Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Что Лис называет «приручением»?

Задание по литературе для 6 класса 2.О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Как более точно вы назвали бы то, что Лис называет «приручением»?

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

В повести «Маленький принц» главный герой, Маленький принц попадает на планету Земля и однажды встречает в саду Лиса. Маленькому принцу было очень одиноко и он попросил Лиса поиграть с ним, но Лис ответил что не может, ведь он не приручен.

Тогда Маленький принц спросил, что значит Приручить, и Лис ответил ему, что это означает создать узы. Когда создаются узы живые существа становятся нужны друг другу, они перестают быть чужими, и даже становятся единственными друг для друга.

Иначе Лис рассказывал Маленькому принцу про любовь и дружбу. Маленький принц любил свою розу и считал что она его приручила. А когда Лис попросил Маленького принца приручить его, Маленький принц стал другом Лису.

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

В сказке «Маленький принц» Антуант де Сент-Экзюпери устами Лиса рассказывает что такое дружба. Лис называет это словом приручить, и объясняет это понятие Маленькому принцу, как создать такие узы, которые бы сделали людей или животных близкими друг другу, даже единственными.

Лис признается, что сам не приручен и просит Маленького Принца приручить его, потому что Лису тоже очень хочется иметь друга.

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

Пересказ сказки Платонова «Неизвестный цветок» от имени цветка.

Когда я родился мне было очень трудно. Оказалось что мое семя приютилось в тяжелой глине, рядом с камнями и еды для меня почти не было. Мне приходилось ловить ветер, который приносил вкусные частицы земли и собирать по утрам росу, чтобы напиться. Для этого я вырастил большие листья, но в сухую погоду мне не помогали и они. Приходилось сохнуть и тогда я засыпал, чтобы не расстраиваться.

Однажды я расцвел и тогда на мой аромат пришла девочка Даша. Она спросила меня, почему я такой непохожий на другие цветы, а я ответил что это случилось из-за того, что мне было очень трудно. Тогда Даша поцеловала меня и сказала, что придет еще.

И действительно, на следующий день она привела с собой других ребят и они долго удивлялись глядя на меня, а потом что-то мерили и подсчитывали. Еще через день они принесли много черной земли и засыпали пустырь. Теперь у меня было вдоволь и еды и питья. В конце лета Даша пришла проститься со мной и обещала приехать на следующий год. Она не знала, что осенью я умру, чтобы дать жизнь новым цветам.

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

Прежде всего, следует отметить, что Андрей Платонов очень по доброму и с любовью описывает неизвестный цветок в своей сказке. Да, он заставляет цветок расти из глины и камней, страдать от голода и жажды, но только для того, чтобы позволить потом ему расцвести так, как не цвел еще ни один цветок. Автор очень гордится своим цветком и конечно любит его.

Девочка Даша также вызывает у автора симпатию, что видно уже по описанию ее грусти от разлуки с мамой. Автор описывает, как девочка пожалела цветок и даже поцеловала. Также обратим внимание на прощание Даши с цветком и то, что на следующее лето она первым делом бросилась на пустырь. Автор точно также любит Дашу, как и неизвестный цветок.

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

В своем стихотворении «Сороковые» поэт Давид Самойлов рассказывает о том, как война перечеркнула молодость и мечтания целого поколения молодых людей. они хотели простого человеческого счастья, простой спокойной жизни, хотели создавать семьи, влюбляться, растить детей, но случилась война и все переменилось.

Для целого поколения молодых людей случилась огромная трагедия.

И если в самом стихотворении нам кажется, что поэт говорит только о себе, он постоянно использует местоимения первого лица, то заключительные строки дают нам понять, что речь в стихотворении о всех сверстниках поэта, всем молодом поколении, о таких же как и он юношах и девушках.

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

В рассказе «Уроки французского» Валентин Распутин использует примем, который называется противопоставлением, когда он описывает сперва молодую и красивую учительницу французского, а сразу следом описывает внешний вид мальчика, причем его же словами.

Этот прием использован автором для того, чтобы показать не столько разницу в социальном положении учительницы и ученика, сколько для того, чтобы показать как оценивает себя сам мальчик. Он описывает учительницу аккуратной и молодой, красивой, а себя одиноким и диковатым. Видно, что мальчик восхищается учительницей, в какой-то мере боится ее, и что он стыдится своего внешнего вида. А этот стыд толкает его быть как можно более независимым.

Описание учителя и мальчика носит не столько внешний характер, сколько играет роль психологического портрета.

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

Стихотворение «Сороковые» Давида Самойлова оставляет после прочтения странное чувство и странное настроение. Прежде всего автор пишет о грустном, о войне, о пропавшей молодости, о тяжелом времени, когда ломались судьбы совсем молодых пареньков и девчат. Но при этом стихотворение это совсем не грустное.

Вслушайтесь в эти строчки. В них очень много рокочущих звуков: роковые, рельсы, замурзанной, погорельцы. У меня эти стоки рождают ощущение злой веселости, с которой люди встречали напасти в те годы. Да, им было тяжело, но они верили в победу, они не сдавались. И может быть потому, такой любовью и ностальгией дышать последние строчки стихотворения. Автор откровенно скучает по тому времени, по своей молодости.

Источник

ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Антуан де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери

1. Чем необычен французский писатель Сент-Экзюпери? Что было самым главным в книгах этого писателя?

