Как доказать что синица живой организм
Она дышит она летает это живое существо.
Синица умеет дышать, летать, кушать, размножатся!
Это доказывает что синица живой организм!
Доказать что слон живой организм?
Доказать что слон живой организм.
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живыхорганизмов : синица, растение, гусеница, ястреб?
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живых
организмов : синица, растение, гусеница, ястреб.
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Доказать что паук крестовик является живым организмом?
Доказать что паук крестовик является живым организмом.
Доказать, что биология изучает живые организмы?
Доказать, что биология изучает живые организмы.
9 классКак доказать что СИНИЦА живой организм?
Как доказать что СИНИЦА живой организм?
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного?
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного.
Кора больших полушарий головного мозгаиликора головного мозга(лат. Cortex cerebri)— структураголовного мозга, слойсерого веществатолщиной 1, 3—4, 5 мм[1], расположенный по периферииполушарий большого мозга, и покрывающий их. Наибольшая толщина отме..
А) Дивергенция Б) Конвергенция В) Параллелизм.
Колония вбиологии— отношение отдельных организмов одного вида, живущих вместе, обычно основанное на взаимной выгоде, например, для защиты или нападения на большую добычу. Некоторые виды (такие какмедоносные пчёлыимуравьи) живут исключительно вколони..
Все живые организмы могут быть распределены в одну из двух групп прокариоты и эукариоты.
Ефлекторна дуга складається з п’ятьох ланок : 1. Рецептори органів чуття сприймають подразнення і перетворюють їх на нервовий імпульс, який далі поширюється по структурах рефлекторної дуги. 2. Нервовий імпульс по чутливому шляху (доцентровому — афе..
Синица дышит, питается, размножается, умирает.
Как можно доказать что растение это целостный организм?
Как можно доказать что растение это целостный организм?
Помогите пожалуйста очень срочно.
Доказать что дуб живой организм?
Доказать что дуб живой организм.
Как доказать, что морская свинка живой организм?
Как доказать, что морская свинка живой организм?
Доказать что синицы живые существа?
Доказать что синицы живые существа.
Нужно доказать что для сохранения своей жизни и здоровья нам необходимо изучать живые организмы?
Нужно доказать что для сохранения своей жизни и здоровья нам необходимо изучать живые организмы.
Нужен развернутый ответ.
Наука о живых организмов это?
Наука о живых организмов это.
Почему растения это живой организм?
Почему растения это живой организм?
Почему скорость исчезновения видов живых организмов больше чем скорость восстановления этих же видов живых организмов?
Почему скорость исчезновения видов живых организмов больше чем скорость восстановления этих же видов живых организмов?
Как можно доказать многообразие видов живых организмов?
Как можно доказать многообразие видов живых организмов.
Кора больших полушарий головного мозгаиликора головного мозга(лат. Cortex cerebri)— структураголовного мозга, слойсерого веществатолщиной 1, 3—4, 5 мм[1], расположенный по периферииполушарий большого мозга, и покрывающий их. Наибольшая толщина отме..
А) Дивергенция Б) Конвергенция В) Параллелизм.
Колония вбиологии— отношение отдельных организмов одного вида, живущих вместе, обычно основанное на взаимной выгоде, например, для защиты или нападения на большую добычу. Некоторые виды (такие какмедоносные пчёлыимуравьи) живут исключительно вколони..
Все живые организмы могут быть распределены в одну из двух групп прокариоты и эукариоты.
Ефлекторна дуга складається з п’ятьох ланок : 1. Рецептори органів чуття сприймають подразнення і перетворюють їх на нервовий імпульс, який далі поширюється по структурах рефлекторної дуги. 2. Нервовий імпульс по чутливому шляху (доцентровому — афе..
Цингу вызывает острая нехватка в организме витамина С. В большом количестве он находится в свежих ягодах и фруктах, народная медицина рекомендует сосновый отвар, у Джека Лондона есть рассказ, где цингу с успехом лечили свежевыжатым картофельным соком.
Экологические факторы-определенные условия и элементы среды, оказывающие специфическое воздействие на организм. Абиотические,Биотические,Антропогенные.
Абиотические факторы-вся совокупность факторов неорганической среды, влияющих на жизнь и распространение животных и растений. Среди них различают физические,химические,эдафические.
Физические-Те, источником которых служит физическое состояние или явление(механическое,волновое).Например, температура, если она высокая вызывает ожог, если низкая-обморожение.
Химические-происходят от химического состава среды. Например, соленость воды, если она высокая жизнь в водоеме может полностью отсутствовать.
Эдафические-почвенные. Совокупность химических,физических и механических свойств почв и горных пород, оказывающих воздействие на организмы и корневую систему растений произрастающих там. Хороший пример, в черноземе растения растут лучше.
Абиотические факторы также можно разделить на климатические и гидрографические.
Биотические факторы-совокупность влияний жизнедеятельности организмов на жизнедеятельность других, а также на неживую среду обитания. В последнем случае речь идет о способности организмов влиять на условия обитания. Например, в лесу под влияние растительного покрова содзается особый микроклимат или микросреда, где по сравнению с открытым местообитанием создается свой температурно-влажностной режим:зимой здесь на несколько градусов теплее, летом прохладнее и влажнее. Особая микросреда наблюдается также в дуплах, норах. Можно отметить микросреду под снежным покровом, в котором живут грызуны для которых температура сохраняемая в толще снега благоприятна.
Демографические факторы-характеризуют динамику численности и плотности групп организмов на популяционном уровне, в основе лежит внутривидовая конкуренция. Проявляется(внутривидовая конкуренция) в территориальном поведении животных: защита гнезда.
Межвидовые взимоотношения отражают различные виды взаимоотношений: Нейтрализм(оба вида не оказывают друг на друга воздействие), Конуренция(Неблагоприятное воздействие друг на друга), Мутализм(не могут существовать друг без друга), Протоккоперация( виды могут существовать раздельно, но союз приносит им пользу), Комменсализм(Один вид извлекает пользу, другой не имеет выгоду), Аменсализм( один вид,аменсал, испытывает от другого угнетение роста и размножения), Паразитизм,Хищничество.
Антропогенные факторы- факторы порожденные человеком и воздействующие на окружающую среду.
Следовательно, свойства среды постоянно меняются, и любое существо, чтобы выжить, приспосабливается к этим изменениям.
9 классКак доказать что СИНИЦА живой организм?
Как доказать что СИНИЦА живой организм?
Значит она живой организм!
Доказать что слон живой организм?
Доказать что слон живой организм.
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живыхорганизмов : синица, растение, гусеница, ястреб?
Составь правильную цепь питания из перечисленных названий живых
организмов : синица, растение, гусеница, ястреб.
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Как можно доказать что растения являются живыми организмами?
Доказать что паук крестовик является живым организмом?
Доказать что паук крестовик является живым организмом.
Доказать, что биология изучает живые организмы?
Доказать, что биология изучает живые организмы.
Нужно доказать что щука является живым организмом?
Нужно доказать что щука является живым организмом.
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного?
Нарисовать живой организм и доказать что он является системой помогите срочного.
Кора больших полушарий головного мозгаиликора головного мозга(лат. Cortex cerebri)— структураголовного мозга, слойсерого веществатолщиной 1, 3—4, 5 мм[1], расположенный по периферииполушарий большого мозга, и покрывающий их. Наибольшая толщина отме..
А) Дивергенция Б) Конвергенция В) Параллелизм.
Колония вбиологии— отношение отдельных организмов одного вида, живущих вместе, обычно основанное на взаимной выгоде, например, для защиты или нападения на большую добычу. Некоторые виды (такие какмедоносные пчёлыимуравьи) живут исключительно вколони..
Все живые организмы могут быть распределены в одну из двух групп прокариоты и эукариоты.
Ефлекторна дуга складається з п’ятьох ланок : 1. Рецептори органів чуття сприймають подразнення і перетворюють їх на нервовий імпульс, який далі поширюється по структурах рефлекторної дуги. 2. Нервовий імпульс по чутливому шляху (доцентровому — афе..
Сущность жизни и свойства живого
Урок 3. Тема: СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ И СВОЙСТВА ЖИВОГО
Задачи: показать многообразие живого мира, сформировать целостное (научное) определение жизни, выявить свойства живых систем, показать гармоничность всего живого и его целесообразность.
Элементы содержания: жизнь, обмен веществ, «открытая система», размножение, наследственность, изменчивость, развитие.
Изучение нового материала.
Слово «биология» дословно переводится как «наука (логос) о жизни (био)». А что же такое жизнь? В разные времена ученые давали различные определения понятию жизнь. Познакомимся с некоторыми из них.
Жизнь — способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белков. (Ф. Энгельс)
Жизнь — самоподдержание, самовоспроизведение и саморазвитие больших систем, элементарно состоящих из сложных органических молекул.
Жизнь — особая форма существования белковых тел.
Однако ни одно из определений не отражает всей сущности жизни поэтому проще дать определение жизни, перечислив основные свойства живых организмов.
Задание (выполняется учащимися самостоятельно): используя текст из § 3 учебника, выпишите основные свойства живых организмов и проявления этих свойств.
Варианты: 1) корова; 2) дуб; 3) синица;
4) ящерица; 5) щука; 6) пчела.
Домашнее задание: § 3 (повторить § 1,2).
Тема: МОЛЕКУЛЯРНЫЙ УРОВЕНЬ:
Задачи: выявить уровни организации живого; дать понятие об органических веществах, найти взаимосвязь между порами и мономерами.
Элементы содержания: биологическая система, уровни организации, органические вещества, биополимеры, мономеры.
I. Изучение нового материала.
На предыдущем уроке мы познакомились с основными свойствами живых организмов.
Помимо того что живые организмы обладают определенными свойствами, их можно еще распределить по определенным уровням организации живой материи.