это, возможно, не последняя причина того, что движок допускает лишь небольшие разрушения игровой среды.
Затем уже в игре из сочетания заранее просчитанной информации и динамического небесного освещения (Relighting) формируются объемные текстуры, с помощью которых GPU придает объектам ту или иную освещенность и оттенок.
Таким образом и получаются сцены с роскошными реалистичными тенями, которыми так привлекает Far Cry 3.
Наконец, в дополнение к описанному алгоритму, версия Far Cry 3 для PC оперирует информацией о распространении света от локальных источников для того, чтобы аппроксимировать динамическое освещение, создаваемое фарами автомобиля, факелами и прочим.
⇡#Настройки графики Far Cry 3
DirectX 9 vs DirectX 11
Итак, Far Cry 3 предлагает выбор между API DirectX 9 и DX 11. Последний вариант открывает доступ к выбору режима полноэкранного сглаживания и алгоритма Ambient Occlusion. Последняя технология выполняет ту же задачу, что и Global Illumination, только в меньшем масштабе: аппроксимирует распределение отраженного света, что лучше всего проявляется в затенении углубленных участков геометрии (ниши, углы и т.д.) по сравнении с выдающимися.
Польза антиалиасинга в Far Cry 3 не подлежит обсуждению, особенно потому, что наш остров головорезов — «весь покрытый зеленью, абсолютно весь». MSAA в сочетании с TSAA (применением суперсемплинга к прозрачным текстурам, из которых состоит обильная тропическая листва) делает картинку куда более четкой, нежели в режиме DirectX 9, хотя и ценой колоссального падения производительности. Что поделаешь, такова неприятная особенность доминирующего сегодня метода отложенного рендеринга (Deferred Rendering).
А вот выбор между методами Ambient Occlusion неоднозначнен. В режиме DirectX 9 по умолчанию доступен только относительно старый и неточный метод – SSAO (Screen space ambient occlusion), при переходе к DirectX 11 появляются еще два варианта: HBAO (Horizon-Based Ambient Occlusion) и HDAO (High Definition Ambient Occlusion).
Как видно по скриншотам, использование SSAO производит довольно грубый результат, резко выделяя стыки полигонов и накладывая обширные тени на поверхности.
Освещение с использованием HBAO также выглядит не очень естественно. Хотя картинка и не столь темная, как при SSAO, в стыках полигонов появляются резкие короткие тени, за счет чего клочки травы на открытых пространствах выглядит как подпаленные, а в закрытых помещениях HBAO придает графике Far Cry 3 отдаленное сходство с мультяшным стилем Borderlands 2.
Наиболее сбалансированные тени производит метод HDAO, подчеркивая объем в тех местах, где нужно, и не создавая странных графических артефактов. Для расчета данных HDAO движок Far Cry 3 задействует API DirectCompute.
GPU от AMD и NVIDIA с теми версиями драйверов, которые использовались в тестировании, работают с тремя режимами Ambient Occlusion с примерно одинаковой эффективностью: разница очень невелика.
Предустановки детализации
Far Cry 3 позволяет в широких пределах изменять детализацию игрового окружения. Предлагаются пять предустановленных настроек: Low, Medium, High, Very High и Ultra, от которых также сильно зависит и производительность. Откатив графику до уровня Low, можно сделать Far Cry 3 играбельным даже на относительно старых системах, хотя при этом и пропадет добрая часть труда дизайнеров.
Установка и инструкции
Модификация добавляет в игру грязевые лужи. Они покрывают весь остров и отражаются в системе освещения игрового движка. Персонажи были перекодированы, чтобы их кожа приобрела динамические отражения. Многие другие текстуры в мире были улучшены и обновлены для игрового опыта, близкого к 2019 году. Также игра стала сложнее. Подробный список ниже под спойлером:
Текстуры – их разрешение теперь настолько высокое, насколько это возможно на данный момент на движке Dunia. Стремление к качеству 2019 года.
Попадания пулями по врагам сопровождаются большим количеством крови. Раны более реалистичны. Мачете окровавлена после применения.
* Экран лечения – убрана красная виньетка для лучшей видимости, когда вам нужно залечить рану. Вместо этого добавлены брызги крови.
* Персонажи – повторно текстурированные с отражающей кожей, добавленными порами, добавленной щетиной и другими мелкими деталями.
* Модели NPC – Местные жители и враги получили новое сочетание прически и одежды. Местные жители больше не выглядят клонированными.
* Транспортные средства – новые племенные рисунки на кузове и теперь больше грузовых автомобилей и багги появляются по всей карте.
* Грязь – мокрые лужи графически улучшают рельеф местности, а некоторые орудия вызывают брызги грязи при стрельбе по ней.