На мировоззрение Антуана де Сент-Экзюпери накладывали отпечаток две профессии: лётчика и писателя. Поэтому книги этого французского писателя соединяют в себе документальный репортаж с философскими размышлениями о человеке, с психологическим анализом его поступков, с поэтическими пейзажными зарисовками. Самой главной в его книгах стала мысль о неповторимости и хрупкости красоты, о беспредельных духовных возможностях человека, о необходимости объединения людей на основе любви, взаимопонимания и уважения, об ответственности каждого человека за свои поступки.

2. Используя материалы статьи учебника и ресурсы Интернета, подготовьте развёрнутое устное сообщение о жизни и творчестве А. де Сент-Экзюпери.

Размышляем о прочитанном

1. Прочитайте сказку Сент-Экзюпери «Маленький принц» полностью. О ком и о чём эта сказка? Кто её герои? Расскажите о каждом из них.

2. Что в этом произведении сказочного и что реального?

Сказочное: Мальчик с другой планеты

Реальность заключается в дружбе, друдба всегда реально, в данной ситуации дружба летчика и принца, т.к же принца и лисенка. Так же там реальна любовь, любовь между принцем и розой.

Принц узнает о том, что нельзя бросать тех кого любишь и бросать тех кого ты приручил.

Например летчик в прологе своего рассказа вспоминает ка кон рисовал змею, но взрослые думали что это шляпа, это повлияло на дальнецшую жизнь летчика, он решил что больше никогда не будет рисовать

3. О чём узнаёт Маленький принц и мы вместе с ним?

4. О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Как более точно вы назвали бы то, что Лис называет «приручением»?

Лис рассказал Маленькому принцу о приручении, но более точно это можно выразить словами забота, дружба, любовь.

5. Как вы считаете, та роза, что выросла на планете Маленького принца, была единственной или такой же, как тысячи других?

Роза Маленького принца была такой же, как тысячи других роз. Но поскольку он любил ее, заботился о ней, это была «его роза», и поэтому она была для Маленького принца особенной и неповторимой.

6. Как вы понимаете суждения Лиса о том, что «слова только мешают понимать друг друга» и что «самого главного глазами не увидишь»?

Слова не всегда в полной мере могут выразить то, что у человека на душе. О человеке больше говорят его поступки, идущие от сердца. Сердце подсказывает, кто свой, а кто чужой, поэтому лис говорил «самого главного глазами не увидишь».

7. Согласны ли вы с мнением Лиса о том, что «ты всегда в ответе за тех, кого приручил. »? Знакомо ли это чувство вам?

Если кто-то доверяет тебе, полагается на тебя, любит, то есть если ты кого-то приручил, ты становишься в ответе за него и не вправе подвести и разрушить эту связь. Нельзя бросить свое домашнее животное на произвол судьбы, потому что оно зависит от тебя. Нельзя бросить друга, потому что он полагается на тебя.

Литература и другие виды искусства

1. Рассмотрите иллюстрации к «Маленькому принцу», сделанные автором. Помогают ли они лучше понять литературное произведение? Дайте развёрнутый ответ.

2. Если бы вы рисовали Маленького принца, чем он отличался бы от нарисованного А. де Сент-Экзюпери? Почему?

Сказка напоминает взрослым о том, что и они были детьми, что нельзя забывать о детстве, потому что дети острее чувствуют и иногда глубже, чем взрослые, понимают жизнь. Что же в сказке (слова, поступки героев, взаимоотношения) говорит об этом? Подготовьте устное рассуждение на эту тему.

Страница 258. Проект

Вместе с одноклассниками составьте план-проспект книги «Литературные сказки». (Содержание — перечень сказок русских и зарубежных писателей, прочитанных вами; перечень иллюстраций, с указанием имён и фамилий художников; аннотация к книге.) В приложении к книге можно дать ваши личные отзывы о наиболее понравившихся сказках.

Г.Х.Андерсен «Снежная королева», «Дюймовочка», «Русалочка», «Принцесса на горошине».

Шарль Перро «Мальчик-с-пальчик», «Спящая красавица»

Аксаков «Красавица и чудовище»

Хогарт «Мафин печет пирог»

Пушкин «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»

А.Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»

В книгу «Литературные сказки» вошли лучшие сказки известных авторов: Андерсена, Аксакова, Пушкина и многих других русских и зарубежных писателей. Читая их, вы окунетесь в сказочный волшебный мир, полный приключений. Вы познакомитесь со сказочными героями, которые способны стать вашими друзьями.

Страница 258. Фонохрестоматия

1. Почему Маленький принц расстроился, когда попал в сад, полный роз? Как это выразилось в чтении актрисы?

Попав в сад, где росли тысячи роз, Маленький принц очень расстроился, ведь он считал свой цветок особенным, единственным и неповторимым. Странница, невесть откуда занесенная на его планету, казалась принцу сокровищем, доставшимся ему одному во всем свете.

2. Помогает ли музыка и чтение актрисы лучше понять содержание сказки? Каким образом (создаёт настроение, характеризует героя, обращает внимание на важные слова)?

Музыка придает особое настроение и помогает обратить внимание на важные слова.

Источник

О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Как более точно вы назвали бы то, что Лис называет «приручением»?

В 5:24 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: О чём рассказал Лис Маленькому принцу? Как более точно вы назвали бы то, что Лис называет «приручением»?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Смотреть картинку Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Картинка про Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением. Фото Как более точно вы назвали бы то что лис называет приручением

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *