Как написать что предложение не интересно

Как вежливо отказаться от предложения, которое вам неинтересно и не ощущать чувства вины: советы экспертов

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Общение порой является трудной задачей. К примеру, каждый человек хотя бы раз в жизни оказывался в ситуации, в которой не решался отказать кому-либо и поступал так, как сам не хотел. Современная психология относит отсутствие умения отказывать другим весьма серьезной проблемой, присущей в той или иной степени всем людям.

Разумеется, если мотивация для отказа достаточно сильна, то редко кто переступит через себя. Однако, в реальной жизни люди, как правило, просят о не особо существенных мелочах, а не об аморальных поступках. Поэтому говорить им «нет» очень сложно.

Почему важно уметь отказывать? Что говорят эксперты?

Создатель популярного приложения «Мой внутренний голос», психолог и доктор философии Элен Бреннер, написавшая книгу «Я знаю, что я где-то там», утверждает, что нельзя искренне выражать и испытывать согласие, если никогда никому и ни в чем не отказывать.

Доктор Бреннер многие годы консультирует в клинике Фредерик MD, находящейся в штате Мэриленд, тех, кто испытывает различные проблемы в общении с другими людьми или же чувствует внутренний дискомфорт от него.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Именно дисбаланс в эмоциональном состоянии человека, вызванный не умением сказать «нет», доктор Бреннер считает главной причиной для того, чтобы научиться отказывать и стать честным по отношению к себе самому.

Почему люди не говорят «нет» другим?

Разумеется, вариантов ответов на этот вопрос достаточно много. Однако, наиболее часто встречающиеся причины того, что люди соглашаются с совершенно неинтересными им предложениями, это чувство вины за свой отказ и опасение расстроить обращающегося с просьбой.

Это достаточно парадоксальное явление, являющееся прямым следствием хорошего воспитания, присущей людям вежливости и внутренней культуры. Иными словами, отсутствие умения говорить «нет» вовсе не свидетельствует о бесхарактерности или же слабости воли.

Например, если человека попросить совершить аморальный или же противозаконный поступок, он откажется. Но вот если к нему обратиться с просьбой посидеть с ребенком, помочь с работой, подвезти до магазина, забежать в булочную, вымыть посуду, одолжить незначительную сумму денег, полить цветы – человек согласиться, даже если совершенно не хочет этого делать.

О чем это говорит? О том, что человеку с детства внушалось то, что быть эгоистичным – плохо, нужно помогать другим тогда, когда это по силам. И поэтому вместо того, чтобы провести вечер в кинотеатре или как-то иначе, этот человек сидит с чьим-то ребенком, задерживается на работе или же делает что-то еще, ему совершенно не интересное и не нужное. Таких «добрых дел» с каждым днем появляется все больше, а собственные желания отодвигаются все дальше. А это неминуемо приводит к внутреннему кризису, к тому, что человек начинает чувствовать себя несчастным. Многих и вовсе тяготит общение, поскольку люди бояться того, что их о чем-то попросят.

Как отказывать, не обижая просящих и не чувствуя себя виноватыми?

Этот вопрос – самый важный для всех тех, кто опасается задеть чувства другого человека, подвести его или же переживать из-за собственного отказа.

Согласно советам психологов, изначально следует четко понимать свои приоритеты и важность той просьбы, с которой кто-то обращается. Это означает, что не нужно отказывать постоянно, только ради того, чтобы самоутвердиться. Именно такие «пустые» отказы и приводят к появлению чувства вины.

Как же произнести «нет», не обидев другого человека? Во-первых, просящий и сам должен понимать, что никто не обязан бросать свои дела ради его нужд. То есть, человек должен быть готов к отказу. Что же касается формулировки фразы, то она должна быть краткой, вежливой и не допускающей вероятности начала дискуссии, уговоров. Например, можно сказать так: «Извини, но я никак не смогу тебе помочь, попробуй обратиться к кому-то другому».

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Однако, далеко не все люди готовы к отказу. Как правило, родственники, близкие, члены семьи и руководители на работе и мысли не допускают о том, что им могут сказать «нет». Соответственно, их просьбы фактически являются требованиями. Что же делать в таких случаях? Ни в коем случае не говорить: «Нет, не буду». Это воспримется как хамство, нарушение субординации или же пресловутое проявление эгоизма. Следует выразить сожаление, а потом сказать о том, что просьбу выполнить попросту не получится и назвать причину этого. Конечно же, придется немного слукавить. Например, можно сослаться на чрезмерную занятость, плохое самочувствие или же отсутствие нужных умений, знаний или опыта.

Источник

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Как правильно: неинтересно или не интересно

Если имеется или подразумевается противопоставление:
Он выступал не интересно, а занудно.
Работать здесь оказалось не интересно, а очень скучно.

Если отрицание оно усилено дополнительными словами (вовсе не, далеко не, никак не, нисколько не, отнюдь не и другими):
Это мне совсем не интересно.
Опубликованное исследование оказалось никому не интересно.

Неинтересно. Примеры предложений из русской литературы

Танцевал он тяжело и неуклюже, говорил неинтересно…
Максим Горький. «Фома Гордеев»

Неинтересно ему, знаете, бывать без трех зубов.
М.М. Зощенко. «Социальная грусть»

Мне казалось, что Маяковскому просто неинтересно разговаривать со мной.
К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни. Книга скитаний»

Нет, ей казалось, что все это бесконечно неинтересно.
Ю.В. Трифонов. «Другая жизнь»

Бить его было неинтересно, но Сошнин так освирепел, что остановиться уже не мог.
Виктор Астафьев. «Печальный детектив»

С однокурсниками было неинтересно, на лекциях скучно.
Светлана Алексиевич. «Время second-hand»

Не интересно. Примеры предложений из русской литературы

И больно мне тут стало неподобно, ко всему интерес пропал: коршун гусенка-таки спер, а мне это ничуть не интересно.
М. А. Шолохов. «Поднятая целина»

Разве им не интересно знать, что произошло за день в полку?
А.А. Бек. «В последний час»

— Разве не интересно жить, когда впереди много нового?
Юрий Рытхэу. «Самые красивые корабли»

Вообще-то они были заняты игрой в шахматы, но по их лицам было видно, что это им совершенно не интересно.
Александра Маринина. «Мужские игры»

— А разве найдется какой-нибудь мужчина, чтобы ему это было не интересно, особенно если он красив и чертовски умен?
Алексей Иванов. «Географ глобус пропил»

Это было совсем не интересно.
Мариам Петросян. «Дом, в котором…»

Источник

Работа с возражениями: как развеять сомнения клиентов. Пошаговый алгоритм и лучшие техники

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

В этой статье мы расскажем, что такое работа с возражениями, как можно удержать клиента, какие техники использовать. Распишем пошаговый алгоритм при общении с клиентом в продажах и готовые шаблоны.

После прочтения, вам станет не только проще продавать, но и отстаивать свою точку зрения, подводить людей к нужному вам решению в обычной жизни.

Содержание

Виды возражений

Чтобы начать отрабатывать возражение, нужно понять его вид.

Существует несколько видов возражений:

Разберем каждый из них подробнее.

1. Скрытые возражения

Это очень распространенный тип возражений, когда клиент не говорит о том, что ему не нравится. Он может вас выслушать, сказать «Спасибо, я подумаю», уйти и не вернуться.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Клиенты прячут возражения, потому что не доверяют

Таких клиентов надо разговорить, задавать им наводящие вопросы, вести с ними диалог, а не монолог в одно окно. Спросите:

«Над чем вы хотите подумать, возможно, у вас остались вопросы?»

Еще возражения могут скрываться за ложными возражениями. Например, клиент говорит «Для меня это дорого». Самый лучший способ здесь задать вопрос:

«Цена – это единственное, что вас останавливает?»

И в большинстве случаев вы услышите: «Ну вообще есть еще кое-что…»

А возможно услышите «Да» и тогда значит, что клиент не понял ценность вашего предложения. В любом случае надо уточнять, копать до сути и только тогда вы дойдете до истинных возражений.

2. Истинные возражения

С ними работать проще, чем со скрытыми. Человек вам сразу говорит, что ему не нравится, какие условия предложения отталкивают и вы можете работать с этим.

Например, клиент говорит:

«Я не буду у вас покупать, этот товар не подходит под мой интерьер».

Вы можете предложить ему что-то другое или убедить, что именно этот товар, именно этого цвета идеально впишется в его дом.

3. Объективные возражения

Объективные возражения – это когда клиент называет вам условие из-за которого не может сейчас принять решение. Например, он не может согласовать продвижение сайта без одобрения начальства или не может сегодня приехать на встречу потому что день расписан до минуты.

