Как начать снимать сторис в инстаграм не стесняясь с чего начать
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
6 проблем, которые мешают блогеру развивать Инстаграм
Эта статья о том, как вести блог начинающим в Инстаграм, если приходится не только думать о контенте или продвижении, но и бороться с внутренними страхами и установками. Кто-то стесняется записывать себя в Stories, кто-то зависит от мнения подписчиков и так далее. Мы собрали шесть проблем, связанных с психологическим настроем блогера, и попросили ответить на них Валерию Свирскую, специалиста по продвижению в Инстаграм.
Проблема первая: страх перед друзьями
«Хочу развивать личный аккаунт, но боюсь реакции друзей. Вдруг они воспримут это негативно и будут смеяться, что “в мире появился очередной блогер”».
Многие девочки начинали именно так — создавали некоего лирического героя и таким образом боролись со страхами. Этим и хороша площадка Инстаграм — здесь ты можешь стать кем угодно, и это классно для самовыражения.
Вам нужно определиться: чего вы хотите? Вы хотите развивать блог, потому что есть какая-то цель (например, продвигать свой продукт через личный бренд или зарабатывать потом на рекламе в личном аккаунте)? Тогда сосредоточьтесь на этом, и никакие препятствия вас не остановят. Работайте над качеством контента, записывайте Stories, покупайте рекламу и так далее. Это ваша жизнь, и не нужно оглядываться на остальных.
Проблема вторая: страх записывать себя в Stories
«Что делать, если стесняешься или боишься записывать себя в видеоистории?»
В этом вопросе самый первый этап — понять, почему вы боитесь. Допустим, вам кажется, что вы на видео не такие красивые, отретушированные, как на фотографиях, или что камера вас искажает, а в жизни вы выглядите лучше. Тогда все просто: Инстаграм уже придумал маски — восхитительный инструмент, который убирает все прыщи, морщины, наносит макияж, и даже с грязной головой можно выглядеть божественно. Просто не забывайте пользоваться этими фильтрами.
Сложнее ситуация, если вы просто стесняетесь. Как в жизни — выступать перед аудиторией. Попробуйте снимать себя постепенно. Например, начать с закадрового голоса, показывать вещи вокруг себя, комментировать. И понемногу увеличивать количество личного участия.
Вот несколько советов:
Важный момент: снимать себя в Stories вовсе не обязательно.
Если вам максимально некомфортно от мысли, что нужно записывать себя в видеоисториях, просто не делайте этого! Снимайте что-то другое. Я знаю очень популярный блог, от 300 тысяч подписчиков, где девушка так и поступает. В частном разговоре выяснилось, что ей действительно некомфортно записывать себя. И ее блог вообще из-за этого не пострадал. Знаю девушку-блогера из Израиля, у которой 60 тысяч подписчиков, и она принципиально не записывает истории, при этом активно сотрудничает с рекламодателями. И никто от этого не умер.
Проблема третья: стеснительно снимать себя на улице
«Как перебороть свой страх снимать себя на улице или в публичных заведениях? То есть я стесняюсь взора окружающих»
Если речь про Stories — начните с небольших видео, где вы показываете интерьер и окружающих. Либо забейте и не насилуйте себя. Нигде же не написано, что вы обязаны снимать себя на улице или в ресторане. Да, Stories только из дома — скучно для подписчиков, но, может, вы придумаете концепт, где не понадобятся съемки в заведениях.
То же самое, когда нужно сделать просто фотографию на улице. Думаю, сейчас этим вообще не удивишь прохожих — можно смело делать селфи, снимать на штатив, просить незнакомых людей вас сфотографировать и так далее. Никто даже смотреть не будет, если это обычная городская фотография.
Проблема четвертая: зависимость от мнения подписчиков
«Что делать, если я постоянно переживаю, понравится ли новый пост подписчикам? Вдруг меня будут критиковать? Может, кто-то меня будет унижать или оскорблять в комментариях?»
Печально, но факт: эти субъекты даже заводят анонимные аккаунты для того, чтобы писать всякие оскорбления блогерам. К таким ситуациям надо относиться спокойно и заранее принять, что чем популярнее блог, тем больше будет тех, кому он не нравится. И, конечно, тех, кому он нравится!