* Растения – лозы, трава и кора выполнены в высоком разрешении
* Дождь – длится дольше и чаще держит вещи мокрыми и грязными.
* Улучшенные прицелы (новый дизайн и разрешение)
* Быстрая добыча лута с врагов
* Аванпосты – решайте, брать или нет. Вражеские патрули все еще активны даже при взятии форпоста.
* Огнемет – топлива хватает на дольше и также увеличен диапазон атаки
* Стрелы попадая по конечности врагов будут их только ранить (изменен урон)
* Вингсьют разблокируется с самого начала.
* Эффект от падения теперь вызывается при крушении с реалистичных высот, таких как крыши, молнии и валуны.
* Поле зрения – более расширенный вид от первого лица при использовании оружия
** Больше погружения и хардкорности:
+ Минимальный HUD (интерфейс) с отсутствием мини-карты, но пути все еще видны
+ Спавн врагов – когда вы захватили вышку или покинули ее, враги заполнят остров вне зависимости от вашего места расположения.
+ Улучшенный крафт (в стиле Red Dead)
+ Редкие животные с ресурсом для крафта некоторых вещей типа кобуры (для большего привлечения к охоте)
+ Патронов с врагов выпадает намного меньше, что делает добычу более ценной
+ Если была поднята тревога – врагов будет вдвое больше чем в оригинале
+ Нет белых индикаторов
Из наиболее важных изменений в версии 3.1 (от 19 мая 2019):
* Вылетов теперь нет. * Добавлены таинственные кнопки, чтобы сделать атаки животных более трудными. * Обновлены оптические и стрелковые прицелы (теперь лучше выглядят). * Испытания со стрельбой – теперь используйте d-pad на контроллере, чтобы перебирать и выводить оружие
По поводу будущих обновлений – в версии 4.0 авторы сделают текстуры в еще большем разрешении + будут выборочные изменения согласно рекомендаций пользователей.
1. Из архива копируете файлы «FC3.dll» и «FC3.dll.bak» в папку игры «bin»
2. Копируете файлы «patch.dat» и «patch.fat» в папку «data_win32»
3. Файл «GamerProfile.xml» копируете в папку ДокументыMy GamesFar Cry 3
+ Если обнаружили вылеты из игры, то зайдите в UPLAY и отключите внутриигровое наложение для поддерживаемых игр (in-game overlay for supported games), а также зайдите в настройки Windows – раздел «Уведомления и действия» и передвиньте в выключенное состояние все ползунки
Рекомендуемые графические настройки:
1. Поле зрения (Field of View) = не ниже 91.5.
2. Кадров в буфере GPU = 2.
3. В настройках видеокарты: «Вертикальную синхронизацию» включить в Панели Управления Nvidia (включенный GSYNC тоже будет работать).
4. Пост Обработка (Post FX) = УЛЬТРА (иначе прицелы могут плохо выглядеть из-за пикселизации).
Внимание: Чтобы вооружить свой лук на миссии «чернильный монстр» (ink monster), вам нужно бросить камень.
Рекомендации по прохождению:
Примечание: Мод работает только на DirectX9, на котором он наиболее стабилен чем на DirectX11 (множество тестов показали преимущество DirectX11 только в кат-сценах)
Кадров в буфере gpu far cry 3 что это такое
Q: Отсутствует файл MSVCR100.dll.
A: Установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
Q: При установке патча выдает: «Нe удалось определить версию игры. Установка прервана».
A: Установить оригинал. На репаки патч не ставится.
Q: В настройках изображения есть пункт Letterbox, что это?
A: Это технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Q: Путь к сохранениям?
A: 1) C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
2) C:\ProgramData\Orbit\46
Q: Игра поддерживает DirectX 10?
A: Нет, 9 и 11.
Q: На DirectX 11 не работает режим SLI, тоесть работает всего лишь одна видеокарта.
A: Нужно установить NVIDIA Inspector (ccылка). Затем запустить прогу и войти в редактор профилей драйверов.
Выбрать профиль Far Cry 3 и добавить файл к профилю, файл находится в директории игры, в папке bin, под названием farcry3_d3d11. Cохранить изменения, готово.
Q: Проблема с оптическим прицелом, нет перекрестия.
A: Как такового решения пока нет, ждём патч.
Q: Игра запустилась, бесконечная загрузка.
A: Запустить игру, при появлении значка загрузки открыть диспетчер задач (в нем нужно поставить галку «отображать процессы всех пользователей») и закрыть процесс WmiPrvSE.exe, если он запустится cнова закрыть его.
Q: Бесконечное обновление Uplay.
A: Идём в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\patch
Там ищем файл version.txt и копируем его в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
Если вдруг нет такого файла, то в файле version.txt, который в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher, меняем значение на 954
Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры! (лицензия или пиратская)