Но важно отличить объективное возражение от скрытого. Возможно, клиент просто «сливается», не хочет сотрудничать, но почему-то боится об этом сказать или не хочет вас обидеть.

Здесь тоже необходимо докопаться до сути и задать вопрос:

«Только это условие останавливает от принятия решения?»

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Этапы работы с возражениями в продажах: 5 главных шагов

Суть работы с возражениями – быть с клиентом на одной стороне. Важно выстроить партнерские отношения, тогда все возражения сведутся к минимуму.

Но партнерские отношения без возражений это идеальная и, к сожалению, редкая ситуация. Поэтому расскажем про универсальную схему отработки возражений. Она состоит из 5 шагов:

1. Выслушать

Важно не просто выслушать клиента, важно услышать. Распознать его истинные потребности, выявить боли, понять какой результат он хочет видеть.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Слушайте клиента. Он сам расскажет вам о своих целях и страхах

2. Принять сторону клиента

Даже если вы не согласны, попробуйте посмотреть на ситуацию из мира клиента, представить вид с его стороны.

Не спорьте с клиентом. Вряд ли выйдет таким образом его переубедить, а вот настроение себе и ему вы точно испортите.

Можно использовать фразы:

«Да, такая точка зрения действительно имеет место быть, давайте расскажу свою»

«Да, у нас не самые дешевые услуги. Это обусловлено тем, что…»

«Я согласен, но давайте расскажу как я это вижу»

3. Начать отработку возражения

Здесь самое интересное – отработать возражение. Сделать так, чтобы у клиента не осталось сомнений. Техники стоит вынести отдельно, поэтому рассмотрим их дальше.

4. Уточнить, остались ли вопросы

Когда все возражения отработаны, вы уже предвкушаете закрытие сделки и считаете премию, не забудьте спросить у клиента «Остались ли вопросы?». Возможно он что-то забыл или постеснялся спросить, а все тонкие моменты лучше выяснить на берегу, чем разрывать сделку из-за неудобного способа оплаты.

5. Предложить следующий этап

И наконец, когда клиент сказал: «Вопросов нет, хочу с вами сотрудничать», у него возникает вопрос «Что дальше?».

Здесь нужно подтолкнуть, сделать призыв к действию. Предложить подписать договор, пояснить в какие сроки это должно быть сделано, рассказать все формальные моменты.

На этом этапе и происходит заключение сделки, теперь можно считать премию:)

Техники работы с возражениями

Наконец-то мы добрались до самого интересного. Рассмотрим техники отработки возражений:

1. Вопросы

Это кажется очевидным, но порой мы об этом забываем – нужно задавать клиенту вопросы.

Важная цитата: «Кто задает вопросы – тот ведет беседу».

Ведите беседу по нужному вам направлению правильными вопросами.

Вопросы могут быть встречные, например, на возражение «Мне дорого» можно спросить:

«Почему вы считаете наши услуги дорогими?»

«С чем какими услугами вы сравниваете?»

«Какая цена для вас была бы приемлема?»

А на возражение «В другой компании обещали сделать как надо», спросить:

«Какие гарантии вам дает другая компания?»

Главная мысль этой техники – задавать открытые вопросы, на которые клиенту придется ответить развернуто. Тогда возражения могут уйти сами собой в процессе разговора.

2. Увеличение ценности

Если клиент не понял ценность вашего предложения и считает, что цена завышена, объясните, из чего состоит цена товара/услуги.

Расскажите, что цена оправдана, включает в себя, например, долгую гарантию, сервисное обслуживание. Предложите скидку на следующую покупку или подарок.

3. Аргументация выгоды

Все ваши аргументы должны быть из мира клиента. Это означает, нужно понять, какая боль его тревожит, поставить себя на его место и предложить ему решение.

Например, когда человек хочет приобрести автомобиль, он оценивает его по разным критериям. Но решающий фактор – для каждого свой.

Если человеку важно купить дешево, его не будет волновать цвет автомобиля и какие чехлы идут в комплекте. Значит, ему нужно предлагать акции. А если человек состоятельный, его не так сильно волнует цена, сколько мощность автомобиля, то расскажите ему, какие «монстры» у вас есть.

Это банальный пример, но его можно спроецировать на заключение любой сделки.

4. Отсылка в прошлое

Техника заключается в том, чтобы напомнить человеку о его прошлом опыте и перенести на вашу ситуацию.

Например, сказать: «Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией в прошлом. Взамен дешевому покупали более дорогой товар и он оказывался качественнее».

«Вы много лет работаете с одним подрядчиком на подходящих вам условиях, возможно пора рассмотреть более выгодные предложения?»

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Напомните клиенту о его опыте, «верните» его в прошлое

5. Использование фразы «Именно поэтому. »

Эта техника позволяет обосновать свою точку зрения на словах клиента.

Еще технику можно использовать, чтобы донести клиенту ценность. Например: «Бюджет напрямую влияет на рекламную кампанию, именно поэтому нужно его увеличить, чтобы получить более высокий результат».

6. Использование фразы «А что, если. »

Здесь можно визуализировать с клиентом, дать ему почву для размышлений. Можно сказать:

«А что, если компания с которой вы хотите сотрудничать не выполнит свои обещания?»

«А что, если благодаря нашему предложению, количество издержек снизится на 35%?»

7. Помощь клиента

Если все техники себя исчерпали, и вы уже не понимаете, чего на самом деле хочет клиент, можно спросить у него напрямую.

«Что убедило бы вас сотрудничать с нами?»

«Какие услуги вы хотели бы получить за эту стоимость?»

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Готовые шаблоны

Чтобы было проще проводить переговоры и отрабатывать возражения, мы подготовили для вас готовые шаблоны:

Куплю, если сделаете скидку 30-40%

Хочется дешевле/Бюджет ограничен

Предложение не интересно

Всё понял, я подумаю

Мне предлагали дешевле

Пришлите коммерческое предложение

Уже работаю с другой компанией

Сделаем вывод

Не нужно бояться возражений, это важный навык, который поможет увеличить продажи.

Попытайтесь понять клиента, предложить ему помощь, решить его проблему, тогда и количество сделок увеличится, и количество довольных людей:)

А чтобы не упускать полезную информацию и бесплатно получать наши обучающие материалы, подписывайтесь на блог, Телеграм и группу ВК.

Источник

Правила хорошего коммерческого предложения

Джияна Ичигеева, редактор-фрилансер, специально для блога Нетологии написала статью о том, что писать в коммерческом предложении и как с его помощью привлечь клиента.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Бизнес должен уметь коротко и привлекательно рассказать о себе. Мы ищем будущих клиентов, новых партнёров или работаем с текущими, и всем им нужно объяснить суть своего проекта или продукта, товара или услуги.

Коммерческое предложение — один из способов рассказать о себе, он эффективен в работе с пользователями, которые о вас что-то знают и готовы к конкретным условиям и ценам. Но мало получить внимание пользователя, его нужно удержать и довести отношения до сделки — для этого разберём, как написать хорошее коммерческое предложение.

1. Определите цель

Вы можете написать одно универсальное предложение и потратить поэтому меньше усилий, но это коммерческое предложение будет обращаться ко всем получателям одинаково. Если вы хотите заинтересовать пользователя, учитывайте его проблемы, потребности и пожелания, а в КП сосредоточьтесь на продукте, расскажите о его преимуществах, надёжности компании и выгодных условиях.

Прежде чем писать, решите, для кого вы пишете коммерческое предложение и зачем этому пользователю ваш продукт. Какую проблему вы решаете? Почему ваш продукт подходит ему лучше, чем аналоги? Определите это в первую очередь для себя.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересноКак вести себя с государственным заказчиком, чтобы избежать осложнений в проекте

2. Покажите и докажите свою пользу

Пользователю каждый день предлагают что-либо купить или стать клиентом, он непрерывно видит призывы в лентах соцсетей, почтовых рассылках, листовках на улице. В этом потоке ему важно уловить то, что принесёт пользу на выгодных условиях.

Покажите пользу

Пользователь должен почувствовать, что вы ему нужны. Не говорите здесь о «лидирующих» позициях компании по сравнению с конкурентами и преимуществах, которые видите вы со своей стороны.

Посмотрите на предложение глазами потенциального клиента и расскажите, как изменится его жизнь. Ему понравится, если появится двадцать свободных минут, доступ к интересным ему книгам или он сэкономит 48 рублей.

Если вы будете говорить в понятных получателю категориях, он заинтересуется предложением.

Докажите свои слова

Например, расскажите, как работает ваш продукт — пользователь увидит детали, и вы получите доверие потенциального клиента. На доверии сработают и отзывы ваших прошлых клиентов, инфографика со статистикой, удачные кейсы.

В зависимости от типа предложения, можно показать, кто уже стал вашим клиентом и почему они выбрали вас. Если получатель узнает в этих примерах себя, предложение станет для него ещё интереснее.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

3. Включите только нужную информацию

Пользователь заинтересовался и читает предложение? До победы ещё далеко, и важно не потерять его внимание. Он должен убедиться, что читает предложение не зря. Не включайте в описание своего продукта всё, что можете. Читающий запутается, испугается и бросит вас.

4. Опишите условия, которые касаются получателя

Знать подробности всех предложений компании пользователю не нужно. Юрлицу неинтересно, какие скидки вы предоставляете студентам. Получатель предложения неосознанно отделит себя от целевой аудитории вашего предложения и потеряет к нему интерес, если информация к нему не относится.

5. Опишите только те условия, которые важны на этом этапе

Отнеситесь критично ко всем деталям. Действительно ли клиенту нужно знать об этом сейчас? Это может повлиять на его решение? Не перегружает ли эта информация ваше предложение и не утомляет ли получателя?

Важно: обо всех крупных ограничениях или дополнительной плате сообщите сразу. Иначе у клиента возникнет ощущение, что его пытаются обмануть: завлекли, а на деле условия оказались другими. Это негативный опыт. Не связывайте с ним свою компанию.

6. Предусмотрите разумные вопросы

Продумайте, как клиент прочитает письмо, что он узнает, а что ему останется непонятным. Наиболее вероятные и проблемные вопросы сразу раскройте в предложении.

Если потенциальному клиенту понятно, что вы предлагаете, он способен принять решение — иначе вас отвергнут, и не потому, что продукт неинтересен, а потому, что непонятны условия. Кроме того, сразу получая ответы на свои внутренние вопросы, клиент почувствует, что вы понимаете его, и будет настроен лояльнее.

Если думаете, что не сможете предусмотреть всё, вы правы. Покажите пользователю, где найти дополнительную информацию. Скажите, кому можно задать лично менее универсальные вопросы. Убедите, что вы можете решить его проблемы.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересноДеловая переписка на английском языке: фразы и советы

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересноПрофессия

Коммерческий редактор

7. Открыто расскажите о ценах

Не скрывайте цены и условия сделки

Помните, что вы пишете коммерческое предложение. Если клиент его читает, он готов обсуждать условия и хочет знать, во сколько ему обойдётся работа с вами. Если не можете назвать точную цену, укажите, в каких пределах она колеблется. Это позволит клиенту понять, что вы предлагаете. Понимает — значит может принять взвешенное решение.

Объясните, от чего зависит цена

Неважно, называете ли вы точные условия. Пользователь хочет знать, почему цена такая. Понимает детали ценообразования — доверяет вам. Тем более глупо говорить, что ваше предложение выгодно, а условий не называть.

Не оправдывайтесь и не навязывайте

Следите за тоном, в котором вы говорите о ценах. Мы привыкли платить за товары и услуги. Есть пользователи, которые, имея бесплатный доступ к музыке, предпочитают оплатить подписку. Так они получают не столько музыку, сколько набор функций: удобный доступ к этой музыке, поддержку, которая решит проблемы.

В стремлении доказать, что предложение стоит того, вы можете начать давить на жалость. Не стесняйтесь разговора о деньгах и не пытайтесь оправдаться «тяжёлыми условиями», «вынужденностью» и другими завуалированными фразами. Иначе клиент усомнится, что стоит тратить на вас требуемые ресурсы. Вы оказываете услугу или продаёте товар, это чего-то стоит, а клиент получает пользу.

Клиент знает, что должен платить. Не акцентируйте внимание на этой обязанности. Не говорите клиенту, что такие условия для него — подарок судьбы, и он должен радоваться и соглашаться, а то упустит вас таких прекрасных. Клиент знает, что любая сделка — взаимная выгода, и он нужен вам не меньше, чем вы ему.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Ваш потенциальный клиент находится в потоке призывов купить что-то или обратиться за услугой. Пользователь примет решение, обратить ли на вас внимание, за доли секунды. За это время он прочитает ту часть текста, которая явно выделяется на фоне остального полотна: нельзя не обратить внимание на контрастный заголовок. Вопрос в том, что пользователь здесь прочитает.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересноКак составить правильный оффер и не испортить его

8. Напишите понятный заголовок

Используйте короткие заголовки

Нельзя написать два абзаца и даже два предложения, выделить их, повысить кегль и ждать, что они будут быстро неосознанно прочитаны. Длинный контрастный текст перестаёт быть контрастным.

Пишите понятно

Не хочется задумываться над тем, что означает набор слов, который мозг прочитал без моего ведома. Если пользователь поймёт, о чём говорится в заголовке, он сможет принять решение, интересен ли ему ваш продукт.

Создавайте привлекательные заголовки

Заголовок — это коммерческое предложение в миниатюре. В самом КП мы стараемся убедить получателя, что этот товар или услуга стоит его внимания и денежных затрат, а в заголовке — что предложение стоит его внимания и временных затрат.

Это ваш первый и последний шанс привлечь и удержать внимание читателя. Надо побудить пользователя после прочтения заголовка обратиться к основному материалу. Но не переусердствуйте и не идите по лёгкому пути.

Интригующий кликбейт-заголовок создаст впечатление, что вы искажаете информацию, предлагаете продукт низкого качества, ориентируетесь на наивного пользователя. Это негативный опыт читателя, и его нужно избежать.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересноКак научиться писать: блоги о редактуре и копирайтинге

9. Объясните, как принять предложение

Коммерческое предложение (ура!) заинтересовало пользователя, и он хотел бы купить у вас товар или услугу. Что он должен делать? Этот путь должен быть понятным.

Укажите в предложении, куда обратиться, что написать, кого спросить и какие ключевые слова назвать. Если пользователь поймёт, что его ждёт, ему проще отозваться на предложение и начать с вами общение.

Обязательно помещайте нужные контакты и ссылки в самом предложении. Пользователь, который вынужден искать информацию в каком-то разделе на вашем сайте, может просто не дойти до этого сайта.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

10. Соблюдайте правила языка и вёрстки

Хорошее и понятное коммерческое предложение не хочется читать, если оно сложно написано или плохо оформлено визуально. Редкий читатель разглядит привлекательность предложения за сложными конструкциями, отсутствием логики и связности в тексте, речевыми ошибками.

11. Не уходите от реальности

Вы следовали всем правилам и написали хорошее коммерческое предложение. Потенциальный покупатель заинтересовался вашим продуктом. Вы показали ему, что делать, чтобы предложением воспользоваться. Он связался с вами, отозвался на предложение. Всё отлично, но следите, какая реальность стоит за предложением.

Предлагайте именно то, что можете дать

Если вы предложите одно, а в процессе заключения сделки условия поменяются, пользователь почувствует себя обманутым. Может быть, вы даже не пытались его обмануть, а только приукрасили действительность. Но действительность не ответила ожиданиям пользователя. Это негативный опыт. Клиента вы рискуете здесь потерять.

Если реальность окажется выгоднее предложения, клиент, конечно, будет рад, но станет ясно, что процессы в вашей фирме не согласованы. Это повод пересмотреть своё согласие.

Не будьте бюрократами

Настройте свою работу так, чтобы клиенту работать с вами не составляло труда. Не заставляйте его переходить от сотрудника к сотруднику, от отдела к отделу. Делайте хорошо, тогда и будет, что описать в коммерческом предложении.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно10 правил ведения переговоров

12. Закрепите успех

В коммерческом предложении вы открыто рассказали об условиях, и пользователя они устроили, он стал вашим клиентом. Вы знаете, что получите от клиента, а он знает, какой набор товаров или услуг вы ему предоставите. Это нормальный баланс, и сделка спокойно завершится. Но попробуйте дать клиенту чуть больше, чем обещали в предложении. Эта небольшая «мелочь, а приятно» даст вам ещё пару пунктов лояльности от этого клиента, и он, может быть, станет вашим постоянным клиентом или адвокатом бренда и порекомендует вас своим друзьям.

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересно

Как написать что предложение не интересно. Смотреть фото Как написать что предложение не интересно. Смотреть картинку Как написать что предложение не интересно. Картинка про Как написать что предложение не интересно. Фото Как написать что предложение не интересноКак написать коммерческое предложение

Выводы

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *