Как доказать что советник ярла вампир
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: «Чем я могу помочь?». Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.
Она быстро лишилась головы, и не сможет больше выкрикивать такие слова. В награду за задание получаем обруч великой магии.
Задание выдает Флорентий Базний. Он попросит найти Рунный молот стражи рассвета в месте под названием Форт Феллхаммер. Задание легкое. Приходите к крепости и убиваете всех врагов. После этого заходите внутрь и убиваете главаря бандитов. Рунный молот стражи рассвета будет находиться в сундуке. Забирайте его и возвращайтесь к Флорентию Базнию. В награду за задание мы получаем Рунный молот стражи рассвета. Теперь он ваш, пользуйтесь на здоровье.
Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.
Б) Также можно наложить на него заклинание бешенства и он начнет дебоширить, страже придется его усмирить.
В) Купите зелье невидимости и пустите стрелу в цель. Можете уходить.
Это важно: ни в коем случае не убивайте вампира при свидетелях, потому что при возвращении на форт, вы навлечете на себя гнев всех обитателей форта. Не знаю почему, но они на вас нападают. Может баг, а может они так злятся.
Скайрим найти улики свидетельствующие о том что приезжий советник вампир
Простой квест, выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Квесты Рассветной стражи
У меня вопрос: Они бесконечные или нет?
Описание
Примечания
Квесты Рассветной стражи
У меня вопрос: Они бесконечные или нет?
После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).
Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.
Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.
Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.
Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.
Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.
Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.
Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.
Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность
Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: «Чем я могу помочь?». Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Утерянная реликвия. «Рунный молот» и «Рунный щит».
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Б) Также можно наложить на него заклинание бешенства и он начнет дебоширить, страже придется его усмирить.
В) Купите зелье невидимости и пустите стрелу в цель. Можете уходить.
Это важно: ни в коем случае не убивайте вампира при свидетелях, потому что при возвращении на форт, вы навлечете на себя гнев всех обитателей форта. Не знаю почему, но они на вас нападают. Может баг, а может они так злятся.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Total War: Warhammer
25 комментариев к «Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета»
01 сентября 2012, 23:29
1
01 сентября 2012, 23:42
2
01 сентября 2012, 23:43
0
01 сентября 2012, 23:48
6
02 сентября 2012, 03:19
10
02 сентября 2012, 03:28
10
02 сентября 2012, 07:30
20
02 сентября 2012, 08:47
11
02 сентября 2012, 10:56
5
02 сентября 2012, 11:12
17
02 сентября 2012, 18:57
0
03 сентября 2012, 00:34
14
03 сентября 2012, 00:38
0
03 сентября 2012, 00:46
10
03 сентября 2012, 14:20
0
03 сентября 2012, 16:57
14
Я понял только одно. Не спорьте с идиотом, иначе он опустит вас до своего уровня и побьет на своем поле
03 сентября 2012, 20:53
0
Я понял только одно. Не спорьте с идиотом, иначе он опустит вас до своего уровня и побьет на своем поле
Больше восклицательных знаков. 111 С каких пор петушки 6 уровня могут высказывать свое мнение?!
Так ты тявкать научился? Да ты такой тупой,что двумя руками дырку от ж*пы найти не можешь))
Ты общаешься какими-то цитатами, парень
04 сентября 2012, 01:12
14
Я так пишу, что бы все поняли, кому я адресую своё сообщение, понял.
04 сентября 2012, 11:42
0
18 сентября 2012, 01:40
3
21 сентября 2012, 15:28
0
Как ты её вылечил? 0_o
23 сентября 2012, 16:00
4
Как ты её вылечил? 0_o
23 сентября 2012, 23:37
0
Хожу по хижине, не могу найти доказательств. Что ярлу то предоставить надо?
01 декабря 2012, 23:07
3
Вообщем оказалось надо у него записку с распоряжениями из кармана стырить и отдать ярлу.
Для того чтобы начать ветку «Темного Братства», необходимо поговорить с любым трактирщиком и затронуть в диалоге тему слухов. В результате с нами поделятся информацией об Авентусе Аретино, который проживает в городе Виндхельм. Дело в том, что этот мальчик является сиротой, сбежавшим из рифтенского приюта, и теперь местные жители шепчутся о том, что Авентус задумал провести обряд темного таинства.
Общая информация о квесте
Отправляемся по полученному адресу и проникаем в дом, который принадлежал семье Аретино. С этого момента мы запустим цепочку квестов «Темного Братства» — одну из самых интересных и проработанных веток во всей игре. Так как количество доступных для выполнения заданий в «Братстве» достаточно большое, то сегодня мы решили рассказать о прохождении всего одного квеста, который можно отнести к завершающим. Начинается наше приключение в рядах «Темного Братства» Скайрима со «Смерти Империи».
Квесты «Скайрима»: «Смерть Империи»
Доступ к этому заданию можно получить только после прохождения предыдущего задания, которое носит название «Убийственный рецепт». Как только оно будет закончено, можно смело отправляться к Астрид, она устроит краткий брифинг и выдаст нам баночку с сильным ядом. Именно с этого момента и начинается прохождение «Смерти Империи» из «Скайрима» — одного из завершающих квестов о «Темном Братстве».
Готовим особый суп
Побег!
Что же делать? Выбираемся через дверь наружу и проходим по каменному мосту, на котором мы повстречаемся с командующим Мароном и еще тремя стражниками. Марон раскрывает секрет о том, что на самом деле наша жизнь была заложена в обмен на спокойное существование гильдии «Темного Братства» на территории Скайрима. Командующего же такой договор не слишком устраивает. Он говорит, что в этот самый момент его отряд уже должен подобраться к фолкритскому убежищу. После разговора Марон оставляет нас стражникам и уходит — начинаем сражаться! Обратим вниманием на то, что за каждого убитого стражника герою будут начисляться штрафы.
В таком случае мы рекомендуем достичь уровня мастера Гильдии воров (еще до прохождения квеста «Смерть Империи» из «Скайрима») — это даст возможность откупиться от простой стражи в Солитьюде. Поздравляем, мы только что завершили один из финальных квестов ветки «Темного Братства». Следующее задание, которое появится в дневнике, называется «Смерть воплощенная».
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
10 — Странный шут и его мать
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)
ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim
Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?
10 загадочных тайн Скайрима
Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения
Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Comments 18
Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.