Проблема пятая: некомфортно делиться слишком личной информацией
«Что делать, если боишься делиться слишком личной информацией? Сейчас тренд на искренность во всех отношениях, и блогеры очень многое о себе рассказывают, а мне некомфортно»
А кто сказал, что надо делиться слишком личной информацией? Пару раз неделю я провожу консультации по продвижению. Ко мне приходят взрослые женщины-предприниматели, бизнесмены и начинают как раз с этого: а если я не хочу делиться информацией о муже и детях? Так и не надо!
Для примера: я уже год нахожусь в отношениях, и мой молодой человек тоже против публикаций и Stories с его участием. Так я его не снимаю и не выкладываю. Это нормально. Отсутствие приватной жизни у блогера — это миф, который, как мне кажется, травмирует людей. Необязательно выкладывать фото в трусах или без трусов, чтобы быть интересным блогером.
Не могу сказать, что супероткровенность или суперпровокационность — это залог успеха. Суть блога не в том, чтобы быть провокационным, а в том, чтобы быть уникальным и отличаться от других
Проблема шестая: как мотивировать себя на ведение блога
«Любой блог рано или поздно начинает отнимать много времени. Становится словно второй работой. И зачастую это останавливает: тебе хочется отдохнуть, а не писать пост, обрабатывать фотографию и так далее. Очень тяжело все это совмещать. Как себя мотивировать?»
Да, блог — это вторая работа. Развивать его тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане. Но когда есть цель, все становится на свои места. Просто каждый раз вспоминайте, для чего все это делаете.
Как снимать себя на видео без страха: 10 способов, названных психологом
Какие эмоции вы испытываете, снимая себя на видео для сторис? Какие чувства появляются, когда думаете о том, что пора выйти в прямой эфир? Страх, стыд, смущение, ужас, беспокойство, неуверенность, отчаяние, боязнь, паника — угадали? Эти переживания могут быть настолько сильными, что вы откладываете идею заснять видео или выйти в эфир, даже не взяв телефон в руки.
Видеоконтент называют одним из ключевых трендов 2021 года. Многие производители контента научились писать тексты и делать инфографику, однако даже 30 секунд видео способны показать аудитории больше, чем текст. Видео дает эффект присутствия и более объемную картинку, благодаря чему становится возможным контактировать со зрителями и стать ближе к подписчикам, а им к тому, на кого они смотрят.
Получается, что видео сегодня — это инструмент коммуникации эффективного действия в социальных сетях. И успешность этой коммуникации во многом зависит от психологической готовности того, кто говорит через данное видео. Казалось бы, что может быть проще: возьми телефон и запиши себя говорящего: «Привет, как дела?» или «Продаю игрушки ручной работы». Но нет, это непросто.
Боязнь снимать себя на видео для социальных сетей содержит в себе смесь разнообразных страхов: это и тревога перед публичными выступлениями, и паника перед необходимостью говорить перед камерой. Само восприятие видео как источника стресса, концентрация на результате и преувеличение значимости события могут создавать психическое напряжение и чрезмерное волнение.
Давайте разберемся с видами страхов перед съемками видео с собой и их причинами.
Почему мы боимся снимать видео: виды и причины страхов
Итак, какими могут быть страхи, мешающие нам сделать видеоконтент?
1. Страх аудитории
Нам боязно быть непонятыми, отверженными или вызвать у зрителей негативное впечатление. Основанием для появления этих страхов может быть негативный опыт в прошлом, связанный с насмешками в школе/вузе.
2. Страх неизвестного пространства
Когда я отправляю видео своим родным, то знаю тех, кто его увидит. А в социальных сетях неизвестно, кто именно посмотрит твой контент, кроме подписчиков. Это то же самое, как посреди ночи начать вещать в громкоговоритель посреди леса. Мало ли какое животное отзовется на твой призыв.
3. Социальный страх
Он вырастает из семейной среды, когда родители, например, заставляли вас говорить тихо, чтобы не обращать на себя внимание. Другой пример — когда родители обращались к ребенку с чрезмерной критикой. Воспитание создает основу эмоционального фона публичных выступлений.
4. Страх оказаться некомпетентным
Это происходит, когда человек не уверен в теме, о которой говорит, и беспокоится, что запнется, скажет что-то неправильно и вызовет этим осуждение у аудитории.
5. Страх оказаться неинтересным и скучным
Специфичный страх, но вполне распространенный в социальных сетях, где все постоянно твердят, что нужно быть интересным. А вдруг не получится, и я не смогу заинтересовать аудиторию, донести информацию так, чтобы меня поняли? Ой, а что если уже так случилось? Выложил сторис, и 10 человек молча его просмотрели — вот и причина начать сомневаться в качестве своего контента.
Кстати, а вы знаете про функцию страха? Страх — важная эмоция для жизни человека. Он сопровождает нас всю жизнь, постоянно изменяясь, разгораясь или затухая, но никогда не исчезает полностью. Его главная функция — защитная, оберегающая человека от излишней опасности, риска.
Вот и получается, что вполне естественно переживать, выложив сторис говорящего себя или выйдя в прямой эфир.
Возникающий страх предостерегает человека от возможного внутреннего и внешнего дискомфорта. Страх как индикатор призывает прислушаться, чтобы настроить себя и подготовить к встрече с аудиторией, возможными комментариями или, наоборот, их отсутствием. А теперь разберемся, как преодолеть страх и использовать его себе во благо.
Основные стратегии преодоления страха
Когда мы боимся чего-то, важно рассмотреть две движущие силы.
1. Движение к чему-то
Зачем мне снимать видео? Что я хочу сообщить, и зачем это людям? Чем им полезно мое послание? Снять что-то, просто чтобы снять — не конкретная цель, которая дает ощущение неизвестности, и от этого волнение может только усиливаться.
Ответив себе на вопрос «Зачем я это делаю?», понимая свой личный смысл и посыл людям, вы обязательно научитесь эффективнее выражать себя.
2. Движение от чего-то
Чего именно я боюсь? От чего я защищаюсь? Что произойдет, если я так и не сниму видео и не выложу сторис, не выйду в эфир или стрим? Определение источника страха, рассмотрение его, а не избегание, поможет вам увидеть защитную функцию этого страха, а значит, качественнее подготовиться к съемке.
Для того чтобы справиться с волнением и страхом, кроме понимания его причин, стоит постараться изменить представление о процессах, задействованных при подготовке видеоконтента. Теперь перейдем к способам преодоления этого страха.
10 способов преодоления страха перед съемками видео
Способы как инструменты помогают создать нашу индивидуальную стратегию. Не все из перечисленного ниже может подойти именно вам, так что попробуйте использовать разные варианты и выбрать то, что вам по душе.
1. Методы саморегуляции
Они помогают уменьшать волнение в момент стресса, а еще создавать необходимые ресурсные состояния для подготовки хорошего контента.
2. Дыхательные практики
Процесс дыхания напрямую связан с психологическим состоянием человека. Существует много видов, приведу для примера ту, которую Брайан Трейси называет методикой «7×7 х 7». Итак, вам нужно сделать как можно более глубокий вдох, не останавливаясь, пока медленно не сосчитаете до семи. Затем задержите дыхание, пока снова не досчитаете до семи, после чего медленно выдохните до счета семь. Несколько раз медленно повторите упражнение: вдыхаете, задерживаете дыхание, выдыхаете.
3. Мышечное расслабление
Вновь привожу короткую технику, о разных видах которой можно прочитать в интернете или спросить у своего психолога. Итак, занимаем удобное свободное положение сидя или лежа. Переводим внутренний взор на пальцы ног и ощущаем, как в них появляется тепло, а вслед за теплом расслабляются мышцы, и дальше проходим с этим ощущением по всему телу. Выполняйте медленно, не спеша.
4. Переключение внимания с результата на процесс
Попробуйте сосредоточиться на задачах и деталях, мысленно воплотить в жизнь предстоящие действия: подумайте, какие вопросы зададите аудитории, какую шутку вставите в определенный момент, и так далее. Сконцентрируйтесь на том, как принести пользу аудитории, а не том, как глупо будете выглядеть.
5. Снижение значимости
Для этого нужно придать событию меньшую ценность или пересмотреть важность ситуации. Например, посмотреть на происходящее через 10 лет — настолько ли важно это событие в более широком контексте?
6. Имаготренинг
Мысленно вообразите себя в успешной ситуации: например, вы смогли записать видео или выйти в прямой эфир, представьте все детали, как вы себя чувствовали во время процесса и как — после.
7. Парадоксальная интенция
При использовании этой техники, напротив, усиливайте свое неуспешное поведение, т. е. преувеличивайте и намеренно делайте то, чего боитесь. Если вам страшно показаться глупой, совершите перед камерой намеренные дурашливые поступки.
Не нужно никому отправлять результат, достаточно посмотреть на себя со стороны. Усиление ситуации провала делает неудачу невозможной и нереализуемой, и вы достигнете успеха в записи видео.
8. Тренинги
Они позволяют в специально организованной среде развивать компетентность в общении. Это могут быть тренинги публичных выступлений, курсы ораторского искусства или тематические тренинги под руководством психолога.
9. Индивидуальная психотерапия
Эта стратегия позволяет проработать прошлый опыт, сформировать личный смысл и послание, приобрести уверенность в себе, уменьшить зависимость от мнения окружающих, избавиться от самобичевания, увеличить устойчивость к критике и научиться навыкам саморегуляции.
Для саморазвития нужных компетенций совершенствуйте ораторские навыки, узнавайте сильные и слабые стороны своего лица и тела, учитесь ловить свет и держать телефон разными способами. В том же инстаграм много бесплатных материалов, как записывать видео.
Бонус: еще пара советов
Узнайте, каких навыков вам не хватает, и получите их. Это поможет повысить уровень комфорта. Преодоление страха действием — чем больше опыта и тренировок, тем легче дается. И здесь несколько рекомендаций:
Заведите видеодневник
Каждый день записывайте минутное видео. Представьте, что вы общаетесь с другом, расскажите ему, как прошел ваш день. Это поможет стать более свободным. Затем посмотрите, что получилось. Особенно важно научиться смотреть на себя без самобичевания и унижения, принимая себя, рассматривайте свое лицо, послушайте свой голос, понаблюдайте за жестами.
Со временем вы научитесь с адекватной самокритикой помогать себе совершенствоваться, а не затаптывать себя. Если вы откладываете запись видео, подумайте, можете ли вы что-нибудь сделать уже сейчас, чтобы приблизиться к цели, например, через подготовку — проработать тему, составить сценарий, найти подходящий ракурс или угол комнаты.
Ставьте себе дедлайн
Труднее, когда его нет. Вы будете цепляться к каждой мелочи, бесконечно улучшая свой проект видео. Без перфекционизма. И запомните: вы учитесь и пробуете, и ошибаться в этом процессе особенно нормально и естественно.
Принципиально важен подход к записи себя на видео или выступлению в прямом эфире. Суть не в том, чтобы подавить и ликвидировать эмоционально-стрессовые состояния, а в том, чтобы перевести волнение и страх в категорию управляемых процессов и максимально использовать их потенциал. Для этого нужно исследовать себя.
Желаю вам удовольствия от процесса! Присылайте свои видео — будем общаться.
Как делать сторис в Инстаграм: 13 советов новичкам
Сегодня почти все пользователи соцсетей знают, как делать сторис в Инстаграм и размещать его на своей странички.
Все, что требуется — нажать на изображение аккаунта с «плюсиком», добавить фото или видео, сделать надписи и кликнуть кнопку «Ваши истории». Но это слишком простой подход.
Лучшее сделать stories, которая привлечет внимание, понравится пользователям и поможет достичь результата. Цель размещения истории в Инстаграм может быть различной: увеличение числа подписчиков, реклама товара, покупка и т.д. Ниже рассмотрим лучшие советы, как сделать stories в Instagram идеальной и эффективной.
Как использовать сторис
Перед созданием истории определитесь с целью, которую вы планируете достичь. Здесь многое зависит от типа страницы: личная или коммерческая. В первом случае необходимо ориентироваться на персональном продвижении, а во втором — на раскрутку предпринимательской деятельности и развитие бизнеса
Бизнес-страницы
Начнем с целей, касающихся бизнес-профилей Инстаграм. Здесь при создании истории можно преследовать следующие цели:
Это лишь часть причин, почему стоит делать сторис в Инстаграм для развития бизнеса. Здесь важно проявить креатив и находить разные варианты для продвижения.
Личная страница
Что касается персональной страницы, создание сторис на Андроиде или Айфоне направлены на раскрутку личности и увеличение числа подписчиков. Для достижения целей рекомендуется использовать разные инструменты.
Это может быть добавление анкеты, создание опросов, размещение личных фото, добавление видео и т.д. При создании личного сторис используйте советы, которые приведены ниже.
Как сделать идеальный stories в Инстаграм: ТОП – 13 рекомендаций
Ниже приведем секреты и фишки отличных сторис, позволяющие улучшить оформление историй и сделать их более привлекательными для пользователей. Рекомендации можно использовать по отдельности или в комплексе.
1. Придерживайтесь креативного подхода
Добавление в истории еды или фотографии себя любимого — банальность, которая всем надоела. Важно проявить оригинальность, а особенно, если речь идет о продвижении бренда. По статистике объемы продаж компании напрямую зависят от эффективности рекламы в интернете, в том числе в stories Инстаграм.
Каждый раз придумывать креативные сторис трудно, но можно сделать контент план и наперед запланировать определенные действия.
2. Разделите истории
Один из лучших инструментов для сторис в Instagram — их разделение на несколько частей с последующей выдачей в виде цельного видео.
К примеру, в каждой stories можно приводить по одному преимуществу какого-либо товара или бренда в целом. В результате формируется цельная картина, которая складывается в единый «пазл». При выборе такого варианта нельзя «перемешивать» сторис с другими темами, ведь в таком случае может разорваться логическая цепь.
3. Используйте призыв к действию
При создании истории на Айфоне или смартфоне с Андроид люди уделяют слишком много внимания содержанию или оформлению. В результате выпадает один из наиболее важных элементов — призыв к действию.
Это особенно важно, если stories создается для раскрутки бизнеса. В истории Инстаграм должно быть CTA, а именно призыв к выполнению действия. Здесь возможны следующие варианты:
Общая цель истории в том, чтобы удержать пользователя на странице, заинтересовать его и привлечь к какому-либо действию.
Если stories не просит ничего сделать, ее эффективность близится к нулю. Такой метод можно использовать почти во всех направлениях бизнеса, в том числе на личных страницах.
4. Тестируйте варианты
Многие пользователи зацикливаются на одном типе сторис и стараются не экспериментировать. А зачем, если все итак работает? Такой подход характерен для неудачников, которые не стремятся достигать новых целей.
К примеру, одну историю сделайте с эффектами, вторую в виде обычного фото, третью — в формате видео и т.д. После анализа каждого из направлений можно сделать вывод, какой из инструментов работает лучше всего.
5. Используйте хештеги
Одна из главных ошибок пользователей в том, что они не проставляют хештеги или делают работу неправильно. Это ошибка, ведь метки считаются мощным инструментом в борьбе за постоянных подписчиков.
С помощью хештегов можно объединить релевантные публикации, придумать разные системы поощрения и т.д. Создайте собственный хештег, который будет использоваться для сбора релевантной информации и используйте его во всех постах.
Для добавления метки в историю сделайте следующее:
Для добавления нескольких «ключей» повторите инструкцию несколько раз. При этом выбирайте цвет, шрифт и оттенок с учетом особенностей главной картинки.
6. Покажите, что происходит в закулисье
Люди любят изучать жизнь изнутри и интересуются тем, что ранее не было видно. Такая особенность касается всех сторис для Инстаграм вне зависимости от целей (бизнес или продвижение личной страницы).
Суть stories в том, чтобы показать принципы и особенности создания продукта, его эффективность и безопасность, преимущества перед конкурентами. Важно, чтобы истории выглядели по-любительски и не имели профессиональной обработки. В ином случае к ним не будет доверия.
7. Делайте упор на вертикальную позицию
По статистике 8 из 10 пользователей смотрят видео вертикально. Это означает, что в сторис для Инстаграм необходимо добавлять в основном вертикальные посты. Такой подход повышает эффективность в вопросах продвижения.
При размещении горизонтального контента автор теряет многих пользователей. Это может пройти, если человек смотрит сторис на компьютере. При использовании смартфона ситуация меняется, ведь подписчик, как правило, держит смартфон вертикально и нуждается в соответствующем отображении.
8. Не злоупотребляйте стикерами
Распространенная ошибка состоит в применении большого числа стикеров. Такой инструмент может навредить охвату и уменьшить число заинтересованных пользователей.
Вместо загрузки stories Инстаграм наклейками лучше использовать тематические и актуальные картинки. Помните, что цель стикеров состоит в усилении эффекта от поста и его дополнении. Зачастую хватает двух-трех наклеек, чтобы улучшить результат и сделать сторис более интересным.
9. Будьте проще
Старайтесь быть проще и делать истории максимально приближенными к обычным пользователям.
Многие тратят кучу времени, денег и сил на приведение stories к идеальному состоянию. Особое внимание уделяется качеству видео или фото, которые буквально «вылизываются» перед размещением.
Важно понимать, что сторис в Инстаграм — совершенно иной канал для общения с пользователями.
С его помощью можно быстрей сблизиться с потенциальными клиентами/подписчиками и вызвать у них доверие. По опыту людям больше нравятся простые фото, на которых наложен текст.
Сложные коллажи смотрятся более красочно и ярко, но не всегда работают. Вот почему важно отказаться от сложных картинок или видео в пользу более понятного контента.
10. Добавляйте истории в основное
Последнее время набирают популярности вечные сторис, которые закрепляются на главной странице Инстаграм. Применение такого метода — один из лучших инструментов для привлечения новых пользователей на страницу. С их помощью можно сделать следующие разделы:
Большой плюс, если ссылки делает опытный дизайнер. Они должны быть не только полезными, но и привлекать внимание после входа на страницу.
Очень хорошо, если картинки созданы в индивидуальном дизайне и передают особенности бренда. Как вариант, можно сделать подборку историй и разместить их на главной странице.
11. Используйте инструмент Свайп вверх
Один из лучших способов, позволяющих повысить эффективность сторис в Инстаграм — добавление свайпа вверх.
Такой инструмент, как правило, применяется для бизнес-страниц, при сборе денег на благотворительные цели, для предложения продукта и его последующей продажи. Иными словами, конечная цель в том, чтобы привлечь человека выполнить какое-либо действие.
Стоит учесть, что такая опция доступна только при наличии подтвержденного аккаунта и количества подписчиков более 10 000.
12. Делайте контент, который понятен и без звука
Люди, как правило, уделяют много внимания звуку. Они добавляют звуковую информацию на видео или фото в сторис, чтобы человек смог разобраться с особенностями продукта или услуги.
Это связано с тем, что многие люди смотрят контент в социальной сети без звука. В качестве замены можно добавить разные надписи, дополнительно информирующие пользователя.
13. Проводите акции
Главный секрет успеха для страниц в социальной сети — создание у фолловеров ощущения, что они могут получить бонусы от подписки и участия.
Акции рекомендуется проводить регулярно, чтобы люди привыкли к ним и даже не помышляли отписываться от профиля. Для большей эффективности желательно создавать промо-ролики, которые будут ограничены по времени.
Как вариант, можно поставить таймер с отсчетом времени, когда акция закончится. Такая особенность подстегивает подписчика сделать какое-либо действие — подписаться, перейти по ссылке, позвонить, сделать покупку и т.д.
Дополнительные советы при создании сторис
В завершение выделим еще ряд советов, позволяющих улучшить качество сторис в Инстаграм и привлечь подписчиков. В список дополнительных рекомендаций включим следующие:
Приведенные выше рекомендации — только вершина айсберга, и сторис в Instagram дает много возможностей автору. Главное правильно их использовать и проявить гибкость в вопросе привлечения новых подписчиков.
Итоги
Теперь вы знаете, как делать сторис в Инстаграм, чтобы они реально привлекали внимание и давали результат. При правильном подходе можно добиваться самых разных результатов, начиная от увеличения числа подписчиков, заканчивая ростом оборота продукции и повышением узнаваемости бренда.