Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Как доказать что кенгурятник на машине штатный.

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Как доказать что кенгурятник на машине штатный.

Ответы на вопрос:

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Согласно пункту 77 техническому регламенту таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств, регистрация не требуется, если изменения были предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Похожие вопросы

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Ниссан Террано 21 кузов. Комплектовался с завода несколькими видами кенгурятников. В каталоге запчастей они имеют номера и классифицируются как запчасть. Будут ли вопросы у ГИБДД? Какие нужны доказательства сотруднику что кенгурятник штатный? Спасибо.

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

У меня автомобиль мицубиси делика 1996 г. с заводской установкой так называемого кенгурятника, по новому регламенту его заставляют снять.

,могу ли пройти технический осмотр в ГИБДД?

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Купил машину с кенгурятником, на который нет сертификата соответствия и не внесены сведения о нём в ПТС. Как узаконить кенгурятник?

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

На автомобиле SsangYong istana установлен штатный кенгурятник, разрешён ли он?

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Разрешен ли кенгуру на Опель фронтера 1994 г. в. штатно машина продавалась с ним. отметок только нет никаких. Хотя на всех фото в интернете он с кенгуруом.

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Автомобиль Хёнде Старекс 2001 г установлен штатный заводом изготовителем кенгурятник (закрыт пластиковым коробом).

Тех осмотр не могу пройти. Когда первый раз возник вопрос о кенгурятниках лет 8 назад была оговорка в том, что заводская установка кенгурятника в пластике не считается нарушением.

Поясните пожалуйста, что изменилось в 2018 г.

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Я купил автомобиль 2008 года Toyota land cruiser 120 который предыдущий владелец купил у официального дилера с кенгурятником. Я поставил на учет в ГАИ, сняв и поставив кенгурятник обратно. Могу ли я с ним ездить? Могу ли я доказать, что кенгурятник шел с машиной от завода производителя?

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

У Меня Форд Маверик 1994 г.в., на нем установлен заводом изготовителем штатный кенгурятник и фаркоп, нужно ли их регистрировать по новым правилам эксплуатации.

Источник

отказ в регистрации из-за заводского «кенгурина» (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 50 ]

1 Тема от шапсуг 07.10.2017 16:55:07

Тема: отказ в регистрации из-за заводского «кенгурина»

На медне решил зарегестрировать купленный санъенг карандо, «осмоторщик» увидев мое авто в очереди «вальяжно» подошел и порекоменовал не тратить время ехать на сто демонтировать кенгурин, на что я попросил уважаемого «осмоторщика» все его доводы указать письменно, на что он написал в последствии авто несоответсвует установлен кенгурятник.

Отредактировано шапсуг (07.10.2017 17:20:48)

2 Ответ от шапсуг 07.10.2017 16:57:09

Re: отказ в регистрации из-за заводского «кенгурина»

Отредактировано шапсуг (07.10.2017 17:13:49)

3 Ответ от Савелий 07.10.2017 17:12:50

Re: отказ в регистрации из-за заводского «кенгурина»

меня уже немного бесит компетентность выше указных органов

Вот в том то и проблема. Часть формулировок советую взять отсюда

Нужно написать, что:
1 соответствие вашего автомобиля состоянию завода-изготовителя устанавливалось неизвестным вам способом без учета руководств к эксплуатации, ОТТС и т.д. Инспектором не предоставлено никаких доказательств изменения конструкции на указанном ТС.
2 понятия, используемые инспектором в письменном отказе, отсутствуют в действующей редакции ПДД, ТР ТС 018/2011 и прочих «НПА». Слова «кенгурин» там нет.
3 то же самое относительно «стальных конструкций» и прочего (берем из текста отказа). Согласно определению «изменения конструкции» из ТР ТС 018/2011 (глава 2 «определения»)(вставить определение) компоненты, на который ссылается инспектор, являются заводской комплектацией автомобиля и не могут являться этими самыми изменениями конструкции, при этом запрета на использование таких компонентов заводам-изготовителям в НПА нет.
4 прошу зарегистрировать данное ТС в порядке, предусмотренном законодательством РФ
5 прошу рассмотреть возможность дисциплинарного наказания данного сотрудника за ошибочное и расширенное трактование НПА, самоуправство и явное нарушение моих прав, должностных инструкций (Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001). Также прошу провести среди сотрудников информационную работу во избежание повторения подобных ситуаций.
6 при отказе в выполнении моих законных требований оставляю за собой право обращения в суд по данному вопросу

И часть из этого в прокуратуру, через интернет-приемную, спустят этому же начальнику но он должен будет им отчитаться о решении вопроса. А, как следует из некоторых малоизвестных приказов, начальники госструктур напрямую отвечают за косяки своих сотрудников, вплоть до строгих дисциплинарных взысканий.

Источник

Как отстоять своё право на «Кенгурин»?

SteSMi

Guest

darkju

Бывает здесь

У меня была аналогичная проблема. Попытался сделать все легально, даже звонил в службу ДПС общался с каким то начальником. Вот мой пост с местного форума. ответа так и не получил, но у нас в регионе пока ни разу не тормозили. единственно видимо придется его снимать перед прохождением ТО.

Здравствуйте. Хотелось бы по большей степени, наверное, обратиться к юристам специализирующихся на авто и все связанное с ними. Задался вопросом официальной установки кенгурятника. Хотел поставить его на СТО. Но несколько СТО отказали, ввиду отсутствия данной услуги. Одно вроде согласилось, но по времени мы не договорились. И в одном мне сослались на техрегламент, что ставить кенги нельзя. Я сказал тогда, а как же поправка:

«Постановление правительства РФ №706 от 10 сентября 2010 года вводит поправки в техрегламент редакции от 23 сентября 2009 года. Одна из поправок отменяет запрет установки навесного оборудования на автомобили категории G. В соответствии с государственным стандартом Р52051 к данной категории относятся автомобили повышенной проходимости, соответствующие требованиям по геометрической проходимости (не буду описывать), высоте дорожного просвета как межосевого, так и подосевого, оснащенные полным приводом и МИНИМУМ одним блокируемым дифференциалом, снаряженной массой до 2 тонн и свыше 12 тонн.

Таким образом кенги, силовые бампера абсолютно законны на нивах, 469 уазах,сузуках джимниках и эскудах, коротких дефендерах. В общем на всем, попадающем в категорию G по Р52051.»

В общем кенгурятник ставить можно, если к нему есть документ о том, что он сертифицирован фирмой производителем авто. замкнутый круг.

Источник

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Смотреть картинку Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Картинка про Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем. Фото Как доказать что кенгурятник установлен заводом изготовителем

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

«Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.»
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

«Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.»
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово «шнорхель» уместнее заменить на «увеличенный воздухозаборный патрубок». Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

«Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях «
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Источник

Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились

В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.

Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *