Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо

Занятие по художественной литературе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Для первой младшей группы.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

занятие по художественной литературе «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: Формировать умения у детей анализировать поступки и поведение литературных героев и оценивать их в соответствии с принятыми нормами общества.

Способствовать пониманию: как можно поступить и как нельзя, что такое хорошо что такое плохо.

Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения к другим людям.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Чтение русских и казахских народных сказок,рассматривание и обсуждение различных ситуаций и поступков детей.

Чтение рассказа Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Заучивание пословиц, поговорок, стихов.

Демонстрационный и раздаточный материал на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо», костюмы и атрибуты сказочных персонажей, компьютер.

Воспитатель: — Ребята, я вас приглашаю в сказочную страну. Присаживайтесь и мы посмотрим фильм (прослушивание песни и просмотр слайдов).

— Назовите сказочных героев, которых вы узнали.

— А вы любите сказки?

— Кто сочиняет сказки?

— Как называются сказки, которые сочиняет казахский народ, русский и т.д.?

— У каждого народа есть свои сказки. В сказках, рассказах мы встречаем разных героев, которые совершают хорошие и плохие поступки.

— Вы хотите встретится с героями сказок? (ДА). Тогда приготовьтесь, мы отправляемся в путешествие по сказкам. Скажем волшебные слова:

СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ И ЧТО-НИБУДЬ НАМ РАССКАЖИ.

Воспитатель: — Остановка «Лесная». А кто же нас встречает?

(из домика выходит лисичка)

Лисичка: — Здравствуйте, ребята! Вы приехали ко мне в гости?

Лисичка: — Я такая красивая, умная, добрая. У меня много друзей. Я так сильно-сильно люблю курочек, зайчиков пушистых. Так и хочется с ними встретиться и обнять их. Почему меня боятся. Так обидно это, братцы. Ведь не леший, не грабитель, а вполне я мирный житель. Ну а курочек ловлю, потому что их люблю!

Воспитатель: — Погоди, лиса хвастаться. Пусть о тебе расскажут ребята. В каких сказках встречается лиса?

Дети: «Два жадных медвежонка», «Лисичка со скалочкой», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лиса и журавль», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Лиса и коза».

Воспитатель: — Что вы можете сказать о лисе? Какая она? (ответы детей).

Воспитатель :- А что лиса натворила в этих сказках?

Дети: — Обманула и выгнала зайца, съела колобка, съела курочку, уточку, пригласила в гости журавля и сама всё съела, оставила гостя голодным.

Воспитатель: — Это хорошие или плохие поступки?

Лиса: — Простите меня, ребята. Я хочу стать доброй и со всеми дружить.

Воспитатель: — Простим лису? А сейчас все вместе поиграем в игру «Назови сказку». А чтобы угадать, надо сложить картинку.

Воспитатель: — Путешествие продолжается.

Дети: СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ И ЧТО-НИБУДЬ НАМ РАССКАЖИ.

Воспитатель :- Посмотрим случай, который произошёл в лесу.

Инсценировка сюжета детьми

Не захотелось больше зайчику играть с медвежонком и он ушёл. Скучно стало медвежонку и он позвал белочку: «Белочка, белочка, давай с тобой кататься на самокате!» «Давай, — говорит белочка, — А можно я буду первой?». «Нет, я буду первым», — сказал мишка и оттолкнул белочку. Не сумели они договориться и белочка ушла. Медвежонку стало скучно и он ушёл домой. Дома его встретила мам и сказала: «…»

Воспитатель: — Как вы думаете, что сказала мама? (ответы детей)

Воспитатель :- какой вы знаете рассказ, похожий на эту сказку?

Дети: «Вместе тесно, а врозь скучно» Ушинского.

ВЫВОД: играть надо дружно и делиться игрушками!

Воспитатель :- Предлагаю поиграть в игру «ХОРОШО-ПЛОХО». На доске есть доброе солнышко и злая тучка. Все картинки, на которых изображено то, что нельзя делать, отдайте злой тучке. А все хорошие поступки — отдадим доброму солнышку.

(дети развешивают картинки. Хороших поступков больше.) – Итак, какой мы сделаем вывод?

Дети: ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!

Воспитатель: — Путешествие продолжается!

СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ И ЧТО-НИБУДЬ НАМ РАССКАЖИ.

Входит Солнышко: — Здравствуйте, это я, Солнышко, ваш друг. Каждое утро я заглядываю в окошки детского сада и вижу хороших, дружных ребят. И мне хочется узнать о ваших добрых делах.

Воспитатель: — А какие добрые дела ты делаешь, солнышко?

Солнышко: — Я согреваю землю, помогаю расти детям и цвести садам.

Воспитатель: О своих делах наши дети выскажут в стихах.

1 ребёнок : Я животных всех люблю и друзьями их зову.

О друзьях так хочется мне всегда заботиться!

2 ребёнок: Мы пойдём сейчас гулять и природе помогать.

Птичкам домик смастерим, крошек хлебных им дадим.

Травку нежную польём, двор почистим, уберём!

3 ребёнок: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь постирать платочки.

4 ребёнок: Я маме помогаю, целый день работаю.

Убираю со стола, мою пол с охотою.

Источник

Внеклассное занятие на тему «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель занятия: Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках; Учить налаживать контакт с окружающими; развивать мышление, память, связную речь, внимание; Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Форма занятия: беседа с элементами игры

Оборудование: видео материал, ватман, ладошки, аудио материал, карточки «хорошо» и «плохо», иллюстрации ситуаций, карточки для работы в группе.

План проведения занятия

1. Организация начала занятия (1 мин)

2. Сообщения темы и целей занятия. (5 минуты)

3. Основная часть. (30 минут)

3.1. Работа в группах

3.2. Анализ мультфильма

3.3. Создание «Карты хороших поступков»

Организация начала занятия.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кристина Владимировна, и сегодня классный час у Вас проведу я.

2. Сообщение темы и цели урока.

(Дети выходят к доске и перевешивают ситуации, после каждой перевешенной ситуации отвечают на вопрос и анализируют)

— Почему эта ситуация хорошая?
— Почему эта ситуация плохая?

— Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (Ответы детей)

— Темой нашего занятия будет «Что такое хорошо, что такое плохо».

— Каждый из нас в жизни поступает как хорошо, так и плохо. Чтоб узнать, как поступаете вы, мы с Вами поиграем в игру «Наши поступки».
— Я вам буду называть поступок или действие, а вы, если так поступать хорошо – хлопаете в ладоши, а если плохо – сидите тихо, как мышки.

учить уроки, обижать малышей, помогать друзьям мешать кому-либо, говорить правду, обзываться, слушать учителя на уроке, драться, быть вежливым, не слушать говорящего, уважать родителей, быть обидчивым, выбрасывать за собой мусор.

Молодцы, давайте постараемся делать как можно больше хороших поступков и как можно меньше — плохих.

— Ответьте мне на вопрос теперь, что же такое «хорошо» и что такое «плохо»? Как вы это понимаете? (Ответы детей)

— Согласна, хорошо – это когда, на душе становиться радостно, когда своим поступком вы приносите пользу другим людям, окружающему миру, а плохо – это когда, доставляют какие-то неприятности, совершают скверные поступки.

3.1. Работа в группах

— Мы с вами разбиваемся на группы. У нас будет группа первого ряда, группа второго ряда и группа третьего ряда. Я раздам вам карточки, на которых написана ситуация. Вы в течении трех – четырех минут подумаете и ответите мне на вопрос, как же все таки хорошо было бы поступить мальчику, чтоб его поступок стал хорошим.

Группа 1 ряда: Когда мальчик ехал в автобусе он изо всех сил старался занять пустое место, не смотря на то, что в автобусе находились девочки и женщины.

Группа 2 ряда: Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен идти и не пропускать ее вперед.

Группа 3 ряда: Если девочка несет тяжелую сумку, то мальчик не должен ей мешать и отвлекать .

(Дети обсуждают ситуацию и предлагают свои варианты того, как должен был поступить мальчик, чтоб его поступок стал хороший)

— Исходя из наших ответов, можно сказать, что мы с вами люди вежливые, воспитанные и умеем соблюдать правила этикета.

— А знаете ли вы, что такое этикет? (Ответы детей)

— Я согласна с вами, подведу небольшой вывод исходя из ваших ответов, этикет – это установленный порядок поведения, это культура нашего общества.

3.2. Анализ мультфильма

— Давайте сейчас посмотрим мультфильм. Смотрите внимательно.

(Дети смотрят мультфильм)

— Какой поступок совершил Бобби? (Выбросил мусор который выбросили из машины в мусорный бак)

— Чему учит нас этот мультфильм? (Ответы детей)

— Молодцы, вы очень внимательны.

3.3. Создание плаката «Карта наших хороших дел»

— Ребята, а вы в своей жизни совершаете хорошие поступки или плохие?

— Расскажи, какие хорошие поступки вы совершали? (Ответы 2-3 человек)

— Молодцы, чтоб узнать остальные хорошие поступки ребят, мы с Вами создадим «Карту хороших поступков». Вы оставите ее у себя в классе, и никогда не будете забывать о своих поступках.
Я раздам вам ладошки, на которых Вы напишите свои хорошие поступки, которые вы совершали, или хотите совершить.

(Во время того как дети пишут, звучит песня «Если добрый ты»)

— Давайте подведем итоги нашего занятия. О чем мы с вами сегодня говорили? (Ответы детей)

— С какими понятиями мы познакомились? Кто может объяснить их?

— Наш классный час подошел к концу, совершайте в своей жизни только хорошие поступки, до новых встреч!

Источник

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Фото Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо Светлана Яцкова
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Классный час на тему:

«Что такое хорошо и что такое плохо

• Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций.

• Расширить знания детей о добре и зле.

• Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.

• Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, к старшим и друг к другу.

• Развивать умения нравственного суждения (развивать словарный запас у учащихся).

• Учить способам выражения гнева.

• Презентация выполненная в программе Power Point, ноутбук, экран.

• Аншлаги ХОРОШО, ПЛОХО

• Музыкальное сопровождение «Доброта» гр. Барбарики

• Два дерева на формате А-3

• На доске картинки с изображением плохих поступков и хороших.

Ход классного часа

1. Организационный момент

Звенит весёлый колокольчик,

Игрушки все свои оставь!

Нам надо дружно подравняться.

И классный час пора начать.

2.Вступительное слово учителя:

— Сегодня мы с вами поговорим о таких качествах, как доброта и вежливость, умении отличать хорошие поступки от плохих. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим собеседником. Если у друга удача – добрый человек всегда поздравит его, а если беда –добрые слова помогут утешить и успокоить.

В народе всегда относились к доброте по-особенному.Есть такая пословица: доброе слово и кошке приятно. Как вы это понимаете?

— Что значит, вести себя хорошо и что значит плохо?

— Какие поступки похвальны, а какие нет?

— Давайте вспомним значение этих слов.

— Что значит “хорошо”? Как вы понимаете значение слова “хорошо”?

— Давайте заглянем в толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова и посмотрим значение слова.

Хорошо – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам, такой как следует.

— Как понимаете значение “плохо”? Растолкуйте.

— Итак, со значением слов разобрались.

Фронтальная работа с картинками.

— Ребята на доске вы видите 2 ключевых слова ХОРОШО и ПЛОХО.

Перед вами несколько картинок с изображением плохих и хороших поступков. Сейчас вы поочереди будетет проходить и перемещать плохие поступки к слову плохо, а хорошие к слову хорошо.

— Какие поступки и качества вы отнесли к хорошим?

(Ребята дают ответы с обоснованием своего мнения. Например, хорошо, когда мама рядом, споёт песенку, укроет одеялом; хорошо, когда много друзей, когда они могут помочь выполнить задание (смастерить скворечник); хорошо, когда ты можешь помочь стареньким и беспомощным).

— Какие поступки и качества вы отнесли к плохим?

(Ребята дают ответы с обоснованием своего мнения. Например, плохо, когда кто-то болен и ты не можешь помочь; плохо, когда ты жадничаешь, тогда тебя никто не любит; плохо, когда ты не можешь содержать свои вещи в порядке и всегда грязный; плохо, когда ты обижаешь слабых).

— Давайте посмотрим, правильно ли вы распределили. (Если не правильно вызываю воспитанника, исправляем)

Игра «Наши поступки»

ПЛОХИЕ ХОРОШИЕ

Обидел друга. Защитил слабого.

Порвал книгу. Проведал больного друга.

Поссорился с мамой. Помог младшей сестре, другу, маме.

Ударил котенка. Помог перейти дорогу старушке.

Разрушил птичье гнездо. Смастерил кормушку.

Бегал по школе. Помог решить задачу.

Нарисовал на парте.

Не выполнил домашнее задание.

— Проверим правильность выполнения.

— Мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.

— Вообще, вы знаете это такой важный вопрос «Что такое хорошо и

Что такое плохо?». И не только мы с вами размышляем на эту тему,но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В. В. Маяковского, которое так и называется «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО

Просмотр презентации к стихотворению В. Маяковского «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО

Игра «Не попади впросак»

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твёрдо?

Кто из вас, скажите, братцы,

У кого из вас в порядке,

Сумка, книжки и тетрадки?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Кто из вас молчит, как рыба,

Вместо доброго «спасибо»?

Рассказ В. А. Осеева «Плохо»

Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котёнок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал. Неподалёку стояли 2 мальчика и ждали, что будет дальше…

— Чем закончился этот рассказ?

— Что мы можем сказать об этих мальчиках?

— Вы встречались с подобными ситуациями?

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

— Почему женщина была возмущена?

— Почему удивились мальчики?

-А теперь давайте перескажем текст, но изменим окончание рассказа.

— Ребята, какое мы знаем слово очень близкое к слову “хорошо”, но всегда рядом (“добро”).

— А со словом “плохо” (“зло”).

— Закройте глаза и представьте, как выглядит добро и как зло?

— Каким представилось “добро”, какой вы увидели цвет?

Чистые, красивые, яркие, теплые цвета. Темные, черные, грязные, холодные.

Рассмотрите рисунки и найдите доброго и злого человека, аргументируйте свой ответ.

– ДОБРЫЙ (настроение у доброго веселое, светлое, радостное, прекрасное).

– ЗЛОЙ (настроение мрачное, угрюмое, сердитое).

— Как ведут себя добрые люди?

— А как ведут себя злые люди?

— Как вы думаете,каким лучше быть: добрым или злым?

— В жизни каждого человека бывают случаи, когда в него вселяются “драконы”: гнев, обида, агрессивность, зависть. Эти чувства набрасываются на нас и держат в цепких лапах. Человек становится злым, сердитым, недовольным, он даже может причинить боль и неприятность другим.

— А вам приходилось когда-нибудь злиться?

— А из-за чего вам приходилось злиться?

— Когда вы чем-нибудь рассержены, что вам хочется сделать? (Ударить, толкнуть, накричать)

— Что вы делаете для того, чтобы не злиться, не сердиться.

— Что вы делаете, для того, чтобы “выпустить из себя дракона”. Как вы справляетесь с отрицательными эмоциями?

— Давайте посмотрим, что советуют психологи? Как можно избавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим.

Гнев можно поместить в воздушный шарик, т. е. надуть воздушный шарик злостью, завязать его и представить, как этот шарик исчезает в голубом небе.

Практическое тренинговое упражнение. Надуваем и лопаем. (Песня Барбарики)

— Как еще можно избавиться от злости?

Станцевать буйный танец;

Просто рассказать о своих переживаниях.

Каждому из вас я дарю шарик, чтобы вы вспомнили все плохое и поместили в этот шарик. И отпустили в небо.

Заключение (Цель: закрепление полученных знаний)

— О чём мы сегодня вели с вами беседу?

— Каких больше поступков мы должны стараться делать?

— Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям или близким? (Почему)

-Как же мы ответим на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо?

Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящие радость ему и окружающим.

Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя.

-Завершаем наш классный час стихотворением С.Маршака:

1. Ежели вы вежливы 4. И ежели вы вежливы,

В душе, а не для виду, Поможете вы маме,

В автобус вы поможете И помощь ей предложите

Взобраться инвалиду Без просьбы- то есть сами.

2. И ежели вы вежливы 5. И ежели вы вежливы,

то сидя на уроке, Тому, кто послабее,

Не будете с товарищем Вы будете защитником,

Трещать, как две сороки. Пред сильным не робея.

3. И ежели вы вежливы,

То в разговоре с тётей,

И с бабушкой и с дедушкой

Вы их не перебьёте

-Тогда и я хочу сказать вам на прощанье.

Перед тем, как нам расстаться

и уйти всем по домам,

пожелать при этом вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

говорили вы с друзьями.

-Вам понравилось, сегодня на классном часу? (ответы детей)

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Источник

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо. Фото Как литература помогает нам понять что такое хорошо и что такое плохо Марина Леонтьевна Чеботарёва
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18

Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо

Подготовила: воспитатель Овчаренко Марина Леонтьевна

Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

2. Учить аргументировать свои ответы.

3. Развивать речь детей, активизировать словарь.

4. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);

• Цветные кружочки (желтого и красного цвета);

• Карточки с изображением не раскрашенного солнышка (на каждого ребенка);

• Цветные карандаши (на каждого ребенка);

Ход занятия:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро солнцу и птицам!

— Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

— Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, а для этого мы встанем в круг,по очереди подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!».

— Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко. Но что же это, у него два лица. Какие они? (весёлое и грустное)

— Почему же так произошло?Сейчас нам солнышко расскажет:

Видело, что хорошо.

Плохо тоже находило

Если встречу добро

Сразу грустить начинаю.

— Ребята, вы поняли, почему Солнышко такое?

— Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что оно делает? (Улыбается, радуется)

— А если совершаются плохие поступки, то, что оно делает? (Грустит, хмурится).

— Ребята, Солнышко заблудилось и не может найти дорогу домой. Давайте вместе с ним отправимся в путь к его домику. Это путешествие длинное и полно удивительных приключений и заданий. И если вы справитесь со всеми заданиями, то Солнышко обязательно доберется до своего домика, а мы с вами узнаем «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Как весело, как весело,

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Поедем вместе с нами!

— А поедем мы с вами, ребята, на поезде.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— Ребята, возьмите цветные кружочки. Я вам буду показывать картинки. Если герои совершают хорошие поступки – вы показываете кружочки желтого цвета, если плохие– показываете кружочки красного цвета. И перед нами две доски, на одной прикреплён жёлтый кружок – это значит сюда мы будем прикреплять картинки с хорошими поступками; а на этой доске прикреплён красный кружок, значит сюда мы будем крепить картинки с плохими поступками.

1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Это очень плохо! Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

2. Девочка читает книжку маленькому братишке. Это замечательно! Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет.

3. Девочка поливает цветочки. Молодец! Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми.

4. Девочки залезли в лужу и топают ногами. Это очень плохо, ведь они испачкаются и маме придется их отмывать и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть!

5. Дети помогают птенцу, который выпал из своего гнезда. Молодцы! Ведь птенец очень маленький и сам не может попасть в гнездо.

6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Какая хорошая девочка! Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

— Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается.

— Все знают, что поступать нужно только хорошо.

— Вы правильно справились с заданием, и наш поезд отправляется дальше.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— Здесь нужно выполнить задание. Раскрасьте Солнышко. Если Солнышко улыбается, закрасьте его карандашом желтого цвета, если грустит – карандашом красного цвета.

— Выполняйте задание. Закрашивайте ровно, не выходя за контур изображения.

— Все справились. Молодцы!

— И наш поезд отправляется дальше.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— А на этой станции мы с вами немного позанимаемся.

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг- миг,

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли,

В путешествие пора!

— А теперь наш поезд отправляется дальше!

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

— Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”.

— Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто.

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки.

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать.

Листики у книжки рвать.

Лечь в ботинках на кровать.

— Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

— Ой, посмотрите, да вот домик Солнышка!

Чудо – дом? И в самом деле

В доме чудо происходит.

С каждым часом все добрее

Всякий, кто сюда приходит.

— Ребята, посмотрите, Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему добраться до дома.

— Вы совершили какой поступок, хороший или плохой?

— Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.

— А сейчас давайте послушаем песенку кота Леопольда. (Песня “Если добрый ты”)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятие по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект открытого занятия для детей младшей группы по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели: формировать умение детей.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *