Как доказать что человек не только биологическое но и социальное общественное существо
Общество. Докажи, что человек не только биологическое но и социальное существо.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
вы че все повторяетесь у друг друга списали
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
создает долговременные пары, заботится о потомстве, предпочитает жить в группе других особей, а не по-одиночке в лесу, использует много видов передачи информации от особи к особи, собирается в коллективы, этнические группы
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Человек нуждается в постоянном общении мне напомнил рассказ «робизон крузо» как он такм более 20 лет провел на необитаемом острове поэтому человек нуждается в общении, в поддержке. Человек обладает сознанием и разумом
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек способен и готов к общественному труду.
Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. И как доказать?
Человек как социальное существо. Соотношение социального и биологического в обществе.
Для выяснения взаимосвязи между ними необходимо сначала ответить на более общий вопрос: как вообще связаны в человеке социальное и биологическое начала? Является ли он социальным, биологическим или неким двойственным, социально-биологическим существом? На этот вопрос пока не существует однозначного ответа. Мы изложим здесь точку зрения ряда философов и биологов, основанную на диалектической концепции развития, концепции соотношения основных форм (ступеней развития) материи и на исследованиях в области биологии и медицины.
1.1. Концепции соотношения социального и биологического в человеке.
В философии, социологии, психологии и других науках об обществе сложились четыре концепции соотношения социального и биологического в человеке (обществе) :
1) человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы;
2) человек — чисто социальное существо;
3) человек имеет двойственную социально-биологическую природу, является биосоциальным существом;
4) человек имеет целостную социальную природу, которая в снятом, подчиненном виде заключает в себе закономерности физической, химической и биологической форм материи.
Рассмотрим эти концепции подробнее.
2. Определение человека как чисто социального существа никогда не пользовалось широкой поддержкой
Биологическое и социальное в человеке. Человек не только биологическое существо, он еще и существо социальное (общественное)
Человек не только биологическое существо, он еще и существо социальное (общественное). Это значит, что человек без общества остается биологическим существом, неким «маугли», которому присущи исключительно животные привычки. Чтобы стать человеком разумным, ребенок должен воспитываться людьми и получить человеческое воспитание.
Человек отличается от животных,прежде всего. способностью рассуждать и мыслить, то есть наличием своего внутреннего духовного мира. Только человек может размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, мечтая и строя планы.
В отличие от животных, человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность, и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности. Удовлетворение духовных потребностей связано с формированием духовного (внутреннего) мира человека.
К тому же человек может отражать действительность не только с помощью языка и речи, но и с помощью музыки, живописи и других образных форм.
2. Ученые сделали попытку изучить воздействие различных факторов повышения производительности труда на рост объемов производства. Согласно их оценкам около 30% этого роста происходит за счет технического прогресса. Назовите другие факторы, которые обеспечивают повышение производительности труда.
К факторам, которые обеспечивают повышение производительности труда, можно отнести:
повышение технического уровня производства;
— совершенствование управления, организации труда и производства, в том числе воспитания работника, способного к постоянному совершенствованию трудовых навыков; обеспечение периодического повышения квалификации работников;
— учет психологических и моральных качества человека (установки, мотивы, ценностные ориентации и т.п.), обусловливающих положительное или отрицательное отношение к труду, влияния коллектива на личность, эффективности форм и методов руководства, улучшения условий труда, отдыха, проведения свободного времени и т.д.;
увеличение заработной платы.
В вашу квартиру, в которой в данный момент находитесь только вы, пришли с обыском сотрудники милиции. Они объяснили, что по их данным в вашем доме хранятся наркотики. Какие предусмотренные законом действия вы можете предпринять в данной ситуации? Куда следует обратиться в том случае, если ваши законные действия сотрудники милиции проигнорируют?
Согласно Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ) основанием для производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела.
Обыск в жилище по общему правилу производится на основании судебного решения. До начала обыска следователь обязан предъявить судебное решение, разрешающее его производство при производстве обыска участвует лицо, в помещениикоторого производится обыск, либо совершеннолетние члены его семьи. При производстве обыска вправе присутствовать адвокат.
Если вы считаете, что какие-то из ваших прав нарушены сотрудниками органов внутренних дел, то в соответствии, можно обжаловать их действия вышестоящим органам или должностным лицам, прокурору или в суд.
Проверим себя! 1.Докажи,что человек не только биологическое,но и социальное существо. 2.Какие качества характеризуют личнось? 3
1. Человек является индивидом, т.е. биологическим существом, которое так же является и личностью. Личность в свою очередь формируется от общения с себе подобными, где всплывает тот факт, что «Человек не может жить без общества, как и общество без него».
2. Личность характеризую такие качества как уметь творить, самосовершенствоваться, анализировать, сравнивать, быть ответственным, самостоятельным, адекватно оценивать себя.
Образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции.
О Творчество, не ограниченное пространство реализации, постоянный поиск оптимальных форм выражения собственных идей. сновы искусства в современом понимании этого слова были заложены древними цивилизациями: египетской, вавилонской, персидской, индийской, китайской, греческой, римской, а также аравийской (древнего Йемена и Омана) и другими. Каждый из упомянутых центров ранних цивилизаций создал собственный уникальный стиль в искусстве, который пережил века и оказывал свое влияние на позднейшие культуры. Они же оставили первые описания работы художников. Например, древнегреческие мастера во многом превзошли прочих в изображении человеческого тела и умели показать мускулатуру, осанку, правильные пропорции и красоту натуры.
История современности Победа: Страницы истории Великой Отечественной войны
Восемь подвигов, которые совершили ленинградцы
76 лет назад сомкнулось кольцо блокады
Память о блокаде жива до сих пор. Пересъемка: Тимур Ханов.
Память о блокаде жива до сих пор. Пересъемка: Тимур Ханов.
«Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному Ленинграду. ». Такое посвящение сделал великий композитор Дмитрий Шостакович, когда сочинял одно из своих самых выдающихся произведений – Седьмую симфонию.
Премьера состоялась 9 августа в Большом зале Ленинградской филармонии. В день, когда по планам фашистского командования наш город должен был пасть. В день, когда немцы назначили парад войск в осажденном городе.
Но триумф нацистов сорвался. Зал консерватории был переполнен. В нем играла музыка. Вернее, Музыка. Симфонию транслировали по радио и по городским громкоговорителям. Слушали ее и гитлеровские войска, стоящие у стен города. Фашисты понимали, как трудно будет сломить дух жителей блокадного Ленинграда.
Кольцо блокады сомкнулось 75 лет назада
Кольцо блокады сомкнулось 75 лет назада
СЕМЕНА НЕ ДЛЯ СЕБЯ
Один из выдающихся подвигов совершили сотрудники Института растениеводства имени Н.И. Вавилова на Исаакиевской площади. Всесоюзный институт обладал гигантским семенным фондом – это тонны уникальных зерновых культур. Сотрудники института не тронули ни единого зерна. Чтобы сохранить уникальный материал, который в послевоенные годы помог восстановить сельское хозяйство, они не прикоснулись ни к одному зернышку риса, ни к одному картофельному клубню.
А сами умирали. От голода.
Еще один подвиг – строительство Дороги жизни. Магистраль связывала блокадный Ленинград со страной, по ней эвакуировали население и доставляли продукты питания. Автодорога проходила по Ладожскому озеру. Бомбежки, невыносимые условия… Но движение по ледяной трассе не останавливалось.
– Нас везли в «полуторке». Тишина была страшная. Внезапно машина перед нашей провалилась под лед. В ней были дети, взрослые. Все кричали. Но другие автомобили не останавливались, проезжали мимо. Не потому, что не хотели помочь, а потому, что это было бессмысленно. Я была очень маленькой, но отчетливо запомнила эту страшную картину, – поделилась воспоминаниями с «Комсомолкой» писатель Татьяна Соловьева.